RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

2 м/c,

ю-в.

750мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 105,06
EUR 110,49
перейти к публикации
149 комментариев к публикации

«Люблю сверху» и «Наркотики бесплатно»: сомнительная реклама задевает челябинцев больше других

17 августа 2017, 08:10
Гость
17 августа 2017, 09:13
Даже ночной клуб ... может обходиться без пошлостей – нужно голову включить. (Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/332673868652544.html) Вот прям в точку: Нужно голову включить! И это касается не только рекламщиков-креативщиков, а половины нашего славного города!
Гость
17 августа 2017, 10:50
Это не креатив,а записки на полях школьника в период созревания или студента в пик озабоченности.
Гость
17 августа 2017, 13:49
Браво! А они считают, что креатив - это думать другим местом, а не головой.
Гость
17 августа 2017, 09:29
Выходит В. Пелевин в своём романе "Generation P" не ошибался по поводу систематического потребления рекламщиками психоактивных веществ?
Гость
17 августа 2017, 09:33
Хотя по опросам наша целевая аудитория на рекламу реагирует очень положительно. Ей противятся бабушки, дедушки и мамочки с детьми. Мы сейчас пытаемся проанализировать, почему здесь получился такой бунт. То ли тут жители более целомудренные, то ли просто не привыкли, потому что ничего подобного в городе не происходило... Значит, бабули, дедули и мамочки с детьми- это не люди??? Делайте, что хотите внутри своего бара. кто закочет такой "экзотики"- прийдет! но не надо навязывать это всем!!! дети эту пошлятину видят! тут и анализировать то нечего- перед тем как рекламу какую-то делать- думать надо, что ты делаешь и для кого. теток голых поставить с многозначительными предложениями -ума много не надо...... а вы голову поломайте.... придумайте, что- нибудь эдакое, чтоб всем понравилось!
Гость
17 августа 2017, 08:26
О каких там юристах бормочет Павел Федюков? Поколение, с мозгами чупа чупс, рассуждает о профи и чем то там пытаются анализировать!?
Гость
17 августа 2017, 09:41
Дальше будет ещё веселей, когда эти ЕГЭшники, с файлами вместо мозгов, просочатся вовсе сферы жизни.
Гость
18 августа 2017, 15:57
Гость
17 августа 2017, 09:41
Дальше будет ещё веселей, когда эти ЕГЭшники, с файлами вместо мозгов, просочатся вовсе сферы жизни.
почему вы решили, что у вас мозги лучше ?
Гость
17 августа 2017, 08:46
Перекреативили, актуальность нынешней молодёжи на лицо!
Гость
17 августа 2017, 08:30
Целомудрие тут не причем,не надо похабщины,ведь вашу рекламу видят дети.
Гость
17 августа 2017, 11:00
Проблема в том, что Челябинске из-за экологии слишком много импотентов развелось в физическом, политическом и трудовом смысле. Если у вас не работает репродуктивный орган, то не стоит называть все что связано с его реакцией пошлятиной.
17 августа 2017, 11:46
Почему постоянно пытаются прикрыться детьми. Вы когда у себя дома пьяные материтесь, деретесь мужем скалкой, этого ваши дети не видят значит?
Гость
17 августа 2017, 13:27
Гость
17 августа 2017, 11:00
Проблема в том, что Челябинске из-за экологии слишком много импотентов развелось в физическом, политическом и трудовом смысле. Если у вас не работает репродуктивный орган, то не стоит называть все что связано с его реакцией пошлятиной.
Надеюсь, что и орган, отвечающий за опорожнение кишечника, у Вас тоже работает? Только проблемы с головой, если думаете и креативите другими местами, которые ниже пояса. Да и с грамотностью тоже проблемы. Может Вам развить то, что находится выше пояса?
Гость
17 августа 2017, 09:23
Вступило во взрослую жизнь поколение, которое просто говорит и думает матом. И, если среди потока матерных слов затешется пара-тройка цивильных, бинго, ты крут неимоверно, тебе самая дорога в пиарщики, потому как у тебя явно таланты- ты знаешь нематерные слова.
Гость
18 августа 2017, 16:04
а что плохого в мате ?
Гость
17 августа 2017, 09:51
Хочется обратиться к Павлу Федюкову. Ну сначала уточнить - Челябинск - это не Нижний Тагил и Москва. След. Я - человек со средним, а может даже и выше среднего достатком, причём стабильным, хоть уже не молода, но не прочь в выходной с друзьями посидеть в пивбаре, без жалости оставив 2000-5000 р. Увидев вывески Небара решила, что заведение не для меня, полуголые девушки на барной стойке и т.п. Теперь вопрос - как долго вы расчитываете просуществовать в Члб, продавая по бакалу пива студентам и их друзьям, вместо того что бы привлечь к себе людей со стабильным доходом? У нас в городе нет той золотой молодёжи, что бы впаривать им этот пошлый креатив.
Гость
17 августа 2017, 11:00
Замечательно сказано!Плюсую!
Гость
17 августа 2017, 21:02
А пиво точно в бАкалах продаётся ?
Гость
17 августа 2017, 21:40
Гость
17 августа 2017, 21:02
А пиво точно в бАкалах продаётся ?
Не умничай.
Гость
17 августа 2017, 11:17
Вот как раз и пугает, что "целевая аудитория реагирует положительно"! Им даже НЕ понятно , ЧЕМ возмущены люди? Они не отличают нравственность от безнравственности, духовность от бездуховности и пошлости. Скармливают помои и выдают это за креатив. А "целевая аудитория" и рада стараться всё проглатывать. И хорошо, что в Челябинске, в отличие от других городов, нашлись возмущённые. Значит не всё потеряно.
Гость
17 августа 2017, 15:11
Почему люди, которые пишут "НЕ понятно" так любят рассуждать о чужой нравственности? И наоборот, почему образованным людям на это по...?
Гость
18 августа 2017, 13:18
Гость
17 августа 2017, 15:11
Почему люди, которые пишут "НЕ понятно" так любят рассуждать о чужой нравственности? И наоборот, почему образованным людям на это по...?
Люди могут допустить ошибку в написании слова. Но, судя по вашему высказыванию, и вы не образованный человек: не различаете понятия нравственности и образованности.
Гость
17 августа 2017, 08:34
Написано же там - копирайтер требуется. Пока копирайтера нет, рекламу придумывает уборщица.
Гость
17 августа 2017, 10:12
Уборщицы более креативные, у них, как правило, образование, приличные дети и внуки-вундеркинды. И рекламные слоганы были бы достойные и веселые. Без пошлости.
17 августа 2017, 10:44
Гость
17 августа 2017, 10:12
Уборщицы более креативные, у них, как правило, образование, приличные дети и внуки-вундеркинды. И рекламные слоганы были бы достойные и веселые. Без пошлости.
Только беда в том, что весёлые и достойные слоганы наших людей обычно не привлекают, а вот пошлость - вполне..
Гость
17 августа 2017, 10:58
17 августа 2017, 10:44
Только беда в том, что весёлые и достойные слоганы наших людей обычно не привлекают, а вот пошлость - вполне..
По реакции челябинцев на откровенную пошлятину в центре города-горжусь своими земляками. Нам не все равно!
Гость
17 августа 2017, 09:06
Я бы этому Павлу Федюкову ручки то пообломала бы. Иш, умник выискался, пошлятину разводить. Позорище!
Гость
17 августа 2017, 15:00
Нет у города хозяина, который бы действительно любил его и запрещал подобное в центре города. Кировка - историческая часть города со старинными домами, плиткой выложенная... Отсюда и надо плясать в плане архитектурных и прочих замыслов. Сюда приходят отдохнуть с детьми, гости города... Если власти города разрешают подобное - то почему Кировку то отдавать в жертву? Пусть другое место ищут для улицы "красных фонарей"! Почему мнение какого-то там арт-директора Павлика должно разрушать наши нравственные устои, культуру челябинцев? Если в Сочи, Питере жителям все равно, то челябинцам, слава Богу, нет, как их дети будут гулять и задавать вопросы под этими неуместными фото девиц в общественно значимом месте.
Гость
17 августа 2017, 15:41
>нравственные устои, культуру челябинцев это шутка ? Что такое культура Челябинцев ?
Гость
17 августа 2017, 16:00
Не факт, что в Сочи и Питере есть подобное. Просто блефует.
Гость
17 августа 2017, 16:29
Гость
17 августа 2017, 15:41
>нравственные устои, культуру челябинцев это шутка ? Что такое культура Челябинцев ?
Культуры у них нет, Вы правы))) А вот нравственных устоев - хоть .. ешь.
Гость
17 августа 2017, 10:54
Мерзость и пошлятина! Удивляюсь, кто дает разрешения на эти рекламы, У нас в городе нет надзорного органа? Почему я должна опускаться до уровня "креативного" павлика, с его убогими рассуждениями о вкусах жителей нашего города? Я считаю, что пока не ужесточат меры к таким рекламщикам, они будут продолжать глумиться над нами. Хочется плюнуть в рожу этим павликам за их неуважение с людям и навязывании молодежи своих примитивных вкусов.
Гость
17 августа 2017, 08:39
Видимо, в Челябинске больше всего потомков вертухаев, которых хлебом не корми - дай за нравственность побороться, да на ближнего донести.
Гость
17 августа 2017, 09:24
Я вроде и современный человек, но некоторые высказывания меня действительно обижают. Как девушка, я бы не пошла в заведение с подобной рекламой. Просто будут ассоциации, что там девушки легкого поведения и мальчики, которые считают, что можно брать все, что захочешь...
17 августа 2017, 09:24
Может быть вполне, что в Челябинске есть потомки тех, кто охраняет заключенных. Но судя по вашему посту, слэнгу и никнейму - вы относитесь как раз к тем кого охраняют.
Гость
17 августа 2017, 10:14
а вы считаете о чем должна говорить вывеска типа "только не в меня" и " люблю сверху"? Что должны подумать подростки когда увидят ее проходя мимо? Как должны объяснить эти фразу им взрослые? А потом вы же и будите возмущаться - откуда столько ненормальных и насильников на улицах, которые считают что можно делать все что им захотелось?!
очередной пример, что ни чего в королевстве не работает а если работает то через одно место... причина всего этого маразма одна - ОТСУТСТВИЕ СМЕНЯЕМОСТИ ВЛАСТИ!
Гость
17 августа 2017, 09:07
что Евгений - без разницы какая тема, главное про власть? Вот такие достали уже
Гость
17 августа 2017, 09:07
что Евгений - без разницы какая тема, главное про власть? Вот такие достали уже
любая тема связана с властью! найдите хоть одну тему которая не зависит от власти и ситуации в стране это не раздельно, а отсутствие положительных тенденций показало полнейшую не состоятельность власти! дайте хоть один пример, где наведен порядок и что либо работает как должно?
Гость
17 августа 2017, 10:05
Причина тут не одна и к сменяемости власти отношения не имеет. Да и как власть может заранее предугодать какая пошлость придет в голову рекламщику-недоучке или просто дураку?
Гость
17 августа 2017, 11:21
А когда УФАС и власть обратит внимание на рекламу магазина "ВСЕСАМ+" на телевидении горэлектротранспорта? Под черным буквами с адресом магазина красным выделено "у мужика с пистолетом" - так креативщики от рекламы называют барельеф-памятник участникам Великой Отечественной войны. А потом удивляемся: почему это молодежь ничего не знает о войне, жжет венки у Вечного огня, оскверняет память погибших. А потому, что вместо памяти "о великих тех годах" "креативщики" загаживают сознание новых поколений пренебрежительными слоганами типа "у мужика с пистолетом". Ничего святого у таких рекламщиков не осталось. Главное, власть-то почему молчит и допускает такое глумление? Отпраздновали День Победы, прошлись и шеренгах бессмертного полка и всё - молчок?
Гость
17 августа 2017, 13:34
а что не так во фразе "мужик с пистолетом" ?
Гость
17 августа 2017, 14:59
Можно говорить : " мужик с достоинством " ?
Гость
17 августа 2017, 18:50
Да потому, что нет никакого дела никому до памятников ВОВ, а молодому поколению и подавно пофигу все это. Также как вам, совершенно все равно, на героев, падших в Крымской кампании 1850х.
17 августа 2017, 10:07
Павлик и прям какую-то чушь сморозил....
Гость
17 августа 2017, 20:25
Создателям подобной рекламы нужно срочно обратиться к сексопатологу и психиатру. Тут явно выражены отклонения.
Гость
17 августа 2017, 21:38
Это лечится только операбельно.
Гость
17 августа 2017, 22:33
мне, например, неловко как то, даже стыдно становится перед ребенком, когда подобная реклама встречается по пути.
Гость
18 августа 2017, 15:54
это ваши личные проблемы. А если вас всех слушать, то скоро вам стыдно будет, что кто-то "прошел мимо церквы и крестом себя не осенил".
Гость
17 августа 2017, 09:45
После рекламы типа любить дольше на центральных каналах им кажется, что можно все.
Гость
17 августа 2017, 11:12
Не от большого ума, люди с сушёными мозгами пишут такие рекламы.. Если человек Д., то это и так наглядно видно.. Культуры у людей ноль, а у владельцев таких магазинов, баров и прочего, просто нет мозгов.. как и у тех кто такую дрянь придумывает..
Гость
17 августа 2017, 10:31
Все забегаловки в формате Питерско-"культурных" тут не место, они пусть у себя там с ума сходят и деградируют сами с собой, им с этим жить.... А в культурной столице Южного Урала нет место пошлятины, так же место нет для московское и питерское быдла.
Гость
19 августа 2017, 21:02
Часто бываем в Питере, там нет такой жуткой рекламы...
Гость
17 августа 2017, 10:54
зачем письма писать? Закидали бы дерьмом эти магазины и вывески!!
Гость
17 августа 2017, 15:12
если в вас прилетит ***, не удивляетесь, просто вы кому-то не понравились
Гость
17 августа 2017, 09:57
Интересно, кто нибудь покупает что-то, только потому что увидел рекламу? Не видела ни одного такого человека! А по мне так вообще реклама чаще работает как антиреклама, переходит точку "невозврата" из-за своей частоты и наступает момент, когда возникает чувство "обрыдло", не возьму этот товар (не буду смотреть этот фильм, уже все показали), даже если понадобится, возьму другой! Рекламщики считают себя умными, а людей "массой для своих потребностей". Уважать надо себя и других! Тогда все получится!
Гость
17 августа 2017, 10:23
Отвратительная, пошлая и абсолютно неуместная на Кировке реклама. Я отнюдь не пуританка, только эти слоганы: "Войди в меня" и "Люблю сверху" никак нельзя размещать на Кировке на видном месте - как минимум там ходят дети, которым будет очень сложно объяснить смысл сих посланий.
Гость
17 августа 2017, 13:10
игнорируйте такие заведения...обалдели ..за такое сажать надо..разврат в открытую..
Гость
17 августа 2017, 14:29
Вас видимо никто не хочет, поэтому Вы злой (я).
Гость
18 августа 2017, 12:04
Наглость,безнравственность -везде и всюду! Реклама, баннеры кричат -всё излечим геморрой, потенцию, и т.д.! Стеснения вообще НЕТ!
Гость
5 октября 2017, 15:23
ГОК тебе потенцию излечит!
Гость
17 августа 2017, 08:28
Кто даёт разрешение на размещение соц. Опасной рекламы? Какие типографии берутся за печать?
Гость
17 августа 2017, 11:22
Типографии тут при чем? Они наемники, что заказали, то и напечатают.
Гость
20 августа 2017, 11:35
что такое социально опасная реклама? если вы привыкли ночью в темноте под одеялом в классике, то не все такие. а смотреть порнушки по ночам и строить из себя целомудренного днем - это больше лицемерие чем любая провокационная реклама
Гость
17 августа 2017, 11:33
Львиная доля всего предлагаемого нашими предпринимателями - это совершенно никому не нужное г. Вот, чтобы его впарить и действуют кто во что горазд.
Гость
17 августа 2017, 09:41
Прикольная реклама, сразу хочется войти!!!
17 августа 2017, 11:30
Войти куда? В двери? Или...?... Двухсмысленно как-то)))
Гость
17 августа 2017, 13:40
Прикинь, для таких, как ты, надо повесить такую рекламу на библиотеку. Может захочешь почитать?
Гость
17 августа 2017, 14:12
Гость
17 августа 2017, 13:40
Прикинь, для таких, как ты, надо повесить такую рекламу на библиотеку. Может захочешь почитать?
Думаете, что я не читаю, ошибаетесь, хожу в библиотеку.
Гость
17 августа 2017, 10:47
Срамота. Противно смотреть все это и не хочется чтобы это видели наши дети.
Гость
17 августа 2017, 14:13
Вы удивитесь, но Ваши дети, знают сейчас больше, чем Вы.
Гость
17 августа 2017, 15:09
Гость
17 августа 2017, 14:13
Вы удивитесь, но Ваши дети, знают сейчас больше, чем Вы.
А может, она доктор наук?
Гость
18 августа 2017, 14:50
Совсем офанарели!!расчитано на быдло очередное! По другому то видимо не заинтересовать людей! Только пошлой и матерной рекламы!
Гость
18 августа 2017, 15:56
рассчитано на население. Другого населения у нас нет.
Гость
17 августа 2017, 10:46
Когда ..опа на весь щит с рекламой сериала с ТНТ висела по всему городу - никто не пищал
Гость
17 августа 2017, 16:27
У них борьба за нравственность кусками начинается. В зависимости от критических дней
Гость
17 августа 2017, 21:33
Гость
17 августа 2017, 16:27
У них борьба за нравственность кусками начинается. В зависимости от критических дней
А некоторые из этих критических дней до сих пор не выходят.
17 августа 2017, 11:16
С точки зрения азов теории вероятностей дело поставлено очень правильно: Общество взбаламутили, пускай авторитеты против, зато появилась дополнительная известность и теперь в заведение придут новые посетители. Эта реклама работает аналогично скидкам в "Пятерочке". Я как-то читал интервью с кем-то из региональных руководителей "Пятерочки", там открыто сказали как работают "скидки на товар на 2 недели": повышенный спрос на этот товар сохраняется еще неделю после окончания скидок, уже по обычным ценам. ------------- Если нужно пресечь в корне появление такой рекламы - нужно издать закон, что любая реклама должна утверждаться каким-нибудь местным советом по цензуре. Правда это путь BACK in USSR, но какая теперь разница. Все там будем в следующие 30-40 лет.
Гость
17 августа 2017, 11:34
на остановке бр кашириных (на перекрестке с чичерина) в сторону цирка вообще порно на рекламе!
Гость
17 августа 2017, 11:46
Вот все по пути из Публичной библиотеки в Театр увидели надпись, и оскорбились, прямо город высокой культуры и морали. На стены в своем подъезде посмотрите, на клумбу во дворе, на состояние мусорных контейнеров. Все вспомнили про архитектуру. Где вы были, когда сносили исторические здания на Цвилинга ? Вчера была статья про разрушающееся историческое здание, половина комментаторов предложили снести развалюху. Любая яркая вывеска на фасаде, особенно исторического здания - это мусор и срамота. А что писать частнику на своей двери - это его личное дело. Хотите наказать его - не ходите к нему.
Гость
17 августа 2017, 13:11
Пусть в своем доме, на двери туалета пишет что хочет, а это место публичное. Я не хочу видеть эту срамоту, проходя мимо. А в подъезде и во дворе у меня чисто.
Гость
17 августа 2017, 14:16
Потомки вертухаев это не понимают. Вышибли это из них. На генетическом уровне. Зато когда им кость бросишь - глодать сразу накидываются, со всех сторон))))
Гость
17 августа 2017, 14:24
Гость
17 августа 2017, 13:11
Пусть в своем доме, на двери туалета пишет что хочет, а это место публичное. Я не хочу видеть эту срамоту, проходя мимо. А в подъезде и во дворе у меня чисто.
Не хочешь видеть - отвернись.
Гость
17 августа 2017, 14:56
Наши поезда самые поездатые поезда в мире !
Гость
17 августа 2017, 15:36
"Наша контрацептивная фабрика имени этого Павлика..." - гнать надо таких Павликов подальше от культурных мест!
Гость
17 августа 2017, 16:11
Реклама давно уже работает по назначению, а выполняет некую функцию нагнетания тревожности, стресса, этакая медийная раковая опухоль...
Гость
17 августа 2017, 21:14
Помните рекламу пылесосов Самсунг :"Сосу пыль за копейки!" ?? Детская шалость по сравнению с "Войди в меня" и картинкой с "жрицей"...
Гость
18 августа 2017, 09:33
Спасибо за рекламу. Пойдем сегодня с супругой в этот бар. Она тоже больше предпочитает сверху. Надеюсь будет весело.
Гость
18 августа 2017, 13:21
По Бр. Кашириных огромные рекламные плакаты секс-шопов. Это тоже нормально?
Гость
18 августа 2017, 16:12
Уже незнают как привлечь людей!
Гость
18 августа 2017, 19:31
Не реклама это, это - бескультурье. Но радует, что много челябинцев это понимают.
Гость
20 августа 2017, 12:30
Типичное окно Овертона в действии, ужас в том, что многие действительно не видят в этой двусмысленности ничего страшного....Содом и Гоморра....
Гость
17 августа 2017, 11:19
Хочу рекламу с симпатичными молоденькими полуобнаженными юношами с накаченными загорелыми телами))) В обтягивающих плавках, эх! Почему так не делают. Ах да, у нас же женщины не люди и в целевую аудиторию не входят, ничего не покупают и рекламу для нас делать не надо.
Гость
17 августа 2017, 13:54
Потому что женщины любят ушами, а не глазами!
Гость
17 августа 2017, 16:29
Капец, точно обиженная феминистка. Поди подмышки ещё не бреешь.
Гость
21 августа 2017, 09:05
нашли из-за чего ломать копья и что обсуждать в России уже давно происходят вещи пострашнее, чем эта реклама но это обсуждению не подлежит а вот реклама это - важно! занимайте мозги этим! налицо массовое оболванивание, манипуляция массовым сознанием вот что происходит целенаправленно народ превращают в тупое стадо почему это не является темой для обсуждения ни в одной статье в прессе ни в одном ток шоу на тв? вопрос риторический - все знают кому служат средства массовой дезинформации