RU74
Погода

Сейчас+28°C

Сейчас в Челябинске
Погода+28°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +30

2 м/c,

сев.

738мм 70%
Подробнее
5 Пробки
USD 77,97
EUR 89,26
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

Одной бедой меньше: челябинец придумал рецепт «вечной» дороги

9 августа 2017, 07:45
Гость
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

13 августа 2017, 11:13
Конечно нужно смотреть "как люди живут", всегда полезно. Понимаете в чем дело! Каждая страна обладает уникально сложившемся условиями, сюда относятся природные климатические условия, масштабы страны и ее заселенность, уровень развития экономики и конечно исходные материалы асфальтобетона, минеральная часть и органические битумы - производное нашей нефтеперерабатывающей промышленности. Сюда же относятся отечественные СНиП и законодательное обеспечение дорожно - строительной отросли, инфраструктура и образ хоз. деятельности и т.д. Для адаптации зарубежного опыта в масштабах страны, необходимо перестроить ряд производств и технологических цепочек, изменить законодательное обеспечение и СНиП и т.д. И это все в масштабах страны, иначе просто показуха. Не факт. что это будет удачная адаптация. Необходимо совершенствовать свое и не надеется что "запад нам поможет". В одном Вы правы, нельзя замыкаться, открытость в расходовании бюджетных средств и открытость для усвоения мирового опыта.
Гость
12 августа 2017, 22:20
Ребята, съездите в Финку или Швецию. Северные регионы. Посмотрите, научитесь, сделайте. Одня болтовня. Пригласите на тендер финскую компанию на производство дорожных работ. Я даже подсказать могу, кто, чего, почем. Заодно и наших славян научат работать качественно, как и с материалами, технологией укладки, так и финансово. Тендер-тендер-тендер! Открытый, чтобы весь народ знал! Как распределяются заказы на сегодняшний день? Правильно....люди...все мы знаем,как!
Гость
10 августа 2017, 17:45
Отличная разработка??
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 августа 2017, 15:55
При централизованном теплоснабжении, водоснабжении и водоотведении (канализации) это сделать не возможно не разрушив город. Что касаемо "подушки", то есть земляного полотна, дренажных и не сжимаемых слоев, то зачастую, проблема долговечности дорожных одежд не только в них. Хорошая, долговечная дорога это совокупность множество факторов и это как раз то, над чем работаю я и моя команда. Наша работа, это не только технические ноу хау, это еще и правовое, и законодательное обеспечение дорожной отросли.
Гость
10 августа 2017, 14:46
Ребята, не нужно нам морочить голову. Проблема дорог связана с отсутствием должной подушки (так как скрытые работы, то подушку просто не делают такой, какой она должна быть - ведь, стоит подписать акт скрытых работ, и никто не узнает: были сделаны работы или нет) и нарушений технологии укладки асфальта. Следует всего лишь ввести страхование ответственности при строительстве, и дороги станут нормальными. А проект по извлечению инженерных коммуникаций из-под сети дорог должен стать национальной идеей в дорожном хозяйстве.
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 августа 2017, 13:52
В наши дни при проектировании и строительстве автомобильных дорог максимальная расчётная нагрузка согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» и ГОСТ Р 52748-2007 «Нормативные нагрузки, расчётные схемы нагружения и габариты приближения» составляет 11,5 т. При этом выпускаемые и поставляемые в Россию грузовые автомобили имеют осевую нагрузку порядка 14 т. В остальном - согласен.
Гость
10 августа 2017, 11:57
Как бывший дорожник, хочу пояснить, кому это интересно. Система дор. строительства в РФ изначально ошибочна. Потому как все ремонты, капитальные ремонты, реконструкции, новое дорожное строительство - подкрепляется обоснованием излишне большим количеством нормативных документов( ГОСТ,СНиП, ОДН и мн. др.). Без ссылки или обоснования этими требованиями не может начинаться не одно действие с автодорогой. А главное требование к конструкции дор. полотна(дорожной одежды) способность выдержать на протяжении всего срока службы все воздействия(нагрузки) на него в влияющие. И опред-ся эта характеристика прочности дороги давно известной формулой подсчета. Называется это - МОДУЛЬ УПРУГОСТИ. Требуемая прочность по этой фор-ле бывает разной(в зав-ти от важности, кат-ии дороги). А вот нагрузка от проезжающего транспорта берется max. в 6т. на ось. Это нагрузки 60-х годов ХХ века, впрочем и сама эта норма разработана тогда же. А других норм на сегодняшний день нет. Разработать некому. Это факт.
197212740

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 августа 2017, 10:25
Спасибо, всем кто читал и кто оставил свой комментарий! Отдельное спасибо за гражданскую позицию, сайту 74.ru и лично Артему Краснову.
Гость
9 августа 2017, 15:54
Кто ж будет делать дороги, которые не будут нуждаться в ремонте??? А как же тогда денежки "осваивать": выделили миллиард, поставили заплаток на миллион, по бумагам миллиард, всё шито - крыто. И так из года в год. Поэтому никто и не спешит с укладкой достойного, не нуждающегося в ремонте дорожного покрытия, ещё есть свободные карманы, а нам дуракам и так хорошо, на дорогах машины убивать.
Гость
9 августа 2017, 15:49
Наивные люди думают, что причина в технологии ))) Воровать надо меньше!!!!
Гость
9 августа 2017, 15:22
В далеком 2001 г. частенко хаживал в тех местах, и своими глазами видел процесс постройки данного полотна на тогда еще пустом месте. А именно: метровый Карл! слой бетона и еще щебЕнь. И только потом этот ваш асфальт. Но, считаю, что здесь вопрос не сколько в стоимости, а как заметил гость выше, в кормушке. Эти же жрать хотят, и жрать хотят много, вот есть ПРОБЛЕМА, по моему мнению.
Гость
9 августа 2017, 15:09
Этот кусок делали не так уж и очень давно. После расширения ул. Героев Танкорада от 1-ой Пятилетки до пр.Ленина. Это так называемая "вставка" сделана в рамках безопасный пешеходный переход, типа сцепные качества асфальта лучше обычного (распил бабла) поскольку тормозят автомобили до пешеходного перехода на самом уже поздно, сделана она года 2-3 тому назад. Ну и напоследок ул. Горького когда ЧЕЛСИ поднималось сделали случайно все по тогдашним нормам в 2004 году. Потом нормы резко переписали, что бы были вечные ремонты и распилы и сейчас по сущ. нормам хороших дорог в РФ быть не может за исключением спецназначений. Все.
Гость
9 августа 2017, 14:36
Дык вроде бы у нас традиционно повсеместно после укладки нового асфальта начинают рыть его для замены труб и что-то не заметно долговечности подобных мест. Может всё же в чём то другом отличия этих нескольких долговечно-нормальных дорог? Может быть не зря там под слоем асфальта залиты большие бетонные плиты (гм, а ведь бетон, заливаемый частями и получается "со стыками")...а может гладкий верхний слой асфальта более устойчив при околонулевых колебаниях, чем тот крупнозернистый, который каждый год вместе со снегом сходит...
happyserfer

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2017, 13:41
Из-за толстого слоя пыли и дороги то не видать. Смотрите на первом фото на обочине какой сантиметровый слой, блин. Живём как в каракумах.
Гость
9 августа 2017, 13:41
Тема очень актуальна, хорошо, что кто-то ищет решение проблемы, а не просто жалуется как большинство.
Гость
9 августа 2017, 13:11
Отличная разработка!
Гость
9 августа 2017, 12:45
Живу в том районе уже более 10 лет! Дорога действительно отличная, и технология видимо работает. А по поводу всех комментариев пишут полный бред. Если вы не помните господа, то почти весь проспект Комарова был устелен сперва плитами а потом асфальт-бетонным покрытием и что из этого видно??? Который год дыры! А по поводу ливневок, одними ими проблему не решишь! Нужна верная технология закатки асфальт-бетонного покрытия!Видимо она уже долгое время есть, но когда мы ее ощутим ,в нашем городе не известно!Так и будем укатывать миллионы$$$$ песка с битумом в наши дороги! А мы,автовладельци платить дорожный налог и чинить ходовку. Успехов в своем детище создателю технологии
Гость
9 августа 2017, 22:16
не клали там никаких плит
Гость
10 августа 2017, 14:03
Гость
9 августа 2017, 22:16
не клали там никаких плит
Они все вспоминают времена, когда на Комарова, напротив "Туриста" был филиал "Молодежной моды". В то время на дороге действительно лежали плиты. Но при строительстве "автобана" никаких плит под асфальт не закатывали. Как обычно: яма, подушка, асфальт.
Гость
9 августа 2017, 12:21
Не нужны нам вечные дороги. Ишь чего, покусились на святое. С Вашими вечными дорогами может вымереть несколько подвидов чиновников, занесенных в различные красные книги.
Гость
9 августа 2017, 12:12
Знаю Григория! Умница и самоотверженный человек!!! Все небольшие средства вкладывает в разработку При поездках в Москву ночует на вокзале и пьёт бесплатную воду И.Бортник называл его привосходным ученым и последним динозавром
Гость
9 августа 2017, 12:45
Самое печальное, когда такие идейные разочаровываются, осознавая, что система существует для зарабатывания чиновниками денег, а не для того, чтобы улучшить жизнь людей. Так что правильнее сначала идейно заниматься борьбой с коррупцией, потому что вся эта махровая бюрократия не даст прорасти ничему позитивному.
Гость
9 августа 2017, 12:04
Любопытно, но можно предложить еще более простую технологию идеальных дорог. Которая не требует всяких Сколково и идеально подходит для нашей местности, где нулевая температура держится больше полугода. Суть технологии заключается системном намораживании ледяной корки на дорожном полотне путем регулирования стоков и принудительно полива, с периодической посыпкой песочный смесей. В результате получаем идеальное ледовое покрытие толщиной 5-7 см с вкраплениями песка. В теплый период лед тает, песок забивается в рытвины и нужно полить это все сверху битумной смесью, чтобы скрепить песок до холодного периода. Все оборудование для этой технологии уже имеется в муниципалитетах. Готов войти в творческий коллектив по патентированию этой технологии и дальнейшем внедрении по северным регионам нашей страны.
Гость
9 августа 2017, 13:04
опоздали, в Гренландии уже давно так аэродромы делают
Гость
10 августа 2017, 08:38
А чукчи - то не знают!
Гость
9 августа 2017, 11:34
не важно какого производителя, но лично я их "лью" картами, объясняя Заказчику сею целесообразность ремонтопригодностью. Еще не было ни одного случая когда Заказчик бы не вник и не подтвердил. Конечно же надо делать картами. Монолит он только на картинке хорош.
Гость
9 августа 2017, 11:24
дорожники обязаны класть бетонные плиты а сверху асфальт, чтобы дорога не разъезжалась, тк как у нас северные территории
Гость
9 августа 2017, 10:46
В этой области откаты под 90 процентов, какие там качественные дороги. Проспитесь.
Гость
9 августа 2017, 10:36
а как же тогда бюджет тратить? не выгодно это будут. в сколково откажут
Гость
9 августа 2017, 10:33
Чтобы дороги служили долго, надо перед строительством любой серьезной магистрали, освящать ее в церкви, испрашивать благословения Господа на благое дело, ну и конечно же строить больше храмов, поститься, молиться и слушать радио Радожен! Памолемся, православные!
Гость
9 августа 2017, 12:41
Возможно, поститься и поможет. Худой водитель - меньше его общая масса с автомобилем, меньше удельное давление на дорожное покрытие.
Гость
9 августа 2017, 10:26
В России ремонт дорог - это бизнес откатный. Кто ж от него откажется???
Гость
9 августа 2017, 09:56
Все такие умные, но никто не назвал главную причину дорожных проблем - отсутствие ливневок...
Гость
9 августа 2017, 11:00
ага, и профиль дороги центр - выше обочин и гидроизоляция полотна и. и.... технологию не соблюдают. денег нет, но вы держитесь
Гость
9 августа 2017, 12:39
Ну какие ливневки? Вся система по..ена. Колодцы ливневок после дорожных революций оказались во втором ряду, где от них никакого толка, даже если бы были прочищены.
Гость
9 августа 2017, 09:51
Внимание! ИННОВАЦИОННЫЙ метод решения второй проблемы реди высших должностных лиц по методу, описанному здесь про дороги: выясненно что деформация совести у руководителей госслужб вызвана температурными расширениями бюджета, который они распиливают по компенсационному шву. Для устранения деформации следует сделать пропилы в черепе руководителя, а шов заполнить высоко качественной замазкой на основе каучуковой смеси ГОСТ 13666-2017. Полученный шов позволит совести спокойно расширятся внутри черепов без попыток распиливать бюджет. Не благодарите.
Гость
9 августа 2017, 09:06
похоже и Григорий и строители не в курсе, что стыки при укладке длинных полос асфальта необходимо подогревать, чтобы было сцепление между уже уложенным асфальтом и укладываемым. И тогда езды "по железной дороге не будет". А так, конечно, давайте нарежем все дороги в городе на мелки куски)) зато удобнее менять будет - везде ямочный ремонт только))))
Гость
9 августа 2017, 08:53
недавно был в салоне сот связи,какой то абориген асфальтник выбирал блатной номер симки,оказывается такие номера стоят 5 тыс.Дорожники жируют.Бэн Ладен сколотил состояние на строительстве дорог!
Гость
9 августа 2017, 08:49
Самый верный способ - не воровать!
Александр Вячеславович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2017, 10:04
+делать на совесть
Гость
9 августа 2017, 10:37
+делать на совесть
И так кладут на совесть... Причем постоянно.
Гость
9 августа 2017, 08:49
Имеющие отношение к строительству дорог и так все знают, как сделать хорошие дороги, да только невыгодно это
Гость
9 августа 2017, 08:28
Бред. Просто воровать дорожникам надо меньше.
Гость
9 августа 2017, 08:27
Л.Крамар забывает что в российских городах бывает зима, а битум зимой не является пластичным и податливым материалом. Автор, безусловно, большой молодец и думающий человек, но если учесть что у нас для прокладки сетей водоснабжения все еще используют ржавеющие железные трубы вместо ПНД труб, то и здесь он вряд ли чего добьется.
Гость
9 августа 2017, 12:32
А смысл частичной замены труб? Только проблемы при стыковке. А все сети поменять это огромные затраты. И трубы - это только полцены, потом еще дороги восстанавливать.
Гость
10 августа 2017, 20:14
Гость
9 августа 2017, 12:32
А смысл частичной замены труб? Только проблемы при стыковке. А все сети поменять это огромные затраты. И трубы - это только полцены, потом еще дороги восстанавливать.
Даже в новых микрорайонах все подземные трубы железо....никто не просторе даже и не говорит. Зачастую делают ремонт большими участками по 500 метров и даже в таком случае кладут железо когда ремонт идет от одного узлового участка к другому, хотя там можно было бы положить пластик или металопластик или еще что то более современное...
Гость
9 августа 2017, 08:26
Хорошо все это конечно, но в Европе давным давно в асфальт добавляют стружку и гранулы от ПЭТ бутылок для "тягучести" и водоотталкивающих свойств оного. Для этого у них есть спец производства. А у нас все по старинке (за исключением укладки в дождь и на снег), да укладки части асфальта баринам.
Гость
9 августа 2017, 08:26
Отправлено я то подумал Америку открыли)
Гость
9 августа 2017, 08:26
"Среднестатистическому дорожному строителю идея вряд ли выгодна, потому что регулярная перекладка асфальта – весьма «рентабельный» способ освоения бюджетов"... По-моему ответ очевиден! Однако сама идея не думаю что имеет большую результативность, скорее всего причина кроется в качестве дорожного полотна...
Гость
9 августа 2017, 08:23
Что за бред?! Просто участок дороги по улица.Героев Танкограда сделан по ГОСТу ,там клали плиты и засыпали щебнем ,а не тупо сыпали щебень на землю...
Гость
9 августа 2017, 10:23
Комарова, помню, так делали. Героев Танкограда, не видел!
Гость
9 августа 2017, 12:38
Не клали там не каких плит, там заливное бетонное основание, плэтому и дорога еще более менее, но по факту уже не идеальная.
Гость
9 августа 2017, 08:18
бред, на этом участке почти нет луж, а улицу Горького когда ремонтировали? асфальт положен при Тарасове, а кто? по какой технологии?
Гость
9 августа 2017, 08:42
улицу Горького делал ЧелСИ
Гость
9 августа 2017, 08:16
Принцип температурных швов .как при строительстве длинных домов ?...а на что тогда бюджет пили....то есть тратить?
Гость
9 августа 2017, 08:11
Блин, ну бред же, ну. Таким образом в месте трещин он и будет разрушаться. Для того, чтобы асфальт не трескался и был долговечным надо хорошо отводить от него воду и сделать шипы из какой-нибудь резины на всех колесах.
Гость
9 августа 2017, 10:51
Про шипы разрушающие асфальт - тоже миф.
Злой Человек

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2017, 12:42
Гость
9 августа 2017, 10:51
Про шипы разрушающие асфальт - тоже миф.
аа а колею кто накатывает где грузовики и общественный транспорт не ходит да да есть такие улицы.
Гость
9 августа 2017, 13:54
Гость
9 августа 2017, 10:51
Про шипы разрушающие асфальт - тоже миф.
Сам ты миф, если за рулем ездишь, присмотрись, в местах поворотов и предполагаемых остановок по ходу движения дорога и начинает разрушаться быстрее всего.
Гость
9 августа 2017, 08:11
Надо стыки делать не строго поперёк полотна, а под углом, градусов 30-40, чтобы колёса ударяли по стыкам не одновременно.
Гость
9 августа 2017, 09:35
"Умнее" не придумаешь! Чтобы двухколесные тебе под колеса пачками падали. Да и сам в занос уйдешь, когда один кусок асфальта от промерзания подымется
Гость
9 августа 2017, 09:48
прощай рулевая рейка
Гость
9 августа 2017, 12:19
И сразу ограничение 40 делать по всем дорогам.
Гость
9 августа 2017, 08:10
У нас все идеи для улучшения жизни людей должны пройти семь кругов ада и 150 лет переписки с чиновниками, а всё, что на благо "высших чинов", реализовывается в течении часа. Ну почему так, а?
Гость
9 августа 2017, 09:12
Потому что за 70 лет совка вы взрастили особую человеческую породу - ПАРТНОМЕНКЛАТУРУ. Она и сейчас чувствует себя весьма и весьма неплохо, и находится на руководящих постах. И пока вы ее не люстрируете - сыны ее будут плодиться и размножаться, вгрызаясь в спину матушки России.
Гость
9 августа 2017, 10:55
Такой менталитет. Такой уклад мысли. Поэтому, и так.
Гость
9 августа 2017, 12:18
Гость
9 августа 2017, 09:12
Потому что за 70 лет совка вы взрастили особую человеческую породу - ПАРТНОМЕНКЛАТУРУ. Она и сейчас чувствует себя весьма и весьма неплохо, и находится на руководящих постах. И пока вы ее не люстрируете - сыны ее будут плодиться и размножаться, вгрызаясь в спину матушки России.
Ну конечно, именно 70 лет виной, что последние 17 эта номенклатура расцвела буйным цветом.
Гость
9 августа 2017, 08:00
У нас основной причиной разрушения асфальта на следующий год, после укладки, является не температурные перепады, а воровство при строительстве или ремонте дорог, и, как следствие, катастрофическое несоблюдение технологии - ни в материалах, ни в процессах работ. Где запатентовать эту идею?
Гость
9 августа 2017, 10:52
в США
Гость
9 августа 2017, 12:45
Сто % диагноз!!!и не только дороги ?
Гость
9 августа 2017, 12:54
При прокладке многих дорог про водоотведение забыли, точнее на него забили. Примеров много - например затонувшие сады после строительства магистрали.
Гость
9 августа 2017, 07:49
одна беда в россии - дураки, остальное следствие...
Гость
9 августа 2017, 10:32
Совершенно верно. Русские - беда России. Без русских, лично я так думаю, жилось бы гораздо лучше.
Гость
9 августа 2017, 15:20
Гость
9 августа 2017, 10:32
Совершенно верно. Русские - беда России. Без русских, лично я так думаю, жилось бы гораздо лучше.
+1 Так продолжим же воплощение Тезисов нашего Великого Хозяина в жизнь!
Гость
9 августа 2017, 16:54
Гость
9 августа 2017, 10:32
Совершенно верно. Русские - беда России. Без русских, лично я так думаю, жилось бы гораздо лучше.
Адик дело говорит
Гость