RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
200 комментариев к публикации

С курорта в неотложку: челябинская семья привезла из Турции вирус Коксаки

18 августа 2017, 07:30
Гость
18 августа 2017, 08:38
В Челябинске , благодаря двум заезжим перцам и почетному гражданину развиваются свои новые вирусы! Десятки людей и знакомых и здесь в комментариях, жалуются на ужасную боль в горле, непонятный насморк! Людям просто нечем дышать! Миллионный город превратили в лабораторию! На нас проводят опыты как на крысах! Заводы , которые еще Ленина видели постоянно дымят, горят, проводят "плановые мероприятия"! ГОК продолжает строиться! В область свозят для переработки все радиактивное г/но! ...а нам пишут какой ужасный вирус можно привезти с Туретчины! Туристы почешутся три дня и забудут этот Коксаки как недоразумение!
Гость
18 августа 2017, 09:39
Согласна на все 100
Гость
18 августа 2017, 11:00
Золотые слова... эта неделя для нашей семьи реальный ад... вода из носа, ком в горле и не возможность вздохнуть полной грудью.. врач- педиатр посоветовала выехать за город...
Гость
18 августа 2017, 11:42
Гость
18 августа 2017, 11:00
Золотые слова... эта неделя для нашей семьи реальный ад... вода из носа, ком в горле и не возможность вздохнуть полной грудью.. врач- педиатр посоветовала выехать за город...
За город... Мы живём по ту сторону Шершней, вся семья в соплях, горло болит просто жесть! Дышать нечем! В 7 утра вонь стоит невозможная, не понятно чем!
Гость
18 августа 2017, 09:37
Конечно,не надо ехать в Турцию отдыхать,там же вирус Коксаки...а ничего, что у нас в черте города в озерах КИШЕЧНАЯ ПАЛОЧКА и обычные ССАКИ?)))
Гость
18 августа 2017, 09:26
А что за сыпь была на Тургояке летом, тихо спустили на тормозах не объясняя.
Гость
18 августа 2017, 09:57
Церкариоз, шистосоматидный дерматит или «зуд купальщиков» — острое паразитарное заболевание контактирующих со стоячей или слабо-проточной водой людей (чаще всего при купании), возникающее при поражении их кожи церкариями — плавающими личинками паразитических плоских червей класса трематод, паразитирующих на водоплавающих птицах.
Гость
18 августа 2017, 11:14
Весь Сочи кишит этим вирусом. В Адлере отдыхали , детки все с диареей и с температурой обращались!
Гость
18 августа 2017, 13:53
Не надо говорить за всех.Тоже второй год ездим с ребенком в Адлер. Никогда ничего не цепляли
Гость
19 августа 2017, 01:01
Гость
18 августа 2017, 13:53
Не надо говорить за всех.Тоже второй год ездим с ребенком в Адлер. Никогда ничего не цепляли
Все верно, не говорите ерунду. Соблюдайте правила гигиены и никакой инфекции. Ездим 6 лет подряд с ребёнком в Адлер , всегда с отличным здоровьем и настроением возвращаемся.
Гость
20 августа 2017, 15:01
Гость
19 августа 2017, 01:01
Все верно, не говорите ерунду. Соблюдайте правила гигиены и никакой инфекции. Ездим 6 лет подряд с ребёнком в Адлер , всегда с отличным здоровьем и настроением возвращаемся.
С чего там отличному настроению браться? Или вы отдыхаете в отелях по 200-250 тыс. за две недели, где вам терпимый сервис предлагают?
Гость
18 августа 2017, 08:25
В прошлом году были в Сочи-весь пляж отравился,из аптек смели все лекарства,наша семья в полном составе поносила неделю.В этом году аналогичные отзывы из Сочи и Крыма!В прессе ни звука! Так что знаем на чью мельницу вся эта вода льется! Все в КРЫМ!!!!
Гость
18 августа 2017, 11:18
Отдыхали в этом году в Крыму. Море чистейшее, воздух ложкой ешь. Я считаю везде нужно соблюдать элементарные правила гигиены. И будет Вам счастье. И без разницы где вы отдыхаете на Касаргах или в 5* отеле на Канарах. Свиньи везде одинаковы.
Гость
18 августа 2017, 12:00
Такая же фигня была с преподами из лагеря, которые выкупались в море. Детям не разрешили в море куапться все здоровы были, а взрослые все кто купался с толчка не слазили. В Сочи в Сириусе.
Гость
18 августа 2017, 13:28
Гость
18 августа 2017, 11:18
Отдыхали в этом году в Крыму. Море чистейшее, воздух ложкой ешь. Я считаю везде нужно соблюдать элементарные правила гигиены. И будет Вам счастье. И без разницы где вы отдыхаете на Касаргах или в 5* отеле на Канарах. Свиньи везде одинаковы.
Но из-за этих свиней страдают окружающие. В Крыму даже нормальных общественных пляжей нет. С комфортом можно отдыхать только в дорогих санаториях или ведомственных пансионатах с закрытой территорией. В любом случае - это очень приличные деньги, которые не соответствуют качеству отдыха.
Гость
18 августа 2017, 09:03
В том году переболели коксаки две мои малышки (им было 1 год и 3 года), они даже пожаловаться не могли что болит. Никуда мы не ездили, только в садик старшая ходила. Педиатр только руками развел и мы не понимали что это за болезнь(( Теперь все ясно. Наша медицина, как и наша полиция, нас "бережет".
Гость
18 августа 2017, 13:39
Вот самое и обидное,что страдают невинные люди. Я бы тоже не хотела,чтоб мои дети эту заразу плдхватили. Учитывая,что дочь у меня и ветрянку тяжело перенесла.
Гость
18 августа 2017, 09:36
Eщё до вспышки в Турции, в магнитогорской инфекционной больнице, мои знакомые подхватили этот, 100%, вирус Коксаки. Но.... этой молодой девушке и её 3-х месячной малышке, диагноз там не поставили и отпустили домой, сказали что аллергия, не смотря на то, что заразились обе. А ложились они туда здоровые, для обследования. Дома им пришлось вызвать скорую, те сказали что ангина, и поехали к другим пациентам разносить заразу. И только дерматолог, на следующий день, сказала, что это вирус Коксаки. Ещё один мой знакомый привёз эту болячку с Тургояка. Я НЕ МОГУ ПОНЯТЬ! Они ждут, чтоб мы тут все вымерли? Экологией нас травят, как тараканов, теперь ещё и эпидемии умалчивают.
Гость
18 августа 2017, 16:07
Так это наши туристы и завезли в Турцию эту заразу. Развели панику среди людей, в городе сначала разберитесь с менингитом, и водохранилище давно уже пора очистить от всей заразы. Ни в одном озере Челябинска купаться нельзя, а у нас вода водопроводная из загаженных Шершней течет.
Гость
18 августа 2017, 09:00
А у нас и выезжать не нужно никуда из города, дети просто так мрут от менингита просто так в садиках да всяких палочек в озерах хватает что купаться нельзя. Вот Вам и итог об*ерания других стран в чем либо, вначале бы в своей стране создали условия не только для отдыха а для безопасного проживания , а потом бы уже про другие страны говорили.
Гость
18 августа 2017, 11:44
Ездили в Турцию в этом году. Все здоровы. До этого ездили только на наш юг.поносили всей семьей по неделе.
Гость
18 августа 2017, 07:44
Турляндия-ибипет-тунисовка это уже давно места отдыха для нищих. После них только крым. Ну и соответственно болезни, сопутствующие нищете. Приличные люди ездят отдыхать только в западную европу.
Гость
18 августа 2017, 08:12
Ну почему, можно взять водки, удочки и сети, и на Аргази, тоже неплохо, погода благо налаживается.
Гость
18 августа 2017, 08:15
Крым для нищих)))) знаешь сколько стоит туда сьездить? твоя Европа рядом не стояла)))
Гость
18 августа 2017, 08:20
Я на Ладе Весте в этом году до Ламанша доехал. Дальше не поехал, ибо не люблю левостороннее движение. А так вы правы - гои пусть в Турции отдыхают. В Европе чище будет
Гость
18 августа 2017, 09:41
В позапрошлом году Коксаки на Смолино ребенок подцепил. Во всей красе - с высыпаниями, высоченной температурой, шелушащейся кожей и слезающими ногтями. В прошлом то же цепляли, в другом водоеме уже, но отделались герпангиной. И турция ни при чем. И тут заразы хватает.
Гость
18 августа 2017, 13:07
Аналогично в этом году после посещения озера Еловое у двоих детей высыпания на пятках, потом кожа слезла, а сейчас ногти слазят. Так что Турция тут не причем
Гость
18 августа 2017, 12:11
Были этим летом в Турции, в Сиде, с 6-летним ребенком. Из болезней ничего не привезли, и даже не слышали ни про какую коксаку. Уже здесь узнали, как там страшно, оказывается))
Гость
18 августа 2017, 08:32
Конечно фарингит, именно он и вызывает отслоение кожи и ногтей - в каждой энциклопедии написано! Зачем минздраву статистику портить!
Гость
18 августа 2017, 08:55
А вы статье верите да? Слепо верите??? Ни фамилий ни конкретики!!! Все размыто лишь бы написать А вы как стадо!!!! Аааа шашки на голо
Гость
18 августа 2017, 10:02
Гость
18 августа 2017, 08:55
А вы статье верите да? Слепо верите??? Ни фамилий ни конкретики!!! Все размыто лишь бы написать А вы как стадо!!!! Аааа шашки на голо
В статье прям написано: "со слов подруги, знакомый врач сказал, итд". Обычное сарафанное радио, и в СМИ примерно тоже самое происходит. Вирус не новый, он был всегда, так же как всегда была кишечная инфекция в Сочи и на ЮБК Крыма. Соблюдать примитивные правила нужно везде: руки мыть, фрукты мыть, из моря не хлебать, в забегаловках не лопать, на солнце не жарится
18 августа 2017, 12:52
Гость
18 августа 2017, 08:55
А вы статье верите да? Слепо верите??? Ни фамилий ни конкретики!!! Все размыто лишь бы написать А вы как стадо!!!! Аааа шашки на голо
Вы чего!!! Челябинка Олеся сказала, что ей кто-то об этом рассказал!!! Вам мало таких доказательств? Срочно сдавайте все путевки и бегите в Крым и Сочи, пока не поздно!
Гость
18 августа 2017, 09:17
Все описаное выше, точь в точь было у нас 3 года назад, по приезду из Турции, нам тоже не ставили диагноз Коксаки, намного позже случайно прочитала в интернете про этот вирус, ногти лечили потом в Квд, как грибок, ребенку было 2 года. Вирус этот давно ходит, не понятно только, почему сейчас столько шума
Гость
18 августа 2017, 12:03
Как раз все понятно:все в Крым!
Гость
18 августа 2017, 08:28
наши врачи настолько лучшие в мире!на выезде могу на глаз определить вирус коксаки, а при госпитализации не могут отличить ОРЗ от менингита в результате чего гибнут дети....
Гость
18 августа 2017, 10:44
Травят нас сильные мира сего. Не нужно им так много лишнего народа. И боятся, к тому же.
Гость
18 августа 2017, 12:38
Короче - вывод один - засрали всю планету. И Турцию и Челябинск и Россию и Европу. Люди - самый страшный вирус для Земли. Вот она и избавляется от нас. И правильно делает.
Гость
18 августа 2017, 08:27
Ну что вы к этой Турции прицепились? Разберитесь с менингитом у себя. Здесь гораздо больше детей болеет и даже умерли. Родители как только выезжают на отдых за границу, за детьми особо и не следят. Руки не моют им. Дети грязные ходят. Есть дела поважнее. Быстрее в бар, стырить с кустарников перчик, пока бармен не видит. Из ресторана баулы еды натырить. Тьфу... Противно...
Гость
18 августа 2017, 10:43
А, что, на местных отдыхах лучше? В том-же Янган-тау (который подороже 5* турции) ровно та-же картина. Я уже не говорю о отдыхе подешевле :-\
Гость
18 августа 2017, 11:36
По себе не надо судить
Гость
18 августа 2017, 08:18
В Крым плавать наперегонки с бычками и какашками все равно никого не загнать.Бесполезно.Старый древний социалистический анекдот:"Милый,что тебе привезти из Крыма?Да вези хоть что.Сейчас все лечат".
Гость
18 августа 2017, 10:56
Нынче были в Крыму, район Алушты.. море очень чистое!!! Очень очень чистое... но дорого и ни какого сервиса - с этим не поспоришь... больше не поедем
Гость
18 августа 2017, 11:50
Гость
18 августа 2017, 10:56
Нынче были в Крыму, район Алушты.. море очень чистое!!! Очень очень чистое... но дорого и ни какого сервиса - с этим не поспоришь... больше не поедем
Чистое и холодное - очень на любителя. Считанные недельки оно теплеет до 26-27. И то, по мне, так чересчур бодрит.
Гость
18 августа 2017, 12:09
Приехал неделю назад из Севастополя, пригорода. Море чистейшее, только в последний день медуз много было...
Гость
18 августа 2017, 08:35
Зачем так раздувать??? У нас в Челябинске- менингита куча!! Вот с чем бороться надо!!! А каксаки ну темп 2-3 дня, сыпь... неприятно, согласен, но не смертельно в отличии от менингита!!!
Гость
18 августа 2017, 10:42
Это излюбленный прием в путинской России - смещать акценты на соринки в чужих глазах. Когда из своих бревна торчат.
Гость
18 августа 2017, 07:53
Уходить с пляжа в 10 часов утра (с) Серьёзно?) Зачем тогда вообще ехать на море в таком случае) Она видимо сама не поняла что сказала
Гость
18 августа 2017, 08:26
Каждый год вывозим детей на море, приходим на пляж к восьми утра, в 10 собираемся и идем в гостиницу, часов до четырех вечера. Если уходим позже 10, дети перегреваются, я сама сгораю, так что все правильно говорит... Если вы дрыхнете до обеда, то это ваши проблемы.
Гость
18 августа 2017, 08:32
Ну тут вы никак поняли,нормальные люди так и уходят , чтоб уберечь себя от жары и детей
Гость
18 августа 2017, 08:32
А вы в августе пробовали после 10 утра на пляже быть? Не на Шершнях конечно, в Турции, на Кипре? Сгоришь сразу. Как раз до 10 утра и после 15 час днем. Не зря же она пишет: Челябинцы готовятся к бархатному сезону, а там он сентябрь - половина октября (воздух до 35, море 28)
Гость
18 августа 2017, 09:12
Все про Турцию пишут и пишут сколько можно. А то что в челябинских садиках все с этой энтеровирус. Инфекцией так это нормально!
Гость
18 августа 2017, 09:55
Политика как никак, отвлечь стадо же надо от волков
Гость
18 августа 2017, 09:31
месяц назад несколько детей из садиковской группы моего сына (в том числе и он) переболели энтеровирусом с точно такими же симптомами, но диагноза Коксаки ни у ого нет, сначала думали: скарлатина, потом энтеровирус, потом уже когда ногти полезли, поняли, что это было. что хочу сказать... ничего ужасного этот вирус не представляет, паника преувеличена... если бы не сыпь - обычное ОРВИ с температурой. сыпь у моего сына была минимальна - на руках и ногах и малозаметна, удивительно читать про всю эту панику с отказом путевок... ведь, как выяснилось, и не выезжая, можно заразиться...
Гость
18 августа 2017, 12:13
Внешние проявления не отражают картину влияния на организм в целом.
Гость
18 августа 2017, 13:41
Ну вот и болецте им на здоровье!а мне вот ваш безобидный вирус не нужен
Гость
18 августа 2017, 07:55
Как говориться бабка на двое сказала....ни конкрентных имен ни чего....И самое интересное оказывается ТУРЦИЯ тут совсем не причем! :))))))) Так может быть не в Турции дело???
Гость
18 августа 2017, 13:12
сказано же врач в промежуток поездки между двумя вызовами прочитал учебник в машине и поставил точный диагноз и тут же поделился своим умзаключением со следующим пациентом.
Гость
18 августа 2017, 13:51
Коксаки, а точнее один из вирусов вызывающих синдром HFMD (рука-нога-рот) ЛЕЧИТСЯ!!! от 5 до 10 дней обычными жаропонижающими и обильным питьем в отличие от астмы, рака и прочих прелестей Челябинска Перестаньте пугать народ, сочинско-крымская дизентерия намного опаснее и дороже
Гость
18 августа 2017, 20:25
Вы знаете,что будет с вашей кровью после 5-10дней жаропонижающего???? Рак и другие болячки есть и других регионах и странах....
Гость
18 августа 2017, 08:35
Горздрав как всегда пошел в отказ...
Гость
18 августа 2017, 12:06
При Челябинской экологии никакой вирус не страшен,мы на него дыхнем и он ножки кверху!
Гость
18 августа 2017, 12:39
Уважаемые Челябинцы, Вы не переживайте пожалуйста за это вирус, вернётесь из Турции и Вы сразу о вирусе забудете, Вас вылечит очищенный воздух, лечебная вода, и да самое главное у нас нет эпидемии менингита!!! К нам едет ревизора из Москвы)))
Гость
18 августа 2017, 13:10
Как всегда наше государство навязывает Крым и Сочи. Журналистам мне кажется дали задание писать всякую ерунду про заграницу. Да не поедем мы в ваши Сочи и Крым!!! Достали уже! Мы поедем в "опасную", красивую, вкусную, культурную и чистую Европу! В Турцию и Египет с потрясающим сервисом и морем! Туда, где чистый воздух! А Крым и Сочи оставьте себе, господа бюджетники. Ухапали его? Вот сами там и тусуйтесь.
Гость
18 августа 2017, 16:49
Только что вернулись с внуком из Турции, все хорошо,мыть руки, пить бутилированную воду, делать все то, что советуют врачи и , будет вам счастье!
Гость
18 августа 2017, 20:24
в челябе загазованной эпидемия менингита, а вы тут про детские мелкие вирусы рассказываете.
18 августа 2017, 08:40
Скоро в школу и больные дети начнут заражать здоровых. Надеюсь у родителей хватит совести в случае подозрений не отправлять своих деток заражать остальных. Кто ж виноват что вам не повезло.
Гость
18 августа 2017, 09:01
Какая совесть у современных ту...х мамашек, им деньги надо зарабатывать им пофиг на детей
Гость
18 августа 2017, 11:01
Поверьте мне, таких совестливых родителей очень мало... к сожалению(((
Гость
18 августа 2017, 13:15
Гость
18 августа 2017, 11:01
Поверьте мне, таких совестливых родителей очень мало... к сожалению(((
самокритично!
Гость
18 августа 2017, 08:40
Ваша редакция панику поднимает Лучше вообще не читать ваши новости Ни конкретики ничего Уважаемые граждане не забывайте сейчас лето Именно летом идёт подъем вирусных болячек и страдают дети Всегда так было И только в этом году как взбесились все Что же вы в прошлое лето не писали про ротовирус который превысил по активности все года
Гость
18 августа 2017, 08:51
идёт обычная капиталистическая борьба за клиента.и в этой борьбе все способы хороши -от заражения отдыхающих вирусами до терракта-главное "направить" стадо в нужный загон
Гость
18 августа 2017, 09:19
для справки, обычная социалистическая борьба - это против клиента, "Вас много, я одна !"
Гость
18 августа 2017, 11:03
Коксаки в Турции был всегда. Мы два года назад болели им, герпангина была страшная, 2 недели есть ребенок не мог, 4 дня температура 39,5 держалась. Врачи , которых вызывали на дом с поликлиники каждый день, говорили стоматит, выписывали антибиотики. Вызвали платного лора на дом, сразу сказал Коксаки.
Гость
18 августа 2017, 12:03
Он и в наших широтах водится, можно быть искренним патриотом наших курортов и нацеплять этой заразы (+ еще какой-нибудь до кучи).
Гость
18 августа 2017, 12:53
Откровенная ложь. Никакого вируса не было среди отдыхающих, также посещали турецкий "ДиснейЛенд", где присутствовали другие отдыхающие с близлежащих городов: г. Анталия, Алания, Мармарис и мн. др. После того как в Адлер завели канализационные стоки ни ногой в Краснодарский край. Были в г. Геленджике, сервиса - ноль, цены дороже чем в Москве. За все придется платить за полотенце, лежаки, номера не убирают, полотенец нет, а цену заряжают раза в два дороже чем в Турции, про питание отдельная тема: на территории Краснодарского края негде поесть, цены выше чем везде в Москве, а качество еды не соответствует на ингредиентах экономят и все блюда подаются 2х-3х недельной давности. В ресторанах хамоватые, неприветливые официанты. На сегодняшний день предложения Турции. За те же деньги Вас будут любить. А не ненавидеть как в России.
Гость
18 августа 2017, 18:34
Пьно, не надо гов Вы все врете нет такого
Гость
18 августа 2017, 13:24
И как бы не забывайте о том, что ГОК в октябре этого года выдаст уже первую продукцию. Так что никакие вирусы нам не страшны)))
Гость
19 августа 2017, 08:13
Ждем с....с нетерпением....
Гость
18 августа 2017, 15:14
Враньё, я сейчас в Турции,тут и не слышали о таком.
Гость
18 августа 2017, 20:27
Еще б вы слышали....зачем отдыхающих пугать. Разбегутся еще.
Гость
19 августа 2017, 08:55
В прошлом году занёс нас чёрт в Сочи отель Жемчужина, и что моя семья , что ещё человек пять, которых я сам лично видел ходили и блювали прямо на пляже, а когда обратились к врачу то ответ был таков " море грязное "
Гость
19 августа 2017, 12:47
Зачем на пляже блевать ? ВРОДЕ БЫ ВСЕ ЛЮДИ И КРУГОМ ВАС ТОЖЕ, ТАКИЕ ВОТ И ГОАДЯТ ВЕЗДЕ, А ПОТОМ УДИВЛЯЕМСЯ ПОЧЕМУ ГРЯЗНО!
Гость
18 августа 2017, 12:39
Да мало прививок поставили, побольше надо было!
Гость
18 августа 2017, 17:23
правдоподобнее что челябинцы завезли вирус коксаки в турцию
Гость
19 августа 2017, 01:00
В Грузии много 174 сейчас ездиит и никакого коксаки
Гость
19 августа 2017, 01:01
В Грузии мног 174 сейчас и никаких коксаки))))
Гость
19 августа 2017, 03:48
Русские на морях-океанах всего мира-хуже любых коксаки.Хуже чумы бубонной.Да и в России одно хамло осталось.
Гость
19 августа 2017, 08:47
двое племянников, никуда из города не выезжавшие, подхватили странную болячку. сыпь, высокая температура, воспаленные гланды... диагноз поставили мутный какой-то: сыпь из-за аллергии, температура и горло -герпесная ангина. следом за ними свалилась и бабушка, с ними контактирующая. все признаки коксаки, но врачи упорно этих признаков не замечают. у них -ничего страшного
Гость
19 августа 2017, 08:57
Наше ЧЭМКовское коксаки - само коксачное !!!!!
Гость
18 августа 2017, 11:08
не таскайте мелких детей на курорты, они здоровее будут и отдыхающие счастливее)
Гость
18 августа 2017, 11:44
Правильно, пусть в садиках менингит ловят!
Гость
18 августа 2017, 09:15
да, контингент отдыхающих изменился. Раньше турист в Турцию был - он прошел огонь, воду и медные трубы, шучу, что курорты и отели знает, как хороший менеджер. Про менеджеров - уже 20 лет по 2 раза в год езжу в Анталию с осмотром отелей. Что главное ? уровень грязности )). Вот и смотрим, по 10 отелей в день, ночуем каждый день в разных, чтобы потом давать рекомендации. Про туристов - и не важно, на каком пляже дети, это и на наших озерах. Солнце в зените, а детки под палящими лучами. Кремом намажут, ну и дальше (застолье). Дальше, конечно, виноваты все остальные. А требования? чтобы путевка стоила 20 т.р. и чтобы качественное питание, чистая посуда и радостный персонал. Да, вот пусть все без зарплаты, начиная с Натальи Федоровны и до уборщицы в номере, а мне пусть улыбаются, мясом кормят, пиво (качественное!) наливают (без ограничений) и чтобы постельное белье меняли каждый день! Но это не наши клиенты, показываем на онлайн-кассу, говорим, что скидок нет, слава богу, уходят.
Гость
18 августа 2017, 09:38
Вы Бога - то не приплетайте уж теперь...
Гость
18 августа 2017, 11:56
Золотые Ваши слова. За три копейки хотят уровень как 7-звездочных дубайских отелях. Потом по ТВ выть начинают, что их за эти самые три копйеки обманули. Я считаю, что если нет денег на приличный отдых, нужно отдыхать в саду или дома.
Гость
18 августа 2017, 12:37
Если Вы туры продаете так же, как разговариваете - от Вас бежать нужно далеко и долго. И быстро.
Гость
18 августа 2017, 08:52
Переболела вирусом Коксаки ровно 3 года назад, при чем не выезжая из Челябинска. Самое ужасное, лично для меня, в этой болезни был зудддд - это ад кромешный, ну и без ногтей тоже походила не много.
Гость
18 августа 2017, 09:17
И отказаться от путевок в Турцию, люди хотят, тур операторы не дают, только с потерей 50% процентов, поэтому и едут.
Гость
18 августа 2017, 11:58
А почему от путевок в Крым отказаться не хотите, где заболеваемость этим вирусом в месяц в 8 раз превышает турецкие показатели? Из патриотизма или другого созвучного слова?