Южноуралец погасил алиментный долг в 300 тысяч, чтобы ездить за рулём
15 сентября 2017, 11:57
Гость
15 сентября 2017, 12:50
неработающий должен платить 9 тр., т.к. средняя зп по стране 35т.р., получается выгоднее работать за 5 тыс.
Гость
15 сентября 2017, 13:12
Да выгодно,чтобы твоя оф за была 5-7 тр
Гость
15 сентября 2017, 13:20
Точно выгоднее, но прожиточный минимум должны платить в любом случае.
Гость
15 сентября 2017, 13:21
Уже 39 с копейками средняя зп по стране.
Гость
15 сентября 2017, 12:20
Еще один довод в пользу отказа от официального брака.
Гость
15 сентября 2017, 12:42
Поддерживаю. А то ребенок тоже ему потом обязан будет помогать. А так никто никому ниче не должен, можно смело слать куда подальше
Гость
15 сентября 2017, 12:46
А от ребенка своего,как гражданским браком открестешься?
Гость
15 сентября 2017, 12:48
Еще один довод, думать от кого рожаешь и за кого замуж выходишь.
Гость
15 сентября 2017, 14:15
Детей нужно оставлять с отцами
Гость
15 сентября 2017, 14:47
Ну у меня ребенок остался со мной. Так его "якобы" мать постоянно ноет, что денег нет и ребенку никак не помогает. Я заикнулся про алименты, так воплей было ....
Гость
15 сентября 2017, 14:47
Чтобы отдельные аццы их по 5 лет, с 2012 по конец 2017 года, не кормили?
Гость
15 сентября 2017, 15:05
Гость
15 сентября 2017, 14:47
Ну у меня ребенок остался со мной. Так его "якобы" мать постоянно ноет, что денег нет и ребенку никак не помогает. Я заикнулся про алименты, так воплей было ....
А чего заикаться то? В суд и все.
Гость
15 сентября 2017, 13:09
Мудрый совет от данной проблемы. Или вовремя вынимай,или вовремя плати.
Гость
15 сентября 2017, 13:39
Вывод - нафиг эти дети не нужны! Одни проблемы с ними!
Гость
15 сентября 2017, 14:14
Согласен, сейчас 60% разводов, а потом проблемы от законодательства
Гость
15 сентября 2017, 15:07
так предохраняйся, делов-то! не суй бездумно свои части тела
Гость
15 сентября 2017, 12:53
Да, страна не пуганых идиотов, это я про приставов, когда начнут реальными долгами заниматься не ясно, как клоуны, то старушек выселяют, то малоимущих обирают. Должники тоже хороши я их не защищаю, но только реальных, из собственного опыта скажу когда разводился, инициатором была она, разлюбила сказала, оставил супруге и детям квартиру, машину, новый дом, и 500 тысяч, сам ушел на улицу, договорились, что на этом мирно расстаемся, естественно детям помогал, но когда эта тварь, по другому не могу назвать узнала, что я вновь встал на ноги, подала на алименты и детям не дает со мною общаться, так вот товарищи приставы ... вам во все личико, платить я не буду и официально я работаю в богом забытой конторе на 0.5 ставки с зарплатой в 3500, так, что забирайте 33%, 1200 и ... вместе с нею.
Гость
15 сентября 2017, 14:39
Герой, чо уж там!
Гость
15 сентября 2017, 15:17
классно Вы её.. и их...всех...
Гость
15 сентября 2017, 15:49
Дорого обходится школа жизни! Сочувствую.
Гость
15 сентября 2017, 13:16
Надеюсь, в будущем, Виталий избавит себя от необходимости платить этой клуше-содержанке.
Гость
15 сентября 2017, 14:42
Считаю. что женщина не просто вправе, а даже обязана тратить алименты в том числе и на себя! Так как от ее здоровья, ее внешности, ее психологического комфорта зависит жизнь ребенка. Это мужик ушел и откупился, а она с ребенком 24 часа в сутки всю жизнь. Кстати, в Германии алиментщики платят около 200 евро ребенку и около 600 - жене. Надо башкой просто сначала думать, а потом жениться и заводить детей. Мы все отвечаем за свои поступки. И почему-то за детей мужики отвечать не хотят.
Гость
15 сентября 2017, 14:52
Ох, а мне хотелось бы надеяться, что государство в ближайшем будущем снимет клуха-содержанца Виталия с нашей налогоплательщицкой шеи!
Взрослый мужик минимум 5 лет нигде не работает! Вам настолько жалко денег для ребенка Виталия, что вы готовы и Виталия кормить! А у нас в государстве, например, на школы денег не хватает...
Гость
15 сентября 2017, 14:58
Гость
15 сентября 2017, 14:42
Считаю. что женщина не просто вправе, а даже обязана тратить алименты в том числе и на себя! Так как от ее здоровья, ее внешности, ее психологического комфорта зависит жизнь ребенка. Это мужик ушел и откупился, а она с ребенком 24 часа в сутки всю жизнь. Кстати, в Германии алиментщики платят около 200 евро ребенку и около 600 - жене. Надо башкой просто сначала думать, а потом жениться и заводить детей. Мы все отвечаем за свои поступки. И почему-то за детей мужики отвечать не хотят.
Феерично!
Сначала - "алиментщики платят около 200 евро ребенку и около 600 - жене", "женщина обязана тратить алименты на себя".
Затем, внезапно - "почему-то за детей мужики отвечать не хотят".
Так вы уж определитесь, за детей или за БЖ? Которая сначала башкой не думала, за кого замуж выходить, дабы не бросила.
И да, насчет Германии. Бывший платит матери ребенка, если она вынуждена не работать, дабы сидеть с ребенком. Как только ребенок в школу пошел - только за ребенка.
И у нас подобное есть. Если ребенку менее трех лет, то бывший платит жене тоже.
Гость
15 сентября 2017, 12:50
Бывший сожитель ( не муж , просто ребенок его , он судом признан отцом ) долгое время не платит алименты . С марта этого года ограничен в правах на вождение . Так вот он свободно ездит , никого не боясь . Даже между городами . Мало того , он еще хвастается и благодарит меня за то , что его ограничили в правах на вождение . Смеется и говорит , что гаишники , когда пробивают его по компьютеру и видят , что он алиментщик , относятся к нему с глубоким пониманием и сочувствием , даже иногда прощают мелкие нарушения и не выписывают штрафы . Чисто из мужской солидарности . Что делать ?! У нас законы вообще что-ли не работают ?!
Гаишникам вообще наплевать, нет у них никакой солидарности. У них план свой есть, его нужно выполнять. Тем более, любой здравомыслящий человек не может быть солидарен с человеком, который убегает от своих обязанностей. Любой нормальный мужик понимает что такой недобросовестный алиментщик бросил прежде всего своего ребенка и ответственности у него нет никакой. По- моему, Ваш сожитель просто лукавит, причем очень сильно.
Гость
15 сентября 2017, 14:42
Такая же история!!!
Гость
15 сентября 2017, 13:17
Хотя ,конечно, как очередная похожая тема поднимается так противно читать комментарии. Что мужичонки начинают скулить о несправедливости жизни, что бабенки начинают прибедняться.
Гость
15 сентября 2017, 13:27
Разошлись и разошлись, какие деньги?
Гость
15 сентября 2017, 13:34
Отдай ребёнка мужичонки в чем проблема то? Или все же дополнительный доход жалко?
Гость
15 сентября 2017, 14:13
Гость
15 сентября 2017, 13:34
Отдай ребёнка мужичонки в чем проблема то? Или все же дополнительный доход жалко?
Не берут(
Гость
15 сентября 2017, 13:56
Поймал свою с другим, договорились, что оставлю квартиру и буду помогать детям сам. В итоге эта курица подала втихаря на алименты и за три года насчитали 345 тысяч, хотя все годы привозил деньги каждый месяц. Сам остался на улице в своей старой машине, месяц жил в ней зимой, когда приставы вызвали, то сказали заберут всё что на мне записано. В итоге машину забрали в счёт погашения долга, а квартиру не смогли, т.к. там дети живут и она с новым хахалем. Долг оплачивать отказался наотрез! Сейчас уже женился на другой женщине, совместно купили квартиру и дом. Теперь приставы опять начали мозг выносить мне, что в этой жизни я сделал не так? Детям иногда помогаю, но отношения портятся с каждым годом и смотрят на меня, как на врага народа. Спрашивается за что? Может уже проще умереть мне и не мешаться в этом мире никому? Свои доли переписал на ребенка, который родился, как жить уже и не знаю... Может быть бывшей голову открутить и проще отсидеть на зоне?
Гость
15 сентября 2017, 14:24
Ваша бывшая, конечно, та еще .... Но вы-то чем думали, не подкрепляя отданные деньги документами?
Гость
15 сентября 2017, 14:46
Гость
15 сентября 2017, 14:24
Ваша бывшая, конечно, та еще .... Но вы-то чем думали, не подкрепляя отданные деньги документами?
Так похоже, и документов нет, и история про бомжа, живущего в машине зимой, "слегка" приукрашена. Типа не в покер, а в домино, и не выиграл, а проиграл.
Можно версию коварной бывшей озвучить?
Гость
15 сентября 2017, 15:04
"что в этой жизни я сделал не так?" - документально не фиксировали свою помощь детям. Это раз.
Детям не деньги нужны, а ваше отношение к ним. А вы походу все сводите к деньгам. Дескать - содержу ребенка и он должен меня любить.
Чем сейчас жизнь плоха? Есть другая женщина, есть квартира, дом. Проще всего - сдаться и уйти. Самое сложное - бороться. Каждый день и каждый час.
Восстанавливайте отношение с детьми, только не деньгами!
Гость
15 сентября 2017, 13:25
Проще было ребенка себе забрать.
Гость
15 сентября 2017, 14:14
Желание отцов воспитывать детей сильно преувеличено)
Гость
15 сентября 2017, 12:25
Реклама судебных приставов из разряда Важное события года? или события месяца?
Гость
15 сентября 2017, 12:30
Да бред какой-то...Очередные сказочные пугалочки для идиотиков.
Гость
15 сентября 2017, 15:30
Какие алчные матери пошли. 100% спустит все деньги на гулянки.!!!
Гость
15 сентября 2017, 16:07
За гулянки женщинам приплачивают, глупый)
Гость
15 сентября 2017, 16:16
Какие алчные отцы пошли. 100% все деньги, полученные с 2012 года, в том числе и от государства, спустил на гулянки.!!!
Гость
15 сентября 2017, 16:33
Это еще что..
Мать может не давать видится с ребенком, запугивать ребенка отцом, бить ребенка, оставлять на морозе раздетой (не так давно в новостях было) и прочее и за все это ей полагается по 5.35 - 2000р штрафа! И то - если сильно повезет. И эти 2000 она заплатит из... алиментов!
Гость
15 сентября 2017, 12:40
Я даже на алименты подать не могу, пинают из кабинета в кабинет, в понедельник пойду в прокуратуру!
Гость
15 сентября 2017, 12:57
бедныя, несчастныя..... аяяяй конечно в прокуратуру
Гость
15 сентября 2017, 13:01
Рожать не надо было
Гость
15 сентября 2017, 13:23
На работу лучше устройся.
Гость
15 сентября 2017, 12:48
Родил плати,в садик плати,в школу плати,только в армию бесплатно берут.
Гость
15 сентября 2017, 13:09
Прикинь еще можно там остаться, тогда всю жизнь на шее у налогоплательщиков. Круть.
Гость
15 сентября 2017, 13:37
Сейчас веду одно дело по алиментам в суде. Так вот, отец ребенка ежемесячно перечислял деньги от 6000 до 15000 рублей и до недавнего времени даже и не знал, что ему приставы посчитали по средней зарплате, т.е. где-то он не оплачивал и т.п., и поэтому начала капать пеня. Т.е. когда он платил по 15 тыров, вместо положенных 6500, то бабешку все устраивало, а когда не доплатил 150 рублей, то начинала капать пеня. В итоге за 8 лет пена накапала более 300 тысяч рублей. Так вот где справедливость то? Человек не скрывался, платил, а тут ему бац и ты еще выложи 300 косарей?! Бабешки, что ж Вы за народ то такой жадный?
Гость
15 сентября 2017, 15:11
при чем тут бабешки? это все в рамках закона, разве могли бы тогда по суду присудить иное?
Гость
15 сентября 2017, 15:28
Мужичошки, что вы за народ такой глупый! 8 лет типа что-то платил сколько-то и так и не выяснил, достаточно ли он платил?
Гость
15 сентября 2017, 17:18
Гость
15 сентября 2017, 15:28
Мужичошки, что вы за народ такой глупый! 8 лет типа что-то платил сколько-то и так и не выяснил, достаточно ли он платил?
Потому Вы курицы и сидите одни, и без всяких алиментов у нормальных мужиков! Побольше Вам рюкзаков на спину надо!
Гость
15 сентября 2017, 14:25
Ничего он не заплатил! Просто взял у жены расписку, что, якобы, вернул долг. У нас такой же папаш: про детей вспоминает только когда приставы прижмут. Уговаривал в ногах валялся отказаться от алиментов, а то ему, бедному, жить ой как тяжело. И причин согласиться у женщины может быть много: чтобы с детьми отец общаться продолжал хоть изредка, к примеру. Только зря, я считаю, простила. Нормальный мужик и так детей не бросает. А раз эгоист - пусть тоже тянет лямку родительства хотя бы материально. Эти бы деньги ребенку на учебу, в конце концов, отложила бы!
Гость
15 сентября 2017, 15:11
Все верно. Нормальный мужик детей не бросает, он бросает женщину.
А БЖ потом начинает, используя детей, трясти деньги. И внезапно - начинает их тратить на СЕБЯ! А не на детей.
Ну и зачем нормальный мужик, будет содержать женщину, которая ему не дает?
Нормальные мужики покупают ребенку что надо - одежду, обувь и прочее. И чеками фиксируют. И на камеру - что передал. А вот обиженные БЖ в этом случае (как же, молодость на него потратила, теперь кому я нужна...) начинают мстить им. Подавая на алименты, не давая видится с ребенком и прочее.
И всем плевать, "онажежмать" действует безотказно.
Не дает видится с ребенком - ну наверно не хочет ребенок, онажежмать, ей виднее
Тратит деньги на себя, а не на ребенка - онажежмать, ей виднее
Бьет ребенка, запугивает отцом - онажежмать, ей виднее
Новый хахаль бьет ребенка - онажежмать, ей виднее.
В результате, нормальные мужики уже и не хотят детей и жен. Ибо в нашем государстве органы за мать, а на права отцов всем плевать.
Гость
15 сентября 2017, 16:23
Ваша привязанность к бывшему мужу определяет цель в мировой гармонии. Но поверьте, этот путь-утопия.
Гость
15 сентября 2017, 19:46
Гость
15 сентября 2017, 16:23
Ваша привязанность к бывшему мужу определяет цель в мировой гармонии. Но поверьте, этот путь-утопия.
Золотые слова!!!! Люди этого не понимают, их в дальнейшем пути следования жизнь наказывает за их внутреннию обиду, через детей либо через ситуации жизненные, а они не понимают! А когда научиться отпускать людей во всех смыслах(!) то у них и жизнь налаживается в целом!
Гость
15 сентября 2017, 17:42
У меня то же сложилась дурацкая ситуация и я буду голосовать против Е..а
Гость
15 сентября 2017, 13:00
для неработающих размер платежей рассчитывается исходя из средней зарплаты по стране, а это 35 тысяч рублей.
ВО дают не работаешь плати 9ку, работаешь за 15 плати 3800 ))))) не страна а праздник какойто
Гость
15 сентября 2017, 14:41
Всё правильно! Тунеядцы должны платить больше. Слава и почёт трудящемуся человеку.
Гость
15 сентября 2017, 20:06
Гость
15 сентября 2017, 14:41
Всё правильно! Тунеядцы должны платить больше. Слава и почёт трудящемуся человеку.
Ну так про то и речь))) сплошное виллариба с виллабаджой))))) Оформил сам себя через третьи руки за 5ку и живешь))) и главное ВСЕ ПО ЗАКОНУ
Гость
15 сентября 2017, 12:20
А есть еще оболтусы, которые умудряются должниками по алиментам оказаться? Я обратился к юристам еще в 2014 году и теперь плачу по 8 жалких тысяч, а бывшей жене ВК фотки отправляю из Европы ) Обращайтесь к юристам, мужики, нечего кормить обнаглевших бывших жен и ненужных вам детей, деньги надо тратить на тех, кто достоин и кто благодарен за это.
Гость
15 сентября 2017, 14:41
отрезать бы вам всем пипирку, чтоб не плодили ненужных детей. ребенок - это не вещь. сегодня нужен-завтра нет. когда делали -нужен был
Гость
15 сентября 2017, 15:44
Гость
15 сентября 2017, 14:41
отрезать бы вам всем пипирку, чтоб не плодили ненужных детей. ребенок - это не вещь. сегодня нужен-завтра нет. когда делали -нужен был
Кому?
Гость
15 сентября 2017, 20:44
Когда вы всласть насладитесь своей жизнью, а в старости будете больным и никому не нужным и обратитесь к своему ребенку, которому вы платите каких то 8 тыс.надеюсь он вас пошлет куда подальше.
Гость
15 сентября 2017, 16:37
Ну теперь она купит себе долгожданную шубу и подержанный матиз!
35000 у не работающего?! А чё не со 100 000..? Или не с 1 000 000..?? Стукнулись что ли?
Гость
15 сентября 2017, 14:44
Кто не работает, тот и платит больше, раз может позволить себе не работать в стране рабов!
Гость
15 сентября 2017, 20:57
Казалось бы, достаточно просто отменить алименты законом...
И баста! Количество разводов чудесным образом сократится до ноль целых, фиг десятых! Женщины начнут уважать и ценить своих мужей. Власти, чем вы думаете?? Это ведь вам нужна хорошая статистика! )
Гость
16 сентября 2017, 11:53
Нужно ещё чтоб мужчины ценили и уважали своих денег. Тут пока не придумали ловушку)
Гость
15 сентября 2017, 12:13
У ребенка праздник.
Гость
15 сентября 2017, 12:40
у бывшей)
Гость
15 сентября 2017, 12:43
У ребёнка ли?
Гость
15 сентября 2017, 16:31
Гость
15 сентября 2017, 12:40
у бывшей)
у нового хахаля бывшей))
Гость
15 сентября 2017, 19:41
Абсурдность элементов дошла до апогея!!!! Как у нас некоторые дамы заводят детей, а потом ими же манипулируют всем известно(!) Не защищаю ни одну из сторон, НО... Такими темпами в этой стране браки заключаться не будут(статистика уже бьёт тревогу поэтому поводу),а вторые браки тем более. И тут прям вопрос и мужчина и женщина когда то любили друг друга, от куда такое скотское отношение, не уважение в первую очередь к себе, а потом уже к бывшему/ей, к когда то любимому человеку от которого есть ребенок!? А властям конкретно в корне нужно пересматривать эту коммерческую деятельность, именно коммерческую (во всех инстанциях) по другому не назавешь, а женщинам перестать манипулировать детьми в качестве прибыли и вообще в целом! Ни в коем случае не обобщаю, есть порядочные разведённые, а подобные случаи увеличения прибыли сплошь и рядом! И крайним во всех подобных ситуациях оказывается мужчина, который в последствии должен всю жизнь страдать от когда то не правильно сделанного выбора!
Гость
15 сентября 2017, 22:11
лишать право управления транспортом из за алиментов это дикость, если нет заработка физически то с чего отберать права, ездил бы так без них. их наличие только бюрократическая ситуация.
Гость
15 сентября 2017, 22:43
ого средняя зарплата по стране 35 тыс ни че нормальная справедливость!!!!
Гость
15 сентября 2017, 22:45
ту норм все сперва он сыну платит потом когда время придет сын платить будет!!!!!!!!!
Гость
15 сентября 2017, 16:42
Смешно смотреть на этих разведенок. По сути разводятся они де юре, а де факто остаются в прежней роли типа ДАЙДЕНЕГ, УРЕБЕНКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТЕЦ и проч. и так на протяжении многих лет. Милые мои! развод-это тот счастливый момент, когда, для двух людей, все начинается с чистого листа и от прошлого уже воротит, иначе зачем было разводиться.
Гость
16 сентября 2017, 11:52
Развод к детям не имеет отношения.
Гость
15 сентября 2017, 16:02
Бывшие жены умейте отпускать мужиков! Мужик если ушел и не хочет общаться с ребенком, то никакими деньгами и долгами ты не заставишь снова полюбить себя и ребенка. Не надо мстить алиментами! Устройся на работу и налаживай свою личную жизнь! Если мужик любит своего ребенка и он ему нужен, то без всяких алиментов он и денег даст и поможет, чем сможет.
Гость
15 сентября 2017, 16:48
Бывшая жена моего мужа, *** ещё та, мало что нагуляла детей не от него , на алименты подала когда ещё в браке была в тихушку, у него долг накопился соотвественно , деньги получила , и все равно к приставам ходит как на работу, плачется что он не платит. Не навижу таких баб-***!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
740мм 80%Южноуралец погасил алиментный долг в 300 тысяч, чтобы ездить за рулём