RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

6 м/c,

ю-з.

732мм 58%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
126 комментариев к публикации

Оператору 02, из-за которой челябинский таксист упустил убийцу, грозят неприятности

31 июля 2017, 12:02
Гость
31 июля 2017, 12:15
Ехать, потом разбираться. Если же ложный вызов-по телефону определять кто звонил и штрафовать. Иначе это никакая не экстренная оперативная служба. Ещё бы и время приёма звонков-пять дней в неделю с 8 до 17 с перерывом на обед.
Гость
31 июля 2017, 15:57
если мы так работали, нас бы уволили
Гость
1 августа 2017, 08:38
Гость
31 июля 2017, 15:57
если мы так работали, нас бы уволили
Да понятно, к людям нет претензий, а вот сама организация работы, прямо скажем, нацелена на сбережение средств бюджетных, а не человеческих жизней.
Гость
31 июля 2017, 12:23
А экипаж полиции на перекрестке Куйбышева-Херсонской не сориентировался бы, так получается? ночью ведь там толпа народа, правда?
Гость
31 июля 2017, 12:52
Да. И все с мешками ходят.
Гость
31 июля 2017, 13:32
Гость
31 июля 2017, 12:52
Да. И все с мешками ходят.
Туда-сюда, туда-сюда...и тишина...
Гость
31 июля 2017, 12:18
По больше бы таких людей как Вы Марат... и жить бы спокойнее было. Вы молодец!!! Ну а полицаи как всегда отличились...подтвердили свою репутацию.
Гость
31 июля 2017, 14:25
Спасибо за теплые слова,они ведь всё таки нашли его не все там плохие
Гость
31 июля 2017, 15:08
Есть еще настоящие мужчины, вот с них брать надо пример! Уважаю таких
Гость
31 июля 2017, 12:34
То одна недалекая подумала что шутят когда тонули дети на Сямозере, то теперь вторая дуру включила-мужики должны быть на такой службе....
Гость
31 июля 2017, 12:53
Нужно вспомнить еще того оператора, которая не приняла вызов и ответила, когда убьют приедем опишем труп и ведь так и получилось. Может уже пора и законы и поменять в таком случае, а то на всякую чушь у депутатов ума хватает.
Гость
31 июля 2017, 12:54
Ох уж, эта извечная интернет-битва баб и мужиков...
Гость
31 июля 2017, 12:58
О дааааа!!! Мужик сразу бы ответил: "Пошли на ..! Или на ..! Короче на ту улицу, от куда сами звоните!"
Марат - МОЛОДЕЦ! Главное не сдаваться иначе лучше не будут работать
Гость
31 июля 2017, 12:26
Спасибо Марату за бдительность. Кто знает сколько бы дел ещё натворил этот психопат. Спасибо.
Гость
31 июля 2017, 14:27
Пожалуйста)
Гость
31 июля 2017, 12:31
Да нормально они все работают, я тут пытался сообщить о нетрезвом водителе..., дозвонился только в 112, где меня послали на какой то номер телефона, который так и не ответил на мой звонок..., спустя пол часа мне надоело пытаться изоброжать из себя добропорядочного гражданина, просто потому что не увидел перспектив своего старания...
31 июля 2017, 13:08
изоброжать не надо, это верно
Гость
31 июля 2017, 16:13
Я тоже пыталась сообщить о нетрезвом водители. Ни по одному номеру не дозвонилась. плюнула. Потом через пару перекрестков стояли гайцы. Остановилась, сообщила информацию. Сделали вид, что поехали искать. Нашли или нет не знаю
Гость
31 июля 2017, 12:24
А мы платим налоги за работу таких глупых сотрудников. Такая безответственность и халатность должна наказываться реальным сроком, чтобы было время подумать...
Гость
31 июля 2017, 14:27
И не только "стрелочника" надо наказывать.
Гость
31 июля 2017, 15:45
Гость
31 июля 2017, 14:27
И не только "стрелочника" надо наказывать.
Гость, Вы на кого намекаете? Неужто на генерала Сергеева? Сотрясаете основы?!
Гость
31 июля 2017, 12:15
Даже в загнивающем Пендостане полиция выезжает на угол Пятой авеню и Восточной 57-й улицы...
Гость
31 июля 2017, 12:48
в загнивающем пендостане в некоторые районы Нью-Йорка полиция вообще не выезжает...
Гость
31 июля 2017, 13:27
Гость
31 июля 2017, 12:48
в загнивающем пендостане в некоторые районы Нью-Йорка полиция вообще не выезжает...
Ага. Как они там живы до сих пор, непонятно...
Гость
31 июля 2017, 13:28
Гость
31 июля 2017, 12:48
в загнивающем пендостане в некоторые районы Нью-Йорка полиция вообще не выезжает...
Айайайай.Врать нехорошо. Достаточно набрать номер 911. Не обязательно даже разговаривать с оператором.
Гость
31 июля 2017, 12:28
Марат абсолютно правильно сделал. Гражданское общество начинается с того, что каждый профессионально выполняет свои обязанности. И, если эта кукушка понимает свои обязанности"на отвали"- она профнепригодна. Интересно, как вообще в полицию берут? Только по знакомству или есть список профессиональных критериев?
Гость
31 июля 2017, 13:08
По обьявлению
Гость
31 июля 2017, 13:10
По обьвлению
Гость
31 июля 2017, 15:47
Ну, судимостей быть не должно, развита субординация и чинопочитание - это наш человек!
Гость
31 июля 2017, 12:29
Марат, спасибо Вам! Спасибо, что остановились, не побоялись и не остались равнодушным! Сколько бы людей прошло мимо, но не вы!!!! Сколько жизней вы спасли, благодаря вашей бдительности! Кто знает что натворил бы этот псих!
Гость
31 июля 2017, 14:29
Спасибк Вам)
Гость
31 июля 2017, 12:19
Вся российская система прогнила с верхушки до самого низа! И винить только лишь высокопоставленных чиновников уже глупо! Посмотрите на тех же гардеробщиц и санитарок, на охрану - как они себя ведут... Они работают по их мнению совершенно не для нас, и даже наоборот, мы им обязаны за то, что они принимают наше шматьё, пропускают нас на приём м и.д.
Гость
31 июля 2017, 13:05
Вы правы. Куда ни плюнь - везде хамство, халтура и глупость. При этом каждый знает, как учить, лечить и управлять государством.
31 июля 2017, 13:06
Ну то есть посмотреть надо на себя, верно? на вас? на меня? на окружающих? Наконец то до вас доходит
31 июля 2017, 13:07
Теперь осталось только признать, что КАЖДЫЙ из нас - часть этой системы.. и перестать обвинять во всем "правительство и чиновников". И начинать таки меняться - С СЕБЯ !
Гость
31 июля 2017, 12:29
Как не печально,но по такому принципу работают все службы срочного реагирования,лично звонила в скорую-одна женщина на глазах на улице внезапно упала-стало плохо...можно умереть,сгореть,тебя убьют...пока дозвонишься и ответишь на все вопросы этих служб...оператор ни при чем-она выполняла дурацкие инструкции..
Гость
31 июля 2017, 13:38
Задавать вопросы в скорой они обязаны чтоб понимать на что отправляют тот или иной экипаж. Служба 911 работает аналогично. Никто не поедет на "приезжайте скорее к желтому дому на широкой улице тут кому-то плохо вроде как". Существует алгоритм, которому учат элементарно на курсах по оказанию первой помощи пострадавшим. Я ни в коей мере не оправдываю диспетчеров, по большинству из них давно переобучение плачет, но и звонящие довольно часто тоже хороши.
Гость
31 июля 2017, 14:30
Гость
31 июля 2017, 13:38
Задавать вопросы в скорой они обязаны чтоб понимать на что отправляют тот или иной экипаж. Служба 911 работает аналогично. Никто не поедет на "приезжайте скорее к желтому дому на широкой улице тут кому-то плохо вроде как". Существует алгоритм, которому учат элементарно на курсах по оказанию первой помощи пострадавшим. Я ни в коей мере не оправдываю диспетчеров, по большинству из них давно переобучение плачет, но и звонящие довольно часто тоже хороши.
у нас не думают,как и что лучше сделать для разрешения ситуации,у нас как всегда ищут виноватых и вешают собак направо и налево всем ,наверное,чтоб неповадно было...
Гость
31 июля 2017, 13:06
Тоже был случай на прошлой нед. На почте у девушки тел украли, позвонили в 112, служба вместо того, чтобы соединить на прямую с полицией, подсказали номерок телефона, и все)), по 02 вообще не дозвониться, в дежурной части звонок "скидывают", 10 мин промучившись, девушка решила идти к участковому. Видимо пешком быстрее у нас, чем дозвониться до органов. Кстати не однократно звонила по 112 - подсказывают номер тел и все! А для чего вообще этот номер нужен тогда?Справочная?
Гость
31 июля 2017, 13:48
Я вам один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь: этот участковый-джан, принимает только по определенным дням и в определенное время))) в остальное время избушка на клюшку. Знать бы из какого он кишлака родом... сходить да пристыдить.
Гость
31 июля 2017, 14:34
Гость
31 июля 2017, 13:48
Я вам один умный весчь скажу, только вы не обижайтесь: этот участковый-джан, принимает только по определенным дням и в определенное время))) в остальное время избушка на клюшку. Знать бы из какого он кишлака родом... сходить да пристыдить.
да не из кишлака они, мы тоже нашего участкового вылавливали как блоху, оказвается у них конкурс был то-ли участковый года, то-ли участковый месяца, некогда им
Гость
31 июля 2017, 12:25
В каждом деле есть исключения,- для оператора и иного сотрудника это будет урок. Мужчина рисковал, проявил бдительность, а все добро по итогу блокируется "принципами работы оператора".
31 июля 2017, 14:05
такие уроки очень дорого обходятся, нерадивых "учеников" гнать надо поганой метлой...
Гость
31 июля 2017, 12:29
была подобная ситуация у меня, не с мешком и трупом слава богу конечно, акб у нас воруют каждый день на северке, погнался за воришками и паралельно звонил в 02, если бы оператор оперативно меня связал с экипажем то загнали бы их в угол... А так все жильцы нашего дома уже снимают акб на ночь, как зимой в -30, только разница в том что на улице лето а не зима, и акб не разрядится а просто исчезнет...
Гость
31 июля 2017, 13:04
Нормально, это такой вид фитнеса у вас во дворе.
Гость
31 июля 2017, 13:32
Если признают действия оператора ошибочными, то наказывать нужно будет и ее начальство, потому что они считают что не было нарушения.
Гость
31 июля 2017, 13:33
Я два раза в 02 звонил, в полиции полностью разочарован, больше этого делать не буду. Кстати Курчатовский район тоже. Первый звонок - квартирная кража - приехали через 10 часов, когда по горячим ещё можно было поймать, объяснили тем, что бензина не было) Второй звонок - нарк ломился в дверь - приехали через 8 часов, когда он уже 100 лет назад ушёл и мы уже спали... причем в этот же 02 перезванивал и просил, чтобы уже никто не приезжал т.к. нарк после пары часов своего дежурства на лестничной клетке, уполз самостоятельно.
Гость
31 июля 2017, 18:55
кто не даёт подключить часную охрану, кнопку нажал и через три минуты экипаж на точке
Гость
31 июля 2017, 13:00
Обленились вконец органы.
Гость
31 июля 2017, 13:16
Все нормально. Вас когда убьют, тогда и звоните..... А сейчас, не мешайте работать.
Гость
31 июля 2017, 14:19
не тетю надо прессовать, а программное обеспечение менять! Такси же научились определять адрес по названию кафе или учреждения (больница такая-то, суд такой-то, садик такой-то, магазин такой-то). Вызываешь такси или доставку - курьер прекрасно все находит. А оператор полиции что, с картой и лупой сидит, карандашиком точечки ставит? Учите людей работать с базами данных, с поисковыми системами! А если ребенок позвонит, что происходит что-то или неместный человек? А если начал говорить, и отобрали телефон и убили? Обленились совсем.
Гость
31 июля 2017, 14:45
Там Чапаев-стайл: на карте нарисованной пальцем на песке, картошкой отмечают расположение экипажей...
Гость
31 июля 2017, 12:36
неприятности типа выговор она же гражданский или не полное служебное если в чине !! а за две недели ПРЕСТУПНИК или ПСИХ пока его ловили сколько мог детей душегуб убить !!
Гость
31 июля 2017, 12:44
"Ставить на место" государственные органы обязаны надзорные инстанции в лице прокуратуры, что последние и выполняют четко. Желаю последним процветания, успехов и побольше воспитать в данной структуре молодых кадров, желающих честно трудиться на благо развития нашего государства.
Гость
31 июля 2017, 13:47
А если нет точного адреса? Например просто поле и в поле происходит правонарушение? Тогда что, вообще никто никогда не приедет? А если серьезно то там Куйбышева/Херсонская Т-образный перекресток, с одной стороны церковь, с другой частный дом. Оператор если бы ориентировалась в местности или карту перед глазами имела то вопросов лишних и не задавала, там всё предельно ясно.
Гость
31 июля 2017, 13:13
не думаю, что виновата этот конкретный оператор. Скорее всего так прописано в инструкции, а не соблюдение инструкции грозит карательными мерами (лишение премии и т.п.) и никто-бы не разбирался почему она поступила иначе. В любом случае крайней останется она, накажут показательно. Но никаких структурных изменений в правохранительных органах никто проводить не будет. Будут работать как раньше.
Гость
31 июля 2017, 13:29
не дай бог война , вызываю огонь на себя , пересечение улиц таких то , а мне в ответ назовите НОМЕР КОНКРЕТНОГО ДОМА !!!!
Гость
31 июля 2017, 13:49
Увы но вы праВЫ
Гость
31 июля 2017, 12:52
Странно, что не повесили убийство на него сразу, а стали искать кого-то. Видимо, что трупа целого не было, а таксист все равно не рассказал бы где все остальное, сколько не прессуй до "поплытия".
Гость
31 июля 2017, 14:15
Почему же мне было предложено пройти проверку на полиграфе и взяли анализ ДНК,детализацию звонков со всех телефонов т.к 17 лет я был судим за 'поджог озера'. угроз с их стороны не было. Знаю как они могут работать смогут даже заставить признаться в убийстве Кеннеди. В моём случае никто меня не пытал,были можно сказать вежливы. Даже удивился что подписку о невыезде не взяли. Считаю что за 13 дней задержали заслуживают похвалы,ещё хорошо что он никого не убил. Хотя у меня были большие шансы стать второй жертвой зная как могут они работать
Гость
31 июля 2017, 12:52
Зато каждый третий им доверяет.
Гость
31 июля 2017, 13:48
Получается, что 2 из 3 -не доверяют.
Гость
31 июля 2017, 12:47
Тут не неприятности, тут срок должен грозить, двушечка хотя бы что ли.
Гость
31 июля 2017, 13:09
Связь капец, как-будто он с марса звонит, качество 70-х годов прошлого века! Дьявол кроется в деталях (с). А МУЖИК - МОЛОДЕЦ!
Гость
31 июля 2017, 13:13
Женщина, конечно, очерствела на такой работе. Но у нее есть круг обязанностей и четкая инструкция, как действовать. И сейчас ее делают крайней, потому что есть резонанс и начальству нужно продемонстрировать, что вот же мы идем навстречу пожеланиям трудящихся, щас уволим плохую тетю, и все будет хорошо. А будет так же! Потому что придет другая и получит ту же инструкцию. Все же сталкивались с тем, что не принимают заявление, а принятое уговаривают забрать. Что не едут на вызов, что участкового не найдешь. Там все люди такие, а не эта конкретная тетя такой монстр среди пупсиков!
Гость
31 июля 2017, 13:17
Да что толку то!? Сейчас проверят, отпишутся, что действовала по инструкции... Инструкция написана без учета внештатных ситуаций. Одни дураки пишут инструкции, другие тупо их соблюдают. Знаем, проходили... Просто иногда нужно оставаться человеком!
Гость
31 июля 2017, 13:16
И самое удивительное что ничего толком этой операторше не будет. Вот так у нас они и работают.
Гость
31 июля 2017, 12:52
Оператору? Там уже нет дежурных?
Гость
31 июля 2017, 13:46
помню случай - во дворе был пьяный дебош, вызвали наряд, так он приехал только через 2 часа, за это время весь двор можно разнести на куски, а по приезду - замучили еще вопросами, протокол составили и уехали, во дворе - естественно в это время уже было тихо, а приехали как раз - когда футбол закончился - тогда был полуфинал уефа, в общем досмотрели ребята спокойно - и поехали на вызов..
Гость
31 июля 2017, 14:58
Надо в полицию диспетчеров такси брать они все заявки оформляют.—откуда Вас забирать ?—два км от города потом на права на лево третий куст .—хорошо ждите.
Гость
31 июля 2017, 12:57
Срочно Марата на должность генерала в МВД, быстро наведет порядок.
Гость
31 июля 2017, 13:45
В нашем государстве только таксиста в высоком чине не хватает... я не оскорбляю Марата ни в коем случае. Каждый должен заниматься своим делом. Марат показал наглядно этим кхм людям как должна выполняться ИХ работа. За что ему почет, респект и уважуха. Но туда емуне надо. Одним хорошим Человеком станет меньше.
Гость
31 июля 2017, 14:21
)))Что б на должности генерала служить надо звание иметь соответствующее
Гость
31 июля 2017, 12:28
Вопрос назрел сам собой да все поняли какой?
Гость
31 июля 2017, 14:00
Поняли. Подтянуть пунктуацию, чтобы Вас как-то понятно читать было.
Гость
31 июля 2017, 15:20
Какой? "А того ли задержали, а то что-то не вяжется?" ?
Гость
31 июля 2017, 13:24
"С мешком наперевес" - это как?
Гость
31 июля 2017, 14:09
это когда через плечо - и на спину - ну ты чего, голову что-ли никогда не носил в мешке? а этот нес неправильно - на груди, так обычно редко делают - чем он и вызвал подозрение у бдительного и наблюдательного таксиста. Суть всегда кроется в деталях!
Гость
31 июля 2017, 15:24
Вы из одного инкубатора, что ли? Одной нужно объяснять, что за "оператор связи", второму - что такое "наперевес"...
Гость
31 июля 2017, 13:23
Читала предыдущую статью, да и эту. Чего-то я не пойму. Почему оператор связи должен отвечать, если полиция буксует.
Гость
31 июля 2017, 13:51
Из-за вас я теперь кушать не могу... у меня истерикаааа))))))))))оператор связи)))) ухахаха)) куплю смерительную рубашку срочно но не дорого)))))
Гость
31 июля 2017, 13:03
Таксерику, что, больше всех надо?
Гость
31 июля 2017, 14:28
отказали видать, обиделся или славы не хватает
Гость
31 июля 2017, 14:35
Допустим,и что?
Гость
31 июля 2017, 14:54
Гость
31 июля 2017, 14:28
отказали видать, обиделся или славы не хватает
По поводу славы анонимки не рассматриваются в нашей стране писать можно только комментарии анонимно например как вы здесь пишите.
Гость
31 июля 2017, 12:55
В небесах высоко ярко солнце светит. До чего ж хорошо жить на белом свете! Если вдруг грянет гром в середине лета, Неприятность эту мы переживем, Между прочим это мы переживем.
Гость
31 июля 2017, 13:51
Инструкции, инструкции, скоро в туалет по инструкции ходить будем... В каждой ситуации надо быть человеком, а не прикрываться ИНСТРУКЦИЕЙ! Мы же не роботы, чтобы работать по бумажке. Моя хата с краю, я действую по инструкции. Люди, что с нами происходит?
Гость
31 июля 2017, 14:23
Знакомая ситуация. Утро. Драка в подъезде. Звонок в милицию (это было ещё в те времена). Ответ: звоните позже, пересменка, свободных экипажей нет ...
Гость
31 июля 2017, 14:24
Марат вообще молодец! Все бы были такие бдительные, может жить бы стало спокойнее. А полицейские только бюрократию разводят.
Гость
31 июля 2017, 14:42
Хорошо что еще дозвонился. Сколько раз пытался дозвониться -бесполезно, все время все операторы заняты.
Гость
31 июля 2017, 14:52
вы ещё на ...надеетесь? ха-ха. наивные люди. они придут только тогда, когда халявные деньги замаячат. или палку можно срубить с забитого жизнью работяги. а с нариками и гопниками связываться опасно - вдруг башку... оторвут)))
Гость
31 июля 2017, 15:13
Давайте всех ментов в отпуск на месяц отправим без содержания, налоги сохраним и поживем .
Гость
31 июля 2017, 15:22
Девушка-оператор просто раньше в такси работала.....
Гость
31 июля 2017, 16:00
02 и 112 звонить бесполезно. Забейте в телефон номера дежурных частей районных отделов полиции и звоните при случае туда. Эти звонки пишутся и за бездействие наказывают быстро.
Гость
31 июля 2017, 16:25
Странно. что вообще сумел дозвониться. Оператор "02" специально трубку не берёт. Нет сообщений - нет проблем.Утром дежурная смена быстрее домой убежит.