Одной бедой меньше: челябинец придумал рецепт «вечной» дороги
9 августа 2017, 07:45
Гость
9 августа 2017, 08:00
У нас основной причиной разрушения асфальта на следующий год, после укладки, является не температурные перепады, а воровство при строительстве или ремонте дорог, и, как следствие, катастрофическое несоблюдение технологии - ни в материалах, ни в процессах работ.
Где запатентовать эту идею?
Гость
9 августа 2017, 10:52
в США
Гость
9 августа 2017, 12:45
Сто % диагноз!!!и не только дороги ?
Гость
9 августа 2017, 12:54
При прокладке многих дорог про водоотведение забыли, точнее на него забили. Примеров много - например затонувшие сады после строительства магистрали.
Внимание! ИННОВАЦИОННЫЙ метод решения второй проблемы реди высших должностных лиц по методу, описанному здесь про дороги: выясненно что деформация совести у руководителей госслужб вызвана температурными расширениями бюджета, который они распиливают по компенсационному шву. Для устранения деформации следует сделать пропилы в черепе руководителя, а шов заполнить высоко качественной замазкой на основе каучуковой смеси ГОСТ 13666-2017. Полученный шов позволит совести спокойно расширятся внутри черепов без попыток распиливать бюджет. Не благодарите.
Гость
9 августа 2017, 08:10
У нас все идеи для улучшения жизни людей должны пройти семь кругов ада и 150 лет переписки с чиновниками, а всё, что на благо "высших чинов", реализовывается в течении часа. Ну почему так, а?
Гость
9 августа 2017, 09:12
Потому что за 70 лет совка вы взрастили особую человеческую породу - ПАРТНОМЕНКЛАТУРУ. Она и сейчас чувствует себя весьма и весьма неплохо, и находится на руководящих постах. И пока вы ее не люстрируете - сыны ее будут плодиться и размножаться, вгрызаясь в спину матушки России.
Гость
9 августа 2017, 10:55
Такой менталитет. Такой уклад мысли. Поэтому, и так.
Гость
9 августа 2017, 12:18
Гость
9 августа 2017, 09:12
Потому что за 70 лет совка вы взрастили особую человеческую породу - ПАРТНОМЕНКЛАТУРУ. Она и сейчас чувствует себя весьма и весьма неплохо, и находится на руководящих постах. И пока вы ее не люстрируете - сыны ее будут плодиться и размножаться, вгрызаясь в спину матушки России.
Ну конечно, именно 70 лет виной, что последние 17 эта номенклатура расцвела буйным цветом.
Гость
9 августа 2017, 08:49
Имеющие отношение к строительству дорог и так все знают, как сделать хорошие дороги, да только невыгодно это
Гость
9 августа 2017, 10:46
В этой области откаты под 90 процентов, какие там качественные дороги. Проспитесь.
Гость
9 августа 2017, 07:49
одна беда в россии - дураки, остальное следствие...
Гость
9 августа 2017, 10:32
Совершенно верно. Русские - беда России. Без русских, лично я так думаю, жилось бы гораздо лучше.
Гость
9 августа 2017, 15:20
Гость
9 августа 2017, 10:32
Совершенно верно. Русские - беда России. Без русских, лично я так думаю, жилось бы гораздо лучше.
+1 Так продолжим же воплощение Тезисов нашего Великого Хозяина в жизнь!
Гость
9 августа 2017, 16:54
Гость
9 августа 2017, 10:32
Совершенно верно. Русские - беда России. Без русских, лично я так думаю, жилось бы гораздо лучше.
Адик дело говорит
Гость
9 августа 2017, 08:27
Л.Крамар забывает что в российских городах бывает зима, а битум зимой не является пластичным и податливым материалом.
Автор, безусловно, большой молодец и думающий человек, но если учесть что у нас для прокладки сетей водоснабжения все еще используют ржавеющие железные трубы вместо ПНД труб, то и здесь он вряд ли чего добьется.
Гость
9 августа 2017, 12:32
А смысл частичной замены труб? Только проблемы при стыковке. А все сети поменять это огромные затраты. И трубы - это только полцены, потом еще дороги восстанавливать.
Гость
10 августа 2017, 20:14
Гость
9 августа 2017, 12:32
А смысл частичной замены труб? Только проблемы при стыковке. А все сети поменять это огромные затраты. И трубы - это только полцены, потом еще дороги восстанавливать.
Даже в новых микрорайонах все подземные трубы железо....никто не просторе даже и не говорит. Зачастую делают ремонт большими участками по 500 метров и даже в таком случае кладут железо когда ремонт идет от одного узлового участка к другому, хотя там можно было бы положить пластик или металопластик или еще что то более современное...
Гость
9 августа 2017, 08:11
Блин, ну бред же, ну. Таким образом в месте трещин он и будет разрушаться. Для того, чтобы асфальт не трескался и был долговечным надо хорошо отводить от него воду и сделать шипы из какой-нибудь резины на всех колесах.
аа а колею кто накатывает где грузовики и общественный транспорт не ходит да да есть такие улицы.
Гость
9 августа 2017, 13:54
Гость
9 августа 2017, 10:51
Про шипы разрушающие асфальт - тоже миф.
Сам ты миф, если за рулем ездишь, присмотрись, в местах поворотов и предполагаемых остановок по ходу движения дорога и начинает разрушаться быстрее всего.
Гость
9 августа 2017, 08:26
"Среднестатистическому дорожному строителю идея вряд ли выгодна, потому что регулярная перекладка асфальта – весьма «рентабельный» способ освоения бюджетов"... По-моему ответ очевиден! Однако сама идея не думаю что имеет большую результативность, скорее всего причина кроется в качестве дорожного полотна...
Гость
9 августа 2017, 10:26
В России ремонт дорог - это бизнес откатный. Кто ж от него откажется???
Гость
9 августа 2017, 08:23
Что за бред?! Просто участок дороги по улица.Героев Танкограда сделан по ГОСТу ,там клали плиты и засыпали щебнем ,а не тупо сыпали щебень на землю...
Гость
9 августа 2017, 10:23
Комарова, помню, так делали. Героев Танкограда, не видел!
Гость
9 августа 2017, 12:38
Не клали там не каких плит, там заливное бетонное основание, плэтому и дорога еще более менее, но по факту уже не идеальная.
Гость
9 августа 2017, 08:16
Принцип температурных швов .как при строительстве длинных домов ?...а на что тогда бюджет пили....то есть тратить?
Гость
9 августа 2017, 08:53
недавно был в салоне сот связи,какой то абориген асфальтник выбирал блатной номер симки,оказывается такие номера стоят 5 тыс.Дорожники жируют.Бэн Ладен сколотил состояние на строительстве дорог!
Гость
9 августа 2017, 08:18
бред, на этом участке почти нет луж, а улицу Горького когда ремонтировали? асфальт положен при Тарасове, а кто? по какой технологии?
Гость
9 августа 2017, 08:42
улицу Горького делал ЧелСИ
Гость
9 августа 2017, 09:06
похоже и Григорий и строители не в курсе, что стыки при укладке длинных полос асфальта необходимо подогревать, чтобы было сцепление между уже уложенным асфальтом и укладываемым. И тогда езды "по железной дороге не будет". А так, конечно, давайте нарежем все дороги в городе на мелки куски)) зато удобнее менять будет - везде ямочный ремонт только))))
Гость
9 августа 2017, 15:22
В далеком 2001 г. частенко хаживал в тех местах, и своими глазами видел процесс постройки данного полотна на тогда еще пустом месте. А именно: метровый Карл! слой бетона и еще щебЕнь. И только потом этот ваш асфальт. Но, считаю, что здесь вопрос не сколько в стоимости, а как заметил гость выше, в кормушке. Эти же жрать хотят, и жрать хотят много, вот есть ПРОБЛЕМА, по моему мнению.
Гость
9 августа 2017, 09:56
Все такие умные, но никто не назвал главную причину дорожных проблем - отсутствие ливневок...
Гость
9 августа 2017, 11:00
ага, и профиль дороги центр - выше обочин и гидроизоляция полотна и. и.... технологию не соблюдают. денег нет, но вы держитесь
Гость
9 августа 2017, 12:39
Ну какие ливневки? Вся система по..ена. Колодцы ливневок после дорожных революций оказались во втором ряду, где от них никакого толка, даже если бы были прочищены.
Гость
9 августа 2017, 08:26
Хорошо все это конечно, но в Европе давным давно в асфальт добавляют стружку и гранулы от ПЭТ бутылок для "тягучести" и водоотталкивающих свойств оного. Для этого у них есть спец производства. А у нас все по старинке (за исключением укладки в дождь и на снег), да укладки части асфальта баринам.
Гость
9 августа 2017, 10:36
а как же тогда бюджет тратить? не выгодно это будут. в сколково откажут
Гость
9 августа 2017, 12:21
Не нужны нам вечные дороги. Ишь чего, покусились на святое. С Вашими вечными дорогами может вымереть несколько подвидов чиновников, занесенных в различные красные книги.
Гость
9 августа 2017, 15:49
Наивные люди думают, что причина в технологии ))) Воровать надо меньше!!!!
Гость
9 августа 2017, 15:54
Кто ж будет делать дороги, которые не будут нуждаться в ремонте??? А как же тогда денежки "осваивать": выделили миллиард, поставили заплаток на миллион, по бумагам миллиард, всё шито - крыто. И так из года в год. Поэтому никто и не спешит с укладкой достойного, не нуждающегося в ремонте дорожного покрытия, ещё есть свободные карманы, а нам дуракам и так хорошо, на дорогах машины убивать.
Гость
9 августа 2017, 08:11
Надо стыки делать не строго поперёк полотна, а под углом, градусов 30-40, чтобы колёса ударяли по стыкам
не одновременно.
Гость
9 августа 2017, 09:35
"Умнее" не придумаешь! Чтобы двухколесные тебе под колеса пачками падали. Да и сам в занос уйдешь, когда один кусок асфальта от промерзания подымется
Гость
9 августа 2017, 09:48
прощай рулевая рейка
Гость
9 августа 2017, 12:19
И сразу ограничение 40 делать по всем дорогам.
Гость
9 августа 2017, 11:24
дорожники обязаны класть бетонные плиты а сверху асфальт, чтобы дорога не разъезжалась, тк как у нас северные территории
Гость
9 августа 2017, 11:34
не важно какого производителя, но лично я их "лью" картами, объясняя Заказчику сею целесообразность ремонтопригодностью. Еще не было ни одного случая когда Заказчик бы не вник и не подтвердил. Конечно же надо делать картами. Монолит он только на картинке хорош.
Гость
9 августа 2017, 15:09
Этот кусок делали не так уж и очень давно. После расширения ул. Героев Танкорада от 1-ой Пятилетки до пр.Ленина. Это так называемая "вставка" сделана в рамках безопасный пешеходный переход, типа сцепные качества асфальта лучше обычного (распил бабла) поскольку тормозят автомобили до пешеходного перехода на самом уже поздно, сделана она года 2-3 тому назад. Ну и напоследок ул. Горького когда ЧЕЛСИ поднималось сделали случайно все по тогдашним нормам в 2004 году. Потом нормы резко переписали, что бы были вечные ремонты и распилы и сейчас по сущ. нормам хороших дорог в РФ быть не может за исключением спецназначений. Все.
Гость
10 августа 2017, 11:57
Как бывший дорожник, хочу пояснить, кому это интересно. Система дор. строительства в РФ изначально ошибочна. Потому как все ремонты, капитальные ремонты, реконструкции, новое дорожное строительство - подкрепляется обоснованием излишне большим количеством нормативных документов( ГОСТ,СНиП, ОДН и мн. др.). Без ссылки или обоснования этими требованиями не может начинаться не одно действие с автодорогой. А главное требование к конструкции дор. полотна(дорожной одежды) способность выдержать на протяжении всего срока службы все воздействия(нагрузки) на него в влияющие. И опред-ся эта характеристика прочности дороги давно известной формулой подсчета. Называется это - МОДУЛЬ УПРУГОСТИ. Требуемая прочность по этой фор-ле бывает разной(в зав-ти от важности, кат-ии дороги). А вот нагрузка от проезжающего транспорта берется max. в 6т. на ось. Это нагрузки 60-х годов ХХ века, впрочем и сама эта норма разработана тогда же. А других норм на сегодняшний день нет. Разработать некому. Это факт.
Гость
9 августа 2017, 12:04
Любопытно, но можно предложить еще более простую технологию идеальных дорог. Которая не требует всяких Сколково и идеально подходит для нашей местности, где нулевая температура держится больше полугода. Суть технологии заключается системном намораживании ледяной корки на дорожном полотне путем регулирования стоков и принудительно полива, с периодической посыпкой песочный смесей. В результате получаем идеальное ледовое покрытие толщиной 5-7 см с вкраплениями песка. В теплый период лед тает, песок забивается в рытвины и нужно полить это все сверху битумной смесью, чтобы скрепить песок до холодного периода. Все оборудование для этой технологии уже имеется в муниципалитетах. Готов войти в творческий коллектив по патентированию этой технологии и дальнейшем внедрении по северным регионам нашей страны.
Гость
9 августа 2017, 13:04
опоздали, в Гренландии уже давно так аэродромы делают
Гость
10 августа 2017, 08:38
А чукчи - то не знают!
Гость
9 августа 2017, 12:45
Живу в том районе уже более 10 лет! Дорога действительно отличная, и технология видимо работает.
А по поводу всех комментариев пишут полный бред.
Если вы не помните господа, то почти весь проспект Комарова был устелен сперва плитами а потом асфальт-бетонным покрытием и что из этого видно??? Который год дыры! А по поводу ливневок, одними ими проблему не решишь!
Нужна верная технология закатки асфальт-бетонного покрытия!Видимо она уже долгое время есть, но когда мы ее ощутим ,в нашем городе не известно!Так и будем укатывать миллионы$$$$ песка с битумом в наши дороги!
А мы,автовладельци платить дорожный налог и чинить ходовку. Успехов в своем детище создателю технологии
Гость
9 августа 2017, 22:16
не клали там никаких плит
Гость
10 августа 2017, 14:03
Гость
9 августа 2017, 22:16
не клали там никаких плит
Они все вспоминают времена, когда на Комарова, напротив "Туриста" был филиал "Молодежной моды". В то время на дороге действительно лежали плиты. Но при строительстве "автобана" никаких плит под асфальт не закатывали. Как обычно: яма, подушка, асфальт.
Гость
9 августа 2017, 10:33
Чтобы дороги служили долго, надо перед строительством любой серьезной магистрали, освящать ее в церкви, испрашивать благословения Господа на благое дело, ну и конечно же строить больше храмов, поститься, молиться и слушать радио Радожен! Памолемся, православные!
Гость
9 августа 2017, 12:41
Возможно, поститься и поможет. Худой водитель - меньше его общая масса с автомобилем, меньше удельное давление на дорожное покрытие.
Гость
9 августа 2017, 12:12
Знаю Григория!
Умница и самоотверженный человек!!!
Все небольшие средства вкладывает в разработку
При поездках в Москву ночует на вокзале и пьёт бесплатную воду
И.Бортник называл его привосходным ученым и последним динозавром
Гость
9 августа 2017, 12:45
Самое печальное, когда такие идейные разочаровываются, осознавая, что система существует для зарабатывания чиновниками денег, а не для того, чтобы улучшить жизнь людей. Так что правильнее сначала идейно заниматься борьбой с коррупцией, потому что вся эта махровая бюрократия не даст прорасти ничему позитивному.
Гость
9 августа 2017, 08:26
Отправлено я то подумал Америку открыли)
Гость
9 августа 2017, 13:11
Отличная разработка!
Гость
9 августа 2017, 13:41
Тема очень актуальна, хорошо, что кто-то ищет решение проблемы, а не просто жалуется как большинство.
Гость
9 августа 2017, 14:36
Дык вроде бы у нас традиционно повсеместно после укладки нового асфальта начинают рыть его для замены труб и что-то не заметно долговечности подобных мест.
Может всё же в чём то другом отличия этих нескольких долговечно-нормальных дорог? Может быть не зря там под слоем асфальта залиты большие бетонные плиты (гм, а ведь бетон, заливаемый частями и получается "со стыками")...а может гладкий верхний слой асфальта более устойчив при околонулевых колебаниях, чем тот крупнозернистый, который каждый год вместе со снегом сходит...
Гость
10 августа 2017, 14:46
Ребята, не нужно нам морочить голову.
Проблема дорог связана с отсутствием должной подушки (так как скрытые работы, то подушку просто не делают такой, какой она должна быть - ведь, стоит подписать акт скрытых работ, и никто не узнает: были сделаны работы или нет) и нарушений технологии укладки асфальта.
Следует всего лишь ввести страхование ответственности при строительстве, и дороги станут нормальными.
А проект по извлечению инженерных коммуникаций из-под сети дорог должен стать национальной идеей в дорожном хозяйстве.
Гость
10 августа 2017, 17:45
Отличная разработка??
Гость
12 августа 2017, 22:20
Ребята, съездите в Финку или Швецию. Северные регионы. Посмотрите, научитесь, сделайте. Одня болтовня. Пригласите на тендер финскую компанию на производство дорожных работ. Я даже подсказать могу, кто, чего, почем. Заодно и наших славян научат работать качественно, как и с материалами, технологией укладки, так и финансово. Тендер-тендер-тендер! Открытый, чтобы весь народ знал! Как распределяются заказы на сегодняшний день? Правильно....люди...все мы знаем,как!
В наши дни при проектировании и строительстве автомобильных дорог максимальная расчётная нагрузка согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» и ГОСТ Р 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчётные схемы нагружения и габариты приближения» составляет 11,5 т. При этом выпускаемые и поставляемые в Россию грузовые автомобили имеют осевую нагрузку порядка 14 т. В остальном - согласен.
При централизованном теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении (канализации) это сделать не возможно не разрушив город. Что касаемо "подушки", то есть земляного полотна, дренажных и не сжимаемых слоев, то зачастую, проблема долговечности дорожных одежд не только в них. Хорошая, долговечная дорога это совокупность множество факторов и это как раз то, над чем работаю я и моя команда. Наша работа, это не только технические ноу хау, это еще и правовое, и законодательное обеспечение дорожной отросли.
Конечно нужно смотреть "как люди живут", всегда полезно. Понимаете в чем дело! Каждая страна обладает уникально сложившемся условиями, сюда относятся природные климатические условия, масштабы страны и ее заселенность, уровень развития экономики и конечно исходные материалы асфальтобетона, минеральная часть и органические битумы - производное нашей нефтеперерабатывающей промышленности. Сюда же относятся отечественные СНиП и законодательное обеспечение дорожно - строительной отросли, инфраструктура и образ хоз. деятельности и т.д. Для адаптации зарубежного опыта в масштабах страны, необходимо перестроить ряд производств и технологических цепочек, изменить законодательное обеспечение и СНиП и т.д. И это все в масштабах страны, иначе просто показуха. Не факт. что это будет удачная адаптация. Необходимо совершенствовать свое и не надеется что "запад нам поможет". В одном Вы правы, нельзя замыкаться, открытость в расходовании бюджетных средств и открытость для усвоения мирового опыта.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
4 м/c,
ю-з.
725мм 79%Одной бедой меньше: челябинец придумал рецепт «вечной» дороги