RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
211 комментариев к публикации

Южноуральца, задушившего дворнягу, приговорили к обязательным работам

Гость
12 сентября 2017, 12:04
280 часов обязательных работ за убийство? Это ли правосудие! Чем животные хуже людей! Садить таких надо пожизненно! Сегодня животное задушил, завтра - человека!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 сентября 2017, 13:28
Тем более был уже судим
Гость
12 сентября 2017, 13:33
Тем, что мы их едим!
Гость
12 сентября 2017, 13:39
А я паука раздавил :-((( Завтра, вероятно, раздавлю человека, правда?
Гость
12 сентября 2017, 14:28
Нельзя за такие преступления так мягко наказывать. Сегодня он зверски убил собаку, а завтра ребенка. Убийство-это всегда убийство, садист получает удовольствие от мук беззащитной жертвы и будет убивать вновь и вновь ради этого удовольствия. Он же не просто отравил собаку из якобы неприязни к бездомным животным, а душил её, чувствовал конвульсии, судорожные попытки спастись, выжить. Это же как наркотик: ощущение власти распоряжаться чужой жизнью, решать кому жить, а кому умереть. И как и с наркотиками со временем кайфа будет хотеться все больше, убивать чаще, более мучительно и не только собак, но и людей, детей. Сегодня он убивает «из неприязни к бездомным собакам», а завтра что? Пойдет убивать из неприязни к бегающим детям, старушкам, беременным?
Гость
12 сентября 2017, 14:58
Можно за такие преступления так мягко наказывать. "Сегодня он зверски убил собаку, а завтра ребенка" - самое смешное в этой глупости - слово "зверски". Т.е. вроде как зверям подобные убийства разрешены. Кстати, вот и ответ на вопрос "Чем животные хуже людей". Ну и вообще рассуждения смешные: сначала утверждение "сегодня... завтра", а в финале вопрос на ту же тему. Ответила же на него (для себя) :-)))
Гость
12 сентября 2017, 15:00
Бесполезно объяснять. Сейчас всё равно найдется пара тройка слаборазвитых, которые ответят вам , что вы едите мясо и носите шубы.
Гость
12 сентября 2017, 15:45
Что скажете про случаи, когда зоолюбители становились массовыми убийцами?
Гость
12 сентября 2017, 12:53
А у меня неприязнь к раннее судимым.Мне тоже их душить может?
Гость
12 сентября 2017, 12:17
Таких людей сразу в психиатрическую больницу на обследование! Жестокость к живым существам это не нормальное явление.Кто не любит животных, тот не любит людей!
Гость
12 сентября 2017, 13:45
"Кто не любит животных, тот не любит людей!" Все верно, тем более, что животные гораздо лучше многих людей.
Гость
12 сентября 2017, 13:49
Не-а. Есть навалом любителей животных, которые ненавидят людей.
Гость
12 сентября 2017, 13:54
Гость
12 сентября 2017, 13:45
"Кто не любит животных, тот не любит людей!" Все верно, тем более, что животные гораздо лучше многих людей.
Да-да, особенно собаки, которые убивают когда не голодны)
Гость
12 сентября 2017, 13:12
Страшнее человека зверя нет!
Гость
12 сентября 2017, 13:47
Это точно! К сожалению!
Гость
12 сентября 2017, 11:57
За что он был ранее судим?и какого черта уже судимого к работам только приговаривают? Может он еще и детей маленьких невзлюбит, дальше что,чего ждать будут?
Гость
12 сентября 2017, 13:38
Тогда станет зоозащитником.
Гость
12 сентября 2017, 16:52
И такая "нелюбовь" к животным, кстати, коррелирует с "нелюбовь" и к людям. Хладнокровный душитель собаки - это почти наверняка психопат, от убийства людей которого удерживает только боязнь наказания. Так что его бы еще проверить, у нас нераскрытых убийств и пропаж без вести нет?
Гость
12 сентября 2017, 18:10
Гость
12 сентября 2017, 16:52
И такая "нелюбовь" к животным, кстати, коррелирует с "нелюбовь" и к людям. Хладнокровный душитель собаки - это почти наверняка психопат, от убийства людей которого удерживает только боязнь наказания. Так что его бы еще проверить, у нас нераскрытых убийств и пропаж без вести нет?
Ну к слову, не всегда. Гитлер был вегетарианцем и любил животных.
Гость
12 сентября 2017, 12:15
Когда будет введён закон, где за жизнь животного будет реальный срок, а не работы.... Как низко ценится жизнь
Гость
12 сентября 2017, 13:35
Когда мы их перестанем красиво кушать в ресторанах под вино и шубки покупать красавицам.
Гость
12 сентября 2017, 13:49
Простите, за жизнь ЛЮБОГО животного или только с четырьмя лапами и говорящего "гав-гав"?
Гость
12 сентября 2017, 14:52
В ближайшее время не будет иначе вы и о своих правах на жизнь, а не существование, начнете задумываться....
Гость
12 сентября 2017, 12:12
Других же проблем в Кусе нет, типа коррупция, безработица, работающие в неполном режиме предприятия, инскльтников и инфарктников в Златоуст везут, молодежь оттуда уезжает, не видя перспективы. А так все хорошо, только мужик собаку задушил бездомную из нелюбви. А когда эти бездомные собаки по центральным улицам стаями бегают, грызутся, собачьи свадьбы у них, мне детей отпускать одних боязно, наказываю, чтоб к стаям близко не подходили.
Гость
12 сентября 2017, 12:35
Давайте их всех душить на улице, от этого ваши дети вырастут добрыми и хорошими. Как можно рассматривать проблемы по степени важности, давайте не будем лечить ваших детей от гриппа, вообще то люди раком болеют и у врачей есть заботы посерьезнее.
Гость
12 сентября 2017, 12:45
как бы объяснить-то чтобы до Вас дошло... короче: пока народ спокойно будет убивать слабых и беззащитных - он же в последствии будет убивать стариков и детей, так же хладнокровно. Не представляю, как Вы будете отпускать спокойно своих детей, пока подобные герою статьи будут безнаказанно и ничего не боясь разгуливать по вашему городу. И безработица не страшнее смерти или увечья!
Гость
12 сентября 2017, 13:10
Гость
12 сентября 2017, 12:35
Давайте их всех душить на улице, от этого ваши дети вырастут добрыми и хорошими. Как можно рассматривать проблемы по степени важности, давайте не будем лечить ваших детей от гриппа, вообще то люди раком болеют и у врачей есть заботы посерьезнее.
>>Давайте их всех душить на улице Раз государство эти проблемы не решает... Давайте сами душить)
Гость
12 сентября 2017, 12:05
Уже судимому исправительные работы?
Гость
12 сентября 2017, 13:40
Да, уже судимому исправительные работы. Не тянет "преступление" на большее.
Гость
13 сентября 2017, 09:59
Гость
12 сентября 2017, 13:40
Да, уже судимому исправительные работы. Не тянет "преступление" на большее.
По кодексу не тянет. По жизни... Куса город маленький, будут переходить на другую сторону улицы при виде его.
Гость
13 сентября 2017, 11:44
Гость
13 сентября 2017, 09:59
По кодексу не тянет. По жизни... Куса город маленький, будут переходить на другую сторону улицы при виде его.
Можно ещё кукиш показать, не вынимая руку из кармана.
Гость
12 сентября 2017, 16:35
Какие все СЕРДОБОЛЬНЫЕ!!! В нашем подъезде недели две уж, как поселился отталкивающего вида, характера и интеллекта, средних размеров двор-терьер, к тому же, вовсе не жалкий и несчастный, а очень даже сексуально озабоченный (у соседей две собаки - вот и увязался за ними на прогулке). А теперь этот кобель не собирается никуда уходить. Лает, воет на 9 этажей... возле подъезда рыскает - то ластится и хвостом виляет, то сзади подкрадывается и бросается, пронзительно гавкая. Я люблю животных (моя собака в выставках участвовала и в армии вместе со мной службу тянула, умерла в старости у меня на руках, т.е. я за неё нёс ответственность, как за детей, на помойку не выгонял), но мне лично, сильно не нравится ходить по собственному подъезду и остерегаться, не нападёт ли этот барбос со спины, не откусит ли кусок ноги у меня или моих близких. И если, не дай бог, такое случится, я с чистой совестью отверну голову этому псу. Или КТО-НИБУДЬ ХОЧЕТ "УСЫНОВИТЬ" СОБАЧКУ???
Гость
12 сентября 2017, 20:21
В деревне нет бездомных животных. Если умирает хозяин, то жители поселения по очереди подкармливают осиротевшего пса. В том и "прелесть" городского человейника, что люди постепенно черствеют. И вроде никто не виноват...
Гость
12 сентября 2017, 21:31
Гость
12 сентября 2017, 20:21
В деревне нет бездомных животных. Если умирает хозяин, то жители поселения по очереди подкармливают осиротевшего пса. В том и "прелесть" городского человейника, что люди постепенно черствеют. И вроде никто не виноват...
Это в каких это деревнях дармоедов держат? Покажите мне эту деревню. В деревнях всегда собаку, которая не приносит ни какой пользы, пристреливали.
Гость
13 сентября 2017, 00:07
Гость
12 сентября 2017, 20:21
В деревне нет бездомных животных. Если умирает хозяин, то жители поселения по очереди подкармливают осиротевшего пса. В том и "прелесть" городского человейника, что люди постепенно черствеют. И вроде никто не виноват...
И очередной прекрасный переход от животных вообще к осиротевшему псу :-)
Гость
12 сентября 2017, 21:28
А мне вот интересно, зоозащитники своих собак и кошек исключительно растительной пищей кормят?
Гость
13 сентября 2017, 11:33
Исключительно деликатесами из задушенных дворняг.
Гость
12 сентября 2017, 16:20
Что за люди ,бешеных собак защищают,потом идут в магазин и покупают мясо убитых животных, в виде колбасы, для еды.
Гость
12 сентября 2017, 17:16
Ну она же не из бездомных собачек. А чужих курочек, свинок и коровок не жалко. Особенно когда кушать хочется.
Гость
12 сентября 2017, 17:27
А что колбасу из собак делают? В ней давно уже нет мяса и не было никогда.
Гость
13 сентября 2017, 00:02
Гость
12 сентября 2017, 17:27
А что колбасу из собак делают? В ней давно уже нет мяса и не было никогда.
А что, не собак не так жалко? :-)
Гость
12 сентября 2017, 18:08
У убийц и людей, и животных - особые глаза. Пришлось как-то столкнуться с женщиной, отсидевшей за убийство своего ребёнка. Было жуткое чувство: словно в пекло заглянул, не имеющее дна. Есть ли у таких душа, или это живые мертвецы? И что за сущности те, которые в книгах призывают к убийствам живых созданий, которых Вселенная осознанно привела на планету по имени Земля? Вызов Создателю? Не много ли на себя берут? А бумеранги? Зло всегда бывает наказано. Рано или поздно. Но всегда.
Гость
12 сентября 2017, 18:45
А кошки которые кушают мышек кому вызов кидают ? Земля и создана такой, что чтобы кушать, нужно иногда убивать...
Гость
12 сентября 2017, 20:13
Гость
12 сентября 2017, 18:45
А кошки которые кушают мышек кому вызов кидают ? Земля и создана такой, что чтобы кушать, нужно иногда убивать...
Эка, как передёрнул. Животные лишнего не берут, в отличие от человека без души, которому всегда МАЛО. Который считает себя высшим существом, а не принадлежащих к его виду насекомыми, плевками, нечистотами. Такому тоже нужно убивать, чтобы кушать? Человечину?
Гость
12 сентября 2017, 22:00
Гость
12 сентября 2017, 20:13
Эка, как передёрнул. Животные лишнего не берут, в отличие от человека без души, которому всегда МАЛО. Который считает себя высшим существом, а не принадлежащих к его виду насекомыми, плевками, нечистотами. Такому тоже нужно убивать, чтобы кушать? Человечину?
Ну как это лишнего не берут - кошки и собаки убивают мелких животных для удовольствия. Да даже собаки кошек разрывают просто так, они их не едят вообще, но убивают, время от времени. Это и есть ЖИВОТНЫЕ в первоначальном смысле этого слова.
Гость
12 сентября 2017, 14:45
Да как так то?! Что за законы?! За жестокое обращение и убийства животных всего то ограричерие свободы и общественные работы!! Убийство оно и есть убийство, то есть УМЫШЛЕННОЕ причинение смерти. Так почему же за убийство животных сроки меньше??! Считаю, что наказания должны быть суровее, так как животные и слабее, и защитить себя не могут. А тех кто над ними издевается, вообще отстреливать надо.
Гость
12 сентября 2017, 15:24
Не подскажете, какой срок полагается по УК РФ сороке, которая утащит вашу драгоценность? А собаке, которая загрызла ребёнка? Ну раз уж приравниваете животных к людям, это равенство должно работать и в другую сторону.
Гость
12 сентября 2017, 15:45
Кто тогда на птицефабриках работать будет, если всех убить ?
Гость
12 сентября 2017, 16:56
Гость
12 сентября 2017, 15:45
Кто тогда на птицефабриках работать будет, если всех убить ?
И тут опять начнутся увёртки и уточнения позиции. Потому что после таких вопросов ВНЕЗАПНО выясняется, что "аксиома" "убийство оно и есть убийство, то есть УМЫШЛЕННОЕ причинение смерти" уже и не аксиома никакая, и касается-то не всех животных, и находятся оправдания вроде "филогенеза". Вот для собачек и кошечек возмущённый вопрос "почему же за убийство животных сроки меньше??!" справедлив, а для цыплёнка с птицефабрики или крота в саду - уже нет. "Зоозащита" у нас такая... избирательная.
Гость
12 сентября 2017, 12:14
Ранее судимый. В следующий раз задушит не собаку.
Гость
12 сентября 2017, 13:53
Кошку ?
Гость
12 сентября 2017, 12:53
Дожили. Скоро за каждого муравья или жука срок давать будут. Людей же не жалко, пусть их собаки дерут на части. если власти не могут перестрелять всех бездомных животных, люди сами решают проблему!
Гость
12 сентября 2017, 13:32
Отношение к проблемам у всех разное. Для вас проблема - бездомные животные. Для меня проблемой является то, что рядом живут люди, способные задушить беззащитную собаку или написать комментарий, подобный вашему. Как решать проблемы будем? Кстати, если сейчас будете писать ответ в основе которого будет лежать мысль "зачем сравнивать человеческую жизнь с жизнью собаки", то вспомните, что в истории человечества и в истории нашей страны были периоды, когда собаки страдали значительно меньше, чем люди. И воплощали в жизнь эти периоды как раз те люди, для которых задушить собаку или пристрелить человека было совершенно без разницы.
Гость
12 сентября 2017, 14:51
Гость
12 сентября 2017, 13:32
Отношение к проблемам у всех разное. Для вас проблема - бездомные животные. Для меня проблемой является то, что рядом живут люди, способные задушить беззащитную собаку или написать комментарий, подобный вашему. Как решать проблемы будем? Кстати, если сейчас будете писать ответ в основе которого будет лежать мысль "зачем сравнивать человеческую жизнь с жизнью собаки", то вспомните, что в истории человечества и в истории нашей страны были периоды, когда собаки страдали значительно меньше, чем люди. И воплощали в жизнь эти периоды как раз те люди, для которых задушить собаку или пристрелить человека было совершенно без разницы.
Вы свою проблему никак решать не будете.
Гость
12 сентября 2017, 14:58
Гость
12 сентября 2017, 13:32
Отношение к проблемам у всех разное. Для вас проблема - бездомные животные. Для меня проблемой является то, что рядом живут люди, способные задушить беззащитную собаку или написать комментарий, подобный вашему. Как решать проблемы будем? Кстати, если сейчас будете писать ответ в основе которого будет лежать мысль "зачем сравнивать человеческую жизнь с жизнью собаки", то вспомните, что в истории человечества и в истории нашей страны были периоды, когда собаки страдали значительно меньше, чем люди. И воплощали в жизнь эти периоды как раз те люди, для которых задушить собаку или пристрелить человека было совершенно без разницы.
Это собаки то беззащитные? Когда на меня напали сразу 4 бродячие собаки (как выяснилось позже, у "собачьей свадьбы" недалеко от тротуара лежка была, самку они охраняли), и одна уже повисла, вцепившись мне в одежду - у меня даже сомнений не возникло, бить или не бить. Это что, означает, что я пойду детей завтра бить-пинать?
Гость
12 сентября 2017, 12:49
когда уже примут закон, сколько можно уже такое читать? какие работы? за убийство-ТЮРЬМА ЛЕТ НА 15 БЕЗ ПРАВА НА УДО!!!!!!!
Гость
12 сентября 2017, 13:46
А тех кто морально убивает (травит, измывается, издевается, подставляет, подличает)?
Гость
12 сентября 2017, 13:52
А за рыбкалку - пожизненно за убийство В ОСОБО КРУПНЫХ РАЗМЕРАХ!!!!!!!!
Гость
12 сентября 2017, 16:16
Гость
12 сентября 2017, 13:46
А тех кто морально убивает (травит, измывается, издевается, подставляет, подличает)?
садить,садить и снова садить и на долго
Гость
12 сентября 2017, 14:54
До чего же омерзительны живодеры и их защитники, не передать. Отселить бы их, чтобы друг друга извели.
Гость
12 сентября 2017, 15:25
Не захлебнитесь от доброты :-)
Гость
12 сентября 2017, 15:46
Не всем дано траву кушать.
Гость
12 сентября 2017, 16:29
Я .... рыжая с ободранным хвостом Мой ужин - снег, мои щенки на дне канала Я горло резала обломаным клыком Я остывающую кровь лакала. Меня пинали сотни разных ног Мне в морду тыкали горящие поленья Я пью из луж промасленных дорог Меня не видящего неба отраженья. Ища тепла в дыхании сточных вод Безвольно волоча поломаную лапу Я думала о том, когда за мной придет Покой из мягкой тишины уложит вату Я думала о том, что дети это зло И мир для них лишь бабочка на острие булавки Но я прощала их всегда за то Что иногда они приют давали шавке. Я слушала однажды дождь, и он сказал мне Что эти капли были влагой моря Согретым солнцем среди дивных скал В нем можно утопить любое горе. И я пошла сквозь голод долгих дней К заветным берегам единственной надежды Но становилось только холодней И море оказалось снежным.
Гость
12 сентября 2017, 18:52
Ммм наделение животных человеческими качествами ? Антропоцентризм - это весело.
Гость
12 сентября 2017, 20:23
Гость
12 сентября 2017, 18:52
Ммм наделение животных человеческими качествами ? Антропоцентризм - это весело.
В одной, всем известной книге, о людях говорится как о животных, насекомых, плевках. Вам это ближе?
Гость
13 сентября 2017, 00:06
Гость
12 сентября 2017, 20:23
В одной, всем известной книге, о людях говорится как о животных, насекомых, плевках. Вам это ближе?
О, я знаю эту книгу. Библия называется. Овцы там в стадах, козлища, пастухи... Главное, может же быть только две крайности, да? Или о животных, как о людях, или о людях, как о животных :-)
Гость
12 сентября 2017, 12:02
Случаи жесткого обращения с животными в Челябинской области происходят регулярно. (с) Не менее регулярно происходят случаи жестокого нападения бездомных животных на людей...
Гость
12 сентября 2017, 14:46
Намного реже, чем всякие нелюди издеваются над беззащитными животными!
Гость
12 сентября 2017, 16:11
Гость
12 сентября 2017, 14:46
Намного реже, чем всякие нелюди издеваются над беззащитными животными!
У вас есть статистика? Пруфы в студию.
Гость
12 сентября 2017, 16:54
А разве он убил собаку, защищаясь?
Гость
12 сентября 2017, 14:23
Да наверняка, собака ,от такой жизни, сама его попросила,об этом.
Гость
13 сентября 2017, 12:24
И снова "бла-бла-бла"... Морализаторы, гумманисты-теоретики.... Ещё раз задаю конкретный вопрос: КТО ХОЧЕТ ПРИСТРОИТЬ У СЕБЯ БРОДЯЧЕГО ПСА, ОККУПИРОВАВШЕГО НАШ ПОДЪЕЗД? - надоело, знаете ли, собачий вой по ночам слушать и с оглядкой по подъезду передвигаться (любителям бездомных собачек, реально желающим пристроить кобеля, предоставлю адрес) - или набожные зоозащитники-правоведы только разглагольствовать способны... о высоких материях и уголовном законодательстве?
Гость
13 сентября 2017, 13:43
А помыть у вас в подъезде не требуется?
Гость
13 сентября 2017, 14:59
Гость
13 сентября 2017, 13:43
А помыть у вас в подъезде не требуется?
В своей голове сначала порядок наведите. Вопрос "ни о чём"(лишь бы три копейки вставить) - глупость, хамство продемонстрировали и довольны))
Гость
12 сентября 2017, 12:58
Вчера собак душили-душили...
Гость
12 сентября 2017, 13:16
Зачем душить? можно просто было бы накормить ее "вкусняшками", а вообще эти стаи бездомных собак уже совсем распоясались тем более их зоозащитники постоянно подкармливают...вот и бегают здоровые псы по городу и ни кого не боятся
Гость
12 сентября 2017, 13:37
Отправить песика на радугу?
Гость
12 сентября 2017, 13:53
"Вкусняшки" ещё делать надо, а тут, считай, обошёлся тем, что было при себе.
Гость
12 сентября 2017, 16:26
Можно было в шаурмячную привести.
Гость
12 сентября 2017, 16:18
А вы хоть предысторию читали, что эта собака на девочку кинулась. Раньше в деревнях таких негодных собак, которые на людей кидаются, душили, и никто там розовых соплей не развозил. В Кусе ведь еще один случай был, когда нерадивые хозяева бойцовских собак на развод держали, сами напьются, а собаки на улице, дом как-раз на углу, мимо не пройдешь. Скольких людей эти собаки покусали, хозяева штрафами все отделывались, пока один мужик не взял ружье и не пристрелил этих собак. Ох и шуму было. Только местные все на сторону этого мужика встали. Вот и думайте - что вам лучше, придушенные собаки или искусанные дети.
Гость
12 сентября 2017, 18:51
А где её почитать ? Тут написано из-за неприязни.
Гость
12 сентября 2017, 12:00
Бедняга, каким же нечеловеческим унижениям подвергали его сокамерники !
Гость
13 сентября 2017, 19:33
В моей голове - полный порядок, и всё, и все расставлены по своим местам. По ранжиру.
Гость
12 сентября 2017, 12:46
1.Написать заявление в администрацию 2. Администрация привлекла бы специализированную организацию 3. Подписывали бы документы, договора, допсоглашения 4. Когда в бюджете бы нашлись деньги-их бы перечислили. 5. Потом бы ждали. 6. Потом бы приехали собаколовы и тоже бы удушили собачку. Но за это время, она могла бы разнести много инфекции и многих покусать. Вывод: раз парень привлечен к работам, туда его и отправить- в Отдел по отлову бродячих животных.
Гость
12 сентября 2017, 13:51
В целом с заявлением было бы проще, и отрабатывать бы не пришлось. Они работают вполне.