RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

3 м/c,

южн.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
407 комментариев к публикации

Страсти по-итальянски: челябинка украла ребёнка у бывшего мужа-иностранца

25 августа 2017, 11:53
Гость
25 августа 2017, 12:55
Так суметь спланировать по времени, по месту операцию - это вам не кинушку про друзей Оушена снимать. И такси заказано, и самолёт моторы прогревает, и документы готовы, и чтобы скрыться явки-пароли отработаны, да и денег всё это стоит немалых. У мамаши были хорошие КГБ-ФСБ-шные консультанты (или сама со спецподготовкой). А 5-летнего ребёнка ни одна авиакомпания одного не посадит в самолет - значит и без сообщников не обошлось.
Гость
25 августа 2017, 13:52
Это Путин виноват!
Гость
25 августа 2017, 14:14
Русская мафия обставила итальянскую! Оу, бамбино!
Гость
25 августа 2017, 14:28
Завидуйте молча пожалуйста.
Гость
25 августа 2017, 12:13
ХА!!! Да по сравнению с Челябинцами у Итальянцев не страсти, а так страстишки !!!
Гость
25 августа 2017, 16:19
Надеюсь она этого ребёнка отправила не в вонючий, закоксованный ГОКами Челяпинск ?
Гость
25 августа 2017, 16:24
Почему лицо замазано у ребёнка? Как тогда мы сможем помочь этому бедному итальянцу?
Гость
25 августа 2017, 18:55
Гость
25 августа 2017, 16:24
Почему лицо замазано у ребёнка? Как тогда мы сможем помочь этому бедному итальянцу?
Ищите в Че похожего ребенка!
Гость
25 августа 2017, 12:25
Вот молодец, баба!!! Настоящая русская женщина, одна пошла против всех ради своих детей! Пусть улыбнется тебе Фортуна!!!
Гость
25 августа 2017, 13:18
А если бы украл отец, пойдя на все, чтоб тут было в комментах, страшно представить :)
Гость
25 августа 2017, 13:26
Умничка! За своих детей нужно биться до последнего! Но конечно выходя замуж за принцев заморских и рожая детей от них нужно очень подумать! Только как малыш один в самолёте? Надеюсь дальше она всё продумана.
Гость
25 августа 2017, 13:31
Настоящая русская алчная, охочая до халявы женщина! Гордость нации, так сказать!
Гость
25 августа 2017, 12:17
Сын вырастет в России, потом горячее "грацие" мамаше скажет за детство в аду!
Гость
25 августа 2017, 12:32
В Италии тоже мёдом не намазано
Гость
25 августа 2017, 12:51
Гость
25 августа 2017, 12:32
В Италии тоже мёдом не намазано
Стесняюсь спросить - а где намазано?
Гость
25 августа 2017, 13:15
по-любому - мужик писАл. Да какая разница в России или в Италии он будет расти. Главное - С МАМОЙ! ЕЕ НИКТО НЕ ЗАМЕНИТ! Мама может заменить ЛЮБОГО (даже папу), а маму - НИКТО!
Гость
25 августа 2017, 12:58
Правильно сделала! Удачи и желаю помощи от российских властей в том, чтобы она смогла вернуться в Россию и ребенка не забрали. Нормальный отец по-другому строит отношения с бывшей женой. Желаю ей сменить фамилию себе и ребенку и жить на родине спокойно.
Гость
26 августа 2017, 05:22
Правильно!
Гость
25 августа 2017, 13:32
Полагаю, женщина с дочерью уже в России
Гость
25 августа 2017, 14:25
А украденный полукровка - в спецприемнике Интерпола! Бугага, как говорится!
Гость
25 августа 2017, 12:23
Молодец маман, что одумалась и красиво провернула... Ещё лучше было бы если сразу соображала, чем с итальяшкой брак обернуться может.
Гость
25 августа 2017, 12:41
Да, на своих жениться нада! Пусть они лодыри и алкаши, но надо Подымать Свою Нацыю! А не будут соглашаться - в лагеря всех отправим!
Гость
25 августа 2017, 14:05
Гость
25 августа 2017, 12:41
Да, на своих жениться нада! Пусть они лодыри и алкаши, но надо Подымать Свою Нацыю! А не будут соглашаться - в лагеря всех отправим!
Учим русский язык!!! Патриот....
Гость
25 августа 2017, 16:44
Гость
25 августа 2017, 12:41
Да, на своих жениться нада! Пусть они лодыри и алкаши, но надо Подымать Свою Нацыю! А не будут соглашаться - в лагеря всех отправим!
Лодырь и алкаш...ну ладно... Но только грамотный!!
Гость
25 августа 2017, 12:17
Все чё. С Челябы выдачи нет)
Гость
25 августа 2017, 14:31
Зато есть соцсети! Можно попытаться!
Гость
26 августа 2017, 13:19
Гость
25 августа 2017, 14:31
Зато есть соцсети! Можно попытаться!
Зато есть и у нас соцсети!
Гость
25 августа 2017, 12:17
И правильно сделала. Мать должна видеться с ребенком столько, сколько хочет и когда хочет. Девушки, выходя замуж на иностранцев, сначала изучайте законы - что вам предстоит в случае развода!
Гость
25 августа 2017, 13:04
мать чем-то отличается от отца? оба - родители.
Гость
25 августа 2017, 13:27
А отец?
25 августа 2017, 14:08
Гость
25 августа 2017, 13:04
мать чем-то отличается от отца? оба - родители.
Россия - страна феминисток, жадных лишь до денег, им на чувства отцов //
25 августа 2017, 12:39
Женщины в России вообще уже ********.. Мой совет всем мужчинам - никогда не вздумайте жениться, ибо ещё миллион раз пожалеете об этом в будущем..
Гость
25 августа 2017, 14:10
Поддерживаю!
Гость
25 августа 2017, 14:11
а ты голубок? а отец твой зачем же женился на матери?
Гость
25 августа 2017, 14:26
Спасибо, буду иметь в виду.
Гость
25 августа 2017, 13:20
Мать молодец, все хорошо продумала! Правильно сделала, что разделилась с ребенком (наверняка передала кому-то из родни), но важно успеть вылететь с гейропы самой со вторым ребенком, иначе цугундер за похищение обеспечен. Скорее всего сама вылетит (если уже не вылетела) из другой страны.
Гость
25 августа 2017, 15:47
Прекратите уже Европу называть "гейропой"! Как достала уже эта обывательская ограниченность! У нас в России геев не меньше, и их немало и в думе. Но Россию Вы не называете гейроссией. А гей - он человек, прежде всего. И пока он не нарушает закон, то имеет равные с Вами права. Что плохого они Вам сделали? Просто научите себя и своего ребенка терпимо относиться к этому явлению. Оно было всегда, и будет. Я свою дочь научила. Вы же носите одежду, обувь, духи от дизайнеров-геев. Вы пользуетесь всем тем, что создают и геи. Если человек талантлив, и приносит пользу, какая разница, кто он по ориентации. Ваши мужья-натуралы, в большинстве, только паразиты. Давайте оценивать людей по человеческим качествам и по поступкам!!!
25 августа 2017, 16:51
Гость
25 августа 2017, 15:47
Прекратите уже Европу называть "гейропой"! Как достала уже эта обывательская ограниченность! У нас в России геев не меньше, и их немало и в думе. Но Россию Вы не называете гейроссией. А гей - он человек, прежде всего. И пока он не нарушает закон, то имеет равные с Вами права. Что плохого они Вам сделали? Просто научите себя и своего ребенка терпимо относиться к этому явлению. Оно было всегда, и будет. Я свою дочь научила. Вы же носите одежду, обувь, духи от дизайнеров-геев. Вы пользуетесь всем тем, что создают и геи. Если человек талантлив, и приносит пользу, какая разница, кто он по ориентации. Ваши мужья-натуралы, в большинстве, только паразиты. Давайте оценивать людей по человеческим качествам и по поступкам!!!
Против геев давно уже пора уголовный кодекс применять, как раньше было в СССР..
Гость
25 августа 2017, 17:36
Гость
25 августа 2017, 15:47
Прекратите уже Европу называть "гейропой"! Как достала уже эта обывательская ограниченность! У нас в России геев не меньше, и их немало и в думе. Но Россию Вы не называете гейроссией. А гей - он человек, прежде всего. И пока он не нарушает закон, то имеет равные с Вами права. Что плохого они Вам сделали? Просто научите себя и своего ребенка терпимо относиться к этому явлению. Оно было всегда, и будет. Я свою дочь научила. Вы же носите одежду, обувь, духи от дизайнеров-геев. Вы пользуетесь всем тем, что создают и геи. Если человек талантлив, и приносит пользу, какая разница, кто он по ориентации. Ваши мужья-натуралы, в большинстве, только паразиты. Давайте оценивать людей по человеческим качествам и по поступкам!!!
Главная цель любого биологического вида - размножение. Тот, кто не может размножаться природе не нужен, поэтому, гей - это извращенец, брак природы и он не человек.
Гость
25 августа 2017, 13:19
Молодец мамочка!!! Удачи не попасться этим ...!!! РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЖИТЬ С МАТЕРЬЮ - ОН ЕГО ВЫНОСИЛА И РОДИЛА В МУКАХ! вот когда мужики (хотя этого итальяшку сложно назвать так) научатся рожать - вот тогда и будут права качать. А то пользуется тем, что на "своей территории" и забрал ребенка видите ли себе.
Гость
25 августа 2017, 14:42
Кто ее вообще туда звал? Жила бы здесь и наслаждалась бы антимужским семейным кодексом, отрывалась бы сполна как вы все. А там рога-то пообломали! Ну она, как обычная российская беспредельщица (на поприще семейных отношений) решила действовать вне рамок правового поля. Это потому что она не уважает законы и обычаи страны, ласково приютившей ее. Ничего не напоминает? Но она вообще ничего и никого не уважает, кроме своих личных капризов и хотелок. Типичная, что тут скажешь...
Гость
25 августа 2017, 16:14
Гость
25 августа 2017, 14:42
Кто ее вообще туда звал? Жила бы здесь и наслаждалась бы антимужским семейным кодексом, отрывалась бы сполна как вы все. А там рога-то пообломали! Ну она, как обычная российская беспредельщица (на поприще семейных отношений) решила действовать вне рамок правового поля. Это потому что она не уважает законы и обычаи страны, ласково приютившей ее. Ничего не напоминает? Но она вообще ничего и никого не уважает, кроме своих личных капризов и хотелок. Типичная, что тут скажешь...
Ой, да каким уж там "антимужеским"-то? Если Вы про "кабальные" алименты в размере 1\4 от минимальной зарплаты - так и от них-то умудряются уклоняться, хотя в рублях это чуть более тысячи в месяц. Зайдите в любое ОССП и сами убедитесь в количестве неплательщиков.
Гость
25 августа 2017, 16:23
Ну если у "мужиков" нет прав, т.к они не рожают, необходимо вычеркнуть и все их обязанности. ПС А может забрал, потому что с нею что-то не так? Ну т.е вот был суд, вынесено решение. На основании каких-то фактов, не?
Гость
25 августа 2017, 13:51
Главное чтоб наши сейчас не отдали мальчика обратно,а помогли маме "потеряться" в больших просторах россии
Гость
25 августа 2017, 14:21
Люди, ау, бугага))) Злые вы, зачем так откровенно желать ребенку несчастья?)))
Гость
25 августа 2017, 14:24
поддержу!
Гость
25 августа 2017, 15:12
Ага, давайте нарвемся на новые санкции из-за русской *****.
Гость
25 августа 2017, 12:23
"Любой дает сигналы или полиция"))) ну, прям все пожалели бедного натовца, который жену за порог, да еще и встречи с ребенком в присутствии ювеналов только разрешил))
Гость
25 августа 2017, 13:05
ладно хоть разрешил. женщины обычно вообще не дают с ребенком видеться.
Гость
25 августа 2017, 14:36
Гость
25 августа 2017, 13:05
ладно хоть разрешил. женщины обычно вообще не дают с ребенком видеться.
У судов другая статистика
Гость
25 августа 2017, 14:55
Я пожалел! А к этой алчной женщине у меня нет ни грамма сочувствия. Он подарил ей итальянскую сказку, дом, воспитывал ее ребенка как своего, еще одного сделал, а она отплатила черной неблагодарностью - развестись решила. Кто она после этого?
Гость
25 августа 2017, 13:15
Именно про таких у классика. "коня на скаку остановит,в горящую избу войдёт" Матерая, не чего не скажешь.))
Гость
25 августа 2017, 14:21
Коварная и алчная, ничего не скажешь! А вы в курсе, что в оригинале конь тот чужой был и избу она сама подожгла, да айфон в ней забыла? )
Гость
25 августа 2017, 14:42
Гость
25 августа 2017, 14:21
Коварная и алчная, ничего не скажешь! А вы в курсе, что в оригинале конь тот чужой был и избу она сама подожгла, да айфон в ней забыла? )
В чем коварство, недопонимаю, объясните мне, многодетной маме...
Гость
25 августа 2017, 14:56
Гость
25 августа 2017, 14:21
Коварная и алчная, ничего не скажешь! А вы в курсе, что в оригинале конь тот чужой был и избу она сама подожгла, да айфон в ней забыла? )
По подробнее пожалуйста
Гость
25 августа 2017, 12:47
МОЛОДЕЦ ТЕТЯ! Настоящая мать и русская женщина
Гость
25 августа 2017, 15:05
Ага, очередная россиянка доказала всему миру то, что не пропустит модератор здесь на сайте! :-(
Гость
25 августа 2017, 12:56
Респект и Уважение!Просто Красавица!!!Как все сделала...!!!Дай Бог ей и ее детям, счастья и здоровья!
Гость
25 августа 2017, 14:16
Завидуешь? Вот видишь - нет предела совершенству вашей алчности и коварства.
Гость
25 августа 2017, 15:04
Гость
25 августа 2017, 14:16
Завидуешь? Вот видишь - нет предела совершенству вашей алчности и коварства.
Алчность и коварство - ничто, по сравнению с Вашей т**остью!
Гость
25 августа 2017, 12:18
Бабы че творят..
Гость
25 августа 2017, 12:43
Молодцы, бабы. Не то, что наши мужики
Гость
25 августа 2017, 13:23
Совсем мозг от итальянского солнца расплавился у нее! ))
Гость
25 августа 2017, 14:32
Гость
25 августа 2017, 13:23
Совсем мозг от итальянского солнца расплавился у нее! ))
А может у нее от челябинского воздуха? Это у отца от итальянского солнца все расплавилось, раз матери позволено видеться со своим ребенком только по разрешению и в присутствии.
Гость
25 августа 2017, 13:16
Ребенку с мамой конечно спокойней, но лучше перебиваться на Средиземноморском побережье, чем на морозе в Чурилово.
Гость
25 августа 2017, 14:25
Кто вас заставляет жить в чмырилово????
Гость
25 августа 2017, 14:44
Вы отдадите своего, если ребёнку подвернётся такая возможность, но при этом самому оставаться тут, в Чурилово?
Гость
25 августа 2017, 15:19
Гость
25 августа 2017, 14:25
Кто вас заставляет жить в чмырилово????
Жить нас заставляют средства, или Вас что-то другое? А другое возможно при наличии средств. А вот думать нас заставляет разум, ум, интеллект. Но если у Вас с этим проблемы, то квартира не в "чмырилово" Вам не поможет.
Гость
25 августа 2017, 13:25
Что значит "украла "?! Это ее ребёнок.
Гость
25 августа 2017, 14:23
То и значит. Государство не просто так решило, что он больше ей не принадлежит. Значит вела себя соответствующе.
25 августа 2017, 14:30
Это его ребёнок. А вообще у ребёнка два родителя - мама и папа, но большинство мам 21 века в России, к сожалению, стали феминистками и эгоистками, рожают для себя и считают ребёнка своей собственностью..
Гость
25 августа 2017, 15:38
Гость
25 августа 2017, 14:23
То и значит. Государство не просто так решило, что он больше ей не принадлежит. Значит вела себя соответствующе.
Про то, что она лишена родительских прав ничего не написано. Или вы что то знаете про эту женщину? Так расскажите всем вместо многозначительных замечаний про ее алчность.
Гость
25 августа 2017, 13:54
ВОТ ТАКИЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКОНЫ В РОССИИ. Тогда семьи будут крепче, бабы будут думать лучше головой о сохранении семьи, а не о развлечениях и гноблении мужа в семье!!!!
Гость
25 августа 2017, 14:22
Обиженный что ли!?
Гость
25 августа 2017, 14:26
Ээххх... Не повезло тебе, Иван....
Гость
25 августа 2017, 14:38
Будут. Со временем. Пока у нас мужчины прозревают только после назначения им алиментов. Вот когда молодые парни перестанут бездумно делать детей, тогда и законы будут меняться. А пока государство все устраивает. Военные и трудовые ресурсы поставляются регулярно и в большом количестве.
Гость
25 августа 2017, 12:20
Я за то что бы и не нашлась,что значит видется раз в несколько дней...она его родила что за тупые законы
Гость
25 августа 2017, 13:24
Может ребенок не от нее? Италия, знаете ли!
Гость
25 августа 2017, 14:23
"Что за тупые итальянские законы" - сказала гражданка России...
25 августа 2017, 14:38
Что за тупые мамаши? Вначале создадут себе сами проблему, купившись на муслима (нигера, эстонца, итальянца...), а потом криминал.
Гость
25 августа 2017, 12:27
Молодец мама,умница!!! Только как она ребёнка одного отпустила?
Гость
25 августа 2017, 12:49
Маленьких детей сопровождают представители авиакомпании. За ручку. От посадки до прилета.
Гость
25 августа 2017, 12:56
Наверно, с ребенком был какой-то родственник, типа бабушки, который "случайно" оказался на соседнем сиденье в самолете... Почему это посчитали похищением? Если мать не лишена родительских прав, то имеет право общаться с ребенком, когда захочет, разве нет?
Гость
25 августа 2017, 13:01
Скорее всего, кто-то помогал. Может бабушка или подруга
Гость
25 августа 2017, 12:42
Молодец, женщина! Вот так и надо поступать, а не ныть, что ребенка забрали в финляндии или турции
Гость
25 августа 2017, 14:24
Что значит украла??!!! Забрала СВОЕГО РЕБЕНКА! Ребенку маленькому нужна МАМА! А папа это уже второе дело!
Гость
25 августа 2017, 14:40
Это значит "журналистский рейтинг" всего лишь. Чуть приукрасил, ой, гиперболизировал информацию при подаче, глядишь, нас с вами уже не 5 человек, а 355))
Гость
25 августа 2017, 14:48
закон (российский) с вами не согласен. у родителей одинаковые права и обязанности
Гость
25 августа 2017, 14:49
Да и не так уж и важно кто именно папа? Ага? Мы ж для вас только доноры и спонсоры. Это печально.
Гость
25 августа 2017, 16:01
Вырастит посмотрит и скажет спасибо с низким поклонам, за жизнь в яме с выбросами, помойкой посередине с зарплатами с обучением с великим царем. Эх не жизнь а рай.
Гость
25 августа 2017, 16:24
Слушайте, какое дело может быть мальчику до какого-то "царя", когда мама рядом?
Гость
25 августа 2017, 16:46
Гость
25 августа 2017, 16:24
Слушайте, какое дело может быть мальчику до какого-то "царя", когда мама рядом?
Поэтому так и живете.
Гость
25 августа 2017, 17:00
Гость
25 августа 2017, 16:24
Слушайте, какое дело может быть мальчику до какого-то "царя", когда мама рядом?
Мамы всякие бывают. Эта, похоже, неадекватна. Жаль ребенка.
Гость
25 августа 2017, 17:17
Априори не верная формулировка, мать не может украсть сына, так же как и отец. Он ее родное дитя.! Молодец Леночка, спланировала и исполнила великолепно ! Он Российский гражданин. Жизнь все расставит по полочкам. Европа с ювеналами пусть беженцев воспитывает, а не русских женщин!
Гость
25 августа 2017, 17:47
Все правильно! А суды итальянские, видимо, не о ребенке пеклись, а о его папе, раз такое решение придумали.
Гость
25 августа 2017, 18:09
Действительно! "Украла ребёнка"!! Ага - родила сначала, а потом украла.
25 августа 2017, 18:49
Гость
25 августа 2017, 18:09
Действительно! "Украла ребёнка"!! Ага - родила сначала, а потом украла.
Она его не у себя украла, а у папы..
Гость
25 августа 2017, 13:37
Чао-бамбино Макарона)))
Гость
25 августа 2017, 14:27
Юревич бы не одобрил!
Гость
25 августа 2017, 13:10
Ее в тюрьму, мальчика вернуть отцу. Забота о ребенке у ней зашкаливает. Лучше пусть теперь ныкается по хатам, чем живет в спокойствии. Русские тёти добегались до того, что их не уважают ни на родине, ни за рубежом.
Гость
25 августа 2017, 14:19
Согласен полностью!
Гость
25 августа 2017, 14:40
Что вы несёте! А вот теперь представьте, что эти слова о вас и вашей матери, или о вас и Вашем ребёнке!!!! Как легко можно других то осудить и ярлыки наклеить! Мать спасла своего ребёнка, ему не нужна Европа, ему нужна мать!!!!
Гость
25 августа 2017, 15:08
Согласна с вами.
Гость
25 августа 2017, 13:19
Я желаю успеха этой женщине!!!! Ребенок должен жить с мамой. Пусть итальяшка себе др деток рожает!!!
Гость
25 августа 2017, 14:26
согласна! успехов ей!
Гость
25 августа 2017, 14:35
Именно поэтому "мамы" скоро будут перебиваться случайными залетами.
Гость
25 августа 2017, 18:11
Гость
25 августа 2017, 14:35
Именно поэтому "мамы" скоро будут перебиваться случайными залетами.
Вы перелетели в будущее мамы и увидели это? Или очередной мужской бред в смеси с шовинизмом?
Гость
25 августа 2017, 12:26
Сын когда подрастет, будет ОЧЕНЬ рад Что Вернулся в Россию.
Гость
25 августа 2017, 12:51
не оценили твою тонкий сарказм)))))заминусили....ахахахах.......
Гость
25 августа 2017, 12:53
Скорее всего действительно будет рад
Гость
25 августа 2017, 13:07
Эх ты чудилка ))) У него двойное гражданство , когда подрастёт сам решить где ему жить .
Гость
25 августа 2017, 14:04
На Урале не только мужики суровы, но и бабы!
Гость
25 августа 2017, 15:20
Женщина, использующая незаконные методы, нарушающая законы и, к тому же, отправляющая 5-летнего ребенка одного в Россию - из Италии, вызывает у меня сомнения как в адекватности, так и в способности воспитывать детей. Факт, что у нее ребенок от первого мужа и несложившиеся отношения со вторым, добавляет сомнений. Как, впрочем, и в отношении тех, кто восхищается авантюристкой. Я сама не только мать, но уже и бабушка. Пытаюсь представить: вышла замуж (второй раз!), допустим - за иностранца. Почему, кстати, его оскорбляют по национальному признаку? Какие должны быть отношения в семье, чтобы после развода - такие жесткие условия? Сколько незаконных вещей сделано, сколько людей куплено и взяток дано, чтобы все это провернуть? Как можно рискнуть своим же ребенком, отправляя его одного самолетом в чужую для него страну? Вы ЭТО называете материнскими чувствами? Это чудовищный эгоизм или расчет. А она думает об интересах ребенка? Каково ему, украденному, после стресса, в России после Италии?
25 августа 2017, 16:03
что незаконного, чтобы по российским документам отвезти российского гражданина на Родину? кто не сталкивался с итальянской судебной системой, никогда не поймет, почему она так сделала. Там суды длятся годами, каждый раз просто переносят заседание на полгода и все. Стоило ее мужу написать заявление, что она, например, избивала ребенка, и все, без всяких доказательств ребенка ее отберут, назначат встречи с психологами, будут сто раз переносить заседания. И разводы там длятся по 5-7 лет, так что не факт, что они разведены!
Гость
25 августа 2017, 16:58
25 августа 2017, 16:03
что незаконного, чтобы по российским документам отвезти российского гражданина на Родину? кто не сталкивался с итальянской судебной системой, никогда не поймет, почему она так сделала. Там суды длятся годами, каждый раз просто переносят заседание на полгода и все. Стоило ее мужу написать заявление, что она, например, избивала ребенка, и все, без всяких доказательств ребенка ее отберут, назначат встречи с психологами, будут сто раз переносить заседания. И разводы там длятся по 5-7 лет, так что не факт, что они разведены!
Вы все еще не понимаете, что незаконно? Суд решил, что ребенок живет с отцом. Он и живет. Приезжай, встречайся. Сумеешь правильно себя вести - возможно, и регламент этих встреч будет мягче. А вообще-то, правильно вести себя надо было изначально, чтобы не дошло до развода, а если дошло - чтобы суд убедился, что ребенку лучше с матерью. Нет же: ребенка похищают, вывозят обманом, да еще и пятилетнего отправляют одного!Однозначно преступление, и не одно.
Гость
25 августа 2017, 17:11
Вы видимо не знаете историю Захарово й Натальи и ее дочки Маши , которую забрали по иску французского отца и как девочку потом отдали в приемную семью , а вернее в несколько семей , отцу она была не нужна , просто назло матери не хотел отдавать. Захарова билась много лет за ребёнка , обращаясь к президентам стран , и все без толку. Считаю что наша землячка правильно сделала что провернула такую блестящую операцию по возвращению ребёнка на родину!!! Ждём ее с ребенком на новой передаче у Малахова , узнать детали , так сказать!!!
Гость
25 августа 2017, 12:57
украла ребенка, нарушила закон - "молодец, умничка"...и эти люди потом возмущаются, что в России никто не соблюдает законы.
Гость
25 августа 2017, 14:36
Есть высшие законы, законы природы. Ребёнка у матери отобрать - это преступление, кто бы что не говорил. Инстинкт матери, спасающей своего детеныша сильнее любых законов, правил и границ.
Гость
25 августа 2017, 15:05
У нас в России нарушителям больше везет. А вот как в Италии, не знаю.
Гость
25 августа 2017, 15:42
Гость
25 августа 2017, 14:36
Есть высшие законы, законы природы. Ребёнка у матери отобрать - это преступление, кто бы что не говорил. Инстинкт матери, спасающей своего детеныша сильнее любых законов, правил и границ.
А если мать невменяемая? Закон природы-то тоже на ее стороне остается.
Гость
25 августа 2017, 13:03
Так держать. Наверное продумала все и в России ребенка кто-нибудь встретит. Нужно оказать помощи этой матери и ее детям, а итальяшки всякие пусть идут лесом!
Гость
25 августа 2017, 14:18
Интерпол его встретит! ))))))))) А ты, молодец, не такая уж и молодец.
Гость
25 августа 2017, 15:07
Лучше в *** жить, но в России? Рассуждения червяка.
Гость
25 августа 2017, 13:55
Ай маладЭц.
Гость
25 августа 2017, 15:13
Она к тебе что ли сбежала, Гиви?
25 августа 2017, 12:13
Скорее всего суд присудил бы ребенка отцу. Каждая мать так могла поступить.
Гость
25 августа 2017, 14:28
Конечно ведь суд был в Италии, а она россиянка. Суд на стороне своего гражданина, а это не правильно. Хотя не известно какая мамаша, но раз украла инстинкт материнства есть. А то у нас все больше в последнее время выбрасывают детей.
Гость
25 августа 2017, 15:10
на ее месте я поступила бы так же, думаю любая мать так поступит
Гость
25 августа 2017, 18:20
Какой ИНТЕРЕСНЫЙ поворот! "После развода с итальянцем у россиянки временно забрали ребёнка и передали под опеку родителям бывшего мужа". (сайт об-зор) Ну как, папаши, скулите, как у вас детей забирают, не дают алчные мамаши. Сбагрил итальяшка бабульке сынка и кричит: помогите! А сам уж поджениться там небось собрался. Так сказать: в новую жизнь! Надо поинтересоваться, чего он так вопит. Пособие, может, на ребенка недурное полагается? ;) У нас-то "дурное", так что русские папашки не вопят, сидят тихо ))).
Гость
25 августа 2017, 18:29
Вообще непонятно, причём здесь "разыскивает Интерпол", если итальянский суд пока не решил вообще, с кем останется ребенок.
Гость
25 августа 2017, 12:35
Правильно сделала. Молодец! Дети должны быть с матерью.
Гость
25 августа 2017, 15:01
А воры где?
Гость
25 августа 2017, 13:40
Молодец, хоть бы у неё все получилось.
Гость
25 августа 2017, 14:28
Завидуешь своему примеру для подражания? Такая же или пока только стремишься?
Гость
25 августа 2017, 12:37
Мать - ***. Решила гордую показать. Теперь вместо заботливого отца и теплой европейской страны будет жить с истеричной ***-разведенкой в стране с зимой в полгода.
Гость
25 августа 2017, 13:41
Мать - есть мать, а гейропеец - есть гейропеец))
Гость
25 августа 2017, 13:47
Абсолютно поддерживаю!
Гость
25 августа 2017, 13:51
Это точно! И слушать по телевизору - Всего вам доброго хорошего настроения и здоровья!
Гость
25 августа 2017, 14:35
Молодец мать! Удачи ей и всех благ!
Гость
25 августа 2017, 15:23
Ты ее сутенер что ли? Или такая же?
Гость
25 августа 2017, 17:37
Гость
25 августа 2017, 15:23
Ты ее сутенер что ли? Или такая же?
А ты кто?
Гость
25 августа 2017, 14:36
1. Это же как нужно было все прошляпить, чтобы на ребёнка у неё остались все документы, согласие ее и отца на выезд из страны, документы на сопровождение во время перелёта? Кто встречал в Москве ребёнка? Или все это лишь несостоятельная версия? Таксист просто довёз до аэропорта, а ближайший был рейс до Москвы? А на самом деле никто никуда не вылетал?
25 августа 2017, 15:49
У нее были все российские документы на ребенка. В чем проблема по ним вывезти его, он гражданин России? Какая вам разница, кто его встречал, наверняка, есть родственники или по доверенности. Мать все правильно сделала, в России подаст на определение места жительства, и по нашим законам никто у нее ребенка не отберет. Не поленилась найти оригинал этой статьи и нашла еще несколько с фото и папеньки и ребенка. И также нашла аналогичную статью, где папа итальянский выкрал ребенка, так вот их суд ребенка велел вернуть матери!! в Россию. Раздули прямо такую детективную историю, такие случаи в Европе/Америке, где вечная война за детей, означает всего лишь войну за алименты!! Это только наши бабы борются просто за возможность жить с ребенком
Гость
25 августа 2017, 16:52
25 августа 2017, 15:49
У нее были все российские документы на ребенка. В чем проблема по ним вывезти его, он гражданин России? Какая вам разница, кто его встречал, наверняка, есть родственники или по доверенности. Мать все правильно сделала, в России подаст на определение места жительства, и по нашим законам никто у нее ребенка не отберет. Не поленилась найти оригинал этой статьи и нашла еще несколько с фото и папеньки и ребенка. И также нашла аналогичную статью, где папа итальянский выкрал ребенка, так вот их суд ребенка велел вернуть матери!! в Россию. Раздули прямо такую детективную историю, такие случаи в Европе/Америке, где вечная война за детей, означает всего лишь войну за алименты!! Это только наши бабы борются просто за возможность жить с ребенком
Значит, если итальянский папа выкрал ребенка, и суд постановил вернуть его матери - это норма? Тогда, естественно, что суд должен приговорить мать, выкравшую ребенка, вернуть его отцу. В Италию. Это нормально, по закону. Или у вас мать - это святое, а отец, тем более - не русский - вообще никто? И, тем не менее, перед законом они равны. А за возможность жить с ребенком не надо бороться, надо учиться строить семейные отношения, а не фыркать: если не по мне - разведусь и заберу ребенка. А вот не всегда заберешь. И это тоже правильно. С первым разошлась - получилось, а со вторым - нет. Ах так, я украду. Ну, и кто она? Обычная преступница, т.к. преступила закон. Кстати, итальянцы обычно очень хорошие отцы, для них вообще очень важны семейные отношения. Не пойму ваших оправданий нарушению закона, если только это не ваш личный интерес.
Гость
25 августа 2017, 17:36
25 августа 2017, 15:49
У нее были все российские документы на ребенка. В чем проблема по ним вывезти его, он гражданин России? Какая вам разница, кто его встречал, наверняка, есть родственники или по доверенности. Мать все правильно сделала, в России подаст на определение места жительства, и по нашим законам никто у нее ребенка не отберет. Не поленилась найти оригинал этой статьи и нашла еще несколько с фото и папеньки и ребенка. И также нашла аналогичную статью, где папа итальянский выкрал ребенка, так вот их суд ребенка велел вернуть матери!! в Россию. Раздули прямо такую детективную историю, такие случаи в Европе/Америке, где вечная война за детей, означает всего лишь войну за алименты!! Это только наши бабы борются просто за возможность жить с ребенком
Вы заграницей были? По каким еще российским документам, гражданин России? В италию и из, летают по заграничнвм паспортам.
Гость
25 августа 2017, 15:44
Судя по комментариям, Челябинск - город обиженных женщинами мужчин. Всех то жены тюкают и с детьми встречаться не дают. Только вот в реальности то все по другому. Много знакомых разведенных женщин, бывшие мужья которых не вспоминают о детях. И все предложения матерей о встречах отцов с детьми, отцы просто игнорируют. Так что не надо всех под одну гребенку.
Гость
25 августа 2017, 18:32
Так о том и речь! Скулят тут: жестокие бабы, мол! А как покушать ребенку, игрушки купить: всё, я пошёл, зарплата 8 тысяч! Остальное-то в конверте.
Гость
25 августа 2017, 14:01
Нарушила закон той страны, в которой находилась. Резюме: преступница, какими бы мотивами она не руководствовалась.
Гость
25 августа 2017, 15:19
В точку. Она не уважает не только законы, но и чувства отцов своих детей. Вероятнее всего, сначала у одного отца украла ребенка и рванула за границу, затем аналогично поступила со вторым отцом. Детей она ничему хорошему не научит. Уважает только себя. Самое ужасное, что наши женщины с ней абсолютно солидарны и завидуют. Кто их такими воспитал? Хоть одна из вас воспринимает действительность адекватно?
Гость
25 августа 2017, 16:45
Гость
25 августа 2017, 15:19
В точку. Она не уважает не только законы, но и чувства отцов своих детей. Вероятнее всего, сначала у одного отца украла ребенка и рванула за границу, затем аналогично поступила со вторым отцом. Детей она ничему хорошему не научит. Уважает только себя. Самое ужасное, что наши женщины с ней абсолютно солидарны и завидуют. Кто их такими воспитал? Хоть одна из вас воспринимает действительность адекватно?
Эээ... А что, у нас rто-то чувства уважает больше, чем законы? о_о И адекватно - это как вы думаете "вероятнее всего"?
Гость
25 августа 2017, 18:13
Гость
25 августа 2017, 15:19
В точку. Она не уважает не только законы, но и чувства отцов своих детей. Вероятнее всего, сначала у одного отца украла ребенка и рванула за границу, затем аналогично поступила со вторым отцом. Детей она ничему хорошему не научит. Уважает только себя. Самое ужасное, что наши женщины с ней абсолютно солидарны и завидуют. Кто их такими воспитал? Хоть одна из вас воспринимает действительность адекватно?
Да ладно, не скули! Чтобы выпустить ребенка за границу, требуют разрешение папаши. Так что русский не переживал - и подписал, что ребенка увозят. Не надо ля-ля.
Гость
25 августа 2017, 14:27
Видимо сильно "папаша" довёл, раз такой шпиёнский боевик организовали. Надо не ребёнка искать, а с итальяшкой разбираться - что он там вытворял с женой и ребёнком. Европа кишит извращенцами.
Гость
25 августа 2017, 15:22
У тебя с юности женщинами мозги промыты или недавно?
Гость
25 августа 2017, 16:09
Научись думать, для начала, а потом посмотри на состав Думы. Где больше извращенцев.
Гость
25 августа 2017, 16:48
Да у вас их в одном Коркино больше чем во всей Калабрии))))
Гость
25 августа 2017, 14:38
2. Что же такого должно быть в жизни ребёнка и женщины, чтобы решиться на "вечные" скитания (лет несколько, как min), на вечные прятки самой и двух своих детей вместо жизни в тёплой Италии со старшей дочерью и встречами несколько раз в неделю с младшим сыном, живущим с отцом?
Гость
25 августа 2017, 15:55
Отсутствие уважения к законам и отцам своих детей? Сначала одного отца ребенка лишила, затем второго.
Гость
25 августа 2017, 16:47
Гость
25 августа 2017, 15:55
Отсутствие уважения к законам и отцам своих детей? Сначала одного отца ребенка лишила, затем второго.
Слушайте, ну отсутствия уважения для такой шпионской истории явно мало!
Гость
26 августа 2017, 14:41
Внимательней читайте! Ребёнок не с отцом , а с бабушкой и дедушкой
Гость
25 августа 2017, 13:36
обязательно ее бы сдал !
Гость
25 августа 2017, 14:25
иди работай, разведенный!
Гость
25 августа 2017, 14:26
И я!
Гость
25 августа 2017, 15:09
Я бы тоже сдал.
Гость
26 августа 2017, 05:08
Правильно сделала! Нельзя отрывать ребёнка от матери! Удачи маме и сыночку!