27 января четверг
СЕЙЧАС -10°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (155)
Слон
16 авг 2017 в 10:46

..в Штатах такой авто стоит 28000 бакинских новый... Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности...

starmos
16 авг 2017 в 08:00

Сейчас дворы полны автомобилей, которые смирно ночуют там имея в баках запас бензина. В случае электромобилей - народ вернулся с работы, и? Каждый из окна протянет удлиннитель с розеткой? В каждом дворе будут заправки, сколько и какой мощности? А если их числа не хватит - в очередь и ночью выходить подключаться? Заправки "в каждом столбе" - это как? Кругом туча подстанций и везде проложены мощные (толстые) кабельные линии? Заправка бензином занимает пару минут, хоть из ведра, а здесь даже скоростная и не везде - 30 минут, а остальные ждут? По пути на работу? ДВС не имеет альтернативы по удобству эксплуатации, в первую очередь из-за удобства заправки и удобного топлива, которое хорошо хранится и быстро добавляется.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2017 в 12:10

Читаешь комментарии и диву даешься. Вот просто никому в голову не приходит простая мысль: электромобиль-символ новой эпохи. И название этой эпохи: зеленая энергетика. Условно: есть земля, дом, а на крыше дома солнечная батарея. А во дворе электромобиль. И никаких проводов. Автономная энергетика. Ключевой смысл зеленой энергетики-независимость. Город в концепции зеленая энергетика это дома и дороги. И больше ничего. Ничего коптящего, дымящего. Никаких столбов, проводов, труб. Просто сравните нынешний Челябинск с городом будущего именно в концепции зеленая энергетика. И вопрос задайте: где Вы жить хотели бы? Одно без другого не бывает. Будет реализовываться концепция зеленой энергетики, электромобиль прочно займет там свое место. Не будет, останется тем, что и сейчас. Уделом интереса единиц.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 10:18

хорошее авто. в багажник можно генератор положить, на всякий случай, и ездить куда нужно. вся фишка в отсутствии выхлопа!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 09:08

ясно дело продает)) батарея основная уже пол гарантии прошла. А где,а главное за сколько потом ее менять!!!! нет у нас обслуживания таких авто.

Гость
16 авг 2017 в 12:52

хорошая отмаза для жены, дома не ночевал на вопрос где был?, -машинка разрядилась всю ночь заряжал

Иногда злая
16 авг 2017 в 09:27

Какая она классная! Тоже хочу такую. Только вот получается все городские жители лишены радости владения таким автомобилем? Где ж его заряжать? Кидать с 9 этажа кабель вниз ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 08:56

Что бы кто не говорил, а электромашины будущие. Прогресс не остановить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 09:02

Жил бы в своем доме в черте города обязательно обзавелся бы таким чудом. Давно понял, что на лето и для ежедневных нужд (работа-дом-работа) не рентабельно ездить на машине (стоимость бензина, обслуживание ДВС и т.д.). Стандартный пробег за неделю 200-250 км, раз в неделю на ночь ставить на "заправку" вполне себе вариант. Для зимней эксплуатации все таки бензиновый мотор лучше и надежнее, хотя бы потому что запас хода больше даже с учетом предварительных подогревов салона и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 10:39

1) 1,9 руб за кВтч - это тариф для бытовых потребителей и то, в зависимости от того есть газ или его нет, частный дом или многоэтажный. Зарядиться на коммерческой "заправке" будет, минимум, в 3 раза дороже - только из-за тарифа на эл. энергию; 2) С учетом климата, расстояний и амортизационной стоимости - в России еще очень долго не будет этих игрушек в массовом пользовании. Фантазии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2017 в 09:08

Если в настоящее время хотя бы треть имеющегося автотранспорта перевести на электротягу, то будет наблюдаться дефицит электроэнергии.
Придорожная инфраструктура, а где-то и образ жизни потребуют пересмотра, учитывая недостаточную пока автономность электромобиля и немалое время на пополнение заряда. Особенно в условиях холодного климата, когда при минусовых температурах "батарейки" скисают, теряют емкость.

ОТВЕТИТЬ
starmos
16 авг 2017 в 09:40

Будущее не за этими авто, а за авто на каких-нибудь топливных брикетах из возобновляемого топлива. Газогенераторы какие-нибудь, максимально полное извлечение энергии из дров, соломы или еще чего. В первую очередь - повышение КПД преобразования энергии, условно 1 литр бензина на 100 км для БЧД, например. Электричество не вариант - его неудобно хранить, невозможно избежать утечек, существует КПД процесса получения электричества.

ОТВЕТИТЬ
Акула
17 авг 2017 в 21:57

Все хвалебные оды (прочитав всю статью) сводятся к нулю, когда доходишь до предпоследнего фото...
И потом, даже если будет инфраструктура, не стоит забывать о наших суровых зимах, о перепадах напряжения, что не редкость, и может привести к серьезной поломке. Да и грозы несут тоже немалую опасность. Для дальних поездок тоже не годится: до того же Еката не доедешь. Так что сомнительный пока авто будущего((

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 08:21

Вобщем из статьи я понял, что такой автомобиль в Росии на...н не нужен! Даже в продвинутых городах, не говоря уж о Челябинске. Владелец это тоже понял и пытается впарить его, но только как он это сделает - загадка...

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2017 в 09:28

Как-то странно Владимир его продает. На авточеле даже в списке моделей Ниссана "Leaf" не значится. На автору три лифа в радиусе 200 км от Челябинска, все в Екатерибурге, все праворукие, а у Владимира, я так понял, американка, т.е. в с левым рулем.
С точки зрения удобства эксплуатации. У жены бензиновый авто, второй в семье, пробег, пока на работу ездила был 2000-2500 км в год, нынче в декрете, так и 1000 км не набирается. Самое оно лифа для этих целей - раз в месяц зарядка. Но! Нужно жить в частном доме, из квартиры непонятно как заряжать.

ОТВЕТИТЬ
Дальнобойщик
16 авг 2017 в 08:34

А мне вот еще что интересно. 100 км пробега - это максимальный или какой-то средний? Сколько он составит, если будут одновременно работать фары, дворники, музыка, печка или кондиционер? Да и как я понимаю эти 100 км распространяются только на новый автомобиль?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 08:34

хороший авто, но хочу продать. правда такого автомобиля в наших реалиях, что как выехал из дома, так дергаешься на сколько хватит зарядки и дотянешь ли обратно домой.

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2017 в 10:06

Прикольно как в самолете есть точка НЕ ВОЗВРАТА домой))))))))))))) дальше60-65 км от дома отъезжать нельзя!! И цена очень интересна!!!!!!!

Гость
16 авг 2017 в 14:17

Парадокс , но ночной тариф на электроэнергию дороже дневного

16 авг 2017 в 15:30

Смущает меня один вопросец... если в бензиновом автомобиле у меня кончился бензин, мне зальют канистру или дотащат до ближайшей заправки. А куда тащить разрядившийся электромобиль с его смешными полутора сотнями пробега?

ОТВЕТИТЬ
aen
17 авг 2017 в 11:18

А в нефтегазовой отрасли уже готовится закон о добирании налогов с электромобилей.... )))
Типа если вы тратите 50 рублей на 150 км, вместо обычных 500 на бензине, то вы будете обязаны заплатить налог для "компенсации потерянной прибыли нефтегазодобывающим компания, которая могла бы возникнуть, не перейдя вы на подлые, асоциальные принципы движущей силы в автомобиле". ))
Во-о-оот. ))

16 авг 2017 в 08:25

Какая у нас отсталая страна... только электромобили появились. Тьфу тьфу тьфу на руководство. А мобиль прикольный

ОТВЕТИТЬ
приус
19 авг 2017 в 23:06

лучше приуса пока еще не ничего не придумано

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 08:08

не для нас он, да и пробег в 100 км маловат, а зимой еще меньше.

Гость
16 авг 2017 в 10:18

На примере Англии, которая собирается отказываться от автомобилей с ДВС.
Население 65 млн, допустим у них есть 32,5 млн машин типа тесла (возьмем округленно 500 шт на 1000 человек, вики говорит про 525).
Емкось батареи теслы составляет 85 кВт ч.
Т.е. для зарядки этого автопарка потребуется 2762,5 млн квт ч.
Время зарядки теслы дома составляет 9 часов, т.е. в час необходимо вырабатывать 306,9 млн кВт. Примем потери в цепи электростанция-сеть зарядное устройство 10% и несколько округлив итог - получим 340 млн кВт.
Это, говоря языком, понятным энергетикам - 340000 МВт установленной мощности станций.
Пусть установленная мощность блока АЭС составляет 1000 МВт, и... тех блоков выходит 340.
Конечно, там еще разные коэффициенты разновременности, и не весь автопарк используется одновременно, но все равно много.
И где на этих островах построить столько мощностей и на какие шиши - вопрос интересный.
И более еще интересный вопрос - нах тогда вся эта электромобилизация всего и вся?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 08:56

Вечная машина, купишь-фиг продашь !!!

Гость
16 авг 2017 в 08:54

В статье не указано через какое время в этом "электрическом чуде", нужно менять батарейки и сколько это будет стоить?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 07:57

Че ж продаёт такой распрекрасный авто?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 09:11

с японии такой притащить обойдется в 400 000 руб. вообще за ними будущее. но пока не у нас

ОТВЕТИТЬ
Гость
17 авг 2017 в 22:58

А на заре атомной эры в 60-х годах мечтали, что в будущем (т.е. в 21 веке) все авто будут на ядерных движках. Интересно, что было бы в случае ДТП?

ОТВЕТИТЬ
16 авг 2017 в 13:22

С удовольствием куплю такой. Подскажите где в Челябинске заказать такой? До 500 тыс руб не жалко на него. С правым рулем даже удобней будет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 14:25

У нас нет на рынке предложений на новые электромобили до 2 млн руб. Пока это просто ни о чем статья. Варианты с б/у не рассматриваем.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 08:12

а зимой емкость аккума сильно падает ? и смущает налог - на электромобили он вроде не распространяется?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 09:04

Хорошая реклама, но пока не будет зарядок на каждом столбе, авто в массы не пойдёт, несмотря ни на какие эко-нормы.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 09:37

во владивостоке много таких. зайти на форум владельцев электромобилей и можно все узнать

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 09:49

Хороший авто, но емкости маловато. 100км это мало очень. Хатя бы 500. А в минус 40 как с запасом хода? Или как вариант выхода - возможность снимать батарею с авто, ставить на ночь на зарядку, и возить с собой вторую заряженную про запас. Все таки это не смартфон, который если и разрядился то не страшно.

ОТВЕТИТЬ
Perchin
16 авг 2017 в 13:19

Без подзарядки проезжают уже 1000 км... http://www.174metar174.ru/news/est_rekord/2017-07-11-1150

ОТВЕТИТЬ
Не_зеленый
16 авг 2017 в 09:53

Это как с гордостью нашенского автопрома - Вестой "на сметане" CNG. И экологично, и экономично, и безопасно, и в Европах на таких уже давно ездят. Только вот мы живем в России, у нас сначала машину выпустят (ввезут), а потом ломают голову как на ней ездить без заправок и зарядных станций.

Гость
16 авг 2017 в 11:50

какого черта ему поставили мощность 109 лс, если у него нет двс, а есть только батарея!!! он не загрязняет атмосферу, следовательно должны идти навстречу таким автомобилям, рашка, как всегда днищище!!!

Гость
16 авг 2017 в 12:50

"отличный кар", 60-65 км едешь потом 6-8 часов заряжаешь

16 авг 2017 в 13:37

Все же Гибрид на сегодня более актуально, т.к. в случае чего вы всегда можете доехать на бензиновом двс. Приведу пример приуса 20, зимой нет проблем вообще с запуском , куча отзывов , есть в продаже, ремонт есть в чел. и екб.

Адольф
16 авг 2017 в 17:46

Электромобили - это здорово, за ними действительно будущее, но в Рашке это будущее наступит еще не скоро, потому что Рашка - отсталая и убогая )

Руссишь Колхозишь
16 авг 2017 в 18:30

В России ещё 150 лет будут ездить на Приорах с таким руководством.

Гость
16 авг 2017 в 21:18

Интересная статья, но почему не указана цена?

Гость
21 авг 2017 в 14:46

У данного авто батарея уставшая, как видно из показаний на панели приборов 10 палок из 12, поэтому авто и продается, а вообше авто супер, я тоже себе такого купил, так что в Челябинске уже четыре таких. Люди в нашем городн очень консервативны и в основном отрицательно реагируют на такие авто. Дело в том что при покупке такого авто нет таможенной пошлины, поэтому они относительно недорогие, а вот дорожный налог все равно нужно платить.

Гость
16 авг 2017 в 08:41

я бы тысяч за 50 руб. купил, по городу в тёплое время мотаться

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 12:25

Сам владелец Ниссан Лифа (Челябинск) проживаю в 18 этажном доме зарядка происходит от 220В кабель присоединен к электроплите сечение 3 1 раз в 2 дня все происходит "без сучка, без задоринки" хватает на все нужды городского жителя. Самое идеальное в данном автомобиле это динамика разгона с 0 до 150 км за 10-12 сек

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2017 в 22:39

Есть такая категория товаров, как товары для идиотов. Сначала один идиот покупает этот товар, потом понимает, что этот товар совершенно ему не нужен и пытается продать другому идиоту. Таких товаров очень много, чаще всего это предметы интерьера. Отличительная особенность таких товаров - это высокая цена и очень короткий период радости от их покупки, необратимо сменяющийся разочарованием и попытками вернуть свои деньги. Современный мир потакает распространению таких товаров через торговые площадки для индивидуальных лиц. В такой схеме всегда есть последний идиот, который покупает товар, но продать, по тем или иным причинам, не может. Вот ты и есть последний идиот."

Гость
16 авг 2017 в 08:39

Нормальная такая объява по продаже "чегонебудьненужного"..... :)

Гость
16 авг 2017 в 11:31

Детишкам за место игрушки возму, но не дороже 100 тыс руб! Пусть вон в посёлке на пляж ездят!

Гость
16 авг 2017 в 12:20

Посмотришь на эти электромобили сплошь уродцы. Исключение только тесла (да и то их дизайнер до этого ягуар творил). А эти какието чудные что лиф, приус.