RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Судьбой девочки, впавшей в кому после лечения в Челябинске, заинтересовался глава СК России

28 июля 2017, 20:49
Гость
28 июля 2017, 21:33
Когда уже начнут давать реальные сроки врачам- недоучкам или "слишком умным". А то врачебная ошибка и всё... Дальше работаем гробим людей.(
Гость
28 июля 2017, 23:30
Вызвала скорую -сказали что пропукаюсь и всё пройдёт!!! Через некоторое время стало хуже! Вызвала ещё раз!!! Приехал врач по умнее!!! Сказал что это уже аппендицит!!! Что ещё немного и перитонит!!!!Через 30 минут в операционной была.... Где же этот врач который такие советы выдавал? Таких надо увольнять...
Гость
28 июля 2017, 23:32
Полностью с вами согласен. Хотя бы с малого надо начинать. Год-два реальной зоны. Это не смертельно. Зато коллеги осуждённого задумаются, да и он сам впредь предпочтёт не "ошибаться". Плохо, что волей политических обстоятельств из врачей сделали касту неприкасаемых, в смысле - неприкосновенных. Любая замкнутая и исключённая из общества система начинает гнить изнутри, что мы всё чаще и чаще стали наблюдать. Столько грязи, сколько можно обнаружить во врачебной среде, вряд ли ещё где-то можно найти. Надо в первую очередь осознать, что врач - это обычный человек и воспринимать его нужно, как обычного человека. И применять к нему нужно общечеловеческие нормы и оценки.
Гость
29 июля 2017, 10:53
Гость
28 июля 2017, 23:32
Полностью с вами согласен. Хотя бы с малого надо начинать. Год-два реальной зоны. Это не смертельно. Зато коллеги осуждённого задумаются, да и он сам впредь предпочтёт не "ошибаться". Плохо, что волей политических обстоятельств из врачей сделали касту неприкасаемых, в смысле - неприкосновенных. Любая замкнутая и исключённая из общества система начинает гнить изнутри, что мы всё чаще и чаще стали наблюдать. Столько грязи, сколько можно обнаружить во врачебной среде, вряд ли ещё где-то можно найти. Надо в первую очередь осознать, что врач - это обычный человек и воспринимать его нужно, как обычного человека. И применять к нему нужно общечеловеческие нормы и оценки.
Профессия врача уважаема издавна, и это определило их особый статус, в силу сложности, трудности. Наверное, надо понять, что особый статус врачей, какой был раньше, в связи с развитием науки, технологий во всех секторах промышленности, стирается и сглаживается. Особый статус "просят" и другие профессии. Это уже требование ВРЕМЕНИ
Гость
28 июля 2017, 21:19
А там хозяина нету. Только боится за свое место и визжит на конференциях, обещая всяческие кары и штрафы. "0"
Гость
29 июля 2017, 20:02
а вы(гкб № 9) к себе заберите гл.врача из окб №2! А окб № 2 вам будет благодарна за это))))))
Гость
29 июля 2017, 23:25
Гость
29 июля 2017, 20:02
а вы(гкб № 9) к себе заберите гл.врача из окб №2! А окб № 2 вам будет благодарна за это))))))
спасибо большое, вашу экстравагантную дамочку даром не надо, пусть уж лучше вербитский её обратно в 6 зам зама каким - нибудь забирает. Денисов где-то в крайности хоть и впадает, но в целом достаточно адекватный
Гость
28 июля 2017, 21:09
Лишать диплома таких помощников смерти!
Гость
28 июля 2017, 22:43
Мы лучше возьмём кредит и пойдём в Источник или Лотос.В бесплатных больницах вы потеряете время в лучшем случае ,в худшем -жизнь.
Гость
29 июля 2017, 09:26
Гость
28 июля 2017, 22:43
Мы лучше возьмём кредит и пойдём в Источник или Лотос.В бесплатных больницах вы потеряете время в лучшем случае ,в худшем -жизнь.
Правильно, бесплатная медицина есть зло. Человек, который работает бесплатно, с точки зрения обывателя, или раб, или юродивый. Ни тот, ни другой уважением в обществе не пользуется. А что касается платных клиник, то все их косяки правятся в бюджетных больничках забесплатно, естественно.
Гость
29 июля 2017, 09:50
Гость
28 июля 2017, 22:43
Мы лучше возьмём кредит и пойдём в Источник или Лотос.В бесплатных больницах вы потеряете время в лучшем случае ,в худшем -жизнь.
В лотос не советую....
Гость
28 июля 2017, 23:44
Сейчас ещё девочку сделают крайней ,что не смогла точно указать на апеньдицит.
Гость
29 июля 2017, 06:32
Это точно. - Почему сама не пришла и не сказала, мол так и так у меня аппендицит, точно не ротовирус и не кишечная инфекция?))))
Гость
29 июля 2017, 08:20
В том то и беда что не только она, вся семья указывали именно на аппендицит!!!!
Гость
29 июля 2017, 09:16
Перитонит страшное осложнение. Вероятность выжить к сожалению очень мала. Врач, который вел историю болезни и лечил маленькую пациентку, увы - ТУПОЙ. Анализ на инфекционный агент не моментальный, а делается несколько дней. Всё это время доктор лечил наобум.
Гость
29 июля 2017, 12:30
Тупость -это делать выводы, не обладая достоверной информацией из первоисточников,а не ОБС.И тем более оскорблять какого то ни было, без обьективного разбора
Гость
29 июля 2017, 16:59
Гость
29 июля 2017, 12:30
Тупость -это делать выводы, не обладая достоверной информацией из первоисточников,а не ОБС.И тем более оскорблять какого то ни было, без обьективного разбора
Господа медработники могут не возбуждаться. Моему отцу делали операцию по аденоме и повредили мочевой пузырь, моча проникла в брюшную полость, перитонит. Ну и не спасли. Зато два дня после операции рассказывали, на его жалобы на ухудшение состояния - "вы ж после операции, чего вы хотели?" В прокуратуру 13 лет назад писать было как-то не принято, главврач пообещал разобраться, молодому *** выписали выговор (вроде бы). Сидите уж, молчите в тряпочку со своим "персональным кладбищем". То-то я смотрю, уверенные все, наглые, никого оно не тяготит, судя по всему...
Гость
29 июля 2017, 23:06
Гость
29 июля 2017, 16:59
Господа медработники могут не возбуждаться. Моему отцу делали операцию по аденоме и повредили мочевой пузырь, моча проникла в брюшную полость, перитонит. Ну и не спасли. Зато два дня после операции рассказывали, на его жалобы на ухудшение состояния - "вы ж после операции, чего вы хотели?" В прокуратуру 13 лет назад писать было как-то не принято, главврач пообещал разобраться, молодому *** выписали выговор (вроде бы). Сидите уж, молчите в тряпочку со своим "персональным кладбищем". То-то я смотрю, уверенные все, наглые, никого оно не тяготит, судя по всему...
Ранения мочевого пузыря при простатэктомии случаются, также случаются ранения мочеточника, ещё кровотечение может быть и гнойные осложнения. У меня тоже есть папа, и он тоже болен. К сожалению, не всё в нашей жизни мёдом намазано, и особенно в медицине. Вообще в медицине выбор делают не между добром и злом, а между злом меньшим и злом большим, что не очевидно, оттуда и поговорка - не навреди. Между прочим, тому урологу, которого вы назвали "молодым ***", вполне возможно, многие люди благодарны за удачно проведённые операции. Медицина - сложная штука, судить о врачах не так просто, как кажется. Например, машину, которая обыгрывает гроссмейстеров, чемпионов мира в шахматы придумали, а машину, которая ставит диагноз, ну хотя бы, аппендицита - нет. PS. А папу вашего мне жалко. А вам моего?
Гость
28 июля 2017, 21:59
необходима реформа министерства здравоохранения РФ, с такими врачами у наших детей так и будут калечить а не лечить.
Гость
30 июля 2017, 00:26
Правильно.деньги не вкладывают .ток воруют
Гость
30 июля 2017, 16:06
да ты шо? калечить? Срочно едь в Израиль, там при помощи молитвы и ШЕКЕЛЕЙ вам помогут. Нету ШЕКЕЛЕЙ? СРОЧНО В ЦЕРКВУ.
Гость
29 июля 2017, 09:25
Сейчас любой диагноз нарисуют, докажут лабораторно, чтобы себя выгородить...
Гость
29 июля 2017, 10:27
Классовое чутьё подсказывает?
Гость
29 июля 2017, 10:40
Почему же выгородить,кишечная инфекция без сомнения была,на фоне ее развился аппендицит и явно не в течении двух недель, другой вопрос почему упустили начало аппендицита,но боли в животе и бактериальная кровь может сопровождать и кишечную инфекцию,а Узи лишь дополнительный метод,который 100% гарантии тоже не дает.Диагноз аппендицит прежде всего хирургический диагноз,а задача врачей других профилей заподозрить и назначить консультацию хирурга лнительный не
Гость
29 июля 2017, 11:49
Гость
29 июля 2017, 10:40
Почему же выгородить,кишечная инфекция без сомнения была,на фоне ее развился аппендицит и явно не в течении двух недель, другой вопрос почему упустили начало аппендицита,но боли в животе и бактериальная кровь может сопровождать и кишечную инфекцию,а Узи лишь дополнительный метод,который 100% гарантии тоже не дает.Диагноз аппендицит прежде всего хирургический диагноз,а задача врачей других профилей заподозрить и назначить консультацию хирурга лнительный не
Кишечной инфекции не было, есть анализы это подтверждающие!!!!
Гость
29 июля 2017, 12:39
12 июля девочка поступает с диагнозом, который ей предварительно установил врач скорой: Кишечная инфекция. 2 недели в стационаре ее лечат с этим диагнозом, не думая о другом! И только тогда, когда проявился разлитой перитонит, ее перевели в хирургию ГКБ №1. Где были врачи больницы №9? У них, наверное, дипломы куплены! Или опять - гастарбайтеры? Историю болезни, конечно, подправят, спишут на трудности диагностики. Хотя, при болях в животе у ребенка при любых стандартах - осмотр хирурга обязателен!
Гость
29 июля 2017, 19:52
Какой смысл покупать диплом врача и работать в бюджетной сфере.Любой профессиональный врач вычислит лжеврача на раз,по профнавыкам и незнанию терминологии.
Гость
29 июля 2017, 21:41
Гость
29 июля 2017, 19:52
Какой смысл покупать диплом врача и работать в бюджетной сфере.Любой профессиональный врач вычислит лжеврача на раз,по профнавыкам и незнанию терминологии.
А "золотую судью" Хахалеву с купленным дипломом юриста так никто и не смог вычислить пока на шик не растащило
Гость
28 июля 2017, 22:27
Все больницы закрыть к чёртовой матери! Прививки запретить! Всех врачей определить в нацгвардию, пусть врагов отечества гробят. А простой человек и от молитвы выздоровеет.
Гость
29 июля 2017, 08:55
Ваша ирония, уважаемый эскулап, демонстрирует общий уровень цинизма, хамства и непрофессионализма большинства современных медиков.
Гость
29 июля 2017, 09:49
Гость
29 июля 2017, 08:55
Ваша ирония, уважаемый эскулап, демонстрирует общий уровень цинизма, хамства и непрофессионализма большинства современных медиков.
Совсем скоро, уважаемый Станислав, бесплатная медицина прикажет долго жить, и вам, будучи в недобром здравии, придётся вспоминать нынешние времена, как "золотой век".
Гость
29 июля 2017, 11:20
Гость
29 июля 2017, 08:55
Ваша ирония, уважаемый эскулап, демонстрирует общий уровень цинизма, хамства и непрофессионализма большинства современных медиков.
А по-моему, ирония эскулапа - логичный ответ на неспособность населения поразмыслить шире рамок одной ситуации. Бесплатную медицину планомерно уничтожают, но наши люди, вместо того, чтобы призвать к ответу действительно виновных, предпочитает добивать медперсонал, причем не только в сетях, но и в прямом смысле, физически. А цинизм и хамство - всего лишь форма защиты. Мне, например, ни разу не хамили ни врачи, ни медперсонал.
Гость
28 июля 2017, 23:27
Какой главврач,такая и больница(
Гость
29 июля 2017, 19:20
Проведу ликбез прямо сейчас, как вы понимаете, бесплатно. Прошу некоторых эскулапов, особо просвещённых, зарубить это себе на носу, выколоть себе на лбу, короче, как-то это запомнить. Как выявить диагноз аппендицит? Очень просто. Надо нажать на пупок (знаете, на теле человека есть пупок (umbilicus)?) одним пальцем. Если резкая боль отзовётся в правый бок, то необходимо тут же обследовать на аппендицит - вероятность подтверждения диагноза составляет чуть ли не 90%. Запомнили? Вот и хорошо. Теперь ещё что. В последние лет 15 участились случаи (и они идут по нарастающей), что для отдельных эскулапов составляет огромный труд правильно определить правую и левую стороны на теле пациента. Возможно, это издержки профессии для некоторых, но с этим необходимо что-то делать. Согласны со мной? Готов прочесть в медакадемии спецкурс на тему: "Как правильно определять левую и правую стороны на теле пациента". Пожалуйста, обращайтесь. По оплате, думаю, договоримся.
Гость
29 июля 2017, 22:07
Согласна с Вами. У меня пинчер карликовый хорошо понимает команды направо и налево, а знакомый, с высшим образованием, ей завидует. Он не может определять право и лево. Очевидно, парадокс.
Гость
29 июля 2017, 23:06
Решил поерничать? ума через край? или краюха ума? Возможно это издержки профессии, но это лечится, главное определить где правая, а где левая сторона. Обращайтесь, бесплатно в течение 30 дней
Гость
30 июля 2017, 11:37
Поддерживаю! В поликлинике ДКБ мне ЛОР-врач, к.м.н. Черныш ставила диагноз, рассматривая рентгенограмму с обратной стороны, перепутав, в какую сторону искривлена носовая перегородка. А её учитель, ныне покойный, д.м.н. Кофанов, пояснил на консультации, что учеников в обиду не даст, за что был мною помят. Исключительно из признательности. Ещё я в долгу перед к.м.н. Ангеловичем, который мне ноздрю эашил. Но я помню и непременно рассчитаюсь!
Гость
30 июля 2017, 02:26
Окей гугл скажи что у девочки случилось? Вот такие у нас врачи
Гость
30 июля 2017, 16:00
Зато у нас конторщики все гении. Ой, простите ради бога, не конторщики, а менеджеры. Сидят, на калькуляторах цифирки складывают и во всём разбираются.
Гость
28 июля 2017, 22:32
Что то часто А. Бастрыкин стал мелькать на просторах Южного Урала. что сие означает?
Гость
30 июля 2017, 11:22
А это означает только то, что для него много поводов появиться стало. Страна живёт по своим законам, а мы - по своим. Вот он и поправляет!
Гость
30 июля 2017, 14:28
Гость
30 июля 2017, 11:22
А это означает только то, что для него много поводов появиться стало. Страна живёт по своим законам, а мы - по своим. Вот он и поправляет!
Да нет. Слишком много врачебных ошибок по стране. Так в 2016г из 352 человек, погибших вследствие врачебных ошибок и ненадлежащего оказания медицинской помощи – 142 ребенка».
Гость
30 июля 2017, 15:43
Гость
30 июля 2017, 14:28
Да нет. Слишком много врачебных ошибок по стране. Так в 2016г из 352 человек, погибших вследствие врачебных ошибок и ненадлежащего оказания медицинской помощи – 142 ребенка».
В процентах цифру можете назвать?
Гость
31 июля 2017, 01:01
Дашик, а вы хитры и изворотливы, не тыкаете и не употребляете в тексте нецензурных слов, но оскорбляете как-то исподволь при этом вставая в позу обиженного. Я с врачом согласен в части, что специалисты разберутся кто прав, а кто виноват, но вслух не скажут
Гость
31 июля 2017, 15:08
Первое - Доктору (в комментариях) за 12-15 дежурств УВАЖЕНИЕ. сам в таких же условиях работаю!!! Остальным комментаторам = офисный планктон - ОТСТОЙ!!! Значит так: в настоящее доктора, не важно поликлиника или больница - тупо работают на прокуратуру, ФОМС, ФСС, Роспотребнадзор, миграционную службу, Росздравнадзор. СКР и прочие проверяющие конторы дармоедов-чиновников. Во времена СССР для заполнения истории болезни уходило 5 минут ФИО, место жительства, работы, нужен не нужен больничный лист и все... далее доктор проводит сбора анамнеза осмотр. Сейчас минимум 30 минут - заявление о согласии пациента на те или иные медицинские процедуры и манипуляции, согласие родителей на госпитализацию, о неразглашении персональных данных. В реальной жизни при заполнении выше указанных документов, большинство родителей пишут тотально безграмотно. Если же ребенок сразу же по тяжести состояния переводится в реанимационное отделение, то вся эта бюрократическая документация заполняется...
Гость
30 июля 2017, 11:32
Подождите еще не то скоро будет! С сентября месяца в поликлиники России выходят вчерашние выпускники мед. вузов, которые не прошли даже интернатуры! Таким образом Минздрав пытается закрыть дыры в поликлинике. Врачи не хотят работать в бюджетных организациях за копейки! Страховые фирмы ОМС забирают последние деньги, накладывая на больницы непомерные штрафы! Здравоохранение в бесплатном виде похоже на похоронную команду! Но виноваты в этом не врачи! Рыба гниет с головы! В девятке никогда не было хирургов, направить туда больного без консультации хирурга невозможно было. Может хватит сокращать врачей уже? Может пора добавлять специалистов туда, где их не хватает? Люди! Не ругайте врачей, остались последние, кто вас лечит бесплатно! Пора помогать нам! А то вымрем все!!! А замены то нет!!! Похерили образование то медицинское!!! Говорят скоро гастробайтеров будут брать в больницы из стран ближнего зарубежья!.. Как жить то?
Гость
30 июля 2017, 16:02
Да ви таки правы коллега РЫБА ГНИЕТ С ГОЛОВЫ. Ток чистят её всегда с хвоста. Люди которые здесь возмущаются действиями врачей, по выраженю Яна Гуса - O sancta simplicitas. Что с них взять, одно мне греет душу времяя расставит всё по местам.
Гость
30 июля 2017, 20:47
Работать за копейки? Ну вы давайте, увольтесь и найдите попробуйте себе сейчас работу не за копейки. Я просмотрю на вас.....
Гость
30 июля 2017, 19:08
Не тебе судить о врачебных ошибках, я еще раз повторяю. И не тебе учить нас. Специалисты будут разбираться кто прав кто виноват.
Гость
30 июля 2017, 21:46
Врач) Вот зачем вы мне тыкаете, пытаетесь как-то задеть, оскорбить? Я ж вас не оскорбляю. Могу вам сказать единственное, со мной так нельзя разговаривать. Я понятно объясняю, врач?)
Гость
30 июля 2017, 21:51
И ещё, врач) Бросайте эту дурацкую привычку прятаться за спины коллег и воспринимать себя во множественном числе. Согласитесь, это как-то некрасиво, как-то не очень это всё, знаете, прилично. Отвечайте за себя и свои поступки сами. Вы же уже взрослый человек, врач)
Гость
31 июля 2017, 17:25
Так вот приемное педиатрическое отделение мамочками с детьми превращено во всегородскую поликлинику!!! В функциональные обязанности врача-педиатра приемного отделения больницы входит осмотр и госпитализация детей по направлению участкового педиатра и детей, поступающих по скорой помощи. А получается что в будние дни и в субботу при работающих детских поликлиниках, родители с детьми именно прутся (по другому не скажешь) в приемное отделение по поводу и без. Самые распространенные причины у ребенка первый день подъем температуры до 38, и температура не снижается, ребенок со слов мамы "горит", или ребенок просто начал кашлять, или насекомое укусило, появился небольшой отек и зуд в месте укуса, или у ребенка на коже появилась сыпь (единичные гнойнички и тому подобное), или ребенок в течении 2-3-х часов плачет, беспокойный. Спрашиваешь от температуры что-то давали, ответ - ну да сироп нурофена или ибупрофена, но в дозировке для новорожденного и после этого хотят чтобы температура снизилась
Гость
15 августа 2017, 14:26
А что за поликлиника в этом городе? А детская неотложка есть? Если неотложка ездит, никто не станет "переться" в больничку, тем более что там их без радости встречают. А что до температурящих детей, которым дали мало нурофена - так тут правда лучше перебдеть, чем недобдеть. В исходном кейсе тоже сначала думали, что от таблеточек все пройдет, а оказалось - нет.
Гость
17 августа 2017, 12:29
Гость
15 августа 2017, 14:26
А что за поликлиника в этом городе? А детская неотложка есть? Если неотложка ездит, никто не станет "переться" в больничку, тем более что там их без радости встречают. А что до температурящих детей, которым дали мало нурофена - так тут правда лучше перебдеть, чем недобдеть. В исходном кейсе тоже сначала думали, что от таблеточек все пройдет, а оказалось - нет.
Поликлиник детских в этом городе 7-8 штук или что-то около этого. Детской неотложной помощи нет. Есть единственная станция скорой помощи, которая обслуживает вызова и взрослого и детского населения. Со слов родителей (касаемо температуры) на "03" отвечают снижайте температуру сами охлаждайте отпаивайте и если в этом случае не снижается то только тогда выезжает бригада СП и чаще даже при высокой температуре не делает внутримышечно жаропонижающую смесь
Гость
31 июля 2017, 20:03
Согласно новым веяниям от фомс, лечебному учреждению не оплачиваются расходы, понесенные на лечение если человек находился на лечении менее 4-х суток.
Гость
1 августа 2017, 15:37
Господи,как же вы работаете в таких условиях и еще лечить исхитряетесь. Как мне всех нас жалко
Гость
15 августа 2017, 14:50
Бинго! Это новые веяния ставят все в такие условия! А родители не Вашу кровь попить хотят, а просто чтобы их ребенок был здоров! Причем они-то даже и не в курсе, какие у Вас взаимоотношения в ФОМСом. И они даже денег доплатить готовы!
Гость
29 июля 2017, 11:15
Часто пишут "сажать врачей", а я считаю, что нужно сажать инициаторов оптимизации и перехода на страховую медицину. Предполагаю, что УЗИ просто не положено в кишечном, его не просто ФОМС не оплатит, так еще и штрафануть может. Также читала про случай, когда больницу оштрафовали за "неправильный" порядок спасения жизни, и врачи, и спасенный были в шоке. Больше того, сейчас еще и этой больнице выкатят счет за ущерб, а значит денег на обследования у больницы останется еще меньше. Врачи просто заложники ситуации.
Гость
29 июля 2017, 22:21
Что означает -- "...УЗИ просто не положено в кишечном...."? А чтобы не предполагать набери в поисковике два слова - кишечник и УЗИ Может после этого не придется нести чушь. А на счет ФОМС почему она штрафует, почитай протоколы, нормативы лечения соответствующим заболеваниям, прежде чем выпрыгивать из шт...в. В заложниках мы все
Гость
31 июля 2017, 15:23
То вся документация. разрешение родителей на все манипуляции заполняется в процессе, когда ребенку уже делается все что необходимо по жизненным показаниям... Уважаемые пациенты, заболевшие, больные посмотрите как и в каких условиях работает ФОМС и прочие бюрократические конторы... Евроремонт. тотальная компьютеризация и прочие атрибуты современности. Причем врачи-эксперты фомс в реальной жизни не работают вживую с пациентами и от реальной работы с пациентами ОЧЕЕЕНЬ ДАЛЕКИ... - а только экспертиза бумажных носителей информации - штрафы на докторов, медсестер, лечебные учреждения за нечитабельный почерк, неправильно оформленный больничный лист, не соответствие медико-экономическим стандартам лечения. Отступление от точности дозировок медикаментов согласно инструкции и так далее...
Гость
15 августа 2017, 14:33
Это действительно опа.
Гость
31 июля 2017, 17:40
Спрашиваешь - ребенка поили... Нет, а зачем, если он пить не хочет. Холод, или влажным полотенцем обтирали - нет... а зачем??? К участковому педиатру обращались - нет. Далее следуют ответы - на фильтре в поликлинике ни кого не было, наш педиатр, в отпуске, на больничном, прием закончился, мне не нравится наш педиатр, в больнице врачи более грамотные и так далее. Доктор, а что у нас, раз высокая температура - значит у нас пневмония, ангина, птичье-свиняче-кошачий грипп. Для больных с ангинами, инфекционной (не аллергической сыпью), кишечными инфекциями, есть отдельная инфекционная больница. Но если у ребенка многократная тошнота, рвота, жидкий стул мы в эту больницу не поедем, назначайте лечение, или госпитализируйте именно сюда. Если не хотят госпитализироваться - требуют расписать лечение. Возникает две ситуации - когда реально есть клинические показания для госпитализации - РОДИТЕЛИ ТУПО НЕ ХОТЯТ ЛОЖИТЬСЯ!!! И наоборот, когда ребенка реально можно лечить дома...
Гость
15 августа 2017, 14:28
Так если Ваша больница лучше, естественно, что хотят именно к Вам!
Гость
31 июля 2017, 18:12
Такая же история происходит и в хирургическом боксе приемного отделения. Когда хирург исключает острую хирургическую патологию, направляет на консультацию к педиатру, чтобы исключить гастрит, кишечную колику, боли в животе при температуре или без... При опросе родителей выясняется, что ребенок ел что ни попадя - газировку, чипсы, сухарики, гамбургеры, чизбургеры, пиццу, пирожки, жирное, жарёное, не те овощи и фрукты, либо особо одаренные родители и прочие родственники накормили ребенка не по возрасту... А при обращении просят доктор, дайте нам волшебную пилюлю ил волшебный укол, чтобы ребенок был именно здесь и сейчас - здоров. Возникает такое ощущение, как по М. Задорнову, который говорил: "Какие тупые американцы...", что тупые не американцы, а именно поколение 80-90-2000-х, поколение пепси и вседозволенности, что при обращении к докторам, доктора ну ПРОСТО ВСЕМУ СВЕТУ ОБЯЗАНЫ, ДОЛЖНЫ...
Гость
15 августа 2017, 14:35
Да ладно, а врачи в основной массе не из поколения 80-90-х, что ли?
Гость
31 июля 2017, 18:30
Особенно добивают уже при госпитализации фразы родителей и прочих родственников, А ОСОБЕННО, когда обращаются в больницу Тагана, приезжие отдыхающие из Москвы, Питера, и других городов ПРЕДОСТАВТЕ НАМ ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТНУЮ ПАЛАТУ СО ВСЕМИ УДОБСТВАМИ, ОТДЕЛЬНУЮ МЕДСЕСТРУ И ОТДЕЛЬНОГО ДОКТОРА... Если в Москве или в Питере академик на профессоре сидит и кандидатом медицинских наук погоняет, то чем дальше за мкад, то здесь работают обычные простые врачи... и больнички 3-4 и а то и ниже категории. Далее чтобы ребенка из районной больницы с неясным диагнозом, тяжелое состояние по уже установленному диагнозу перевести в областную больницу или в федеральные больницы Москвы, или же направление от участкового педиатра для обследования в более крупном ЛПУ - для этого нужно выбить квоту, если квот нет решать вопрос через регионарное министерство здравозахоронения, либо длительное обследование в больницах на местечковом уровне и лишь только потом консультация светил от медицины дистанционно (телефон...
Гость
15 августа 2017, 14:31
Не надо этим добиться! Пусть Ваше начальство сделает эту платную палату для приезжих с МААСКОВСКИМИ ценами, раз есть спрос! И пусть медсестры по очереди в этой палате за МААСКОВСКУЮ зарплату дежурят! И все будет хорошо.
Гость
31 июля 2017, 18:59
Час, два, три часа ждут... звонков из больницы нет... они звонят в больницу и хитренько так спрашивают у вас ничего не случилось??? Итог: вахтер и медсестра лор отделения, были написаны объяснительные и уволены... С учетом оптимизации здравозахоронения, с территории больницы была убрана охрана, остался только охранник на шлагбауме, и бабушки вахтеры в корпусе больницы. На территорию больницы можно проникнуть через любую щель в заборе минуя охрану, а во втором недостроенном и разрушающемся корпусе можно хоть 100 атомных бомб заложить... либо элементарно легко и не принужденно повторить опыт Буденовска... А больнички где лечатся путя с медведей и прочими кастами неприкасаемых охраняются совсем по другому!!!
Гость
15 августа 2017, 14:36
Денег нет, но вы держитесь!
Гость
31 июля 2017, 19:19
Далее по ходу пьесы... весна 2017г. толи конец февраля, то ли начало марта, эпидемия всякого гриппа и орви бушует во всю. Суббота, время около 23.00. за не истекшие сутки количество обращений по поводу и без зашкалило за 30 человек, привозит скорая ребенка 1год толи 9 толи 11месяцев от роду, Мамаша истерит у ребенка температура 39 и не снижается делайте что-нибудь, а то ребенок ну просто горит, тает на глазах, температура поднялась утром. Вечером вызвали скорую фельдшер сделал укол литической смеси - анальгин, димедрол, дротаверин вместо 0,2 мл каждого, по 0,1 мл. Мамаша с папашей требовали чтобы в больнице еще докололи по 0,1мл. А уже с 2014г. больнице после ежеквартальных аудитов Московского центра охраны здоровья детей и подростков, и проверяющих из областной больницы, делать литическую смесь ЗАПРЕТИЛИ!!! поскольку эпидемия гриппа после каждой термометрии идет обработка дезсредствами на спирту, в кабинете стоит легкий запах спирта...
Гость
15 августа 2017, 14:38
Так ее все-таки в 2014 году запретили или разрешили делать в половинной дозе?
Гость
31 июля 2017, 19:27
Истеричные папаша и мамаша заявляют что я (доктор) пьян, что именно от меня идет запах спирта. Вдовесок начали орать что у нас кто-то там в администрации работает мы будем звонить. Я в ответ звоните, я тоже сейчас буду звонить в полицию за клевету и оскорбления при исполнении своей работы... Минут через 15 приезжают типы- бабушка с дедушкой, орут, что я пьян и ничего не делаю для снижения температуры у ребенка, при этом истероидные типы родители даже не дали кроме измерения температуры осмотреть ребенка. И сидели в общем коридоре. Причем если они с меня требовали назвать мои ФИО, то сами на мои требования назвать их ФИО - просто игнорировали. Чуть позже приехала полиция. Полицейский попросил предъявить паспорт, пока я ходил, типы папаша и дедуся с полицейским по ходу пьесы договорились..
Гость
15 августа 2017, 14:42
То есть Вы не смогли объяснить родителям, напуганным температурой у ребенка, почему им поставила половину дозы запрещенной литической смеси, а вторую не ставят? И поэтому они истеричные типы? И бабушка с дедушкой - истеричные типы? Вам не кажется странным, что вокруг Вас так много буйных истероидов? Что за проблема вообще назвать свои ФИО?
Гость
31 июля 2017, 19:32
Не знаю что они полицейскому сказали, что он (полицейский) не стал оформлять заявление от меня. Мне потом сказали, что нужно было настоять на своем. В итоге эти типы родители забрали ребенка из приемного отделения не дав мне его осмотреть. Мои дальнейшие действия были следующие. Поскольку обвинили что доктор пьян, и чтобы в случае жалобы с их стороны и обезопасить себя, я оставляю больницу беру деньги и еду в наркодиспансер на освидетельствование, плачу за это удовольствие 700 руб. Получаю акт освидетельствования что алкоголя в крови и в выдыхаемом воздухе нет. Слава Богу, что за время моего отсутствия ни кого не привозили.
Гость
15 августа 2017, 14:45
Боюсь, они тоже решили, что Вы - неадекватный. Судя по описанному Вами, у них были на то основания.
Гость
31 июля 2017, 19:53
Дежурство сутки с 29.07 на 30.07. уже воскресенье глубокая ночь 02.00. залетают типы с ребенком... У ребенка с 29.07 с 12.00 дня многократная рвота температура, жидкий стул. Сами они из другого города приезжали на моря отдыхать и типа 30.07 им днем уезжать куда-то там к себе. Поскольку больница соматическая не инфекционная, я им говорю необходимо ехать в инфекционную больницу. Получаю ответ мы ни туда ни сюда ложиться не будем сделайте нам срочно капельницу и мы поедем и ОТКРЫТЫМ ТЕКСТОМ - МЫ ВАМ ЗАПЛАТИМ СКОЛЬКО ВЫ СКАЖЕТЕ, ЛИШЬ БЫ СДЕЛАЛИ. По осмотру ребенка состояние средней тяжести, т.е. ребенок не тяжелый и не требовал какой-то экстренной реанимационной помощи. С учетом, того, что за КАЖДЫЙ ИЗРАСХОДОВАНЫЙ шприц, таблетку и так далее медсестра расписывается указывая, что на кого пошло. За эти 12 часов с момента начала рвоты поноса, родители НИЧЕГО НЕ ПРЕДПРИНЯЛИ!!! Скорую не вызывали к врачам не обращались.
Гость
15 августа 2017, 14:47
Если они проездом, нет ничего удивительного в том, что они обратились к врачам только через несколько часов. И отказаться сделать капельницу тоже можно спокойно, разве нет?
Гость
29 июля 2017, 11:43
Парни из СК вы классные!балдею от Вас!макс зарубежнов.
Гость
30 июля 2017, 20:53
господа, Вы знаете нагрузку врачей и симптомы всех заболеваний? Вам лишь бы хаять! Посмотрите каждый на себя! И не Вам судить об ошибках! Я не врач, но насмотревшись на их нагрузку - сочувствую им. Менять надо систему здравоохранения, а не "наезжать" на врачей!
Гость
31 июля 2017, 02:04
СК нашёл нарушение в действиях или бездействиях врачей, а вот явные нарушения чиновниках мы даже видеть не хотим! Показательная работа для населения! Уровень доверия ещё ниже чем к МВД!
Гость
31 июля 2017, 17:06
Реалии из жизни. Город находится в 70 км. от Ростова. Население 300 тыс. человек. Детская городская (она же многопрофильная) больница. По штату должно быть два врача-педиатра, два хирурга, два травматолога, два реаниматолога-анестезиолога (в ночь в будни и в выходные и праздничные дни - на сутки), если сутки то и третий педиатр. Один педиатр, хирург, травматолог, работают на приемном отделении, второй доктор на отделении по профилю. В реальной жизни в ночь и на сутки только один педиатр на 3 отделения - приемное, педиатрическое и респираторных инфекций, один хирург на приемном отделении и на операционном, тоже и с травматологом. реаниматологи чаще 2 врача на отделение реанимации и второй как анестезиолог. Функциональная диагностика, узи, экг, ээг, рентгенография, компьютерная томография есть, но в выходные и в будни после 16.00. данные службы не работают. Так вот, когда возникает реально экстренная ситуация вызываешь докторов-функционалистов из дома в любое время суток.
Гость
31 июля 2017, 18:43
Телефон, скайп, вайбэр, вотсапп... Или примеры из жизни, касаемо групп неприкасаемых... весна 2017г. 8-8.15 утра... На территорию больницы залетает со всеми мигалками и звуками скорая, привозят ребенка в хирургический бокс приемного отделения, толстопузый папаша, тыкает в медсестру корочками фсбшника требует немедленно хирурга в статусе не менее чем заведующий хирургическим отделением, и фельдшерам скорой приказал чтобы везли быстрее и с включенной мигалкой и сиреной. В итоге никакого аппендицита не было и в помине, а обычная кишечная колика... ЗА ТО ВСЕ ДОЛЖНЫ И ОБЯЗАНЫ СДЛАТЬ ВСЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ НЕМЕДЛЕННО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, ИНАЧЕ ВЫ ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ НЕ БУДЕТЕ...Второй случай с фсб...
Гость
31 июля 2017, 18:51
После известных событий в июне, началась массовая проверка фсб на готовность лечебных учреждений к отражению террактов... Двое в штатском зашли в стол справок больницы, вахтер со стола справок отлучилась (человек имеет право поесть, сходить в туалет и прочее) незаметно положили в стол вахтера пакет с проводами... и пошли далее по этажам больницы... на первом втором и третьем этаже входные двери в отделениях были закрыты. Поднялись на 4-й этаж, поскольку в лор отделении входная дверь была открыта, шел консультативный прием врача лор отделения, зашли постовая, она же и процедурная медсестра находилась в процедурном кабинете делала промывания носа, "кукушку", и т.д. т.е. ее на посту не было так же не заметно положили в ящик стола пакетик с проводами... пошлялись по больнице и ушли... доложили в офис фсб что задачу выполнили будем ждать звонка
Гость
1 августа 2017, 15:04
Реально ОЧЕНЬ жалко девочку и её родителей. И вообще ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ жалко нашу медицину.
Гость
30 июля 2017, 16:18
Скажу вас следующее, врач) Если врач не в состоянии установить элементарный диагноз, как тот же аппендицит, или путает панкреатит с язвой двенадцатиперстной кишки, или не может прочитать распечатку после УЗИ или МРТ, точнее, прочитать может и сможет, по тем же слогам, но смысл напечатанного не понимает, или путает правую сторону с левой, то поверьте, что даже получая 1 млн. рублей за смену, такой вот "врач" не сможет поставить диагноз. Хоть 10 млн. руб. ему заплати, хоть 100. Понимаете? Это вот как, к примеру, инженер-электрик, который не в состоянии собрать элементарную электрическую цепь, чтобы подключить через выключатель лампу накаливания, или инженер-строитель, не умеющий вести кирпичную кладку... Об этом речь. И потом, нелепо ассоциировать врачебное сообщество с конкретными "врачами", допускающими такие косяки. Это крайне неверная экстраполяция. И ещё. Никто и никого не лечит и никогда не лечил бесплатно. У нас нет бесплатной медицины. А в бюджете, тем более.
Гость
30 июля 2017, 17:55
Не такой уж и элементарный диагноз аппендицит, это диагноз хирургический и более менее достоверно его может установить врач часто имеющий дело с данной патологией,т.е хирург,обычный тервпевт,инфекционнисти или педиатр скорее пошлют пациента к хирургу для исключения острого живота ,а не будут изощряться в установке диагноза и рисковать
Гость
30 июля 2017, 19:39
Дашуля а Дашуленька Да все мы про вас поняли. Вы и есть тот самый ЫнжЫнер-электрик, который не в состоянии собрать элементарную электрическую цепь, чтобы подключить через выключатель лампу накаливания\энжЫнер-строитель, не умеющий вести кирпичную кладку... ,зато громко рассказывающий ка диагностировать аппендицит тыкая себе в пупок. Сразу видно ограниченного ЭнжЫнеришку, профессионал такую бы ересь не нес , которую несете вы.
Гость
29 июля 2017, 08:08
С девочкой безусловно случилась беда, но глава СК лучше бы другим интересовался.
Гость
30 июля 2017, 09:06
СК надо с Вами советоваться, чем заниматься?
Гость
30 июля 2017, 11:24
Гость
30 июля 2017, 09:06
СК надо с Вами советоваться, чем заниматься?
Ну, это Ваше мнение, а со мной - советуется!
Гость
29 июля 2017, 20:08
А как нас раньше лечили? Не Узи, не медицинских технологий, не супер лабораторий, не Мрт, и ребёнок не грудничок уже пожаловаться может, описать все симптомы где и что болит ....
Гость
30 июля 2017, 00:32
Раньше смертность в больницах или при родах была ещё выше
Гость
29 июля 2017, 09:52
А что, восполнение медработников при их дефиците. Работать медпомощниками на должностях медицинских сестер, фельдшеров, помощников, ассистентов врачей, врачей стажеров. « В условиях тотального дефицита медицинских кадров – это двойная польза.» А не за "решетку"? Время понимания свего выбора, выбора своей профессии. а главное, ее ответственности, глядя изнутри «снизу», глазами «верхнего» Или, как говорят- через боль и страдания (пациентов) – лучшее понимание (своей ответственности)
Гость
29 июля 2017, 09:51
Обратим внимание на один момент - "врачи в статусе заключенных". Волонтеры - в медицине, в основном, не образованы. Альтернативники службы в Армии - тоже. От Церкви - сестры( посиделки) - тоже. Статус медзаключенных - Гуманно и полезно для всех. А не за "решетку" поработает санитаром, медсестрой... Кто-то останется, кто-то уйдет из медицины после этого? Поняв изначально, изнутри пациента, ответственность и т.д.
Гость
29 июля 2017, 08:04
А почему 11-летнюю девочку в статье малышкой называют?