RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

750мм 59%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
109 комментариев к публикации

«Просто хаос»: берег озера, в которое упал челябинский метеорит, застроят высотками

7 сентября 2017, 20:14
Гость
7 сентября 2017, 23:04
Больные жадные люди.... такая зависимость от денег и власти... вы изуродуете природу, она изуродует вас...
Гость
8 сентября 2017, 07:51
они уедут на лазурные берега им наср.ть...жить здесь нам!
Гость
8 сентября 2017, 10:12
Гость
8 сентября 2017, 07:51
они уедут на лазурные берега им наср.ть...жить здесь нам!
Смывает, вон, эти лазурные берега ) у кого там виллы в Майами и Антигуа? уже смылись. Природа беспощадна ко всем, не взирая на богатство и бедность. И поделом.
Гость
7 сентября 2017, 22:05
Хочется спросить : разве туристы поедут туда,где будут стоять высотки? Люди приезжают отдохнуть от шума больших городов,насладится тишиной,зеленью и природой.Никакому туристу не будет комфортно отдыхать среди панельных домов и естественно авто,которое есть почти в каждой семье,а если жителей более 14000, то сколько автомобилей будет не трудно посчитать.Берег озера превращают в помойку
Гость
8 сентября 2017, 08:27
В том и дело. Те, кто влезает в программу развития туризма не понимают очевидных вещей. Только распила, только убожество, только вред.
Гость
8 сентября 2017, 11:49
Выезжаю на зарубежный отдых всегда в малоэтажные с большой территорией отели, не выше 2-х этажей. Оно и с точки зрения пожарной безопасности спокойней, да и народу там поменьше. Кстати про пожарную безопасность. В Бангкоке (Таиланд) есть отель "Принц Палас", большая многоэтажка, на первых 7 этажах торговый центр, а по простому базар (кучи пожароопасного товара и т.д. и т.п.), далее до 11 этажа автопарковка !!!( бензин, дизтопливо, масла, колеса...) Далее на этом сам отель, 4 здания по 17-22 этажа. В коридорах ковры, деревянные стены..... Не дай Бог загорится то, что снизу. Это ловушка. По узким загруженным улицам пожарные не приедут быстро, да и приехав ничего не сделают.
Гость
8 сентября 2017, 14:20
Гость
8 сентября 2017, 11:49
Выезжаю на зарубежный отдых всегда в малоэтажные с большой территорией отели, не выше 2-х этажей. Оно и с точки зрения пожарной безопасности спокойней, да и народу там поменьше. Кстати про пожарную безопасность. В Бангкоке (Таиланд) есть отель "Принц Палас", большая многоэтажка, на первых 7 этажах торговый центр, а по простому базар (кучи пожароопасного товара и т.д. и т.п.), далее до 11 этажа автопарковка !!!( бензин, дизтопливо, масла, колеса...) Далее на этом сам отель, 4 здания по 17-22 этажа. В коридорах ковры, деревянные стены..... Не дай Бог загорится то, что снизу. Это ловушка. По узким загруженным улицам пожарные не приедут быстро, да и приехав ничего не сделают.
У вас пирофобия по ходу
Гость
7 сентября 2017, 20:51
Убогими панельками изуродуют очередное озеро. Природа уже воет от этих вредителей, называющих себя властями.
Гость
8 сентября 2017, 09:04
Вся земля русская уже стонет от вашей инертности и пассивности. Сидите дальше, ведь вам есть что терять.
Гость
8 сентября 2017, 10:10
Гость
8 сентября 2017, 09:04
Вся земля русская уже стонет от вашей инертности и пассивности. Сидите дальше, ведь вам есть что терять.
Как меня умиляют такие вот призывы... к чему? Давайте прямым языком, что Вы ждете от непассивных людей? Митингов? демонстраций? войны и революции? что? А сами (главное), пойдете в первые ряды? Вот лишь бы языком тренькнуть. И под маской анонима... а слабо, как Ленину- на бронепоезд в открытую?
Гость
10 сентября 2017, 00:22
Гость
8 сентября 2017, 10:10
Как меня умиляют такие вот призывы... к чему? Давайте прямым языком, что Вы ждете от непассивных людей? Митингов? демонстраций? войны и революции? что? А сами (главное), пойдете в первые ряды? Вот лишь бы языком тренькнуть. И под маской анонима... а слабо, как Ленину- на бронепоезд в открытую?
На немецкие-то деньги? Да без проблем!
Гость
7 сентября 2017, 20:59
В таких красивых местах дома выше 5 этажей строить грешно. И тем более панельные.
Гость
7 сентября 2017, 21:41
В таких местах строить такие дома не только грешно, НО И ПРОТИВОЗАКОННО!!!
Гость
7 сентября 2017, 22:40
Точно!
Гость
7 сентября 2017, 21:17
А работать то где 14000 будут? А канализация куда стекать будет? Очень жаль озеро, загубят.
Гость
8 сентября 2017, 10:11
Канализация в каскад озер - факт.
Гость
8 сентября 2017, 11:20
Так дивизию расширяют, вот для военных жилье и будет.
Гость
8 сентября 2017, 13:30
Гость
8 сентября 2017, 11:20
Так дивизию расширяют, вот для военных жилье и будет.
Ага, жди... для военных ничего покупать там не будут
Гость
7 сентября 2017, 22:36
Думаю, надо засыпать озеро и сделать на его месте ТРК "МЕТЕОРИТ" и большую парковку кругом, надо нам переплюнуть этот челябинский алмаз!! За это вот и голосует Чебара!!!
Гость
7 сентября 2017, 21:41
Совсем что ли остатками ума двинулись?? Оставьте в покое природу!!
Гость
8 сентября 2017, 02:17
Такими темпами скоро уничтожат все красивые места в области. Тургояк, Увильды, Киселев и далее -все берега застроены. Зюраткуль и тот превращается в помойную яму. а мог быть прекрасный туристический край! Наведите порядок на городской набережной Челябинска!
Гость
8 сентября 2017, 11:37
Кисе...лёв? или Кисе..гач? Соло...вьёв может быть?))))
Гость
8 сентября 2017, 08:06
Этот бред уже продолжается не одно десятилетие
Гость
8 сентября 2017, 14:00
Два, только то.
Гость
7 сентября 2017, 23:24
Скоро все озера уничтожат.
Гость
8 сентября 2017, 11:28
Это ужасно: многоэтажки на берегу озера!!!!
Гость
7 сентября 2017, 22:08
Дубровский - вмешайся пока нет поздно... Опять нарушения за нарушением... Или опять потом сказано будет, что срок давности прошел...
Гость
8 сентября 2017, 05:22
Это тактика его правления
Гость
8 сентября 2017, 05:54
Чудак ))) он вмешался , Синигорье его компания . Давай пиши еще )))
Гость
8 сентября 2017, 07:48
так он и вмешался, кластер развивает туристический
Гость
8 сентября 2017, 08:54
ВЫ ВИДЕЛИ ЭТУ КРЕПОСТЬ!?!?!??! Какие туристы?!?! вы о чем!?!?? Это просто деревянный сарай, у меня на даче лучше. Кто туда ездит метеорит посмотреть!?!??! НЕ видел ни одного туриста!!!! НЕ НЕСИТЕ ПУРГУ - ТАК И СКАЖИТЕ, хотим построить многоэтажки- срубить бабла, на экологию и озеро, Живущих жителей НАМ ПЛЕВАТЬ!!!!!!! ВАМ ЧТО МЕСТА В ГОРОДЕ НЕТУ!?!?!?ПРОЧЬ ОТ ОЗЕРА И ЧАСТНЫХ ДОМОВ!!!!!
Гость
8 сентября 2017, 12:47
Единственный объект подобного рода на который действительно ездили люди из всех близлежащих регионов смотреть - это китова пристань на Зюраткуле была. Но ее наши доблестные власти разломали В этой же крепости ни ума ни фантазии, так, поди, бабки отмыли...
Гость
8 сентября 2017, 00:40
Чинуши надеются, что народ из Челябинска поедет жить в Чебаркуль? всех трдоустроят в в/ч или лесниками? Или очередной ГОК намечается?
Гость
8 сентября 2017, 02:25
От ГОКа Челябинск побежит. А тут под боком любимые панельки 97-й серии, без которых настоящий челябинец просто не может жить) И на работу на электричке. Чем не Москва?
Гость
8 сентября 2017, 05:25
А из области людей в Че переселяют) Что за непонятная миграция?
Гость
8 сентября 2017, 08:30
Чинуши не думают, они пилят бабло. Им абсолютно неважен результат.
Гость
8 сентября 2017, 11:00
В видео женщина говорит, что участок был куплен на аукционе за 2 млн рублей. Неужели это правда?!?!??!? Рыночная стоимость такого участка должна быть в районе 100 млн рубл. КТО ЗНАЕТ ЧТО ЗА АУКЦИОН ПРОШЕЛ? И КАК ТАКОЙ УЧАСТОК ВДРУГ ОКАЗАЛСЯ В РУКАХ СТРОИТЕЛЕЙ!?!??
Гость
12 сентября 2017, 20:25
тссссссссссссссссссс! Тихо! Какой такой аукцион? Ну наверное был один, провели его быстро, все шито-крыто! Вам зачем такая информация? Большие дела делаются по-тихому! Что вы впервые женаты?
Гость
8 сентября 2017, 09:31
Я как бывший житель Чебаркуля, не могу понять логику этого проекта. Почему? 1. Где вы собрались взять 14000 туристов. Даже 5000. Их этапом приведут? Цифра взята с потолка, никакого экономического обоснования нет. 2. Чудным образом выбрано место, максимально удаленное от коммуникаций. Вы видели в радиусе 2 км от этой точки канализацию? Я не видел. Куда будут "ходить" 14000 человек? Устроить мегасортир с выгребной ямой в десятки кубометров? 3. Так ли необходима высокоэтажная застройка? Я не говорю, что облагораживать место не стоит, место для отдыха чудное, и там когда-то был городской парк. Но зачем там 10-этажки - не понимаю. Нужно начать с малого - сделать хоть какой-нибудь пляж, на который не стыдно придти. То, что сейчас называется городским пляжем - это настоящий позор для города - с одной стороны загаженные лопухи в человеческий рост, с другой-болото. А на самом "пляже" будка с чаем и орет мерзкий музон. Песок привозной - просто как строительный мусор.
Гость
8 сентября 2017, 08:26
Вот и все развитие туризма- застроить озеро панельками. Впрочем, ничего другого от наших властей и не ожидаешь.
Гость
7 сентября 2017, 21:28
это что бы в следующий раз метеорит попал наверняка?
Гость
8 сентября 2017, 12:45
Куда надо, он, к сожалению, не упадет. А не мешало бы..
Гость
14 сентября 2017, 01:28
Гость
8 сентября 2017, 12:45
Куда надо, он, к сожалению, не упадет. А не мешало бы..
да ужж... он бы тогда московским назывался))) только размер должен быть соответствующий, где то рядом с тунгусским))))
Гость
7 сентября 2017, 22:15
Вообще упал ли туда метеорит?
Гость
8 сентября 2017, 08:56
все вруть, это была ракита я ядрической бомбай
Гость
10 сентября 2017, 00:25
Что по этому поводу говорит канал РЕН-ТВ?
Гость
8 сентября 2017, 00:00
Загадят и Чебаркуль и соседнее Еловое
Гость
8 сентября 2017, 10:11
Еловое памятник природы! Пусть попробуют.
Гость
8 сентября 2017, 11:03
Гость
8 сентября 2017, 10:11
Еловое памятник природы! Пусть попробуют.
попробуют конечно. На берегу Тургояка ведь 10этажная панелька от Символа-Магистра прокатила, никто не наказан, всё шито-крыто.
Гость
8 сентября 2017, 07:19
11.09.2007 Регистрирующий орган Межрайонная ИФНС России № 17 по Челябинской области Адрес регистрирующего органа 455038,Челябинская обл,Магнитогорск г,Карла Маркса пр-кт,158/1
Гость
8 сентября 2017, 15:02
Плоды правления нынешнего губернатора
Гость
8 сентября 2017, 08:49
Ну что Чебаркульцы - вперед голосуем за Дубровского и нынешнюю власть!!!! А то что Озеро питьевое для всего города, а то что люди там живут по 100 лет -все снести ради алчности застройщика. НЕТ СТРОЙКЕ!!! Убогим панелькам, которыми понастроили весь город - НЕТ МЕСТА НА ОЗЕРЕ!!!!!!
Гость
10 сентября 2017, 00:32
Вот видишь - у тебя уже три плюсика. Считай, полдела сделано, вон какой страшный митинг собрал. Продолжай в том же духе. Помни главное: больше восклицательных знаков и обязательно капс! Застройщики и лично Дубровский очень боятся капса.
Гость
7 сентября 2017, 23:14
Парковый 3?
Гость
8 сентября 2017, 07:49
теперь читаем новость про король раза и делаем вывод что будет построен только жилой комплекс в первую очередь все остальное так и останется на бумаге....а все г...но из панелек потечет в ближайшее озеро и привет "синезеленые водоросли",мор рыбы и нарушение экосистемы..
Гость
7 сентября 2017, 23:18
Как можно поверить в падение метеорита, глядя на фото выпиленной пилой лунки и отсутствующими трещинами на льду озера?
Гость
8 сентября 2017, 06:45
хоть одна здравая мысль во всем обсуждении. для всех остальных вспомним курс физики средней школы. если бросить камень в лужу, по поверхности пойдут волны. чем больше камень и больше его скорость, тем больше волна. в нашем случае в озеро, покрытое льдом, с огромной скоростью падает камушек весом около 1 т. что должно в итоге получиться? правильно, огромная волна, которая должна смыть все, что находится на берегу этого самого озера! да и само существование озера остается под вопросом! а что имеем мы? создается впечатление, что так называемый метеорит, как супер гонщик, резко затормозил надо льдом и плавненько растопив лед, что не образовалось осколков этого льда, опустился на дно! полная чушь! а то что достали со дна, так таких валунов можно насобирать на любом отвале любого железорудного предприятия области! может хватит продолжать эту клоунаду с метеоритом?
Гость
8 сентября 2017, 08:29
Да отстаньте уже от метеорита. Какое отношение он имеет к застройке, плоскоголовый?
Гость
8 сентября 2017, 09:05
Гость
8 сентября 2017, 06:45
хоть одна здравая мысль во всем обсуждении. для всех остальных вспомним курс физики средней школы. если бросить камень в лужу, по поверхности пойдут волны. чем больше камень и больше его скорость, тем больше волна. в нашем случае в озеро, покрытое льдом, с огромной скоростью падает камушек весом около 1 т. что должно в итоге получиться? правильно, огромная волна, которая должна смыть все, что находится на берегу этого самого озера! да и само существование озера остается под вопросом! а что имеем мы? создается впечатление, что так называемый метеорит, как супер гонщик, резко затормозил надо льдом и плавненько растопив лед, что не образовалось осколков этого льда, опустился на дно! полная чушь! а то что достали со дна, так таких валунов можно насобирать на любом отвале любого железорудного предприятия области! может хватит продолжать эту клоунаду с метеоритом?
прям так в физике средней школы и звучала задача? что будет если бросить камень в лужу? а там не было задачи типа "почему пуля делает дырку в стекле а камень разбивает его в дребезги?"
Гость
7 сентября 2017, 22:30
Загадят Федеральный курорт "Кисегач" и так уже от него ни чего не осталось. Власть имущая-власть отжимающая
8 сентября 2017, 07:43
"Бабло! Бабло!! БАБЛО!!!" Вы прослушали мысли чиновника находящегося при власти...
Гость
8 сентября 2017, 08:24
Вот денег отгребут архитектура и застройщик! не города в Челябинской области, а курятники
Гость
8 сентября 2017, 10:17
Кто поедет отдыхать на застроенное озеро, что за ид..ты.
Гость
8 сентября 2017, 16:27
А прикиньте, через 10 лет, из озера вылезут последствия метеорита, которые под водой разовьются во внеземные формы жизни чудовищного вида и запаха? Как в фильме Эволюция с Духовны и Джуллиан Мур. Вот будет фантастика и апокалипсис.. )))
Гость
7 сентября 2017, 23:13
Вот если бы в Питере я бы поехал , а Чебаркуль это дыра, где там кучи туристов не понятно. Если только рыбаков сейчас так называют.
Гость
8 сентября 2017, 11:08
Недалекий, это курортная зона, если ты вдохнёшь там поглубже, то тебя ждёт глубокий обморок, ибо ты привык дышать очистными, выбросами ЧМК, ЧЭМК и свалки в черте города.
11 сентября 2017, 09:08
Дачников тыщи, плюс десятки баз, санатории, детские лагеря.
Гость
8 сентября 2017, 09:36
Есть яркий пример неудачного проекта - недалеко, около деревни Малково, стоят два дома. Построили коробки, про коммуникации "забыли". Меняются хозяева этих коробок, но дело не идет. Может, стоить также учесть этот опыт? Как бы в итоге не вышло, что на берегу озера стоит пяток недостроенных десятиэтажек - в них живут бомжи, играют дети, с них прыгают подростки. А экосистема, да и просто вид озера испорчен навсегда.
8 сентября 2017, 11:10
И называется ЭТО - Малково Сити! Вот так вот.
Гость
8 сентября 2017, 13:28
8 сентября 2017, 11:10
И называется ЭТО - Малково Сити! Вот так вот.
Да, оно же Видово.
Гость
8 сентября 2017, 10:16
если начнут застраивать берег озера, это будет величайшая ошибка века!!!! загадить чистейшее озеро! ну как так то? чинуши! подумайте о будущем своих же детей и внуков, правнуков. Как можно убивать красоту, природу?зачем там этот микрорайон? правда, будут пробки, пыль, грязь, сине зеленые водоросли, а потом болото!
Гость
8 сентября 2017, 13:37
вообще то они об этом и думают поэтому этот проект и заметили чтобы срубить бабло и вместе с детьми уехать жить в Европу
Гость
8 сентября 2017, 14:05
А ГОК в 10 км от Челябинска , это что , разве не ошибка века.Это трагедия века.
Гость
8 сентября 2017, 11:04
Пусть застройщик строит у большого магазина Алиса, где изначально и планировал. Там огромная площадка, которая конечно требует больше ресурсов от застройщика (немного болотисто. Академ же построили и ничего в Челябинске. Питер тотже) Все в плюсе будут тогда. У озера многоэтажки - это глупость со стороны властей и хитрость со стороны застройщика. Мэр Чебаркуля и Архитектор не дураки раз у власти - значит купились или пляшут под дудку алчного застройщика. Пора уже разумно управлять, а не ложиться под того кто платит.
Гость
8 сентября 2017, 14:19
Вот всем всё известно. Этот застройщик на болоте за Алисой никогда не строил и не планировал! Вы,что то путаете. Там,как раз то чинуши строили! У которых вы сейчас помощи просите.
Гость
7 сентября 2017, 21:48
к сожалению у кого деньги тот и прав
Гость
8 сентября 2017, 09:28
Всё прощай курорт Чебаркуль, будет обычный город с многоэтажками, кто поедет туда отдыхать?
Гость
7 сентября 2017, 22:53
Люди, а кто знает, что будет с домами на Колхозной? Будут сносить?
Гость
8 сентября 2017, 06:03
Нет , денег много надо на расселение и снос , проще округи застроить с пустырями , чем колхозку сносить .
Гость
8 сентября 2017, 10:50
Сожгут нафиг.
Гость
8 сентября 2017, 12:19
Стройте! Я обязательно куплю там квартиру. Я тоже хочу жить у озера.
Гость
8 сентября 2017, 13:57
Студию 26 метров за 2.5 млн. в ипотеку?
Гость
8 сентября 2017, 15:07
Так чего раньше не купил? Навалом панелек и так и с видом на озеро. Обязательно надо заср..ть ещё одно озеро
Гость
9 сентября 2017, 04:21
Отдыхали на Еловом этим летом,скажу сразу реконструкция идёт полным ходом.Мусора полно, цены в откупленных бывших зданий санатория не по карману простым людям. Далее выстроенные высотки уже не украшают ландшафт,а машин вокруг столько, что яблоку негде упасть! И воздух надо отметить, где газуют эти мобилизации не из лучших! Очень грустно на все это было смотреть!!!
Гость
11 сентября 2017, 12:49
Да, реконструкция идет. Мусор, надо сказать, убирают регулярно. В отдельных местах лежат строительные материалы, но не мусор. Думаю, что с окончанием реконструкции вся территория бывшего санатория "Еловое" будет приведена в порядок. А вот, что остается после отдыхающих в выходные - это жуть! Цены для такого уровня отеля (если Вы об "Отеле на Еловом") соответствующие. Кто хочет дешевле, есть другие варианты: Сосновая горка, съем жилья и другие варианты. С машинами вокруг высоток, это Вы в точку. В летние дни все заставлено машинами, но опять же около домов. И, приехав на выходные, никто там не газует, воздух шикарный. Пешеходные дорожки свободны.
Гость
12 сентября 2017, 09:11
в чем проблема, едьте на увильды на чмзовские базы из картонных домиков, зато озеро однозначно чище, а людям некоторым хочется качественной территории инфраструктуры и комфорта.
Гость
8 сентября 2017, 13:01
Будет нарушение экологического баланса заповедной зоны
Гость
8 сентября 2017, 13:39
оформят как санаторий и нормально, минприроды одобряет
Гость
7 сентября 2017, 21:49
мнение жителей тут неучтётся видимо
Гость
8 сентября 2017, 08:45
позорище как уродуют природу своими убогими проектами направленными только на роспил и вредительство! ...и теперь это во всем и по всей стране!
Гость
8 сентября 2017, 17:31
А вы голосуйте за наших местных депутатов и дальше , они вам еще не то настроят...
Гость
12 сентября 2017, 00:26
10 этажки у озера? И ведь наверняка панельное убожество будет.
Гость
14 сентября 2017, 04:32
Гок на берегу водопад или щавель можно, а дома нельзя? Когда же я с бегу с этого концлагеря
Гость
7 сентября 2017, 21:58
не являюсь "резидентом" Чебаркуля и не поддерживаю многоэтажное строительство в непосредственной близости к озеру, НО вот только зачем в качестве обоснования своих возражений местные приводят такие НЕЛЕПЫЕ и откровенно говоря неуместные доводы (энергомощности, водоотведение и прочая несусветная лабуда)? Их то как касаются проблемы девелопера с мощностями? Может пора в качестве аргументов начать приводить более весомые доводы и как то повзрослеть на этой "теме", ей богу! а если таких доводов нет, то наверное лучше промолчать, а не высасывать из пальца.
Гость
8 сентября 2017, 05:21
Не знаю,, но саои "5 копеек"внесу((
Гость
8 сентября 2017, 07:47
напрямую касаются! Вы забыли где живете! У властей ума нет и руки загребущие, а проблемы все на жителей! И это во ВСЕМ и ВСЕГДА! Вы забыли кто отчитывается об окончании у них кризиса и видите ли вы реальные улучшения в обыденной жизни?
Гость
7 сентября 2017, 23:42
ну и сказочники...
Гость
8 сентября 2017, 15:07
Ни ума, ни фантазии.
Гость
8 сентября 2017, 09:19
Мы, говорит, приехали сюда раньше и хотим жить одни. Эгоисты. Это скромная оценка. Все хотят жить у озера и имеют равные права. Совершенно ничего плохого в том, что застроят берега озер нет. Плохо когда это делают один два человека, а так равные возможности у всех.
Гость
8 сентября 2017, 14:00
Живу на берегу озера. И поскольку живу, убираю постоянно за теми кто пользуется этими так называемыми "равными возможностями" каждое лето - то есть приезжает на берег на машине (а иногда и автобусами!), зас... его мусором и личным г.. и приспокойненько так уезжает... ну нет, нафиг, нафиг...