перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Школьные дневники челябинцев «переехали» на портал госуслуг

12 сентября 2017, 14:21
Гость
12 сентября 2017, 15:28
Это просто УЖАС какой-то. Если раньше без проблем могла зайти через пароль в систему город и увидеть все задания и оценки своего ребенка. То теперь я этого сделать не могу. Оказывается, нужно сначала ехать в МФЦ, чтобы зарегистрироваться на портале госуслуг, отстояв наиогроменнейшую очередь, и только потом у меня будет вход. Спасибо тем ..., кто это придумал. Чиновники, это вы от безделья уже маетесь, придумываете и усложняете нам жизнь вашими бредовыми идеями, а у меня, например, нет времени стоять в очередях.
Гость
12 сентября 2017, 16:11
Прекрасно можно зарегистрироваться онлайн, никуда ехать не требуется. Логин - ваш номер телефона или имейл, а пароль сами придумываете.
Гость
12 сентября 2017, 16:32
Вы преувеличиваете проблему, вход в "Сетевой город" (не "Система город", не путайте, это разные вещи) доступен и сейчас, по крайней мере у нас точно, можно зайти и через Госулуги. И чтобы зарегистрироваться на портале Госуслуг не обязательно ехать в МФЦ, можно пройти упрощенную регистрацию из дома, а в МФЦ это если нужно пройти индентификацию , но её можно пройти не отстаивая очередь, а просто подойти к администратору и сказать что для Госуслуг нужна индентификация, все быстро и без очереди делают, и кстати, раньше еще её можно было пройти в любом загсе, так же у администратора.
Гость
12 сентября 2017, 16:55
Гость
12 сентября 2017, 16:11
Прекрасно можно зарегистрироваться онлайн, никуда ехать не требуется. Логин - ваш номер телефона или имейл, а пароль сами придумываете.
учетную запись еще подтверждать нужно, а для этого, указанных вами действий - не достаточно.
Гость
12 сентября 2017, 15:10
сетевой город есть для ентого, а в госулуги получается силком затаскивають
Гость
12 сентября 2017, 15:41
Правильно нужно писать: "двоичьнегЪ".
Гость
12 сентября 2017, 15:51
теперь сетевой город только через госуслуги. Показывают что государство ВСЕМ оказывает услуги.
Гость
12 сентября 2017, 17:25
Гость
12 сентября 2017, 15:51
теперь сетевой город только через госуслуги. Показывают что государство ВСЕМ оказывает услуги.
"а кто не будет брать - отключим газ!"©
Гость
12 сентября 2017, 15:38
Переехать то переехали,только услуга там не доступна!!!!
Гость
12 сентября 2017, 16:08
уже доступна, видимо были профилактические работы
Гость
12 сентября 2017, 16:08
Точняк.
Гость
12 сентября 2017, 16:08
Так же как и запись на прием к врачу, уже неделю висит технеисправность.
Гость
12 сентября 2017, 14:55
К чему эти оценки? В жизни они не нужны как и школьные знания.Вся система образования построена так,чтобы ребенка сделать тупым.
Гость
12 сентября 2017, 15:23
По вам заметно.
Гость
12 сентября 2017, 15:24
Т.е. вообще детей учить ничему не надо, в частности грамоте? Система образования в десятки раз хуже советской, но другой, к сожалению, нет.
Гость
12 сентября 2017, 15:47
А потом люди, которым не нужны были школьные знания попадают, например в посольство и пишут, что Эверест находится в России :)
Гость
12 сентября 2017, 14:58
На наш взгляд, это более удобный и более защищенный канал. ??? Сегодня зашла туда, а мне сообщение, что кто-то уже работает под моим логином и IP-адрес этого товарища московский
Гость
12 сентября 2017, 23:33
Та же самая фигня
Гость
12 сентября 2017, 15:05
"Чиновники уверены, что учебная информация на портале госуслуг будет более защищена..." Издеваются, что ли? Кому нужна информация о школьных дневниках? Наверное, госдепу!? А может другая задача стоит - по любыми предлогами заставить людей регистрироваться на сайте госуслуг, чтобы БОЛЬШОЙ БРАТ наблюдал за каждым действием НЕСВОБОДНОГО россиянина.
Гость
12 сентября 2017, 15:40
Что за наив? А то тебя без всяких госуслуг не вычислят? ... Ты и так на карандаше, и в любой момент все что ты сделал в жизни может быть обращено против тебя. И это не только в России, это общемировая практика. Несвободный россиянин...
Гость
12 сентября 2017, 16:04
Браво! Вы все правильно поняли! Идет сбор данных обо всех гражданах России в одну электронную базу. Люди думающие прекрасно понимают к каким катастрофическим последствиям это может привести. Как для отдельно взятого гражданина, так и для страны в целом. При этом "Закон об оказании гос. услуг" НЕ ОБЯЗЫВАЕТ граждан получать услуги ТОЛЬКО в электронном виде. Это прямое нарушение закона. Я принципиально не регистрируюсь сайте госуслуг. Пока удается это обходить. Как только какой-нибудь чиновник начинает вякать о регистрации на госуслугах, я - ему про закон, и сразу замолкает. Пора уже коллективные жалобы в прокуратуру писать, только, как всегда, большинство не пошевелится. Рабы они и есть рабы, теперь и электролнные.
Гость
12 сентября 2017, 16:47
точно
Гость
12 сентября 2017, 15:04
видимо никто не пользуется этим порталом госуслуг, решили через родителей увеличить количество пользователей. Надо же президенту рапортовать.
Гость
12 сентября 2017, 14:55
Был нормальный сайт для просмотра электронного дневника (логин и пароль требовались). Почему выбора не оставили? С этим порталом услуг во все дырки лезут.
12 сентября 2017, 15:22
Можно зайти со старым логином/паролем без привязки к учётке Госуслуг
Гость
12 сентября 2017, 15:30
Так это один большой колпак для населения. Малышей тоже надо как-то учитывать, они же госуслуги не получают.
Гость
12 сентября 2017, 15:48
12 сентября 2017, 15:22
Можно зайти со старым логином/паролем без привязки к учётке Госуслуг
Как ? Сразу на госуслуги перекидывает.
Гость
12 сентября 2017, 16:01
ТОлько ИДИОт мог это придумать, таким образом добавить пользователей гос.услуг. сейчас ребенок самостоятельно не сможет зайти к себе в эл.дневник и увидеть задание! Потому что заморочек куча! ИДИОТЫ!!!!!
Гость
12 сентября 2017, 16:12
Мало перевести.. Надо еще сделать ведение дневника обязательным.. А то выставляют оценки раз в квартал.. Толку то от них.. Еще в 2009 году писали про оценки по СМС. Сама система образования отторгает любую прозрачность в своей деятельности для оценки качества их работы. На ребенка полагаться в данном вопросе бесполезно, у него одно на уме "нам ничего не задали", терзать учителей каждый день не каждый способен. Раньше хорошо было, нет дневника - домой за дневником, без родителей не приходи.. И носили с собой и оценки ставили в них и домашнее задание записывали.. А сейчас хоть одного шестиклассника найдите с дневником.. И не дай бог ребенка домой отправить.. Это ж уголовное преступление. А то что они упиваются своей безнаказанностью и как следствие не уважают учителей никого не волнуют. РАЗВАЛИЛИ. Как говорил знакомый сантехник "Да тут всю систему менять надо"...
Гость
12 сентября 2017, 17:26
видимо, зависит от школы.
Гость
12 сентября 2017, 18:07
учителям еще работы прибавится. Супер
Гость
12 сентября 2017, 19:12
Я- учитель, я реально не успеваю выставлять оценки в течение дня, у меня 6 уроков, если я это буду делать на уроке, классу придётся постоянно сидеть заниматься самостоятельно. Далее, не во всех кабинетах хорошо работает интернет, у меня его не бывает днями, а то и неделями. Кабинет свободным не стоит, как только я проведу уроки, туда сразу же приходит другой учитель с другими классами. Мне приходится постоянно выставлять оценки из дома, с домашнего компьютера.
Гость
12 сентября 2017, 15:15
Давайте-давайте, сливайте всю информацию про себя и своих близких. Мало инфы во вконтактиках и ЖЖшечках. Для каждого должна быть предусмотрена "кнопка". Вы не представляете ни для кого особый интерес лишь до определенных обстоятельств или суммы.
Гость
12 сентября 2017, 16:07
это наше реальное будущее по всему миру и отрицать это = отрицать технологическое развитие. Смиритесь уже с этим.
Гость
12 сентября 2017, 14:45
Это глупое решение. Не все родители будут отсматривать оценки в Интернете на порталах. Старый добрый дневник и труд учителя по выставлению оценок срочно вернуть назад!!! реформы в школе бестолковы.
12 сентября 2017, 15:22
Разве старый добрый дневник кто-то отменял в школах?
Гость
12 сентября 2017, 15:22
Нет, электронный дневник это полезно. Ребенок еще из школы не вернулся, а ты уже посмотрел его оценки, и в случае, если они нехороши, готовишь загодя ремень. Все прозрачно. А то я, помнится, в школе и в классном журнале колы на 4-ки исправлял, и 2 дневника вел, один для хороших оценок, другой - для плохих.
Гость
12 сентября 2017, 16:05
Гость
12 сентября 2017, 15:22
Нет, электронный дневник это полезно. Ребенок еще из школы не вернулся, а ты уже посмотрел его оценки, и в случае, если они нехороши, готовишь загодя ремень. Все прозрачно. А то я, помнится, в школе и в классном журнале колы на 4-ки исправлял, и 2 дневника вел, один для хороших оценок, другой - для плохих.
Ещё бы эти оценки во время выставляли, а то оч часто в дневнике есть, а в эл журнале только через неделю появится.
Гость
12 сентября 2017, 15:40
Печально, что у нас отбирают выбор. Если я не хочу передавать свои данные на портал госуслуг, получается, я отрезана от всех государственных служб? И эта кабала (каббала?!) навязывается нам с детства, начиная с детсада. Не иметь регистрации на госуслугах = отказаться от гражданства. Т.к. всё - только через них. Печально...
Гость
13 сентября 2017, 09:07
как вы не понимаете, все ваши данные в государственных структурах уже есть. Только они разрозненные. И рано или поздно, а к этому интенсивно идут, все базы данных госучреждений будут объединены. Можно подумать, вы гуглу меньше данных своих передаете, при чем подмахивая галочку на автопилоте.
Гость
12 сентября 2017, 16:21
Мне интересно, от кого надо защишать информацию по дневникам школьников?
Гость
13 сентября 2017, 09:04
точно, неуловимый Джо
Гость
12 сентября 2017, 17:25
Всеми правдами и неправдами затаскивают людей на сайт госуслуг, к примеру, некоторые регистрационные процедуры ГАИ проводит только через сайт, хотя, на мой взгляд, это незаконно, должен быть выбор. Предположим, у меня может не быть компьютера и телефона, да просто не хочу лезть в эту западню. Идет сбор данных в файл-досье на каждого гражданина, формируется регистр населения для последующего чипирования и создания новой системы управления. Такой эксперимент уже идет в Китае в нескольких провинциях. Называется системой социального кредита (или точнее – доверия) - общество тотального контроля. До Апокалипсиса по И.Богослову рукой подать. Люди, не лезьте туда. Надо требовать как минимум альтернативы в виде старого электронного дневника без всяких сайтов госуслуг.
Гость
12 сентября 2017, 20:30
Да не является сайт обязательным, это альтернативный способ, а если кто то требует именно через сайт, пусть бумагу покажут, то бишь закон, по которому надо только через сайт...
Гость
12 сентября 2017, 15:50
"Более защищенный канал". От кого надо защищать оценки?
12 сентября 2017, 16:04
Это как в армии, СВЯЗЬ ЕСТЬ, ТОЛЬКО ОНА НЕ РАБОТАЕТ !!!
Гость
12 сентября 2017, 16:09
Уже не знают что придумать чтоб людей туда загнать, а по факту сайт постоянно висит. То одно не доступно то другое.
Гость
12 сентября 2017, 16:50
а сколько школьников сейчас захотят взломать или просто задосить этот сайт, и чего старая система не устраивала на бумаге, зачем изобретать велосипед
Гость
12 сентября 2017, 17:00
Не слабо полностью выложить данные паспорта и снилс, а потом упс-хакеры во всем виноваты.
12 сентября 2017, 16:57
Похоже министру Козлову надо срочно поднять количество пользователей сайта госуслуг. Говорящая фамилия.
Гость
12 сентября 2017, 17:18
мдя, уже не знают как на эти гос услуги народ загнать. Спасибо, теперь я в принципе смотреть не буду, что там у ребенка с оценками, начхать. В обычном дневнике все есть.
Гость
12 сентября 2017, 17:35
Доделайте сначала сам портал!!! Постоянно вылетает приложение на мобильных устройствах, прикрепления по врачам наполовину работает, некоторые поланонсировпнные бонусы не работают вообще, заявления отклоняются по причине сбоя. Итого, работают они на 50%
Гость
12 сентября 2017, 15:50
Просто совсем уже с ума сходит государство. помимо личных данных взрослых, еще и детей под колпак. Совсем уже...
Гость
12 сентября 2017, 16:28
А какие личные данные, Вовка Пупкин 3Б математика 2, а тут кредитор ого вот это данные, давай-ка я на него триллион оформлю.
Гость
12 сентября 2017, 19:04
Гость
12 сентября 2017, 16:28
А какие личные данные, Вовка Пупкин 3Б математика 2, а тут кредитор ого вот это данные, давай-ка я на него триллион оформлю.
Придёт этот Вовка Пупкин через 20 лет бухгалтером устраиваться, а ему скажут, сейчас, посмотрим, как ты в 3-м классе контрольные по математике решал, нет, ты нам не подходишь.
Гость
12 сентября 2017, 21:01
Гость
12 сентября 2017, 19:04
Придёт этот Вовка Пупкин через 20 лет бухгалтером устраиваться, а ему скажут, сейчас, посмотрим, как ты в 3-м классе контрольные по математике решал, нет, ты нам не подходишь.
Я вас умоляю, кому нужны ваши оценки, когда уже на основании того, что вы сами про себя в соцсетях раскрываете уже сто раз решение можно принять
Гость
12 сентября 2017, 18:23
Зачем теперь вводить два пароля: сначала на Госуслуги и затем в Сетевой город???? Все родители должны теперь заниматься ерундой, только чтобы Козлов и Гаттаров показали рост пользователей Госуслуг???
Гость
12 сентября 2017, 19:02
Не ругайтесь так. В конце концов бумажный журнал ещё не отменили, да и можно иногда выбрать время пообщаться с педагогом лично,узнать и про отметки и про все остальные вопросы
Гость
12 сентября 2017, 20:19
Гость
12 сентября 2017, 19:02
Не ругайтесь так. В конце концов бумажный журнал ещё не отменили, да и можно иногда выбрать время пообщаться с педагогом лично,узнать и про отметки и про все остальные вопросы
О каком бумажном журнале идёт речь? У меня дочь учится в 7 классе. С первого класса узнаём оценки только в Сетевом городе. В нашей школе бумажных журналов нет. А к педагогам для личных бесед, знаете ли, не находишься....
Гость
13 сентября 2017, 07:48
Гость
12 сентября 2017, 20:19
О каком бумажном журнале идёт речь? У меня дочь учится в 7 классе. С первого класса узнаём оценки только в Сетевом городе. В нашей школе бумажных журналов нет. А к педагогам для личных бесед, знаете ли, не находишься....
я лишь пытаюсь вам сказать, что можно найти разные пути решения данной проблемы. Искренне желаю успехов вашей дочери в учебе и чтобы вам ни на секунду не приходилось переживать за её успеваемость
Гость
12 сентября 2017, 18:46
Данная инновация конечно может стать удобной для молодых специалистов и родителей идущих в ногу со временем, но среди учителей и родителей не мало тех кто с компьютером на вы. Надеюсь электронный вариант не скоро сможет полностью заменить бумажный журнал.
Гость
13 сентября 2017, 01:59
Блин! Ну там же ничего сложного нет! Пора, наконец, осваивать новое, идти в ногу с прогрессом! А то скоро и детям своим таким горе-родителям нечего будет преподать. Родитель должен быть лучше и умнее ребенка, должен быть в авторитете. А если он с компьютером на вы, учитывая, что информатику преподают в школах и вузах уже лет 20, а человек всё ещё на вы... Ну, что можно сказать... Только то, что эти родители сами не учились и учить своих детей не в состоянии.
Гость
13 сентября 2017, 09:44
Гость
13 сентября 2017, 01:59
Блин! Ну там же ничего сложного нет! Пора, наконец, осваивать новое, идти в ногу с прогрессом! А то скоро и детям своим таким горе-родителям нечего будет преподать. Родитель должен быть лучше и умнее ребенка, должен быть в авторитете. А если он с компьютером на вы, учитывая, что информатику преподают в школах и вузах уже лет 20, а человек всё ещё на вы... Ну, что можно сказать... Только то, что эти родители сами не учились и учить своих детей не в состоянии.
либо мозгов хватает только на то, чтобы в комп. игрушки играть, как делают некоторые взрослые, вместо того, чтобы помогать ребенку адаптироваться в жизни и выстраивать его жизненную траекторию.
12 сентября 2017, 16:54
Сделайте вход на сетевой по выбору - или по старому или через госуслуги! Зачем людям проблемы создаете!
Гость
12 сентября 2017, 20:50
Почему власти прибегают к насилию над населением. Кому необходимы эти услуги они и сами регистрируются. Необходимо обязать верхушки покупать помидоры у т.Дуси , и кушать на обед ходить в шаурмячную,потому что так народ хочет. Уж вживляйте чипы в мозг сразу в род.домах и все. Город в разрухи и грязи стоит.,на улицах до сего дня дресву с тротуаров и обочин не убрали,а уже опять гололед спешит. Хоть бы одно дело до конца довели,все ломают и рушат
Гость
13 сентября 2017, 09:47
в системе всегда есть переходный период отладки, когда не все процессы работают гладко. Но портал госуслуг - это реально польза, когда полностью общество перейдет на электронный документооборот, столько времени и бумаги будет экономиться!
Гость
12 сентября 2017, 15:52
Тогда удаляюсь с сетевого. мне хватит дневника ребенка и школьных собраний.
Гость
12 сентября 2017, 14:44
Зачем в интернет заливать кучу ненужной информации, которая к тому же через пару недель становится неактуальной?? Или эти оценки там вечно хранить предполагается?
Гость
12 сентября 2017, 15:01
А что интернет-это вечная камера хранения?
Гость
12 сентября 2017, 17:15
Гость
12 сентября 2017, 15:01
А что интернет-это вечная камера хранения?
таки-да, в кэш найти можно все
Гость
12 сентября 2017, 14:58
Одна головная боль для родителей. Не все дружат с интернетом
Гость
13 сентября 2017, 01:47
А пора бы уже задружить! Малые дети скоро обгонят родителей, а последние отстают и новому противятся
Гость
13 сентября 2017, 06:49
Ла и с головой тоже не все
Гость
12 сентября 2017, 16:03
У нас в школе в прошлом учебном году всех родителей обязали мало того, что зарегистрироваться на портале, внести данные детей, так еще и предоставить классным руководителям распечатки с личных страниц! А как же закон о защите личных данных? Не поленилась, написала г-ну Кузнецову здесь в он-лайн приемную. Он, конечно, по сути не ответил, а начал нахваливать мне госуслуги, как это удобно и прекрасно (а то я сама не знаю, если 5 лет ими пользуюсь...). Короче, загоняют всех в одну систему, чтобы легче было граждан отслеживать. И всем пофиг, хотите вы своими данными со всем миром делиться, или нет.
Гость
13 сентября 2017, 13:33
Я не хочу все свои и детей личные данные заносить в интернет, но вынуждают. Однако, я отказываюсь это делать, а оценки и так смогу узнать. Дневники есть, учителя живые, а не виртуальные. А иначе не вижу смысла держать на руках кучу документов, всегда за них трястись,но при этом выставлять на обзор по первому требованию не понять кого!
Гость
2 октября 2017, 23:04
контроль и рабы
Гость
12 сентября 2017, 16:07
Сбывается мечта И. В. Сталина, описанная Солженицыным в книге "В круге первом". Контроль за каждым!
Гость
12 сентября 2017, 17:21
Вы большой поклонник фантастики?
Гость
12 сентября 2017, 19:31
Смысла в большинстве электронных госуслук вообще нет. При обмене паспорта все заполненные анкеты и бумаги надо переписывать заново, рукой перед девушкой оператором. Потом уралпромбанк берет комиссию за платеж 10% не многовато ли? 1% будет вполне достаточно, но не более 25руб за операцию.
Гость
13 сентября 2017, 09:45
так это и есть пресловутый "выбор". Потому что кроме вас, такого продвинутого, есть куча не продвинутых или просто ленивых, которые не могут и не хотят осваивать новое. И такие потом приходят и кричат, что их насильно запихивают в госуслуги, а они хотят по-старинке. Поэтому и оставили так.