RU74
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Челябинске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

южн.

748мм 92%
Подробнее
7 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
143 комментария к публикации

«Позитив победил»: каждый пятый челябинец считает, что город стал лучше за 17 лет

7 сентября 2017, 09:38
Гость
7 сентября 2017, 09:59
СТЕСНЯЮСЬ СПРОСИТЬ, В КАКОЙ ИЗ АДМИНИСТРАЦИЙ ГОРОДСКОЙ ИЛИ ОБЛАСТНОЙ БЫЛ ОПРОС ...
Гость
7 сентября 2017, 10:03
Нет ну вы ещё 300 лет возьмите. За 300 лет вообще город просто скачок совершил! За 17 лет стал лучше! А вот за 5 последних стал гораздо хуже!!
Гость
7 сентября 2017, 10:44
"Силой своего воображения представьте себе, какой замечательный жилмассив будет здесь создан. Только в нем одном будет установлено 740 газовых плит, то есть ровно в 740 раз больше, чем было во всем нашем городе до тысяча девятьсот тринадцатого года" Когда-то мы над этим смеялись, понимая утопичность и притянутость за уши подобных "достижений", а теперь на просторах интернета запросто можно встретить пропагандиста, причисляющего к достижениям этой власти сам интернет.
Гость
7 сентября 2017, 12:19
Гость
7 сентября 2017, 10:44
"Силой своего воображения представьте себе, какой замечательный жилмассив будет здесь создан. Только в нем одном будет установлено 740 газовых плит, то есть ровно в 740 раз больше, чем было во всем нашем городе до тысяча девятьсот тринадцатого года" Когда-то мы над этим смеялись, понимая утопичность и притянутость за уши подобных "достижений", а теперь на просторах интернета запросто можно встретить пропагандиста, причисляющего к достижениям этой власти сам интернет.
БРАВО!!! Аплодирую стоя!
Гость
7 сентября 2017, 13:16
Не согласна, имхо, как раз за 17 лет стало намного хуже. А за 5 - немного лучше.
Гость
7 сентября 2017, 10:14
при дубровском Челябинск стал болотом!!!
Гость
7 сентября 2017, 11:19
вонючим болотом (пром)
Гость
7 сентября 2017, 18:17
А до него прям город-сад?
Гость
7 сентября 2017, 20:12
Гость
7 сентября 2017, 18:17
А до него прям город-сад?
"При Юревиче город цвёл" Так говорит методичка под ред. О. Грачёва.
Гость
7 сентября 2017, 10:03
Аха, прям расцвёл, особенно в вопросе экологии....
Гость
7 сентября 2017, 10:02
Надо было поставить вопрос, стал ли он лучше с 1901го года, тогда результаты будут более убедительны.
Гость
7 сентября 2017, 09:57
Спрашивали у умственно отсталых? Город с постоянными НМУ и вонью, грязь везде и всюду, все заросшее, деревья вырубаются, дороги убитые и к тому же не убираются, общественного транспорта не стало и т.п. Так в чем же он стал лучше то? Он скатился обратно лет на 20-ть в развитии. Село миллионное и не больше!
Гость
7 сентября 2017, 10:55
20-лет назад было намного лучше, зелени было несколько раз больше
Гость
7 сентября 2017, 12:38
Еще и ГОК скоро построят. Вот прямо лучше и лучше становится.
Гость
7 сентября 2017, 14:59
В сёлах хоть экология хорошая...
Гость
7 сентября 2017, 09:55
Вот дуют в уши. Принцип, ври, ври и тебе поверят, а вот не угадали, вам уже никто не верит, врите дальше.....................
Гость
7 сентября 2017, 11:24
Дуют? Это действие иначе называется.
Гость
7 сентября 2017, 11:29
Бабушки голосующие всему верят.
Гость
7 сентября 2017, 14:17
Каждый пятый, это 20%, а остальные 80 что по это думают? И в чем позитив?
Гость
7 сентября 2017, 10:02
Каждый челябинец считает, что Челябинск мог бы быть лучше, при этом каждый пятый знает как , но его мнение ни как не волнует правителей, как всех остальных жителей города Челябинска. Еслиб хотели знать мнение челябинцев по конкретным вопросам ,то давно сделали электронное голосование например в системе город (а не кулуарно) и за месяц не напрягаясь получали бы ответ заинтересованных лиц.
Гость
7 сентября 2017, 10:26
Пару лет назад 74.ru запустили проект "карта дорожных проблем". Проект предусматривал взаимодействие с дорожными службами и ГИБДД. Туда челябинцы написали о более 2 тыс. проблем. Результат - НОЛЬ.
Гость
7 сентября 2017, 10:55
Гость
7 сентября 2017, 10:26
Пару лет назад 74.ru запустили проект "карта дорожных проблем". Проект предусматривал взаимодействие с дорожными службами и ГИБДД. Туда челябинцы написали о более 2 тыс. проблем. Результат - НОЛЬ.
Не согласна, как раз тогда и были отремонтированы участки дорог, особенно внутри кварталов, на которые годами не обращали внимания.
7 сентября 2017, 11:10
не нужен им истинный ответ
Гость
7 сентября 2017, 10:05
В администрации опрос проводили???
Гость
7 сентября 2017, 10:09
Эти 20% наверное выходцы из соседних деревень и сел. У меня вот во двор не заехать, за последние 15 лет дорога разбилась так сильно, что у администрации больше нет сил ее отремонтировать.
Гость
7 сентября 2017, 10:13
Это издевательство? Или специальный вопрос, что-бы народ позлить? Городской транспорт уже умер. Ремонт дорог нормальный помню только при Тарасове, когда югославы работали, которые сбежали с приходом Мишани, т.к. не смогли потянуть такие откаты. При давильщике стало еще хуже. Уборку дорог убил Мишаня, разграбив Спецтранс, а агаповские со своим Автобан-мостом добили окончательно. Тему архитектуры не затрагиваю, т.к. в этом ни чего не понимаю, но мне кажется, что и тут наш город далеко не красавец. Озеленение??? Где оно? Покажите мне это чудо. Вспомните еще памятники, которыми Давыдов пичкал город - всякие бычары и гермафродиты. Единственное, что могу отметить положительное за эти годы, так это строительство нескольких развязок при Мишане. При чем некоторые из них настолько бестолковые... Самый яркий пример - Новомеханическая-Каслинская. Развязка в никуда.
Гость
7 сентября 2017, 11:59
Не надо иметь архитектурно-строительного образования, чтобы понимать, что архитектура у нас оставляет желать лучшего.
Гость
7 сентября 2017, 13:23
Гость
7 сентября 2017, 11:59
Не надо иметь архитектурно-строительного образования, чтобы понимать, что архитектура у нас оставляет желать лучшего.
Вопрос спорный.. Челябинск в принципе город сугубо рабочий, и с этой точки зрения построен был вполне разумно и функционально. Градобоев, конечно, еще тот Франкенштейн от архитектуры, но тем не менее, функциональность сохранилась. Насколько могут быть красивыми районы массовой застройки, я, честно говоря, не знаю - впадаю в транс и ужас от одного их вида, но мне давит на психику осознание количества людей на квадратный метр. Но их-то, наверное, все устраивает, раз они там квартиры покупают. Развязки - это да. Причем, были и есть гораздо более проблемные места, требовавшие срочного решения, вообще никак не затронутые улучшательно-откатной деятельностью
Гость
7 сентября 2017, 14:06
Гость
7 сентября 2017, 11:59
Не надо иметь архитектурно-строительного образования, чтобы понимать, что архитектура у нас оставляет желать лучшего.
Правда, разнопёрые здания совершенно дисгармоничны друг-другу, архитектурный ансамбль разбит: кто в лес, кто по дрова:)
Гость
7 сентября 2017, 10:08
Меня никто не спрашивал((( хуже стало намного воздух,дороги, цены выросли на все!
Гость
7 сентября 2017, 10:16
а на яндексе на оборот пишут... "Каждый пятый челябинец не увидел позитивных изменений в городе с начала «нулевых» Урал-пресс-информ"
Гость
7 сентября 2017, 10:41
Дубровский, этот сказочник, с его кластерами и стратегией 2035 ( ха-ха) с его помощником Тефтелевым довели Челябинск до уровня деревни! Какой ШОС, какой Брикс? Кто в здравом уме повезёт президентов к нам в город?!!!
Гость
7 сентября 2017, 14:31
в ноябре пара-тройка говорят приедет! даже САМ
Гость
7 сентября 2017, 10:06
А как считают остальные четверо?
Гость
7 сентября 2017, 10:09
За 17 лет. А если сравнить с 1917го?
Гость
7 сентября 2017, 10:19
Я что-то не понял, если каждый пятый считает, что город стал лучше, то 4 из пяти так не считают! Логично? К чему тогда относится фраза в заголовке "позитив победил"? "Позитив" за какую команду играл?
Гость
7 сентября 2017, 10:43
Все отрабатывают свой кусок хлеба. И эти социологи президентской академии тоже. Полное расхождение с жизнью в их придуманных опросах! Всегда думается-а как насчет свободы и совести,а? Ну лжете ведь!
Гость
7 сентября 2017, 10:39
Город планомерно уродуют, такими архитектурными изысками как "свечка" на Кирова, расширенными дорогами, от которых нет проку, всевозможными пивными и торговыми павильонами вместо деревьев, засилье киосков на одном пятачке, шаурма-быстроденьги, Парковый строят на месте березовых колков, зеленых островков остается все меньше и меньше, глава говорит о каких -то компенсационных посадках, где и кто их видел и когда они вырастут, губернатор всеми руками за строительство ГОКа, постоянно говорит о ШОС и глобальных изменения к нему, но это сплошная болтология. Река превратилась в помойку и это цент областного города, за 17 лет приросла и свалка, которая тоже в центре города и ни одна власть не смогла решить эту проблему как и с Коркинским разрезом тоже, так оценить что якобы город Челябинск стал лучше, могли люди которые вообще не в курсе что происходит с городом.
Гость
7 сентября 2017, 13:29
Река превратилась в помойку еще лет 20 назад. До вас что-то медленно доходит ) Мы еще в школе прикалывались про двухголовых рыб )
Гость
7 сентября 2017, 14:12
Быстроденьги с коллекторами вообще раздражают! Разгул на свободе!
Гость
7 сентября 2017, 14:30
у это свечки есть имя, между прочим_ Блюхер!!! Как никак наш топоним, местная достопримечтательность))))
Гость
7 сентября 2017, 10:31
В благоустройстве территории (озеленение, парки, скверы... Это такое издевательство? Только и читаешь о массовой вырубке деревьев, на все жалобы администрация отписывается, что все по закону и сегодня срубят сто, дело-то житейское, зато завтра они посадят десять тысяч деревьев. Вот еще Дубровский воткнул пару черенков у Оперного. Вот уж зазеленел город от этого. И это не просто вырубка деревьев, но и безопасность пешеходов. Дорожный революционер порасширял дороги, уничтожив газоны с деревьями, которые на них росли, теперь столкнувшийся низколетящий дебил сразу вылетает на тротуар, а так бы дерево обнял. В плане экологии и озеленения Челябинск летит в пропасть. Ну и для статистики: мне меньше 40 лет, ВО, руководящая должность на крупном предприятии, доход выше среднего по региону (и то завышенного другой статистикой). Так что могу с уверенностью сказать, что наши службы статистики полностью соответствуют присказке: есть ложь, есть наглая ложь, а есть статистика.
Гость
7 сентября 2017, 12:07
все правильно написано
Гость
7 сентября 2017, 13:28
Про "завышенные статистикой доходы" - это вы погорячились. У меня тоже доход выше среднего, только фиг я об этом нашему государству расскажу. А статистика меня учитывает по минималке. А какого-нибудь Тефтелева - по реальному доходу. Ну, ваш доход, полагаю, вполне официален и более менее достоверно учитывается. Он не завышен и не занижен. Это просто цифра, не имеющая никакого экономического смысла и значения, поскольку основывается на заведомо недостоверных и несопоставимых входных данных.
Гость
7 сентября 2017, 10:07
За 17 -да, лучше. А проведите опрос: за последние 2 года? Результат никого не удивит
Гость
7 сентября 2017, 10:28
Поконкретнее, что за последние 17 лет в лучшую сторону изменилось?
Гость
7 сентября 2017, 11:06
Гость
7 сентября 2017, 10:28
Поконкретнее, что за последние 17 лет в лучшую сторону изменилось?
Вокзал обновили, ларьки убрали с привокзальной, некоторые дороги расширили, развязки новые сделали, интернет стабильней, быстрей и дешевле стал.
Гость
7 сентября 2017, 11:35
Гость
7 сентября 2017, 10:28
Поконкретнее, что за последние 17 лет в лучшую сторону изменилось?
ТРК появились. И в данном случае, это совсем не минус. Рестораны с хорошим обслуживанием и кухней открылись. Новые районы построились, где не стыдно ребёнка на прогулку вывести.
Гость
7 сентября 2017, 10:03
Да у России вообще история "началась" только 17 лет назад ! Как раз , когда нынешнего президента "выбрали"!! )))))))))))))))))))))))
Гость
7 сентября 2017, 10:24
опрос проводили среди магнитогорских?
Гость
7 сентября 2017, 11:20
За 17 лет не берусь судить, но, в последние четыре года город стремительно превращается в какую-то жуткую клоаку, по-видимому, наши рулевые не туда, а может не тем местом рулят.
Гость
7 сентября 2017, 10:32
Совсем одурели от своего вранья. А главное, сами себе-то они верят на 100%.
Гость
7 сентября 2017, 14:11
На улице Суркова 14 у 2 под.берите тогда старую огромную берёзу! Если пилите с целью. Куда только не писали и звонили! Ветки падают на пенсионеров, машины, детскую площадку. Пока не убьёт кого нибудь! То предс.жэка посадили, вышла. Гуляет, опять дир.жэка-) а дел нет!
Гость
7 сентября 2017, 14:58
Их задача нахапать напоследок - и в Гваделупу. Потому как ни коммунизма, ни капитализма у кухарок не получается.
Гость
7 сентября 2017, 17:03
Гость
7 сентября 2017, 14:11
На улице Суркова 14 у 2 под.берите тогда старую огромную берёзу! Если пилите с целью. Куда только не писали и звонили! Ветки падают на пенсионеров, машины, детскую площадку. Пока не убьёт кого нибудь! То предс.жэка посадили, вышла. Гуляет, опять дир.жэка-) а дел нет!
А почему Вы решили, что ее должен подбирать Гость 10:32?
Гость
7 сентября 2017, 10:52
Не вижу улучшений, а про экологию вообще молчу...
Гость
7 сентября 2017, 11:23
Из 37 комментариев нет ни одного слова об улучшении!!!. Статистику (700 чел.) поводили по опросам работников администрации города Челябинска?! В городе невообразимая грязь: мусор не убирают от субботника до субботника. Зеленые насаждения вырубают массово. В парке им Гагарина - парковки!!! Оценка - стало только хуже.
Гость
7 сентября 2017, 10:19
Скрепоносные патриоты
Гость
7 сентября 2017, 11:37
Василий : за 17 лет лучше стал конечно!!! Но вот за последние 3-4 года только хуже!!! Это жо..а просто какая-то!!! Как так можно руководить ! Население только травят!!!
Гость
7 сентября 2017, 11:24
Уважаемые Социологи местного филиала РАНХиГС! Я понимаю, что надо мечтать и показывать жизнь в лучшем свете. Но есть ведь какие-то понятия журналистской чести и достоинства... Вы сами разве не в Челябинске живете или вам еще нет 17 лет, чтобы проанализировать динамику развития города в разных сферах? О каком улучшении вы говорите?!! Город тупо использую как дойную корову для выкачивания денег. На его развитие выделяются деньги, только по назначению, видимо, доходит немного... Городской транспорт убили! Дышать нечем! Город не убирается! Архитектурные решения безобразные. Одна "Собачья морда" из стекла и бетона, на набережной на улице Труда, вклинившаяся между БД "Петровским" и "Павловским" чего стоит, а там так красиво стояли дома в одном стиле... много можно продолжать... И это только центр города... Доходы населения падают, а цены растут... Вы для кого это пишете, и кто вам верит?
7 сентября 2017, 12:28
все верно. только не между БД Петровским и Павловским, а между БД Павловский и Славянский
Гость
7 сентября 2017, 13:14
"Безобразные" - это объективная и достоверная характеристика от специалиста в области эстетики и архитектуры? Больше похоже на субъективное мнение частного лица. Которое не может являться неверным, оно просто субъективное.
Гость
7 сентября 2017, 11:07
Никому не нужная шарашка РАНХиГС с кучей бездарей.
Гость
7 сентября 2017, 12:08
Как это? Власти нужна.
Гость
7 сентября 2017, 15:43
Да как вы смели-эта конторка при Президенте!!!!!
Гость
7 сентября 2017, 11:01
Лучше бы деньги, потраченные на исследования отдали детям и женщинам-инвалидам.
Гость
7 сентября 2017, 11:21
А почему именно женщинам инвалидам, а не просто инвалидам?
Гость
7 сентября 2017, 11:47
"Только живущие за гранью бедности не видят положительных изменений")) На понт берете? Живу совсем не за гранью бедности, но город за 2 последних года опустился в болото!
Гость
7 сентября 2017, 14:23
А кто опустил народ за грань-то? Бывает с образованием и опытом никак в этой системе, и сл.занятости и HR менеджеры не помощники, а если ещё заболел: умри, но найди на лечение!
Гость
7 сентября 2017, 12:14
То есть, 80% челябинцев считают, что город стал хуже, а вы подаете новость как позитивную? У мэра научились?
Гость
7 сентября 2017, 14:25
И да..держитесь там))
Гость
7 сентября 2017, 10:18
"По данным исследователей, 54% опрошенных горожан заметили улучшения в городе, произошедшие за 17 лет. Причём каждый пятый (20,9%) называет их значительными. Ещё 33,1% горожан отмечают небольшие улучшения." При чем ни кто из них не может сказать, что-же конкретно изменилось в лучшую сторону. Знаем мы таких респондентов. Света Курицина яркий тому пример. Загуглите, кто подзабыл. "Мы стали больше лучше одеваться... Овощи там, рожь..."
Гость
7 сентября 2017, 10:56
Челябинск за 17 лет изменился в худшую сторону: деревья вырубают, дороги не ремонтируют, предприятия окончательно забили на экологию, в водоемы канализацию сбрасывают. Наша область на последнем месте по экологии. Чем хвалиться? Зато много панелек и торговых центров построили. Только в советское время тоже строили и даже больше и доступное жилье было. Так что писать как все хорошо можно сколько угодно, но люди все видят и эти сказки только вызывают негативные эмоции
Гость
7 сентября 2017, 11:03
Болото вонючее, скоро уеду отсюда
Гость
7 сентября 2017, 11:14
только обещаете
Гость
7 сентября 2017, 11:22
Хорошо тебе, а мне еще в этой дыре 5 лет прозябать.
Гость
7 сентября 2017, 14:45
Гость
7 сентября 2017, 11:22
Хорошо тебе, а мне еще в этой дыре 5 лет прозябать.
ээээ крепостной?
Гость
7 сентября 2017, 11:19
К выборам готовятся, позитив закладывают избирателям в мозги. Да вы господа временщики так запоганили город, впрочем как и страну, что хуже уже и быть не может. Народ уже сыт вашими баснями, хватит, наелись.............................
Гость
7 сентября 2017, 10:51
Этот каждый пятый и обворовал город. Что еще они могут ответить в свое опровдание. Однозначно, город расцвел!
Гость
7 сентября 2017, 14:33
я хлеб забыл один раз в пакете на недельку- вы не поверите, как он расцвел!
Гость
7 сентября 2017, 12:03
Обычно все у меня в городе на бегу. Да из машины редко вылезаю. А тут жена попросила подождать ее у базарчика возле к/т Победа. Походил пешком, посмотрел на благоустройство. Мама дорогая... Базар опутан егозой. Блин, ни дать ни взять - концлагерь на гостевом маршруте. Асфальт между базаром и к/т - дыра на дыре. Ржавое, покосившееся и изуродованное заграждение вдоль тротуара. Но самый шедевр - красивая клумба с цветами, высаженная по видимому к дню города, внутри ржавой, изуродованной, местами завязанной в узел, могильной оградки. И вся эта красота в 50 м от АДминистрации Курчатовского р-на. И, я так думаю, таких мест в городе пруд пруди, просто стоит остановиться и приглядеться.
Гость
7 сентября 2017, 13:11
И пруд пруди и других мест. Есть хуже, есть лучше. Дальше что? А еще можно по квадратному метру кафеля в моей ванной сделать вывод о городе, а еще лучше о регионе и стране, да )
Гость
7 сентября 2017, 14:25
Гость
7 сентября 2017, 13:11
И пруд пруди и других мест. Есть хуже, есть лучше. Дальше что? А еще можно по квадратному метру кафеля в моей ванной сделать вывод о городе, а еще лучше о регионе и стране, да )
Не хватает на новый? Да вы ж все богатые, прям олигархи-) не за гранью)) впрочем успехоа вам!
Гость
7 сентября 2017, 14:30
Гость
7 сентября 2017, 13:11
И пруд пруди и других мест. Есть хуже, есть лучше. Дальше что? А еще можно по квадратному метру кафеля в моей ванной сделать вывод о городе, а еще лучше о регионе и стране, да )
Список в студию тех мест, кроме Кировки, глянув на которые можно было бы гордиться родным городом.
Гость
7 сентября 2017, 10:53
И это позитив победил????? Каждые четыре пятых улучшений не заметили... Ну и каком позитЫве идет речь???
Гость
7 сентября 2017, 12:20
Ага, особенно за последние 4 года город "расцвел"!!! Социологи, вы шутите? Вы кого опрашивали? Где вы нашли этих людей?
Гость
7 сентября 2017, 13:43
Давайте угадаю, этого "каждого пятого челябинца" зовут Тефтелев Е.Н.
Гость
7 сентября 2017, 15:22
Каждый пятый ТЕФТЕЛЕВ ЧЕЛЯБИНЕЦ!! Хахаха, какой я молодец! Так долго думал!
Гость
7 сентября 2017, 10:26
Да ладно ругаться! "Каждый пятый челябинец считает, что город стал лучше за 17 лет" - это же то же самое, что и "наш спортсмен занял второе, а его противник - предпоследнее место"!
7 сентября 2017, 10:52
Город сказка - город мечта... "И управлять им одно удовольствие, если бы не одно НО! ЖИТЕЛИ! То им дороги не нравятся, то плохо снег убирают, то воздух видите ли им грязный. А со своим ГОКом вообще достали - истерички")))))) Так понимаю чем ближе 18 марта, тем больше хвалебных материалов будет в интернете?
Гость
7 сентября 2017, 10:30
Из серии: "Британские ученые выяснили..." Почему период с 2000г? Почему не с 1992, тогда бы 99% жителей сказали что стало лучше.
Гость
7 сентября 2017, 14:56
Я бы не сказал..
Гость
7 сентября 2017, 15:45
опрашивали наверное людей с потерей зрения.
Гость
7 сентября 2017, 17:28
а также слух и ум!
Гость
7 сентября 2017, 11:36
а что такой период маленький взяли?)) сразу нужно было сравнивать крепостную росею и росею сейчас.
Гость
7 сентября 2017, 12:06
Статью можно было начать и так: «Позитив победил»: только 20% челябинцев считают, что город стал значительно лучше за 17 лет И сразу другой окрас )
Гость
7 сентября 2017, 12:09
Значит четыре из пяти так не считают!!!