RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
151 комментарий к публикации

Гаражи в Челябинске резко упали в цене

14 сентября 2017, 12:05
Гость
14 сентября 2017, 12:46
На фотографии в статье- не гаражи. А так называемые "кладовки" во дворе одного из старых домов...
Гость
14 сентября 2017, 13:15
Да, туда максимум мопед припарковать можно.
Гость
15 сентября 2017, 17:37
Эти "кладовки" изначально для хранения дров и УГЛЯ предназначались...
Гость
15 сентября 2017, 17:38
Гость
14 сентября 2017, 13:15
Да, туда максимум мопед припарковать можно.
Мотоцикл с люлькой вполне влазит после замены двери.
Гость
14 сентября 2017, 12:58
Да в гараже однозначно лучше. На парковке вам никто не даст картинг для сына собрать. В гараж пришел, а там тишина! Ни жены, ни тещи, никто над ухом не жужжит, делаешь там что хочешь, т.к. ты один там хозяин! Вот где отличное место отдыха для мужика. Многие скажут - зимой ворота снегом занесёт, да мне пофиг, главное что ворота с калиткой, а спортом позаниматься на свежем воздухе полезней ничего нет.
Гость
14 сентября 2017, 13:41
Жаль мне Вас, если Вы от жены в гараже прячитесь. А спортом в спортзале заниматся надо или на свежем воздухе, зачем в гараже выхлопами и пылью дышать
Гость
14 сентября 2017, 14:11
Гость
14 сентября 2017, 13:41
Жаль мне Вас, если Вы от жены в гараже прячитесь. А спортом в спортзале заниматся надо или на свежем воздухе, зачем в гараже выхлопами и пылью дышать
Ой, шоколта, иди уроки учи) Особливо тебе нужно русский язык подтянуть и правописание))
Гость
14 сентября 2017, 14:17
Гость
14 сентября 2017, 13:41
Жаль мне Вас, если Вы от жены в гараже прячитесь. А спортом в спортзале заниматся надо или на свежем воздухе, зачем в гараже выхлопами и пылью дышать
Ничего Вы не понимаете в колбасных обрезках. Гараж, это ВЕЩЩЩЬ!
Гость
14 сентября 2017, 18:35
гараж это увлечение а не только место хранения автомобиля. Если руки не из ... то в гараже можно ремонтировать и обслуживать свой авто, качественно с любовью а не как в сервисах, так же в гараже просто можно обустроить мастерскую, там хранится инструмент и смена резины, плюс у меня гараж это автомойка с аппаратом высокого давления, плюс гараж место где можно встретится с друзьями чисто мужской компанией пообщаться, пожарить даже по быстрому мяса, гараж это философия...к сожалению поколению айфонов-покемонов этого не понять)
Гость
16 сентября 2017, 20:13
Согласен 100%. У меня один к одному..
Гость
16 сентября 2017, 22:20
Гость
16 сентября 2017, 20:13
Согласен 100%. У меня один к одному..
Респект Костя за понимание))
Гость
14 сентября 2017, 20:47
Купил зимой гараж за 50 с овощной ямой. На велике от дома минут 10, но он мне нужен а). как кладовка - резина сменная на а/м, коляски/санки для детя, соленья-варенья садовые, и б). как мастерская. Ворота зимой в радость откопать, всякая ерунда, типа штукатурных принадлежностей не мешается. А машина и у дома постоит, пока места всем хватает. Пилить после работы с гаража домой пока не готов. Но и покупать под окном за 200 тыр. - не вижу резонанс.
Гость
15 сентября 2017, 09:46
Гараж это здорово, сколько не очень нужных вещей можно отправить к мужу в гараж!!!
Гость
15 сентября 2017, 12:55
У вас муж в гараже живет вместе с ненужными вещами?
Гость
15 сентября 2017, 16:50
А зачем вам нужны ненужные вещи? Это даже звучит странно.
Гость
15 сентября 2017, 19:31
Гость
15 сентября 2017, 16:50
А зачем вам нужны ненужные вещи? Это даже звучит странно.
Зимние колеса летом, детская коляска, санки, велосипеды зимой и т.п.
Гость
14 сентября 2017, 12:26
В Челябинске резко упали в цене - ВСЁ!
Гость
14 сентября 2017, 12:47
Кроме ЖКХ, бензина, одежды и продуктов)
Гость
14 сентября 2017, 12:56
Что-то по ценам на квартиры не заметно. Приличную трешку меньше, чем за 4 ляма не выставляют. Так что не надо тут врать
Гость
14 сентября 2017, 13:08
Только рейтинг не падает. Потамушта, если не кто, то завтра здесь будет НАТА!
Гость
14 сентября 2017, 20:35
Колеса и барахло ( еще нужное) в гараже. На стоянке это не положишь.
Гость
15 сентября 2017, 11:32
колеса хранят в любом сервисе, 5 колес или в шининвесте и не дорого. на..ера они нужны в гараже.
Гость
15 сентября 2017, 11:57
Гость
15 сентября 2017, 11:32
колеса хранят в любом сервисе, 5 колес или в шининвесте и не дорого. на..ера они нужны в гараже.
Сегодня сервис есть. Через месяц он закрылся "без объявления войны", хозяева смылись. Где колеса искать? "Мы не в Европе, моя дорогая" (с)
Гость
14 сентября 2017, 16:33
"Число гаражей в продаже сокращается, а число парковок, наоборот, растёт. Судя по всему, это связано с тем, что новые микрорайоны возводят с наземными и подземными парковками /.../ А м/быть, не по этой причине, г-жа Гринева? Моя версия заключается в том, что просто гараж более функционален. Он приспособлен для ремонта машина, при наличии овощной ямы ее можно использовать для хранения припасов, или переоборудовать под бомбоубежище, как утверждает один из комментаторов. В тишине гаража можно укрыться от стервозной жены, глупой тещи и орущих детей. Кроме того, при гаражном хранении автомобиль не находится под дождями и ветрами, избавлен от риска получения царапин как на парковке, что увеличивает его сохранность. Грамотные люди понимают преимущество гаража, вот и не спешат расставаться с ним кризис.
Гость
14 сентября 2017, 20:29
А еще в овощной яме гаража хорошо подпольные кружки организовывать по изучению научного коммунизма , прокламации печатать и газету< Искра>.
Гость
14 сентября 2017, 22:07
Гость
14 сентября 2017, 20:29
А еще в овощной яме гаража хорошо подпольные кружки организовывать по изучению научного коммунизма , прокламации печатать и газету< Искра>.
Да!
Гость
15 сентября 2017, 19:43
Песни петь хором: Суровые годы уходит, за ними другие приходят...
14 сентября 2017, 19:02
А у меня гараж рядом с домом и хрен я его на что променяю! Тепло, светло, в яме соленья, варенья с картошечкой запасены. Машина всегда сухая, чистая. Ну и попилить, постругать там же, если нужно. Красота! сам себе завидую после 14 лет платных стоянок
Гость
14 сентября 2017, 21:18
))))))))))))))))) мещанское счастье)))))))))))))))))))))))) аж себе завидует))))))))
15 сентября 2017, 08:59
Гость
14 сентября 2017, 21:18
))))))))))))))))) мещанское счастье)))))))))))))))))))))))) аж себе завидует))))))))
Послужил бы ты с мое, помотался по общагам да по съемным хатам по всей стране... А какое ваше счастье? Кредитное ведро под окнами ипотечной конуры? Новый ойфон в кредит опять же? Понты в приоритете?
Гость
15 сентября 2017, 09:22
Маленькие человеческие радости маленького человечка .Этакая ниша,маленькая,уютная, теплая норка для души несознательного человека. Конечно , прогрессивному большинству наших граждан победы в Сирии ,Крыму ,Донбасе ,успехи нашей великой державы на международной арене гораздо ближе овощной ямы с солеными огурцами и неоштукатуренных стен личного гаража.
Гость
14 сентября 2017, 13:27
Гараж-это не только квартира для "стального коня" или "ладушки",но и место отдыха с действительно любимыми женьщинами)))))...Место хобби и увлечений....Да просто с пацанами пивка жахнуть!?))))Если ещё по уму обустроен?То и жить в нём можно и не только летом.
Гость
14 сентября 2017, 16:00
Уточните...быдло-женщины...или какая алкашка за бутылку пива в гараж пойдет.
Гость
15 сентября 2017, 00:54
Гость
14 сентября 2017, 16:00
Уточните...быдло-женщины...или какая алкашка за бутылку пива в гараж пойдет.
зачем так грубо
Гость
15 сентября 2017, 12:12
А дома это делать нельзя?
Гость
15 сентября 2017, 08:40
Гараж нужен! Но большой, обустроенный (с холодильником, плитой, диванчиком) и в пределах 10-15 мин ходьбы от дома. А как приятно вечером после работы в жару холодного пивка бутылочку или 100 грамм беленькой в мороз и с колбаской жареной.. Да и кроме авто там хранится всякая всячина. А с рыбалки (охоты) вернулся, где принадлежности разложить, перебрать? Да и снег зимой откидать от ворот в удовольствие! Один минус-печень может не выдержать
Гость
15 сентября 2017, 09:53
Владелец гаража должен иметь крепкую печень.
Гость
14 сентября 2017, 14:36
Смотря где цены падают. Вот один такой кооператив между Татьяничевой и Лесопарковой имеется. Были там раньше цены как везде практически. Но как только появился ЖК Лесопарковый (минутах в 5 ходьбы от этого кооператива)- как тут же на гаражи в нем появился большой спрос и цены взлетели. Были прецеденты продаж и за 450 тыс
Гость
14 сентября 2017, 23:11
А с информацией о том, что их будут сносить, цена упадет обратно до 30 тыс.
Гость
15 сентября 2017, 10:55
Гость
14 сентября 2017, 23:11
А с информацией о том, что их будут сносить, цена упадет обратно до 30 тыс.
Навряд ли будут. Там ничего ценного не построишь- энергохозяйство за забором мощное
Гость
18 сентября 2017, 15:16
Странно, эти лентяи со двора свои железки на бесплатные стоянки убрать не могут, зачем им гаражи?
Гость
14 сентября 2017, 13:52
Хе, а что не напишут на сколько упала недвижка?.. благодаря ГОКу, предприятиям, которые вместе с властью превратили город в АД, люди реально эвакуируются. Посмотрите сумашедший рост предложений на рынке, цена за метр сравнялись с Курганом и это в самый продаваемый период,! То ли еще будет.
Гость
14 сентября 2017, 15:58
Главное чтобы вы сами верили в ту чушь которую пишите
Гость
14 сентября 2017, 16:45
Че то я не вижу, чтобы она падала в центре города (только я про настоящий центр говорю). Сам сейчас подбираю, цены в течение года изучал. Нет падения. Если долго не продается- народ просто снимает временно объявление, пускает квартирантов и не парится. Но цену не роняют ни на десятку. К моему великому огорчению
Гость
14 сентября 2017, 21:26
Гость
14 сентября 2017, 15:58
Главное чтобы вы сами верили в ту чушь которую пишите
Любителей дубровских, смога и онкологии наверно запрещено читать в ГУГЛЕ. Смотрите и наслаждаться статистикой и динамикой цен на недвижимость. Смотрите между какими дырами оказался задрищинск, это концерогеная яма вотчина РНК и продажных чиновников, но вам то все хорошо, все божья роса.
Гость
15 сентября 2017, 00:48
Купил гараж за 27 000, вместе с авто 67 г)) авто - продал под востановление. Металлолома сдал на 2000, инструмента осталась куча приличного. Бабушки продают иной раз с долгами перед ГСК чуть не даром, только нужно идти к передседателю он подскажет где, что и почем.
Гость
14 сентября 2017, 18:38
Гараж намного лучше и функциональнее парковки - факт. Со всеми преимуществами гаража, написанных выше, полностью согласен!
Гость
14 сентября 2017, 20:36
Даже говорить нечего. Его можно продать. Даже недорого, но продать. Хранить колеса. Запчасти. Лыжи, санки.
Гость
15 сентября 2017, 12:17
Гость
14 сентября 2017, 20:36
Даже говорить нечего. Его можно продать. Даже недорого, но продать. Хранить колеса. Запчасти. Лыжи, санки.
Тёщу
Гость
14 сентября 2017, 14:23
Продал гараж на лакокраске за 55 000 руб год назад Постоянный запах кислоты Оплата в год 5000 руб Плюс государству налог ! Грязь воровство Зачем мне это надо ? Купил дачу и там собрал гараж Плачу те же 5000 в год Но есть гараж домик баня и участок
Гость
14 сентября 2017, 18:16
Дачу за 55000? Ну-ну. :)
Гость
15 сентября 2017, 09:07
А мы в гараже картошку храним, нам он нужен только из-за овощной ямы
Гость
15 сентября 2017, 12:23
Зачем ее хранить? Она в магазине круглый год продается. Или вы ее много едите?
Гость
15 сентября 2017, 17:56
Гость
15 сентября 2017, 12:23
Зачем ее хранить? Она в магазине круглый год продается. Или вы ее много едите?
Ага, круглый год...только осенью по 8 (оптом с машины), а весной по 60.
Гость
17 сентября 2017, 20:49
Гость
15 сентября 2017, 17:56
Ага, круглый год...только осенью по 8 (оптом с машины), а весной по 60.
это типичный потеряшка комментит. зачем что-то делать, пошел да купил))) или в инете заказал))) ну в катаклизмы же должны быть жертвы, и таких много кстати сейчас. отсутствие только электричества приведет к их вымиранию.
Гость
14 сентября 2017, 12:24
В этом Заднищенске все упало в цене и еще будет падать. А парковки около домов предпочитают нищеброды, т.к. купили свое корыто на последние деньги в ипотеку.
Гость
14 сентября 2017, 13:01
Ну так живут 90% населения России, вероятно твои друзья и родственники тоже которых ты называешь нищебродами.
Гость
14 сентября 2017, 13:02
Клоун? Машину предлагаешь ставить в пригороде?Магазины у дома видимо так-же предпочитают нищеброды, чтобы не тратить деньги на проезд.
Гость
14 сентября 2017, 13:12
Бросать машины около домов предпочитают те, кому лень донести свое заднее место даже до ближайшей парковки. Особо ретивые паркуются чуть ли не на ступенях подъезда.
Гость
14 сентября 2017, 12:56
Сегодня на с/з сносят киоски,все радуются,кроме владельцев,так что скоро до владельцев гаражей во дворах дойдет,мы только за !
Гость
14 сентября 2017, 13:12
У соседа корова сдохла мелочь а приятно?
Гость
14 сентября 2017, 14:14
Не увидел ни одного снесенного киоска...
Гость
14 сентября 2017, 15:51
Гость
14 сентября 2017, 13:12
У соседа корова сдохла мелочь а приятно?
Вы своими корытами заставили все дворы,газоны,покушаетесь на детские площадки,где водятлы,там мертвая земля навеки,моете свои машины тоже во дворе,изгадили все вокруг ! Еще и свои уродливые гаражи разместили в придомовой территории.Купили,содержите !Не можете,ходите пешком,здоровее будете!
Гость
14 сентября 2017, 16:22
Сниму гараж в поселке мелькомбинат2. Район Родника. Писать в комментариях.
Гость
14 сентября 2017, 20:34
Не лучше в частном доме, свой двор и паркуйся и ремонтируй.
Гость
17 сентября 2017, 20:55
А возле гаражного кооператива слабо объявление повесить? Или на сайте? Два вроде бесплатно пока
Гость
14 сентября 2017, 12:41
в своем гараже буду отстреливаться до последнего!
Гость
14 сентября 2017, 12:58
а как насчет отбивания гранаты?
Гость
14 сентября 2017, 13:26
Красава! Тоже храню в гараже средства для выживания в случае начала военных действия. А они не за горами, судя по массовым атакам телефонных террористов на ТРК по всей стране. У меня в гараже и запасы воды, и провианта. Опять же буржуйка, запас дров. Бункер оборудовал под гаражем из овощехранилища. Обил стены свинцовыми пластинами, чтобы радиация не проникла. Для обороны от мародеров приготовлен боезапас. В армии обучили основным принципам выживания. Пару месяцев точно продержусь.
Гость
14 сентября 2017, 13:47
Гость
14 сентября 2017, 12:58
а как насчет отбивания гранаты?
в ответку полетит
Гость
14 сентября 2017, 13:38
Да в гараже красота, машина сухая даже зимой, при -30 в гараже -20. заводится без проблем. 5 минут идешь до гаража, даже в сильный снегопад от ворот откинуть тоже 5 мин а дальше полный привод в помощь и поехал
Гость
18 сентября 2017, 09:29
Рукодельному мужику, живущему в городской квартире, нужны производственные площади. Это - мастерская в гараже или на даче. Не поймите превратно: не для того, чтобы бухать (некогда), а чтобы хранить инструмент, материалы, з. части, организовать рабочее место. У меня гараж далековато от дома, машина на пл. стоянке. Но гараж не продаю именно из этих соображений.
Гость
18 октября 2017, 11:47
Есть и гараж и подземные паркинги. Дети и жена спокойно спускаются на лифте в теплую машину,это комфорт для ваших близких-при этом вы не мешаете окружающим,паркуясь во дворе.Авто в сохранности,зимних пусков нет и т.д. и т.п. А гараж-мастерская,место хранения.Иногда приятно что-нибудь поделать руками.
Гость
14 сентября 2017, 12:34
А я в своем дворе поставил гараж-пенал и не парюсь. Удобно и безопасно - гараж прям под окнами.
14 сентября 2017, 13:11
Самовольный захват земли статья 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок, - влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей;
Гость
14 сентября 2017, 13:14
Особенно будет удобно, когда все соседи такими "раковинами" весь двор изуродуют. Дворы - не место для парковки авто. Хотя кому я объясняю...
Гость
14 сентября 2017, 13:41
Гость
14 сентября 2017, 13:14
Особенно будет удобно, когда все соседи такими "раковинами" весь двор изуродуют. Дворы - не место для парковки авто. Хотя кому я объясняю...
Я и не паркую. Ставлю в гараж.
Гость
14 сентября 2017, 13:50
Кому нужны эти гаражи, кто до них ходить будет? Страхую обе машины КАСКО и ставлю прямо во дворе - вообще наплевать что с ней будет, зато и мне удобно, и жене.
Гость
14 сентября 2017, 15:00
а я бы взял гараж, так как лучше самому ремонтировать машину дешевле и знаешь, что точно отремонтировал на совесть.
Гость
14 сентября 2017, 15:00
нет у тебя ничего!!
Гость
14 сентября 2017, 15:20
если я на пи..ю сверху на нее вам тоже наплевать будет?))
14 сентября 2017, 13:12
Продам гараж 40 т.р. писать в личку.
Гость
15 сентября 2017, 23:34
Где?
Гость
17 сентября 2017, 20:50
Гость
15 сентября 2017, 23:34
Где?
ГСК Турист
Гость
14 сентября 2017, 18:18
А как приятно после работы зайти к мужикам в гараж выпить писярик! Романтика! А дома злая жена и свирепая теща!
Гость
14 сентября 2017, 18:51
Вот ты бухаешь,поэтому и живешь в квартире тещи)Иди работать,алконавт!
Гость
17 сентября 2017, 20:57
Гость
14 сентября 2017, 18:51
Вот ты бухаешь,поэтому и живешь в квартире тещи)Иди работать,алконавт!
Квартира купленная в браке, уже общая, т.е. по факту жены.
Гость
17 сентября 2017, 21:16
Зачем мне этот гараж,паркуюсь во дворе,ремонтирую в мастерской, отдыхаю на природе. И дешевле выходит. Снести всё!
18 сентября 2017, 07:21
На самом деле дороже, но быстрее. Удачи Вам и процветания. А гараж, как любая недвижимость, это лишний якорь на пути карьерного роста. Ещё вопос - Квартиру снимаете ? Ведь так дешевле (%% меньше чем банковский депозит) ?
Гость
18 сентября 2017, 15:54
И машину твою в металлолом сдать!
Гость
14 сентября 2017, 13:43
Куплю капитальный гараж за 20000 руб
Гость
14 сентября 2017, 13:54
не продам
Гость
14 сентября 2017, 20:33
Гость
14 сентября 2017, 13:54
не продам
Подумай: налог будут увеличивать, экологический налог введут на владельцев машин.
14 сентября 2017, 22:29
не продам в центре даже за 500 тыс.
Гость
18 сентября 2017, 15:51
Ни за что не продам гараж в 202 кооперативе на Елькина!!! Любой мороз не страшен, машина сохраняется! Одни плюсы!!!