RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

В Челябинской области живодер расстрелял котенка из пневматического оружия

Гость
15 августа 2017, 22:56
Когда же уже переведутся твари, которые издеваются над беззащитными!
Гость
15 августа 2017, 23:37
Когда вы перестанете молоть языком и станете их переводить в состояние отличное от живого или хотя бы здорового в противоположное! Подлецов садистов нужно жестоко калечить. Нужно ужесточать уголовное наказание за издевательство над животными. Снижать возраст уголовной ответственности за это. Ну и надо что бы люди сами забивали нелюдей.
Гость
16 августа 2017, 03:51
Гость
16 августа 2017, 03:51
Когда вы перестанете молоть языком и станете их переводить в состояние отличное от живого или хотя бы здорового в противоположное! Подлецов садистов нужно жестоко калечить. Нужно ужесточать уголовное наказание за издевательство над животными. Снижать возраст уголовной ответственности за это. Ну и надо что бы люди сами забивали нелюдей.
"забивали" как? каменьями?.. определённо что то напоминает. блицкриг-аусвайс-недочеловеки-освенцим..
Гость
16 августа 2017, 08:47
Гость
16 августа 2017, 08:47
Когда вы перестанете молоть языком и станете их переводить в состояние отличное от живого или хотя бы здорового в противоположное! Подлецов садистов нужно жестоко калечить. Нужно ужесточать уголовное наказание за издевательство над животными. Снижать возраст уголовной ответственности за это. Ну и надо что бы люди сами забивали нелюдей.
А кто будет решать, кто люди, а кто нелюди?
Гость
15 августа 2017, 23:00
искренне желаю этим хулиганам познать ценность жизни на собственном опыте, в самой жесткой форме.
16 августа 2017, 07:23
Присоединяюсь!
Гость
16 августа 2017, 12:05
16 августа 2017, 12:05
Присоединяюсь!
такая же живодерка? или мамашка живодеров?
Гость
16 августа 2017, 13:08
так и будет, только через несколько лет их родственники будут удивляться, "почему именно с ним это произошло? такой хороший человек был!"
Гость
15 августа 2017, 23:22
Фантастические т*** и где они обитают... надеюсь Вас жизнь покарает
Гость
16 августа 2017, 07:45
предлагаю расстрелять живодера тем же способом!!!
Гость
16 августа 2017, 12:38
вот это здравая мысль, а лучше их толпой запинать и потом в полиции писать что это была коллективная самооборона
Гость
16 августа 2017, 06:39
А у нас во дворе мы уже несколько дней " воюем" с бабкой из подьезда, которая кидает огромными камнями и кирпичами в котят, которые мешают якобы ей жить на пятом этаже
16 августа 2017, 08:32
если с окна кидает то вызывайте к ней участкового!она так и по людям попасть может!
Гость
16 августа 2017, 10:11
16 августа 2017, 10:11
если с окна кидает то вызывайте к ней участкового!она так и по людям попасть может!
по людям - нельзя, а по котятам можно что ли?
Гость
16 августа 2017, 13:03
Гость
16 августа 2017, 13:03
по людям - нельзя, а по котятам можно что ли?
Нет, за людей проще привлечь) и больше шансов увидеть таки участкового.
Гость
16 августа 2017, 02:52
Про живодеров с РМК напишите: натянули "егозу" вдоль леса, бедные животные, как в западне. Сколько их уже погибло, бежавших от взрывов и натыкавшихся на эту колючую проволоку! А когда рубили лес, птицы кричали, летая в панике над разрушенными гнездами. Вот их новые технологии, а впереди тонны ядовитой пыли и потравленная вода. Все гидрогеологи, даже рмкашные говорят: Шершней не будет. Не будет и Смолино, и подземных источников, все сожрет этот монстр.
Гость
16 августа 2017, 08:25
Егоза вдоль ГОКа страшное зрелище, истекающие и умирающие от кровопотери животные (( ВОТ НАШЕ БУДУЩЕЕ, а потом и люди от болезней ...
Гость
16 августа 2017, 08:05
Сначала котята, потом люди... Ладно котенка смогли спасти.
Гость
16 августа 2017, 08:26
Верно написали!!!!!!!!!!!!
Гость
16 августа 2017, 09:07
Поражаюсь уже не жестокости людей, а дебилизмом. Уже доказано не раз, что ничего не проходит безнаказанно, за все придется ответить. Бездомные коты и собаки это наших рук дело, взяли поиграли, выкинули. Мало того, что их предали, так еще и на части их рвем. Жаль, что все меньше людей понимающих боль беззащитных. Я бы с травматики пульнула, если бы ответственности не боялась, в местных пересидков. Вот это точно бесполезные животные. Ходят друг за другом и на зону и отрабатываться. Не желания работать, не желание иметь семью, просто животные выходящие на охоту за чужими кошельками и ворующие в магазинах. Вот куда нужно пулять!
Гость
16 августа 2017, 06:45
Вот они, охваченные заботой властей,вниманием родителей, загородным отдыхом, дети. К сожалению, это реалии, некогда великой страны.
Гость
16 августа 2017, 08:28
ЭТО поколение воспитывают родители, т.е мы с вами!! С родителей спрос!
Гость
16 августа 2017, 10:28
Все верно! У нормальных родителей, которые воспитывают детей на собственном примере, таких детей не может быть!!! Мой домой каких только не носил. И голодных, и больных...Приходилось и откормить, и вылечить, и пристроить.
Гость
16 августа 2017, 11:12
Я таких детей не воспитываю. Не надо на меня ваши грехи вешать.
Гость
16 августа 2017, 12:13
Гость
16 августа 2017, 12:13
Я таких детей не воспитываю. Не надо на меня ваши грехи вешать.
Вряд ли кто-то из родителей целенаправленно учит детей жестоко обходиться с животными. Просто некоторые родители считают, что воспитывать - это облизывать и обслуживать детей, уберегать от трудностей и ответственности. И такие родители свято верят, что воспитывают правильно. Поэтому то, что Вы считаете, что не воспитываете таких детей, не означает, что они у Вас не такие.
Гость
16 августа 2017, 09:30
Бедный котёночек, держись. Ты обязательно обретешь самых лучших маму и папу! А для тех ур.ов, если полиция не в наказание, то Бог им судья, таких он не прощает!
Гость
16 августа 2017, 11:20
Если бы бог наказывал всех подонков, то мы бы в раю жили.
Гость
16 августа 2017, 13:42
Гость
16 августа 2017, 13:42
Если бы бог наказывал всех подонков, то мы бы в раю жили.
вот это самое и обидное
Гость
16 августа 2017, 07:52
Да делайте что-нибудь с живодерами и их родителями, давить их надо
Гость
16 августа 2017, 09:11
в том, что причастны дети,даже не сомневаюсь.сегодня самые жестокие - дети.и мне интересно НУ ОТКУДА ОТКУДА ВЫ ВСЕ БЕРЕТЕСЬ ВСЕ ИЗВРАЩЕНЦЫ, ЖИВОДЕРЫ, ВСЕ АМОРАЛЫ..ОТКУУУУУДА!!!???
Гость
16 августа 2017, 10:16
Ай яй яй Алена... Вам то не знать откуда берутся люди... А вот эти люди иногда превращаются в извращенцев, живодеров и аморалов. А знаете почему? Потому что МАМА и ПАПА НЕ ЗАНИМАЮТСЯ ВОСПИТАНИЕМ!!!! ПРИМЕР: Вчера вечером в Гипермаркете прогуливались "мамочки" с детьми, годиков по 4+-. И один из этих малышей дико кричал на весь магазин, бесился, ну вобщем уже показывал отсутствие базового воспитания. Потом он накинулся на ребенка другой из этих "подружек", на что та наклонилась и видимо что-то хотела ему сказать. А он ей как зафигачил рукой по лицу, с дикими воплями!!! В ответ она ему что-то с улыбкой сказала и всё... А его мамаша стояла рядом и бездействовала... Вот такие дела.. Никакого наказания, только одобрительная улыбка за то, что дал взрослой тёте по морде... Вот и +1 к безнаказанности. Что вырастет дальше- догадайтесь сами)))
Гость
16 августа 2017, 11:11
Родители "воспитывают" таких. Потом, в старости, сами от них наплачутся. Посеешь ветер-пожнешь бурю.
Гость
16 августа 2017, 11:19
Посмотрите, что транслируют по нашему телевидению и вы поймете ответ на свой вопрос.
Гость
16 августа 2017, 08:51
Твари, слов нет. Почему столько плохих новостей с участием подростков. Этожеребенок - совсем не воспитывают? Да как можно в юном возрасте причинить вред маленькому, безлимитному животному. Таких мелких человеческих тварей (по другому назвать их, язык не поворачивается) надо наказывать. Как вариант, отпрыску за стрельбу котенка руку - сломать например (лучше две).
Гость
16 августа 2017, 11:17
Какие все добрые... Расстрелять, руку сломать... Еще раз спрашиваю, чем вы от этих живодеров отличаетесь? Вот эти дети, глядя на таких как вы и растут живодерами. Может быть котенок поцарапал этого живодера. Но, по вашей логике, должно быть суровейшее возмездие. Вот и получите. В сотый раз повторю. Наказание должно быть не столько суровым, сколько неотвратимым.
Гость
16 августа 2017, 13:39
нет, лучшее наказание будет это - вручить ему пару-тройку котят и заставить ухаживать за ними (естественно с ежедневным контролем)
Гость
16 августа 2017, 15:49
Гость
16 августа 2017, 15:49
Какие все добрые... Расстрелять, руку сломать... Еще раз спрашиваю, чем вы от этих живодеров отличаетесь? Вот эти дети, глядя на таких как вы и растут живодерами. Может быть котенок поцарапал этого живодера. Но, по вашей логике, должно быть суровейшее возмездие. Вот и получите. В сотый раз повторю. Наказание должно быть не столько суровым, сколько неотвратимым.
отличаемся тем, что животные, тем более такие маленькие не приносят вреда. ребенок воспользовался этим, сделал больно, по скотски, не по человечески ни разу. почему так сделал? элементарно, воспитания нет, не научили, что хорошо, а что плохо. а вырастит, нападет на кого (девушку, бабушку) и изнасилует (ограбит). ничего хорошего в этом нет и не вырастит из него, и так пол страны быдло окружает, так и нового поколение такое же растет. не воспитанное, без чести, без элементарных знаний, и т.д. да может сломать руку - это немного перебор, но мне например будет приятнее увидеть, что он понесет наказания и возможно, конечно не факт, но сделает выводы.. я по возможности перевожу деньги в приюты для животных (на еду, лекарства и т.д.), зимой ездила в приют и привозила еду...знаете как жалко смотреть и узнавать судьбу животного, что у кого лапы нет, кто ослеп и т.д. и не поверите - во всем этом виноват че-ло-ве-к (точнее не человек, а тварь без принципов и души).
Гость
16 августа 2017, 09:52
таких надо за 101 периметр. А если окажутся дети-оштрафовать родителей на 500 тыс. Тогда воспитывать начнут(
Гость
16 августа 2017, 09:55
Спрашиваете,откуда берутся подростки- живодёры? Отстрел безнадзорных собак кто организует? Законы об ответственном отношении к животным кто не принимает? Cтавших ненужными домашних животных кто на улицу выбрасывает? Взрослые дяди и тёти,чьи-то мамы и папы. Вот Вам и ответ на Ваш вопрос.
Гость
16 августа 2017, 10:11
Заметили, что с каждым днем все больше и больше новостей про извергов-живодеров и педофилов-убийц? Куда мы катимся!!?
Гость
16 августа 2017, 10:34
Это только вершинка айсберга. Мы уже насильников и убийц ДЕТЕЙ оправдываем, а жертв обвиняем, естественно, что с таким отношением в обществе все больше мерзавцев творят бесчинства. Все начинается с беззащитных животных, потом дети и женщины. Если бы за такие преступления серьезно наказывали их бы не было, но пока мы даже убийц женщин и детей оправдываем и ищем в поведении жертв "ошибки" или то, чем они якобы спровоцировали, так и будут страдать слабые.
Гость
16 августа 2017, 15:52
Когда уже выйдет статья , что котенок растрелял из ружья живодера? Когда?
Гость
16 августа 2017, 16:11
Собаки людей едят иногда, новости проскакивают такие...
Гость
16 августа 2017, 07:00
Срочно найти живодера и судить в Чебаркульском ДК народным судом!
Гость
16 августа 2017, 11:20
Их самих настигнет подобная смерть, так говорят бабушки, и не ошибаются, я знаю случай, когда один кошачий живодёр погиб через несколько лет от ножевого ранения соседа-дебошира. Как аукнется- так и откликнется.
Гость
16 августа 2017, 03:21
пока над людьми издеваться не перестанут в этой стране - бесполезно писать такие новости. особенно смешно выглядит сообщение о том что полиция (даже слово это мерзко писать) кого-то там ищут. они себя найти не могут - система прогнила настолько что это теперь ОПГ в законе. каждый день нация вымирает, геноцид....они тут показуху про котенка, тьфу.
Гость
16 августа 2017, 10:09
С котят и щенят и начинается беспредел, вовсе не показуха. По-вашему, про это писать не надо, пусть гуляют спокойно?
Гость
16 августа 2017, 13:15
при чём тут "пока не перестанут издеваться над людьми!!!" я в 90-е выросла когда вобще жрать и одевать нечего было. Однако животных не стала убивать, наоборот дома живут три "подобрашки" (кот, кошка, собака) все с подворотни мной подорбраны.
Гость
16 августа 2017, 07:25
Это жестоко!Наказание должно быть соответствующим! И это,господа журналисты если не разбираетесь в ТТХ оружия-консультируйтесь со специалистами. Травматика и пневматика это не одно и тоже!
Гость
16 августа 2017, 11:11
Соответствующим это как? Расстрелять? Чем вы сами от этих живодеров отличаетесь? Всегда считал, что наказание должно быть не жестоким, а НЕОТВРАТИМЫМ. Улавливаете разницу? Или я ошибаюсь?
Гость
16 августа 2017, 11:47
Гость
16 августа 2017, 11:47
Соответствующим это как? Расстрелять? Чем вы сами от этих живодеров отличаетесь? Всегда считал, что наказание должно быть не жестоким, а НЕОТВРАТИМЫМ. Улавливаете разницу? Или я ошибаюсь?
А НЕОТВРАТИМОЕ наказание это как??? повлияет на данных де.лов,баланды покушают по паре лет(за деньги налогоплательщиков), выдут ещё более озлобленные и продуманные,продолжат уже на людях ? Пеницитарная система России только наказывает,но не исправляет. Или Вы в эвропах или сшп? Вы в России-УЛАВЛИВАЕТЕ разницу?
Гость
16 августа 2017, 12:30
Гость
16 августа 2017, 12:30
А НЕОТВРАТИМОЕ наказание это как??? повлияет на данных де.лов,баланды покушают по паре лет(за деньги налогоплательщиков), выдут ещё более озлобленные и продуманные,продолжат уже на людях ? Пеницитарная система России только наказывает,но не исправляет. Или Вы в эвропах или сшп? Вы в России-УЛАВЛИВАЕТЕ разницу?
Ну, почему-же обязательно за решетку? Штраф тысяч так 50...100, я думаю, в самый раз будет. Еще раз повторяю, что тут самое главное - неотвратимость. Все эти беды именно от безнаказанности.
Гость
15 августа 2017, 23:23
Молодец Карен Далакян !!!
Гость
16 августа 2017, 13:19
Таких живодёров нужно убирать из общества. Сначала они на беззащитных животных "тренируются", а потом на людей переходят, когда чувствуют безнаказанность и жажду крови. Маньяки типа Чикатило и Головкина тому 100% примеры.
Гость
16 августа 2017, 14:34
Вот бы всех челябинских, чебаркульских и прочих живодеров отправить на нары, как тех дам из Хабаровска, которые спят возле туалета, сами понимаете) Тогда бы общество стало чище и чуть добрее)))
Гость
15 августа 2017, 23:19
только что слышала дикие кошачьи крики во дворе, но сразу не выглянула-ребенка кормила, утром брюсь даже во двор идти... не дай бог такие же изверги постарались... 40лет победы 36...
Гость
16 августа 2017, 08:52
А номер квартиры где?
16 августа 2017, 10:43
Ну в Вашем случае может быть все в порядке: коты иногда с таким ревом носятся друг за другом по улице, что страшно становится. Дней 10 назад перед моей машиной на проспекте Победы, возле больницы Скорой Помощи, кот гнался за кошкой. Я аварийное торможение применил до полного останова, чтобы не задавить. В ряду рядом мужик тоже резко остановил машину с черным следом покрышек на асфальте. Ладно хоть никто из нас в ДТП не попал из-за кошек.
Гость
16 августа 2017, 16:53
16 августа 2017, 16:53
Ну в Вашем случае может быть все в порядке: коты иногда с таким ревом носятся друг за другом по улице, что страшно становится. Дней 10 назад перед моей машиной на проспекте Победы, возле больницы Скорой Помощи, кот гнался за кошкой. Я аварийное торможение применил до полного останова, чтобы не задавить. В ряду рядом мужик тоже резко остановил машину с черным следом покрышек на асфальте. Ладно хоть никто из нас в ДТП не попал из-за кошек.
вот из-за таких то дтп и происходят! аварийно он остановил машину, для всех это выглядело просто по-идиотски, ехал ехал и в юз пошел, на пустой дороге. а мужик бедняга рядом подумал может человек бежит вот и тормозил. а если там комар за комарихой будет гнаться? или мыш за мышкой, или большой жук за большой жучихой, тогда из-за вас вообще не проехать будет.
Гость
16 августа 2017, 08:18
Какие же это "дети"?. Оболтусы великовозрастные.
Гость
16 августа 2017, 08:52
Да! А дети они все добрые и рассудительные, бугага!
Гость
16 августа 2017, 13:32
Гость
16 августа 2017, 13:32
Да! А дети они все добрые и рассудительные, бугага!
"бугага", я в детстве и потом мой сын прекрасно понимали что животных обижать нельзя, жаль что вы в детстве не был таким рассудительным, искренне жаль вас и ваших детей
16 августа 2017, 05:56
молодцы,нам звери важнее людей!
16 августа 2017, 08:29
а это уже не люди....
Гость
16 августа 2017, 13:17
конечно важней! а вы как думали? у людей есть детские дома и дома при старелых, а у зверей кроме мусорных баков и лютых морозов на улице ничего нет
Гость
15 августа 2017, 23:51
Вот такие потом вырастают, начинают издеваться над людьми, а потом ехать в виде "отпускников" и "шахтеров" воевать
Гость
16 августа 2017, 07:25
Не, таким воевать страшно, там же ответка летит. А беззащитные животные, пенсики и дети.... самое то для таких ублюдков.
Гость
16 августа 2017, 07:52
Такие никуда не едут, они слишком ...кливы. Такие и взрослыми издеваются над теми, кто заведомо слабее: животными, детьми, забитыми покорными женщинами, вообще над теми, кто оказался в их власти. Часто идут в вертухаи и холуи режима. А воевать куда-то ехать у таких кишка тонка.
Гость
16 августа 2017, 08:10
На Данбас едут помогать Русским Хохлов. Не путайте
Гость
16 августа 2017, 07:54
Новое поколение добрых и отзывчивых людей подрастает.
Гость
16 августа 2017, 08:50
это , наверное, те дети-хоккеисты , что в соседней новости устроили массовую драку на льду.
Гость
16 августа 2017, 09:53
Да вот не надо. Те дети с равными бились.
Гость
16 августа 2017, 14:37
Гость
16 августа 2017, 14:37
Да вот не надо. Те дети с равными бились.
Так это они после матча под камерами с равными *****лись. Откуда вам знать как ведут себя те_мальчики, когда их не видит никто, если они при свидетелях сдержаться не могут. Бились слово-то какое))) Будто богатыри русские Родину защищали, а на деле кучка неадекватных мальчишек подралась с другой такой же кучкой))
Гость
15 августа 2017, 23:15
Живодер расстрелял котенка из травмата. Сейчас его жизни ничего не угрожает.