Следователи выяснят, почему 11-летняя челябинка впала в кому после лечения
27 июля 2017, 20:04
Гость
27 июля 2017, 20:36
Медицина, ЖКХ, пенсии, образование.. все деградирует.. никому мы не нужны. Спасибо депутатам с толковыми законами!
Гость
28 июля 2017, 09:00
Пока работаем - мы нужны пенсионному фонду россии. и фомсу.
Гость
28 июля 2017, 11:16
Гость
28 июля 2017, 09:00
Пока работаем - мы нужны пенсионному фонду россии. и фомсу.
Судя по времени размещения основного числа комментариев по любому поводу, работает гвардия комментаторов исключительно в интернете)))
Гость
28 июля 2017, 13:25
Гость
28 июля 2017, 11:16
Судя по времени размещения основного числа комментариев по любому поводу, работает гвардия комментаторов исключительно в интернете)))
Тоже, гвардеец?!
Гость
27 июля 2017, 20:35
Стандартная ситуация.
А где лучше?
Лежали в областной больнице с ребёнком 5 лет в хирургии, плановая операция, нас придержали сутки(!), а в больничном было написано 7 дней (все дни были дома), в больнице попросили молчать о скорой выписке, мол и дома можно полежать, после операции ни мед сестра, ни врач не подошли, температуру не померили, никто из палаты врача в глаза не видел.. в итоге пошли не платный приём к хирургу в частную клинику и проверили все ли хорошо после операции. В областной больнице на просьбу "посмотрите ребёнка, все ли хорошо зажило?", был ответ "операция плановая, наблюдайтесь у врача по месту жительства"...
Мы никому не нужны
Гость
27 июля 2017, 21:52
То есть, то, что вам в областной больнице все сделали, как положено, без осложнений, это несчитово! Вы все равно придумываете причины и раздуваете щеки от обид. Все правильно вам сказали, что должны наблюдать по месту жительства. Удивительные у нас все - таки люди!
Гость
27 июля 2017, 21:56
значит в больницу пришла с просьбой посмотреть бесплатно. там деньги не считает нужным платить. А в частный центр ничего, пошла заплатила.
Гость
27 июля 2017, 22:06
вот читаешь и прям обидно за врачей областной больницы. Нашу дочку спасли именно там. Везде отпихнули. Пока ее не посмотрел Максим Евгеньевич и Николай Михайлович. Прооперировали абсцесс брюшной полости. Спасибо им. И у вас думаю операция то же прошла хорошо. Зачем гадости пишете?
Гость
27 июля 2017, 21:00
Такая у нас медицина! Теперь даже аппендицит определить не могут. Реформа медицины во всей красе!
Тут не реформа, здесь конкретные медики, которые должны отвечать за свою компетентность
Да ла-а-адно. Где это видано, чтобы врачи отвечали? Да за такие зарплаты... да каждый организм уникален... а вы сами пойдите и выслушивайте хамство
Гость
28 июля 2017, 10:49
Гость
28 июля 2017, 09:56
Да ла-а-адно. Где это видано, чтобы врачи отвечали? Да за такие зарплаты... да каждый организм уникален... а вы сами пойдите и выслушивайте хамство
Давно не слышали про низкие зарплаты...давай, начинай подвывать. Мы сами пошли на свои места, и хамства выслушиваем - мало не покажется, и зарплаты далеко не космические. Так что подходи, если что.
Гость
27 июля 2017, 20:48
Боже мой, 6 -7 мес. назад я на этом сайте по теме медицинской тематики , написал комментарий,может кто помнит,что лет через десять ,аппендицит не смогут вырезать. На самом деле все куда печальнее у нас.
Гость
27 июля 2017, 21:24
Позорные врачи! Как всегда прикрывают своих коллег. Три года назад умерла малышка наша племяшка в роддоме. Вокруг все видят и подтверждают врачебные халатность и ошибки. Но сказали, что на суд не пойдут. Ни один врач не рискнёт СДАТЬ своего брата!
Гость
27 июля 2017, 21:01
бакпосев и ротовирус пришли отрицательные, нам об этом говорили и врачи и заведующая, они просто предполагали кишечную инфекцию. поэтому мы и били тревогу и просили сделать узи, на что постоянно получали отказ
Гость
28 июля 2017, 00:47
огромный вопрос о квалификации заведующей встает
Гость
28 июля 2017, 06:19
Гость
28 июля 2017, 00:47
огромный вопрос о квалификации заведующей встает
у этой заведующей квалификации просто нет!!!!! ей лучше уволится!!!!!
Гость
28 июля 2017, 07:52
Сейчас нет проблем обратиться с этим в любое другое место. Только вот для этого надо было не сидеть ровно на п...
Гость
27 июля 2017, 20:50
вот она, российская медицина
Гость
27 июля 2017, 20:40
Вот сразу УЗИ нельзя было сделать...слов нет..
Гость
27 июля 2017, 23:23
они деньги бюджетные экономят..им за это премии к зарплатам идут
Гость
28 июля 2017, 07:07
Гость
27 июля 2017, 23:23
они деньги бюджетные экономят..им за это премии к зарплатам идут
Нет уже давно бюджетных денег,а узи не такой уж дорогой метод ,чтобы на нем экономитт
Гость
28 июля 2017, 07:12
Гость
27 июля 2017, 23:23
они деньги бюджетные экономят..им за это премии к зарплатам идут
Конечно, за каждое УЗИ и каждую таблетку сэкономленную, всем врачам премии, и вообще все домой себе уносят. А удаленные органы вообще себе в еду добавляют, забирая жизненную энергию себе... Откуда вы берете весь этот бред?)
Гость
27 июля 2017, 22:46
Лет 20 назад привезли меня во 2-ю жд больницу, Маркаряну Рубену Георгиевичу (царство небесное) 5 секунд хватило, 2 раза на живот нажал, чтобы определить аппендицит без узи,анализов и нанотехнологий. Умерла медицина... За 20 лет. А может санкции американцы ввели на запрет квалифицированным специалистам в наших больницах работать?? Позор ребята...
Гость
28 июля 2017, 09:05
Ну так в Челябинске кроме ж/д больницы/(поликлиники) и БСП других нормальных гос.учреждений медицинского типа и нет.
Гость
28 июля 2017, 09:37
аналогичный случай с младшим братом. 5 пацану было, ночью привезли, до утра дежурный врач сомневался что аппендицит, пока в 9 не пришел зав отделением, (на помню фамилию) за пару прощупываний живота определил аппендикс и срочно на операцию, через 5 часов, братишка уже ползал по кровати, а через 3 дня, выписали домой. все заросло, вот что значит профессиональзм, а сейчас столько аппаратуры и х.ен чего добьешься
Гость
28 июля 2017, 10:15
Гость
28 июля 2017, 09:05
Ну так в Челябинске кроме ж/д больницы/(поликлиники) и БСП других нормальных гос.учреждений медицинского типа и нет.
Оптимизация!!! Дооопитимизировались, не целесообразно говорят делать УЗи, зачем??
Гость
27 июля 2017, 23:40
Врачи чего-то из крайности в крайность впадают, у ребёнка (мальчик 12 лет заболел живот), врачи не знаю с чего решили что аппендицит, всё говорят будем его вырезать, тыкают свои бланки на 10 листах подписываете согласие, чуть не со скандалом на операцию не согласились, но всё равно сделали диагностику, а тут ситуация прям в обратную сторону на 100% завёрнута. Что за квалификация врачей не понятно, или это куда попадёшь от того и лечат, попал в инфекционную, будут лечить от инфекции, попадёшь к хирургам вырежут, что нибудь, а диагностировать то правильно кто должен, родители по интернету?
Гость
28 июля 2017, 20:04
Кстати в точку)))), куда попадешь, там и будут лечить, недавно пролежала в одном отделении, а лечить надо было совсем другое))
Гость
27 июля 2017, 22:42
Горздрав, вы в своём уме, делать такие заявления? Я бы на вашем месте лучше молчал. Вы просто показали, что в горздрав сидят либо двоечники, либо люди у которых нет совести. Выберите сами, что вам больше подходит. Симптомы у них смазаны. Да у детей в половине случаев так протекает аппендицит.
Гость
27 июля 2017, 23:03
Стыдоба - аппендицит самая элементарная болезнь! И проглядеть ее, пусть даже на фоне инфекции, да еще и упорно отказываться сделать узи, это очень стыдно! И мерзко оттого, что такие врачи, не только малообразованные, но еще и упертые "я же сказала инфекция, значит никогда никакого узи". Это еще хуже. Тьфу!
Гость
28 июля 2017, 01:37
Они, эти вот такие врачи, очень напоминают стилистику Навального - уср.ся но не сдамся.
Гость
28 июля 2017, 08:08
Хамство, чванство, невежество и жадность - неот'емлемые черты современного эскулапа...
Гость
28 июля 2017, 10:26
Гость
28 июля 2017, 08:08
Хамство, чванство, невежество и жадность - неот'емлемые черты современного эскулапа...
Развивайте мысль, что же вы остановились? Давайте вместе попробуем, я начну, а вы продолжите. Идёт? Итак: вежливость, скромность, высочайшая грамотность и потрясающий профессионализм, а также совершеннейшее бескорыстие и альтруизм - неотъемлемые черты современного .... (дальше ваша очередь - продолжайте)!
Гость
27 июля 2017, 22:46
А что кто-то еще не знает, что у нас в больницах не допроситься никаких обследований?!
Ни узи ни фгс никто не делает в принципе! Хоть в областной, хоть в городской, да хоть и в поликлиннике. Вообще сейчас любое исследование для врачей как будто запрещено назначать, они не скрывая это говорят: нас наказывают за то, что назначаем много манипуляций... и как простому человеку объяснить, что он уже итак к ним идет в самом крайнем случае?!
Гость
28 июля 2017, 07:18
Каждое исследование должно быть обосновано,
Гость
28 июля 2017, 09:06
Гость
28 июля 2017, 07:18
Каждое исследование должно быть обосновано,
Пока МРТ обоснуешь, умрешь в очереди за обоснованиями.
Гость
28 июля 2017, 09:39
Гость
28 июля 2017, 07:18
Каждое исследование должно быть обосновано,
зачем обосновывать? сделай и поймешь картину состояния
Гость
27 июля 2017, 21:20
К детям внимательнее надо быть врачам. В своё время моего ребенка тоже с апендицитом хотели отвезти в инфекционку. Отказались. И только вторая скорая отвезла в первую горбольницу. Там мои подозрения подтвердились-апендицит. А первая скорая отказывалась везти в горбольницу. Если бы увезли в инфекционку предстааляю чтобы было. Здоровья девочке!!!!
Я вообще поражаюсь больницам,особенно инфекционке.Мы с ребенком тоже легли с высокой температурой,взяли анализы,не получив результатов с этого же дня начали колоть антибиотик,а узи они как не выпрашивай,не делают!Пока видимо вообще худо не станет.Дак мы убежали оттуда,пошли лечиться в частную клинику,и у нас оказался вообще другой диагноз!
Гость
27 июля 2017, 22:41
Какой кошмар. Сама столкнулась с некомпетенцией детского врача. У ребенка на коже появились несколько волдырей. Обратилась к педиатру в поликлинике, нам сказали, что моллюск. Дело было утром. Придя домой в интернете посмотрела, что моллюск выглядит по другому. А после обеда ребенка всего обсыпало сыпью. Вызвала неотложку, а у нас ветрянка. Как врач не смог отличить ветрянку от моллюска???
Гость
27 июля 2017, 23:37
Вообще нечего не умеют и не хотят, учатся по 9 лет и гордятся этим, а в чем толк??? Под суд всех, никаких компромиссов, льгот, ответить должны все, даже главврач, нечего прикрываться бумажками анализами. Чтоб их родственников, их детей также лечили. Девочке скорейшего выздоровления, родителям большого терпения и веры.
Гость
28 июля 2017, 08:43
Вы правы в своем гневе, но с другой стороны сами подумайте: если врач весь такой супер, все знает, во всем разбирается-останется ли он здесь? Нет, конечно.
Вы правы в своем гневе, но с другой стороны сами подумайте: если врач весь такой супер, все знает, во всем разбирается-останется ли он здесь? Нет, конечно.
А какой он должен быть ещё?
Гость
28 июля 2017, 10:44
Гость
28 июля 2017, 08:43
Вы правы в своем гневе, но с другой стороны сами подумайте: если врач весь такой супер, все знает, во всем разбирается-останется ли он здесь? Нет, конечно.
А где ему оставаться? В дворники что ли идти?
Гость
27 июля 2017, 22:21
"Следователи выяснят..." А следователи,"за неимением специальных
познаний в области медицины" обратятся к врачам за помощью - круг замкнется.
Еще более замкнется, если СМЭ своего региона, что на руку СК этого же региона -
региональная корпоративность. Так что готовьтесь читать сочинения на медицинскую
тему. Жаль что ЕГЭ на медицинское сочинение депутатами не установлено, а жаль.
Гость
28 июля 2017, 09:30
обычно за консультациями по поводу врачебных ошибок и т.д. обращаются в Екатеринбург или Омск
Гость
28 июля 2017, 13:52
Гость
28 июля 2017, 09:30
обычно за консультациями по поводу врачебных ошибок и т.д. обращаются в Екатеринбург или Омск
И?
Гость
28 июля 2017, 14:09
Гость
28 июля 2017, 09:30
обычно за консультациями по поводу врачебных ошибок и т.д. обращаются в Екатеринбург или Омск
Проходящий мимо, видимо, не знает, что обычно
СК назначает СМЭ своего региона, всем удобнее
писать сочинение, чтобы не было виновных.
Гость
27 июля 2017, 21:23
А что тут выяснять? По банальной тупости. Только доказать это невозможно.
Гость
28 июля 2017, 00:44
А что тут доказывать? Уже всё доказано. И доказано диагнозом, поставленным в ГКБ №1.Остаётся удивительным, как удалось девочку вырвать из ГКБ №9. Обычно в таких ситуациях, чтобы скрыть свои косяки,оставляют у себя, до летального исхода.
Здесь что надо сделать? Здесь надо главврачу ГКБ №9 Олегу Денисову подойти к зеркалу, посмотреть на себя, вспомнить, что ты офицер и наверняка старший, а потом снять халат и написать заявление на увольнение. Именно так поступают приличные люди, когда понимают, что не человек перерос своё место, а место переросло человека, в результате чего и произошёл этот по-сути страшный случай. Теперь вместо маленького шовчика бедной девочке располосуют весь живот. *****.
Так что,Олег Витальевич, не надо скидывать свои погоны на чужие плечи. Именно вы набрали или оставили на работе непрофессионалов, именно вы запретили им использовать для диагностики УЗИ и вовремя приглашать на консультации сторонних специалистов, дабы не показать свою немощность.Разве не так?
Гость
28 июля 2017, 07:38
Гость
28 июля 2017, 00:44
А что тут доказывать? Уже всё доказано. И доказано диагнозом, поставленным в ГКБ №1.Остаётся удивительным, как удалось девочку вырвать из ГКБ №9. Обычно в таких ситуациях, чтобы скрыть свои косяки,оставляют у себя, до летального исхода.
Здесь что надо сделать? Здесь надо главврачу ГКБ №9 Олегу Денисову подойти к зеркалу, посмотреть на себя, вспомнить, что ты офицер и наверняка старший, а потом снять халат и написать заявление на увольнение. Именно так поступают приличные люди, когда понимают, что не человек перерос своё место, а место переросло человека, в результате чего и произошёл этот по-сути страшный случай. Теперь вместо маленького шовчика бедной девочке располосуют весь живот. *****.
Так что,Олег Витальевич, не надо скидывать свои погоны на чужие плечи. Именно вы набрали или оставили на работе непрофессионалов, именно вы запретили им использовать для диагностики УЗИ и вовремя приглашать на консультации сторонних специалистов, дабы не показать свою немощность.Разве не так?
Очень хороший комментарий! Он точно определил ситуацию, имеющую место быть. А ситуация такова - отсутствие совести и трусливое угодничество, когда главный принцип для всех - своя рубашка ближе к телу. Можно подумать, что такое происходит только в медицине и все кто здесь отписываются - ярые не исполнители всех указов и инструкций на своей работе. Им не разрешили - они и не делают. За свою жизнь, а мне 64 года, ни разу не сталкивалась с ситуацией когда бы: будь то совещание, собрание или еще какая-то, дающая путевку в жизнь "толпа" людей, не приняла, спущенную сверху, инициативу или не одобрила царственное решение. Так что, возмущаться то? Любопытная ситуация: рабское физическое бытие с демократическим пафосом "на кухне". У нас таких случаев, которые калечат и физически и морально (один на тысячу только широко обсуждается) во всех сферах каждую секунду. А творцы их - не неандертальцы а мы - человеки, живущие в 21 веке, но с таким же разумом как оные.
Гость
27 июля 2017, 20:43
Совсем отупели? Или обленились? С элементарным аппендицитом ребенок в коме.
Гость
28 июля 2017, 08:09
Я в гкб 9 звонил и сказал, что у меня вроде аппендицит. Сказали, что сегодня талонов к терапевту нет, приходите завтра. Может быть будет. Брат сказал, звони в скорую. Приехали через 7 минут. Долго возмущались тупостью регистратуры гкб№9. Привезли на шота руставелли. Сказали, что еще бы немножко и пеританит с прорывом был. Спасибо заведующему армянину вроде молодому человеку за то, как он относится к пациентам. Утром сам подошел ко мне и сказал беги, быстрее зарастет. Спасибо и хирургу- старичку с золотыми руками. А вообще все зависит от заведующего. Мне очень понравилось их отношение к своему делу. Спасибо
Гость
28 июля 2017, 10:03
Так с "вроде аппендицитом" сразу "скорую" вызывают... Толку звонить в регистратуру. Даже если сразу дадут талон, надо дойти до поликлиники и очередь высидеть. А из кабинета терапевта - опять же "скорую". Не понимаю, почему "скорая"в Вашем случае "долго возмущалась тупостью регистратуры гкб№9". У Вас вот-вот перитонит приключится, а скорая сидит и коллегами возмущается...
Гость
28 июля 2017, 10:41
Скорую надо вызывать, смысл сам себе диагноз ставить. Скорая увезет в дежурную больницу, ну не подтвердиться, домой пешком дойдете. А так вы пока до хирурга дойдете, через терапевта...
Гость
28 июля 2017, 12:31
Отказали вам в регистратуре с аппендицитом?! Жаль, нужно было к терапевту отправить. Кстати, вы вполне могли бы работать в регистратуре... в отличие от своего брата.
Гость
28 июля 2017, 01:01
Не знаю, найдется ли сумасшедший, который купит диплом врача и пойдет оперировать! А такое бывает, к сожалению. Аппендицит у детей - сложный диагноз. Кстати, УЗИ, о которой просили родители, видимо, нет в стандарте по кишечной инфекции, вот и не делали. Сколько там у нас в бюджете заложено на здравоохранение? 3%? А на будущий год? И того меньше. Лет десять назад было около 5%. Хорошего не ждите.
Гость
28 июля 2017, 07:41
А отчисления наши в ФОМС где? Лично мои деньги на мое лечение? На мальдивах, Европе, США.. в карманах др людей((((( а мы страдаем (
Гость
28 июля 2017, 08:58
Аппендицит обезьянничает не только у детей. А у детей почти всегда воспаление аппендикса -результат глистной инвазии, но попробуй заикнись при какой - нибудь мамаше о том, что ребёнка регулярно нужно глистогонить, заплюет или забрызжет слюной, рассказывая о том, что у них дома всё стерильно, включая кота и собачку.
Гость
28 июля 2017, 09:47
А родителям девочки не все ли равно есть это в стандарте или нет? Их не отпустили, чтобы поехать в частную клинику на узи
Гость
27 июля 2017, 23:18
И так будет пока продаются и покупаются Дипломы, Экзамены и Аттестации
Гость
28 июля 2017, 09:40
а еще есть заочная форма обучения в мед институте
Гость
28 июля 2017, 10:32
Гость
28 июля 2017, 09:40
а еще есть заочная форма обучения в мед институте
Вот именно, что мимо проходил. Вечерняя есть, а не заочная.
Гость
28 июля 2017, 06:18
Инфекция смазала картину аппендицита. Она вообще сама себя слышала? Мне как специалисту стыдно за такого коллегу. Это же где видано, аппенндицит не распознать. А лапароскопию то нынче не делают? В век УЗИ. Сейчас, конечно, нарисуют и бакпосев нужный и все остальное. Но даже, если и так, это разные диагнозы, как говорится одно другому не мешает. Вот такие сейчас чиновники кругом. Откуда мы будем жить лучше
Гость
28 июля 2017, 10:00
Чтобы не отличить аппендицит от инфекции, это нужно быть полным профаном, вот такие медики у нас работают. Есть конечно и отличные врачи, которые с душой относятся к своему делу, но вот таких не профессионалов и равнодушных, становится все больше и это страшно. Как не вспомнить слова врача: для вас это трагедия, а для нас это статистика (на смерть человека от онкологии). Куда катимся.
Гость
27 июля 2017, 20:56
не дай Бог попасть нашим детям к нашим врачам в наше время.
Гость
28 июля 2017, 14:19
это точно! А если ещё и в праздничные дни, так это вообще труба (опыт)
Гость
30 июля 2017, 20:13
Да и взрослым тоже, не дай, Бог!!!
Гость
28 июля 2017, 09:53
Бедный ребенок, сколько пришлось натерпеться из-за обычного аппендицита. Только мне непонятно, как за 2 недели она вообще не умерла,от аппендицита до перитонита обычно 1-3 дня. А там уже только экстренно можно спасти, счет идет на минуты.
Гость
28 июля 2017, 12:42
Вот видите, вы сами сейчас наглядно продемонстрировали, что в медицине далеко не всегда всё бывает как обычно. А тут некоторые возмущаются, что врачи говорят, мол было необычно. Кто прав?
Гость
28 июля 2017, 14:27
Гость
28 июля 2017, 12:42
Вот видите, вы сами сейчас наглядно продемонстрировали, что в медицине далеко не всегда всё бывает как обычно. А тут некоторые возмущаются, что врачи говорят, мол было необычно. Кто прав?
Критерием, как правило, является результат. Посмотрите на результаты этой истории - что вам не ясно?
Гость
28 июля 2017, 16:11
Гость
28 июля 2017, 14:27
Критерием, как правило, является результат. Посмотрите на результаты этой истории - что вам не ясно?
Мне не ясно кто прав: те умнейшие из умнейших комментёров, которые пишут, что аппендицит - это элементарно, а сложность диагностики и ссылки на не типичное протекание процесса - подлые отмазки; или те комментёры, которые пишут, при том же самом результате, что "непонятно, как за 2 недели она вообще не умерла,от аппендицита до перитонита обычно 1-3 дня". Так что является критерием правоту одних и неправоты других, и каких именно?
Гость
28 июля 2017, 01:00
Все обследования давно сократили. Нет денег на УЗИ, ФГС...Врачи и говорят, что не нужно делать...
Гость
28 июля 2017, 07:34
Скажите тогда, а мои деньги с зар платы в ФОМС отчисляются ежемесячно для чего?! Как нет денег?!
Гость
28 июля 2017, 10:09
Гость
28 июля 2017, 07:34
Скажите тогда, а мои деньги с зар платы в ФОМС отчисляются ежемесячно для чего?! Как нет денег?!
Для ФОМС отчисляете. Фонд этот богато живёт.
Гость
28 июля 2017, 09:13
Понятно, что медицина и здоровье людей в этой стране на последнем месте. Но впечатление такое, что наших так называемых врачей это полностью устраивает - всегда можно сослаться на сокращения, оптимизацию, ФОМС и пр. А самим не напрягаться, не вникать, не грузится, если что - врачебная тайна и цеховая солидарность всегда помогут. Главное - не забывать периодически стонать по поводу низкой зарплаты и агрессивных пациентов. Вот и приходится заставлять их работать - зачастую пинками и кулаками. Что ж, будем заставлять.
Гость
28 июля 2017, 12:39
А если взглянуть на проблему несколько шире, то это не у врачей нет системы здравоохранения, которая вас устраивала бы, это у вас её нет. Так что, себя заставьте для начала поднять филе с дивана и построить ту систему, которая удовлетворяла бы ваши изысканные вкусы. А вот когда создадите, тогда будете в ней пинать редких специалистов, которые не удовлетворяют высочайшим стандартам созданной вами системы.
Гость
28 июля 2017, 15:26
Гость
28 июля 2017, 12:39
А если взглянуть на проблему несколько шире, то это не у врачей нет системы здравоохранения, которая вас устраивала бы, это у вас её нет. Так что, себя заставьте для начала поднять филе с дивана и построить ту систему, которая удовлетворяла бы ваши изысканные вкусы. А вот когда создадите, тогда будете в ней пинать редких специалистов, которые не удовлетворяют высочайшим стандартам созданной вами системы.
Да где уж гражданам это понять? На дворе 21 век, и любому пользователю интернета ясно, что врачи все неучи ... Не то что мы, диванные сидельцы.
Гость
28 июля 2017, 09:38
А ещё не доврачи в больницах когда им говоришь что вы наверное не от того лечите ребенка, они говорят, это такое ТЕЧЕНИЕ заболевания, а потом ребенок оказываетя в реанимации.
Гость
28 июля 2017, 10:35
А-а-а, то есть вы подсказать-то не можете от чего лечить, но точно знаете, что не от того.
Гость
28 июля 2017, 10:48
Тут так же говорили, наверное. . .
Гость
28 июля 2017, 10:13
я в шоке 2 недели выяснять что это аппендицит?! это вообще ЧТО? КТО там работает??? Ужас, бедная малышка, что за врачи-вы где учились и как? Забирать лицензия у таких надо! Узи чтоли проблема была сделать....страшно становится от таких специалистов.
Гость
28 июля 2017, 11:43
Так они так и не выяснили за 2 недели, что у ребёнка острый аппендицит, перешедших в перитонит. Это за них сделали в ГКБ № 1, тут же, при приёме ребёнка, мгновенно, без всяких УЗИ...
Ну если они знают, что ничего в этом не соображают, ну так пригласи специалиста. Родители бы его на машине и привезли, и отвезли. Это же минутное дело. А зачем? Вдруг ещё специалист подумает, какие мы здесь неучи собрались, смеяться начнёт, да ещё и кому-нибудь расскажет, какие мы тупые...
Сейчас ещё начнут с пеной у рта доказывать, что УЗИ в 11-летнем возрасте крайне опасно для организма и может вызвать необратимые последствия. Дойдут и до этого, подождите. Эта публика никогда не признает, что неправа.
Гость
28 июля 2017, 16:26
Гость
28 июля 2017, 11:43
Так они так и не выяснили за 2 недели, что у ребёнка острый аппендицит, перешедших в перитонит. Это за них сделали в ГКБ № 1, тут же, при приёме ребёнка, мгновенно, без всяких УЗИ...
Ну если они знают, что ничего в этом не соображают, ну так пригласи специалиста. Родители бы его на машине и привезли, и отвезли. Это же минутное дело. А зачем? Вдруг ещё специалист подумает, какие мы здесь неучи собрались, смеяться начнёт, да ещё и кому-нибудь расскажет, какие мы тупые...
Сейчас ещё начнут с пеной у рта доказывать, что УЗИ в 11-летнем возрасте крайне опасно для организма и может вызвать необратимые последствия. Дойдут и до этого, подождите. Эта публика никогда не признает, что неправа.
Этот вариант предлагали родители ребенка - отвезти в частную клинику на узи, им не позволил лечащий врач! Это то ли тут, то ли в другой статье было написано!
Гость
28 июля 2017, 06:10
ну и врачи пошли!!!!! им же говорили узи сделайти!!!!!!!! таких горе врачей увольнятьнадо!!!
Гость
28 июля 2017, 09:16
Не только увольнять! Эти горе-врачи доказали свою профессиональную несостоятельность! Лишение диплома, пусть в поломойки идут.
Гость
28 июля 2017, 06:30
О чем тут можно говорить . Кто действительно хочет стать врачом ,у кого призвание - у того нет финансовых возможностей , бюджетных мест очень мало , шансов попасть еще меньше . Вот и лечат нас и учат те , у кого все проплачено и везде все схвачено . Несколько лет назад ,после смерти пациента ,в одной из частных клиник в Москве была проверка . У некоторых хирургов ! оказались купленные дипломы питерской академии ; когда начали выяснять , оказалось , что еще в нескольких клиниках работают такие ,,врачи - специалисты " , что в академии это нормальное явление . Только самое страшное , когда к таким ,,врачам"попадают наши дети ! А что будет дальше , если оплата за хорошее образование все выше ,а возможностей у людей все меньше!
Гость
28 июля 2017, 06:36
врачебное нарушение явное!!!! стертая клинические признаки— типичная попытка отмазатся!!!!не все методы диагностики применены были!!!! вот тебе и кома!!!!! если гореврачи даже узи недотумкали примитить!!!! то только врчей под суд и увольнение!!!!!!
Гость
28 июля 2017, 07:00
Почитайте отзывы об детском онкологическом отделении госпиталя им.Бурденко в Москве(концлагерь 21 века,бесправные мамочки больных,умирающих детей))-вы поймете,где находится медицина России...
Гость
28 июля 2017, 03:13
Разумеется, что высокая температура, диарея могут быть симптомами целой кучи заболеваний, даже банального гриппа. Тем не менее, всегда стоит ожидать худшего, и воспаление аппендикса лечащий врач должен был проверять первым делом. А уж просмотреть перитонит, это вообще "шедевр". 15 дней болезни, и как минимум 10 дней с перитонитом, на фоне приема антибиотиков поставили процесс выздоровления на грань мифологии. Восстановление минимум на пол года, если выкарабкается. Родителям девочки нужно писать заявление в прокуратуру, обращаться в минздрав. Подробно изложить ситуацию, приложить документальные свидетельства, если таковых не имеется на данный момент, осуществить сбор, желательно привлечь адвоката. Учитывая изложенные обстоятельства, скорее всего последует открытие уголовного дела по 293 УК РФ, после прокурорской проверки. Если там откажут, тогда в суд.
Гость
28 июля 2017, 10:57
Судя по речевому обороту "...воспаление аппендикса лечащий врач должен был проверять первым делом...", вы не имеете никакого отношения к медицине. Врач так сказать не может. Объясните мне, пожалуйста, на каком основании вы считаете, что можете высказывать своё суждение по этому вопросу? Вы всерьёз считаете, что медицина - это настолько простая отрасль, что можно выступать в роли эксперта, почитав википедию? Я вполне допускаю, что вы можете быть недовольны медициной на уровне рассуждений об очередях, вежливости и наличие бесплатных бахил на входе в поликлинику. Но почему вы считаете возможным давать оценки в сущностных вопросах диагностике и лечения? Поймите простую вещь (и это не хамство, а просто констатация факта) - ваше мнение в клинических вопросах не стоит ни-че-го!
Гость
28 июля 2017, 12:01
Гость
28 июля 2017, 10:57
Судя по речевому обороту "...воспаление аппендикса лечащий врач должен был проверять первым делом...", вы не имеете никакого отношения к медицине. Врач так сказать не может. Объясните мне, пожалуйста, на каком основании вы считаете, что можете высказывать своё суждение по этому вопросу? Вы всерьёз считаете, что медицина - это настолько простая отрасль, что можно выступать в роли эксперта, почитав википедию? Я вполне допускаю, что вы можете быть недовольны медициной на уровне рассуждений об очередях, вежливости и наличие бесплатных бахил на входе в поликлинику. Но почему вы считаете возможным давать оценки в сущностных вопросах диагностике и лечения? Поймите простую вещь (и это не хамство, а просто констатация факта) - ваше мнение в клинических вопросах не стоит ни-че-го!
А мнение врачей гкб9 много стоило - здоровья ребенка! Вот и экспертное мнение вам.
Гость
28 июля 2017, 16:03
Гость
28 июля 2017, 12:01
А мнение врачей гкб9 много стоило - здоровья ребенка! Вот и экспертное мнение вам.
Экспертное мнение отличается от вашего тем, что на одну ошибку врачей ГКБ 9 приходится тысяча выздоровевших больных, которые здоровыми и счастливыми покинули это же учреждение, благодаря мнению этих же врачей, но вам этообсуждать не интересно. А вот на одно мнение медицинско-диванных интернет-экспертов, высказанных задним числом и задним умом, ничего созидательного не приходится.
Гость
27 июля 2017, 20:29
Да здравствует сострадание, внимание и самоотверженность отечественной медицины!!!
А мы ещё вживляемся убыли населения, хххх!)
Гость
28 июля 2017, 07:02
Расходы на медицину в России,меньше чем на голодающей Кубе,не говоря о развитых странах.
Гость
28 июля 2017, 09:04
Что касается "голодающей Кубы", то в этой стране расходы на медицину одни из самых высоких в мире. У Фиделя пунктик был - отличное здравоохранение, с ним и помер ( с пунктиком этим). Пунктик этот по наследству перешёл. И специалисты на Кубе любого за пояс заткнут. Основным в кубинском здравоохранении является профилактика. Хочется надеяться, что ситуация эта на острове ещё не скоро изменится.
Гость
28 июля 2017, 10:05
На Кубе медицина отличная. Они будут голодать, но медицину не уронят. С Че Гевары так повелось. Так что уж Кубу не трогайте. Это развитая страна в плане здравоохранения. Получше многих европейских.
Гость
28 июля 2017, 12:20
Гость
28 июля 2017, 10:05
На Кубе медицина отличная. Они будут голодать, но медицину не уронят. С Че Гевары так повелось. Так что уж Кубу не трогайте. Это развитая страна в плане здравоохранения. Получше многих европейских.
Не верьте, это миф. Просто если в племя Мумбо-Юмба привезти тонометр и пару градусников, то все другие племена этой местности будут относиться к Мумбо-Юмбайской медицине, как к высокотехнологичному научному медицинскому центру, вождь племени будет котироваться на уровне действительного члена академии наук, а измерение температуры будет смотреться как панкреато-дуоденальная резекция. Так и на Кубе, на фоне потрясающей нищеты и разрухи, медицина смотрится как новенький троллейбус в старом трамвайном депо. Но это всего лишь троллейбус, а не космический корабль.
Гость
27 июля 2017, 22:00
Ништяк врачи
Гость
28 июля 2017, 14:34
Вот почему-то совсем не удивительно. Если уж при кровотечениях, говорят, что это позвоночная грыжа, и назначают слабительное в котором совершенно нет необходимости)))) А тут конечно, такой серьёзный случай, где под проявившиеся симптомы, подходят столько заболеваний, полечим пока от того, что знаем, если не вылечится (или само не пройдет), подберём ещё болезнь, подходящую по симптомам, будем лечить от неё. Капец какой-то, а для начала обследовать и установить реальную причину, не пробовали? Или на этих лекциях, в своих мед. ВУЗах, спали?
Гость
28 июля 2017, 15:38
А вы что делали на своих лекциях?
Гость
28 июля 2017, 18:25
Гость
28 июля 2017, 15:38
А вы что делали на своих лекциях?
Учились, а вы с какой целью интересуетесь, для общего развития или так, поболтать? И вы на своих лекциях должны были учиться, если уж пришли за знаниями.
Гость
28 июля 2017, 20:18
Гость
28 июля 2017, 18:25
Учились, а вы с какой целью интересуетесь, для общего развития или так, поболтать? И вы на своих лекциях должны были учиться, если уж пришли за знаниями.
Вот так вот читаешь комментарии, все такие умные, во всем разбирающиеся, образованные, со своей точкой зрения, и на лекциях - то все сидели, все конспектировали, экзамены сдавали, начинали свою трудовую деятельность, перенимали опыт старших товарищей, скажите, тогда, пожалуйста, почему, что не отрасль у нас - везде ..овно одно((( ведь не могу же во всем одни врачи - убийцы виноваты
Гость
28 июля 2017, 11:25
Отмазки со стороны горздрава уже пошли. Уже сказали, что лечили правильно, претензий у горздрава нет, только вот картина была смазана, потому и довели до комы. Теперь вот в ГКБ № 9 скажут, что они не при делах, что ребёнок поступил в инфекционное отделение, вот его и лечили от инфекции, потому как у них не было оснований не доверять фельдшеру скорой помощи. А если бы привезли в дерматологию, то лечили бы какие-нибудь кожные высыпания. А если бы привезли в отделение патологии беременных, то лечили бы патологию беременности... В ОКБ №3 что-то подобное втирали, когда парня с инсультом отправили в токсикологию.
Выгонять надо всю цепочку, начиная с гл. врача, его зама по лечебной части, зав. инфекционным отд., лечащего врача, дежурных врачей, врача приёмного покоя, если таковой имеется. Нечего им делать делать в медицине. И преследовать в уголовном порядке, с вчинением существенных исков.
Гость
28 июля 2017, 12:49
Кого прикажете принять на их место? Или закрываем больничку?
Гость
28 июля 2017, 16:38
В целом полностью с вами согласна, но если так поступить, то что будет с 9 больницей??? Думаю, что целесообразнее уволить главврача и заведующего инфекционного отделения, ведь как известно - рыба с головы гниет..!
Гость
28 июля 2017, 21:23
Гость
28 июля 2017, 16:38
В целом полностью с вами согласна, но если так поступить, то что будет с 9 больницей??? Думаю, что целесообразнее уволить главврача и заведующего инфекционного отделения, ведь как известно - рыба с головы гниет..!
Сейчас проверка идёт полным ходом. Бастрыкин дал соответствующее указание. Здесь же важно не только выявить и наказать виновных, не менее важно принять меры к устранению появления таких печальных ситуаций в будущем. Вряд ли какие-то половинчатые решения здесь будут способствовать достижению этой цели. Естественно, лечащего врача и зав. инфекционным отделением надо увольнять, не говоря уже про главврача. А то они видите как уже начали ссылаться друг на друга. Лечащий врач - на зав.отделением, зав.отделением - на главврача, а главврач - на зав.отделением и лечащего врача...
И потом, никто не говорит, что все врачи в ГКБ №9 - непрофессионалы. Непрофессионалов - меньшинство и вот от них надо избавляться, без сожаления. Они опасны для общества. Нельзя ассоциировать конкретных врачей со всем врачебным сообществом, как и всё сообщество с конкретными врачами. Такая ассоциация ошибочна и предвзята, потому как её навязывают обществу именно не вполне чистоплотные врачи.
Гость
28 июля 2017, 08:30
Работаю на скорой, в карте вызова есть пункт - место работы. Скажу, крайне редко официально работающие попадаются. Либо пенсионер, либо не работает, либо работает неофициально. Вот подумайте о финансировании нашей медицины. Попробуй, что нибудь не входящее в стандарты назначь - ФОМС оштрафует. Что касается данного случая, будет такой разбор полётов, написание объяснительных и снятие премий - мало не покажется. Сейчас администрации себя обычными врачами прикрывают, поблажек никому не будет.
Гость
28 июля 2017, 11:01
Какая премия может сравниться с жизнью ребенка?!
Гость
28 июля 2017, 11:33
В 2000 в ГКБ №1 был случай кто то из программистов распечатал зп руководства и приклеил на доску объявлений. Для большинства сотрудников это был шок. Это я про финансирование...
Гость
27 июля 2017, 20:35
что это за новость?!, в каждой больнице есть всякие нестандартные ситуации, не обязательно об этом писать.
Гость
27 июля 2017, 20:52
такие бестолковые комментарии тоже писать не обязательно.
девочке выздоровления! конечно имело место халатности врачей. лечат как обычно спустя рукова. в этот раз не прокатило.
Гость
27 июля 2017, 21:03
Вы считаете, что это вполне рядовая и нормальная ситуация, пусть даже нестандартная - не могли определить аппендицит, на которую не следует обращать внимания? А если завтра, не дай Бог, вы попадёте в эту больницу и вас так же благополучно доведут до комы, тоже будет хорошо? Больше чем уверен, что вы первый оповестите об этом весь мир, если выживете после столь плодотворного лечения на глаз.
Гость
27 июля 2017, 21:13
Как раз и нужно писать, чтобы поменьше было таких ситуаций..
Гость
28 июля 2017, 14:34
Да, на дворе 21 век, а мы из-за инфекции аппендицит не можем диагностировать.
может у них там цыгане вместо врачей работают. карты там раскладывают.. перья жгут..
Гость
28 июля 2017, 16:20
Ну что же вы так о нас-то?! Мы-то здесь можем, это они там в больницах ничего не могут, а мы - то вот здесь навалились сразу в двести глоток-постов и живо разрулили проблему, установили все диагнозы, назначили лечение, определили виновных. Я вообще предлагаю, пусть пациенты сразу к нам сюда на сайт обращаются, уж мы их тут точно сразу вылечим качественно и эффективно.
Гость
28 июля 2017, 08:48
Да все врачи уехали на презентацию кибер ножа. Вот и недоглядели. На презентации рассказывали о высочайшем уровне оказания медицинских услуг
Гость
28 июля 2017, 10:22
Страшно в этой стране, от аппендицита впасть в кому, вот результат платного образования в медицинском ВУЗе, у кого есть призвание лечить людей - не могут позволить учиться платно, а те кто может платить - лечить не собирается
Гость
28 июля 2017, 12:44
В медицине "рука руку моет"! Пока врачи не начнут получать реальные сроки за свою халатность, ничего не изменится! И, не надо про тяжёлую работу и маленькую зарплату петь... Никто не заставляет нас работать на тех работах, где каждый из нас работает. У каждого есть на то свои причины...
Гость
27 июля 2017, 21:01
Два года назад малышка умерла от неграмотности врачей в в. Увалее( тоже непонятно от чего и чем лечили) Сейчас похожая ситуация. Родители не слушайте врачей, берите все в свои руки. Все более менее умные в платную медицину, остались в бюджете только те, кого и так все устраивает и ни какой ответственности.
Гость
28 июля 2017, 00:46
в платной медицине все те же врачи работают как правило
Гость
28 июля 2017, 06:21
Гость
28 июля 2017, 00:46
в платной медицине все те же врачи работают как правило
Вот именоо. Вся областная сидит в Фемиле, например. И так же аезде.
Гость
28 июля 2017, 08:50
Гость
28 июля 2017, 06:21
Вот именоо. Вся областная сидит в Фемиле, например. И так же аезде.
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
южн.
739мм 75%Следователи выяснят, почему 11-летняя челябинка впала в кому после лечения