RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

южн.

739мм 80%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Всё равно нам бы досталась»: южноуралец переписал на себя квартиру бабушки, чтобы получить маткапитал

14 сентября 2017, 17:32
Гость
15 сентября 2017, 00:09
Бабушка то не настолько уж и древняя, чтобы безграмотной быть. У меня дед её возраста, даже в интренете разбирается...
Гость
14 сентября 2017, 21:16
Бабушка 1933г.р. по определению не может быть безграмотной, уже была советская власть с обычными и вечерними школами. Мою прабабушку 1901 года и то в деревне заставили выучить минимум.
Точняк. У меня бабуля 1924 гр. Всю жизнь читает и пишет без проблем.
Гость
14 сентября 2017, 22:22
А как бабушка, "не умеющая читать и писать", судебные тяжбы с внуком вела? Исковое заявление, повестки, решения суда... Соседка помогала?
Гость
15 сентября 2017, 07:50
ПРОКУРАТУРА "помогла"
Гость
14 сентября 2017, 20:25
Судебных исков будет еще больше когда органы опеки и попечительства, пенсионный фонд начнут отслеживать наделение долями несовершеннолетних. Обязательства нотариальные приносят в Пенсионный фонд, но так и наделяют долями детей.
Гость
15 сентября 2017, 12:38
+100500! бывший муж тоже подписывался за нашу совместную ипотеку и внесенный мат капитал, чт выделит доли. И пошел потом втихаря один зарегистрировал все на себя одного. Ладно без меня, допустим, но и детей не внес. Пришлось тоже судиться
Гость
15 сентября 2017, 15:17
Если бы было незаконным наделение долями несовершеннолнтних,то и не оформляли бы или давно бы это пресекли. На маткапитал только и можно купить долю для малыша.И это нормально-маленький,а уже с недвижимостью.А не до совершеннолетия с голым задом.И другие возможности.
Гость
15 сентября 2017, 22:13
Гость
15 сентября 2017, 15:17
Если бы было незаконным наделение долями несовершеннолнтних,то и не оформляли бы или давно бы это пресекли. На маткапитал только и можно купить долю для малыша.И это нормально-маленький,а уже с недвижимостью.А не до совершеннолетия с голым задом.И другие возможности.
Было бы "нормально", если бы каждому ребенка эти метры, а так только второму. Так, что как ни крути, а этот мат.капитал ни о чём. Работать надо, а не надеяться на государство
Гость
14 сентября 2017, 21:13
Cоседке больше всех надо!
Гость
15 сентября 2017, 07:49
Скучно
Гость
14 сентября 2017, 23:41
Бабушку-то, как я понял, никто не выселял, не обижал. Ну и жила бы себе спокойно. Многие старики еще при жизни стараются переписать свое имущество на детей и внуков. Кому-то надо было с бабушки за юр. услуги гонорар получить.
Гость
15 сентября 2017, 10:51
А надо было подождать, пока обидят и выселят?
Гость
15 сентября 2017, 15:09
Гость
15 сентября 2017, 10:51
А надо было подождать, пока обидят и выселят?
Давай тебя за убийство засудим, не ждать же пока убьешь...
Гость
15 сентября 2017, 15:38
Гость
15 сентября 2017, 15:09
Давай тебя за убийство засудим, не ждать же пока убьешь...
Нет. Давай лучше ты мне свою квартиру подаришь! Просто подаришь. Я пока не собираюсь тебя выселять и обижать.
Гость
14 сентября 2017, 20:21
А как еще можно обналичить маткапитал что бы не влезая в кабалу приобрести понравившееся жилье? К физлицу они придрались. А то что в Ч несколько контор которые за сертификат маткапитала выдают пол суммы от него, нашей прокуратуре дела нет. Вот это и есть настоящее мошенничество.
Гость
15 сентября 2017, 11:09
А что обмануть бабушку - это единственный способ "приобрести понравившееся жилье"? А работать внучек не пробовал? Или раз в Ч есть несколько нехороших контор, давайте все мошенничать будем?
Гость
14 сентября 2017, 18:58
У бабуль в таком возрасте сегодня одно, завтра другое, послезавтра третье. Лучше с ними не связываться в таких делах.
Гость
15 сентября 2017, 15:02
Правильно.И даже не думайте с нами связываться по таким подлым делам.Мы сегодня одно-подписали внуку на доверии какую-то бумажонку; завтра другое-подружка прчитала внимательно и подсказала,что ушлый внучок кинул с квартирой и ты уже БОМЖ;а послезавтра третье-нате-ка,выкусите,фиг вам с маслом-в суд и денежки вертайте.Есть такая ооочень хорошая поговорка:"НА ВСЯКОГО МУДРЕЦА -ДОВОЛЬНО ПРОСТОТЫ." Всем молодым "Остапам Бендерам" советую запомнить на всю жизнь.Очень помогает при возникновении желания поживиться. :
Гость
14 сентября 2017, 23:57
И что же бабуля выиграла в результате? Рассорилась с внуком, теперь кто ей помогать будет? Соседка?
Гость
15 сентября 2017, 00:13
бабуля выиграла возможность дожить свою жизнь в СВОЕЙ квартире. В смысле никто ее на улицу из ее квартиры не выгонит.
15 сентября 2017, 07:46
При этом родственники потеряли мат капитал и "выиграли" штраф в бюджет. ИА прокуратура отчиталась об очередном мошенничестве.
Гость
15 сентября 2017, 08:32
Гость
15 сентября 2017, 00:13
бабуля выиграла возможность дожить свою жизнь в СВОЕЙ квартире. В смысле никто ее на улицу из ее квартиры не выгонит.
Так её и так не выгоняли вроде? Зато теперь пусть молится чтобы маразм не пришел.
Гость
14 сентября 2017, 23:45
Коротко, суть: решили внутрисемейно путём фиктивной купли-продажи квартиры обналичить материнский капитал, но "что-то пошло не так"(с).
Гость
14 сентября 2017, 20:18
Хорошая бабуля сдала внука с детьми. Он всего лишь хотел обналичить маткапитал. Если покупать квартиру то только в ипотеку, маткапитала не хватит. А это огромная переплата в процентах. Скорее всего он хотел скопить побольше денег и купить квартиру без влезания в долги. А бабулька постаралась свинью подложить.
Гость
15 сентября 2017, 00:49
бабушка в сознании, раз смогла дело до прокуратуры довести. Так и надо было с ней внуку начистоту разговаривать, а не подлогом заниматься. Свинью он сам себе подложил
Гость
15 сентября 2017, 07:49
Гость
15 сентября 2017, 00:49
бабушка в сознании, раз смогла дело до прокуратуры довести. Так и надо было с ней внуку начистоту разговаривать, а не подлогом заниматься. Свинью он сам себе подложил
Свинью подложило государство - матер..ный капитал выдают сертификатом, а не деньгами.
Гость
15 сентября 2017, 08:41
Ничего он покупать не хотел, Квартиру оттяпать хотел и маткапитал на руки получить. Теперь за жадность наказан. Надеюсь, бабушка сделает выводы и выберет из внуков более порядочного наследника.
Гость
14 сентября 2017, 23:54
С другой стороны, бабульку-то из квартиры никто не выгонял, она как жила, так и жила сама себе. Правнуков за год тоже никто не вселил, зачем было такой шум поднимать. Реально, так стакан воды скоро подать некому будет. Зря все это...
Гость
15 сентября 2017, 07:51
Кто знает зря или нет? Но и так и так плохо.
Гость
15 сентября 2017, 10:52
Ой, не факт что такие люди подадут воды, не факт...
Гость
14 сентября 2017, 19:30
Сегодня вся такая молодёжь что только бабушек своих может обманывать!
Гость
14 сентября 2017, 21:00
А я думаю, соседку жаба задавила и она бабульку накрутила, плавали ,знаем.
Гость
14 сентября 2017, 21:14
Статью читай, не бабушку обманули, а "вовины" деньги взяли...
Гость
14 сентября 2017, 22:18
Гость
14 сентября 2017, 21:14
Статью читай, не бабушку обманули, а "вовины" деньги взяли...
Если бы просто вовины взяли, то не страшно, но ведь бабку-то они и правда обманули.
Гость
15 сентября 2017, 01:17
Видимо у бабули старческий маразм!
15 сентября 2017, 07:45
Просто, обычная человеческая доверчивость.
Гость
15 сентября 2017, 13:54
15 сентября 2017, 07:45
Просто, обычная человеческая доверчивость.
Но чтобы в 21 веке читать не уметь - это полный отнюдь. Писать - ладно. С этим и в 21 веке у многих проблемы...
Гость
15 сентября 2017, 16:16
Ещё раз:маразм у внуков,бессовестно сживающих бабушек со света,отнимая у них жильё.Остаётся пожелать всем внукам дожить до преклонного возраста и не вырастить себе на шею таких вот своих внучиков
Гость
15 сентября 2017, 08:54
И жила бы бабка, доживала в квартире. Кому ей эту квартиру оставлять? Тем же правнукам. Или с собой в гроб. Смысл было в прокуратуру идти? Доставила кучу проблем своим же родным теперь. Хотя, кто знает, какие у них там отношения в семье.
Гость
15 сентября 2017, 09:30
Да тут соседка эту бабку "накрутила".
Гость
15 сентября 2017, 09:05
Ну и народ!!! Я в шоке. Внук обманул бабушку, лишил её по документам жилья. Кто знает, может, в дальнейшем и выгнал бы или создал бы условия, непригодные для проживания. А все тут его покрывают. Что это за мужик такой, что не может на квартиру себе заработать иначе, как обманув родного же человека, который его воспитал? А вы тут ещё сомневаетесь, умеет ли она читать. В новости написало, что не умеет, но нет же, с дивана-то виднее. По-моему, за такие позорные комментарии - читай клевету - надо ответственность нести..
Гость
15 сентября 2017, 10:18
Поддержу. Такое ощущение, что и внук и жена его и их друзья - подруги тут отписались. Одно жулье в комментах.
Гость
15 сентября 2017, 10:34
Я так понимаю вы никогда с пожилыми людьми дело не имели ... Тогда не то чтобы не советуйте - лучше даже не рассуждайте на эту тему !!! И тем более не клейте ярлыки на людей с чужих слов !!!
Гость
15 сентября 2017, 11:15
Гость
15 сентября 2017, 10:34
Я так понимаю вы никогда с пожилыми людьми дело не имели ... Тогда не то чтобы не советуйте - лучше даже не рассуждайте на эту тему !!! И тем более не клейте ярлыки на людей с чужих слов !!!
А что не так с пожилыми людьми? Если есть сомнения в адекватности, можно ведь и справку у психиатра взять, денег стоит небольших. И что мешало, например, раз бабушка малограмотная, заказать зачитать ей текст договора у нотариуса?
Гость
15 сентября 2017, 08:33
Бабка видимо решила что жить она будет вечно. А вечно жить конечно лучше в СВОЕЙ квартире.
Гость
15 сентября 2017, 15:22
Скорее,внук решил,что бабушке хватит жить и квартира ей не нужна.
Гость
14 сентября 2017, 19:30
вот что у нас за люди такие, везде обмануть готовы урвать да побольше
Гость
14 сентября 2017, 21:17
Не обмануть и урвать, а взять свое пытались. Причем вполне себе законно. И все получилось бы, если бы не старая маразматичка, и потом самооклеветание в стиле "все равно бы нам досталось"...
Гость
15 сентября 2017, 15:08
Гость
14 сентября 2017, 21:17
Не обмануть и урвать, а взять свое пытались. Причем вполне себе законно. И все получилось бы, если бы не старая маразматичка, и потом самооклеветание в стиле "все равно бы нам досталось"...
Маразм - у внуков,пытающихся родных превращать в БОМжей.Не врали бы,так,глядишь,и уговорили бы бабушку на аферу,-в обмен на ноториально оформленную пожизненную заботу.
Гость
15 сентября 2017, 11:31
законы лучше не нарушать. иначе можно остаться ни с чем: без денег, без чести, а то и без свободы. внуку повезло: мог потерять больше.
Гость
15 сентября 2017, 14:45
Налицо вариант обналичивания маткапитала.Его получили на "приобретение жилья"для семьи внука,совершив куплю-продажу с бабушкой.Кроме того,внук "подстелил соломку," заранее избавившись от возможных конкурентов на наследство.Бабушка старенькая,ей трудно было разобраться в тонкостях сделки,даже если она читать умеет:договоры пишут многословно,многостранично,порой переливая из пустого в порожнее,самое главное-самым мелким шрифтом;так понапишут,что "сам чёрт ногу сломит."Поэтому велик соблазн обмануть,ну,или,не сказать всю правду пожилому,а,потому,не совсем чётко мыслящему человеку.Но можно было просто продать бабушкину квартиру и купить ей другую,вложив (или не вложив) маткапитал и оформив сделку на бабушку с долей правнука(или кого-то из родственников из семьи внука,с последующей долей правнука).Короче,законно реализовать маткапитал.Но "жадность фраера сгубила" и ещё раз показала,что врать,а,тем более родной бабушке,-нехорошо и себе дороже.
Гость
15 сентября 2017, 17:40
На мат капитал не купить квартиру. А теперь и его лишились.