RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

0 м/c,

748мм 92%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
102 комментария к публикации

Челябинцы передали камни с «Золотой горы» для строительства «Стены скорби» в Москве

24 августа 2017, 16:23
Гость
24 августа 2017, 17:58
Наглейший распил и фальсификация истории. Давайте ещё поплачем по "невинноубиенным" носителям демократических идей из Германии в сороковых и безвинно пострадавшим чеченским боевикам. Они ведь просто хотели немножко поубивать быдло. Они ж не виноваты ни в чем.
Гость
24 августа 2017, 21:06
Ну-ка, ну-ка, поподробнее - в чём виноваты те, кого там зарыли? Да так зарыли. что и не знаем, сколько, кто зарыт, как собака, и кто пускал им пули в затылок на Васенко? В сороковых Германия говоришь? Ну да, в Краснодоне в шахты сбрасывали комсомольцев живьём, звери, безусловно. А наши в ТРИДЦАТЫЕ убивали сначала, а уж потом сбрасывали и известью посыпали. Великие гуманисты, не фашистам чета! От темы не надо уходить! На Золотой горе в шахтах были спрятаны тела подвергшихся необоснованным политическим репрессиям. Точка. Памятник в Краснодоне стоит? И здесь должен стоять. И везде, где были совершены эти преступления.
Гость
24 августа 2017, 22:48
Гость
24 августа 2017, 21:06
Ну-ка, ну-ка, поподробнее - в чём виноваты те, кого там зарыли? Да так зарыли. что и не знаем, сколько, кто зарыт, как собака, и кто пускал им пули в затылок на Васенко? В сороковых Германия говоришь? Ну да, в Краснодоне в шахты сбрасывали комсомольцев живьём, звери, безусловно. А наши в ТРИДЦАТЫЕ убивали сначала, а уж потом сбрасывали и известью посыпали. Великие гуманисты, не фашистам чета! От темы не надо уходить! На Золотой горе в шахтах были спрятаны тела подвергшихся необоснованным политическим репрессиям. Точка. Памятник в Краснодоне стоит? И здесь должен стоять. И везде, где были совершены эти преступления.
Ага. Сын Чикатилло до сих пор бегает и кричит о его невиновности - ограничимся памятником или сразу "чикатилло-центр". Власов был осужден по 3 пунктам 58 статьи - трижды невиноват? Сейчас невозможно разобраться в виновности каждого осуждённого - комментарии родственников субъективны, свидетелей не найти. Так что не надо называть их невиновным - это не правильно.
Гость
24 августа 2017, 23:22
Гость
24 августа 2017, 21:06
Ну-ка, ну-ка, поподробнее - в чём виноваты те, кого там зарыли? Да так зарыли. что и не знаем, сколько, кто зарыт, как собака, и кто пускал им пули в затылок на Васенко? В сороковых Германия говоришь? Ну да, в Краснодоне в шахты сбрасывали комсомольцев живьём, звери, безусловно. А наши в ТРИДЦАТЫЕ убивали сначала, а уж потом сбрасывали и известью посыпали. Великие гуманисты, не фашистам чета! От темы не надо уходить! На Золотой горе в шахтах были спрятаны тела подвергшихся необоснованным политическим репрессиям. Точка. Памятник в Краснодоне стоит? И здесь должен стоять. И везде, где были совершены эти преступления.
Вспомним невинно репрессированного Дворжецкого???
Гость
24 августа 2017, 18:04
А где они на Золотой горе камней набрали! Сколько там не бегаю, ни разу не видел каменных выходов.
Гость
25 августа 2017, 09:55
На трассе продают плитняк. Там и купили.
Гость
25 августа 2017, 11:39
Гость
25 августа 2017, 09:55
На трассе продают плитняк. Там и купили.
Эти скорее украли. Зачем баблом делиться.
Гость
24 августа 2017, 18:03
Кто такие собрались? кто эти люди? Какая-то Гуманность и Милосердие.... Сколько в области родственников лежащих там людей? Считали? Может их пригласили туда? Заранее попросили придти? Боятся всё равно, боятся тех, кто помнит. Показуху устроили по высокодержавному повелению. Вот такие и расстреливать снова начнут, когда прикажут...
Гость
24 августа 2017, 17:08
И в это же время в некоторых городах памятники Сталину воздвигают.
Гость
24 августа 2017, 18:00
Оглянитесь. Убери из нашего города все сделанное Сталиным, и ничего здесь не останется. Уж лучше памятники Сталину, чем тратить деньги бюджета на идеи, рождённые в ЦРУ.
Гость
24 августа 2017, 18:08
Причем здесь Сталин? Может твой дедушка в НКВД доносы строчил и сейчас ты за едро!
Гость
24 августа 2017, 18:30
Гость
24 августа 2017, 18:08
Причем здесь Сталин? Может твой дедушка в НКВД доносы строчил и сейчас ты за едро!
А может, и твой строчил...
а ведь репрессии снова начались! пока их мало, а потом будет не остановить...
Гость
25 августа 2017, 09:04
Полностью согласен. Опять начали садить коррупционеров как при Сталине. Доколе!!! Надо срочно платить и каяться, а не коррупционеров наказывать.
Гость
25 августа 2017, 11:24
Вон, в Москве чьего-то любовника-"режиссёра" арестовали за то, что бабло умыкнул, так репрессии и начались. Вся прогрессивная общественность от ужаса воет.
Гость
25 августа 2017, 09:04
Полностью согласен. Опять начали садить коррупционеров как при Сталине. Доколе!!! Надо срочно платить и каяться, а не коррупционеров наказывать.
нука? каких это коррупционеров посадили? сажают как раз тех, кто борется с коррупцией...
Гость
25 августа 2017, 10:16
Как нагло врет этот Дмитрий Семенов про тысячи человек. Останков то всего 700!
Гость
25 августа 2017, 12:00
Даже по официальным данным на этом захорршении и вокруг оного погребено от 10 до 20 тыс человек. Точно, до сих пор определить не могут, по разным причинам, а главное, что ЧК опять у власти. Челябинск был вообще перевалочной базой для полит заключённых. Годами, каждую ночь их вели через Челябинск тысячами, перегоняя в Сибирь. И сколько реально закопали полит заключённых вокруг Челябинска, одному богу известно
Гость
25 августа 2017, 13:25
Пример цинизма и душевной глупости-<останков то всего 700>.
Гость
25 августа 2017, 13:46
Гость
25 августа 2017, 12:00
Даже по официальным данным на этом захорршении и вокруг оного погребено от 10 до 20 тыс человек. Точно, до сих пор определить не могут, по разным причинам, а главное, что ЧК опять у власти. Челябинск был вообще перевалочной базой для полит заключённых. Годами, каждую ночь их вели через Челябинск тысячами, перегоняя в Сибирь. И сколько реально закопали полит заключённых вокруг Челябинска, одному богу известно
И Солженицыну с Сахаровым. Зуб даю и мамой клянусь Сталин всех расстрелял и съел, чтобы костей не осталось и его не могли разоблачить
Гость
24 августа 2017, 17:34
460 миллионов потратят на эту стену. Ещё сколько - на доставку камушков со всей страны. Лучше бы бабушкам раздали. Деньги, не камушки.
Гость
24 августа 2017, 18:05
А может камни будут золотые?
Гость
24 августа 2017, 19:37
Гость
24 августа 2017, 18:05
А может камни будут золотые?
По цене они будут как алмазы, ведь занялись идеей либералы, а значит будет распил и тупые отмазки.
Гость
25 августа 2017, 00:04
Гость
24 августа 2017, 19:37
По цене они будут как алмазы, ведь занялись идеей либералы, а значит будет распил и тупые отмазки.
Какой то бред и обезьяничество То ул. Кирова Арбатом называли, вроде перестали... Теперь в мАскве стену плача... в Шуховскую башню надо переименовать в эйфелеву.. или я перегрелся?
24 августа 2017, 16:44
Это, что за либерастическая идея!?
Гость
24 августа 2017, 18:01
Да как всегда - платить и каяться. Ведь мнение пиндосов важнее исторических фактов.
Гость
24 августа 2017, 18:29
Гость
24 августа 2017, 18:01
Да как всегда - платить и каяться. Ведь мнение пиндосов важнее исторических фактов.
Вот всегда интересно было, кому платить в этом случае.
Гость
24 августа 2017, 20:23
Гость
24 августа 2017, 18:29
Вот всегда интересно было, кому платить в этом случае.
Прибалты требуют денег, бандеровцы, навальнята, кирюхины отпрыски - денег хотят все, и очередь составлена на триллионы рублей.
Гость
25 августа 2017, 06:42
А нельзя было лица попроще сделать, а то смешно смотреть, да и сама ситуация с камнями скорей комичная, чем трагичная, на грани абсурда и популизма, imho. Такой же бред, как сборка всякого хлама для отправки в Луганск, много пафоса, а по-сути глупость, но выражения лиц такие же.
Гость
25 августа 2017, 09:11
Либералы-с...
Гость
25 августа 2017, 11:49
Мелко мыслите, товарищи, виноват, господа. Почему не вспомнили невинно убиенных царской властью, сожжённых на кострах "ведьмах". Чего прицепились только к советской власти? Давайте масштабнее мыслить - значит можно и стену повыше сделать!! это же первоочередная задача на текущий момент. Меня вот возмущает, а вдруг мою пра-пра-пра.......бабушку одна известная организация "на костре" сжигала или дыбе растягивала. неужели Вы не видите, в народе вытравливают все хорошие воспоминания о временах СССР? только и слышно был дефицит, были репрессии. А где про бесплатные детские лагеря(или минимальные деньги), бесплатное образование, бесплатную медицину (не надо говорить что медицина была плохая. сходите в сегодняшнюю бесплатную поликлинику, ни чего за четверть века не изменилось - за деньги делают и хорошо делают). даже на День Победы Красное Знамя заменили чёрно-рыжими лентами........
Гость
25 августа 2017, 13:10
27 рублей платила моя бабушка за отдых мой в п/л на Тургояке в 1974-76 гг. Да, недорого. При этом зарплата у неё была около 100 рублей.. А квартплата в районе 15 рублей. Конечно. могли позволить. но как выцарапывали эту путёвку бюджетники- медики! А как она трудилась в своём диспансере на самой поганой должности процедурной медсестры. Без взяток и подарков. честно. Ушла на пенсию - через неделю прибежали - вернитесь. Никто не хотел заниматься её процедурами. Она и уволилась в 72 года только когда совсем плохо видеть стала. я недавно ходила в тот диспансер на консультацию (по её профилю) мне даже анализ не сделали. Вымогали взятку за них. Хотя обязаны по полису делать.
Гость
25 августа 2017, 14:39
А что, сжечь пра-пра.. было хорошим делом? Про судьбу пра-пра... надо помнить, чтобы такого не повторилось.
Гость
25 августа 2017, 12:49
Цинизм от незнания. Репрессии коснулись почти каждой семьи, кто раскулачен, кто три колоска украл ,кто вредитель ,кто уклонист,кто анекдот соседу рассказал,кто монгольский шпион,кто на работу на 15 минут опоздал и т.д. . На Кавказе помнят и чтят память своих предков до седьмого колена, у нас зачастую не знают даже имени прадеда.Так и с памятью. Посмотрите книгу памяти, в основном простой люд -слесарь,шофер,колхозница, разнорабочий... . Многие из сотен или тысяч ,лежащих на Золотой горе, скорее всего ,прадеды и прабабки теперешних циников, что по глупости и незнанию упражняются здесь в остроумии и глумятся над их памятью.
Гость
25 августа 2017, 13:57
Да, да. Давайте всплакнем о судьбе невинно убиенных и сожранных чекистами. Ведь по другому не объяснить отсутствие того количества останков, которое указали Вы. Ах да - Вы ведь у нас соль земли решающая кто виновен а кто нет. Куда там статьям УК и приговору. ИНТИЛЛИГЕНТ - всему голова.
Гость
25 августа 2017, 14:35
И не хотят знать, вот что печально. Манкурты. А тех, кто хочет знать и докопаться до истины, высмеивают. Манкурты и есть. Правда слова такого они не знают, да и знать не хотят. А их внуки и о них вспоминать не захотят. Круговорот манкуртов в природе.
Гость
25 августа 2017, 15:36
Гость
25 августа 2017, 13:57
Да, да. Давайте всплакнем о судьбе невинно убиенных и сожранных чекистами. Ведь по другому не объяснить отсутствие того количества останков, которое указали Вы. Ах да - Вы ведь у нас соль земли решающая кто виновен а кто нет. Куда там статьям УК и приговору. ИНТИЛЛИГЕНТ - всему голова.
Любезный(13.57), ты не из Шариковых ли будешь?
Гость
24 августа 2017, 18:21
По ящику в политических передах показывают как обсуждают советское время нынешние политики и прочие люди , так все с остервенением его проклинают , говорят какой он был ужасный и кровавый . Стоит только запустить туда хохла , так те же самые люди начинают его восхвалять ! Так может люди с украины правы что советская власть была окупантской ?? Может уже хватит себе врать !? И признать что ссср была захватнической страной !? Но многие не хотят этого признавать , многим проще повторять что говорят по первому каналу .
Гость
24 августа 2017, 20:26
уроки выучил уже?
Гость
24 августа 2017, 22:34
перепраздновал днюху Шухевича что ли?
Гость
24 августа 2017, 22:48
Гость
24 августа 2017, 22:34
перепраздновал днюху Шухевича что ли?
Боярки перепил?
Гость
25 августа 2017, 12:47
вот всегда задумываюсь над фразой "невинные жертвы сталинских репрессий".Так ли уж безвинны эти люди?Если уж говорить начистоту,обман,игра слов,кому это выгодно,кому нужно повысить свой рейтинг,набрать политические очки.Многих расстреляли банально за воровство гос имущества,бандитизм,шпионаж и т.д.А КАК ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ построить новое общество?перековки многие люди не подлежат,только расстрел!
Гость
25 августа 2017, 14:41
Что-то многовато было шпионов... А идея построить новое общество, уничтожив всех, кто туда не подходит - просто супер! Я считаю, что вы с вашими взглядами - плохой человек. Злой. Агрессивный. Пойдете самоликвидироваться?
Гость
25 августа 2017, 11:55
Все таки какая бессовестная система, ведь сейчас полит репрессии дошли до ужасающих масштабов. Кого посадили, кого убили, кого вынудили бежать за границу. И на этом фоне такое строительство. Глумливая власть и система.