RU74
Погода

Сейчас-16°C

Сейчас в Челябинске
Погода-16°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -21

3 м/c,

южн.

756мм 65%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
Город Экономика Откровенная реклама спа-салонов на сайте скидочных купонов возмутила челябинцев

Откровенная реклама спа-салонов на сайте скидочных купонов возмутила челябинцев

Антимонопольная служба возбудила дела в отношении клубов.

Эта реклама мужского спа-салона на сайте купонов на скидки смутила горожан

Челябинцев возмутила реклама мужских спа-салонов «Империя SPA» и «Калиостро» на сайте, публикующем купоны на скидки. По жалобе горожан антимонопольная служба возбудила в отношении клубов дела о нарушении законодательства о рекламе. Об этом 74.ru сообщила пресс-секретарь Челябинского УФАС России Наталья Мартынюк.

После жалобы челябинцев сотрудники антимонопольного ведомства изучили на сайте-купонаторе визуальную и текстовую информацию в рекламе этих спа-салонов.

– По предварительным данным, использованные образы в совокупности с описанием рекламируемых программ могут противоречить закону «О рекламе», которым установлен запрет на непристойные образы в рекламе, – рассказала Наталья Мартынюк. – Кроме того, реклама опубликована на общедоступном интернет-ресурсе. Соответственно, увидеть её и ознакомиться с её содержанием могут различные категории населения.

Между тем в рекламе не допускается использование непристойных образов (ч. 6 ст. 5 закона «О рекламе»).

– Два дела по признакам нарушения рекламного законодательства возбуждены в отношении индивидуальных предпринимателей, – уточнила Наталья Мартынюк. – Оба дела будут рассмотрены 14 сентября. За эти нарушения должностным лицам грозит штраф в сумме от 4 до 20 тысяч рублей (ст.14.3 КоАП РФ).

Напомним, возмутившие челябинцев вывески с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху» сняли со стен бара в центре Челябинска. Однако антимонопольная служба всё же возбудила дело о нарушении рекламного законодательства, и клубу Nebar на Кировке грозит штраф в полмиллиона рублей. Вопрос рассмотрят в сентябре.

Опрос УФАС о том, являются ли использованные в этой рекламе образы непристойными, стал одним из самых массовых за время работы антимонопольного ведомства на Южном Урале: в нём поучаствовало почти 14 тысяч человек. Клуб Nebar даже провёл кампанию в поддержку пристойности своих баннеров.

Реклама на грани фола заполонила Челябинск – буквально за пару месяцев в городе появилось сразу несколько неоднозначных баннеров. Помимо рекламы клуба Nebar челябинцев возмутила входная группа магазина на Свердловском проспекте, продающего мобильные телефоны. В магазине назвали свои цены «ОРЕХуительными».

А реклама против наркотиков, размещённая в лифтах домов Магнитогорска, уже признана незаконной. С одной стороны, надпись «Надоели наркотики? Поможем бесплатно… Ложечку за маму» читалась будто «Наркотики бесплатно». С другой, горожан возмутила картинка рядом со слоганом – силуэт ребёнка и ложка пузырящегося наркотика. Вскоре в УФАС решат, кого и насколько наказать за эту рекламу.

Фото: Челябинское УФАС России

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
131
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления