RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

735мм 56%
Подробнее
2 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

Жительница Чебаркуля оставила одного полуторагодовалого ребёнка без еды и воды

22 августа 2017, 17:29
Гость
22 августа 2017, 17:57
Создайте уже центры помощи молодым одиноким матерям. А соцзащита пусть еще на стадии беременности выявляет и помогает. Глядишь новости про трупы младенцев исчезнут, да и дети в семье будут расти, и граждан благодарных прибавится. А вообще с полутора лет есть ясли. Но туда путевок не достать. Соцзащита это самое слабое звено в этом государстве, и вот ведь фарс, самое спонсируемое государством. " где деньги, Зин?!" В смсле, где оплаченное?!
Гость
22 августа 2017, 18:54
Полностью согласна, проще подождать, а потом лишить родительских прав.
Гость
22 августа 2017, 19:41
Матерям-одиночкам по закону дет сад должны давать в полтора года ребенку
Гость
22 августа 2017, 21:25
А вы хотите в довесок к социальной защите, государству еще всяких учреждений навешать. Все уже существует, и кризисные центры помощи, и детские дома, и приюты все для вас. Только мамаши тоже должны думать и планировать прежде чем родить.
Гость
22 августа 2017, 20:05
Женщина оставила ребенка без еды и сразу уголовное дело. А сколько у нас в городе и области больных детей остаются без лекарств и медицинской помощи и .... ни одного уголовного дела не завели против чиновников от власти, которые не дают деньги на лечение и фактически детей обрекают на .....
Гость
23 августа 2017, 00:42
Вы меня конечно простите.. но это ваши дети!!!!Вы их кому рожали,Дубровскому,Путину или ещё кому????Почему они должны платить за лечение ваших детей?????Вам ни кто,ни чего не должен!!!!
Гость
23 августа 2017, 04:48
Гость
23 августа 2017, 00:42
Вы меня конечно простите.. но это ваши дети!!!!Вы их кому рожали,Дубровскому,Путину или ещё кому????Почему они должны платить за лечение ваших детей?????Вам ни кто,ни чего не должен!!!!
Как русский язык учить, так мы не будем, а как в интернете других поучать - так это мы всегда с радостью.
Гость
23 августа 2017, 08:09
Гость
23 августа 2017, 04:48
Как русский язык учить, так мы не будем, а как в интернете других поучать - так это мы всегда с радостью.
Когда по сути сказать нечего, то всегда говори - "учи русский язык"?
Гость
22 августа 2017, 17:42
капец!!!
Гость
22 августа 2017, 18:46
Ладно хоть соседи внимательные оказались, вон в каком то городе соседи знали, что ребёнок остаётся один и никого не вызывали, в результате ребёнок умер от голода
Гость
22 августа 2017, 19:35
Можно только выразить большую благодарность соседям за внимание. Если мама ведёт неблагополучный образ жизни, то запросто ребёнок мог погибнуть из-за такого халатного отношения к своим родительским обязанностям. Знаю один из таких случаев, и до стх пор корробит. Поэтому сама никогда детей без присмотра не оставляю и другим тоже не советую.
Гость
22 августа 2017, 18:02
Мамашка пошла деньги зарабатывать, с 1.5 лет ничего не платят, а в ясли, сад не берут. Вот и куда деть? Пусть с детства учиться самостоятельности
Гость
22 августа 2017, 18:37
А что это за 16 часовой рабочий день? Шлятся пошла, да пиво пить!
Гость
22 августа 2017, 19:09
Ты о че вообще???Ребёнку 1,5 года,почти сутки один в квартире!!!!Или ты считаешь что он может сам себя покормить и т.д. ????А если бы с ребенком что то случилось????
Гость
22 августа 2017, 23:44
А кто заставляет рожать в таких условиях? Когда нет мужа, нет родственников, готовых помочь, нет заработка, позволяющего присматривать за ребенком или оплачивать няню или частный детский сад. Почему у нас само собой разумеющимся считается, что кто попало и когда попало заводит детей?Нет денег-не должно быть и детей! Пора бы людям это понять. Никто ничего не должен одиноким матерям!
Гость
22 августа 2017, 21:31
Согласен, постоянно собирают на лечение больных, что называется с мира по-нитке. А в средствах массовой информации транслируют как деньгами разбрасываются, и тратят на предметы роскоши.
Гость
23 августа 2017, 04:49
Ну вы же знаете, за кого на выборах голосовать.
Гость
23 августа 2017, 08:25
Гость
23 августа 2017, 04:49
Ну вы же знаете, за кого на выборах голосовать.
Ничего они не знают. У них в головах "кто если не он" и так все времена в России было, несменяемость власти не даёт стране развиваться и каждый раз ведёт её к кризисам и нестабильной жизни народа!
Гость
22 августа 2017, 18:36
Сердце разрывается как представлю что маленькому ангелочку пережить пришлось...
Гость
23 августа 2017, 09:08
а где отец ребенка? почему он не отвечает за своего малыша?
Гость
22 августа 2017, 18:15
Вам бы всех прав лишить без разбора. Лоббисты-ювеналы.
Гость
22 августа 2017, 19:10
По твоему это нормально бросать маленьких детей и не понятно где шлятся?
Гость
22 августа 2017, 21:28
Лишать прав это крайняя мера, это только будет на руку горе-мамаше. Отдаст в детский дом, на баланс государству и наше налоговое содержание, поминайте как звали. Пусть воспитывает ребенка, взять на контроль семью.
Гость
22 августа 2017, 21:38
Гость
22 августа 2017, 19:10
По твоему это нормально бросать маленьких детей и не понятно где шлятся?
А вы там были, лично видели всё? Вам шляпу втюхали, а вы и рады верещать.
Гость
23 августа 2017, 10:14
Кто-то всерьез думал, что мать работать ходила столько времени?? Я одна такая пессимистка тут?
Гость
22 августа 2017, 19:10
Дорогие власти Чебаркуля и г-н Дубровский, очень прошу помогите этой девушке, скорее всего ей просто не чем накормить ребенка, девушка доведена до отчаяния, не оставляйте без внимания, устройте ребенка в садик дайте работу и все у нее наладится
Гость
22 августа 2017, 21:04
Как бы трудно не было: сама не поешь, но ребенка накорми!!!
Гость
23 августа 2017, 08:39
Гость
22 августа 2017, 21:04
Как бы трудно не было: сама не поешь, но ребенка накорми!!!
Так может самой есть нечего!
Гость
23 августа 2017, 09:15
Гость
22 августа 2017, 21:04
Как бы трудно не было: сама не поешь, но ребенка накорми!!!
Вы что, действительно считаете, что дело только в кормежке?
Гость
22 августа 2017, 19:09
Трубы надо перевязывать кто своих детей бросает и в детские дома сдает, соску наверное пошла обоизывать, а не деньги зарабатывать, в войну детей тянули
Гость
23 августа 2017, 04:46
Про войну-то на своём личном опыте знаешь? А то вот писатель Приставкин всякое рассказывал, да и другие тоже.
Гость
23 августа 2017, 08:21
Гость
23 августа 2017, 04:46
Про войну-то на своём личном опыте знаешь? А то вот писатель Приставкин всякое рассказывал, да и другие тоже.
Тебе какой то невнятный Приставкин рассказывал, а мне моя бабушка, ветеран рассказывала! Как у них в сёлах по 10 детей в семьи принимали из тех что эвакуировали с фронтов и тех что с Чечни ссылали. Выкармливали, выхаживали и людей из них ростили. А сейчас чуть что ноют и требуют. Противно становится от нынешних недееспособных поколений.
Гость
23 августа 2017, 10:22
Гость
23 августа 2017, 08:21
Тебе какой то невнятный Приставкин рассказывал, а мне моя бабушка, ветеран рассказывала! Как у них в сёлах по 10 детей в семьи принимали из тех что эвакуировали с фронтов и тех что с Чечни ссылали. Выкармливали, выхаживали и людей из них ростили. А сейчас чуть что ноют и требуют. Противно становится от нынешних недееспособных поколений.
Так она в тылу жила?! А моя под немцами! Всяко бывало!
Гость
23 августа 2017, 09:10
А по мне, так вопрос прежде всего к этой дряни. Нет ни одной причины, кроме смерти, чтобы оставить крошечного ребенка одного, фактически на погибель. При чем тут государство и тд. Это уже совсем другой вопрос. Очень многим несладко живется в материальном плане. И это не повод пойти в загул бросив ребенка. Нужно жесткое наказание за такое. А не просто наше "ай-ай-ай, нехорошо". И очень странно читать комменты в защиту этой кукушихи.
Гость
23 августа 2017, 09:58
А вы хоть что-нибудь про неё, её жизнь, обстоятельства, к которых он с ребенком оказалась, знаете? В статье вроде ничего про это нет, но вы уже готовы побить камнями.
Гость
23 августа 2017, 10:33
Гость
23 августа 2017, 09:58
А вы хоть что-нибудь про неё, её жизнь, обстоятельства, к которых он с ребенком оказалась, знаете? В статье вроде ничего про это нет, но вы уже готовы побить камнями.
прочтите ниже. Написано на другом сайте что гуляла она, нашли, суд будет. Так то, заступнички. Нет никакого права бросать ребенка одно на погибель. Не нужен - отдай в детдом. А то что она учинила - это почти убийство. Если бы не соседи - итог был бы такой
Гость
23 августа 2017, 13:01
Гость
23 августа 2017, 10:33
прочтите ниже. Написано на другом сайте что гуляла она, нашли, суд будет. Так то, заступнички. Нет никакого права бросать ребенка одно на погибель. Не нужен - отдай в детдом. А то что она учинила - это почти убийство. Если бы не соседи - итог был бы такой
А соседи чего раньше-то никуда не писали? Иль мамаша за один день испортилась?
Гость
23 августа 2017, 10:04
"Только на следующий день удалось выяснить, где находится его мать, проживающая в городе недавно - оказалось, что женщина отправилась в гости, где выпивала и развлекалось. Правоохранители возбудили в отношении горе-мамаши уголовное дело, за оставление в опасности ребенка она может лишиться свободы на год."- это про нее написали в другом издании. Как вам? Какая помощь ей нужна? суд нужен. И не гуманный
Гость
23 августа 2017, 10:43
По мне так и года мало. Не будет из нее человека уже. факт. Недочеловек. И не изменится это уже к сожалению. Жестоко, но правда. И кого она вырастит из этого несчастного ребенка- тоже понятно.
Гость
23 августа 2017, 10:53
Вот. Что и требовалось рассказать. А то устроили тут сочувственные песнопения несчастной мамочке. За решетку кукушку алкашку!
Гость
23 августа 2017, 19:06
Гость
23 августа 2017, 10:43
По мне так и года мало. Не будет из нее человека уже. факт. Недочеловек. И не изменится это уже к сожалению. Жестоко, но правда. И кого она вырастит из этого несчастного ребенка- тоже понятно.
Ну уж тогда про тех, кто в тюрьмах и говорить нечего... странно, правда, зачем содержим, на что расчитывают.
Гость
22 августа 2017, 19:32
проспали ссср ну вот и вам горбачивизм и т д слава xxxxxxxxx
Гость
23 августа 2017, 08:40
Ой, да ладно! При сссрЕ будто за детьми шибко следили
Гость
23 августа 2017, 09:14
Гость
23 августа 2017, 08:40
Ой, да ладно! При сссрЕ будто за детьми шибко следили
Если вы не жили в разумном возрасте "При сссрЕ", ваше "ой, да ладно" просто часто употребляемое модное словосочетание. Если всё-таки жили, приведите примеры нешибкого слежения, ойдаладно здесь не прокатит.
Гость
23 августа 2017, 10:24
Гость
23 августа 2017, 09:14
Если вы не жили в разумном возрасте "При сссрЕ", ваше "ой, да ладно" просто часто употребляемое модное словосочетание. Если всё-таки жили, приведите примеры нешибкого слежения, ойдаладно здесь не прокатит.
Вот как раз жили! И по барабану было до детей. Может кого одного-двух и облизывали, но в основном было по..!
Гость
23 августа 2017, 09:00
Типичная расеянка, вставшая с КАЛен, лучший клиент КБ.
Гость
23 августа 2017, 13:00
Детей нужно рожать, когда чувствуешь что готов нести ответственность за маленького человека который без взрослых беспомощен(до определенного возраста). Вы хоть про что тут пишите, мама одна она или все таки с мужчиной, должна оставаться мамой. Как можно променять своего ребенка на пиво и собутыльников? Веселиться зная что твой малыш один, голодный напуганный и не понимает где мама. Сопли про помощь и тяжелую женскую долю даже не пишите, добрые какие. Наказывать таких нужно и очень сурово
Гость
23 августа 2017, 19:11
Учить их надо состраданию и любви и доброте.не с неба они берутся, среди нас растут, значит общество вырастило вот таких злых и бессердечных. Вот и расплачивается тоже общество. Поэтому заниматься надо воспитанием и помощью, чтобы вернуть человека в общество. Наказать то всегда можно успеть.
Гость
24 августа 2017, 00:03
Гость
23 августа 2017, 19:11
Учить их надо состраданию и любви и доброте.не с неба они берутся, среди нас растут, значит общество вырастило вот таких злых и бессердечных. Вот и расплачивается тоже общество. Поэтому заниматься надо воспитанием и помощью, чтобы вернуть человека в общество. Наказать то всегда можно успеть.
А зачем? Кто сказал, что сострадание в этой жизни что-то значит? Деньги, деньги- вот это главное.
Гость
23 августа 2017, 09:09
Психически больная или наркоманка, просто забыла о ребенке. Такие не перевоспитываются. Ребенка отобрать,пока жив.
Гость
23 августа 2017, 10:12
Правильно. Лучше уж так, чем ждать пока ребенок кричать перестанет ,обессилев ,и никто не поможет уже
Гость
22 августа 2017, 18:13
убила бы!!!
Гость
22 августа 2017, 18:51
Кого ты убила бы,Ленок?Кишка тонус.
Гость
22 августа 2017, 22:01
Так ее же ребенок, кому какое дело?!
Гость
22 августа 2017, 18:17
Её саму надо в одном месте не надолго запереть и подержать без хлеба и воды может и ума в курячей голове прибавится.
Гость
23 августа 2017, 08:13
Высокодуховноскрепная Россия!
Гость
23 августа 2017, 10:37
Сидят такие же кукушки-подружки в поддержку себе подобной строчат. Ищите себе оправдание, хоть в солнечном затмении. Нет ни одного оправдания такому. А ребенка этого очень жаль. Уже понятно, как ему будет жить с этой мамашей.