перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Многодетным семьям Южного Урала усложнили получение земли для строительства дома

23 августа 2017, 14:25
Гость
23 августа 2017, 15:07
Современный чиновник = Враг народа!
Гость
23 августа 2017, 16:52
А чем хуже те, кто не нуждается в улучшение жилищных условий? У них хотябы есть средства, на которые можно построить дом! А что будут делать с землёй малообеспеченные семьи нуждающихся в улучшение жилищных условий?
Гость
23 августа 2017, 21:38
Платить зем налог! Льготы на эту категорию земель не предусмотрено!
Гость
23 августа 2017, 14:48
У нас огромная страна, можно было бы каждому гражданину выделить участок для строительства своего дома. Нужно определить участки, годные для строительства, подвести туда газ, электричество и дорогу. Всё остальное жители сами сделают. И ещё открыть медпункт. Магазины появятся сами.
Гость
23 августа 2017, 16:40
Везде дороги подводить - дорог не напасешься. Надо не только участки выделить, а чтобы дом построили и прожили в нем лет пять - тогда станет понятно что люди тут серьезно устроились, тогда можно и газ и электричество и дорогу. А то мало ли у нас недостроя, да заброшенных поселков всяких? А вот участки я согласен - надо всем давать. Тоже не вижу причин, чтобы человек не мог бы получить участок в любом месте страны и любого разумного размера, если конечно не в заповеднике или полигоне каком.
Гость
23 августа 2017, 21:03
Гость
23 августа 2017, 16:40
Везде дороги подводить - дорог не напасешься. Надо не только участки выделить, а чтобы дом построили и прожили в нем лет пять - тогда станет понятно что люди тут серьезно устроились, тогда можно и газ и электричество и дорогу. А то мало ли у нас недостроя, да заброшенных поселков всяких? А вот участки я согласен - надо всем давать. Тоже не вижу причин, чтобы человек не мог бы получить участок в любом месте страны и любого разумного размера, если конечно не в заповеднике или полигоне каком.
попробуй получи, а мы посмотрим. бесплатно
Гость
24 августа 2017, 00:07
Гость
23 августа 2017, 16:40
Везде дороги подводить - дорог не напасешься. Надо не только участки выделить, а чтобы дом построили и прожили в нем лет пять - тогда станет понятно что люди тут серьезно устроились, тогда можно и газ и электричество и дорогу. А то мало ли у нас недостроя, да заброшенных поселков всяких? А вот участки я согласен - надо всем давать. Тоже не вижу причин, чтобы человек не мог бы получить участок в любом месте страны и любого разумного размера, если конечно не в заповеднике или полигоне каком.
чушь какая, откуда такое понятие жизни примитивное?
Гость
23 августа 2017, 14:57
Ни разу еще не слышал, чтобы что-то где-то облегчили/улучшили...
Гость
23 августа 2017, 20:51
Ну вот и произошел отбор, ряды нуждающихся льготников порядели. Может и правильно, многодетные семьи должны сделать выбор или своя квартира или земельный участок с последующей стройкой.
Гость
25 августа 2017, 07:17
Гость
23 августа 2017, 20:51
Ну вот и произошел отбор, ряды нуждающихся льготников порядели. Может и правильно, многодетные семьи должны сделать выбор или своя квартира или земельный участок с последующей стройкой.
В чиновник сделал за них выбор - продать с торгов! Участков больше нет!
Гость
23 августа 2017, 22:50
Интересное мышление у наших депутатов. давать тем у кого нет жилья!!! я мать троих детей , разница между 1 и 3 им ребенком 15 лет, я его третьего родила потому , что знала что у меня есть жилье и смогу его вырастить достойно... обидно ..... пусть сейчас грубо скажу .. но если человек не заработал на жилье, на что строить то будет!!!
Гость
24 августа 2017, 08:53
О, очередная яжемать отписалась... Тебя что жаба давит, что людям участок дадут и дом построят? Иди пахать дальше, может медальку тебе дадут)))
Гость
25 августа 2017, 09:01
Задача чиновника показать видимость работы, а не решить проблему.
Гость
23 августа 2017, 15:06
Томинский ГОК строить есть земля , продать за деньги, а многодетным значит нет, делайте вывод при выборе президента!
Гость
24 августа 2017, 15:21
А из кого выбирать прикажете?)
Гость
23 августа 2017, 15:50
1300 очередников 17 участков 30 потом
26 августа 2017, 13:41
да, так и выделяют, ждут когда время уйдет, дети подрастут и семья перестанет числиться многодетной.. все так и рассчитано
Гость
23 августа 2017, 20:14
Критерием выделения многодетной семье именно ЗЕМЛИ должна быть СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ. Семья должна иметь доход выше среднего, должна иметь средства,чтобы построить дом,подвести к нему коммуникации и в дальнейшем этот дом содержать.Стройка-это ДОРОГО.Очень дорого.Кто строился, тот знает.И не надо тут про дома-землянки или из брусков с отоплением всяким мусором и дровами,с туалетом на улице и водой из колодца-это не дом. Если семья малоимущая и нуждается -то раз по закону положено, то выделяли бы им готовое жилье. Хотя мое личное мнение-малоимущим многодетным семьям надо контрацептивы выделать, а не жилье и землю.Еще-пригодился бы запрет продажи этой земли.Либо строишься,либо возвращаешь государству.Иначе эти семьи участок либо продадут,а если продать не получится,то будет он зарастать бурьяном.Сказанное не касается состоятельных людей,кто готов реально строиться на полученной земле.
Гость
23 августа 2017, 21:45
Прежде чем так утверждать, пообщайся сначала с многодетной семьей! Мы плюнули на государство, купили участок там где хотим, строимся! Да долгострой но это не ипотека! Многодетная семья-бомж! Доход чуть ниже среднего! Спасибо ер за поддержку!
Гость
23 августа 2017, 22:59
Т.е. на помощь государства и право на землю имеют только богатые? Смотрите богатство и единственный ребенок совсем не синонимы порядочность и счастье.
Гость
24 августа 2017, 00:30
Ну и пусть продают, это же им ПОДАРОК от государства, вам и продадут, чтоб вы построили и жили, а они на эти деньги купят то, что им нужнее!!!!! А вы одного выродите и трясетесь над ним, а он потом с ума сходит от вашей опеки и лихих денег
Гость
23 августа 2017, 19:02
Медведев сказал давать всем, это же подарок многодетной семье, всем в суд идти придется, а пока суть да дело, ты уже не многодетная семья...
Гость
24 августа 2017, 08:35
Посмотри лучше фильм: "Он вам не Димон" и может тогда до тебя дойдет, что к чему в этой стране! Ответ только не забудь написать, какого восприятие реальности.
Гость
23 августа 2017, 16:31
Пока все уточняют,изменяют и прочее,дети станут совершеннолетними(у меня так)
Гость
23 августа 2017, 15:03
Какой-то "театр абсурда"! Мало того и так в очереди держат и выделяют землю у "Черта на куличках", так еще что-то и ужесточают. Как интересно взаимосвязаны нужда и срок проживания!? И все это в России, с такими-то громадными территориями...
Гость
23 августа 2017, 16:29
Оч просто,приехали с южных регионов,купили гражданство,детей много и живут в комнате они и есть первые претенденты.
Гость
23 августа 2017, 18:40
Оставьте многодетных в покое! Выкручиваются люди как могут, как в Армию, так лихо детей гурьбой... и там..... А как пожить, поучить, полечить,..! В чём соц защита и политика гос-ва?
Гость
23 августа 2017, 20:56
В Армию идет и один единственный ребенок.
Гость
24 августа 2017, 11:34
нифига не уравняли граждан
Гость
25 августа 2017, 07:27
А за чем?
Гость
23 августа 2017, 20:12
Многодетным семьям строительство не потянуть,если это нормальные семьи,где думают об учёбе,об кружках и об отпуске.Мы семья с одним ребёнком дом строили 8 лет. А вот семьи где есть просто много детей и там где количество важнее качества,для них нужны участки чуть ли не в заповедных местах.Это кто сказал что им земля нужнее чем малодетным семьям? Вот у нас под боком табор -цыганский расселился.Они чудно решили свой квартирный вопрос.Купив один домишко с участком настроили уже 20 домов и все живут ни за что не платят и их ни кто не трогает.Теперь представьте в каком аду живут соседи.
Гость
23 августа 2017, 22:56
фуууу. семья с одним ребёнком. Всё таки сейчас не начало 90ых, стыдно должно быть жить только для себя и единственного ребенка. Кто вам сказал что в многодетных "плохое качество детей", часто наоборот, единственный ребенок вырастает эгоистом.
Гость
24 августа 2017, 12:12
Гость
23 августа 2017, 22:56
фуууу. семья с одним ребёнком. Всё таки сейчас не начало 90ых, стыдно должно быть жить только для себя и единственного ребенка. Кто вам сказал что в многодетных "плохое качество детей", часто наоборот, единственный ребенок вырастает эгоистом.
Стыдно должно быть писать такие комментарии. Это право каждого - заводить столько детей, сколько хочется. Или вообще не заводить ни одного. А ещё бывает, что люди хотят ребенка, до не получается...
Гость
25 августа 2017, 07:24
Гость
24 августа 2017, 12:12
Стыдно должно быть писать такие комментарии. Это право каждого - заводить столько детей, сколько хочется. Или вообще не заводить ни одного. А ещё бывает, что люди хотят ребенка, до не получается...
Усыновлять не пробовали? Ну если действительно хочется детей. А остальное просто обоснование лени
Гость
23 августа 2017, 15:09
Никто не знает, Дубровского сняли или нет?
Гость
23 августа 2017, 15:41
сняли, но он все равно сидит
Гость
23 августа 2017, 18:19
Гость
23 августа 2017, 15:41
сняли, но он все равно сидит
Как, уже сидит?
Гость
23 августа 2017, 20:10
Наградят скоро
Гость
23 августа 2017, 15:23
эту машину не сломать. она лучше семьи разрушит, чем воистину займется чьими-то проблемами
Гость
23 августа 2017, 16:10
Нашим депутатам нужно принять закон о выделении земли всего из 3 пунктов (ессесвенно, для улучшения и облегчения): п.1 Иметь больше одного ребёнка. п.2 Проживать на данной территории больше 1 года. п.3 В течение этого года не думать о белой обезьяне. И все проблемы отпадут сами собой
Гость
23 августа 2017, 17:00
Они (депутаты), вообще думают ли о чем-либо кроме своего кармана? Принимаются ли в нашей стране законы, которые действительно помогают людям?!
Гость
23 августа 2017, 18:05
Нуждаемость не является основным требованием
Гость
24 августа 2017, 12:58
У меня сотрудник многодетной папаша (пятеро). Получил землю с третьего раза ( то ему болото, то далеко, то озёра рядом нет). Построить ему НЕ РЕАЛЬНО, доходы не позволяют. Сейчас пытается продать землю за 600 тыс. и что потом? Проедят...
Гость
24 августа 2017, 22:17
А как же единый статус гражданства, независимо от места жительства и ценза оседлости?
Гость
23 августа 2017, 15:51
хорошо не жили нечего и начинать...
Гость
23 августа 2017, 20:53
Статус многодетной семьи снимается при достижении старшенького 18 лет.
Гость
23 августа 2017, 18:00
Вот это правильно! А то в очередях только "гости из ближнего зарубежья" будут стоять, хотя это их мало остановит, только упрочит мысль жить в России долго
Гость
23 августа 2017, 20:55
А им не надо стоять в очереди, они куют железо, плодятся, скупают садовые участки, получают все льготы и выплаты, обживаются.
Гость
24 августа 2017, 03:37
нам ваша земля и не нужна!!!
Гость
25 августа 2017, 07:27
А 1300 человек в очередь встали. ИМ НУЖНА, но чиновники лучше с торгов продадут.
Гость
23 августа 2017, 20:22
Пусть сами зарабатывают! Привыкли только одним местом работать!
Гость
24 августа 2017, 08:47
Во-первых: ты так то ты трус, которой в лицо такое никогда не сможет высказать, во-вторых: ты сейчас обвинения свои не сможешь обосновать, т.е., получается кто? ********! В-третьих: ты что им денег сам лично давал когда-либо? Нет? А что? Денег самому не хватает? Так ты кто? Всё правильно - нищеброд! Так какого *****, ты людей поносишь сидя в курятнике на нижнем шесте и при этом кукарекаешь?
Гость
24 августа 2017, 14:16
Все правильно!
Гость
23 августа 2017, 15:32
Да из Че валить надо без оглядки, не до хорошего уже.
Гость
24 августа 2017, 08:27
а-ля Нагиев: это не депутаты, это ПОЗОРИЩЕ
Гость
24 января 2018, 16:35
Как глупо выделять землю только нуждающимся многодетным, если они нуждающиеся в жилье, вы им дали голый участок, они всей многодетной семьей сразу туда переехали, поставили палатки и стали не нуждающимися? А продать они этот участок тоже не могут и в течении 5 лет должны его начать осваивать... а нуждающаяся семья на что это будет делать?
Гость
23 августа 2017, 17:16
Бежать без оглядки надо их 74 региона, скоро бесплатно раздавать будут, но желающих не будет, Челябинск зона отчуждения
Гость
25 августа 2017, 07:22
Цена недвижки растет, когда: экономика развивается; наблюдается демографический прирост населения, рождаемость существенно превышает смертность; растут доходы российских граждан, сокращается безработица; недвижимость характеризуется в виде вторичного жилья, готового новостроя мало, и он меньше строится; снижаются цены по коммунальным платежам; нет альтернативного инвестирования; ипотека имеет низкую процентную ставку, населению выгодно и, что самое главное, по карману приобретать жилье. Жилплощадь будет терять в цене, если: темпы экономического роста и развития оставляют желать лучшего; возникает вероятность ведения боевых действий или на территории государства уже ведутся боевые действия; природные и климатические условия слишком суровы или происходят постоянные катаклизмы; по разным причинам наблюдается ухудшение экологической обстановки в регионе (НА 4 МЕСТЕ); растет стоимость использования природные ресурсов и прочих благ цивилизации; повышен налог на квартиру;
Гость
24 августа 2017, 14:21
С 1980 ГОДА ЖДУ ПЕРЕМЕН,НАША РАША
Гость
25 августа 2017, 07:28
Перемены постоянно - то в одну сторону, то в другую. Движение по кругу ,а точнее по спирали...вниз.
Гость
24 августа 2017, 15:11
Предлагаю депутатом внести поправки о получении ими з/п в размере прожиточного минимума,,, Тогда всё будет эффективнее-)
Гость
25 августа 2017, 07:29
Разберитесь с вопросом. ДЕПУТАТЫ НИЗОВОГО ЗВЕНА НЕ ПОЛУЧАЮТ ЗАРПЛАТУ !!! Предлагаете им повысить до МРОТ?
Гость
23 августа 2017, 16:27
Скажите кто ходил голосовать за этих (хочется выругаться) людей. Они еще не чего хорошего не придумали после выборов, только все осложняют. Путин сказал всем многодетным и все, наши федералы решили по своему, им указ президента страны не почем. Они только и знают что цены задирают да обижают нас людишек от которых сами и зависят. Гнать их надо из депутатов. А еще мы имеем право сидеть и присутствовать на этих совещаниях согласно конституции России (я это где то слышала). Сколько можно это терпеть?