RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

3 м/c,

южн.

724мм 86%
Подробнее
8 Пробки
USD 103,00
EUR 108,34
перейти к публикации
123 комментария к публикации

Власти определились со сроками строительства делового центра на набережной в Челябинске

18 августа 2017, 12:21
Гость
18 августа 2017, 13:14
Уже прямо вижу, как через два года и навека, будет стоять посередине реки недостроенная железобетонная раскоряка, образующая законченный архитектурный ансамбль с недостроями вокруг Торгового Центра. А с пятого этажа ж/б каркаса, по центру реки, будут рыбачить бомжи, хрипло и негромко обсуждая международное положение страны, изредка вспоминая того, который затеял эту стройку, крепким, как их утренний перегар, словцом. Бомжа будет два. Один с южного берега Миасса, другой с Северного. Оба будут, в душе, считать это строение своим, даже иногда по пьяни драться по этому поводу. В итоге, сойдясь на том, что территорию эту можно считать нейтральной, будут коротать долгие вечера за рыбалкой, угрюмо вздыхая, грызя наворованные у белки из парка Гагарина, орешки, и вспоминая почти уже позабывшуюся семью, кота Семена и двушку, взятую в ипотеку.
Гость
18 августа 2017, 13:59
супер! )
Гость
18 августа 2017, 14:41
терь всем ясно почему в парке белки дохнут!
Гость
18 августа 2017, 15:46
Да нефига подобного. Эти деньги и стройку будет Кремль контролировать. Надеюсь. Ибо окна выходят прямо на Цирк и пр базар-вокзал. А так-будет нечто по ночам всеми красками переливаться!.Дубай-Гонко нг-Сингапур-Куалу-Лумпур...
Гость
18 августа 2017, 12:57
Пешеходный переход через ул. Цвиллинга напротив ДК ЖД вместо асфальта (кторый там был до ремонта) или тротуарной плитки, засыпали мелким щебнем (дерсвой). Разметку на неё не нанести. Ремонт дорог по магнитогорски! Этим двум "инноваторам" с юга области даже доверить стройку сарая в Агоповке страшно, не то что бинзес центр в областном центре к ШОСБРИКСу.
Гость
19 августа 2017, 12:26
Согласен! Нормальный человек их руководить колхозной бригадой не допустит.
Гость
18 августа 2017, 13:10
Хватит пудрить людям мозги. За 3 года ничего не сделали. Ну ВООБЩЕ ничего.
Гость
19 августа 2017, 12:28
Как ничего? а киоски с шаурмой и просто киоски кто расставил?
Гость
18 августа 2017, 12:47
Да успокойтесь! Если ДУБровский Поручил - значит точно ничего не будет. Живем дальше..
Гость
19 августа 2017, 22:32
К сожалению не живём, а существуем.
Гость
18 августа 2017, 12:54
Со сроками они определились... А инвесторов то нашли?
Гость
18 августа 2017, 13:02
Мы с вами и проиныестируем. Вова хочет пыль китайцам в глаза пустить, так что денег не пожалеют, будьте уверены.
Гость
18 августа 2017, 13:20
Он бредит, займись другими проблемами у Нас их масса, ув ДБА
Гость
18 августа 2017, 13:22
Ищут
Гость
18 августа 2017, 14:14
Еще один интересный вопрос, для чего России нужны все эти шосы, бриксы, одкб? Россия, которая является поставщиком на мировой рынок исключительно сырьевой продукции не нуждается ни в каких торговых союзах типа БРИКСа, ВТО и тому подобных. Нефть и газ с лесом и медным концентратом и так купят за милую душу. Насчет оборонных та же фишка. Страна, которая имеет доставшийся от великих предков второй в мире ядерный потенциал, не нуждается с союзах с Монголией и прочими друзьями степей... Для Китая участие в этих союзах логично и понятно, он таким образом продвигает на мировых рынках свою продукцию, а вслед за ней свою мягкую силу, это страна экспансионист. Но для чего это России помимо очень затратных понтов (как прошедшая олимпиада и будущий мундиаль) мне до сих пор не понятно...
18 августа 2017, 14:33
вы же ответили на свой вопрос: для понтов. вообще, было бы интересно населению справиться о психологическом здоровье президента и правительства
Гость
18 августа 2017, 14:44
"и так купят за милую душу. Насчет оборонных та же фишка." Главная ошибка квасных патриотов - излишне глупая и наивная самоуверенность. А вот не захотят и не купят? Или заставим? Любой стране нужны союзы, иначе изоляция. Пора прекращать жить принципами 19 века.
Гость
18 августа 2017, 14:55
18 августа 2017, 14:33
вы же ответили на свой вопрос: для понтов. вообще, было бы интересно населению справиться о психологическом здоровье президента и правительства
Психическое здоровье как и физическое у них отличное. Они не нервничают, вкусно едят и сладко спят. Но россиянам этого не желают. Ну кроме каукзцев, они особенные россиянебебее. Нашли удачный вариант освоения (в кашельки) бюджетных средств. Своих друзей рангом по ниже надо подкармливать, что бы всякие навальные не появлялись в разных регионах России.
Гость
18 августа 2017, 13:24
лучше бы цирк отремонтировали
Гость
19 августа 2017, 09:09
Да у нас весь город - ЦИРК, где столько денег то взять ?!?
Гость
18 августа 2017, 13:08
Ахаха.. с камышами бы для начала разобраться в реке, в центре города, а потом уже мечтать о постройке деловых центров в стиле Дубая!
Гость
18 августа 2017, 15:41
Как же вы задрали, со своими детскими садиками, поликлиниками, ремонтом дорог..на которые бы лучше эти деньги потратили. .ЭТО РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ! ПОНЯЛ?
Гость
18 августа 2017, 16:11
Гость
18 августа 2017, 15:41
Как же вы задрали, со своими детскими садиками, поликлиниками, ремонтом дорог..на которые бы лучше эти деньги потратили. .ЭТО РАЗНЫЕ ДЕНЬГИ! ПОНЯЛ?
Что значит разные деньги, валюта другая или как? Я понял, средства под это дело идут из бюджета и уверен, многие налогоплательщики со мной согласны, что сперва нужно отстроить те самые детские садики, поликлиники и дороги, а потом уже думать о строительстве деловых центров.
18 августа 2017, 12:44
это они за 2 года такое здание хотят построить? из панели собирать будут?
Гость
18 августа 2017, 12:51
Какая панель???!!! Из блочки, из которой Лак сейчас три дома в Парковом строит! ))))
Гость
18 августа 2017, 12:53
Из куч тефтелевых. Главное, чтобы дождь в ливневки прочищенные не унес.
Гость
18 августа 2017, 12:54
Из несъемной пенопластовой опалубки.
Гость
18 августа 2017, 13:36
РЕКУ ВЫЧИСТИТЕ ДЛЯ НАЧАЛА,СТРОИТЕЛИ))
Гость
18 августа 2017, 12:36
Ещё один НЕДОСТРОЙ (но в два этапа) в центре??
Гость
18 августа 2017, 12:40
отличный вид будет с делового центра-ЧЭМК, шлакоотвал и свалка)))
Гость
18 августа 2017, 13:29
Строительство подобных офисных высотных зданий во всех странах определяется естественной необходимостью растущей экономики. Так было в США в конце 19-го, начале 20-го веков, так было в Японии и странах ЮВА в 60-е, 80-е, и так было в Китае в 90-е, нулевые. Теперь ответьте на вопрос, какая такая необходимость у нашей сырьевой, загнивающей экономики России и Челябинска строить такие огромные офисные центры? Не даром какой то залетный европейский путешественник, кажется в 18-м веке назвал Россию страной фасадов. В 100 метрах от дворцов нищета, разруха и мрак. За 300 лет стало только хуже.
Гость
18 августа 2017, 15:55
просто наши работодатели, т.е инвесторы все еще с 90-х годов считают смыслом жизни купи-продай! а не строить фабрики и заводы) еще не до шло до них, что нужно развивать свою экономику, а не продавать ширпотреб китайский, и еще -нищета народа- это бальзам на душу нашим господам! поэтому народ еще долго будет нищим и покорным!
Гость
18 августа 2017, 13:32
Этот центр планируют построить для нашего города и области, муниципалитет ведет работы по модернизации дорожной сети, за счет бюджета разрабатываются проекты инженерных коммуникации и т.д. и т.п. Так вот, если этот центр все таки появится, будет логично что оформить все имущественные права на него должен муниципалитет (наш город) без всяких частных лиц и посредников из Мгнтгрск. Соответственно и доходы от его использования должны идти в казну города Челябинска а не в частные руки - ну что же надеемся что так и будет) и господин мэр сам озвучит такой вариант.
Гость
18 августа 2017, 14:58
Только официально озвучит. А юридически здание будет принадлежать определенной политической семейки. Как было и есть с пристроем к Камерному театру по ул. Цвилkинга, 15. Cтроили за счет бюджета Ч, а здание в собственности N.......
Гость
18 августа 2017, 13:24
Пожарника с больной спиной не видно? Возлушные замки -его тема. Неужели Гаттар сдулся?
Гость
18 августа 2017, 13:29
Русло р. Миасс от камыша уже очистили?
Гость
18 августа 2017, 15:52
Приедет Путин в октябре, посмотрит на наше всё и скажет - какой вам тут ШОС и БРИКС...
Гость
19 августа 2017, 18:57
В чем смысл если город превратили в газовую камеру?
Гость
18 августа 2017, 13:18
радость то какая! еще один деловой центр! садики на каждом шагу, от муниципальных спорт-школ проходу нет, да и общеобразовательных школ достаточно, пенсионеры в золоте купаются, у всех своё жильё, а малоимущие и нищие все остались в 90-х! при таком раскладе осталось транжирить бюджет только на что-то подобное.
Гость
18 августа 2017, 15:48
Еще раз повторить-ДЕНЬГИ РАЗНЫЕ! Целевое распределение бюджета-слышали вы про такое,или блондинка?
Гость
18 августа 2017, 16:10
Гость
18 августа 2017, 15:48
Еще раз повторить-ДЕНЬГИ РАЗНЫЕ! Целевое распределение бюджета-слышали вы про такое,или блондинка?
А Вы не задумывались над тем, что сначала ДЕНЬГИ ОДНИ, а уже после бюджетного распила они становятся РАЗНЫМИ ДЕНЬГАМИ? Проанализируйте трату своей зарплаты и Вы поймете следующее. Бюджет страны та же самая зарплата, но только в других масштабах.
Гость
18 августа 2017, 16:36
Гость
18 августа 2017, 15:48
Еще раз повторить-ДЕНЬГИ РАЗНЫЕ! Целевое распределение бюджета-слышали вы про такое,или блондинка?
Торговые центры - это второстепенные проекты и выделенные на них деньги всегда можно перенаправить на первостепенные: школы, больницы, детские сады, дороги, пенсии, зарплаты бюджетников и т.д.
Гость
18 августа 2017, 16:07
Пусть строят! Еще бы комбайн для очистки реки прикупили было бы вообще супер.
Гость
18 августа 2017, 17:50
Согласен с Вами,как задолбали нытики:ничего не делают,плохо,хотят что то сделать,ещё хуже...
Гость
18 августа 2017, 23:32
Гость
18 августа 2017, 17:50
Согласен с Вами,как задолбали нытики:ничего не делают,плохо,хотят что то сделать,ещё хуже...
А не надо лишь бы что-то делать. Людям нужны дороги, хорошая экология, качественные медицина и образование.. граждане об этом говорят постоянно, в том числе и чиновникам, на разных уровнях, но они продолжают строить какие-то деловые центры!
Гость
19 августа 2017, 09:15
Комбайны уже есть, стоят и гниют в метро .
Гость
18 августа 2017, 12:59
Не смешите мои тапки! Город запущен и пришёл в упадок, много необходимого нужно сделать, но наши власти лучше в центре города построят здание никому ненужное, но необходимое властям!! Ничего что нет нормального транспорта в городе, нет парков и скверов, зато будет ОНО- ЗДАНИЕ!!!
Гость
19 августа 2017, 21:02
Спортивный комплекс Арена обещали, когда начнут строительство.
Гость
19 августа 2017, 22:39
Погодите, ГОК ещё будет...
Гость
18 августа 2017, 13:30
Саммит, ШОС, брикс, Бош- непонятные слова. Скажу по- русски: не надо нового, вы оставьте нам наше- природу , деревья, которые безжалостно вырубают, чистые дороги, город без шаурмы, красного и белого и похоронных контор и главное- простой чистый воздух!
Гость
18 августа 2017, 14:29
Шаурма и краснобелое-то чем не угодили? Такую неприязнь испытываете, что аж кушать не можете?
Гость
18 августа 2017, 14:40
Какой Бош? Статью хоть читали или кругом непонятные слова?
Гость
18 августа 2017, 16:00
Скажу вам по русски-езжайте в деревню. И будет вам до смерти чистый воздух и нетронутые деревья. И не будет вам Кр и Бел, шаурмы и похоронных контор-просто на погост вас свезут .Под березку.
18 августа 2017, 13:41
Как говорить Задорнов: "Энергии хоть отбавляй, а вектора нет." А у нас вроде бы и вектор есть, но че-то как-то неспешно всё.
Гость
18 августа 2017, 13:44
- Ноги, ноги... - Главное, хвост!
Гость
18 августа 2017, 13:48
мы не китайцы-это у них строительные технологии продвинутые....так что сказка про белого бычка не прокатывает,вот Томинский ГОК - наше фсе!!!
Гость
18 августа 2017, 14:35
Красивая картинка. Вечернее время было выбрано, чтобы не видно было разницу с суровой действительностью? Огни на горизонте - это густонаселенные панельки на ЧТЗ, заброшенные дома на Ферросплавной и печи ЧЭМК?
Гость
19 августа 2017, 22:44
Пусть строят, но только чтобы после БРИКСШОСа можно было этот деловой центр переоборудовать в онкоцентр. Городу он понадобится со стройкой Томинского ГОКа под боком и регулярными выбросами ядов с ЧЭМК.
Гость
18 августа 2017, 12:53
Построят-хвала им и честь. Хоть что-то появится городское и современное в Челябе.
Гость
18 августа 2017, 13:40
Согласен.
Гость
18 августа 2017, 15:06
Такое может написать только "из деревни дэвушку можно вывезти, а деревню из дэвушки НЕТ."
Гость
18 августа 2017, 15:38
Гость
18 августа 2017, 15:06
Такое может написать только "из деревни дэвушку можно вывезти, а деревню из дэвушки НЕТ."
Ахахаха!!!!! да я полгода в НьюЙорке у сына живу, полгода здесь на своей даче. А сын снимает квартиру в Манхэттене с видом на Леонард 56, если слышал про такой билдинг.
Гость
18 августа 2017, 15:06
Такое грандиозное сооружение в центре города которое украсит лицо города ...а все заныли че да как зачем того сего нет....ну сидите смотрите на трубы дымящие и на зас.ую реку.
Гость
18 августа 2017, 15:31
И не говорите. Причем начинают ныть. что лучше бы дет.садик, лучше бы дороги. лучше бы ....Не понимают-что деньги разные на все эти дела.
Гость
18 августа 2017, 16:21
Гость
18 августа 2017, 15:31
И не говорите. Причем начинают ныть. что лучше бы дет.садик, лучше бы дороги. лучше бы ....Не понимают-что деньги разные на все эти дела.
Бюджет один, а деньги разные? Они с неба что ли падают, на строительство центров?
Гость
18 августа 2017, 20:01
Гость
18 августа 2017, 16:21
Бюджет один, а деньги разные? Они с неба что ли падают, на строительство центров?
Бюджет городской один, и там всё распределено , а деньги на ШОС из федерального выделены будут.
Гость
18 августа 2017, 12:43
ох, ты. И речку гонянку нашу вычитстят? Или это болото будет вечно?
Гость
18 августа 2017, 14:08
Во время саммита ШОС с БРИКСом в водоёме будут дежурить наши сотрудники, поэтому сильное течение нежелательно. Нам предпочтительнее сидеть в болоте, в камышах. Чистить не рекомендуем!
18 августа 2017, 14:21
Гость
18 августа 2017, 14:08
Во время саммита ШОС с БРИКСом в водоёме будут дежурить наши сотрудники, поэтому сильное течение нежелательно. Нам предпочтительнее сидеть в болоте, в камышах. Чистить не рекомендуем!
а кто за лайки и репосты в эти дни арестовывать будет, если вы все в камышах сидеть будете?
Гость
18 августа 2017, 14:48
А мне нравится. Уж точно лучше того проекта с панельками, закрывающими вид на цирк с реки
Гость
18 августа 2017, 15:26
Проект красивый, но цирк весь вид будет портить, даже если его отремонтируют, то нынешней директор цирка все загадит.
Гость
18 августа 2017, 16:29
Гость
18 августа 2017, 15:26
Проект красивый, но цирк весь вид будет портить, даже если его отремонтируют, то нынешней директор цирка все загадит.
Цирк подновят. В принципе нормальный ведь. Если грамотно покрасить, подсветку сделать, территорию вокруг облагородить-будет ОК.
Гость
19 августа 2017, 12:35
Гость
18 августа 2017, 16:29
Цирк подновят. В принципе нормальный ведь. Если грамотно покрасить, подсветку сделать, территорию вокруг облагородить-будет ОК.
Сам цирк действительно нормальный, хозяин у цирка не очень хороший и скупой до ремонта.
Гость
18 августа 2017, 15:06
Если построят, то однозначно здание станет символом Челябинска (которого сейчас нет и не было никогда). Так что пусть строят! А нытикам пора уже заткнуться, сами не знают что хотят, сами Челябинск называют деревней, а возможное появление современного здания поливают традиционной для себя критикой....
Гость
18 августа 2017, 16:01
у вас до сих пор слово "нытик" не убрали из методички?
Гость
18 августа 2017, 16:52
Символов полно: ДС Юность, торговый центр(черепаха), театр драмы, здание арбитражного суда и т.д.
Гость
18 августа 2017, 18:36
Гость
18 августа 2017, 16:52
Символов полно: ДС Юность, торговый центр(черепаха), театр драмы, здание арбитражного суда и т.д.
Только если театр драмы. Остальное - повторные и типовые проекты.
19 августа 2017, 01:37
Если построят, то я заберу все слова в адрес Дубровского. Надо уже наконец начинать делать что-то современное, а то все больше Челябинск отстает от Екб в этом плане.
Гость
19 августа 2017, 17:25
Несколько лет ничего не делал, но тут вдруг домик построил по приказу начальства и сразу же стал хорошим губернатором) Некоторым людям просто нельзя иметь избирательное право
Гость
19 августа 2017, 20:23
После постройки ГОКа, Челябинск будет конкурировать с Карабашом и Норильском.
19 августа 2017, 23:56
Гость
19 августа 2017, 17:25
Несколько лет ничего не делал, но тут вдруг домик построил по приказу начальства и сразу же стал хорошим губернатором) Некоторым людям просто нельзя иметь избирательное право
А что до этого Юревич делал? При Дубровском появилось новое колесо обозрения, некоторые скверы привели в порядок, стало почище в городе этим летом, пылесосят постоянно дороги. Юревич по сути только дорог наделал, которые развалились уже все давно. Отмыл бабосы. Тефтелеву и Дубровскому конечно далеко до Ройзмана с Куйвашевым, но тем не менее что-то начинает делаться
Гость
18 августа 2017, 15:03
Почитаешь коменты жильцов сего города дак такое ощущение что завтра все умрут, ничего строить не надо, всем не хватает садов и школ, никакого будущего не видят, ....е мае хоть щас ложись и помирай. Все настолько нытики стали аж противно.
Гость
18 августа 2017, 16:18
Почитаешь комменты "павлов" и такое ощущение складывается, что сады и школы в будущем не нужны, дети будут в выпендрёжных деловых центрах воспитываться
Гость
18 августа 2017, 17:09
Гость
18 августа 2017, 16:18
Почитаешь комменты "павлов" и такое ощущение складывается, что сады и школы в будущем не нужны, дети будут в выпендрёжных деловых центрах воспитываться
У меня ребенку 2,7 в садик места нет....и не считаю что это повод начать ныть, трудновато конечно семью одному содержать ну ничего работаем.
Гость
18 августа 2017, 17:24
Гость
18 августа 2017, 17:09
У меня ребенку 2,7 в садик места нет....и не считаю что это повод начать ныть, трудновато конечно семью одному содержать ну ничего работаем.
А никто и не ноет. Налогоплательщики выражают своё недовольство(пока в новостных лентах, но скоро и на улицы выйдет).
Гость
18 августа 2017, 17:59
Это блеф, не будет никакого саммита в Челябинске.
Гость
18 августа 2017, 19:58
Блеф-то в чем заключается, ты употребляешь слова, не понимая их значения.
Гость
18 августа 2017, 21:19
совершенно согласен. именно блеф управляет массами в современной РФ. Думаю, что это самое ценное изобретение власти за последние 26 лет...
Гость
18 августа 2017, 13:21
Продал нас губернатор РМК-шникам. Теперь онкология только расти будет. Это называется ЭКОЦИД. А ШОС и БРИКС пусть забудет. Проклято это место.
Гость
18 августа 2017, 13:50
селяне могут только с шаурмячными вату катать-при них никакого бриксашоса не будет
Гость
18 августа 2017, 13:49
Автору проекта с такой фамилией надо в Белом доме сидеть, а не бизнес-центры в Челябе строить.
Гость
18 августа 2017, 14:30
Деловой сельский клуб
Гость
18 августа 2017, 14:51
Ассигнования уже освоены по карманам местных чиновников. На второй этап строительства денег не хватит, попросят еще.
Гость
18 августа 2017, 15:50
красиво очень! особенно на фото, НО кто возьмет ответственность за сохранность реки? или когда она вся высохнет, ДУБровский дорисует ее краской?
Гость
18 августа 2017, 17:23
Как же красив наш челябург!Но только в безлунную ночь и с высоты птичьего полета
18 августа 2017, 20:26
Чем больше деловых центров, тем меньше дел...
Гость
19 августа 2017, 22:38
Ещё один пустой сарай
Гость
18 августа 2017, 13:06
Люди.... ну что вы всё ноете? На любую новость ноете. Челябинск, город нытиков.
Гость
18 августа 2017, 14:12
Тоже на это обратил внимание. Только не город нытиков, а коментаторы
18 августа 2017, 14:24
суровых нытиков
Гость
18 августа 2017, 12:51
Носится с этими ШОС и БРИКС как еще один комический персонаж с безвизом с ЕС. Еще, можно сказать, все вилами по воде писано, а столько надежд, столько надежд.
Гость
18 августа 2017, 13:01
Кто-то реально думает, что это построят!? Да болтовня это всё просто, всё закончится на уровне разговоров. Не будет никакого делового центра и ШОСа в Челябинске. Скриньте.