Проливной дождь в Челябинске не помешал «войскам дяди Васи» отметить День ВДВ
2 августа 2017, 14:15
Гость
2 августа 2017, 17:50
Посмотрел видео, аж противно!! Кто-то даже не знает с какой стороны значок Гвардия крепится... зато ВДВ! Мой отец в Афгане 86-88 побывал, сегодня не стал как остальные в фонтаны нырять да по кустам валяться, а взял внучку(мою дочь) и поехал в детский развлекательный парк! К сведению служил сам 08-09. Настоящих десантников с праздником!!!!
Гость
2 августа 2017, 18:59
Поддерживаю.
Гость
3 августа 2017, 00:36
Мой отец тоже, Афган прошел, офицер запаса, в звании- подполковник. Вел себя так, что в доме-окна трещали. Вам, очень повезло. Но поведение, моего родителя, шло немного вразрез с обычаями русского офицерства. Долгая история. В общем, когда мама с ним развелась-все перекрестились. Не имею предвзятости, к военным, везде есть хорошие и плохие люди. Но, судя по моему опыту, и из жизни моих близких знакомых. ... в этой профессии очень много.
Гость
2 августа 2017, 14:38
Отзывы плохие пишут офисные откосы - ну не дано вам почувствовать себя настоящим мужчиной - не дано и пусть вы хорошие отцы любящие мужья и матери вами гордятся- НО НЕ НАСТОЯЩИЕ ВЫ МУЖЧИНЫ- ПОТОМУ ЧТО СТРУСИЛИ И ДАЛИ СЛАБИНУ КОГДА ТО.
Гость
2 августа 2017, 14:51
вовремя вытащили ты хотела сказать?
Гость
2 августа 2017, 14:54
обидно, даже ПОЧУВСТВОВАТЬ не дано :) в точку!
Гость
2 августа 2017, 14:58
Как я с Вами солидарна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня племянник отслужил в ВДВ и я горжусь этим парнем!!!!!!!!!!! С ПРАЗДНИКОМ!!!!! ЗА ВДВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
2 августа 2017, 15:43
кто гуляет на празднике ВДВ и пьет водку те явно не десантники, а люди которые позорят ряды ВДВ настоящая десантура не пьет возле фонтанов и не кичиться что он десант,а собираются на квартирках и тихо отмечают праздник и поминают тех кого уже нет в строю
Гость
2 августа 2017, 18:11
Мне стыдно за отдельных, так называемых десантников. С уважение отношусь к тем, кто участвовал в боевых действиях, и скромно отметит день ВДВ, а отсидевшиеся на свинарниках, да в хлеборезках только позорят своим поведеним достойный праздник.
Гость
2 августа 2017, 14:22
Дождь потому, что фонтаны выключили)) Чтобы было хоть как-то где ВДВ-шникам помокнуть)
Гость
2 августа 2017, 15:48
Вообще-то в парке Гагарина фонтан работал
Гость
2 августа 2017, 16:25
Везде работают фонтаны, вы о чём?
Гость
2 августа 2017, 18:58
Не умаляю достоинств личного состава ВДВ, но у других родов войск заслуг не меньше. Мотострелки , танкисты, флот, ВВС, ПВО, ПВ. Так тупо и пьяно не один род войск не отмечает свои праздники!!!!! Занялись бы в свой праздник патриотическим воспитанием, собрали школьников, показали чему они научились за годы службы. А так получается нажраться, поваляться в фонтане, поорать и все. И что детишки, мечтающие о службе в ВС увидят достойного?!?!?!
Гость
2 августа 2017, 14:36
В простые дни они тихие бухарики и только сегодня они герои
Гость
2 августа 2017, 17:01
точно!!!! здесь не в одиночку, здесь толпа бухариков встречается)) еще и детей тащат..."пример"!!!!
Гость
2 августа 2017, 17:58
Гость
2 августа 2017, 17:01
точно!!!! здесь не в одиночку, здесь толпа бухариков встречается)) еще и детей тащат..."пример"!!!!
Дети у них и так несколько раз в неделю видят пьяного папу, не привыкать им...
Гость
3 августа 2017, 01:28
Гость
2 августа 2017, 17:58
Дети у них и так несколько раз в неделю видят пьяного папу, не привыкать им...
Несчастные ваши дети.
Гость
2 августа 2017, 19:23
Челябинские ВДВшники настолько суровы, что вместо фонтанов купаются в лужах :)))
Ну а если серьезно, дорогие сыновья, отцы, деды. Все кто имеет отношение к такой серьезной и сложной службе.
С праздником Вас!
Мужества, здоровья, долгих лет!
Гость
3 августа 2017, 01:16
От души...спасибо Юлия! Столько негатива вылили на нас, вот время час ночи, а во мне три стопки, за погибших друзей, в чём мы звери? С праздником, мужики, до 02.08.18, виват шурави!!!
Гость
3 августа 2017, 08:29
Гость
3 августа 2017, 01:16
От души...спасибо Юлия! Столько негатива вылили на нас, вот время час ночи, а во мне три стопки, за погибших друзей, в чём мы звери? С праздником, мужики, до 02.08.18, виват шурави!!!
Это просто лохматый стереотип. Общество еще не перестроилось. Но ничего, время все расставит на свои места.
Гость
3 августа 2017, 11:59
Гость
3 августа 2017, 08:29
Это просто лохматый стереотип. Общество еще не перестроилось. Но ничего, время все расставит на свои места.
Согласен, счастья Вам и вашим родным.
Гость
2 августа 2017, 16:53
— Пашка, опять нажрался?
— А чё, имею право. У меня праздник. Да я за таких кровь проливал.
— Какую ты кровь проливал, ты на пищеблоке два года просидел. Кишки набивал, паразит.
к/ф "Бумер"
Гость
2 августа 2017, 14:23
Кто бы нас защитил от таких защитников(
Гость
2 августа 2017, 14:37
Расскажите нам свою грустную историю, как Вас обидели ВДВшники, пожалуйста!
Я уже наутюжила платочки, слёзки вытирать.
Ждём...
Гость
2 августа 2017, 14:38
от каких таких? лищь бы тявкнуть.
Гость
2 августа 2017, 15:03
Гость
2 августа 2017, 14:37
Расскажите нам свою грустную историю, как Вас обидели ВДВшники, пожалуйста!
Я уже наутюжила платочки, слёзки вытирать.
Ждём...
В прошлом году мы с подругами гуляли в парке, до нас докопались пьяные вдв-ники, и лишь вмешательство борцов нас спасло от этого ужасного сброда. Пользуясь случаем передаю привет всем братьям борцухам!
Гость
2 августа 2017, 15:55
Откуда вот этот пафос весь? Чуть что - сразу про Афган и Чечню? Хотя в указанных местах десантников было далеко не большинство, в той же 40-й армии ~1,5 дивизии десанта на 3,5 дивизии мотострелков. В Чечне я думаю такие же соотношения примерно. Когда вы последний раз видели бывшего мотострелка с флагом и в фонтане? Или они воевали меньше? Я думаю как бы не больше даже, это им по специальности положено - территорию занимать/удерживать. Но что-то вот не пьют массово и прилюдно. Или у моряков недавно праздник был - что морская пехота драться умеет хуже и в обнимку ходить? При том что им и фонтаны-то больше подходят, видели морпехов в фонтанах? В армии много кто служил, но именно этот род войск чем-то странный все же местами.
Гость
2 августа 2017, 16:14
Про пафос ты не понял! это просто к сравнению нынешних дембелей и по настоящему служивших и воевавших!! и не более того
Гость
2 августа 2017, 16:20
Ну так разбивание предметов о голову ума не добавляет.
Гость
2 августа 2017, 17:44
Гость
2 августа 2017, 16:20
Ну так разбивание предметов о голову ума не добавляет.
Всегда интересно, они все безработные? Гуляют в будние дни, или отгул берут, ради такого?
Гость
2 августа 2017, 14:56
Похоже, что безработные. Служба в ВС - самое яркое воспоминание в жизни, им и живут. К сожалению, умение разбивать бутылки об голову в резюме на приличную работу не укажешь...
Гость
2 августа 2017, 15:16
Гость
2 августа 2017, 14:56
Похоже, что безработные. Служба в ВС - самое яркое воспоминание в жизни, им и живут. К сожалению, умение разбивать бутылки об голову в резюме на приличную работу не укажешь...
<< Служба в ВС - самое яркое воспоминание в жизни, им и живут
Воспоминания о стоянии на тумбочке дембельском поезде - самое яркое воспоминание? Неудачники, бугага))))
Гость
2 августа 2017, 15:16
Гость
2 августа 2017, 14:56
Похоже, что безработные. Служба в ВС - самое яркое воспоминание в жизни, им и живут. К сожалению, умение разбивать бутылки об голову в резюме на приличную работу не укажешь...
Весь такой крутой, да, кроме как тявкать с дивана ничего не можешь, да, специально на этот праздник берём отгулы либо подменяемся.
Гость
2 августа 2017, 21:27
Я с уважением отношусь к ВДВ, но вот как они отмечают свой праздник... посмотришь и подумаешь, что кроме как бухать в армии не научились. Сразу скажу, что я в армии не был по состоянию здоровья, причём хотел служить в ВДВ или в морской пехоте, готовился и только в военкомате сказали, что не годен совсем. Обидно. На мой непритязательный взгляд было бы гораздо лучше, если десантники организовывали какие-нибудь мероприятия для детей. Военно-патриотические. Гораздо больше пользы для общества и администрация, скорее, поддержала бы. А то на фотографиях хороший пример собственным детям! С праздником!
Гость
2 августа 2017, 14:35
быдланы, никогда и нигде не воевали, но понты...
Гость
2 августа 2017, 15:10
а ты видимо во всех компьютерных войнах победителем вышел, если такой смелый и бессмертный выйди на улицу и любому в синем берете в лицо это скажи, а потом посмотрим кто быдлан
Гость
2 августа 2017, 15:28
Гость
2 августа 2017, 15:10
а ты видимо во всех компьютерных войнах победителем вышел, если такой смелый и бессмертный выйди на улицу и любому в синем берете в лицо это скажи, а потом посмотрим кто быдлан
Тем белые люди и отличают от белых негров, что задумываются о своих поступках.
Гость
2 августа 2017, 15:32
Гость
2 августа 2017, 15:10
а ты видимо во всех компьютерных войнах победителем вышел, если такой смелый и бессмертный выйди на улицу и любому в синем берете в лицо это скажи, а потом посмотрим кто быдлан
Ну, понятно, заехать в морду любому - это вы можете. А вот поддержать интеллигентный разговор - нет.
Гость
2 августа 2017, 15:07
Согласен с ораторами, которые назвали сегодняшних ВДВшников бухариками! Ведь на сегодняшний день армия это как детский сад! нет войны! никто не роет окопы и противотанковые рвы! сон час ввели, чтобы бедные курсантики после обеда не напряглись и животики не надорвали, их укладывают спать! В общем во всех родах войск, детский сад! нету дрочки как раньше, чтоб курсанты подыхали от усталости и голода! Раньше армия закаляла, давала характер, мальчики возвращались мужчинами! а сейчас.......!! Так призываю, наших уважаемых ВДВшников, которые не воевали в Афгане и Чечне, не понтуйтесь! Ваши понты очень дешевые! И любой знающий и понимающий с вас за это спросит и обосретесь, как дети!! А тем кто служил, ПО-НАСТОЯЩЕМУ служил!! Поздравляю с праздником, МУЖИКИ!!!)) Кто посчитает что я не прав, пусть останутся при своем мнении!! P.S. Текст писал рядовой запаса разведывательной роты в/ч п/п 54306 г. Куляб (р. Таджикистан)
Гость
2 августа 2017, 15:23
+, таких мало уже осталось.
Гость
2 августа 2017, 15:24
С праздником конечно, но вот про сончас что-то мне не верится все же. Это что правда так уже?
Гость
2 августа 2017, 15:24
О, мужыги подтянулись.
Гость
3 августа 2017, 00:12
Люди у нас, в большинстве, очень злые. Видимо, сильно жизнью обижены. К этому празднику, не имею никакого отношения. Но была сегодня, в центре...видела людей, в тельняшках, с детьми. У всех, хорошее настроение, праздничное. Видно, что-трезвые, даже близко подходить не нужно. В машинах едут, с флагами, не могу сказать за всех, но со мной, в потоке все нормально ехали. С праздником! А всех, недоброжелатели пусть подавяться своей желчью.
Гость
3 августа 2017, 02:17
люди в основном недовольны "уставшими" празднующими с нетвердой походкой, орущими на всю округу, бьющими бутылки об свою (и не только) голову, в мокрой одежде после фонтана, которые позорят честь славной крылатой пехоты
Гость
3 августа 2017, 08:16
Это не люди злые, а ВДВшники вести себя не умеют и очень раздражают всех в этот день.
Гость
2 августа 2017, 14:47
Как бухает дисантура, так не пьет любой другой :-)
Гость
7 августа 2017, 12:12
Писать вначале без ошибок научись...
Гость
2 августа 2017, 19:02
Отдать честь...и много кто честь свою отдал? Воинское приветствие, а не честь...балбесы
Гость
2 августа 2017, 22:26
При чем, воинское приветствие отдается, действующим военнослужащим, действующему военнослужащему...
Гость
2 августа 2017, 15:10
Ряженые клоуны, никто по форме не одет.
Гость
2 августа 2017, 19:33
Всё ругаетесь. а за что кто не даёт остальным родам войск отмечать свои праздники, культура думаю нет, просто нет того кто - бы их организовал. С праздником
Гость
2 августа 2017, 22:15
С праздником!!!
Гость
3 августа 2017, 13:50
чем другие войска хуже почему такое значение придают этому празднику - ну служил и что многие служили но не все же бухаю в парках с продолжением всего подобного! лишний повод!
Гость
2 августа 2017, 14:56
Коментарии видимо тех кто от армии косил!У меня соседи двое мужчин ВДВ-ки,прошли Афган.Одноного правда уже нет в живых.Эта мужчины с Большой буквы.Не спились,работают и все у них в жизни хорошо.Каждый год встречаются с сослуживцами и праздную свой праздник дружно с гитарами.Молодцы!Спасибо и низкий вам поклон!
Гость
2 августа 2017, 15:23
То, что ВДВшники не спились - редкость.
Гость
2 августа 2017, 16:34
интересно, их жен и детей каждую ночь душит ЧЭМК, а у них все хорошо
Гость
2 августа 2017, 17:02
Гость
2 августа 2017, 16:34
интересно, их жен и детей каждую ночь душит ЧЭМК, а у них все хорошо
Не в тему.
Гость
2 августа 2017, 18:00
Наберите в инете - Быдло ВДВшник ударил журналиста НТВ День ВДВ 2017. Вот вся суть праздника.
Гость
2 августа 2017, 18:46
Видел,стыдно жить с такими маргиналами,больше никак назвать нельзя
Гость
2 августа 2017, 18:50
НТВ? Это просто отлично. Наконец-то пропагандист получил по морде от жертвы своей пропаганды. Почаще бы.
Гость
2 августа 2017, 19:25
А откуда информация что это ВДВшик, а не случайный неадекват
Гость
2 августа 2017, 23:06
Пусть отмечают как хотят. Имеют право. Как и другие рода войск. Гордятся службой. и это правильно. Молодцы, что не косили.
Я тоже не косил. Служил не в ВДВ, но в строевых войсках, 1987-89. За время службы в караулы отходил более 70 раз за 2 года и много других событий на службе было. Упражнения по стрельбе из автомата были 1 раз в 2 недели - 2 подхода по 12 патронов.
Грех жаловаться, что меня чему-то не учили из того, что должен уметь солдат.
--------------------
Я вернулся с совершенно негативным отношением к:
1. Обязанность служить! Мы живем в 21 веке. Если Россия - развитая страна, то армия должна быть только профессиональная!
2. Менталитет солдат срочной службы, "казарменный менталитет". Он очень похож на менталитет мужской подростковой колонии общего режима.
3. Отношениям "офицер(особенно прапорщик) - солдат". Если кратко: "солдаты - просто рабы"! Пусть будет все, что угодно, лишь бы расход личного состава не завышал определенные нормы.
4. Отношение к военное технике и прочему имуществу.
-------------
Резюме: гордиться не чем! Стыдиться нужно!
Гость
3 августа 2017, 09:58
Только вот не всем родам войск почему то дозволено бухать в общественных местах
Я тоже не косил. Служил не в ВДВ, но в строевых войсках, 1987-89. За время службы в караулы отходил более 70 раз за 2 года и много других событий на службе было. Упражнения по стрельбе из автомата были 1 раз в 2 недели - 2 подхода по 12 патронов.
Грех жаловаться, что меня чему-то не учили из того, что должен уметь солдат.
--------------------
Я вернулся с совершенно негативным отношением к:
1. Обязанность служить! Мы живем в 21 веке. Если Россия - развитая страна, то армия должна быть только профессиональная!
2. Менталитет солдат срочной службы, "казарменный менталитет". Он очень похож на менталитет мужской подростковой колонии общего режима.
3. Отношениям "офицер(особенно прапорщик) - солдат". Если кратко: "солдаты - просто рабы"! Пусть будет все, что угодно, лишь бы расход личного состава не завышал определенные нормы.
4. Отношение к военное технике и прочему имуществу.
-------------
Резюме: гордиться не чем! Стыдиться нужно!
Так и так стыдимся за Вас.
Гость
2 августа 2017, 15:47
Какая связь между быть мужчиной и военной службой?- написал кто то. Странно даже и не сразу слова подберешь но попробую,хотя мой одноклассник говорит - не сможет он понять не трать время. Есть мальчики которым нельзя быть в мужских коллективах они там просто умрут, там некому будет их поддержать и утешить и мамы все правильно делают,что берегут своих сыновей, есть просто расчетливые хитрые и беспринципные люди и они до жути боялись за себя а есть те кто не взирая на страх на потерю времени и выгоды сделал то что от него просили и требовали. Как можно доверится человеку который струсил и спрятался за юбку? что он сделает в минуту опасности? Есть несомненно среди тех кто не служил и откосил настоящие мужчины- есть и они то сейчас ой как жалеют что служили- да поздно поздно уже.
Гость
2 августа 2017, 16:02
А настоящие мужчины духов из окошка в тумбочке выкидывают, да?
Гость
2 августа 2017, 16:08
Олигархами и депутатам расскажите это, они ж не служили большинство, как и многие выдающиеся личности, что по вашему они не мужики или трусы?
Гость
2 августа 2017, 16:12
Бред какой то написал!!!! мальчики которым нельзя быть в мужских коллективах- это ДЕВОЧКИ!!!! Так ты посмотри на молождежь нынешнюю, ты видел последнее время драки?? воспитывают девочек одних!! а вдруг война?? кто защищать будет женщин и детей!? эти девочки!!?? не смешите! и не пишите такой бред!!
Салют из того, что есть под рукою, стрельба вверх. Вертушки над позициями десантников тепловухи отбрасывают. А что?
Гость
3 августа 2017, 08:37
Прочитал статью - всё вроде бы прошло тихо. Читаю коменты - опять все вдвэшники нехорошие. Вам что войну надо, чтобы понять, кто защитник? Или вы деньгами от врага откупитесь и будете спокойно в офисах сидеть? Да, есть те кто служил хлеборезом, но это и есть та ложка дёгтя, которая портит бочку мёда!
Гость
3 августа 2017, 09:50
Уважаемый а на случай объявления войны кто из этих доблестных ВДВ пойдет в бой, да 10% от силы, остальные ноги в руки и бежать. Почему обязательно напиваться в этот праздник?! Ведь можно и без алкоголя вполне достойно провести. Чтож за традиция такая как праздник так сразу пить.
Гость
3 августа 2017, 12:37
Я тоже не понимаю традиции (!!!) напиться до свинского состояния и лезть в фонтаны. Еще и к теткам попутно приставать.
Гость
2 августа 2017, 20:15
Просто в вдв служат смелые,сильные,безбашенные люди,как им еще отмечать этот день,? Они же не офицеры,а обычное быдло с хорошей физ подготовкой!
Получается Вы было с плохой физ. подготовкой? Так что ли?
Гость
3 августа 2017, 11:04
БАЧА! С Праздником!
Гость
3 августа 2017, 13:13
С праздником, шурави.
Гость
2 августа 2017, 16:27
я не служил в ВДВ, но у меня более тысячи прыжков с парашютом, я спортсмен-парашютист, у меня есть прыжки с парашютом на воду, ночные затяжные, на высокой скорости покидания воздушного судна более 300 км/час и в арктике и с оружием. Не пью в день парашютиста и не веду себя как быдло. А эти алкаши по 1-2 раз с кукурузника прыгнули, а может в штабе просидели или на свинарнике и уже такие герои. Тьфу, самим-то не стыдно?
Гость
2 августа 2017, 17:08
Вы не просчитались, точно 1000 и более?
Гость
2 августа 2017, 21:17
Мне тоже такие сны пару раз снились
Гость
2 августа 2017, 14:55
Есть несколько версий особой любви десантников к фонтанам. По одной из армейских легенд, десантники видят отражение неба в воде и хотят быть к нему ближе, по другой — так проявляется тоска по воде: в горячих точках Афганистана у десантников не было поблизости водоемов.(с)
С праздником!
Гость
2 августа 2017, 15:29
есть ещё третья, они просто напиваются в дрызг и от жары лезут в фонтаны.
Гость
2 августа 2017, 16:54
Хорошо гордиться силой тем, кто выжил в мясорубке Афгана и Чечни. Сильные смелые бесстрашные. И даже в голову никому не приходит - а НАФИГА вообще войны-то? Вот эта вот вся грязь, кровь, смерть? Одни мужчины не могут никак мировое бабло поделить, а другие в усмерть из за этого схлестываются... А пофиг, главное - МУЖЫЫЫГ! Зачем? ЗА ЧЕМ? Сильный? - Построй дом! Смелый? - Открывай новые земли, иди на медведя с голыми руками! Бесстрашный? - В космос лети, осваивай Марс! А кровавое месиво, война ради войны - ТУПО. Даже для смелый сильных и бесстрашных!
Гость
2 августа 2017, 17:10
Вы ещё не в Думе?
Гость
2 августа 2017, 17:50
Для многих армия - главное место в жизни, место, где они самоутвердились ЗА СЧЕТ ДРУГИХ. Кого-то избивали постоянно, с кого еще и деньги трясли, в кого-то стреляли из автомата, кидали ножи и табуретки - это ж так по-мужски!
Гость
3 августа 2017, 00:56
Гость
2 августа 2017, 17:50
Для многих армия - главное место в жизни, место, где они самоутвердились ЗА СЧЕТ ДРУГИХ. Кого-то избивали постоянно, с кого еще и деньги трясли, в кого-то стреляли из автомата, кидали ножи и табуретки - это ж так по-мужски!
Как же вас обидела жизнь.
Гость
2 августа 2017, 17:39
у нас всегда так .все праздники обгадят,вечно не довольные .спраздником вас .главное здоровья
Гость
2 августа 2017, 18:04
Какое здоровье, ты посмотри на них! Еще 50 лет, а пуза огромные пивные, лица измятые, серые, на 20 лет старше выглядят, сигарету из гнилых зубов не выпускают. Эх, защитники, что ж вы так с собой поступаете...
Гость
2 августа 2017, 18:06
Вы про какое здоровье? Завтра будет глубокое похмелье,разбитые рыбаки и т.д
Гость
2 августа 2017, 19:50
Гость
2 августа 2017, 18:04
Какое здоровье, ты посмотри на них! Еще 50 лет, а пуза огромные пивные, лица измятые, серые, на 20 лет старше выглядят, сигарету из гнилых зубов не выпускают. Эх, защитники, что ж вы так с собой поступаете...
Ну вот и желает им здоровья, которого у них особо и нет. Курение, пьянство, жрачка неумеренная. Мужуки-то к стоматологам не ходят.
Гость
2 августа 2017, 14:49
Неважно что многие, а то и все из ныне отмечающих выпьют - сегодня их праздник. Такие праздники нужны и важны. Поздравляю всех служивших и ныне служащих в ВДВ!
Гость
2 августа 2017, 17:20
Для чего нужны и важны?
Гость
2 августа 2017, 18:01
Публичное многолетнее питие спиртного, купание в неположенных местах и адское поведение не красит никакие войска.
Так что такие (именно такие) праздники не нужны и не важны.
Ребята с Праздником!!! Погода подкачала слегка, но нам не страшен дождь! Никто кроме нас!!! И да, давайте чтобы все прилично закончилось! Давайте будем примером! УРААААААААААААААА!
Гость
3 августа 2017, 02:50
Как это не страшен? Пробовал с парашютом в дождь прыгать? Если нет, то попробуй)))
Гость
2 августа 2017, 15:34
Погодка сегодня как раз для ВДВ - поливает и поливает, не дает опьянеть окончательно, еще и моет тех, кто не любит этого.
Гость
3 августа 2017, 12:06
А почему у нас в стране день ВДВ такой особенный? Профессиональных, в т.ч. военных, праздников много. Артиллеристы за страну воевали не меньше, но 19 ноября их никто не слышит. А вот во время войны их громче всех слышно... в сентябре танкисты не ставят страну на уши. Хоть на Курской дуге знатно отличились. И медики, учителя в свой праздник в фонтаны не лезут, друг друга не таскают в невменяемом состоянии. Представляете: в белом халате, в фонтане, "слава Вишневскому! гы-гы! Боткину слава!" А десантники прям "право имеют". Дядя Вася, поди, каждый год в гробу переворачивается от такого безобразия. Жив был бы - разогнал бы этих "героев". Или утопил парочку в тех же фонтанах. Другим в назидание.
Гость
2 августа 2017, 15:33
С Днем ВДВ кто служил в этих войсках! Я сам служил в ВМФ 2010-2011 год. За год службы побывал на камчатке, сахалине, сан франциско, корея. Есть ли среди ВДВ которые служили в течении последних лет 7-8 у кого служба проходила как она и должна проходить а не с тряпкой в руках и ведром краске с метлой. К чему все это говорится, поясню. Большинство военослужащих которые служили в ВДВ в этот праздник считают себя героями бойцами и т.д. хотя по большому счету стояли на тумбочке и подметали плац большую часть времени в армии. И почему то когда проходят праздники разного рода войск чаще всего всякие курьезы и происшествия происходят в день ВДВ, странно не правда ли?!
Гость
2 августа 2017, 18:58
год )))) аааахаа )) в учебке только пол-года раньше получали знания )) Сан-Франциско ))) сам 1984-87
Гость
3 августа 2017, 09:53
Гость
2 августа 2017, 18:58
год )))) аааахаа )) в учебке только пол-года раньше получали знания )) Сан-Франциско ))) сам 1984-87
Уважаемый. Я в учебке не был. Сразу отправился на ГВРКР ВАРЯГ. Если ты считаешь что я тебе лапшу на уши вешаю, то собери информацию об этом корабле и посмотри в какие года и куда ходил. Можно за год более достойно отслужить чем за 3 года вату пинать и кастрюли мыть. Как было скорей всего в твоем случае.
Гость
2 августа 2017, 16:37
Товарищи Десантники, с праздником Вас!, но скромнее надо быть!
привет от разведки!
Гость
2 августа 2017, 14:57
ВДВ - Вата для Владимира
Гость
2 августа 2017, 15:23
ого.. не коммент, а зарубка топором! Продукт работы головного мозга высокоразвитого существа.
Гость
2 августа 2017, 16:09
Гость
2 августа 2017, 15:23
ого.. не коммент, а зарубка топором! Продукт работы головного мозга высокоразвитого существа.
Вполне себе сносный комментарий. Просто вы его не до конца поняли.
Гость
2 августа 2017, 14:30
Если посмотреть, то у нас вся страна прям десантники..... Только вот служить в армии что-то желающих нет.
Гость
2 августа 2017, 15:12
Спецназ круче, более не заметные, но эффективнее работают.
Гость
2 августа 2017, 15:33
спецназ в ВДВ всегда был и есть
Гость
2 августа 2017, 15:18
Парни, Отцы, Деды - Мужики ВДВ-шники!!! Поздравляю Вас от чистого сердца с вашим днем!!! Не читайте глупых комментариев. Люди злые пишут бред. По телевизору увидят какой -нибудь дебош и все, всех под одну гребенку(((Сам я не служил, но много друзей из ВДВ. Лично прыгал с ВДВ в фонтан (это не дикость, это не винная шалость - традиция). И не припомню, что бы были какие-то массовые драки и разборки в Челябинске в этот день. Если кто знает, пишите по существу. На Новый Год пьяных больше в 200 раз - так давайте Деда Мороза обвиним во всем))))). Еще раз: с праздником мужики, чистого неба над головой и НИКТО КРОМЕ ВАС!
Гость
2 августа 2017, 16:07
Спасибо, братишка.
Гость
2 августа 2017, 16:47
Логика железная. Никто родоначальника войск не обвиняет в том что его солдатики в большинстве своем отбитые на всю голову, так же как и деда Мороза на НГ...
Гость
3 августа 2017, 09:08
Наверно после 2 августа самый главный полицай Челябинска должен подать в отставку?
Почему повсеместно в общественных местах распивались крепкие спиртные напитки, а доблестная полиция закрывала на это глаза?
Чем день ВДВ отличается от других праздников, во время проведения которых запрещено распитие спиртных напитков?
Гость
3 августа 2017, 10:55
Тем, что 1 сентября сотрудник МВД вряд ли получит по физиономии, разгоняя толпу малолеток.
Гость
2 августа 2017, 16:32
За DVD..тьфу ВДВ что ли...а ну точно..
Гость
2 августа 2017, 18:43
ВДВ - " никто кроме нас" , а Спецназ ВВ " где мы там победа" , и с парашютом прыгал . с праздником тех кто действительно служил по взрослому
Гость
2 августа 2017, 14:19
Почти все алкаши.
Гость
2 августа 2017, 15:06
ты сынок по себе людей то не меряй
Гость
2 августа 2017, 22:33
Гость
2 августа 2017, 15:06
ты сынок по себе людей то не меряй
на фотках же видно, лица не очень обезображенные интеллектом. однако наблюдение корреспондента явно справедливое. молодые поадекватней смотрятся. нельзя конечно всех под одну гребенку, но нет. да еще и нарушение ПДД. ребенка на переднее место в машине посадили. вседозволенность
Гость
3 августа 2017, 10:51
Я не специалист но на некоторых столько медалей, вооруженных конфликтов столько не было. На одном даже медаль с изображением Крымского полуострова!!?? А ведь наших войск там не было???
Гость
3 августа 2017, 12:52
А база черноморского флота? меньше слушай навального,- своей головой думай пчёла. Наших войск нету на Донбассе!!! Если бы были , их бы видно было, а то всё найти не могут.
Гость
3 августа 2017, 15:36
Гость
3 августа 2017, 12:52
А база черноморского флота? меньше слушай навального,- своей головой думай пчёла. Наших войск нету на Донбассе!!! Если бы были , их бы видно было, а то всё найти не могут.
Я как раз таки и думаю своей головой, смотрю и слушаю всех и уже сам решаю, что думать.
И про Донбасс я не слова не говорил, если ты слепой идеалист это печально пчёла.
Гость
2 августа 2017, 15:12
мне кажется что злые коментарии пишут от зависти, видимо в детстве их судьба умишком обделила, а боженька силы не дал
Гость
2 августа 2017, 20:22
и слава богу, что не дал сил на "побухать", пообсира...ся в кустах и в фонтанах! спасибо Богу, отвёл!
Сейчас-8°C
пасмурно, снег
ощущается как -14
0 м/c,
740мм 92%Проливной дождь в Челябинске не помешал «войскам дяди Васи» отметить День ВДВ