RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
139 комментариев к публикации

Челябинцы, отслужившие в армии, вновь получили повестки

7 августа 2017, 16:26
Гость
7 августа 2017, 16:55
оплатите мое время и проезд? Нет? Ну тогда и вам нет, мне государство ничего бесплатного не дает.....
Гость
7 августа 2017, 16:43
3 года назад принесли приглашение мужу в Военкомат, для сверки сказали, пришел муж туда, а ему хоп и повесточку вручили на сборы. Очередной обман людей.
Гость
7 августа 2017, 18:59
А 2 года назад медиков собирали. Без повесток. В 6 утра приехали по новому адресу(ещё прописки не было) и вывезли на полигон. И пофиг им, что человек уже двадцать лет не в медицине. Госпиталь в поле учили разбивать. Неделю. Вот и прикиньте - какие будут госпиталя с начальниками, которые уже в другой профессии давно....
Гость
7 августа 2017, 16:30
хорошая попытка военком
Гость
7 августа 2017, 16:49
Муть какая то. Пусть по средствам электронной почты сверяют данные, и вопросы задают.
Гость
7 августа 2017, 17:56
Да ну щас! Чтобы они САМИ работать начали? Нет уж: ты приди, отчитайся как положено, ещё побегай за справками...
Гость
7 августа 2017, 16:44
Советую забить и всё!
Гость
7 августа 2017, 17:09
Если власть не слышит народа и забивает на него,то думайте головой. Придет время,когда народ осознает ,что РОДИНУ действительно нужно защищать от оккупантов. Но народ еще медленно просыпается. Кто воду замутил,тот и должен отвечать за все.
Гость
7 августа 2017, 17:14
уклонение от сборов равносильно уклонению от службы и так же уголовно наказуемо
Гость
7 августа 2017, 20:25
Гость
7 августа 2017, 17:14
уклонение от сборов равносильно уклонению от службы и так же уголовно наказуемо
И так же не доказуемо!
Гость
7 августа 2017, 16:56
даже если начнется война, не собираюсь понимать из за политиканов
7 августа 2017, 16:53
В нынешней нашей армии пусть служат те кому принадлежат заводы, поля, города! Им есть , что охранять-СВОЕ! А мне даже воздух, которым дышу- не принадлежит! Захотели завонять с завода собственники, воняют, захотели ГОК Томинский построить-строят! Вот пусть и служат хозяева всяких ГОКОВ, дети чиновников со своими женами на которых все переписано и разные судьи с полицейскими, которые закрывают глаза на распил и беспредел. (Сам отслужил два года, детей своих не за какие говришки не отправлю служить).
Гость
7 августа 2017, 21:38
Так Абрамович один не защитит Родины. Надо ему помогать!
Гость
7 августа 2017, 22:11
Гость
7 августа 2017, 21:38
Так Абрамович один не защитит Родины. Надо ему помогать!
Ну надо же... А я думал - он Железный Человек...
Гость
7 августа 2017, 16:53
Сколько народу они своими глупостями отвлекают от работы?
Гость
7 августа 2017, 16:28
Да когда же мне Родина начнёт долги отдавать?!
Гость
7 августа 2017, 16:46
Родину от государства нужно отделять. Родина она навсегда, а вот такому государству служить нет никакого желания.
Гость
7 августа 2017, 17:09
Гость
7 августа 2017, 16:46
Родину от государства нужно отделять. Родина она навсегда, а вот такому государству служить нет никакого желания.
И не надо служить таким "государям" московским. Они - виновны перед Родиной!
Гость
7 августа 2017, 17:13
Гость
7 августа 2017, 16:46
Родину от государства нужно отделять. Родина она навсегда, а вот такому государству служить нет никакого желания.
Пафоса в ваших словах много, но они пустые. Родина это и есть государство. Это оно требует от населения клятв в верности и любви, а когда хочет кого-то убить, обязательно называет себя Родиной.
Гость
7 августа 2017, 16:40
нашли дурачков! проверят, а через месяц на сборы в поле отправят - а кто работать будет? кто ипотеку платить будет? кто семью обеспечит? никого не волнует, у них там план не выполняется..
Гость
7 августа 2017, 17:10
по законну все выплаты с работодателя предусмотрены,
Гость
7 августа 2017, 17:43
Гость
7 августа 2017, 17:10
по законну все выплаты с работодателя предусмотрены,
Он и выплатит минималку.
Гость
7 августа 2017, 19:56
просто не расписываться в ней, а если мозги любить начнут говорите через суд. и брыкатся забудут как.
Гость
7 августа 2017, 17:00
ДОЛГ ,ДОЛГ !!!??? ВЫ А ЧЕМ ???? РОДИЛИ ПЛАТНО ,В САДИК ПЛАТНО ,ШКОЛА ПЛАТНО,ИНСТИТУТ И ТО ОТ 100 тЫС МИНИМАЛКА -ПЛАТНО,ТАК ЗА ЭТУ РОДИНУ Я ДОЛЖЕН ДОЛГ ОТДАВАТЬ ????ОНИ СИДЯТ В ДУМЕ И ПРИДУМЫВАЮТ КАК НОВЫЙ НАЛОГ ВВЕСТИ И КАК БЮДЖЕТ ПОПОЛНИТЬ ЗА СЧЕТ РАБОЧИХ !!!ТО ОДН ТО СТРАХОВКА УБЫТОЧНАЯ !!ПОЕХАТЬ В КРЫМ ПЛАТИ СБОР !!!ЭТА РОДИНА ?? ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ПРОТИВ ?????
Гость
7 августа 2017, 19:15
Бесплатно только в Советском Союзе было. А сейчас смирись. Во всех странах так. В России еще куда более менее.
Гость
7 августа 2017, 19:58
согласен, воть пусть и служат сами в своей армии.
Гость
7 августа 2017, 20:30
Гость
7 августа 2017, 19:15
Бесплатно только в Советском Союзе было. А сейчас смирись. Во всех странах так. В России еще куда более менее.
Еще куда более менее что? Военкоматы?
Гость
7 августа 2017, 17:11
А деток из думкурятника тоже будут призывать?
Гость
7 августа 2017, 18:01
Нет! Это будущее россии!
Гость
8 августа 2017, 00:41
Гость
7 августа 2017, 18:01
Нет! Это будущее россии!
Больных не берем- областной военкомат
Гость
7 августа 2017, 17:23
СССР развалили, комунизм кончился, посредством приватизации обокрали весь народ, всё кругом платное, а каком таком долге родине речь то может идти теперь, пусьт башляют за службу, тогда и народ пойдёт
Гость
7 августа 2017, 20:00
коммунизм в России всегда был убыточным и нерентабельным во многих проявлений.
Гость
8 августа 2017, 08:37
Гость
7 августа 2017, 20:00
коммунизм в России всегда был убыточным и нерентабельным во многих проявлений.
Коммунизма никогда не было, в России тоже, которая была лишь одной из республик СССР.
Гость
7 августа 2017, 17:11
Нужно второй раз "Родину Защитить" , Разгонять демонстрации и вышки охранять. и Второй Раз Доказать Что Ты МУЖИК, попивая вечерком пивко на лавочке , ругая Обаму ( Теперь Трампа) за то, в России все плохо.
Гость
7 августа 2017, 17:35
Дорогая Родина! А нельзя как-нибудь ТАК с нами, чтобы мы от тебя не бегали и не изгалялись в навыках "кто кого на..."? Чтобы гордились тобой, а ты - нами? Мужу присылали повестку как-то, на сборы. А мы тогда квартиру меняли, неделя до сделки, которую ждали полгода... Родина вошла в наше положение? А вот Х! Ну а я почему ее понимать должна? Такая вот у нас взаимная нелюбовь получается...
Гость
7 августа 2017, 16:41
Заметут в "партизаны", как пить дать!!
Гость
7 августа 2017, 18:31
Здесь вопрос вот в чем. Проходить сборы обязаны, но, в наше время, когда огромное количество людей работает без официального трудоустройства, когда денег и без того не хватает,нужно кормить семью, люди должны отправиться на сборы. К каким последствиям для человека могут привести эти сборы? Вы думаете работодатель с радостью отправит своего работника на эти мероприятия? Пошел на сборы - остался без работы.
Гость
7 августа 2017, 17:35
ДЕНЕГ НА ТРОЛЛЕЙБУС ДО ВОЕНКОМАТА НЕТ ! ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ! НИ КТО НЕ БУДЕТ ЗАЩИЩАТЬ ГОСУДАРСТВО КОТОРОЕ ГРАБИТ СВОЙ НАРОД И УНИЧТОЖАЕТ ЕГО; ПОБОРАМИ ЗАОБЛАЧНЫМ ЖКХ НАЛОГАМИ ПЛОХИМИ ПРОДУКТАМИ УНИЧТОЖЕНИЕМ МЕДИЦИНЫ ОБРАЗОВАНИЕМ ТОЛЬКО ДЛЯ ИЗБРАННЫХ ОТРАВЛЕННЫМ ВОЗДУХОМ(НПУ) ГОКом ОТМЕНОЙ ПЕНСИЙ ЗАКОНОВ НЕТ КОНСТИТУЦИИ НЕТ ПУСТЬ ПЛАТЯТ НАЕМНИКОМ ИЗ НАВОРОВАННОГО И ОНИ ПУСТЬ ЗАЩИЩАЮТ! РАЗ НАРОД ЭТО ГРЯЗЬ ПОД ПЛИНТУСОМ! Старшина запаса.
Гость
7 августа 2017, 17:46
Я советский солдат и присягу давал советскому государству, а этому государству я не присягал, а значит ничего не должен.
Гость
7 августа 2017, 20:23
Так и они могут сказать: отслужил ты в другом государстве, не в этом. А этому ещё не отслужил...
Гость
7 августа 2017, 21:16
Гость
7 августа 2017, 20:23
Так и они могут сказать: отслужил ты в другом государстве, не в этом. А этому ещё не отслужил...
Для того чтобы что-то взять нужно вначале дать, ну а что могут дать окупанты,да ничего.
Гость
7 августа 2017, 22:46
Вы не государству присягали, а народу. А надо ли народу гнать вас на убой? Скорее всего нет. Народ менее кровожаден чем государство.
Гость
7 августа 2017, 17:20
Если повестка не под расписку - в урну и все. А если под расписку - не расписываться, представиться Поликарпом Семеновичем Петриковым, находящимся в гостях у случайного знакомого гражданина, который ушел за сигаретами, когда вернется неизвестно, возможно через 2 месяца, "да, конечно передам чтобы зашел".
Гость
8 августа 2017, 08:33
Сразу видно бегунка. Опытный.
Гость
8 августа 2017, 12:37
Гость
8 августа 2017, 08:33
Сразу видно бегунка. Опытный.
Учителя хорошие.
Гость
7 августа 2017, 19:51
Детей всей верхушки из-за границы вызовите, чтобы они своим примером показали, как родину защищать. У Медвева как сын службу проходит?
Гость
7 августа 2017, 16:37
Нужно сверить данные? Тех кто отслужил... ? Сирия ждет... ?
Гость
7 августа 2017, 18:55
Ещё Украина, Приднестровье, Абхазия. Щупальцы твоей Родины далеко расползлись.
Гость
7 августа 2017, 21:32
Гость
7 августа 2017, 18:55
Ещё Украина, Приднестровье, Абхазия. Щупальцы твоей Родины далеко расползлись.
А что делаешь на чужой Родине ты?
Гость
7 августа 2017, 17:24
А диванные войска призовут?
Гость
7 августа 2017, 20:30
Они всегда на боевом дежурстве...
Гость
7 августа 2017, 17:05
Пришел, курил у входа в очереди целый час!!! Зашел посмотрели чет в билете 2 минуты и отдали. Ушел домой. А вот нельзя все это сделать в ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ !!! Чай не мальчик.
Гость
7 августа 2017, 17:52
Вот и посмотрели, как выглядишь. Годен или староват уже.
Гость
7 августа 2017, 18:08
Ну хоть покурил вволю.
Гость
7 августа 2017, 20:29
Раз пришёл, значит ответственный, можно повестку на сборы посылать...
Гость
7 августа 2017, 17:07
Ноу-хау военкома—при том же числе народа армия будет в два раза больше! Бойся, внешний враг!
Гость
7 августа 2017, 17:05
Могут направить спасать русскоязычное население. 3 года уже спасаем - нужны новые спасатели. Для информации - 4 дня назад вернулся с Украины. Проехал страну с востока на запад и обратно на машине. Был в городах Харьков, Киев, Львов и некоторых других небольших городках. Люди в быту разговаривают и на русском и на украинском. В среднем примерно 50\50. Пропорция незначительно меняется в зависимости от области. Никаких проблем, никаких конфликтов. Уверен на 100% - спасать там никого не надо. И не надо было.
Гость
7 августа 2017, 20:33
Только сейчас узнал?
Гость
7 августа 2017, 21:09
Гость
7 августа 2017, 20:33
Только сейчас узнал?
Человек увидел сам, а не по телеку. Что удивляет? Я тоже верю только своим глазам, а не картинкам, которые мне навяливают.
Гость
7 августа 2017, 22:27
А в Донецк под обстрелы почему не поехал? Памперсы забыл?
Гость
7 августа 2017, 16:46
-Не хотите ли отправиться в Донбасс или Сирию, дорогой?
Гость
7 августа 2017, 17:10
Отправьте туда ВВП удваивать патриотизм. И Шойгу с ним туда же!
Гость
7 августа 2017, 21:25
Гость
7 августа 2017, 17:10
Отправьте туда ВВП удваивать патриотизм. И Шойгу с ним туда же!
И детей не забыть в довесок. Знатную судостроительницу Пескову, в частности.
Гость
7 августа 2017, 22:06
Гость
7 августа 2017, 21:25
И детей не забыть в довесок. Знатную судостроительницу Пескову, в частности.
+100. Пусть там санитаркой лазит. Гопников, подзаработать захотевших там (героев России), от пуль спасает.
7 августа 2017, 17:56
У нас не военное положение,потому-раз уже отслужил,можно просто забить на это дело.
Гость
7 августа 2017, 18:13
Везьде компьютеры с базами данных, а у этих картотека с военниками. Отсталые
Гость
7 августа 2017, 19:14
военкомат всегда подтверждает что клал на ***, логика прям служили раньше послужат и щас, все нормальные люди от него законными и незаконными путями уходят. а *** это не касается, и давно известен вопрос чем мы НАТО встретим чищеной картошкой и мытыми туалетами.
Гость
7 августа 2017, 20:26
Успокойтесь, НАТО создано не для того, чтобы к вам в гости ходить. А для того, чтобы вы туда не совались.
Гость
7 августа 2017, 21:59
Гость
7 августа 2017, 20:26
Успокойтесь, НАТО создано не для того, чтобы к вам в гости ходить. А для того, чтобы вы туда не совались.
И не зря, кстати, создано. Ибо, в Европе границы в свою пользу уже лет 70 не делили - и вот на тебе...
Гость
7 августа 2017, 22:01
А гастарбайтерам, которые торгуют шаурмой и ездют за рулём маршруток, тоже приходить отмечаться в военкоматы?
Гость
7 августа 2017, 22:47
У них задача снабжение военных частей горячим питанием
Гость
7 августа 2017, 19:17
Ходите сами по домам, как при переписи населения и задавайте свои вопросы ,если откроют дверь.
Гость
7 августа 2017, 17:13
отслужили и думаете все, не так то быть теперь до 45 лет будете бегать по повесткам и на сборы могут отправлять хоть каждый год, армия не долг с который можно выплатить и забыть а повиность
Гость
7 августа 2017, 18:03
ГОЛОВОЙ УДАРИЛСЯ? ЕСТЬ "ПЛАТНАЯ" МЕДИЦИНА КАК ВСЕ ПРОДАЖНОЕ В ЭТОМ ГОСУДАРСТВЕ! И НИКУДА БЕГАТЬ НЕ НАДО! ВОТ ТЫ И БУДЕШЬ ПОВИНОВАТЬСЯ!
Гость
7 августа 2017, 18:12
до 50-ти рядовые.... Не так давно штампик поставили - невоеннообязанный и военный билет СССР отдали на хранение
Гость
7 августа 2017, 17:25
как Крым наш так все рады, а как повестка, так никого, удивительно мало патриотов
Гость
7 августа 2017, 18:05
Вот мне лично по барабану ваш Крым или не ваш, ну и также на вашу воровскую власть.
Гость
7 августа 2017, 18:11
А о каком патриотизме вы говорите?
Гость
7 августа 2017, 18:12
Да вот как раз большая часть страны и не рада что Крым Ваш )
Гость
7 августа 2017, 18:56
Бардак везде, одним словом Россия!
Гость
7 августа 2017, 21:59
А гастарбайтерам, которые торгуют шаурмой и ездют на маршрутках, тоже приходить отмечаться в военкомат?
Гость
7 августа 2017, 21:57
А чего вы возмущаетесь-то, пацаны? Дачи генералам строить - это тоже честь. И об этом вас Родина просит. Ну и что, что 2 года отдал? Ваши великие предки-рекруты и по 25 лет отдавали. Так что, утритесь и пашите.
Гость
8 августа 2017, 06:02
Странно, чел в статье говорит, что ему 33 и он отслужил два года. Мне 42, и я в 1993-м призывался уже на 1.5. Сколько солдатику, которому сейчас 33 было в 93-м? 9 лет?!
Гость
8 августа 2017, 08:12
Больше чем про себя то и не знаете... В 1993 установили 18 месяцев, с 1996 уже стало 2 года. Так было до 2007 года, когда переходным сделали 18 месяцев, а с 2008 установили год службы. Так что когда он служил как раз и было 2 года.
Гость
8 августа 2017, 08:21
Окстись, Уася! После полутора лет опять два года ввели!!!
Гость
8 августа 2017, 08:26
Служил 2 года. 2005-м призван был..
Гость
8 августа 2017, 09:30
Надо сделать два года сухопутные и три морфлот!
Гость
8 августа 2017, 09:47
Если хочешь - иди САМ хоть на 20 лет в сухопутные и на тридцать лет - в морфот. Других - не тяни!
Гость
9 августа 2017, 08:37
Гость
8 августа 2017, 09:47
Если хочешь - иди САМ хоть на 20 лет в сухопутные и на тридцать лет - в морфот. Других - не тяни!
Вас не будут тянуть,вам будут приказывать!
7 августа 2017, 20:58
Да вы чё, пацаны ! По этим повесткам Автоматы раздавать будут, я уже раза ходил ! На третий раз РПК дадут и патроны !
Гость
7 августа 2017, 21:43
Ага! И одну мину! А в собесе потом дадут деревянную ногу, попугая-матерщинника на плечо и черную метку...
Гость
7 августа 2017, 22:24
По телеку смотрел мамаша с сынком 30 лет в военкомат пришли. Сынок не служил. Я думал, статья ему будет за уклонение. Ан, нет. ШТРАФ, причем смешной такой 1,5-3т. Точно не помню))))
Гость
8 августа 2017, 09:41
Даже штрафа не должно быть. Армия должна быть профессиональной. Определенной когорте лодырей пусть платят деньги "для охраны". Зачем всех-то туда тащить?
Гость
8 августа 2017, 10:50
В Японии вообще своей армии нет, на уровне конституции закреплено. И не боятся, что их Китай или Корея завоюет. Вот и думаю, может мы никому не нужны или нас давно уже завоевали?)))
Гость
8 августа 2017, 13:49
Им запрещено иметь армию ;-) Обязательства перед США
Гость
7 августа 2017, 18:01
К войне готовимся
Гость
7 августа 2017, 23:12
Запомни - через две, через две зимыыы; через две, через две весныыыы, отслужу, отслжууу (отсижу) как надо и вернусь...
Гость
8 августа 2017, 07:38
лучше бы зэков так сверяли
Гость
7 августа 2017, 16:40
всех уклонистов в армию
Гость
7 августа 2017, 17:12
Чтобы они ее разложили изнутри.
Гость
7 августа 2017, 16:50
Ну почему Сирия, Донбас...