RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

743мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

На очереди Теплотех: в Челябинске снесли 15 сомнительных киосков

7 августа 2017, 11:18
Гость
7 августа 2017, 12:31
Когда же вместо новостей с ключевыми словами "сносить, ломать и запрещать" появятся новости со словами "строить, созидать, разрешать и предоставлять возможности"?
Гость
7 августа 2017, 11:55
не поверю что в центре города кто то киоски ставит без разрешения органов...может просто перестали платить за место или власти показухой занимаются
Гость
7 августа 2017, 12:13
Они заносили за разрешение предыдущей власти, а новая обиделась на этот бардак.
Гость
7 августа 2017, 12:24
Гость
7 августа 2017, 12:13
Они заносили за разрешение предыдущей власти, а новая обиделась на этот бардак.
Большинство ларьков кредитные, овощные и т д появилось при нынешней или ты подзабыл что они уже как 3 года на теме сидят?
Гость
7 августа 2017, 12:30
Если киоск стоит с официальным разрешением - ни кто его сносить не будет. Потому что себе дороже. А стоят они без официального разрешения с заносом в конверте или по принципу "давно стоим, всем примелькалось, ни кто да же и не задумывается проверить не закончился ли договор". Да и никому особо это и не надо было. Бардак же в системе учета. Тут начали приводить в порядок. Соответственно начали требовать заключить/продлить договора уже с казной. А они платить в казну не хотят. Вот и вся штука.
Гость
7 августа 2017, 12:57
на Свободе перед маг "Экспресс" что за кубик строят? зачем? там же "Остров" напротив тоже бестолковый выстроен.. все это только захламляет привокзальную площадь
Гость
7 августа 2017, 20:32
макдак, заокеанское шаурмэ)
Гость
7 августа 2017, 12:00
Ага, ещё ларьки все овощные уберите. а то деньги идут в карман частников-таджиков, а выделяемые средства бюджета расходуются из наших налогов. Налицо у овощников- незаконная предпринимательская деятельность. Почему налоговая глаза закрывает. На все стороны от Теплотеха овощные палатки
Гость
7 августа 2017, 12:31
А овощи где покупать? ХОРОШИЕ овощи имеются в виду, а не то, что лежит в магазинах.
Гость
7 августа 2017, 12:39
Меня то же это убивает. Они пользуются нашей инфраструктурой, при этом ни копейки не внося в нее. Каждый овощной развал 100% левак. В прошлом году две недели наблюдал борьбу с ними. Появляются проверяющие органы - они в рассыпную. Никого. Сносят развал - через два дня новый. Он строится из подручных фактически. Снова сносят - через день новый. Причем видимо норма прибыли позволяет кидать все овощи бери не хочу. Третий раз снесли - неделя тишина, и снова новый в 50 метрах где стоял старый. Это как саранча. С них ничего не взять. В тУрму их не посадишь. Выдворить не выдворишь - он законно тут находится. Вот они и наглеют. Потому я перестал у них покупать. Да там в общем то нет веских причин у них что то брать.
Гость
7 августа 2017, 13:11
Гость
7 августа 2017, 12:31
А овощи где покупать? ХОРОШИЕ овощи имеются в виду, а не то, что лежит в магазинах.
В ларьках хорошие овощи? Побойтесь бога.
Гость
7 августа 2017, 11:57
Вы власть или так себе?! "ставят киоски и павильоны по ночам..." это вам не Купаву привезти и увезти, его установить, подключить! А всё почему, да потому что если бы закон был один для всех и было бы понятно кто дал разрешение на установку, на какой срок. А если не дай бог убрать киоск "нужного человека", вот и вначале мониторят, кого можно, а кого и нужно!
Гость
7 августа 2017, 12:32
Ни кто там ничего не мониторит. Масштаб бизнеса совсем не тот. И киоски реально за ночь возводятся.
Гость
7 августа 2017, 12:02
Шаурмечная, напротив входа в ТК Прииск по Чичерина, уверен тоже работает нелегально. Продавец и повар азиат, вешает свою одежду в метре от разделочного стола, не моет руки. Как вообще можно так работать...
Гость
7 августа 2017, 12:30
Кто то ведь жрет в этих щаурмячных. Проходили бы все мимо и ларьков бы не было.
Гость
7 августа 2017, 12:55
Как можно такую пищу покупать - вот в чём вопрос.
Гость
7 августа 2017, 13:30
Гость
7 августа 2017, 12:30
Кто то ведь жрет в этих щаурмячных. Проходили бы все мимо и ларьков бы не было.
Они для своих ставят. Нормальные люди там ничего не покупают.
Гость
7 августа 2017, 12:05
Два ларька в день))) Ну такта да за год управитесь))) а на следующий год по новому кругу можно бюджет осваивать)))
Гость
7 августа 2017, 13:45
Напротив аптеки Классика возле Темлотеха возвели стационарный, но тот же киоск, в этом и борьба заключается: убрать мелких, завести на территорию покрупней торговцев. Хотя есть пустые места в ТК Кировском, Ленинградском, непонятно, зачем этот было возводить.
Гость
7 августа 2017, 12:23
В городе намного актуальнее есть проблемы,всю власть надо эвакуировали из города Ч в город м
Гость
7 августа 2017, 12:38
в городе все проблемы актуальны! просто их надо решать.
Гость
7 августа 2017, 12:47
Илья Варламов : " На самом деле, городов в России-то и нет. Есть Москва, Питер, которые вытягивают все ресурсы из страны, как людские, так и финансовые. Есть несколько посёлков городского типа вроде Казани, Екатеринбурга или Красноярска... А в остальном это деревня. Все так называемые города, большие и маленькие, – неоднократно пережеванные и переваренные сначала советской властью, а потом современной Россией. Где-то через отвалившуюся штукатурку и проступит квартал-другой дореволюционной России, но и то по недосмотру новых хозяев. Одинаковые, инкубаторные поселения, которые вы никогда не отличите по фото, если не живёте там. Везде улица Ленина, везде один и тот же дом культуры и одинаковые мрачные спальные кварталы с бетонными мешками для людей.
7 августа 2017, 13:08
А Вы чего хотите, небоскребы в центре Ч. аль еще чего, у нас города, какие надо города, вот власти городов правда.....
Гость
8 августа 2017, 06:33
И при чем здесь это?
Гость
7 августа 2017, 12:10
На Ленина в центре города овощи-фрукты на тротуарах стоят, никому глаз не мозолят видимо...
Гость
7 августа 2017, 12:46
Всего 15!!!???
Гость
8 августа 2017, 02:25
завидуйте молча...чем киоски вам помешали?!
Гость
7 августа 2017, 12:00
Их не убрали а перевезли в соседний Екатеринбург . На выходных были там , вот где столица не Урала , а ларьков , самсы и шаурмы а ля 90 - е годы . Смешно теперь читать нытиков а точнее троллей про засилье ларьков в Че . Вы в соседний Екб прокатитесь , ужаснётесь количеству ларьков на улицах !
7 августа 2017, 12:21
Реально Ектб гораздо страшнее Челябинска. Да, здесь не сахар, но когда несколько лет назад позвали на повышение в Екатеринбург, сказал, да нафиг оно надо. Кто не знает, действительно. прокатитесь, посмОтрите сами.
Гость
7 августа 2017, 12:23
Задрал ты с Екатеринбургом. А на другие более привлекательные места ты не пробовал ориентироваться? И все-равно Екат круче села Челяднищенского!
Гость
7 августа 2017, 12:34
Гость
7 августа 2017, 12:23
Задрал ты с Екатеринбургом. А на другие более привлекательные места ты не пробовал ориентироваться? И все-равно Екат круче села Челяднищенского!
Володя Сергиенко вы так не нервничайте . Езжайте куда хотите , а товарищ правду написал . Екатеринбург ничем не лучше помойка чем Че .
Гость
7 августа 2017, 12:28
Только нашла свою любимую шаурму ленина энгельса, неужели снесли, у меня горе (((
7 августа 2017, 12:40
А дома сделать не судьба? Гораздо вкуснее получается и никаких кишечных эксцесов.
Гость
7 августа 2017, 13:07
7 августа 2017, 12:40
А дома сделать не судьба? Гораздо вкуснее получается и никаких кишечных эксцесов.
А дома сделать не судьба. И там не было никаких "эксцесов".
Гость
7 августа 2017, 14:11
Гость
7 августа 2017, 13:07
А дома сделать не судьба. И там не было никаких "эксцесов".
Угум, одни экскременты.
7 августа 2017, 12:26
Если реально заботитесь о том, чтобы нелегально не ставили ларьки, выделите 1 человека из раздутого штата администрации на ежедневный объезд города, со списком официальных точек в руках. Просто страх спалиться на следующий день после открытия остановит "волну" с ваших слов нелегалов. Нет? Значит сами ставили, сами показуху делаем!
Гость
7 августа 2017, 14:07
У теплотеха давно пора убрать все ларьки как на базаре а еще центр считается.
Гость
7 августа 2017, 16:11
Челябинск весь покрыт какими то странными многолетними заборами из бетонных блоков или старого штакетника, огораживающих какие то пустыри..причем это зачастую прямо в центре города,на крупных улицах...идешь вроде по самому центру города и вдруг бетонный забор,загаженый отвратительными рисунками и наслоениями вековых афиш,за забором пустырь,заросший неухоженными ветлами.кустами и чуть ли не камышом,все это припорошено бутылками и пакетами и обход всего этого великолепия либо по грязи по краю проезжей части ,либо по деревянным мосткам. Такой вот пейзаж когда стоит модерновый центр или просто особнячок потенциально симпатичный особнячок а следом откровенная помойка - это типично для челябинска и это портит вид города гораздо сильнее чем киоски с шаурмой,неухоженность города просто вопиет к администрации но они заняты киосками.челябинск выглядит как замарашка,которая вполне могла бы быть симпатяжкой если навести порядок и киоски здесь не самая большая проблема в облике города
Гость
7 августа 2017, 12:13
Одним из главных владельцев нелегальных киосков является Шумаков, который ранее рукаводил МАУ культурные традиции...получается что "пчёлы против меда"?!!
Гость
7 августа 2017, 12:33
А вас не смущает вами же написанное слово "ранее" руководил?
Гость
7 августа 2017, 12:55
а что за ящик выстроили на том же теплотехе, со стороны свадебных салонов. Их сносить нужно по всему городу а кто то их разрешает строить..
Гость
8 августа 2017, 06:35
Согласна. Оттяпали часть у тротуара, часть у парковки.
Гость
7 августа 2017, 12:06
ОДНИ КИОСКИ СНОСЯТ,А ТАБАЧНЫЕ НАОБОРОТ УСТАНАВЛИВАЮТ ПО НОЧАМ И ЭТО НОРМАЛЬНО!!!!!!!!!!
Гость
7 августа 2017, 12:49
А вы разве не проходили: "Круговорот ларьков в природе"?
Гость
7 августа 2017, 12:27
на Котина все ларьки свозят... улица неходовая,руководство там не бывает...рай Шаурмы
Гость
7 августа 2017, 12:49
На восьмом микраже в начале лета снесли, через 3 недели вернули обратно и до сих пор стоят
Гость
7 августа 2017, 15:07
И вы тоже возле них покурите...
Гость
7 августа 2017, 20:31
Гость
7 августа 2017, 15:07
И вы тоже возле них покурите...
А там лом деревянной тары за ними не валяется? Если валяется, то пожалуй приеду. Хоть и не курю)
Гость
7 августа 2017, 12:49
на Теплотехе парковку нормальную сделайте и не будет никаких ларьков. всего-то и надо: закатать территорию в асфальт, установить парковочные таблички
7 августа 2017, 13:09
Блиииииннн, Вам МАЛО асфальта в Челябинске?????
Гость
7 августа 2017, 14:16
И ПАРКОНЫ, ДЛЯ ОПЛАТЫ НАЛИЧНЫМИ!
Гость
7 августа 2017, 14:24
Там достаточно мест для парковки итак
Гость
7 августа 2017, 15:38
Сносить и ломать что либо много ума и старания не надо...самый тот вариант для нынешней администрации Челябинска ... Понятное дело что разломать киоски гораздо проще чем например навести порядок с городским транспортом,,поменять наконец то рухлядь которую стыдно называть троллейбусами и трамваями на новые современные модели,заставить наконец то маршрута коврик следить за транспортом и элементарно мыть его хотя бы раз в неделю,подметать все улицы а не только значимые,садить цветы и заводить вазоны не только в центре...но это гораздо больше быстрее,заметнее ,кардинальные изменило бы непривлекательный облик нашего города чем снос мафов...но это же работать надо,упорно старательно,и деньги какие то вкладывать...а тут круши себе,делов то...
Гость
7 августа 2017, 21:47
НА ОСТАНОВКЕ САД ПОБЕДЫ УБЕРИТЕ ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ
Гость
7 августа 2017, 22:05
Сам наблюдал как появилось (УВЕРЕН) не законное место торговли овощами! Хожу на работу и с работы по одному маршруту и обратил внимание,что рядом с киоском Роспечать стоят лоточники и на коробках разложены овощи,фрукты. На ночь всё убиралось. День,другой так и было. Но к концу недели,возвращаясь с работы,смотрю а они притащили фанеру,доски и что то обсуждают. Через день там уже был лоток из досок и натянут навес из синей мешковины. Вот как это плодится!
Гость
7 августа 2017, 12:27
Полно таких мест казино стоит (оно же интернет-кафе), 2-4 нелегала Шаурмянии мясо из мяу, 1-3 девушки легко поведения дежурят по ночам...И эти чинуши затеяли разбирать не угодные ларьки курам на смех. Почему так не угодна правда и реальность как оно есть на самом деле - ну плохо работает руководство ЧО. Ларьки сносим взамен отравляющий ГОК строим, продажные ....
Гость
7 августа 2017, 22:52
А ты грустный идешь на работу в 5ку, понимая что даже это ты себе позволить не можешь.
Гость
7 августа 2017, 12:30
Быстро установленные незаконные киоски вызывают еще злобу у местных предпринимателей которые месяцами бегают по инстанциям и не могут получить разрешение. А приезжие свои шашлычные и шаурмячные ставят где хотят без разрешений.
7 августа 2017, 13:05
Ну так ставьте и торгуйте, кто мешает то? Давненько правда было, заколебавшись подписывать разрешения, поставил пару киосков и НИКТО за 3 года не пришел, никому не платил и не откатывал. Теперь за истечением сроков привлечения, можно и сознаться, гы.)))))
Гость
7 августа 2017, 12:16
А непонятных граждан, что с земли торгуют молоком-творогом, мясом, рыбой, кто-нибудь будет убирать?
Гость
7 августа 2017, 12:38
Согласен, давно этих колхозников надо гнать, в ленинском по Гагарина всё в них, особенно на КБС
Гость
8 августа 2017, 02:21
Гость
7 августа 2017, 12:38
Согласен, давно этих колхозников надо гнать, в ленинском по Гагарина всё в них, особенно на КБС
чем вам колхозники мешают?! это счастье, что они есть ещё.
Гость
7 августа 2017, 12:30
На Доватора тоже надо убирать!
Гость
8 августа 2017, 02:23
ЧЕМ вам ларьки на Доватора помешали?! люди туда издалека ездят за овощами - фруктами!
Гость
7 августа 2017, 12:34
На прошлой неделе на перекрестке Красного Урала и Комсомольского были демонтированы несколько киосков. Сегодня один уже на прежнем месте. Стоит впритык к пешеходному светофору и создает опасность для пешеходов
Гость
7 августа 2017, 13:32
Ну покурите рядом...
Гость
7 августа 2017, 14:44
Да ерунда это все,очередной цирк дубровского,у меня знакомый таджик держит торг.павилион с овощами напротив птичьего рынка взле тк солнечный лет пять уже как, и ни о каких документах даже в помине не слышал,да и не смог бы их получить,т.к год назад только стал "гражданином эр фе".просто надо заносить кому надо и никаких проблем
Гость
7 августа 2017, 21:55
А владельцы шаурмячной на фото платят правообладателям за использование фирменного знака "одноклассники"?
Гость
7 августа 2017, 12:48
Уберете киоски ,прибавиться бродячих животных.
Гость
7 августа 2017, 13:09
Не "прибавиться". Попробуй-ка поймай да обработай какое-нибудь бродячее животное.