RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Как дожать клиента и продавать день в день: реалити-тренинг от Владимира Якубы

Гость
30 августа 2017, 11:51
Продажная жизнь , продажные души , продажное всё ! Вот чему учат наших детей , быть торгашами ! Почему бы не провести мастер классы по строительству дома ? настоящего бревенчатого рубленного дома ? или мастер класс по изготовлению холодного оружия , клинков , сабель , кинжалов ? или мастер класс по огородничеству ? Вот такое нужно показывать людям , если мы в итоге хотим получить ЛЮДЕЙ , а не продажные шкуры ! Такими тренингами разлагается сознание , порядочность людей , ведь это не труд ! Учат жить как не трудится и быть нахлебником на горбе у трудящегося человека !
Гость
30 августа 2017, 12:10
"Трудящийся человек", невелировал себя в России, еще в 80-х и 90-х когда производил убогую мебель, дефеткивные автомобили, когда спустя рукава обслуживал инфраструктуру (ЖКХ, дороги, энергетику). К сожалению, они и сейчас часто на выходе дают качество работы хуже чем их немецкие, корейские, китайские коллеги ("синие воротнички"). Я сам начинал в 90-х слесарем-ремонтником, а с 2003 года руководитель. Так вот, примерно 50% "трудящихся", проигрывают конкуренцию по качеству труда своим иностранным коллегам. Я имею право этого говорить, так как работал и в западном бизнесе. Насчет "порядочности", по мне, ее в 4-й квадре ("трудящиеся" и "крестьяне"), не больше чем у 2-й и 3-й. В РФ имею ввиду.
Гость
30 августа 2017, 12:22
Гость
30 августа 2017, 12:22
"Трудящийся человек", невелировал себя в России, еще в 80-х и 90-х когда производил убогую мебель, дефеткивные автомобили, когда спустя рукава обслуживал инфраструктуру (ЖКХ, дороги, энергетику). К сожалению, они и сейчас часто на выходе дают качество работы хуже чем их немецкие, корейские, китайские коллеги ("синие воротнички"). Я сам начинал в 90-х слесарем-ремонтником, а с 2003 года руководитель. Так вот, примерно 50% "трудящихся", проигрывают конкуренцию по качеству труда своим иностранным коллегам. Я имею право этого говорить, так как работал и в западном бизнесе. Насчет "порядочности", по мне, ее в 4-й квадре ("трудящиеся" и "крестьяне"), не больше чем у 2-й и 3-й. В РФ имею ввиду.
Еще раз прочитай что я написал , где у меня есть что то про автомобили , ЖКХ и прочее ?
Гость
30 августа 2017, 12:29
Гость
30 августа 2017, 12:29
"Трудящийся человек", невелировал себя в России, еще в 80-х и 90-х когда производил убогую мебель, дефеткивные автомобили, когда спустя рукава обслуживал инфраструктуру (ЖКХ, дороги, энергетику). К сожалению, они и сейчас часто на выходе дают качество работы хуже чем их немецкие, корейские, китайские коллеги ("синие воротнички"). Я сам начинал в 90-х слесарем-ремонтником, а с 2003 года руководитель. Так вот, примерно 50% "трудящихся", проигрывают конкуренцию по качеству труда своим иностранным коллегам. Я имею право этого говорить, так как работал и в западном бизнесе. Насчет "порядочности", по мне, ее в 4-й квадре ("трудящиеся" и "крестьяне"), не больше чем у 2-й и 3-й. В РФ имею ввиду.
Добавлю также, что "пролетарии", помогли космополитам, захватить власть с РИ в 1917 году. Так что, я очень скептически отношусь к порядочности, а также уму "трудящихся". При этом подчеркну, что крестьяне, как тоже "трудящиеся", не предавали русскую власть в 1917 году, а наоборот боролись на протяжении 1917 -1930-х годов с космополитами.
Гость
30 августа 2017, 10:32
Капец. Мы тут девушку одну по телефону ЧЕТЫРЕ!!!раза ПОСЫЛАЛИ подряд!!!После того, как послали вежливо первый раз,объяснив, что предложение нам неинтересно, она перезвонила еще ТРИ раза!!!!!Тут же, причем! И это в контексте того, что нам на этот номер звонят реальные наши ЗАКАЗЧИКИ, и занимать линию подобными звонками неуместно. Видимо, тоже она пыталась "дожимать"...Такие тренинги надо запрещать официально, это полнейшее неуважение к людям, их личному времени и пространству.
Гость
30 августа 2017, 10:43
Просто вы не умеете однократно и конкретно отшивать всех этих клоунов!
Гость
30 августа 2017, 10:45
они тупые роботы её посадили за 12 тысячч вот она и звонит
Гость
30 августа 2017, 11:07
Мда... Очень не профессионально... Наслушаются таких вот... и дожимают)) Шли бы телефоны на улице дожимали)
Гость
30 августа 2017, 09:23
Среди клиентов Владимира Якубы компании «ЛУКОЙЛ», «Северсталь», «Газпром», Сбербанк, Home Credit Bank, «СКБ Банк», «Росгосстрах», «Вымпелком», «Ростелеком», MERZ, Abbott, Baker Huges, «Луидор», «Связной», Lafarge, Lacoste, «М.Видео», NESTLE. Оригинал материала: http://chelyabinsk.74.ru/text/newsline/337315025465344.html)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Гость
30 августа 2017, 10:58
Тоесть все те компании которые в принципе никому не звонят и сами решают как им быть и что делать или я не прав и газпром названивает по деревням и просит купить у него балон с газом?
Гость
30 августа 2017, 13:57
Только они об этом не в курсе=)
Гость
31 августа 2017, 10:52
Мне тоже не так давно позвонил какой-то ИП и представился нашим партнером, оказалось, он год-два назад обменивался контактами с одним из коллег, который уже уволился. Так и тут, может визитку на проходной оставил и уже в клиенты записал.
Гость
30 августа 2017, 09:39
Пусть мне позвонит и я ему укажу только один путь, куда ему идти...
Гость
30 августа 2017, 09:40
да он уже туда ходил)))))))))))))))))))
Гость
30 августа 2017, 11:58
Гость
30 августа 2017, 11:58
да он уже туда ходил)))))))))))))))))))
и вернулся с магнитиками?
Гость
31 августа 2017, 00:32
Гость
31 августа 2017, 00:32
и вернулся с магнитиками?
у него магнитики отжали, без магнитиков вернулся
Гость
30 августа 2017, 09:48
все эльдорадо сидит на фотках))
Гость
30 августа 2017, 09:50
У НИХ СТИРАЛОК НА СКЛАДЕ МНОГО))())
Гость
30 августа 2017, 10:15
Вряд ли они по своей воле на этого клоуна смотрят
Гость
30 августа 2017, 16:44
Гость
30 августа 2017, 16:44
У НИХ СТИРАЛОК НА СКЛАДЕ МНОГО))())
Эльдорадо сразу после затопов техники проводят акции, скидки и т.д. Эльдорадо обходите стороной, впаривают технику утопленную и с дефектами.
Гость
30 августа 2017, 09:21
у людей оказывается так много свободного времени и денег, чтобы тратить их на всякую болтологию))
Гость
30 августа 2017, 09:31
смех да и только
30 августа 2017, 09:30
и не указана стоимость тренинга...
Гость
30 августа 2017, 09:34
так он ещё за деньги приподоёт))))))))))))))))))))))))
Гость
30 августа 2017, 09:28
Бизнес по русски, как впарить Китайское дерьмо.
Гость
30 августа 2017, 09:35
даже когда оно не нужно
Гость
30 августа 2017, 09:51
Позвони мне Володя и я СКАЖУ КУДА ТЕБЕ ПОЙТИ! Очередной желающий отжать деньги у ЛОХОВ!))) Которые верят во всю эту чепуху и болтологию!
Гость
30 августа 2017, 09:58
ПРОЦВИТАЕТ ЛОХОТРОН
Гость
30 августа 2017, 09:52
- Здравствуйте! Мы начинаем тренинг "Как за один день заработать миллион рублей". Вопрос к залу. Сколько стоил билет на тренинг? - Одну тысячу рублей. - А сколько мест в этом зале? - Тысяча. - Спасибо, тренинг окончен.
Гость
30 августа 2017, 09:59
ПОКИНЬТЕ ЗАЛ))))))))))))))))))))))))))
Гость
30 августа 2017, 10:03
Зато на Манна за 20 тыщ весь свет челябинских "продавцов и маркитологов" прискакал, все сбегали с ним ссэлфились, в соцсети повыкладывали, о-о-о, смотрите, какие мы крутые спецы...?, а этого чела из Центра Бизнес-Образования никто не знает и через одного его, бедолагу, посылают. Чес гастролёров по областным деревням как был так и будет, доколе есть спрос
Гость
30 августа 2017, 10:08
Что за уиманн такой?
Гость
30 августа 2017, 10:45
меня по телефону очевидно его ученики дожимают?поэтому у всех у них единственный путь в известном направлении!.....неужели еще кто то за деньги на это ведется???
Гость
30 августа 2017, 11:04
Лох не мамонт - не вымрет! Сейчас довольно много работодательй- неадекватов размещают объявления требуется ..... для активных продаж.)))
Гость
30 августа 2017, 11:55
Я этих товарищей называю "профессиональные балаболы". Сам ген.директор производственной компании (средний бизнес), периодически они меня донимают. Приезжают даже на встречи. Так вот, основная масса данных "коучей" и "консультанотов", без практического опыта в среднем и крупном бизнесе, также после 15-ти минутной беседы с ними, ты понимаешь, что он (они) на две головы слабее и по компетенциям, и по опыту, тех людей, которые у тебя хребет (среднее звено). В общем, советую денег не тратить, а кто хочет развиваться, старайтесь устроиться в крупные системные компании типа ТНК (я сам начинал управленческую карьеру в Procter & Gamble). Поверьте, там вы в тысячу раз больше узнаете и научитесь, чем у тех, кто вас учит на дорогих тренингах. Мана, Гандапаса это тоже касается. Вообще, по цеху знаком с элитой российкого бизнеса (АПК, FMCG), основная масса моих коллег (оперативное звено), кто находится на высшем управленческом звене, игнорит подобных "коучей".
Гость
30 августа 2017, 22:08
не знаю про Гандапаса, а Манн раньше работал в каких-то конторах. Вся его фишка - прочитал несколько американских книг и пересказал на русском, да еще и книжку в своем издательстве издал))))
Гость
30 августа 2017, 12:54
Лучше всего "дожимает клиента и обеспечивает продажи день в день" включенный утюг на животе этого самого клиента - обычно и лысый расчёску покупает, и кудрявый - бигуди и не торгуются.
Гость
31 августа 2017, 00:38
кудрявых не трогай!
Гость
30 августа 2017, 09:15
кто это?????????
Гость
30 августа 2017, 09:18
дожиматель инетный
Гость
30 августа 2017, 09:20
что за компания такая?
Гость
30 августа 2017, 09:36
Клиент всегда прав (с). Так что не стоит его дожимать. Последних, б..., распугаете.
Гость
30 августа 2017, 09:45
Вот кто то на это же ведется... Все равно что к гадалкам ходить...
Гость
30 августа 2017, 09:56
Ачто за организация ЦБО? На ум приходит только Центр бытового обслуживания.
Гость
30 августа 2017, 09:58
Кто ты, мальчик?)
Гость
30 августа 2017, 09:58
Периодически звонят такие мошенники из всяких "салонов" и пытаются дожать!
Гость
30 августа 2017, 11:23
И кто-то верит, что проблемы в фирме-из-за того, что менеджер по продажам плохо обзванивает или плохо продает? ) Вообще-то, есть объективные факторы, против которых не попрет никто. Например, ЦЕНА!!! товара. Купят там,где дешевле,при прочих равных условиях. Еще условие-наличие на складе, сроки исполнения,сроки поставки, условия доставки товара (например, один из нескольких дилеров доставляет нам товар до дверей бесплатно, при равной цене с другими). Еще важным фактором может быть наличие у фирмы сервисной поддержки, своего сервисного центра-это влияет на срок решения гарантийных ситуаций.Ну, проверенной фирмы, как давно она работает-тоже влияет. Еще-опыт работы с фирмой, например, все устраивает, но напакостили при отгрузке на складе,и долго решали ситуацию. И вот хоть че мне менеджер по телефону говорит и хоть как пытается "дожимать"-я буду учитывать именно эти,важные для нас, факторы.И продолжу работать с теми, с кем мы уже работаем, если все устраивает.
Гость
30 августа 2017, 14:29
ДОЖИМ! После таких "дожимал" бродят полчища плачущих бабушек с кредитами по сто двадцать тысяч на покупку супер-пылесосов, несчастные "день в день" клиенты разномастных сомнительных медицинских центров, с навязанными 28 (двадцатью восемью) способами наборами дорогущих чудо-средств, и многочисленные, "дожатые" жертвы коллекторов. Гораздо полезнее был бы тренинг "ДВА ВЕРНЫХ СПОСОБА ОТВЯЗАТЬСЯ ОТ БЕСПАРДОННЫХ НАЗОЙЛИВЫХ ПРОДАВАЛ". Чтобы любая покупка, будь то товар или услуга, была исключительно добровольной!
Гость
30 августа 2017, 15:53
Из разряда "дай пять тысяч расскажу как заработать миллион" "на, держи...." "Делай как я и соберёшь миллион".
Гость
30 августа 2017, 17:03
Грош цена этим тренингам молодых балаболов. Да и вообще достало это всеобъемлющее желание и рвение что-то кому-то продать, впарить, дожать. Все просто: есть товар/услуга. Распиши как можешь преимущества и выгодные отличия от конкурентов. И покупатель не идиот, сам примет решение. А все эти тренинги посещают только продавцы тех товаров, которые без ВПАРИВАНИЯ не продаются. Начальство этих продавцов и обеспечивает кассу таким "дожимателям". Единственное, что прекрасно продают эти "коучи" - это собственные тренинги.
Гость
30 августа 2017, 20:56
Если бы этот товарищ действительно умел так продавать, то не ездил бы болтологией занимался, а продавал! Так как умение продавать приносит больше денег ( для профи этого дела).
Гость
30 августа 2017, 21:32
дожиматели , наслушаються на этих тренингах потом считают себя супер продавцами . названивают и достают со своими предложениями им говоришь нет спасибо меня не интересует ваше предложение , ложишь трубку они продолжают названивать , обложишь матом только такой язык понимают
Гость
31 августа 2017, 08:54
Приехал Жрец. Знаменитый бомбейский брамин-йог, сын Крепыша. Любимец Рабиндраната Тагора ИОКАНААН МАРУСИДЗЕ
Гость
31 августа 2017, 11:14
Ужас! "Дожать клиента" звонками. Таких дожимальщиков сразу в черный список на телефоне. Наши продажники застряли в нулевых. В наше время клиентов "дожимать" надо в интернете таргетированной рекламой. Зашел на сайт -"дожимать" в соцсетях рекламой, прошел мимо, запрашивал в поисковике - "дожимать" на всех сайтах. Такой "дожим" действительно работает, т.к. у клиента создается впечатление, что это он принял решение о покупке. Об этом надо тренинги проводить, а не о спаме по телефону.
Гость
31 августа 2017, 11:25
На каждого есть свой тренер. Как-то нашел в ютубе клоунессу, рассказывающую бабам, стремящимся прожить жизнь на чьей-то шее, как захомутать богатого мужика. И не макияж, манера держаться, а чакры, что-то там крутились, держа руки над головой.... а если вы хотите богатого бизнесмена или депутата, то это уже мужчина *** уровня, тут надо еще больше крутиться. Полный капец. И какие-то идиотки несут ведь деньги. Походу, такие в 90-е банки у телевизоров заряжали, а потом увлеклись уринотерапией.
Гость
1 сентября 2017, 18:01
Здравствуйте! все негативно высказывающиеся о бизнес-образовании:) С 1996 года мы (ЦБО) обучаем руководителей и специалистов по разным направлениям: менеджмент, маркетинг, продажи, личная эффективность. В форматах от семинаров и тренингов до МВА и международных проектов. Обычно 60% процентов в нашей группе это старые клиенты — значит материальную пользу они получают, и знания в деньги конвертируют. Да, на рынке крайне мало профессионалов и поэтому репутация у бизнес-обучения подпорченная. За 20 лет мы видали всякое, поэтому эксперта от дилетанта отличаем и своим клиентам плохого не предложим. По поводу Владимира Якубы: вот подборка видео, где он звонит клиентам участников и добивается результата: https://goo.gl/uEeSUp. А отзывы клиентов после тренинга — есть в самой новости и на сайте: https://goo.gl/WXrvDB