RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
178 комментариев к публикации

Добровольные взносы в школе и садике: как южноуральским родителям вернуть часть денег

11 августа 2017, 13:24
Гость
11 августа 2017, 19:27
"Не понимаю почему на ремонт школы скидываются родители, а на ремонт здания госдумы/облдумы/городского заксобрания финансирование только из бюджета, почему не из карманов депутатов?" Из интернета.
Гость
11 августа 2017, 17:43
Господи...сколько у нас неадекватных матерей... можно принципиальные и у которых нет времени на детей где нибудь в отдельном здании посидят? Всю жизнь.
Гость
11 августа 2017, 18:00
Представляешь как эти дамы,которые гордятся своим принципам мозг выносят дома мужьям !
Гость
11 августа 2017, 20:48
Принципиальные уделяют детям время не меньше вашего, а может и больше. И взгляд у них шире и видят они ситуацию в целом и законы читают. А таким как вы важно и интересно только здесь и сейчас, удовлетворить свои желания и весь мир подождет. Таких приспособленцами раньше звали, сейчас потребителями.
Гость
11 августа 2017, 21:12
Гость
11 августа 2017, 18:00
Представляешь как эти дамы,которые гордятся своим принципам мозг выносят дома мужьям !
Я принципиальная и муж меня боготворит. Уважает. А клуши, в основном, матери-одиночки. Под мужика прогибались и их кинули, теперь под школу прогибаются. Это у них такая жизненная позиция.
Гость
11 августа 2017, 14:01
Прежде чем ходить писать жалобы на учителей и директоров, нужно сходить к начальникам комитета по образованию и спросить (очень строго спросить), куда они дели все те бюджетные деньги, которые выделяются на школы и садики?! Директора и заведующие зачастую находятся между молотом и наковальней - не обеспечат детей всем необходимым - накажут одни и будут жаловаться другие. При этом никто тратить деньги на детей не хочет.
Гость
11 августа 2017, 15:26
Да я думаю, вполне может представитель родительского комитета и к руководителю учреждения обратиться с просьбой предоставить для ознакомления отчеты о поступивших и израсходованных средствах. Думаю, ни один адекватный руководитель вам не откажет.
Гость
11 августа 2017, 15:29
Согласна, когда в прошлом году попросили сдать на учебники, мы тоже возмущались.. позвонили знакомой учительнице (работает в другой школе), она объяснила, что проблема недофинансирования есть и школе реально не хватает денег на закуп учебников.
Гость
11 августа 2017, 19:02
А почему директора сами не требуют бюджетных денег??? Проще с родителей содрать?
Гость
11 августа 2017, 15:42
Когда директор завода покупает подшефной школе окна или компьютерный класс - это добровольное пожертвование, или благотворииельность. А когда несчастная одинокая мамашка с двумя детьми боится идти на родительское собрание, потому что в этом месяце малыш болел, на лекарства ушло 2000 и за охрану 200 нет - это не "добровольный взнос", а позор местной власти! Называйте уж вещи своими именами. Люди нищают на глазах, люди с детьми нищают еще быстрее, а власти все делают вид, что родители-благотворители что-то там от щедрот жертвуют! В других даже городах области, не то что регионах, нет поборов!
Гость
11 августа 2017, 23:24
Согласен. жён сокращают под благовидными предлогами. Потом на службе занятости заведешь сберкнижку, а пособия не получишь, тоже причину найдут для отказа. потом декрет без выплат и нет дет сада до 3-х лет - на работу не выйти. Потом поборы начиная с мед.книжки для детских обр. учреждений - весело! Хочется ещё обуть, накормить и отдыхать с семьёй!
Гость
24 августа 2017, 14:58
Гость
11 августа 2017, 23:24
Согласен. жён сокращают под благовидными предлогами. Потом на службе занятости заведешь сберкнижку, а пособия не получишь, тоже причину найдут для отказа. потом декрет без выплат и нет дет сада до 3-х лет - на работу не выйти. Потом поборы начиная с мед.книжки для детских обр. учреждений - весело! Хочется ещё обуть, накормить и отдыхать с семьёй!
2 раза попадали к инспектору по подбору вакансий Кулаковой Л.Б. оба раза без пособий, хотя не нарушено ничего поводы для отказа в пособии нашла. Ситуация с разрывом в несколько лет. А слова им не скажи: На столе памятка, что гос.служащего обижать НИЗЗЯ! А мы граждане РФ пока налоги платим, а как оказались в трудной жизненной ситуации - ***! Ну нельзя же так! Приходится выплывать не надеясь, не тратить последние нервы, не унижаться. Хотя бывший работодатель слветует идти в Суд и Прокуратуру.
Гость
11 августа 2017, 17:15
В стране - государственно-общественное управление. Школы открыты для всех родителей. Идите в школу, к директору, в бухгалтерию, спрашивайте и разбирайтесь, а не тратьте свое и чужое время на бессмысленные и некомпетентные комментарии. Представили школьных работников монстрами, ни слова доброго в преддверии нового учебного года.
Гость
11 августа 2017, 20:41
Потому что в некоторых известных школах администрация просто зарвалась от безнаказанности. Какие им добрые слова сказать? Мой ребенок пойдет в школу не по прописке, где директор не стала устраивать псевдотестирование и аукцион свободных мест и вот это вызывает уважение. Поэтому, я сдаю на рабочие тетради и не возмущаюсь и буду сдавать в фонд школы и фонд класса пока все делается в разумных пределах.
Гость
11 августа 2017, 21:09
Не заслужили.
Гость
11 августа 2017, 16:23
я поражаюсь мамашам, которые орут: принципиально платить не буду. Ну и плохая ты мать. Если бы вела активную жизнь в школе, классе и просто внимательная была к жизни ребенка, то так не орала. Все кто сдает у нас ( а мы уже в 4) - никто не возмущается, наоборот еще больше хочется помочь. а те, кто не сдает орут, что вымогатели и воры, хотя понятия не имеют что и как. раз уж такие принципиальные - идите в комитет образования и там орите. Больше пользы будет, причем для вашего же ребенка
Гость
11 августа 2017, 16:36
Согласен!!!!
Гость
11 августа 2017, 16:45
Лучший комментарий!
11 августа 2017, 16:51
а я поражаюсь мамашам, которые ради хороших отметок, и чтоб "их деток не обижали" лижут одно место администрации школы! Не сдавала и сдавать не буду! На последнем собрании показали предписание Роспотребнадзора и "предложили" скинутся, чтоб устранить нарушения! Идите лесом!!!!! И вести активную жизнь в школе мне некогда! Это только безработные и мамашки в декрете из школы не вылазят, им видимо заняться больше нечем!"
Гость
11 августа 2017, 22:17
Если кто-то сильно желает платить -пусть платит. Может, этим людям деньги девать некуда. Так пусть потратят на что-то хорошее (школы, садики). А, мы -пролетариат, понаблюдаем с семками. С нас, кроме оков, взять нечего.
Гость
12 августа 2017, 08:04
Фиг они вам дадут наблюдать. Им щас денег взять будет неоткуда, кроме как вас выдаивать.
Гость
11 августа 2017, 14:22
МБОУ СОШ № 115 Г. ЧЕЛЯБИНСКА Комсомольский проспект, 55а , при приёме в первый класс официально "вымогают" 4000 рублей под предлогом приобретения рабочих тетрадей и якобы услуг охраны. Хотя по закону рабочие тетради должны предоставляться бесплатно!!! Что ж попробуем начать с прокуратуры....
Гость
11 августа 2017, 14:48
вы не правы. учебники должны предоставляться бесплатно, а рабочие тетради приобретаете сами. начните с тех, кто выделяет деньги на школу из расчета 200р на ребенка
Гость
11 августа 2017, 15:04
Рабочие тетради школа не должна предоставлять. Должна учебники. Вам их предоставят. Охрана ваша наверняка включает в себя обслуживание турникетной системы и карты питания ребенка. С чем вы собираетесь в прокуратуру идти?) О добровольных пожертвованиях тут речи не идет.
Гость
11 августа 2017, 15:10
Только жалобу нужно подавать сразу же на городское управление, так как именно они отвечают за выделение денег, а не учителя и директор.
Гость
11 августа 2017, 13:45
Нам вообще никаких квитанций не дают. Сдаем 1800 - охрана, 2000 или 3000 - фонд класса, 2500 - отдельно на ремонт класса. И так каждый год. Бесконечные ремонты в этих школах.
Гость
11 августа 2017, 14:30
если бы наши граждане были юридически подкованы или хотя бы пытались бороться за свои права!!! а е вели себя как бараны, то знали бы, что на охрану сдавать не должны, на ремонт тоже - на это все выделяют деньги! буквально на днях по первому каналу сказали - при чем в Челябинске съемка шла - ..."уважаемые граждане, обращайтесь в прокуратуру!!!" мы же все боимся... я в свою очередь хочу напомнить, что среднее образование у нас в РФ бесплатное, и это право любого гражданина закреплено в Конституции и хай лесом идут директора школ...у меня сын закончил 11 класс, без поборов, и мелкий в 1 идет - принципиально платить не буду !
11 августа 2017, 15:16
Фондом класса у нас заведует род.комитет и мы знаем что деньги уходят на наших детей. Проведение праздников, покупка "лишних" ручек и т.д. С фондом школы сложнее и сумма там значительно больше...в фонд школы не плачу.
Гость
11 августа 2017, 15:18
Гость
11 августа 2017, 14:30
если бы наши граждане были юридически подкованы или хотя бы пытались бороться за свои права!!! а е вели себя как бараны, то знали бы, что на охрану сдавать не должны, на ремонт тоже - на это все выделяют деньги! буквально на днях по первому каналу сказали - при чем в Челябинске съемка шла - ..."уважаемые граждане, обращайтесь в прокуратуру!!!" мы же все боимся... я в свою очередь хочу напомнить, что среднее образование у нас в РФ бесплатное, и это право любого гражданина закреплено в Конституции и хай лесом идут директора школ...у меня сын закончил 11 класс, без поборов, и мелкий в 1 идет - принципиально платить не буду !
А вам хотелось бы посоветовать поменьше смотреть зомбоящик, и в особенности государственные каналы. Буквально на днях Камикадзе (Д. Иванов) в одном из последних видео говорил, что директора зачастую такие же заложники ситуации, и требовать нужно не с них, а с действующей власти, с министра образования России, например, которая только вступив в должность, сразу предложила урезать расходы на образование на 20%. А почему бы собственно и нет?!? Знайте врагов в лицо, не ведитесь на пропаганду власти!
Гость
11 августа 2017, 21:23
Хорошо что дочь школу давно закончила. Наша первая школа на ЧТЗ считалась в городе ниже плинтуса. Пошли в нее по месту жительства. На класс-один-два условно-богатых родителя, промышляющих частными ремонтами, остальные - беднота из коммуналок. По нескольку человек в классе вообще круглые сироты, воспитываемые бабушками. Неблагополучный был райончик. Но вымогали со всех, ежемесячно по пол зарплаты иногда, даже с этих несчастных бабушек, как будто супер-пупер лицей и дети депутатов учатся. Начало нулевых, я мать-одиночка с копеечной зарплатой в пять тыщ, а с меня 3 тыщи за евроокна требуют и ребенка гнобят. А у меня дома этих евроокон тогда не было. Или парты новые купить. И шкафы. Мы натурально тогда голодали. За окночание начальной школы заставили подарить учительнице золотой гарнитур. Опять минус ползарплаты. Не выдержали и в шестом классе сбежали в лицей (тк учились на отлично). И спокойно там доучились безо всяких вымогательств. Просто удивительно.
Гость
11 августа 2017, 13:35
какое изощренное лицемерие со стороны государства..хорошо, что моя дочь закончила школу и академию чуть раньше массовых поборов
Гость
11 августа 2017, 14:11
Но у нее еще все впереди ,будут дети и внуки ,так что никуда вы от Государства не уйдете,а вот уехать можете..
Гость
11 августа 2017, 14:35
Гость
11 августа 2017, 14:11
Но у нее еще все впереди ,будут дети и внуки ,так что никуда вы от Государства не уйдете,а вот уехать можете..
Классно сказано! Не уйти, а уехать - как можно скорее и как можно дальше.
Гость
11 августа 2017, 17:40
Гость
11 августа 2017, 14:11
Но у нее еще все впереди ,будут дети и внуки ,так что никуда вы от Государства не уйдете,а вот уехать можете..
"Там" ждут с наворованными миллиардами или молодых...Не имея миллионов -миллиардов, я не хочу,чтобы дочь куда-то уезжала, оставив меня здесь.Любой переезд-это нелегко.
Гость
11 августа 2017, 13:40
Не ту страну назвали ГОНДУРАСОМ!!!
Гость
11 августа 2017, 16:06
ЙЕЕЕ!!! А "маразм крепчал"?
Гость
12 августа 2017, 01:31
Страна-то хорошая, как и племя в ней. Вот вожак немного не тянет ношу свою...
Гость
12 августа 2017, 08:06
Гость
12 августа 2017, 01:31
Страна-то хорошая, как и племя в ней. Вот вожак немного не тянет ношу свою...
А по-моему, вожак именно такой, какого племя заслуживает. Умственно здоровых людей поискать надо.
Гость
11 августа 2017, 16:48
Странные люди те,кто платил благотворительный взнос и захотел налог вернуть. Смех и грех. Это тоже самое купить большого медведя в детский дом и потом приехать и попросить отрезать себе у него лапку за то,что подарили
Гость
11 августа 2017, 22:48
Это вы странные. Читайте законы! Они это позволяют!
Гость
13 августа 2017, 09:34
Гость
11 августа 2017, 22:48
Это вы странные. Читайте законы! Они это позволяют!
Так законы позволяют и не платить. Только Вы сами добровольно отдаете деньги, а потом хотите вычет. Смешно и мелочно!
Гость
15 августа 2017, 09:42
Гость
13 августа 2017, 09:34
Так законы позволяют и не платить. Только Вы сами добровольно отдаете деньги, а потом хотите вычет. Смешно и мелочно!
Признайся лучше в своей скупости и безграмотности!
Гость
11 августа 2017, 16:01
а мы наоборот платим добровольный взнос в школу, зато видно преображение. Директор отчитывается и при этом видно результат. Оплачиваем через систему город сколько кто может. Есть пару родителей , которые принципиально отказались платить, только они и не особо знают школьную жизнь своих детей, поэтому думают, что кто то "ворует". Школа 36. все довольны!
Гость
11 августа 2017, 16:26
Все довольны, кроме этой пары родителей. Зато они - молодцы: не повелись на финансовое "разводилово".
Гость
11 августа 2017, 16:29
Подпись: Директор школы 36 =Ъ
Гость
11 августа 2017, 16:37
Гость
11 августа 2017, 16:26
Все довольны, кроме этой пары родителей. Зато они - молодцы: не повелись на финансовое "разводилово".
Ну да,они просто бухают вечерами и рассуждают сидя так же как вы
Гость
13 августа 2017, 09:22
Сначала сдаём на фонд или охрану - через несколько месяцев заведующая или директриса на лексус новый садится!
Гость
11 августа 2017, 16:04
у нас никаких поборов нет... платим за питание, охрану. Покупали только форму и канцелярию. Учебники бесплатные. И всё через квитанции либо систему город. Добровольный взнос вообще хоть 10 рублей хоть 1000000 - кто как хочет.
Гость
11 августа 2017, 18:40
Сегодня делаем самостоятельно ремонт в классах, закупаем все оснащение. А завтра будем скидываться на строительство новых школ (в виде какого-нибудь фонда вроде капремонта)? Это порочная практика. П.С. Сдаю деньги только в фонд класса и на тетради.
Гость
11 августа 2017, 15:03
Налоговый вычет на взятки? Вы серьезно?
Гость
11 августа 2017, 16:04
Ага, скоро взяточники официально налоги будут с них платить.
Гость
11 августа 2017, 16:08
Взятки? Вы серьёзно? Скорее в органы!
Гость
11 августа 2017, 14:00
Никто никого не обязывает сдавать, я вот например сказал сразу или на первом собрании в сентябре напоминаю, от меня ни каких взносов и не плачУ, семья состоятельная у нас, ребенок учится хорошо, без замечаний, так что это право каждого родителя быть или не быть,.....кошельком для школы!
11 августа 2017, 15:16
А как же фонд класса? Праздники для детей?
Гость
12 августа 2017, 00:38
11 августа 2017, 15:16
А как же фонд класса? Праздники для детей?
им на детей принципиаль плевать. они не платят. дети краснеют
Гость
12 августа 2017, 08:07
Гость
12 августа 2017, 00:38
им на детей принципиаль плевать. они не платят. дети краснеют
Умные не краснеют, на тупых плевать.
Гость
14 августа 2017, 10:35
Давно пора запретить добровольные пожертвования, приравнять к коррупции! Родительские комитеты упразднить! Родителей, которые дают деньги, наказывать уголовной ответственностью! С этим обществом явно что-то не в порядке, раз находятся такие, которые защищают поборы!
Гость
11 августа 2017, 13:43
Хочется призвать родителей активнее защищать свои права Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/330800294084608.html Надо призывать государство активнее обеспечивать школы и финансово и материально. Откуда берутся так называемые поборы? - от недостатка государственного финансирования. Зайдите в обычную школу и в "не обычную", и сравните материальное обеспечение учебного процесса. Могу в качестве примера привести, что в школе где учатся мои дети ТРИ вида уроков труда. Их учат и с инструментами обычными работать, и робототехника есть, где КАЖДЫЙ ребенок обеспечен соответствующим конструктором, и электротехника есть где их учат лудить-паять-приборы починять. Разве без помощи родителей школа может позволить себе такое обучение? Да и в школу зайти приятно: всегда чисто, убрано, штукатурка со стен не сыплется, полы не проваливаются.
Гость
11 августа 2017, 14:35
что за школа такая замечательная ?
Гость
11 августа 2017, 18:13
Странный народ. За что минусят? Из зависти? Я тоже в такую школу хочу, хоть мне 32.
Гость
11 августа 2017, 20:20
Вы видимо, очень молоды. Мат. базу должно обеспечивать гос-во, за счет бюджетных средств. Подобные уроки должны быть обычным делом во всех школах! А то, что вы этим кичитесь показывает вашу глупость и недальновидность.
Гость
11 августа 2017, 15:23
Для всех кто думает что рабочие тетради должны приобретать родители сами! Читайте внимательно З-н "Об образовании! ст.35 " Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники и учебные пособия, а также учебно-методические материалы, средства обучения и воспитания". Вместе с тем межгосударственным стандартом ГОСТ 7.60-2003 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения», введенным Госстандартом 25 ноября 2003 года рабочая тетрадь отнесена к учебному пособию. И не морочте всем голову!!!!!
Гость
11 августа 2017, 15:39
да никто не морочит. ну не покупайте рабочие тетради, и будет Ваш реббенок заниматься без тетради. а причина у заведующей знаете какая будет? ПРАвильно "нет финансирования".
Гость
11 августа 2017, 15:43
Да, правильно, так их! Классно прищучены директора школ, занимающиеся незаконными поборами под видом оплаты родителями рабочих тетрадей. Надо обязательно подать жалобу в прокуратуру на таких "деятелей образования".
Гость
11 августа 2017, 16:09
Гость
11 августа 2017, 15:39
да никто не морочит. ну не покупайте рабочие тетради, и будет Ваш реббенок заниматься без тетради. а причина у заведующей знаете какая будет? ПРАвильно "нет финансирования".
даже если один родитель против доп покупки рабочих тетрадей, то весь класс не будет по ним заниматься - учите мат часть
Гость
11 августа 2017, 16:39
Мы пойдём в 1 класс . Что в садике платили,что в школе будем. Всё через систему город,личный кабинет. Вообще жалоб нет,потому что видео куда идут деньги. Была бы я богатой ,то я бы обалденный и ремонт сделала во всей школе безвозмездно . У меня один ребёнок и я стараюсь для его жизни,а нервотрёпка из за 1000 рублей мне не нужна,тем более она во благо.
Гость
12 августа 2017, 00:12
Вы такие наивные.... ДУмаете 1000 руб в школе берут? Вступительный взнос в школу, которая чуточку лучше обычной дворовой а-ля №33 составляет от 30 000 и выше, ежегодно к этому 10 000 руб взносы (и выше), всякие хотелки типа рабочих тетрадей 2-3 тысячи за комплект. Поборы на покупку учебников 2000 ежегодно (сумма взымается отдельно). + к этому многие любят в началке каждый год форму менять. Была черная, станет синей. Была синяя- пусть будет в клеточку. + питание (если обычная школа, то сумма небольшая, если 2 раза кормят, то плюсом 2500 руб ежемесячно). В обычной школе расходы каждый месяц только питание (ок 1000 руб), в школе с обязательными поборами - 5000 руб/мес. Про фонд класса даже речи не идет, тут как род. комитет разгуляется.
Гость
13 августа 2017, 09:31
Да, рабом быть проще. А вот человеком - это нервотрепка.
Гость
11 августа 2017, 14:38
вступительный 50 тыс. с каждого, плюс 6,5 тыс. ежегодно, плюс 2 тыс. ежегодно на костюмы. Гимназия в центральном районе.
Гость
11 августа 2017, 15:09
Костюмы входят в 6.5 тыс., 2 тыс. это фонд класса, наверное?
Гость
11 августа 2017, 16:08
Но вы даже анонимно не будете конкретизировать, правда же? Какбычегоневышло :-)
Гость
11 августа 2017, 16:35
Гость
11 августа 2017, 16:08
Но вы даже анонимно не будете конкретизировать, правда же? Какбычегоневышло :-)
Не так много гимназий в центральном районе, а по костюмам понятно, что это музыкально -танцевальная гимназия.
Гость
12 августа 2017, 11:48
Я вот не пойму, зачем возвращать "вычет" с "добровольного" взноса? А если сразу уменьшить сумму добровольного побора (если уж вы решили его заплатить) на те же 13% - и не париться? "Зачем делать сложным то. что проще простого????"
Гость
13 августа 2017, 05:56
Зачем вообще платить добровольные и потом бегать по налоговым чего-то возмещать? Занятьс нечем, что ли
Гость
11 августа 2017, 16:41
Слушайте принципиальные мамы,которые так гордятся странным бездействием. Вы бы вместо пивка вечером-помогали той среде ,где находится ваш ребёнок больше времени,чем дома.
Гость
12 августа 2017, 07:57
Мамы сами разберутся со своим бюджетом и временем.
Гость
11 августа 2017, 17:13
на выборы вам лень было идти ,вот и платите теперь...раз министерство образования это не видит.
Гость
14 августа 2017, 09:24
На первой странице сайта Министерства образования и науки есть кнопка "Задай вопрос министру", оставляете ваше возмущение взносами-взятками и сборами там! Пишите про ситуацию в г. Челябинске и будем надеяться, что внимание обратят на уровне министерства. Редакции 74.ru тоже просьба подключится и поучаствовать в "Общероссийском родительском собрании", раз поднимаете эти темы. Можно там же оставить еще электронное обращение http://минобрнауки.рф/%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0
Гость
16 декабря 2019, 20:07
Я испытываю чувство гадливости в отношении активисток из родительского комитета еще со времен своего детства. Они брали за горло детей и их родителей, требуя денег на всякое разное. И при этом их дети абсолютно хвастали тем, что сами они никаких денег не сдавали, эти самые активистки. И я прекрасно в своем первом классе видела, как эти активистки подкармливали учительницу Капитолину Федоровну, которая тащила в отличники детей этих активисток. Мне 70 лет, но мои воспоминания свежи до сих пор. Активисткой в родительском комитете во время учебы моей дочери была ничтожная сплетница, нянька из детского сада. Но она себя чувствовала генералом, полководцем! Она деньги собирала на подарки педагогу. Сегодня такие же ничтожные хамки гнобят всех с еще большим остервенением - на что только они не собирают денег, когда свои требования они рассылают по электронке. Что называется, на одном бы поле с такими не села, но от них может зависеть жизнь моего внука. Ему не нужны идиотские книжки из киосков, дешевые игрушечки и еще всякая дребедень, но активистки собирают (вымогают) деньги на всю эту дребедень, которой учительница награждает за активность в классе. При этом дети нянек в детском саду, где их мама кое-как растирает грязь по полу, чувствуют свое превосходство. Свое превосходство чувствуют и дети этих ничтожных активисток, выдумывающих, какой подарок купить учительнице. И т.п.
Гость
11 августа 2017, 17:30
А в Агаповке в прошлом году учебники за свой счет покупали и ничего, спасибо правительству области что вообще в деревне образование дают.
11 августа 2017, 17:53
Мы оттуда. В 3 классе,всё бесплатно
Гость
11 августа 2017, 15:56
Только в рашке можно требовать с госоргана возврат налога за взятку. Нехорошее ты зазеркалье!!!!!
Гость
11 августа 2017, 14:28
Анекдот просто.. Какие квитанции? Вы о чем? Добровольные взносы принимают председатели родительских комитетов и сдают либо классному руководителю либо директору.
Гость
11 августа 2017, 15:29
о чем вы? классный руководитель боится в руки и рубль взять. добровольные взносы вносятся на официальный счет школы через банк, под кодовым названием "на уставную деятельность". С наличкой никто ни на каком уровне не связывается
Гость
14 августа 2017, 10:23
Нет у нас всеми покупками и ремонтами заведует родительский комитет.
Гость
11 августа 2017, 14:34
10 гимназия и не скрывает сумм, все всё знают
Гость
11 августа 2017, 15:09
И все прям платят?
Гость
11 августа 2017, 16:01
Если бы на кавказе попросили "взнос" с тейпа, то завтра весь аул бы брал штурмом администрацию с характерными криками.
Гость
11 августа 2017, 16:25
Кавказ настолько ВЕСЬ насквозь продажный и тотально коррумпированный, что даже Челябинску до него ох как далеко!..
Гость
11 августа 2017, 17:05
Как активно я смотрю подключились "тролли" из системы образования)))) Аж смешно стало, по рабочим тетрадям есть судебные решения вот к примеру http://sudact.ru/regular/doc/ca2UNMrHAfV8/ Ну а наша легендарная область, как всегда прославилась на всю страну.. Так что не морочьте людям голову господа представители минобра и школ, вы бы еще сюда представителей фонда капремонта приплели, забавно бы было)))
Гость
28 августа 2017, 10:19
Уважаемый, никто не спорит ни с судами, ни с действующим законодательством. Но что и сколько бы мы здесь ни обсуждали, денег школам на закупку, в том числе и тетрадей, это не прибавит. А учить надо, и не просто учить, а как программа требует. И бесплатно тетради детям никто не дает. Что делать?
Гость
11 августа 2017, 15:59
А кто вернет деньги тем, чьи дети уже выросли??? Сколько было поборов и всё пошло кому то на благополучную жизнь
Гость
11 августа 2017, 15:33
Как будто никто из чинушей не знает о подбора в школах и детсадах... В том же 11 лицее взнос от 50 до 100 тыс с первоклассников на нужды школы. И сами родители предоставляет в ифнс все данные, которые должны лечь в основу прокурорских проверок. Порядка всё равно не будет, доколе это бизнес...