RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

743мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Челябинцы увидели поводы для гордости в спорте, промышленности и архитектуре

3 августа 2017, 09:57
Гость
3 августа 2017, 11:00
А еще челябинцы никак не могут нагордиться губернатором и мэром ! Все гордимся и гордимся !!!!!
Гость
3 августа 2017, 10:48
Ну если самые первые лица на всяких брифингах откровенно показывают, что все население страны они считают клиническими идиотами, верящими в любой бред , то почему бы и другим не брать с них пример ?Вон всякие лакейские "аналитики" как стараются !
Гость
3 августа 2017, 11:52
в точку!
Гость
3 августа 2017, 14:05
Согласен!!!
Гость
3 августа 2017, 10:45
Челябинск превратили в самый грязный и бедный миллионный город России!!! Ужас и кошмар!!! Какая тут может быть гордость??? Позор!!!
Гость
3 августа 2017, 11:44
а вы где еще были то кроме Ч?
Гость
3 августа 2017, 12:40
Гость
3 августа 2017, 11:44
а вы где еще были то кроме Ч?
А зачем троллям где то бывать ? Главное тут пукнуть
Гость
3 августа 2017, 14:04
Гость
3 августа 2017, 11:44
а вы где еще были то кроме Ч?
Согласен с комментарием. Про Европу говорить не буду, скажу про нашу страну - конечно, не скажешь, что худший город в России, но в низу рейтинга по многим показателям точно.
Гость
3 августа 2017, 10:26
Я бы сказала: чувство гордости городом напрямую зависит от общей неадекватности населения.
Гость
3 августа 2017, 11:00
Золотые слова!лучше и не скажешь!)
Гость
3 августа 2017, 10:23
Ну если говорить о истории, спорте и заводах, то да, Челябинск тут хорош. Но в каком состоянии сейчас город!? Я такого упадка никогда не видел. Даже правительство выделило уйму средств на дороги в Челябинске, а дороги так никто и не ремонтировал. Мусора как были горы так и остались.
Гость
3 августа 2017, 10:55
Вы правы. В прошлом Челябинск был славным Танкоградом с более или менее нормальными дорогами, лесами и порядком на улицах. Сейчас... ОЧЕНЬ грустное зрелище...
Гость
6 августа 2017, 16:45
спасибо товарищам из магнитки
Гость
3 августа 2017, 11:01
А меня гордость распирает от первого места по самому загрязненному городу страны, даже Норильск подвинули )))
Гость
3 августа 2017, 11:21
Игорь, Ваш случай - явно клинический. А я сегодня шла мимо драмтеатра... Мраморная плитка отваливается, чугунное литьё и несколько чугунных скульптур у входа отсутствует. Жалкое зрелище. Трепета не вызывает и гордости тоже... Кстати, помню была ещё студенткой, так и тогда у скульптуры над входом в оперный театр, у арфы, НЕ БЫЛО КОЛОННЫ. Уж сколько ремонтов прошло, а без этой детали так нелепо всё смотрится...
Гость
3 августа 2017, 11:46
Ч никогда не находился на первом месте, мы занимаем 8 место в антирейтинге, на 9 стоит Екат. Вы возможно путаете рейтинг регионов где мы на последнем месте, где еще свердл обл на предпоследнем месте. В рейтинге регионов на последнем т.к у нас в области все почти города связаны с металлургией и магнитка и карабаш нам все портят
Гость
3 августа 2017, 13:59
Гость
3 августа 2017, 11:46
Ч никогда не находился на первом месте, мы занимаем 8 место в антирейтинге, на 9 стоит Екат. Вы возможно путаете рейтинг регионов где мы на последнем месте, где еще свердл обл на предпоследнем месте. В рейтинге регионов на последнем т.к у нас в области все почти города связаны с металлургией и магнитка и карабаш нам все портят
Это устаревшие данные! Смотрите за 2017 год. Единственное может быть поправка, я видел рейтинги по регионам, а не конкретно по городам, однако...
Гость
3 августа 2017, 11:13
У людей работы нет что ли, кроме как ходить и опрашивать. Лучше бы реальными делами занялись.
Гость
3 августа 2017, 16:45
Работа работе рознь. Для этой - квалификация не нужна, да и не пыльная. Поэтому и привлекает, как в искусство, можно самовыразиться!
Гость
3 августа 2017, 11:16
Город медленно и мучительно загибается! Окончательно превращается во второсортную помойку и зону экологического бедствия! Обнищание и деградация основной массы населения прогрессирует! Только решительные и дальновидные действия городских властей и общественности могут постепенно начать менять ситуацию к лучшему! Но для этого у власти должны быть люди горячо болеющие за свой край и народ!
Гость
3 августа 2017, 11:34
Помню в начале 80-х ,еще Брежнев живой был ,приходилось пешком на работу ходить к 6.30 наискосок через вечный огонь около главпочтамта. Так вот и зимой и летом на чугунной звезде вокруг горящего огня спинами к огню куча бомжей всегда спала. Самое яркое социалистическое воспоминание.
3 августа 2017, 13:55
просто распирает от гордости за промышленность, которая превратилась в трк и архитектуры в центре города, особенно на Энтузиастов, столько видов домов в одном месте сосредоточено прям энциклопедия))
Гость
3 августа 2017, 10:44
Гордимся прошлым, по настоящему скорбим, о будущем и подумать страшно при таких губерах
Гость
3 августа 2017, 11:23
как тут плюсики ставить? Поддерживаю на 100%
Гость
3 августа 2017, 11:11
В архитектуре полная деградация! Кроме Кировки посмотреть нечего. Спортивные мероприятия да, есть такое. Промышленность? А что тогда так все плохо в самом городе? Деньги наверное не в городе остаются, благодаря паре гастарбайтеров.
Гость
3 августа 2017, 11:51
Кировки? На фоне домов постройки начала 20 века влепили синяк многоэтажный! Всё по.рили в городе, всё!
Гость
3 августа 2017, 20:58
Гость
3 августа 2017, 11:51
Кировки? На фоне домов постройки начала 20 века влепили синяк многоэтажный! Всё по.рили в городе, всё!
Ой, а я думала только мне этот синий стакан не нравится...)
Гость
3 августа 2017, 11:03
Ну ладно спорт, соревнования...но как можно гордится архитектурным обликом Челябинска!? Неужели людям нашего города настолько всё пофигу, надеюсь это просто ошибка в проведении опроса
Гость
3 августа 2017, 14:11
А вы прочитайте кому нравится. Люди с малым соц обеспечением, которые нигде не были и ничего не видели. Конечно очевидно, что полное архитектурное ****. Каждый строит что хочет, как хочет, где хочет.
Гость
3 августа 2017, 11:21
Кроме как когда Трактор в 1977 г. взяли бронзу ничего путного не помню. А так талоны ,голодуха, очереди за всем, вранье везде, плакаты и портреты идиотские. А еще в любое время дня дикое количество пьяных на улицах.
Гость
3 августа 2017, 14:14
Ну Трактор ещё пару раз радовал - 1993 и 2013 году.
Гость
3 августа 2017, 12:17
заводами точно не горжусь.
Гость
3 августа 2017, 10:48
Давно уже этому РАНХиГСу веры нет, вечно всё перевернут, а эти 700чел видимо одни и те же вмегда, работники института и администрации города и области.
Гость
3 августа 2017, 11:29
Ну, а, если тут реальный, а не дутый опрос устроить? Есть тут те, кто Челябинском гордится? Можете написать, чем конкретно гордитесь.
Гость
3 августа 2017, 11:50
Отвечаю: Я горжусь нашей региональной властью!!! (дикий сарказм) а больше нечем...
Гость
3 августа 2017, 12:05
Понимаете, Челябинск - он как море. Просто любишь море и все! Так и с Челябинском! Ну, а если по пунктам, то театры у нас - супер. Врачи (настоящие врачи) - большие умнички, природа любит наш город, спасает нас как может. Наша речка Миасс - красавица. Белки в парке Гагарина веселят нас как могут. Люди в нашем городе живут умные, добрые, отзывчивые и смелые (это те, кто нас от ГОКа спасает). Ну, просто нам - жителям проснуться надо самим. Детей добру учить. Самим избавляться от гневливости и агрессии. Растить в себе доброжелательность к окружающим людям. Мужественно не проходить мимо несправедливости, не ввязываться в дела, которые, приносят другим несчастье, даже если это очень денежно. А город-то у нас прекрасный!
Гость
3 августа 2017, 13:09
Гость
3 августа 2017, 12:05
Понимаете, Челябинск - он как море. Просто любишь море и все! Так и с Челябинском! Ну, а если по пунктам, то театры у нас - супер. Врачи (настоящие врачи) - большие умнички, природа любит наш город, спасает нас как может. Наша речка Миасс - красавица. Белки в парке Гагарина веселят нас как могут. Люди в нашем городе живут умные, добрые, отзывчивые и смелые (это те, кто нас от ГОКа спасает). Ну, просто нам - жителям проснуться надо самим. Детей добру учить. Самим избавляться от гневливости и агрессии. Растить в себе доброжелательность к окружающим людям. Мужественно не проходить мимо несправедливости, не ввязываться в дела, которые, приносят другим несчастье, даже если это очень денежно. А город-то у нас прекрасный!
По пунктам. 1) Насчет театров и белок в парке спорить не буду. 2) Врачи (настоящие врачи) почти все ушли в частную медицину. В обычных больницах это очень редкое исключение. Там в основном коновалы. 3) Насчет Миасса в черте города - спасибо, поржал от души. Пиши исчо. 4) Насчет людей - я так понимаю, это сарказм? Я когда уезжаю в отпуск и покидаю родной город, то у меня сами собой рассасываются гневливость и агрессия. Начинает расти доброжелательность. Но, когда возвращаюсь, то от поведения окружающих все возвращается назад.
3 августа 2017, 10:55
В общем, челябинцы не знают и знать не желают, но для душевного равновесия хотят хоть чем-нибудь гордиться. Результат ожидаемый и неутешительный - обрывки чего-то, полученного в младших классах средней школы и сравнение культурной жизни с селом Буздяк. Истинное состояние дел в городе и области и понимает один из ста, да и то отчасти, а масштабы катастрофы - и вовсе единицы.
Гость
3 августа 2017, 11:08
Я даже не говорю о том, что любые цифры можно взять с потолка или организовать, если "правильно" выбрать категорию опрашиваемых. Но даже не в том суть: ведь интерпретация данных опроса имеет еще бОльшее значение. Смотрим внимательно: в КАЖДОМ "поводе для гордости" - гордящихся НЕ БОЛЕЕ чем 28, 3%, а в иных и 0,3. Это означает, что по каждому поводу от 99,7 до 71,7% челябинцев считают, что гордиться нечем. Очень печально. Хотя историей-то, особенно середины прошлого века, гордиться можно (если - отдельно от традиций, конечно). А сегодня... Ехали по проспекту Ленина (!) вчера вечером. Точнее - плыли. Все развезло и залило - как в любой российской деревне, где нет ни нормальных дорог, ни тротуаров, ни ливневой канализации, ни культуры быта. Средневековье forever.
Гость
3 августа 2017, 11:16
Как говорится "кому и кобыла невеста".
Гость
3 августа 2017, 11:32
Враньё! Гордиться нечем.
Гость
3 августа 2017, 11:42
Уголовная ответственность за липовую статистику и фальсифицированные документы, представленные в суде - могла бы стать гордостью челябинцев.
Гость
3 августа 2017, 12:19
Гордость за Архитектуру панельных лачуг ????
Гость
3 августа 2017, 12:25
Архитектуры в городе нет, архитектора за новые районы - на КОЛ!
Гость
3 августа 2017, 21:08
и за безобразную уплотнительную застройку в старых...
Гость
3 августа 2017, 12:43
в стране скоро будет нечего жрать, зато есть поводы для гордости в спорте
Гость
3 августа 2017, 13:01
А ещё мы стали "Лучше больше одеваться"(С)
Гость
3 августа 2017, 12:55
Стесняюсь спросить тех, кто заводами гордится. Вы какими заводами гордитесь? Вонючками типа Мечела, Цинкового и ЧЭМК? Правильно. Первичный передел природных ресурсов - наше все. А там, где к производству должны прилагаться хоть какие-то маломальские мозги - в топку. Где сейчас Полет, Станкомаш, АМЗ, ЧИЗ, Прибор, ЧЗТТ (это навскидку, можете продолжить этот длинный список)? В какой яме сейчас ЧТЗ, Колющенко, ЧМЗАП и т.д.? Блин, гордость на уровне папуасов со стеклянными бусами.
Гость
3 августа 2017, 16:19
Если бы нас слышали и слушали, а так, бесполезно всё, в глазах власти мелькают только баксы.
Гость
3 августа 2017, 11:48
Челябинск окружают: с юга ГОК практически уже построили и запустили, Коркинский разрез, пускающий дымы на город довольно таки часто, с Севера мусорный полигон, ПО Маяк и другие прелести, западная сторона области пока что почище, если не обращать внимания на горнодобывающие и металлургические предприятия на каждом шагу, восток области, вплоть до Русской течи уже загрязнен и радиацией от взрыва на Маяке и постоянными выбросами Мечела, ведь именно в ту сторону по розе ветров идет вся грязь с города. Внутри же города лоскутные дороги, отсутствие ливневок, мусор во дворах, грязища и вонища, отсутствие оплачиваемой нормально работы и т.д. и т.п. Да, кстати, что то и я не припомню памятников старины у нас.., конечно если не считать срок в 50 лет стариной. В общем ...есть чем гордиться!
3 августа 2017, 13:58
гок не построен еще, не вводите в заблуждение!
Гость
3 августа 2017, 16:16
3 августа 2017, 13:58
гок не построен еще, не вводите в заблуждение!
построен, и даже ИТР уже нанято на должности. Запустят его сразу после выборов Путина.
Гость
3 августа 2017, 17:26
Гость
3 августа 2017, 16:16
построен, и даже ИТР уже нанято на должности. Запустят его сразу после выборов Путина.
Ерунду-то не пишите. РМК сейчас вырубили лес для строительства дороги и вчера начали вскрышные работы. Ничего еще не построено!
Гость
3 августа 2017, 12:08
гордиться абсолютно нечем ни оставшейся, устаревшей, еще не распиленной на металл, рухлядью, именуемой заводами, ни, тем более, "потенциалом" который на самом деле смешной, ни архитектурой, которой и 100 лет нет, ни тем что построено позже, возведенное немцами, ни тем что совсем недавно, чаще портящее вид, чем украшающее, ни спортом, ни уровнем мероприятий, ни тем более нашим хоккеем, о единичных случаях достижений в науке остается только сожалеть, так как достигнуты они если и нашими людьми, с натяжкой, то обязательно не у нас, а там где для этого есть условия, чем можно реально гордиться?
Гость
3 августа 2017, 15:35
Спасибо Дмитрию Чёрных и Юрию Серебренникову. С их трудов по проведению Чемпионата Европы по дзюдо все началось!!!!
3 августа 2017, 11:45
Однобоко: культура, спортивные мероприятия (уже прошедшие) и промышленность (которую все ругают). А удобство передвижения по городу, транспортная система, парки и т.д. Живем в грязи зато чемпионаты проходят у нас, класс ваще!
Гость
3 августа 2017, 14:21
Да какие чемпионаты то? Второсортные как бы международные соревнования по малоинтересным видам спорта.
Гость
3 августа 2017, 23:58
Гость
3 августа 2017, 14:21
Да какие чемпионаты то? Второсортные как бы международные соревнования по малоинтересным видам спорта.
Правильно! Особо они и не нужны, зрелища для электората.
Гость
3 августа 2017, 10:46
Как всегда этот институт отличился и все перепутал не 15%, а 85% наверное.
Гость
3 августа 2017, 11:10
Да, как с опросом - хотите ли вы переехать в другой город! ))) Если правильно посчитать по их же вопросу, то желающих переехать в три раза было больше тех кто хотел бы остаться )))
Гость
3 августа 2017, 11:54
Спорт? О_о. Промышленность?? О_о О_о. Архитектура??? О_О. Где всё это, можно конкретно по пунктам с примерами. Или снова очередное шапкозакидательное "Роисся Вперде!"?
Гость
3 августа 2017, 16:58
Ну, совсем не так! У нас ведь недавно новую транспортную структуру разработали и утвердили! Наше метро - самое бесшумное и экономичное! Надо быть объективнее...
Гость
4 августа 2017, 00:27
Гость
3 августа 2017, 16:58
Ну, совсем не так! У нас ведь недавно новую транспортную структуру разработали и утвердили! Наше метро - самое бесшумное и экономичное! Надо быть объективнее...
неееет!наше метро самое невидимое!!!!
Гость
3 августа 2017, 11:20
Ответ на "исследования" дан в крайней строке статьи "...чувство гордости городом зависит от удовлетворённостью жизнью в целом"!
Гость
3 августа 2017, 16:49
Позвольте Вам не позволить... Предполагаю, что Юревичу, набив карманы и не поделившись, чувство удовлетворённости жизнью не чуждо. Но есть ли у него чувство гордости за город, который он обобрал и облапошил? Сомневаюсь...
3 августа 2017, 12:10
Так хочется, чтоб меня опросили, вот бы я им выдала всю правду-матку.
Гость
3 августа 2017, 12:26
Поэтому нас никто не спрашивает, в том числе и на так называемых "выборах".
4 августа 2017, 08:33
на первом фото мы гордимся заросшим тиной и травой рекой-Миасс?
Гость
5 августа 2017, 13:08
Без травы и тины нет реки. Это ее неотъемлемая часть. Причем эта часть ничуть не портит вид нашей прекрасной речки. Уткам и рыбкам, лягухам и подводным червячкам и всем жителям речки Миасс эта тина и трава и есть Родина.
Гость
3 августа 2017, 11:22
что такое 700 человек в Челябинске? Кучка избранных. Кто их избирал, что они высказывают мнение целого города? Почему в статье указано например каждый третий житель? Корректней было бы указать каждый третий из опрошенных. Может специалисты РАНХиГС проводили опрос в администации города?
Гость
3 августа 2017, 11:39
Город поистене приоброзился, не зря называемься третей столицей! Горжуся что я Челябенец!
Гость
3 августа 2017, 11:39
Лудший город на планете
Гость
3 августа 2017, 11:49
мы не пашем, не сеем, не строим. мы гордимся общественным строем (с)
Гость
3 августа 2017, 12:02
Человек с задатками для развития всегда относится к себе критически. Остальные же везде ищут повод для собственной гордости. ЗЫ кстати, а перед кем гордости-то? Перед загнивающим западом, или просто чтобы себя утешить?
Гость
3 августа 2017, 12:08
Касаемо архитектуры, людям у нас вообще что ли фиолетово на внешний облик города? Тут не надо иметь архитектурное образование, любому здравомыслящему человеку понятно, что магнитогорский дуэт превратил город в помойку.
Гость
3 августа 2017, 13:00
Ещё один повод для "гордости" из соседней новости: "Челябинскую область отнесли к аутсайдерам рейтинга регионов по валовому региональному продукту. По оценке Минэкономразвития, этот показатель за прошлый год упал сильнее, чем во всех остальных регионах."
Гость
3 августа 2017, 12:28
Чем можно гордиться в грязном. вонючем проданном и преданном городе?
Гость
3 августа 2017, 12:44
ВАМ РМКашным троллям точно нечем . Езжайте в свой днищенск екатеринбург . Вода у вас там зачётная вонь такая стоит что даже руки помыть стрёмно
Гость
3 августа 2017, 17:29
Гость
3 августа 2017, 12:44
ВАМ РМКашным троллям точно нечем . Езжайте в свой днищенск екатеринбург . Вода у вас там зачётная вонь такая стоит что даже руки помыть стрёмно
При чем тут тролли и Екатеринбург? Вы то ли не читаете, то ли не поняли.
Гость
3 августа 2017, 12:08
Если честно, нечем у нас гордиться. Кировка? Так ничего особенного. Архитектура И В ЦЕЛОМ хаотичная, набережная позорная, Шершни с дохлой рыбой, самолеты днем и ночью над головой, да ещё вдобавок к НМУ и ужасной экологии начали строить огромной мощности ГОК с миллионами тонн токсичных отходов, 27, 5 миллионов тонн ЕЖЕГОДНО. Мышьяк, кадмий, ртуть.
Гость
3 августа 2017, 11:45
Из наблюдений: гордятся городом и заводами те, за которых "все решили" у которых "всех купили" и которых "не спросили".
Гость
3 августа 2017, 17:29
как можно гордиться помойкой