RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
313 комментариев к публикации

Руководство курорта «Увильды» ударили по рукам за сбор денег с желающих искупаться

Гость
7 августа 2017, 14:51
кроме сан.Увельды по всему озеру деньги за купание берут все у кого шлагбаум есть! Вот где ОМОНУ работа, снести все шлагбаумы на берегах озер и ребят из будок в казематы темные бросить пока не одумаются!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
7 августа 2017, 15:22
купание бесплатно везде! инфраструктура стоит денег
Гость
7 августа 2017, 16:22
Гость
7 августа 2017, 15:22
купание бесплатно везде! инфраструктура стоит денег
Шлагбаум?
Гость
7 августа 2017, 20:49
Гость
7 августа 2017, 15:22
купание бесплатно везде! инфраструктура стоит денег
Аня, проблема в том, что к озеру ни с какой стороны уже не подобраться - везде перегорожено. Мне не нужны "блага цивилизации", мусор я убираю и за собой, и за другими. Просто если вижу мусор на берегу - убираю, прежде, чем пойти купаться. Но в том то и дело - к воде пробраться все сложнее и сложнее.
Гость
7 августа 2017, 14:54
база "Роснити" там же тоже берет деньги с желающих подойти к озеру и просто искупаться! прокуратура, проверьте их!
Гость
7 августа 2017, 15:17
Если хотите "просто искупаться", то длина береговой линии позволит это сделать в любом месте. А если вы хотите попасть именно сюда, переодеться в удобном месте, сходить в туалет, присесть на чистенький рыхлый песочек, то будьте добры оплатите услуги тех, кто это обеспечит. Если не хотите платить, то чуть правее/чуть левее указанного места. Простите, если обидела
Гость
7 августа 2017, 15:44
Гость
7 августа 2017, 15:17
Если хотите "просто искупаться", то длина береговой линии позволит это сделать в любом месте. А если вы хотите попасть именно сюда, переодеться в удобном месте, сходить в туалет, присесть на чистенький рыхлый песочек, то будьте добры оплатите услуги тех, кто это обеспечит. Если не хотите платить, то чуть правее/чуть левее указанного места. Простите, если обидела
Всю жизнь народ купался на пляжах местных озер. А сейчас - платить таким как вы, взявшим в аренду и поставившим шлагбаум и кабак ?!?!?! НЕТ УЖ! Я тут родился, я имею право купаться там где хочу. И не надо говорит, что все зарастет грязью, Мы платим налоги, чтоб людям обеспечивали чистоту и охрану окружающей среды и общественный порядок. А ТО ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ДЕНЕЖЕК ВЗЯТЬ за все и про все - ПРОЧЬ ОТСЮДА!
Гость
7 августа 2017, 15:53
Гость
7 августа 2017, 15:44
Всю жизнь народ купался на пляжах местных озер. А сейчас - платить таким как вы, взявшим в аренду и поставившим шлагбаум и кабак ?!?!?! НЕТ УЖ! Я тут родился, я имею право купаться там где хочу. И не надо говорит, что все зарастет грязью, Мы платим налоги, чтоб людям обеспечивали чистоту и охрану окружающей среды и общественный порядок. А ТО ЧТО ВЫ ПЫТАЕТЕСЬ ДЕНЕЖЕК ВЗЯТЬ за все и про все - ПРОЧЬ ОТСЮДА!
Согласилась бы с вами, но то куда вы платите налоги, не обеспечивает вам желаемого комфорта. А тот кто обеспечивает, делает это из своего кармана, вот ему вы и компенсируете его убытки. Не хотите - идите за заборчиком ныряйте
Гость
7 августа 2017, 15:08
Санаторий Урал превзошел всех: там за купание в озере берут 300! рублей с человека!
Гость
7 августа 2017, 15:20
Еще раз. Не за купание, а за пользование благами цивилизации - туалет, раздевалка, уборка территории. Если они вам не нужны, то не нужно туда и ехать, берег длинный. Простите
Гость
7 августа 2017, 15:49
Гость
7 августа 2017, 15:20
Еще раз. Не за купание, а за пользование благами цивилизации - туалет, раздевалка, уборка территории. Если они вам не нужны, то не нужно туда и ехать, берег длинный. Простите
Милая девочка. Проблема в том, что к озерам в принципе уже не подъехать. Нигде. А ведь согласно действующей Конституции, они не могут быть в частной собственности( а аренда - это тоже вид собственности, хоть и временной).
Гость
7 августа 2017, 15:51
Гость
7 августа 2017, 15:20
Еще раз. Не за купание, а за пользование благами цивилизации - туалет, раздевалка, уборка территории. Если они вам не нужны, то не нужно туда и ехать, берег длинный. Простите
Только пройти низя никуда. И почему то на 20 метрах от воды лежат лежаки, на песочке не полежать... Берете за туалет -пожалуйста 50 р за посещение, берете за уборку - пожалуйста за оставление мешочка с мусором -100 р. КАКИЕ ЕЩЕ БЛАГА ВЫ ТАМ ПРЕДЛАГЕТЕ, ЛЕЖАК за 300 р, стоящий между прочим в 20 метрах от воды и перекрывающий мне доступ к песочку. ТАк я имею право выкинуть его, что и буду делать!!!!
Гость
7 августа 2017, 14:51
Будем надеяться, что остальные "сборщики подати" намёк поняли.
Гость
7 августа 2017, 15:18
Вы платите не за водичку, а за инфраструктуру. Ну вот почему вам обязаны бесплатно ее предоставить? Вы же бесплатно на работу не ходите.
Гость
7 августа 2017, 15:44
Гость
7 августа 2017, 15:18
Вы платите не за водичку, а за инфраструктуру. Ну вот почему вам обязаны бесплатно ее предоставить? Вы же бесплатно на работу не ходите.
Милая девочка, Вы удивитесь, но: по Конституции.)
Гость
7 августа 2017, 15:51
Гость
7 августа 2017, 15:44
Милая девочка, Вы удивитесь, но: по Конституции.)
Женщина) в воду вы можете залезть и смыть пот в любом другом месте озера, без удобств.
Гость
7 августа 2017, 15:16
октябрьский р- он возле села кочердык есть озеро сладкое так там деньги дерут за подойти к озеру и тому подобное тоже надо прокурорское вмешательство ип сказал что озеро его часное я его купил и все огородил и охрану выставил кругом с собаками там надо навести порядок и востановить закон
Гость
7 августа 2017, 17:12
Вчера там были, машины оставили возле входа, прошли бесплатно.
Гость
7 августа 2017, 14:55
Простите, но я как гость санатория категорически против бесплатного доступа. Пляж там ухоженный, чистый, лежаки в хорошем состоянии, туалет - все это требует денег. Почему это должно быть бесплатным? Я как гость плачу деньги, почему кто-то может пользоваться этим бесплатно? Опять же контингент. Обычно там отдыхают приличные люди, на территории тишина и спокойствие. А теперь всякий безобразный будет с пивом ходить и орать до утра? Это санаторий, это не база отдыха. Раньше была спокойна за собственное имущество на территории, а теперь? Нет, я против бесплатного доступа.
Гость
7 августа 2017, 15:23
Несколько лет назад вход был также бесплатным и никаких гоп-компаний там не было.
Гость
7 августа 2017, 15:37
А что у нас разве можно ограничить чей то доступ к озеру? По закону нет, значит можно ходить где угодно по любым базам и купаться где душе угодно. А то что вы против, так это ваши проблемы. Я вот против самовольных шлагбаумов и сбора денег.
Гость
7 августа 2017, 15:37
Гость
7 августа 2017, 15:23
Несколько лет назад вход был также бесплатным и никаких гоп-компаний там не было.
Раз на раз не приходится...
Гость
7 августа 2017, 14:41
Позор Мицукову? Или ему всё глубоко фиолетово и на прокуратуру - пофигу?
Гость
8 августа 2017, 00:12
ДА, фиолетово и на прокуратуру - пофигу
Гость
7 августа 2017, 15:09
На пляже "Солнечный берег" в Челябе тоже деньги за вход в зону купания берут
Гость
7 августа 2017, 15:22
Пускают туда бесплатно для купания, сам проходил сколько раз! И мне не жалко отдать 100р и быть в чистоте, знать что ногу не порежу о стекло и пр! Там действительно все делают и люди это видят!
Гость
7 августа 2017, 15:25
Вот единственный адекватный человек. Вход в зону купания, а не за водичку в ширшнях. И за эти деньги ты пользуешься лежаком, туалетом, раздевалкой, мусор кто-то убирает. Почему люди этого не понимают?
Гость
7 августа 2017, 15:25
Они берут деньги за пользование лежаками и благами пляжа. Если их ткнуть носом в закон, то на своем полотенце Вы сможете лежать бесплатно.
Гость
7 августа 2017, 14:52
Интересно, как на территории курорта возникли частные домовладения? Кто сумел продать землю на берегу озера? Кто и за какие деньги купил? Или мы не в курсе, что были торги?
Гость
8 августа 2017, 00:31
кто и как...как в шахматах-все ходы записаны
Гость
8 августа 2017, 15:51
Ну-у-у... Панимаишь... Вопрос, конечно, интересный... Нужные люди, сроки давности, кто-то уже "откинулся"...
Гость
7 августа 2017, 16:37
Санаторий - это еще полбеды. Тот же г-н Мицуков закрыл шлагбаумом другой вход на озеро (напротив трехэтажки в поселке) и уже несколько лет стрижет бабло не за что. Тут особо умные говорят, что люди платят за инфраструктуру, но в этом месте ее нет вообще. Я уж промолчу про дом самого Мицукова, находящийся в природоохранной зоне и проходящий по документам как "музей".
Гость
7 августа 2017, 16:52
это совсем другая история, до свиданья, страна
Гость
7 августа 2017, 16:59
Ну, где "музей" - там и мавзолей, и саркофаг, и колумбарий. ОН там будет!.. Наверняка.
Гость
7 августа 2017, 15:01
Все продали!!! Куда не приедь везде баз понастроили. Почему люди живущие рядом с озерами, или просто приехавшие за город не могут отдохнуть возле воды? Рыбу вытравили, не порыбачить. Скоро задн.цей эти деньги жрать будете, никак не нажретесь.
Гость
7 августа 2017, 15:26
Возле воды-в любом месте, на территории, за которой кто-то следит - платно. я считаю, это разумно
Гость
7 августа 2017, 15:48
Гость
7 августа 2017, 15:26
Возле воды-в любом месте, на территории, за которой кто-то следит - платно. я считаю, это разумно
Считает он - Люди по 30 лет купались на некоторых пляжах, все было хорошо и спокойно, А сейчас господа предприниматели деньги берут за мнимый порядок и песочек. Бухают на пляже мусорят-вызови полицию, налоги плочены.
Гость
7 августа 2017, 16:29
Гость
7 августа 2017, 15:48
Считает он - Люди по 30 лет купались на некоторых пляжах, все было хорошо и спокойно, А сейчас господа предприниматели деньги берут за мнимый порядок и песочек. Бухают на пляже мусорят-вызови полицию, налоги плочены.
"Плочены"))) звучит как на старославянском
Гость
7 августа 2017, 15:06
Штраф им надо впаять в 100млн тогда сразу все дорожки станут бесплатными.совсем зажрались У мицукова там РОЖА не треснула еще
Гость
7 августа 2017, 15:28
нет, а у вас от халявы харя не треснет?
Гость
7 августа 2017, 18:19
Гость
7 августа 2017, 15:28
нет, а у вас от халявы харя не треснет?
Нет, не треснет. А что - у мицукова таки треснула?
Гость
8 августа 2017, 00:51
Гость
7 августа 2017, 18:19
Нет, не треснет. А что - у мицукова таки треснула?
таки да. медицина бессильна
Гость
7 августа 2017, 16:33
Ага, еще на озере большой Кременкуль проверку проведите, пож-та.
Гость
7 августа 2017, 17:10
На все пляжи должен быть бесплатный вход! Озёра-народное достояние, почему я должна платить кому-то??? В США огромные бесплатные общественные пляжи по восточному и западному побережью. Абсолютно бесплатные! Нигде не перегорожены на тысячи километров. Везде установлены будки спасателей и бесплатные души/переодевалки, каждое утро пляжи убирают. Платно парковка, шезлонги, зонтики, еда. Вот на кого надо ориентироваться, а не на Турцию:(
Гость
7 августа 2017, 16:46
Санаторий МВД Лесное озеро давно никого не пускает на пляж. Имеем домик в посёлке на озере, а искупаться не можем, маразм.
Гость
7 августа 2017, 19:03
В прошлом году, до середины июля, мы под вертушкой пролазили. Сейчас даже дверь входная заблокирована! Совсем оборзели,МВДшники! До ближайшего,от них, пляжа, на машине только добираться!
Гость
7 августа 2017, 18:19
Мне сейчас 30 лет 20 из них занимаюсь борьбой и товарищи мои такие же! Вот мы всегда бесплатно заходим на любой пляж и не один " охранник " нам не чего не говорит против . А если кто то что то скажет Мы спокойно отвечаем вызывайте Полицию
Гость
7 августа 2017, 20:38
Я девушка, борьбой не занимаюсь, последний раз на территорию санатория прошла с теми же словами - вызывайте полицию. Никто никого не вызвал, прошла спокойно до воды.
Гость
7 августа 2017, 16:21
Специально для Анны, которой тут так много. В чем проблема отнести вашу инфраструктуру (туалеты, лежаки, раздевалки) на 20 метров от береговой линии и спокойно взимать за их пользование деньги не нарушая законодательство? Не нравятся законы - идите в депутаты, меняйте законы. Для ее оппонентов. Тут можно долго сотрясать воздух. Только прокуратура ваши комментарии читать не будет. Не нравится, что вас обдирают - вы уж будьте добры написать заявление. Прокурор к вам сам не придет. Ему это нафиг не нужно. Ну, а, если лень так сделать, то не чего тут стонать.
Гость
7 августа 2017, 16:45
Да перенесут лежаки на 20метров, эти же загадят одно место, на следующий год опять прибегут с Конституцией, опять их бесплатно везде пусти, и так пока берег не кончится
Гость
7 августа 2017, 17:08
Гость
7 августа 2017, 16:45
Да перенесут лежаки на 20метров, эти же загадят одно место, на следующий год опять прибегут с Конституцией, опять их бесплатно везде пусти, и так пока берег не кончится
На 20 метров не вдоль берега, а на 20 метров от воды
Гость
7 августа 2017, 18:33
Все верно против закона лезть не нужно!!!!1356
Гость
7 августа 2017, 15:59
Ездил на Увильды. Запросили по 200 рублей с каждого, жена, маленький ребенок и родители пенсионеры. Не слишком ли 1000 рублей за такой состав? Плюс за машину, но за машину ладно. Только не рассказывайте сказок про инфраструктуру и прочие блага цивилизации... Стоимость песка и 10 лежаков с туалетом + даже полная ставка одного уборщика никак не вытягивает на 1000 рублей с машины... Я не возражаю, что за сервис нужно платить, но эта плата должна быть разумной и иметь под собой какое-то основание, а не просто с потолка и только потому, что директору на очередной джип не хватает. Про то, что к озеру можно подойти с другой стороны - тоже росказни администрации, там кругом шлагбаумы. Не нужно борзеть и люди возмущаться не будут.
Гость
7 августа 2017, 16:20
Пожалуй только с Вами соглашусь, что тариф можно и снизить, но точно не бесплатно
Гость
7 августа 2017, 16:55
Директору-то на джип вполне хватает, а вот его зятю на ремонт "финика" как раз и не хватило. Чем это кончилось, помните? Вот то-то и оно!
Гость
7 августа 2017, 18:29
Гость
7 августа 2017, 16:20
Пожалуй только с Вами соглашусь, что тариф можно и снизить, но точно не бесплатно
Я тоже в прошлые выходные была в этом санатории. Согласна платить за стоянку!!! Но за вход с каждого это перебор!!! А на самом деле что там на пляже??? Все с пивом и кальянная на пляже!!!! Это санаторий или что??? Никакого лежака нам не досталось все занято!!! С точки зрения отдыхающего в санатории я тоже против проходного двора, но есть закон водный кодекс!!! Закон нарушать нельзя!!!!
Гость
7 августа 2017, 16:15
так на содержание общественного пляжа еще и деньги из бюджета выделяют...
Гость
7 августа 2017, 16:37
ну вот пока они доходят, оседая везде по копеечке, мы получаем то, что получаем.
Гость
7 августа 2017, 16:52
Добро пожаловать на общественный пляж!
Гость
7 августа 2017, 18:00
Гость
7 августа 2017, 16:52
Добро пожаловать на общественный пляж!
Поддерживаю!
Гость
7 августа 2017, 15:35
С одной стороны, озеро-народное достояние, и все люди должны иметь возможность беспрепятственно в нем купаться и отдыхать возле него...С другой...Ну ведь реально же ЗАГАДИЛИ ВСЕ! Путинский пляж растащили буквально за ночь!И тут украдут все, что не прикручено, лежаки, вазоны и т.д. Мусора ГОРЫ после себя оставляют такие вот "отдыхающие"! Тут хоть реально деньги шли на благоустройство пляжа и его поддержание в нормальном состоянии! А щас люди, кто бесплатно прошел, просто все вокруг загадят, и никому там невозможно будет отдохнуть!
Гость
7 августа 2017, 16:00
Вот прям респект вам.
Гость
7 августа 2017, 16:02
Ну вот и пусть охрана ходит и следит на пляже за тем чтобы не мусорили... а к воде не имеют права не пускать бесплатно
Гость
7 августа 2017, 16:09
Полностью согласна!!! Плата берётся, не за то, что вы купаетесь в этих водоёмах, а за то, что пляж и озеро поддерживают в лицеприятном состоянии и туда приятно приходить и проводить время...а если этого не будет, то УВЫ пляжи просто погрязнут в мусоре, так как наши люди не привыкли за собой убирать, к сожалению....
Гость
7 августа 2017, 21:29
А почему в конце лета прокуратура занялась этим? Все лето на протяжении нескольких лет бабки брали,а теперь вдруг нельзя было.На следующий год будет то же самое
Гость
8 августа 2017, 08:30
А почему летние пристрои к кабакам только осенью прокуратура заставляет убирать?
Гость
8 августа 2017, 06:46
Недавно на канале "Пятница"показывали город Брисбен Австралия,в центре города насыпали белый песок,сделали огромные водоемы с голубой водой,пляжи,раздевалки.камеры хранения,мангалы и т.д и все это для людей БЕСПЛАТНО.К сожаление многие россияне поверить в такое не могут,они уже привыкли,что их постоянно обирают и за все заставляют платить и часть россиян думает,что так везде в мире.Повышайте свой кругозор,сравнивайте свою жизнь с жизнью в цивилизованных странах,а не с Украиной и Сирией.
Гость
8 августа 2017, 09:21
Россияне всё бы разворовали, разгромили и загадидили за пару дней!
Гость
8 августа 2017, 09:48
Гость
8 августа 2017, 09:21
Россияне всё бы разворовали, разгромили и загадидили за пару дней!
Ересь пишешь. Все люди в общем везде одинаковые.
Гость
8 августа 2017, 10:18
Гость
8 августа 2017, 09:21
Россияне всё бы разворовали, разгромили и загадидили за пару дней!
Золотые слова!!!! Халявщики несчастные!!!
Гость
7 августа 2017, 14:58
У кого там дача заставляют оформлять пропуски бесплатно. Только оформляются они зачастую подолгу и в рабочее время администрации, а летом все в отпусках.
Гость
7 августа 2017, 15:19
У нас берут везде....
Гость
7 августа 2017, 15:57
Я готова заплатить разумную цену, чтобы отдых мой и моей семьи был приятным: на чистом песке, без пищевых объедков, окурков, стёкл и т.д, с нормальным туалетом, раздевалкой и прочими цивилизованными услугами. Тем кто это обеспечивает, наверно, надо платить. Или они должны бесплатно работать? Почитаешь комментарии - все такие любители природы. А кто из вас готов убирать мусор бесплатно? И не пишите, что убираете за собой. Знаем как это бывает. Убирает за собой как раз тот, кто сейчас готов платить за чистый берег.
Гость
7 августа 2017, 16:36
Абсолютно согласна, а тот кто сидит и права свои качает, потом гордо уходит макаронной походкой "случайно" забыв кучу мусора. Он налоги же "плотит", кто-то придет за ним убирать.
Гость
7 августа 2017, 18:34
Хотите сказать, что после вас не остаётся пищевых объедков, окурков, "стёкл" и т.д.? Кто у вас работает в раздевалке, например?
Гость
7 августа 2017, 18:41
Заплатили за вход на базу "Лазурный берег" на Сугояке, 500р, мама и два ребёнка, и о ужас, пантонов нет, сразу достали огромное стекло из воды и вообще большая табличка что пляж закрыт, и облезлые лежаки!!! Так что не факт, что если платите получаете комфорт!!!!
Гость
7 августа 2017, 15:16
На Тургояке база отдыха "Кристалл", администратор за проход к озеру запросила 1000 р. Причем в прайсе на сайте базы написали, что 1000 р. платят за размещение палатки на территории базы за сутки. На наше уточнение что нам бы искупаться , все равно 1000 р.
Гость
7 августа 2017, 15:47
Все правильно мицуков делает! Люди платят за пребывание в санатории и там не должно быть всякой швали!!!!! Едьте хоть в туже Турцию и пойдите на пляж соседнего отеля - вам сразу укажут , что у вас на руке браслет не их отеля !!!!! И попробуйте занять шезлонг или воспользоваться полотенцами!!!!!!! Почему у нас то все вокруг колхозное. - все вокруг мое!!!!????
Гость
7 августа 2017, 17:14
Бог все видит! Это подтверждает убийство его зятя! Папы его внука! За такое отношение и вам немного достанется!
7 августа 2017, 17:18
Все верно.
Гость
7 августа 2017, 17:20
Нет! У недоделков ничего не может быть правильно сделано.
Гость
7 августа 2017, 18:57
Санаторий Лесное озеро МВД,из той же-Увильдинской темы! Просто закрыли вход для всех, кроме постояльцев! Ворота и вертушка, не пробраться никакими путями! Прокуратура осмелится своих собратьев проверить или слабо,только на бизнесменов смелости хватает?
Гость
8 августа 2017, 07:50
Вот именно! Есть квартира в Лесном озере, а купаться негде. МВДешники сами отдыхают по льготным путёвкам за копейки, а остальным даже окунуться в жару не дали! Беспредел во всём!
Гость
7 августа 2017, 14:56
Правильно, как всегда, сезон закончился, пора и деньги возвращать- ничего нового из года в год...
Гость
7 августа 2017, 16:36
Я плачу деньги за свой комфортный отдых и чистоту вокруг. И у меня нет никакого желания встречаться с "отдыхающими" с пакетами полторашек (которым всё подавай на халяву), а потом лицезреть их следы жизнедеятельности.
Гость
7 августа 2017, 16:51
5 баллов!
Гость
7 августа 2017, 17:04
отдыхай в демучим лесу! там точно никого нет!
Гость
7 августа 2017, 18:24
Гость
7 августа 2017, 17:04
отдыхай в демучим лесу! там точно никого нет!
Люди, которым не нравится свинство, должны отдыхать в лесу, по мнению ограниченного обывателя, а свиноты где хотят и быть хозяевами жизни? Может Вам отдыхать у себя в квартире и загадить там все точно также?
Гость
8 августа 2017, 10:04
А почему тогда вход на пляж гостиницы Березка платный? Почему никто не проверит? Озеро Смолино в черте города, и чтоб искупаться надо заплатить тысячу, может уже больше.
Гость
8 августа 2017, 11:40
вход на пляж должен быть бесплатный, а вот использование инфраструктуры (лежаки, зонтики, раздевалки, душ, и т.п. ) за деньги. т.е. на своей подстилке Вы можете лежать бесплатно, ну а если с комфортом, на лежачке по зонтиком, то пожалуйста заплатите. По моему во многих странах такие правила. И нормально, не кто не возмущается. А Санаторий раз хочет продавать свои услуги на пляже (предоставление инфраструктуры) пусть и уборку территории производит, т .к. я не думаю, что люди будут покупать лежаки на грязном пляже. Справедливо ИХМО.
Гость
7 августа 2017, 15:30
Арендуйте часть берега, обустраивайте, вкладывайте деньги, нанимайте персонал, а потом пускайте туда всех бесплатно. А че? Они право имеют вроде как
Гость
7 августа 2017, 15:47
Ага, не говорите. Везде им все чтоб кто-то сделал, а они ни копеечки не потратили, только насладились. Даже в СССР такого не было. Там хотя бы субботниками отрабатывали.
Гость
7 августа 2017, 15:55
НЕ АРЕНДУЙ, бедняжка предприниматель......
Гость
7 августа 2017, 16:01
У нас вообще то в стране законы существуют, и в законе именно так записано!!!
Гость
7 августа 2017, 16:29
Просто народ, который платить за комфорт не хочет, видимо думает, что когда он приедет на озеро в следующий раз, но уже за бесплатно, то будет всё также прекрасно...А нет, мусор сам не исчезает, лежаки из земли не растут, песка такого не будет и вас к сожалению будут окружать горы мусора, разбитых бутылок и толпы пьяных гопников....Вам нравится такой отдых? Вперёд, боритесь за бесплатные пляжи и забирайте ранее уплаченные суммы через суд по предложению прокурора...
Гость
7 августа 2017, 16:43
Поддерживаю
Гость
7 августа 2017, 18:37
Так а вы за собой мусор-то не оставляйте - вот его и не будет. И бутылки не бейте (хотя это ж надо умудриться разбить их о песок!). С пьяными гопниками хуже - вы же заплатили, имеете право типа...
Гость
7 августа 2017, 15:55
Давно пора всем этим арендаторам понять ,доступ к воде бесплатный,можешь не обустраивать берег и не посыпать дорожки,пусть будет таким каким его создала природа,а для платного купания есть бассейны.
Гость
7 августа 2017, 18:09
Так и найдите берег, каким его создала природа, или свет клином сошелся именно на ухоженной территории?
Гость
7 августа 2017, 19:10
Гость
7 августа 2017, 18:09
Так и найдите берег, каким его создала природа, или свет клином сошелся именно на ухоженной территории?
А что, для ухоженной территории существуют какие-то особые правила? Подчёркиваю - ПРАВИЛА, а не ваши хотелки.
Гость
7 августа 2017, 19:11
Гость
7 августа 2017, 18:09
Так и найдите берег, каким его создала природа, или свет клином сошелся именно на ухоженной территории?
Мил человек, находили. Пока "арендаторы" не пришли)
Гость
7 августа 2017, 16:16
Сносить там надо ,за счет самозахватчиков,как киоски с шаурмой.
Гость
7 августа 2017, 15:02
ой не могу.....да на всех базах требуют деньги за вход на территорию )))) что только до санатория докопались, проедьте по всем!
Гость
7 августа 2017, 21:04
не на всех, пример база "Родничок" на Еловом -на озеро пожалуйста купайся, плавай и по территории можешь прогуляться.
Гость
8 августа 2017, 00:49
на танке пора проехаться и спросить сколько, сколько?
Гость
7 августа 2017, 15:21
Мицуков сам уже давно должен каяться и платить по счетам. Затаился в "домике Крупской"...
Гость
7 августа 2017, 16:52
Ну, пока что заплатил только Заварухин... Не в того попали!
Гость
7 августа 2017, 20:40
Каждый год одно и тоже. Люди из прокуратуры в курсе. Не мешайте чиновникам делать бабло
Гость
8 августа 2017, 00:10
и всегда в конце лета!
Гость
8 августа 2017, 06:35
"Доброе утро"на России 1,берут интервью у дедушки,он рассказывает,что во время войны был в немецкой оккупации и немцы не запрещали детям ловить рыбу в местных водоемах,а нынешние "хозяева"не пускают ни стариков,ни детей на водоемы.
Гость
8 августа 2017, 13:13
Да тот дедушка, поди, в оккупации вообще хорошо жил. А вот кто-то и не выжил...
Гость
8 августа 2017, 02:04
Пора уже убирать оттуда этого Мицукова вместе с его домом-музеем. Засиделся дяденька. Уже лет 25-ть там сидит. Да и деньги он и члены его многочисленного семейства за хождение по санаторию и проход к воде не платят. Какой толк от того, что он там сидит так долго?
Гость
8 августа 2017, 09:23
да везде озера перекрыли бесплатно уже нигде не искупаться...мне вот не нужны их лежаки и зонтики и другой инфраструктурой их я не пользуюсь, просто хочу посидеть на покрывалке у озера и искупаться, мусор свой сложить в пакет и унести с собой....так к озеру без купюр не пройти
Гость
8 августа 2017, 09:55
Инфраструктура ветха и убога. Уровень сервиса - это боль. Вместо того чтобы привлекать людей и качать с туристов деньги через бар, интересные вечерние программы и т.д. проще за вход собрать 200 р. Но никто не хочет заниматься развитием санатория. За гос. бабло едет народ и так, зачем напрягаться. Компетенция работников администрации не выдерживает никакой критики.
Гость
8 августа 2017, 13:27
Проверьте ещё посёлок Сайма, там просто много нарушений найдёте, такие как: строительство кап.объектов в природоохранной зоне, огораживание забором своих участков по урез воды (хотя должны 20м оставлять), шлагбаумы в пожарных проездах, которые самим же им аукнутся, когда дом будет гореть. Идиоты!
Гость
8 августа 2017, 10:13
К сожалению, не все готовы мусор свой в пакет сложить и унести с собой! 99% оставят с... после себя, а владельцы пляжа должны его бесплатно за ними убирать?! Пишите чинушам, пусть организовывают вам бесплатные пляжи, а не занимайтесь вредительством, не мешайте добросовестным владельцам пляжей!!! Они платят немалые деньги за аренду нашему "доблестному" государству, вкладывают в очищение, благоустройство, с чего вдруг они должны бесплатно пускать всякий сброд-халявщиков!!!!Вы видили в России хоть один приличный, чистый, благоустроенный бесплатный пляж?! Хотите халявы, просите с государства, а не с людей, которые вложили собственные средства в благоустройство!!!! Если санаторий "Увильды" будет бесплатно пускать к себе на пляж ВСЕХ, места отдыхающим, заплатившим за путевку немалые деньги не будет, так что думайте ГОЛОВОЙ, которая дана вам не для того, чтобы шапку носить!!! И с какого перепуга люди, отдавшие денежку за путевку должны соседствовать на пляже с привалившей туда гопотой!!!
Гость
8 августа 2017, 11:01
Да не проблема - огораживайте себе участок пляжа. Чтобы без ключика на ваш элитный песочек не могли зайти и выйти из него же. Будете сидеть в своей клетушке и корчить рожи "сброду". ЭЛИТА же!
Гость
8 августа 2017, 13:20
А перед тем, когда люди вкладывали деньги, они законы не читали? Обустраивая что-либо, не значит, что место станет автоматически приватизированным!
Гость
8 августа 2017, 13:23
Я много примеров платных арендованных пляжей оз. Увильды могу привести, где к концу сезона ни черта мусор не вывозят. Потом ещё местные жители субботники устраивают по собственной инициативе.
Гость
7 августа 2017, 16:56
Я не понимаю как люди купаются на пляже " Солнечный берег " ??? Там речка впадает как раз возле входа на пляж, которая бежит аж с Колупаевки через жд пути и частный сектор, попутно собирая на себя всякую дрянь из выгребных ям . Приезжают на дорогих машинах и платят деньги за это, не понимаю....
Гость
7 августа 2017, 18:04
Классовые противоречия. Вспомните 91 год и кровожадный ссср
Гость
7 августа 2017, 18:52
Снимаем квартиру напротив санатория и всё лето бесплатно проходим. Говорим, что в Шамбалу идём (кафешка). На выходе чек просят показать,но, не разу не было конфликтов,если чека нет. Информация для жильцов санатория-в 23:00 охрана покидает свои посты, оставляя ворота открытыми! Так что, на безопасность не расчитывайте!
Гость
7 августа 2017, 23:52
Настоящие халявщики это те кто с номерами ООО ездят!!!! Все за счет народа
Гость
8 августа 2017, 14:19
И кстати, руководство охраны санатория, верните мне и моей семье пропуска, которые вы забрали у моей жены пару лет назад, когда она с ребёнком пошла туда гулять. По-любому, у вас до сих пор где-то валяются в архивах. Ищите по имени и фамилии, они настоящие, да, наверное, и так в курсе.