«Этот формат себя изжил»: в Челябинске закрылся известный книжный магазин
16 августа 2017, 08:00
Гость
16 августа 2017, 08:49
В Челябинске этот формат действительно себя изжил. Здесь гораздо актуальнее КрасноеБелое.
Гость
16 августа 2017, 09:21
голосуют рублем, ваши домыслы всего лишь ваши, в строительных магазинах тоже народ наблюдается
Гость
16 августа 2017, 10:11
и Первый кеговый
Гость
16 августа 2017, 11:34
Когда алкашку можно будет скачивать по сети, тогда и краснобелое загнется. Конечно, останутся самые тонкие и стойкие ценители - "Чувствуешь тяжелую прохладу запотевшего пузыря." Вот это всё.
Гость
16 августа 2017, 09:20
Книги очень дорогие.Захожу в магазин купила бы 3 книги, а беру одну, а иногда вообще вздохнешь тяжко и уйдешь без покупки.Цены 500и 800р.
Гость
16 августа 2017, 09:35
Люблю Кинга, его книги порядка 1000 стоит, это ужас. приходится читать в электронном виде
Гость
16 августа 2017, 08:32
"Идёт планомерное развитие нашей сети. Одновременно с закрытием магазина на Кирова мы открыли новую торговую точку – в Металлургическом районе на улице Сталеваров..." --- так и сказали бы сразу и прямо, что не потянули аренду! А то юлят бизнес, дескать, развивать надо. Пройдите по Кирова от Теплотеха до площади - аренда, продам, аренда, продам... Весь мелкий и средний бизнес на грани разорения!
Гость
16 августа 2017, 10:25
Это их помещение, очнись
Гость
16 августа 2017, 10:36
Это просто непомерные аппетиты собственников. Ничего, постоят пустые, подумают над своим поведением.
Гость
16 августа 2017, 11:29
Гость
16 августа 2017, 10:36
Это просто непомерные аппетиты собственников. Ничего, постоят пустые, подумают над своим поведением.
нЕ ПОДУМАЮТ, у них все хорошо, я себе помещения ищу по многим городам Урала, собственники не замечают, что помещение годами сдается, он видит цену , такой какой хочет и ждет, месяц, год, два... В основном это люди, которые могут это позволить, в принципе их можно хоть это их объекты, как то досталось, теперь сдают по той цене, которую хотят. Это так бесит, когда приходишь объясняешь, что цент города, это не значит, что трафик хороший, что это выгодна мне , как собственнику бизнеса, что подъездных путей нет и вообще не видно ниоткуда, блин, да что у нас Челябинск а не Ебург (кстати там реально можно договариваться, у нас просто непробиваемые глупцы) а он смотрит на тебя как на дурочка и говорит 1500 или 1000 за квадрат... Очнитесь это не то место, что бы так просить
Гость
16 августа 2017, 10:08
Ну да... если можно любую книгу скачать и прочитать бесплатно на любом смартфоне - зачем ходить и покупать бумажные? Логика простая. Но ведь книги нужны детям в первую очередь... Хорошо читать электронные уже взрослым - они выучились на бумажных. А если ребенок не видит печатных букв, не может прочесть текст с листа (на мониторе глаз "замыливается" от напряжения) , да и само действо - листать книжку, страницы, ощущать материал бумаги, обложки... это все развитие ребенка. Потому, действительно - нужно покупать и читать книги. Но они реально стоят очень дорого. Цена вопроса себя не оправдывает. И все возвращается к простой логике - нафига платить, если можно... Вот о чем нужно подумать. В веке сплошной информации книги - не самое необходимое, есть альтернатива. И цена должна быть равнозначной.
Гость
16 августа 2017, 10:47
На одних детских книжках бизнес не вывезешь. Сколько тех книжек надо ребенку? Да они еще и любят, чтобы им перечитывали одни и те же понравившиеся сказки. Одно разорение с такими покупателями.
Гость
16 августа 2017, 14:04
Хоссспади, что развивает-то таинство "ощущать материал бумаги"? Вообще ничего. Ну давайте ещё берестяные рукописи вспомним: там и материал более естественный, и прям ощущаешь руку автора, вступаешь с ним в незримый контакт и... в общем, я тоже могу написать всякую метафизическую чушь.
А по поводу напряжения... Что такое бумажная книга? Шрифт и его размер, которые невозможно изменить. Неравномерное освещение страницы (она же изгибается). Иногда вылетающие страницы. Ну и зачем это всё?
Гость
18 августа 2017, 21:05
Гость
16 августа 2017, 14:04
Хоссспади, что развивает-то таинство "ощущать материал бумаги"? Вообще ничего. Ну давайте ещё берестяные рукописи вспомним: там и материал более естественный, и прям ощущаешь руку автора, вступаешь с ним в незримый контакт и... в общем, я тоже могу написать всякую метафизическую чушь.
А по поводу напряжения... Что такое бумажная книга? Шрифт и его размер, которые невозможно изменить. Неравномерное освещение страницы (она же изгибается). Иногда вылетающие страницы. Ну и зачем это всё?
У читающего населения просто нет денег на новую книгу из магазина, они все дороже становятся.
Вот и приходится покупать на развалах и по объявлениям.
Гость
16 августа 2017, 09:20
хахахахахаха, читающее население и нет денег. "если вы такой умный, почему такой бедный" Вот она прокрастинация читающая, уход от реальности разный бывает
Гость
16 августа 2017, 09:36
Да ладно нет прям? Бутылку водки не купишь, вот тебе и книга. А в сети вообще бесплатно.
Гость
16 августа 2017, 10:10
Гость
16 августа 2017, 09:36
Да ладно нет прям? Бутылку водки не купишь, вот тебе и книга. А в сети вообще бесплатно.
Кто покупает водку, тому не нужна книга!
Гость
16 августа 2017, 10:21
По комментариям видно, что старики пишут. Живут в ХХ веке, про электронную книгу не знают, а всё молодёжь осуждают.
Просто ушла ваша эпоха, мир не стоит на месте, развивается, в отличие от вас.
Гость
16 августа 2017, 10:41
В XXI веке, уважаемый. Молодежь сейчас ни книг не читает, ни мысли сформулировать не может, уткнулись в гаджеты. Про электронную книгу знаем, современный вы наш и даже пользоваться ею смогем. Эх вы, потребители современные.
Гость
16 августа 2017, 10:47
Эпоха ушла... молодежь скоро про "бумажную" книгу знать не будет. Тогда точно К&Б...
Гость
16 августа 2017, 10:53
В "нашей эпохе" Вы (молодежь) воспитана... и книги Вы в детстве читали. Поэтому элктронные носители тут не причем, а уж тем более старики. Не хуже вас "юзаем".
Гость
16 августа 2017, 10:07
Книготорговля почти уже ушла в интернет, любые книги можно купить онлайн не выходя из дома, да и бесплатно скачать можно, если знаешь где искать.
Гость
16 августа 2017, 08:51
Печально конечно читать такое, но в тоже время сам уже давно читаю только на электронной книге, печатную только для коллекции покупаю, те что прям понравились...наверное оно и закономерно все, надо что-то новое придумывать чтобы этот бизнес выжил
Гость
16 августа 2017, 11:34
когда кино-синематограф начинал свои шаги по планете, театру- как явлению, пророчили скорое забвение..... как видим, время расставило все на свои места)))
Гость
16 августа 2017, 13:47
Гость
16 августа 2017, 11:34
когда кино-синематограф начинал свои шаги по планете, театру- как явлению, пророчили скорое забвение..... как видим, время расставило все на свои места)))
Однако же с безлимитными тарифами на Интернет практически исчезли торговцы DVD (особенно всякие "12-в-1"). Именно это происходит и с книгами. И эта аналогия уместнее.
Гость
16 августа 2017, 14:24
Гость
16 августа 2017, 11:34
когда кино-синематограф начинал свои шаги по планете, театру- как явлению, пророчили скорое забвение..... как видим, время расставило все на свои места)))
Конечно расставило, только не в том смысле, что вы, вероятно, имеете ввиду. В то время, когда любой худой-прехудой блокбастер собирает миллионные выручки в долларовом эквиваленте, театр может выжить только за счет госдотаций, да и то с большим трудом. В то время, когда актёры-кинозвёды получают баснословные гонорары, театральные актёры практически живут за чертой бедности, выживая ролями Дедов Морозов в зимние каникулы. Поход в театр - исключительно дань понтам и традиции, выгулять новое платье и туфли на шпильке, да и вообще, это так романтично пригласить девушку не в кино, куда ходят по 4 раза в неделю, а в театр - диво, в котором она может и не была ни разу. Как в музей - сходили однажды, посмотрели на интерьер и забыли. Вот так время всё и расставило по местам.
Гость
16 августа 2017, 08:50
Жрать и драться. Нафига читать и развиваться.
Гость
16 августа 2017, 10:12
Как вы отстали от жизни! Развитые люди читают в инете!
Гость
16 августа 2017, 11:32
Гость
16 августа 2017, 10:12
Как вы отстали от жизни! Развитые люди читают в инете!
да-да читают, много читают; так много, что забывают о чем речь была в тексте. Ни ГГ запомнить имя, титул, соц.роль, ни толком сюжет, ни про то, а что хотел-то человек пишущий сказать. Чтение, ради чтения- вот тренд современности. А почему, знаете?
Гость
16 августа 2017, 12:52
Гость
16 августа 2017, 11:32
да-да читают, много читают; так много, что забывают о чем речь была в тексте. Ни ГГ запомнить имя, титул, соц.роль, ни толком сюжет, ни про то, а что хотел-то человек пишущий сказать. Чтение, ради чтения- вот тренд современности. А почему, знаете?
Круг общения-то расширь, а то нашёл одного и судишь.
Гость
16 августа 2017, 09:36
Да что за паника, вполне нормальный ход, у Интерсервиса рядом два других магазина один на Цвиллинга в 500 метрах, другой на тпелотехе, не намного дальше.
Конечно много у нас народа предпочитает в КБ ходить и этикетки на бутылках читать, или глаза пялить в монитор, но ещё не мало и тех, кто любит пошелестеть страничками, лично я покупаю книги каждый месяц и горжусь своей библиотекой!
Гость
16 августа 2017, 10:44
И зачем она вам? Просто гордиться? Уже писал недавно, ценна не книга, а информация, которую она содержит, так зачем платить так много за одноразовый носитель, который потом еще будет место занимать и пылиться?
Гость
16 августа 2017, 13:59
Гость
16 августа 2017, 10:44
И зачем она вам? Просто гордиться? Уже писал недавно, ценна не книга, а информация, которую она содержит, так зачем платить так много за одноразовый носитель, который потом еще будет место занимать и пылиться?
не соглашусь. Есть книги, которые сами, как произведение искусства. А детские книги Вы тоже предлагаете в электронном формате читать?
Гость
16 августа 2017, 14:51
Гость
16 августа 2017, 10:44
И зачем она вам? Просто гордиться? Уже писал недавно, ценна не книга, а информация, которую она содержит, так зачем платить так много за одноразовый носитель, который потом еще будет место занимать и пылиться?
Конечно она мне для того, чтобы наслаждаться чтением, а каждую книгу в свою библиотеку я тщательно отбираю, надеюсь она перейдёт моим потомкам и они тоже смогут её по достоинству оценить и насладиться чтением.
Вот Вы уже просто забивайте в себя эту информацию со светящихся экранов, нужную ненужную, весь хлам что льётся со всех сторон, что то в голове остается, что то вылетает и вряд ли вы сможете оценить что то по достоинству, превратившись сам в цифровой носитель.
А настоящее наслаждение книгой оно совсем другое, уютное кресло, тишина и погружение в другой мир.
Гость
16 августа 2017, 09:24
жаль(( очень люблю этот магазин. как раз на прошлой неделе с ребенком была
Гость
16 августа 2017, 09:40
Ну выбор там был небольшой на самом деле... Читай-город круче и заказы онлайн делать можно.
Гость
16 августа 2017, 09:37
Да не формат себя изжил, а просто мы не можем себе позволить такую роскошь, как книга, водка намного дешевле, а так не должно быть
Гость
16 августа 2017, 10:05
Цены на канцелярию были порядком выше, чем в других магазинах. У нас офис неподалеку, но канцелярию берем в других местах.
Гость
16 августа 2017, 10:50
А для меня формат себя изжил. Хотя, может если бы была у меня четырехкомнатная квартира, то отвел бы несколько стен под полки с книгами. А сейчас ориентируюсь на то, что купить-то купишь, прочитаешь, а она потом место занимать будет, потому сделал выбор в сторону электронной.
Гость
16 августа 2017, 13:56
В "Роспечати" вон всякие серийные книги дешевле, чем водка.
Но зачем покупать бумагу, если можно скачать килобайты?
Гость
16 августа 2017, 08:41
Конечно закрывается. Это ж вам не красно-белое!
Гость
16 августа 2017, 20:44
А че ты против КБ имеешь? Если ты не пьешь, то мы с пацанами бухаем, например!
Гость
16 августа 2017, 09:30
Конечно "Этот формат себя изжил", вообще формат книги сейчас себя изжил, дети, молодежь не читают, одни гаджеты, а кто и захочет книгу купить цены не подъемные на книги
Гость
16 августа 2017, 10:19
Плохо же вы знаете молодёжь! Молодёжь давно научилась интернетом пользоваться не только сообщения писать, но и литературу читать!
Гость
16 августа 2017, 11:40
Гость
16 августа 2017, 10:19
Плохо же вы знаете молодёжь! Молодёжь давно научилась интернетом пользоваться не только сообщения писать, но и литературу читать!
а молодежь по-вашему это сколько? От скольки до скольки? А то, подозреваю, что вы с молодежью разный интревал имеете ввиду
Гость
16 августа 2017, 11:58
Гость
16 августа 2017, 11:40
а молодежь по-вашему это сколько? От скольки до скольки? А то, подозреваю, что вы с молодежью разный интревал имеете ввиду
Я к молодёжи отношу людей ЛЮБОГО возраста, которые не ноют "вот были люди в наше время, не то что нынешнее племя!"
Гость
16 августа 2017, 08:58
"Представитель компании «Интерсервис ЛТД» отказалась сообщить, как именно планируется использовать освободившуюся площадку."
Чего уж тут, не понимать))) НЕ надо ничего объяснять, народ не глупец.
Гость
16 августа 2017, 09:37
...народ не глупец"-эт вы как решили? 146% не могут ошибаться, да?
Гость
16 августа 2017, 10:16
Гость
16 августа 2017, 09:37
...народ не глупец"-эт вы как решили? 146% не могут ошибаться, да?
Вы не представитель этого народа, так как верите властям про 146
Гость
16 августа 2017, 11:37
Гость
16 августа 2017, 10:16
Вы не представитель этого народа, так как верите властям про 146
как? вы меня уже депортировали, только за то, что ваши близкие в этих пресловутых 146... жестко
Гость
16 августа 2017, 08:59
Уходит эпоха
Гость
16 августа 2017, 09:37
приходит другая, со своими плюсами, живите в ногу со временем!
Гость
16 августа 2017, 13:50
Ой, да ладно - ЭПОООООХА...
Телеги тоже как-то не особо ездят по городу - ничего, живём, приспособились.
Гость
16 августа 2017, 13:55
Ага ,даст он уйти этой эпохе,пока ОН живой мы все у него под колпаком и все живем в ХХ веке, не пустил он нас в ХХI.
Гость
16 августа 2017, 14:34
Закрыли и планируются закрытия......печально все это. Да,это не Питер..
Гость
17 августа 2017, 15:09
Хааа.) Развитие сети - съехать с Кировки на ЧМЗ.))) Это я давно так не смеялся.
Гость
16 августа 2017, 08:13
Сейчас там будет фирма займов. На Арбате прям. Тефтелев не подведи!)
Гость
16 августа 2017, 08:34
Или "Центральная шаурмячная №1".
Гость
16 августа 2017, 08:56
Гость
16 августа 2017, 08:34
Или "Центральная шаурмячная №1".
вполне могут организовать кластер,или еще какую точку роста.Ну покрайнем мере поручения надо дать!
Гость
16 августа 2017, 10:07
Гость
16 августа 2017, 08:34
Или "Центральная шаурмячная №1".
А там будут продавать старые, не вкусные, засохшие и с запахом тефтели.
Гость
16 августа 2017, 10:18
зато на арбате под видом спа салонов бордели один за другим открываются. с силуэтами голых женщин на зашторенных окнах.
Гость
16 августа 2017, 11:45
Мсье, вы ,простите, из провинции? Что так оскорбляет ваш взор: силуэты молодых женщин или сами женщины?
Омар, ихино все,:
Я упреков невежды всерьез не приму.
Луноликую к сердцу покрепче прижму.
Знай: любовный напиток – мужей исцеляет,
А святошам и евнухам он ни к чему.
Гость
16 августа 2017, 10:16
С появлением ребенка, очень часто стала покупать книги. Книги моего детства, многие издательства сейчас переиздают. Ценник в магазинах огромный, закупаемся в интернет магазине, там постоянные акции или скидки и пунктов доставки много. Поэтому хоть и читающие, но в книжный магазин давно не ходим.
Гость
16 августа 2017, 13:31
Правильно! В СПА двигать надо! Сейчас там вся культура!
Гость
16 августа 2017, 14:00
Что уже там и деньги легкие, да ?А твоя мама знает об этом , ну конечно приехала и не поступила в институт,а домой вернуться стыдно,да.
Гость
16 августа 2017, 14:22
Гость
16 августа 2017, 14:00
Что уже там и деньги легкие, да ?А твоя мама знает об этом , ну конечно приехала и не поступила в институт,а домой вернуться стыдно,да.
Мама не поступила в институт?
Гость
16 августа 2017, 15:15
Гость
16 августа 2017, 14:00
Что уже там и деньги легкие, да ?А твоя мама знает об этом , ну конечно приехала и не поступила в институт,а домой вернуться стыдно,да.
Что ж вы меркантильные существа все про деньги? Тебе же говорят что там вся культура!
Гость
17 августа 2017, 11:39
А помните ДОМ Книги на Ленина 68?
Я вам расскажу как он умирал.... Начиная с 90-х годов, тётки кот там работали рубили фишку - книги в 2005 году стоили по 2000-3000 рублей. И лежали там годами (даааа, это были самые дорогие размерами по по полметра, про кошек, монеты, путешествия). Затем началась эпоха скидок -50%, -70%. Но красная цена этим книгам - 300 рэ.
Как результат постепенная сокрощение площадей и сдача их в аренду - сначала автосалону - техномотор (-20% площади), потом коммерческим лоткам с бижутерией и канцелярией в 90-е же (-30% от первоначальной площади), затем туда стали пускать выставки и концерты (рерих, йога, танцы, занятия для малолеток 8-12 лет на шесте, да-да, голые в трусах, кверху писькой), затем туда пустили кофе-бар, потом ресторан, потом другой (суши), сейчас там ресторан выходного дня аттимо, который жителей достаёт фейрверками и долбёжкой барабанами до 4-х часов утра.
А книжки там теперь на площади 20% от первоначальной. Но ещё продаются. Правда цены ))))
Гость
16 августа 2017, 08:54
Тупеем...
Гость
16 августа 2017, 10:13
Умнеем! В интернете научились читать!
Гость
16 августа 2017, 13:48
Это вы зря. А с экранов читать не пробовали? Или для вас показатель ума - наслаждение шорохом и запахом "живых" страниц?
Гость
16 августа 2017, 09:07
Деградируем
Гость
16 августа 2017, 10:17
Читать электронную книгу - это деградация? Однако..
Гость
16 августа 2017, 18:51
Вам в пару с автором коммента "Тупеем". Вам найдётся, о чём пообщаться друг с другом. Диалог получится немногословный, но трагический.
Гость
16 августа 2017, 09:55
А я рада. На книгах наживались как на нефти, за печатное издание, цена которому 100 рублей максимум, требуют 600-800 рублей. А еще раньше кормушка в виде школьных учебников исчезла. Так что бывайте, уважаемые книготорговцы, это не ваше вреия.
Гость
16 августа 2017, 11:43
рынок же. А то, что вы не могли сообразить, где и как купить дешевле тех же учебников- ну конечно это все объясняет))) в смысле вашу "радость" нынешнюю))
Гость
16 августа 2017, 12:00
Гость
16 августа 2017, 11:43
рынок же. А то, что вы не могли сообразить, где и как купить дешевле тех же учебников- ну конечно это все объясняет))) в смысле вашу "радость" нынешнюю))
Ну почему, человек сообразил, в инете дешевле. Вписался в современность.
Гость
16 августа 2017, 16:20
Гость
16 августа 2017, 12:00
Ну почему, человек сообразил, в инете дешевле. Вписался в современность.
ну и хорошо ведь!
Гость
16 августа 2017, 10:30
Неправда, бумажные книги не чуть не менее популярны, чем электронные. Когда-то может они и отошли, но сейчас все возвращается
Гость
16 августа 2017, 11:36
"Не чуть". Еще один заядлый книголюб))
Гость
16 августа 2017, 14:17
Оно и видно, как "возвращается" :-) Третий закрывшийся книжный на отдельно взятой Кировке.
Гость
16 августа 2017, 15:10
Гость
16 августа 2017, 14:17
Оно и видно, как "возвращается" :-) Третий закрывшийся книжный на отдельно взятой Кировке.
Библио глобус зато процветает
Гость
16 августа 2017, 10:54
на Кировке есть совершенно изумительный магазин с детскими и коллекционными книгами, Белая лампа. Прекрасно работает. Читай-город можно заменить интернет магазином книг, и дешевле и быстрее получится, а Белую лампу не получится... потому что, там самое главное главное, подбор литературы и потрясающий владелец. Там, даже , если просто так зайдешь, заслушаешься его и купишь что-то по его рекомендации. Гостей города всегда туда вожу, считаю этот магазин украшает город. А вот в Книжнике была за 10 лет всего один раз. Нечего там делать было книголюбу) И да.. бумажные книги покупаю в интернет-магазинах и еще в распродажном магазине на Ленина... там можно за небольшую сумму, если хорошо покопаться, можно найти хорошие издания.
Гость
16 августа 2017, 12:50
А что за распродажный магазин на Ленина? Не подскажете адрес?
Гость
16 августа 2017, 14:18
Гость
16 августа 2017, 12:50
А что за распродажный магазин на Ленина? Не подскажете адрес?
Да "Дом книги" же на Гражданпроекте.
Гость
16 августа 2017, 11:55
Сделали бы опять "Военную книгу", для любителей этого дела. Или нормального "Букиниста", со скупкой и реставрацией.
Гость
16 августа 2017, 13:31
странно а я и незнал, что "любители этого дела", читают "военную книгу"
Гость
16 августа 2017, 14:20
"Любители этого дела" не могут найти военные книги? Килотоннами издаются.
Гость
16 августа 2017, 10:50
Тефтельную откроют.
Гость
16 августа 2017, 14:18
Иииии орден Петросяна находит нового владельца!
Гость
16 августа 2017, 14:47
Во-первых, интерес к чтению не падает, а растёт. Это очевидно для тех, кто сам читает книжную литературу. Во-вторых, бизнес бизнесом, а культуру, духовность деньгами не оценишь. Побывайте, кто не был, в Читай-городе - это целый мир - прекрасный, место для общения, познания, духовного преображения. Вот где истинное богатство - мир прекрасного, культуры, духовности. Посмотрите там на детей, на их лица! Вы в них не узнаете мальчика из подворотни. Там можно наблюдать за людьми, их просветлёнными лицами, их благоговением, как бережно они листают страницы и быть счастливым оттого, что это есть (ещё) в нашей жизни. Там не думаешь о кошельке, там выложишь всё, что в нём есть. И то, что магазин на Кировке - в месте отдыха - так и должно быть. Человек настроен на восприятие прекрасного, у него есть свободное время для погружения. А в торговых центрах настрой коммерческий. Не согласна с изложенными в заметке доводами.
Гость
16 августа 2017, 15:21
И вот сиди теперь и думай, это такая тонкая шутка или такая пафосная серьёзность.
Потому что если всерьёз, то если "Там не думаешь о кошельке, там выложишь всё, что в нём есть" - и есть реализация "настроя коммерческого".
Гость
16 августа 2017, 10:30
Продажа книг и учебников в Челябинске - это нонсенс.
Челябинцы для вас - пойло из K&B, хавка от Макка и Кинга, воздух от ЧЭМК и ГОКа.
А если нужны книги, то только от ООО "РПЦ" ...
Гость
16 августа 2017, 11:25
Ты, дружок, видно забрёл сюда из интеллектуального Маасквабада, не иначе?)))) Зачем? Аль "челябинское быдло" - это и есть тот уровень аудитории, которой можно свои "умные" мысли донести?
Гость
16 августа 2017, 14:55
Бедняга, что же вы-то тогда едите и пьёте, что забываете такую простую вещь, как поставить запятую после обращения "Челябинцы"?
Гость
16 августа 2017, 16:07
Гость
16 августа 2017, 14:55
Бедняга, что же вы-то тогда едите и пьёте, что забываете такую простую вещь, как поставить запятую после обращения "Челябинцы"?
Какие могут быть претензии к носителю слова "НОНСЕНС"?
Гость
16 августа 2017, 08:55
Да-да-да. Изжил,конечно же! Будет очередной массажный ВИП-салон!\Этот формат всегда в моде.
Гость
16 августа 2017, 09:34
Вы так говорите, как будто это что-то плохое))))
Гость
16 августа 2017, 14:25
Гость
16 августа 2017, 09:34
Вы так говорите, как будто это что-то плохое))))
Ну конечно! В ВИП же представителей "самого читающего народа" не пустят. Так и будет в своём пенсне ночевать на лавочке, укрывшись книгой - униженный, но не сломленный!
Гость
16 августа 2017, 10:24
С рождением ребенка, стали больше покупать книг. Сейчас многие издательства переиздают книги нашего детства. Ценник в магазинах просто огромный, поэтому заказываем в интернет магазине. Удобно акции, скидки и центров выдачи заказов много. Недавно на озоне например, можно спасибо от сбербанка использовать. Так купила дорогую книгу за 200 рублей всего.
Гость
16 августа 2017, 13:45
Да ну, покупаю все книги в лабиринте, всё намного дешевле. А по акции так и дешевле, чем оптовая цена у интерсервиса.
а читай город на площади? та же участь ждет. заходил туда, за книгой, вечер, одна на кассе ( кассы как вегда 2, но работает одна) и другая на 2 этаже в зале, и ни кто не хочет помочь, если в том же библио глобусе есть информационные табло, то здесь каменный век.
Гость
16 августа 2017, 10:47
"Ни кто"?) Сразу видно настоящего книголюба.
Гость
16 августа 2017, 10:49
А на что, интересно, Библиоглобус живет? там тоже нет трафика. Или там схема очередная?
Гость
16 августа 2017, 15:22
Мне помогали. Попросила найти Патрисию Корнуэлл, Гранже, Мюссо, Гэрритсен, Дж.Гришэма-из последних,очень мило помогли. Теперь на даче наслаждаюсь.
Гость
16 августа 2017, 11:02
В этом здании очень хорошо будет смотреться К&Б или Деньги Даром ! )
Гость
16 августа 2017, 14:19
Даже в двадцатый раз всё так же свежо и остроумно. Добей меня - пошути про шаурму.
Гость
16 августа 2017, 14:59
Гость
16 августа 2017, 14:19
Даже в двадцатый раз всё так же свежо и остроумно. Добей меня - пошути про шаурму.
Друзья, есть флибуста, все книги, новинки, все есть. Все жанры. Приличные ридеры выпускает Амазон, в Челябинске их купить можно.
Ну а в книжных - иллюстрированные книги. Журналы (Огонек, Деньги и т.д.), хотя тиражи их падают.
Гость
18 августа 2017, 01:52
Так флибусту же заблокировали! Я уже 2 месяца не могу оттуда ничего скачать((... Или есть хитрость какая- то?
Гость
21 августа 2017, 13:02
Гость
18 августа 2017, 01:52
Так флибусту же заблокировали! Я уже 2 месяца не могу оттуда ничего скачать((... Или есть хитрость какая- то?
Вы как при железном занавесе жить собрались вообще? ))) В рунете скоро все самое интересное будет заблокировано
Гость
16 августа 2017, 09:16
вот что все к красно белому прицепились, люди читают и просто ушли в электронный формат- это очень удобно и пыли нет книжной у кого аллергия.
Покупала электронные книги они стоят дешевле, а классику вообще можно бесплатно скачать и читать.
Гость
16 августа 2017, 13:52
Книжные фетишисты вас не простят: а как же плЭд, треск камина, шорох страниц и цикады за окном?
Гость
16 августа 2017, 10:55
Как не прискорбно, но тенденция на лицо. Бумажный формат медленно, но отмирает. Сам никогда не пользуюсь электронной версией, только книги, недавно выписал журнал, тоже бумажный формат, хотя эл. версия дешевле.
Гость
16 августа 2017, 14:19
Куда-куда тенденция?
Гость
16 августа 2017, 11:19
Правильно,лучше откройте разливайку-наливайку по неприлично низким ценам,вот это будет самое намоленое место!
Гость
16 августа 2017, 11:49
да так рассуждая, далеко зайти можно вещий, так посмотреть- то весь город "намоленое")))
Гость
16 августа 2017, 12:24
вот все ворчат "дорого", "элеткронные книги" бла-бла. Так ходите в библиотеки! и тратиться не надо ,и пошелестеть страничками можно!
Гость
16 августа 2017, 14:21
А как же плЭд? А как же чашечка кофЭ?
Гость
17 августа 2017, 15:01
Читать настоящую книгу, также как слушать виниловые пластинки, это философия.
Молодое поколение слушает звук с цифровых носителей в ущербном формате MP3 и не знает что такое настоящий звук - это плохо.
Можно сравнить также с порошковым молоком, которое полностью заменило настоящее парное, надеюсь меня дополнят сравнениями.
Гость
17 августа 2017, 16:45
Никакой философии - только брюзжание.
"Настоящая" книга - это из мёртвых деревьев и не пойми какой типографской краской? Ещё про такую говорят "живая", ага.
С молоком сравнить лучше даже не так: "вот в наши годы не было никакой пастеризации - сразу из вымени. Вот это настоя-я-ящее, а у вас так - подделка".
Сейчас-6°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -11
4 м/c,
ю-з.
732мм 68%«Этот формат себя изжил»: в Челябинске закрылся известный книжный магазин