RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

5 м/c,

южн.

751мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Впечаталась в стену: в аварии с маршруткой в Челябинске пострадало несколько человек

22 августа 2017, 09:48
Гость
22 августа 2017, 10:13
ДЯДЕНЬКА С ВЕРХНЕЙ ФОТОГРАФИИ, ВЕРНИ ОБЩЕСТВЕННЫЙ БЕЗОПАСНЫЙ ТРАНСПОРТ, В ГОРОД!!!!!
Гость
22 августа 2017, 09:59
Я не знаю кто виноват. Но может быть уже стоит навести порядок с ними? Сколько можно то??? Сегодня ехал в маршрутке, стою и думаю, за это прости Господи просят 23 рубля, да пусть сначала помоют ее, а о техническлм состоянии молчу!!!
Гость
22 августа 2017, 12:05
смысл ныть тут, в комментариях?! перестаньте пользоваться маршрутками, вот и все. а то 23 рубля отдал и давай "а че грязно, пыльно..." мы сколько налогов платим государству - чего с него не спросите, почему везде разруха и уныние??
Гость
22 августа 2017, 12:07
Но Вы в нее сели, заплатили 23 рубля и поддержали такое отношение к работе.
Гость
22 августа 2017, 12:49
Гость
22 августа 2017, 12:07
Но Вы в нее сели, заплатили 23 рубля и поддержали такое отношение к работе.
А как ещё доехать? пешком идти? заказать такси? каждый день на такси ездить и на хлеб не хватит...Другого транспорта нет, кроме маршруток...Вот люди и садятся в грязный транспорт и честно платят водителю за проезд.
Гость
22 августа 2017, 10:49
Превратили город в Челябиджан. Они под язык накидают и ездят, и никто джамшутов не контролирует !
Гость
22 августа 2017, 11:12
вообще-то, количество "чилябенцив" за рулем сокращается... все чаще появляются наши, славянские да татаро-башкирские лица... Хотя я б не сказал, что они ездят исключительно по правилам (но все-таки значительно аккуратнее)
Гость
22 августа 2017, 13:01
Гость
22 августа 2017, 11:12
вообще-то, количество "чилябенцив" за рулем сокращается... все чаще появляются наши, славянские да татаро-башкирские лица... Хотя я б не сказал, что они ездят исключительно по правилам (но все-таки значительно аккуратнее)
Они побухивают. те под язык кладут. Час от часу не легче...
Гость
23 августа 2017, 11:28
Гость
22 августа 2017, 13:01
Они побухивают. те под язык кладут. Час от часу не легче...
Лишь бы не кололись...
Гость
22 августа 2017, 10:15
Господа градоправители...что делать-то будем?!
Гость
22 августа 2017, 10:42
Наверх вы товарищи, все по местам, последний парад наступает......
Гость
22 августа 2017, 15:10
Вы-то? Как обычно - ныть и задавать вопросы тем, кто их не читает.
Гость
22 августа 2017, 10:44
Каждый день езжу на красной 86 на работу на ЮУРГУ, это 30 мин.страха.....уважаемые градоправители - верните автобус №2, с интервалом хотя бы минут 15...я хочу видеть как растут мои 2-е детей! Аминь.
Гость
22 августа 2017, 11:06
На любой маршрутке так.
Гость
22 августа 2017, 11:09
На всех маршрутках должны стоять тахографы. и не просто стлоять, но и работать. Гайцам надо просто это контролировать. А администрации - включать контроль в контракт с перевозчиком. и тогда каждый водятел маршрутки будет вести себя аккуратнее (либо будет уволен перевозчиком, чтоб не потерять контракт). все необходимое УЖЕ есть. нет лишь желания....
22 августа 2017, 12:45
Гость
22 августа 2017, 11:09
На всех маршрутках должны стоять тахографы. и не просто стлоять, но и работать. Гайцам надо просто это контролировать. А администрации - включать контроль в контракт с перевозчиком. и тогда каждый водятел маршрутки будет вести себя аккуратнее (либо будет уволен перевозчиком, чтоб не потерять контракт). все необходимое УЖЕ есть. нет лишь желания....
На автобусах, выполняющих регулярные пассажирские перевозки на городских и природных маршрутах, наличие тахографа не обязательно!
Гость
22 августа 2017, 10:13
План Тефтелева по борьбе с нелегальными перевозчиками работает в системе естественного отбора.
Гость
22 августа 2017, 10:07
Да, гоняют там маршрутки Адово, в третьем ряду, внАглую. Скорость под 100, жажда наживы гонит водил в неведомые дАли. Лучше через Давыдова, как-то спокойнее.
Гость
22 августа 2017, 10:24
ой Давыдова тоже построили странно - там самому то страшно ехать - такие крутые виражи как в ГТА
Гость
22 августа 2017, 10:53
Гость
22 августа 2017, 10:24
ой Давыдова тоже построили странно - там самому то страшно ехать - такие крутые виражи как в ГТА
Если не гнать,то не страшно
Гость
22 августа 2017, 13:44
Гость
22 августа 2017, 10:24
ой Давыдова тоже построили странно - там самому то страшно ехать - такие крутые виражи как в ГТА
А мне нравится. Только отбойник кто-то спер
Гость
22 августа 2017, 10:47
Петицию надо составлять, чтобы вернули общественный транспорт!
Гость
22 августа 2017, 15:12
Точно! Это же так просто: написали петицию - и всё само получается. Сто раз уже так было. (Не забудьте ещё написать Малахову, Караулову и "на сайт Путина")
Гость
22 августа 2017, 10:59
Почему не запретить эти маршрутки . Как в гор Казани . И всем хватает . Общественного транспорта.
Гость
22 августа 2017, 11:59
Где вы видели общественный транспорт? Его НЕТ! Особенно на Линейной. Даже троллейбусы теперь до ТЭЦ не ходят!
Гость
22 августа 2017, 13:02
Казань - там хочется жить. Челябинск - там не хочется жить.
Гость
22 августа 2017, 15:14
Чувак, для этого сначала нужно иметь столько единиц общественного транспорта. А для этого в свою очередь нужно иметь достаточно денег. Казань - типа столица республики, там бабла больше, хотя в последнее время что-то пошло не так.
22 августа 2017, 10:42
Нелегальные маршрутки, оказывается, основная часть дохода местных чиновников. Ситуацию не изменит даже ДТП с погибшими, просто заплатят компенсацию родственникам и всё..
Гость
22 августа 2017, 10:37
Цель челябинских маршрутчиков - быстрее своего товарища доехать из пункта А в пункт Б. Это стритрейсинг товарищи, а он в России под запретом. А что пассажиры, спросите вы? Ничто, в Челябинске о них не переживают вообще. "уважаемый" глава доедь до соседнего Еката на маршрутке Челябинской и поучись у своего коллеги как нужно общественный транспорт организовывать, а лучше в Казань, если только с полпути не придётся идти пешком, т.к. в днищенске, а именно в это ты превратил город, на "дорогах", за исключением единиц, перемещается хлам. Всех вас пересадить надо... на общественный транспорт или как альтернатива на Вазы.
Гость
22 августа 2017, 12:53
Ваши слова да Богу в уши!!!
22 августа 2017, 10:40
Линейная 8 - частный дом, и маршрутки там не ходят, закутки вообще, а на фотке что-то около 3а - в районе ЧТЗ
Гость
22 августа 2017, 11:09
Остановка восточная проходная.
Гость
22 августа 2017, 10:53
Так, к слову: буквально вчера была новость о выявлении 800!!! нелегалов на челябинских дорогах. Ииии?? И ничего... Дальше ездят. И с каждым днем учащаются ДТП с участием общественного транспорта, потому что нет нормальной транспортной сети в городе! Страдают люди! А администрации города видимо нормально.
Гость
22 августа 2017, 17:31
800 нелегалов, 1200 легальных маршруток. Классно, да?
Гость
22 августа 2017, 11:04
Будем дальше развивать дшамшутный транспорт? соглашаться с повышением проезда в этих убогих, вонючих колымагах? молча выслушивать отборную ругань повелителей ТАКСИ? Второе ДТП с маршрутками за 24 часа!!! Ждем случая со смертельным исходом? Где развитие муниципального транспорта???
Гость
22 августа 2017, 12:08
а давайте запретим ЛИЧНЫЙ транспорт?! а что, каждый день ДТП и калечат невинных людей! или трамваи, троллейбусы, автобусы гортранса - точно также сбивают, причем сразу насмерть. запретить ВСЕХ!!! и диванных комментаторов тоже)))
Гость
22 августа 2017, 12:33
Гость
22 августа 2017, 12:08
а давайте запретим ЛИЧНЫЙ транспорт?! а что, каждый день ДТП и калечат невинных людей! или трамваи, троллейбусы, автобусы гортранса - точно также сбивают, причем сразу насмерть. запретить ВСЕХ!!! и диванных комментаторов тоже)))
а давайте запретим ЛИЧНЫЙ транспорт! и таких диванных комментаторов тоже)))
Гость
22 августа 2017, 15:16
Да, будете дальше развивать джамшутный транспорт, соглашаться с повышением проезда и далее по тексту. Потому что всё, что вы можете - рассыпать восклицательные и вопросительные знаки по интернетам.
Гость
22 августа 2017, 10:23
По Линейной вообще нет разметки, причем дорога постоянно то сужается, то расширяется. Кто-то может адекватно поделить дорожное полотно на полосы, кто-то нет, есть еще экземпляры, которые вообще не умеют думать и анализировать. Там уже давно пора сделать разметку со сплошной линией и камеры поставить. А ДПС, вместо того, чтобы контролировать этот участок, вечерами по садам ездят, останавливают всех подряд.
Гость
22 августа 2017, 13:00
Ага, меня на днях на проходной остановили, обнюхали и отпустили. Нормальные ребята попались с юмором.
Гость
22 августа 2017, 11:03
А вот мои комментарии про двух"типа уважаемых"людей не пропускают,вроде я их обидела,а они развалив весь общественный транспорт меня нет.
Гость
22 августа 2017, 15:15
А если пропустят, что изменится? :-)
Гость
22 августа 2017, 10:22
Перекресток Гагарина-Руставели, "экскурсионные" - нелегальные ПАЗики выстраиваются по крайней левой полосе перед светофором, на желтый начинают поворачивать к остановке с крайней левой через две полосы, поворотники при этом не включают, просто прут как танки в наглую. Ездят как хотят, правила не для них, да они их и не знают. Ау, ГИБДД, там за остановкой удобный карман есть. За день можно месячный план по штрафам выполнить.
Гость
22 августа 2017, 12:26
ВЫбора общественного транспорта жителям ЧУрилово нет к сожалению! Все автобусы сократили до нЕльзя! Раз в час ходит автобус при благополучном стечении обстоятельств!
Гость
22 августа 2017, 12:02
2 дня как из Крыма. Маршруток нет, от слова "совсем". По городу ездят маленькие желтые автобусы, такие как на "Горки" возили. Удобные, низкие, мест достаточно. Интервал 2-3 минуты. То есть там можно эту проблему решить. а у нас нет?
Гость
22 августа 2017, 13:42
Крым велИк. Конкретно в Евпатории - те же маршрутки, да, жёлтенькие. И водители хамоватые попадаются. Но проезд дешевле и автобусы ходят по маршрутам с соблюдением графика. Совок, однако. Никакого капиталистического креатива.
Гость
22 августа 2017, 15:21
Хм. Обычно в таких темах появляются "только что из Казани". "Из Крыма" - это что-то новенькое.
Гость
23 августа 2017, 11:40
Гость
22 августа 2017, 13:42
Крым велИк. Конкретно в Евпатории - те же маршрутки, да, жёлтенькие. И водители хамоватые попадаются. Но проезд дешевле и автобусы ходят по маршрутам с соблюдением графика. Совок, однако. Никакого капиталистического креатива.
Ты так говоришь, как будто в Нью-Йорке кроме маршруток вообще транспорта нет...)))
Гость
22 августа 2017, 11:18
Забор блин сломали на заводе. Пострадавшим выздоровления скорейшего.
Гость
22 августа 2017, 13:44
Забор-то гнилой! Ткнули и развалился....... Эх, прав был Ильич, когда говорил это о царской власти.
Гость
23 августа 2017, 02:12
Гость
22 августа 2017, 13:44
Забор-то гнилой! Ткнули и развалился....... Эх, прав был Ильич, когда говорил это о царской власти.
Этот забор ещё чуриловские новостройки болотные переживет...
Гость
22 августа 2017, 10:52
ни кто не несет ответственности за все это, был же городской транспорт там было с кого спросить... а сейчас ??? они гоняют без документов еще и бурно по телефону это обсуждают у какие "водительские документы"..
Гость
22 августа 2017, 11:59
Маршрутки конечно дичь ! НО этот чувак на альтезе тоже - еще то чудо !!! Езжу - часто вижу его выкрутасы ! К чему шел - к тому и пришел ! Жалко невиновных !
Гость
22 августа 2017, 12:59
он реально гоняет, знаю
Гость
23 августа 2017, 11:39
Гость
22 августа 2017, 12:59
он реально гоняет, знаю
гонял?
Гость
22 августа 2017, 11:49
Люди, вы сами во многом виноваты!!! Ну если подходит вместе убитая 86 маршрутка и нормальный большой чистый автобус 4 маршрута, причём полупустой, ну зачем вы в 86-то ломитесь??? То же самое про 64 автобус и маршрутку. Сами поддерживаете маршрутки.
Гость
22 августа 2017, 12:22
А ты в курсе, что 4-ка не ходит в Чурилово?
Гость
22 августа 2017, 12:47
Гость
22 августа 2017, 12:22
А ты в курсе, что 4-ка не ходит в Чурилово?
Видимо не в курсе, и про то что 64 тоже не ходит.
Гость
22 августа 2017, 12:50
В Чурилово вообще не ходит общественный транспорт, да и в остальные районы если ходит, то не дождешься. Что людям делать прикажете?
Гость
22 августа 2017, 11:48
Маршрутчики это отдельная каста, это какие то странные люди. Езжу на авто больше 5 лет и каждый раз удивляюсь, то на красный проедут, то с левого ряда на право через 4 полосы едут, то по обочине... И всем просто наплевать. Так и живем, одни страдают, другие деньги гребут.
Гость
22 августа 2017, 17:55
Справедливости ради и водители личных авто частенько грешат тем же самым. Хоть и поменьше.
Гость
22 августа 2017, 11:25
Отсутствует контроль за режимом труда и отдыха водителей. Маршрутные такси паркуются в жилом секторе. При выезде на линию не проводится медицинское освидетельствование водителя и контроль технического состояния автобуса. Оплата производится наличными деньгами, что усложняет управление транспортным средством. Возможность безналичной оплаты отсутствует. Заработная плата водителей поставлена в зависимость от выручки, а соответственно от скорости передвижения. Правила дорожного движения водителями маршрутных такси игнорируются полностью. Высадка/посадка пассажиров происходит при нахождении автобуса во втором ряду, на пешеходных переходах, даже в движении...И так далее.
Гость
22 августа 2017, 12:18
Заселили район, а про безопасность не подумали!! На том месте сужение дороги идет, вот и обгоняют друг друга маршрутки и т.д. А, так конечно жесть!!! Проспект Давыдова дождались, но вот в темное время суток там ездить нельзя, потому что не видно ни чего. Просто освещения нет… КЛАСС!!! А ещё у школы светофора нет. Зато школа у нас вот какая большая. Сколько можно???? Про маршрутки вообще молчу. То, что автобус №2 отменили, это конечно жесть. Школьникам проблема будет уезжать, а сейчас взрослым на работу. Вот и ездят жители Челябиджана за рулём все быстрее и быстрее, ведь в час пик хорошо срубить можно.
Гость
22 августа 2017, 13:08
В утренние часы пик с Чурилово просто не уехать, народа бывает стоит по 20 чел. на остановке. А маршрутки наполненные пассажирами как "бочка с огурцами" проезжают мимо.В Чурилово реально не хватает в утренние часы транспорта. А ещё не во все новостройки народ вселился. Перспективы ужасные будут, если власть не решит проблему с транспортом и расширением дороги!
Гость
22 августа 2017, 13:44
Мы строим ГОК. Народу поубавится и в маршрутках станет свободнее. Это точка роста такая.
Гость
22 августа 2017, 14:08
Гость
22 августа 2017, 13:44
Мы строим ГОК. Народу поубавится и в маршрутках станет свободнее. Это точка роста такая.
Говорят, ГОК уже работает...народу навезли из др. областей или с Москвы. Охрана стоит за км от самого Предприятия и никого не пропускает. А мы всё против стройки ГОКа...пока власть уже деньги с него качать начала.
Гость
22 августа 2017, 15:22
Гость
22 августа 2017, 14:08
Говорят, ГОК уже работает...народу навезли из др. областей или с Москвы. Охрана стоит за км от самого Предприятия и никого не пропускает. А мы всё против стройки ГОКа...пока власть уже деньги с него качать начала.
ГОВОРЯТ. Особенно, конечно, "с Москвы", да. Каждый москвич просто мечтает поработать на ГОКе под Челябинском.
Гость
22 августа 2017, 19:06
Я одна из пострадавших в этой маршрутке, лежу в больнице писать могу, дышать нет, привезли в больницу очевидцы дтп спасибо им большое, врач пришел быстро отправил на ренген санитарочки умнички быстро с ренгена повезли меня на узи, а вот там ждали минут 15 так как учили практиканта и никто не торопился, вот направили вечером на повторный ренген, а она пришла и объявила что сейчас ей некогда придет за мной сама
Гость
23 августа 2017, 07:42
и что?, типа хвалишься или сочувствия надо?
Гость
27 августа 2017, 11:52
Гость
23 августа 2017, 07:42
и что?, типа хвалишься или сочувствия надо?
Когда побываешь в такой ситуации поймешь к чему это описано!!!!
Гость
22 августа 2017, 11:22
Пока в маршруточном бизнесе сидят чиновники и силовики, не будет у нас нормального общественного транспорта, не будет порядка. Не город, а какой-то аул, ездят чисто по собственным правилам без соблюдения ПДД. Да и места их конечной остановки все загажена, там и мусор валяется, и там же нужды справляются.
Гость
22 августа 2017, 13:35
Я езжу, (я чиновник, пусть и средней руки, пусть и другого ведомства), но ситуация не меняется)))).
22 августа 2017, 12:50
Возродить, желанный всеми, общественный транспорт, нереально!!! Если только Олимпиаду не решат провести в Че. Структура разрушена, из пяти автобусных, трех троллейбусных и двух трамвайных предприятий осталось по одному. Развал начал еще Тарасов, потом Давыдов, добивает нынешний... Ждем кто сделает контрольный выстрел.
Гость
22 августа 2017, 12:59
К маршрутчикам претензий нет, вы на себя посмотрите как вы водите, как хамите друг другу. Вас пускает маршрутка в ряд, если Вы перестраиваетесь, а Вы её?
Гость
22 августа 2017, 13:20
Хочется плюсик поставить за адекватный комментарий
Гость
22 августа 2017, 13:23
Нет и не собираюсь.
Гость
22 августа 2017, 13:24
Очень смешно! Маршрутка пускает в ряд. Сам то веришь тому, что написал. Она скорее перевернется, чем в ряд перед собой пустить.
Гость
22 августа 2017, 11:40
И снова будка на колесах, с дикарем, петикантропом за рулем, сколько еще надо аварий, что бы начали понимать, что такой дикий вид транспорта не нужен Челябинску.
Гость
22 августа 2017, 13:24
пЕтИкантропы по крайней мере, не строчили комменты, что бы начать понимать...
Гость
22 августа 2017, 15:17
Ай лапочка. Так щегольнуть умным словом не каждый сможет.
Гость
23 августа 2017, 11:37
Больше похожи на ниондиртальцев
Гость
22 августа 2017, 13:34
Скорость в черте города должна быть ограничена 50 км/ч. Но ограничение само по себе не спасает. Если дорога прямая и широкая (а их такими сейчас повсюду и делают), то нарушения скоростного режима продолжатся, несмотря на знаки и штрафы. Такая дорога сама призывает разогнаться. Поэтому дороги нужно делать такими, чтобы гонять по ним было невозможно физически. Для этого используются такие инструменты: - Сужение полосы движения; - Сужение полосы перед перекрестками за счет использования приподнятых островков безопасности на пешеходных переходах; - Кольцевые нерегулируемые перекрестки вместо прямоугольных регулируемых. - Замена подземных и надземных пешеходных переходов на обычные наземные пешеходные переходы, приподнятые над уровнем дороги (приподнятые до уровня тротуара) - по сути лежачий широкий лежачий полицейский с более плавным въездом, выделенный цветом или плиткой для привлечения внимания водителя.
Гость
22 августа 2017, 15:17
Однааако... Сузить дороги и сбавить скоростной режим.......Только штрафы и камеры , + качество дорожного покрытия , леж-полицейские, разметка. освещение, ливневки. Ну, и конечно с морально-нравственным поведением что-то нужно делать. Причем не только у водителей...
Гость
22 августа 2017, 19:35
мечты обычныго пешеходного нищеброда который за всю жизнь даже на лисапед не заработал
Гость
27 августа 2017, 20:34
Гость
22 августа 2017, 19:35
мечты обычныго пешеходного нищеброда который за всю жизнь даже на лисапед не заработал
Мда это слова зажравшегося смотри мордой в грязь не плюхнись
Гость
22 августа 2017, 11:08
Люди не садитесь на 86 маршрутки, они только гробят нас.
Гость
22 августа 2017, 12:00
А на какую садиться? Можно подумать выбор есть.
Гость
22 августа 2017, 12:09
ага, не садитесь. идите на работу пешком!
Гость
22 августа 2017, 13:15
Гость
22 августа 2017, 12:00
А на какую садиться? Можно подумать выбор есть.
На 62))), только не забудьте завещание написать. Чтож все хают эти маршрутки, да наглые, да за рулём разбойники курчавые. Но это ведь нам надо на другой конец города со скоростью звука, да и разбора по аварии небыло ещё, может маршрутчик наоборот спас жизни пассажиров уходя от столкновения с обгоняющей по встрече машиной
Гость
22 августа 2017, 15:44
Толерантность, трусость и пофигизм вот что такое русская трагедия. Едет мама и папа с ребенком, вполне благополучная славянская семья, водила курит, скорость не снижает на "лежачих полицейских", говорит по телефону, знаки ПДД не соблюдает. Думаете они ему скажут какое то замечание? Зачем, они еще ему спасибо скажут, когда он их "выбросит" посреди дороги. Вот в чем трагедия нашей нации и страны...
Гость
22 августа 2017, 20:50
Не не, человек человеку зверь... Последнее время люди озлоблены, злоба, какая то не понятная, зависть, нет взаимоуважения, и сочувствия и просто доброты, про манеры вообще можно умолчать, и это косаемо всего общества, дорога, транспорт, магазин, гос.учереждения, очередь в магазине, коллеги, работа и вообще в глобальном эквиваленте! При том даже года полтора, два назад, так явно не замечалось такой агрессии как в последнее время!
Гость
24 августа 2017, 22:17
Что-то тут в комментариях на свою жизнь жалуются? Вряд-ли маршрутчик ехал 60 км в час, чтобы так снести забор. А вот то, что от камаза ушел в забор ему респект. Если бы встретился с камазом большего числа пассажиров унесли бы ногами вперед. А как бы ВЫ все поступили на месте водителя маршрутки? Лежа на диване, можно успеть продумать несколько исходов данной трагедии и, в итоге, придти к одному единственно правильному решению, с меньшими повреждениями и жертвами. Но там было несколько секунд на принятие решения. Я ни кого не защищаю и не осуждаю. Но то что случилось, уже случилось и по другому не будет.
Гость
27 августа 2017, 11:54
Если перестанут гонять и будет уважение к другим участникам движения исходов таких не будет
Гость
22 августа 2017, 12:55
Причем пригородные маршрутки почему-то ездят адекватно, минимально нарушая правила, никого не подрезая и т.д.! Водители на пригороде русские. Часто пользуюсь 302 маршруткой - езжу от ДК Колющенко в сад возле Исаково, все нормально, только ходила бы почаще, народу набивается много очень.
22 августа 2017, 13:36
А где тут разметка на дороге которая должна быть в черте города? От ЧТЗ до Чурилово 8 пешеходных переходов и нету НИКАКОЙ разметки!!! Где то моргающие фонарики ставят, а тут даже краску на дорогу пожалели!
Гость
29 августа 2017, 09:39
Оба водителя мужчины? Серьезно? Вот так новость! Кто их за руль-то пустил? Все же знают, что мужчины дюже эмоционально неустойчивы, нельзя им такое ответственное дело доверять как вождение автомобиля, да еще и с пассажирами. Нельзя! Нормальные мужчины дома сидеть должны, а не баранки по дорогам вертеть!