RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

6 м/c,

южн.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
260 комментариев к публикации

Липовое ОСАГО в зоне риска: в Челябинске идут «страховые» зачистки

6 сентября 2017, 07:15
Гость
6 сентября 2017, 08:29
А вы посадите парочку ГИБДДшников-оформителей подставных ДТП, выдающих справки о ДТП за определенную мзду. Этак на лет 5. Вот тогда еще меньше станет подставных аварий. А пока все мошенники затихарились на полтора месяца, но кончится вам месячник и опять будет по новой - раскрывшиеся подушки, переставленные детали на дорогих авто, ночные очереди по "типо" ДТП возле ГИББД для получения справок.....
Гость
6 сентября 2017, 13:21
А причем здесь ГИБДД? ДТП оформляют в большинстве случаев аварийные комиссары. Да и без комиссара можно обойтись если заполнить евро протокол правильно. Поэтому справки нужны в основном в спорных ситуациях.
Гость
6 сентября 2017, 15:48
Гость
6 сентября 2017, 13:21
А причем здесь ГИБДД? ДТП оформляют в большинстве случаев аварийные комиссары. Да и без комиссара можно обойтись если заполнить евро протокол правильно. Поэтому справки нужны в основном в спорных ситуациях.
ВСЕ подставные ДТП ВСЕГДА оформляются через своих гаишников. ВСЕГДА.
Гость
12 сентября 2017, 01:26
Гость
6 сентября 2017, 15:48
ВСЕ подставные ДТП ВСЕГДА оформляются через своих гаишников. ВСЕГДА.
он просто не догоняет, что автомошенники не будут связываться с европротоколом, слишком мелкие суммы в Че, а так, через своего гайца, тариф - десятка
Гость
6 сентября 2017, 09:36
А почему страховые суд не называют "черным"?
Гость
6 сентября 2017, 10:15
Потому что суд - это судебная власть, то есть гос-во, опасно.
Гость
6 сентября 2017, 22:55
суд это закон, да и опастно могут начать приссуждать еще больше, а юристы частники их можно
Гость
9 сентября 2017, 15:53
Гость
6 сентября 2017, 22:55
суд это закон, да и опастно могут начать приссуждать еще больше, а юристы частники их можно
Закон - это законодатель. А суд - это судебная власть
Гость
6 сентября 2017, 08:55
Помню, как эти Честные страховщики договорились, и не продавали страховки без дополнительных услуг.
Гость
6 сентября 2017, 08:23
Черный черный автоюрист,с помощью черного черного суда, взыскал в пользу черного черного автовладельца с "маленького честного белого страховщика" положенные деньги на ремонт авто)))
6 сентября 2017, 08:12
"чтобы страховые компании боролись за выгодных клиентов за счет снижения тарифов." Обязательность страхования и конкурентное снижение тарифов несовместимы.
Гость
6 сентября 2017, 15:18
Верно. И плюсом к этому явные картельные сговоры и лоббирование через паразита РСА своих личных интересов.
Гость
6 сентября 2017, 16:31
Обязаловка со свободным ценообразованием. Интересно узнать, в каком зарубежье подсмотрели? В Гондурасе?
Гость
6 сентября 2017, 22:44
они и борються, с год назад страховалься и видел как у тех у кого были дтп страховая отказывалась страховать, а снижать тарифы никто не будет там сговор и он очевиден
Гость
6 сентября 2017, 08:34
как они уже достали со своим нытьем , написанно же четко что 200 миллионов с прочими выплатами и озащите прав потребителей , может мне подсказать страховым компаниям как избежать этих выплат ? выпплачиваейте столько сколько положено тогда и повада не будет подавать на вас в суд
Гость
6 сентября 2017, 08:22
страховые и есть главные мошенники.Ввели термин "черные автоюристы"в то время как эти юристы просто взыскивали честные суммы со страховщиков.
Гость
6 сентября 2017, 09:19
если информация в статье правда, то вы не правы
Гость
6 сентября 2017, 14:53
Все кто сталкнулся с этим,прекрасно понимают, как имели нас страховые,так и будут...
Гость
6 сентября 2017, 15:24
Гость
6 сентября 2017, 09:19
если информация в статье правда, то вы не правы
Гость 09:19, в статье правды 5%, касается она только откровенного мошенничества, остальные 95% денег, что отсуживают у несчастных сироток-страховщиков - это реальные затраты на ремонт и восстановление своего движимого имущества. Пусть даже а этих суммах 5-10% накручено юристами, тем не менее это совершенно законно. Причин этому всего 2: 1. Жадность страховщиков; 2. Использование в расчетах методичек а-ля 80-е годы, а именно коэффициентов износа. Пример: вам повредили дверь авто и требуется ее полная замена. Вы окупаете новую дверь + несете затраты на ее замену и все этим сопутствующее. Автомобиль старше 3-х лет? Поздравляю, сиротки-страховщики насчитают вам примерно 40% от реальной суммы затрат. При этом они сами понимают, что это бред, но продолжают его генерировать.
Гость
6 сентября 2017, 11:59
В среднем стоимость автомобиля на дороге 500 т.р., а 10 т.р. на страховку не хватает)))) автокредиты видать не позволяют такую роскошь как ОСАГо...
Гость
6 сентября 2017, 12:22
Давай ка ты будешь отдавать мне 10 тысяч рублей каждый год. Просто так. Я лучше страховой - заберу деньги безо всяких очередей.
Гость
6 сентября 2017, 12:23
У кого за 500 и в кредите, застрахованы. Без страховки молодежь на ВАЗах ездит, т.к. ОСАГО из-за возраста и стажа стоит так же, как машина
Гость
6 сентября 2017, 12:39
Живешь в квартире средней стоимостью 1,5 млн? Будь добр, на страховочку тридцатку, друг! ОСНО - обязательное страхование недвижимой ответственности. А то вдруг соседа затопишь!
Гость
6 сентября 2017, 07:29
Подавляющее большинство владельцев личного транспорта абсолютно не волнует вся эта мышиная возня с ОСАГО. По официальной статистике ОСАГО оформлено в среднем по стране всего лишь на одну треть автотранспорта. И то это практически все гос., муниц., коммерческий транспорт. Личный тр-т страхуют единицы.
Гость
6 сентября 2017, 09:17
я не верю, что 2/3 водителей идиоты
Гость
6 сентября 2017, 09:34
Гость
6 сентября 2017, 09:17
я не верю, что 2/3 водителей идиоты
А я верю, что только народное сопротивление (как на Кавказе) может помочь отменить дойку забитых регионов.
Гость
6 сентября 2017, 10:44
Гость
6 сентября 2017, 09:34
А я верю, что только народное сопротивление (как на Кавказе) может помочь отменить дойку забитых регионов.
Водить научитесь по правилам и никто вас доить не будет. По городу ездить невозможно, одни идиоты или купившие права.
6 сентября 2017, 12:42
"В перспективе власти планируют уйти от жесткой тарификации ОСАГО в пользу свободного ценообразования, чтобы страховые компании боролись за выгодных клиентов за счет снижения тарифов." За счет снижения? Правда? Нынче существует вилка базовой ставки. Так почему за меня, как за клиента, никто не борется за счет использования нижнего порога БС? Почему у всех страховых максимальная БС используется при расчете стоимости полиса?
Гость
6 сентября 2017, 13:11
Не у всех.
6 сентября 2017, 13:41
Гость
6 сентября 2017, 13:11
Не у всех.
Примеры, пожалуйста.
Гость
6 сентября 2017, 19:55
Гость
6 сентября 2017, 13:11
Не у всех.
Стаж 10 лет. Без ДТП. Скидка 20%. Думал, КБМ неверно считают. Проверил - все верно, оказывается. Там хитрая система. Знакомые при наличии двух ДТП, но машинка чуть послабее моей - платят меньше меня. Зачем оно мне сдалось?
Гость
6 сентября 2017, 12:42
Я не понимаю, почему юристов, помогающих в борьбе за справедливость со страховыми, называют черными? Черные-это страховые, которые не могут (или не хотят?) грамотно посчитать ущерб. Вот и наказывают их юристы за жадность. Считайте сразу нормально, и не будет судебных исков.
Гость
6 сентября 2017, 14:16
у нас в стране все перевернуто с ног на голову, потому белое у нас черное и наоборот
Гость
6 сентября 2017, 15:58
"Черными" их называют, т.к. они за свои услуги выставляют вымышленные завышенные стоимости в 30 000 руб. и т.д. хотя к примеру недоплаченный ущерб потерпевшему составляет 3-4 т.р. От этого и убыточность растет.
Гость
6 сентября 2017, 17:37
Гость
6 сентября 2017, 15:58
"Черными" их называют, т.к. они за свои услуги выставляют вымышленные завышенные стоимости в 30 000 руб. и т.д. хотя к примеру недоплаченный ущерб потерпевшему составляет 3-4 т.р. От этого и убыточность растет.
Так пусть и считают 3-4 а не 2! Проблема в этом.
Гость
6 сентября 2017, 08:25
какой смысл покупать липовый полис за 1500? заплатил половинный штраф 400 руб и поехал дальше. А с автоподставщиками нужно бороться
Гость
6 сентября 2017, 09:20
хорошо бы каждый день по 400 рублей штрафа
Гость
6 сентября 2017, 09:33
Гость
6 сентября 2017, 09:20
хорошо бы каждый день по 400 рублей штрафа
Депутат-проедатель бюджета?
Гость
6 сентября 2017, 10:13
Гость
6 сентября 2017, 09:33
Депутат-проедатель бюджета?
Что ты троль сразу то сливаешся. Иди на курсы повышения квалификации.
Гость
6 сентября 2017, 09:01
Имитация бурной деятельности. ИБД. Ключевой момент в полисе ОСАГО: изменение объекта страхования. Страховать надо водителя, а не ТС. Цель полиса ОСАГО одна: убрать с дорог аварийщиков. А чтобы их убрать, их нужно знать. В лицо. И вот тут проблема. А вдруг это лицо окажется не там лицом, а важным лицом например или при исполнении. И что прикажете делать? Заявить можно любую цель, но если годы идут, а цель по прежнему недосягаема, как далекая звезда, то что? Правильно: ИБД. Постскриптум: цель достигнут-тарифы повысят.
Гость
6 сентября 2017, 09:50
В точку. Всё верно до последнего слова
Гость
6 сентября 2017, 09:51
Подписываюсь под каждым словом
Гость
6 сентября 2017, 10:11
Экой вы хитрый а как нам страховщикам на икру то не хватит
Гость
6 сентября 2017, 09:13
Если бы страховщики сразу выплачивали нормальные суммы, то и не пришлось бы судиться и оплачивать в добавок к нормальной компенсации ущерба судебные издержки и работу тех же самых "черных юристов"
Гость
6 сентября 2017, 17:25
"В свое время страховщики толкнули клиентов в объятья автоюристов, затягивая и занижая выплаты. Но затем маятник качнулся в другую сторону..." Значит, когда люди воевали со страховыми, людей не слышали... А теперь, когда СК нагнули, и показали, как нужно жить по закону, они развопились и их тут же услышали? Силовики, палаты, куча умников набежало... Где они были в "свое время, когда толкали клиентов СК"?
Гость
6 сентября 2017, 17:45
В статье еще не хватает рассказа про то, какие у РСА цены на запчасти утверждены в их базе. Вот и рассказали бы как и где купить запчасти со скидкой в 50% и это еще без учета износа. Всегда был законопослушным автовладельцем и покупал ОСАГО, но однажды попал в ДТП. У виновника ДТП есть ОСАГО. Так вот ремонт мне в гараже у знакомых обошелся в 185 тыс. руб. Страховая по базе РСА и с учетом износа (2011 год выпуска) выплатила мне 159 тыс. руб. Так это многие детали я не менял, а восстанавливал. По страховке - замена. 26 тысяч (даже больше, так как в связи с ДТП были и другие вынужденные расходы) я должен платить из своих денег. Скажите мне, чиновники, ПОЧЕМУ? Я ехал и никого не трогал, с какого дыма я еще и должен остался??? Вот и думаю я теперь, покупать ли ОСАГО.... так обидно и не хочется кормить жуликов-страховщиков.
Гость
6 сентября 2017, 21:14
Если бы тот виновник был без ОСАГО, Вы бы получали по 1000 р. в месяц, и то если у него белая зарплата.
Гость
6 сентября 2017, 23:03
потому и идут в суд люди
Гость
11 сентября 2017, 11:11
Мне при ущербе практически 90 тыс. страховая насчитала - 37 тыс. При этом сами же их оценщики под замену поставили дверь, крыло и бампер. Потом удивляются, а чего это на них в суд подают.
Гость
6 сентября 2017, 07:45
Покупать липовый осаго ниже достоинства.Я лучше остановлюсь,скажу,что не оформляю вообще осаго,получу протокол с копеечным штрафом,а потом благополучно его выброшу.Так будет и умнее и честнее.Осаго не оформляю с 2013 г.,как очень многие.За все время оштрафовали один раз,да и то на КПМ в соседнем регионе.
6 сентября 2017, 09:36
"Так будет и умнее и честнее." Пффф, умнее и честнее будет, если ОСАГО будет добровольным! Я четвертый год покупаю "АСАГА" и без проблем.
6 сентября 2017, 11:00
Не то что бы я был заядлым автомобилистом - на работу обычно езжу на общественном транспорте, машина по мере необходимости. Но за это лето меня господа полицейские останавливали уже три раза - и все три раза это было областное ГИБДД - один раз на въезде в город и два раза в Сосновском районе. Никаких протоколов не выписали, т.к. было ВСЁ в порядке, один раз вообще остановили, взяли права и сказали "пройдёмте, я закрыл машину, пошёл за инспектором, тот отвёл меня к пьяному водителю другой машины и сказал "понятым будете". Но, если бы у меня были проблемы с документами, то эти три раза - три штрафа!
Гость
6 сентября 2017, 11:50
6 сентября 2017, 11:00
Не то что бы я был заядлым автомобилистом - на работу обычно езжу на общественном транспорте, машина по мере необходимости. Но за это лето меня господа полицейские останавливали уже три раза - и все три раза это было областное ГИБДД - один раз на въезде в город и два раза в Сосновском районе. Никаких протоколов не выписали, т.к. было ВСЁ в порядке, один раз вообще остановили, взяли права и сказали "пройдёмте, я закрыл машину, пошёл за инспектором, тот отвёл меня к пьяному водителю другой машины и сказал "понятым будете". Но, если бы у меня были проблемы с документами, то эти три раза - три штрафа!
3х400=1200, сосага стоит в Че от 6000 (кбм макс, л.с. мин), до.... 30000 ,вот и математика!
Гость
6 сентября 2017, 08:01
мошенники это ОСАГО и ГИБДД только эти два мошенника грабят народ
Гость
6 сентября 2017, 08:54
а капремонт?
Гость
6 сентября 2017, 10:20
Гость
6 сентября 2017, 08:54
а капремонт?
Вы правы со времён Чубаса совесть у власть имущих забита в самый дальний угол откуда её совсем не слышно
Гость
6 сентября 2017, 14:45
Согласен
Гость
6 сентября 2017, 10:17
Полис осаго - не является документом. Поскольку он не освобождает от обязанностей, и не дает никаких прав его владельцу. Прямая противоположность - водительское удостоверение. Дает - право управления ТС А что касается обязанностей - прямая обязанность водителя соблюдать при управлении ТС - ПДД. Что касается любителей покупать такие фантики - все смелые пока дело не касается выплат. Не можете купить ОСАГО - как с вас голодранцев в случае ДТП взыскивать в случае чего?
Гость
6 сентября 2017, 10:39
Разницу между не могу и не хочу чувствуете ??
Гость
6 сентября 2017, 10:40
Ну как мы с вас взыскивали, когда никаких сосаг не было... квартирка и прочее..
6 сентября 2017, 10:57
Гость
6 сентября 2017, 10:39
Разницу между не могу и не хочу чувствуете ??
Разница? В реальности "не могу", а на словах "не хочу" - вот и вся разница. Приличные люди на приличных машинах свои авто страхуют (часто еще и КАСКО), а голодранцы на старых ведрах "не хотят".
Гость
6 сентября 2017, 08:25
Дай угадаю, где самый низкий рейтинг убыточности: Москвабад и Кавказ, верно? А высокий еще и в Кургане, правильно?
Гость
6 сентября 2017, 08:55
В Мурманске ещё высокий
Гость
6 сентября 2017, 09:23
Гость
6 сентября 2017, 08:55
В Мурманске ещё высокий
самые забитые регионы
Гость
6 сентября 2017, 10:47
Гость
6 сентября 2017, 09:23
самые забитые регионы
с самым некультурным населением, отсюда и такое кол-во аварий
Гость
6 сентября 2017, 09:44
Отмените закон ОСАГО, достали! Народ помнишь, под каким соусом втюхивали этот закон? Забота о вас, об автомобилистах: после аварии, если таковая случится, вам не нужно будет ходить в суд, ждать когда рассмотрят дело по вашему иску против виновника аварии, когда приставы взыщут деньги, а страховые сразу будут выплачивать деньги для ремонта машины и все это займет не много времени , а что в реальности происходит: практически всем попавшим в аварию приходиться обращаться в суд, и теперь судится не с виновником аварии, а со страховщиками, мастерами в судебных делах, поэтому дела длятся годами и денег с них приходится ждать ой как долго, так что этот закон ОСАГО не во благо автомобилистов, а во благо владельцев страховых фирм. Может все-таки хватит кормить дармоедов.
Гость
6 сентября 2017, 10:18
Если так случится, ты будешь бамбук курить у своего разбитого корыта. А дядя виновник пошлет тебя в пешее путешествие. Есть второй вариант - ты будешь батрачить на хлопковых плантациях, пока не отработаешь ремонт дядиной машины.
Гость
6 сентября 2017, 10:20
Все верно! Порой кажется, что специально набирают бездарных чиновников, которые не хотят и не могут управлять, контролировать, создавать. Пример не из ОСАГО: В прошлую субботу " подготовили" дорогу к ремонту (раздолбали ямы). Сегодня среда,а там и конь не валялся. Машины гробим по пути на работу. Ну как так относиться. Ведь с подрядчиками кто-то работает из чиновников или не? А я и налог вовремя и ОСАГО за 10000 и все остальное выполняю, как человек, а из меня и моих детей делают быдло, чтобы находили лазейки и обходили эти "законы".
6 сентября 2017, 11:10
Так страховщики уже в голос кричат: "не судитесь с нами, по судлу нам приходится платить слишком много - возьмите то, что мы вам сами дадим и всё"
Гость
6 сентября 2017, 09:22
Плевал я на сосагу и страховщиков-мошенников, бросил кормить этих дармоедов, страховки-бумажки не покупаю давно!
Гость
6 сентября 2017, 09:54
Вьедешь в Ламборджини - мнение свое поменяешь
Гость
6 сентября 2017, 10:13
Гость
6 сентября 2017, 09:54
Вьедешь в Ламборджини - мнение свое поменяешь
А че там менять-то? Страховки хватит только на лампочку в стоп-сигнале Ламбы, всё остальное будешь выплачивать из своего кармана.
Гость
6 сентября 2017, 10:14
Гость
6 сентября 2017, 09:54
Вьедешь в Ламборджини - мнение свое поменяешь
Страховка 400тр ламборджини на ремонт не хватит, если руки из попы растут то хотябы так
Гость
6 сентября 2017, 09:07
Не страхуюсь уже давно. Моя машина стоит 30 тыс (пятнашка), какой смысл платить 10 или сколько там за страховку?
Гость
6 сентября 2017, 09:53
Какой смысл в такой машине? Лучше в металлолом сдать. А то убьешься где еще и пешеходов покалечишь
Гость
6 сентября 2017, 10:04
Вот с таких , как ты и нечего взять при случае ДТП. Приходится и КАСКО покупать, чтобы от тебя еще страховаться...Законы ужасные!!! У проклятых капиталистов, ты бы не катался в корыте, тк штраф за экологию и др. огромный. У нас можно, раз позволяют законы.
Гость
6 сентября 2017, 10:15
Я плачу 3000. Ты езди нормально, будешь платить меньше.
Гость
6 сентября 2017, 11:44
Люди, вы действительно настолько безграмотные и не понимаете всей системы законодательства о страховании вашей ответственности перед третьими лицами?! При чем тут ламборджини и т.д.?! Представьте, что вы стали виновником ДТП с автомобилем любой марки, даже покраска одной детали ТС стоит около 5000, 00 руб. вы готовы отдать деньги из своего кармана? А если таких ситуаций у вас будет не одна, а две, три и т.д. Кроме того по городу едешь у многих сейчас достаточно дороги автомобили, соответственно стоимость на зп. высокая. Я считаю, что люди которые пишут, что ОСАГО это выкачка денег с населения представляют собой безграмотный слой населения и упаси меня Бог встретиться с таким гражданином на дороге!
Гость
6 сентября 2017, 12:14
Наивный! Расскажи это Владиславу Кантемирову, котрый на ВАЗ-2114 попал в ДТП с Rolls-Royce Phantom Аристова !
Гость
6 сентября 2017, 12:30
Гость
6 сентября 2017, 12:14
Наивный! Расскажи это Владиславу Кантемирову, котрый на ВАЗ-2114 попал в ДТП с Rolls-Royce Phantom Аристова !
И не заплатил ни копейки.
Гость
6 сентября 2017, 12:38
Гость
6 сентября 2017, 12:14
Наивный! Расскажи это Владиславу Кантемирову, котрый на ВАЗ-2114 попал в ДТП с Rolls-Royce Phantom Аристова !
400 тр за него страховая выплатила.
Гость
6 сентября 2017, 08:49
Либерализация тарифов ОСАГО.... Ога, в рашке как всегда петля на шее народа сугубо ему же на пользу. Схема до безобразия проста, страхованы лоббируют свободный тариф, потом заносят антимонопольщикам, вступают в сговор друг с другом и привет двойные-тройные тарифы. Одним законом установить обязательное приобретение чего-либо потребителем, а другим отпустить цены на этот товар или услугу на практически монополизированном рынке может только конченный кретин или коррупционер, которого материально заинтересовали.
Гость
6 сентября 2017, 10:14
Слушай, зачем ты пишешь тут да еще на русском языке? Если название страны написать правильно не можешь.
6 сентября 2017, 11:06
А как с общественным транспортом? Сначала в 2012 году проводят конкурсы и выпиливают две трети всех маршруток, под соусом "уберём нелегалов, оставим лучших" и "!остановим маршрутные войны, на дорогах должен быть порядок". На возмущения, что так вырастут цены, говорили, что повышение цен надо утверждать в ЕТО, это не так просто. Остались только свои перевозчики, дублёров не стало - ииии.... та-дааам..... с 2016 года на выигранных маршрутах вводят нерегулируемый тариф, то есть, с одной стороны перевозчик больше не имеет конкурентов (на его выигранный маршрут никто не имеет права выйти без маршрутных карт), а с другой тариф нерегулируемый, т.е. за сколько хочу, за столько вожу. Филиппов сказал: "ну если будет очень дорого - люди такси вызовут и перевозчик это знает, так что автобус в любом случае остаётся дешевле такси". А вы говорите ОСАГО...
Гость
6 сентября 2017, 20:00
Гость
6 сентября 2017, 10:14
Слушай, зачем ты пишешь тут да еще на русском языке? Если название страны написать правильно не можешь.
Утрись и спляши "калинку".
Гость
6 сентября 2017, 09:03
За езду без полиса нужно штраф сделать соразмерным страховке,а за подделку рублей 30 .Нет денег -катайтесь на трамвае.
Гость
6 сентября 2017, 09:22
А у тебя есть деньги? Принеси мне, друг? Сюда давай, слышь.
Гость
6 сентября 2017, 09:52
Гость
6 сентября 2017, 09:22
А у тебя есть деньги? Принеси мне, друг? Сюда давай, слышь.
На трамвай не хватает?
Гость
6 сентября 2017, 10:23
Гость
6 сентября 2017, 09:52
На трамвай не хватает?
на таких платящих как ты, в 90-х состояние делали рэкетом, в 00-х - осагой
Гость
6 сентября 2017, 08:23
Не страхуюсь 3 года, о чем речь?
Гость
6 сентября 2017, 09:13
О людях, которые занимаю очередь в 3 утра, чтобы отдать свои деньги мошенникам.
6 сентября 2017, 13:34
Гость
6 сентября 2017, 09:13
О людях, которые занимаю очередь в 3 утра, чтобы отдать свои деньги мошенникам.
Очередь с 3 утра в прошлом, нынче доступны электронные полисы.
Гость
6 сентября 2017, 15:02
6 сентября 2017, 13:34
Очередь с 3 утра в прошлом, нынче доступны электронные полисы.
2 часа потратил, не вышло, поехал в росгосстрах еще 2 часа очередь и чудо 16тр. и поли мой вместе с допстаховкой толи имущества толи здоровья
Гость
6 сентября 2017, 12:48
Как же официальные СМИ стараются промыть мозги населению: ненасытные страховщики у них почему-то мягкие и пушистые, а юристы почему-то черные и все напрочь мошенники. Прям зазеркалье!
Гость
6 сентября 2017, 15:40
Кто девушку ужинает - тот ее и танцует))
Гость
6 сентября 2017, 16:17
Автоподставщикам запретите битые машины самим востанавливать. Вот и все. Сами бьют и сами чинят в 5 раз дешевле. Или битую повторно бьют как целую. Сами страховщики и отмывают деньги через подставы неужели не понятно. И еще тарифы повышают. Отменить нужно страховки совсем. А ущерб от аварии делить пропорционально от вины и цены запчастей.
Гость
7 сентября 2017, 09:43
О Великий Запретитель! В нормальных странах, в крупных страховых компаниях есть подразделения по борьбе со страховым мошенничеством. Мелкие компании обращаются в полицию или к частным детективам при любых сомнительных случаях. Сделай, чтоб работало то, что уже есть, тогда и не надо ничего запрещать.
Гость
7 сентября 2017, 18:32
Сосаге должна быть альтернатива - 400000 на депозите в банке, что бы пострадавший мог получить денежки с виновного.
13 сентября 2017, 09:10
Почему 400? Может пара миллионов? Нынче нет ограничений по общей выплате. Если вы повредите 20 дорогих авто, то страховая должна выплатить 8 млн.
Гость
6 сентября 2017, 12:51
Сделайте сасагу добровольной и всеееее... И не будет липы и проблема сама уйдет
Гость
6 сентября 2017, 15:10
Кто ж ее тогда купит?
Гость
6 сентября 2017, 15:58
Гость
6 сентября 2017, 15:10
Кто ж ее тогда купит?
Я куплю
Гость
9 сентября 2017, 16:00
Гость
6 сентября 2017, 15:10
Кто ж ее тогда купит?
Если она будет стоить как раньше - в пределах 5-7т.р. в год, я куплю с удовольствием.
Гость
6 сентября 2017, 10:09
Зачем липовое осаго если можно вообще без него
Гость
6 сентября 2017, 12:10
Отжимать деньги у нраждан в России позволено только государству! Капремонт, Платон, ОМС, ФСС, счетчики на все и вся, энергосберегающие лампочки с ртутью, ОСАГО, лицензирование.... Отжимают в таком объеме, что девать некуда, приходиться в офшоры выводить и фантики с названием - долговые обязательства USA покупать.
Гость
6 сентября 2017, 14:04
Борьба с автомошенниками, черными юристами, взаимодействие с силовиками, снижение тарифов на страховку... Короче, стрелка брехометра зашкаливает!:)
Гость
6 сентября 2017, 08:46
Если бы у нас народ был сплоченный, как на кавказе, мы бы давно жили так же хорошо, как в москве!
Гость
6 сентября 2017, 09:50
То-то они с Кавказа в Москву и понаезжают
Гость
6 сентября 2017, 22:48
они там не сплоченный, просто там нефть и чтоб не буянили им дают денег из бюджета
Гость
7 сентября 2017, 08:34
Гость
6 сентября 2017, 09:50
То-то они с Кавказа в Москву и понаезжают
...И плохо там живут из-за своей сплочённости?!
Гость
6 сентября 2017, 08:19
три года не страхуюсь и не буду ....бред по 20 тыс выплачивать не за что......если что сам разберусь без страховки
Гость
6 сентября 2017, 12:22
Мушку-то спилил, разбиральщик?
6 сентября 2017, 12:38
Езжу на машине много, но без особой необходимости уже и выезжать неохото, осознавая, сколько таких принципиальных без страховок ездят. Случись что и бегай потом доказывай. Купил машину зимой и через 3 дня прикатывается мне в задний бампер такой же принципиальный, без страховки. Машина новая, даже на учет еще не ставил. Хорошо что денег не пожалел и застраховал по кругу. Оплатили замену бампера по КАСКО.
6 сентября 2017, 13:33
6 сентября 2017, 12:38
Езжу на машине много, но без особой необходимости уже и выезжать неохото, осознавая, сколько таких принципиальных без страховок ездят. Случись что и бегай потом доказывай. Купил машину зимой и через 3 дня прикатывается мне в задний бампер такой же принципиальный, без страховки. Машина новая, даже на учет еще не ставил. Хорошо что денег не пожалел и застраховал по кругу. Оплатили замену бампера по КАСКО.
Авось ваша страховая по суброгации виновника без штанов оставила, чтобы думал в будущем.
Гость
6 сентября 2017, 15:13
Отправили на ремонт по ОСАГО - 2 месяца жду ремонта !!!! Хорошо хоть на ходу машина .
6 сентября 2017, 16:31
20 дней срок на выдачу направления на ремонт, 30 дней - максимальный срок ремонта, согласно закону. Пишите претензию тем, кто нарушает сроки, потом в суд.
Гость
6 сентября 2017, 20:19
6 сентября 2017, 16:31
20 дней срок на выдачу направления на ремонт, 30 дней - максимальный срок ремонта, согласно закону. Пишите претензию тем, кто нарушает сроки, потом в суд.
Ну вот он и ждет 50 дней.
Гость
6 сентября 2017, 17:31
Куда сообщить о липе,один такой въехал в меня.
Гость
6 сентября 2017, 23:33
В Спортлото напиши, думаю, заинтересуются тобой.
Гость
7 сентября 2017, 10:59
осага не вид страхования а вид узаконенных поборов денег с автовладельцев, и сама по себе эта затея не может быть невыгодной, просто все время мало денег и они хотят все больше и больше а пипл хавает всякий раз и они опять дерут с него ЕЩЕ БОЛЬШЕ, Сумин П. во время соей земной жизни строил страховщиков показывая цыфры которые были собраны с автовладельцев за год и которые были выплачены, это просто АРХИ прибыльное занятие собирание денег за ОСАГО, ни кто страховщиков не заставляет заниматься этим видом страхования более того за право им заниматься надо заплатить и они ОХОТНО платят, не смешно ли за невыгодный вид страхования все СК бьются и готовы сожрать друг друга. обязательными видами страхования должны заниматься только ГОСКОМПАНИИ скомерсанты должны привлекать клиенстов видами услуг ценами качественым обслуживанием и тп для собирания денег за убмажку для гаишников ОСАГО ни чего этого не нужно нужно просто напечатать эти бумажки и пипл выстроится в очередь их покупать .......
Гость
9 сентября 2017, 16:03
Это узаконенная пирамида. Самая настоящая пирамида.
Гость
13 сентября 2017, 11:19
Просто суды должны принимать решение об аресте имущества быстро. Нет страховки - совершил ДТП -арест, а потом разбирайтесь . Наймёте юристов, произведете оценку, ущерб от неполученой выгоды , если участник ДТП коммерческий автомобиль. И будете знать ,надо страховаться или нет. А то у меня даже жена заявила:" Зачем это вы с сыном заплатили по 9 тысяч ОСАГО. Везде страхуют по 2 400." А в машину сына за зиму въехали 2 раза. Выплаты составили 53 тысячи и 14 тысяч. На ремонт хватило. Так что кончайте митинговать! Хотите ездить -- платите!
Гость
14 сентября 2017, 08:33
Ваш сын - провокатор на дороге.... 2 раза за зиму!!!!
Гость
9 сентября 2017, 08:26
осаго должно быть добровольным. в случае отказа от него, при ДТП ваша машина моментально подлежит аресту и в случае признания вашей вины, сразу должна быть продана приставками, а остатки от продажи возвращены вам
Гость
11 сентября 2017, 10:00
Три раза перечитал... ты в пятом классе учишься или с головой у тебя что-то?
Гость
11 сентября 2017, 14:12
Гость
11 сентября 2017, 10:00
Три раза перечитал... ты в пятом классе учишься или с головой у тебя что-то?
Это местный иликторат пива перебрал.
Гость
11 сентября 2017, 14:35
Гость
11 сентября 2017, 10:00
Три раза перечитал... ты в пятом классе учишься или с головой у тебя что-то?
Был бы поумнее с первого раза понял бы.
Гость
6 сентября 2017, 17:39
Все правильно в этом городе ездить не умеют.
Гость
6 сентября 2017, 20:35
Надо делать как в Казахстане. Стал виновником ДТП, страховая выплату сделала и договор страхования расторгла. Хочешь дальше ездить, заключай договор по новой и плати сумму с учетом бонус малуса. А то у нас получается отдал пять - шесть рублей и колоти машину хоть каждый день.
Гость
14 сентября 2017, 19:37
Что вы как нищеброды? Машину купили а на стоянку, страховку и обслуживание деньги не нашли? Или кредит? Доширак? Вечно горящая лампа бензина?
Гость
6 сентября 2017, 17:02
Мне копеечек на страховку не жалко, хотя понимаю что мог бы обойтись и без неё. Я катаюсь согласно ПДД, ни куду не спешу и ничего на дороге ни кому не доказываю и доказывать не собираюсь. Машинка у меня новая, в том смысле что не битая, не крашеная. Если что случится, то первым моим вопросом будет "Когда мне такую же машинку купишь?". Купишь, купишь - не куда не денешься. Не для того я всю жизнь учился делать хорошо, даже плохо, чтобы какой то там, иди какая, ухмыльнулась, с недоумением в ответ. Уважайте других участников движения и живите себе преспокойно.
Гость
6 сентября 2017, 20:18
Денег нет, но ты держись.
Гость
6 сентября 2017, 23:35
Вам нужно быть осторожнее с употреблением психотропных препаратов.
Гость
7 сентября 2017, 09:44
Гость
6 сентября 2017, 23:35
Вам нужно быть осторожнее с употреблением психотропных препаратов.
Ему по барабану настучали, препараты уже не помогают.
Гость
6 сентября 2017, 11:14
96 млрд потрачено на выплаты по закону о защите прав потребителей... А кто в этом виноват? Автоюристы или страховщики, нарушающие этот самый закон?
Гость
7 сентября 2017, 08:07
У ребенка стаж 1 год, у родителей кбм 13, насчитали осаго 25900 руб, были посланы, пользуемся без осаго.
Гость
8 сентября 2017, 21:04
Купил ребенку отдельную машину, не новую, но пойдет на 2...3 года
Гость
7 сентября 2017, 08:53
по тв сказали страховые милиарды заработали за прошлый год цифра есть поищите.
Гость
7 сентября 2017, 08:55
я в Крым без осаго ездил нормуль проблем нет потом в самару.а дома вообще молчу каждень по 100 км
Гость
11 сентября 2017, 13:33
А чего плакать-то, страховщики? "Нет потенции - сваливай с рынка"(с). Заботьтесь о клиентах, и проблем не будет.