RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

740мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

«К вечеру планируем закончить»: в Челябинске начали установку памятника Столыпину

15 сентября 2017, 14:02
Гость
15 сентября 2017, 14:22
В Челябинске этот памятник будет выглядеть просто нелепо. Столыпин с городом никак не ассоциируется в сознании россиян. Бюджетные деньги, затраченные на благоустройство хотя бы применили по назначению, и то хорошо.
Гость
15 сентября 2017, 19:23
Глпвное, что красоту Челябинска - "Дворец Родина" испортят. Вида не будет. Светлых ощущений от прекрасного.
Гость
15 сентября 2017, 22:29
Гость
15 сентября 2017, 19:23
Глпвное, что красоту Челябинска - "Дворец Родина" испортят. Вида не будет. Светлых ощущений от прекрасного.
Нынешние власти города и области даже не поймут от чём Вы говорите.
Гость
16 сентября 2017, 10:33
Гость
15 сентября 2017, 22:29
Нынешние власти города и области даже не поймут от чём Вы говорите.
Вот только не надо про нынешние власти, будто они не понимают в искусстве! Забыли, какой трепет у Дуба театр оперы и балеты вызывает?
Гость
15 сентября 2017, 14:12
А на острове Пасхи выше будет
Гость
15 сентября 2017, 15:56
Зачем,для чего этот паиятник?Кому он нужен?
Гость
15 сентября 2017, 15:33
столыпин,это символ полицейского государства
Гость
15 сентября 2017, 16:08
Символ полицейского государства это Дзержинский, черт бы его побрал
Гость
15 сентября 2017, 16:41
Там и установлен.
Гость
15 сентября 2017, 20:46
Гость
15 сентября 2017, 16:08
Символ полицейского государства это Дзержинский, черт бы его побрал
Кстати, вот кому памятник бы поставить. Наидостойнейший был человек.
Гость
15 сентября 2017, 15:19
А какие заслуги у данного деятеля перед городом?
Гость
15 сентября 2017, 16:14
Отличный памятник...голубям на потеху))
Гость
15 сентября 2017, 16:19
Выдающийся вешатель и посредственный реформатор, ни одна (!) из реформ которого так и не была доведена до конца. Исторический персонаж, не имеющий вообще никакого отношения к городу и проезжавший мимо. Белочехи, также проезжавшие мимо удостоились памятника на привокзальной площади так хотя бы Гражданскую войну начали. Наследили, что называется. Глядя на тот памятник всегда помнить будем и никогда не простим. А этот-то каким боком? Завшивленный сарай, именуемый переселенческим пунктом мимоходом открыл? Бараки переселенцев с важным видом осмотрел? Как то не густо для памятника. А вот столыпинский галстук и столыпинский вагон всей России запомнились.
Гость
15 сентября 2017, 19:40
Вешатели и террористы, это были коммунисты. Народу то сколько загубили, до сих пор архивы открыть боятся.
Гость
15 сентября 2017, 21:00
Гость
15 сентября 2017, 19:40
Вешатели и террористы, это были коммунисты. Народу то сколько загубили, до сих пор архивы открыть боятся.
Не молчи, Крапилин, не молчи!
Гость
15 сентября 2017, 22:11
И много у нас реформ довели до конца?
15 сентября 2017, 15:48
А где Матильда стоять будет?
Гость
15 сентября 2017, 16:52
На Матильду?
Гость
15 сентября 2017, 17:15
Она пока стоит в очереди за Николаем вторым. Как только ему поставят памятник, там же будет, неподалёку.
Гость
16 сентября 2017, 00:17
Перед оперным.
Гость
15 сентября 2017, 15:17
Этот столыпин такой же "символ",как у каждого россиянина на лбу в паспорте 2хглавый орёл!Не пойму зачем оно нужно. Посадил 5 сосёнок в этом году в общественном месте сам и считаю своё участие в озеленении города выше 25 млн рублей.4 приросли,а одну срубили бесталковые травакосильщики из жко.В следующую весну посажу 6 деревьев с расчётом на дибилл,чтоб осталось 5.
Гость
15 сентября 2017, 19:36
О, коллега, я тоже из сада рассаду ромашек крупных красивых привезла, высадила на заброшенной клумбе,. Ромахи цвели, радовали народ. Мэр проснулся - дал указания все покосить. Скосили.
Гость
15 сентября 2017, 17:23
Памятники государственным и политическим деятелям всегда будут вызывать разные споры и т.д. Это моё мнение.Зачем их ставят это другой вопрос к нынешней власти.Я думаю, если бы это был памятник композитору ,художнику,писателю или поэту,негативных отзывов было бы меньше.Ну поспорили бы ,нравится или не нравится и всё. А если этот дяденька Столыпин своими реформами всю мою родню сослал в Сибирь? Нахрена мне этот памятник!
Гость
16 сентября 2017, 10:59
Вот если бы в ГУЛАГ, то не поставили бы. А в Сибирь можно!
Гость
15 сентября 2017, 14:07
Еще одно бесполезное, страшненькое произведение появится в городе. Ну кому нужны эти металлические елдовины? Лучше бы посадили какой-нибудь дуб на этом месте, пользы было бы больше.
Гость
15 сентября 2017, 14:39
Еще страшнее "падающие" статуи на ЮУрГУ. Да и новый его герб "НЕ АЙС"...
Гость
15 сентября 2017, 14:43
"Величие России" во всей красе. А на Площади Революции вместо Ленина - слабо было? Чтобы никто даже не думал о "потрясениях"!
Гость
15 сентября 2017, 14:50
Гость
15 сентября 2017, 14:39
Еще страшнее "падающие" статуи на ЮУрГУ. Да и новый его герб "НЕ АЙС"...
Эти статуи меня пугают. Они похожи на чертей!
15 сентября 2017, 14:31
А в Сталинском учебнике по истории ВКП(б) деятельность Столыпина была подана в самых тёмных тонах. Утверждалось, что его реформы привели к "обезземеливанию крестьян, ограблению общинной земли кулаками, разбойничьим набегам жандармов и полицейских, царских провокаторов и черносотенных громил на простой люд..
Гость
15 сентября 2017, 15:27
Конечно,вождь ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,ЛУЧШИЙ ДРУГ СПОРТСМЕНОВ,КОЛХОЗНИКОВ И ДЕТЕЙ,ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОЛКОВОДЕЦ (опять же) ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,ВЕЛИЧАЙШИЙ ЗНАТОК ЯЗЫКОВЕДЕНИЯ... и прочая и прочая ошибаться не мог.
Гость
15 сентября 2017, 18:46
Гость
15 сентября 2017, 15:27
Конечно,вождь ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,ЛУЧШИЙ ДРУГ СПОРТСМЕНОВ,КОЛХОЗНИКОВ И ДЕТЕЙ,ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОЛКОВОДЕЦ (опять же) ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,ВЕЛИЧАЙШИЙ ЗНАТОК ЯЗЫКОВЕДЕНИЯ... и прочая и прочая ошибаться не мог.
Мог, конечно. Например, бросать бисер свиньям.
Гость
15 сентября 2017, 19:31
Гость
15 сентября 2017, 15:27
Конечно,вождь ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,ЛУЧШИЙ ДРУГ СПОРТСМЕНОВ,КОЛХОЗНИКОВ И ДЕТЕЙ,ВЕЛИЧАЙШИЙ ПОЛКОВОДЕЦ (опять же) ВСЕХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ,ВЕЛИЧАЙШИЙ ЗНАТОК ЯЗЫКОВЕДЕНИЯ... и прочая и прочая ошибаться не мог.
Усатый таракан. Подпольная кличка вождя.
Гость
15 сентября 2017, 14:26
..Нынешнего "премьера" то позвали хоть?...Сэлфи на фоне сделал бы..на айфон...
Гость
15 сентября 2017, 17:17
Он приедет на открытие памятника Николаю второму.
Гость
15 сентября 2017, 14:36
"Что связывает Челябинск со Столыпиным – читайте в интервью 74.ru с президентом Фонда изучения наследия П. А. Столыпина Павлом Пожигайло и автором проекта Антоном Плохоцким." Не поленился, прочитал. Так и не увидел, какое отношение Столыпин имеет к Челябинску. Может еще раз перечитать?
Гость
15 сентября 2017, 14:57
А Вы Челябинск хорошо знаете? Намекну - Переселенческий пункт... И реформу Столыпина вспомните. Петр Аркадьевич посещал Челябинский переселенческий пункт. Гуглите, гуглите - не ленитесь.
Гость
15 сентября 2017, 15:02
Галстуки помните? Так они были
Гость
15 сентября 2017, 15:52
Гость
15 сентября 2017, 14:57
А Вы Челябинск хорошо знаете? Намекну - Переселенческий пункт... И реформу Столыпина вспомните. Петр Аркадьевич посещал Челябинский переселенческий пункт. Гуглите, гуглите - не ленитесь.
Не мечите бисер. Они про переселенческий пункт и не слыхали.
Гость
15 сентября 2017, 18:17
"Меня бесит, когда т.н. "либералы" с восторгом говорят о старой русской аристократии. Ты знаешь, почему они так ими восхищаются? Потому что сейчас это выгодно. Наворовано много. Теперь надо создать такую идеологию, которая была при царизме: сиди, русский мужик, и не рыпайся. Слушай, что тебе барин говорит. У тебя лапти есть, и ладно. А нам не мешай кататься на яхтах и бентлях. И смирись с карикатурой на царское время"
Гость
15 сентября 2017, 21:00
Столыпинские галстуки... Как они нужны в наше время!
Гость
15 сентября 2017, 22:41
Гость
15 сентября 2017, 21:00
Столыпинские галстуки... Как они нужны в наше время!
Думаю, столыпинских вагонов будет достаточно.
Гость
16 сентября 2017, 00:31
Либералы, родной, аристократией не восхищаются. А восхищаются ею хрустобулочники-консерваторы и монархисты
Гость
15 сентября 2017, 18:38
Поднимали-то как символично! За тот самый "Столыпинский галстук"...
Гость
15 сентября 2017, 20:46
точно, с языка снял
Гость
15 сентября 2017, 14:07
Отличная фотография, великолепный ракурс памятника. Вот бы его и оставить в таком положении.
Гость
15 сентября 2017, 19:43
В таком положении будет памятник Матильде.
Гость
15 сентября 2017, 20:10
Да, это был бы отличный вариант! И уникальный!
Гость
15 сентября 2017, 21:43
Красиво висит.
15 сентября 2017, 15:25
26 миллионов за убогую болванку, частями на 3D принтере отпечатать, склеить и в основание пару ведер бетона для устойчивости, сверху с баллончика бронзовой краской. в 2500 раз дешевле и не отличить без постукиванию по корпусу.
Гость
15 сентября 2017, 14:38
Один вопрос- зачем? Город грязный, неуютный, без архитектурных концепций, уже почти не зеленый. Славится шаурмой, тефтелями...памятник на Алом поле у дворца пионеров разведчику( почему там?....), памятник Джалилю у Пятерочки, какой-то ржавый робот у арбитражного, инновационный верблюд у драматического.... А красивее и счастливее город не становится.
Гость
15 сентября 2017, 19:26
Джалилю??? от так от, не знал, спасибо за наводку)))
Гость
15 сентября 2017, 19:27
Насилие какое-то над жителями. Пора остановиться, отдышаться. Хватит издеваться над улицами города.
Гость
15 сентября 2017, 14:22
Долго ещё теперешняя власть будет кружить над советской историей?
Гость
15 сентября 2017, 14:39
Гениально! Просто гениально!
Гость
15 сентября 2017, 14:39
"Советской историей"?! Вы это серьезно?! До тех пор пока мы не будем знать свою историю, большинство будет жить в грязи и нищете.
Гость
15 сентября 2017, 14:55
Гость
15 сентября 2017, 14:39
"Советской историей"?! Вы это серьезно?! До тех пор пока мы не будем знать свою историю, большинство будет жить в грязи и нищете.
Столыпин был одним из первых членов Политбюро, который занимался отправкой крестьян в Сибирь, чтобы они там организовывали колхозы? Как-то так ведь было?
Гость
15 сентября 2017, 14:09
Эти памятники золотое дно, потом ещё на содержание и ремонт деньги будут выделять, а капитальный ремонт памятника
Гость
15 сентября 2017, 15:13
Ни чё что его за счёт посторонних инвестиций ставят?
Гость
15 сентября 2017, 15:27
Гость
15 сентября 2017, 15:13
Ни чё что его за счёт посторонних инвестиций ставят?
Инвестиции за услугу со стороны властей
Гость
15 сентября 2017, 16:43
Гость
15 сентября 2017, 15:13
Ни чё что его за счёт посторонних инвестиций ставят?
Посторонних от кого?
Гость
15 сентября 2017, 16:57
Когда вернут в Москве Феликса. Он похож на Пётра Аркадьевича.
Гость
15 сентября 2017, 19:38
Никогда. И не надейся.
Гость
15 сентября 2017, 20:20
Вот его, реально сегодня не хватает. Мигом бы порядок навел!
Гость
15 сентября 2017, 17:25
Ну, так себе вариант для памятника, конечно. Не самый плохой (уж все не Колчак и не Маннергейм), но и совсем не лучший... А почему не Данила-Мастер? Почему не Ермак? Почему не Емельян Пугачёв, в конце концов? Вон, его соратник Салават прекрасно в Уфе стоит. Почему не рабочий - у нас промышленный город? Нет, надо поставить неоднозначно воспринимаемого человека, который совсем не очевидным образом с городом связан. Странное решение. Даже если откинуть всякие соображения пропаганды, странное чисто логически.
Гость
15 сентября 2017, 20:21
Вот единственный адекватный комментарий.
Гость
15 сентября 2017, 21:12
И не место там никаким памятникам. Фонтан - да.
Гость
15 сентября 2017, 22:08
Душегуб великий ваш Пугачев. Ни кого не щадил, женщин ,стариков,детишек. Бандит и убийца.
Гость
15 сентября 2017, 14:16
и нафига нашему городу еще один бронзовый истукан?
Гость
15 сентября 2017, 15:12
Тебе так вообще нифига не надо иди в свою берлогу.
Гость
15 сентября 2017, 19:21
Гость
15 сентября 2017, 15:12
Тебе так вообще нифига не надо иди в свою берлогу.
И мне не надо. Где моя берлога?
Гость
15 сентября 2017, 14:15
Цветмет?
Гость
15 сентября 2017, 14:27
А у нас в Каслях не могли сделать?
Гость
15 сентября 2017, 17:39
Ну и кому он нужен этот памятник?
Гость
15 сентября 2017, 14:41
зачем в челябинске что-то делать? одни нытики. кубок мира привезут- ноют, памятник на халяву ставят- ноют, тренажорную площадку делают- опять ноют.
Гость
15 сентября 2017, 14:57
Что-то мне шепчет, что если зайти на аналогичный сайт какого-нибудь другого, даже более успешного города, картина будет приблизительно та же.
Гость
15 сентября 2017, 14:58
Да это ты ноешь, а мы обсуждаем. Кыш отсюда!
Гость
15 сентября 2017, 15:14
Точно! Бездельники (я в том числе), стучащие по "клаве", не видят позитива! Поныть в по любому поводу!
Гость
15 сентября 2017, 15:19
Ржавый слон на Воровского, ужас тихий около архитекторов, ржавая надпись Урал на проспекте, еще и погубитель русского крестьянства в центре - не город, а Готэм сити без Бэтмена.
Гость
15 сентября 2017, 16:40
А кто человек-пингвин?
Гость
15 сентября 2017, 18:40
Гость
15 сентября 2017, 16:40
А кто человек-пингвин?
В мэрии восседает
Гость
15 сентября 2017, 16:29
лично я нытиков уважаю больше,чем "патриотов",осваивающих 26 млн на установку памятников бывшему министру мвд.И списывающих по 50 тысяч в год на отмытие голубиного помёта.Посадил в общественном месте весной 5 сосёнок и уверен,что моё бесплатное вложение городу важнее.Одно деревцо срубили газонокосильщики жко.Для них одно,что крапива,что сосна.Они даже ртом жужукают,когда пилят!Их так "патриоты"научили.На следующий год посажу 6 деревьев из расчёта на влияние внешних факторов "патриотов".
Гость
15 сентября 2017, 20:58
Маловразумительный бред человека судя по всему нехило закладывающего за воротник. Как коррелируются вообще патриоты и нытики? Нытики - это расходный материал, грязь под ногами, которым все и всегда плохо при любом раскладе, которые никогда не будут довольны, которые не усеют радоваться тому что имеют и которых бесит, когда другие могут радоваться жизни.Если же за патриотов считать каких-нибудь там кремлевских песковых и прочую гадость, то, безусловно это гнусно, а если под патриотом понимать человека, который просто любит землю на которой живет, то ничего плохого в таком патриотизме нет.
Гость
17 сентября 2017, 11:57
Гость
15 сентября 2017, 20:58
Маловразумительный бред человека судя по всему нехило закладывающего за воротник. Как коррелируются вообще патриоты и нытики? Нытики - это расходный материал, грязь под ногами, которым все и всегда плохо при любом раскладе, которые никогда не будут довольны, которые не усеют радоваться тому что имеют и которых бесит, когда другие могут радоваться жизни.Если же за патриотов считать каких-нибудь там кремлевских песковых и прочую гадость, то, безусловно это гнусно, а если под патриотом понимать человека, который просто любит землю на которой живет, то ничего плохого в таком патриотизме нет.
>>человека, который просто любит землю на которой живет Заметьте, как любит-то ))) С пристрастием, нетрадиционными способами )
Гость
15 сентября 2017, 16:02
Не актуально, нужно поставить памятник Челябинцу - в противогазе и на коленях.
Гость
16 сентября 2017, 10:49
На коленях... К чему эти двусмысленности? Говорите уж прямо...
Гость
15 сентября 2017, 18:04
первый чиновник который начал выезжать на места - ну герой просто!
Гость
15 сентября 2017, 21:28
придём посмотреть, удачи в работе!
Гость
15 сентября 2017, 14:34
Он что-ли с сабелькой? В Екате с монумента старого города уже ретромобили спёрли.
Гость
15 сентября 2017, 14:39
Так на нашего Буншу похож!! А поставят вертикально - вылитый Феликс Эдмундович, тока борода другая!
Гость
15 сентября 2017, 15:02
Адик, ты чтоль?
Гость
15 сентября 2017, 14:10
Ещё один истукан, +1
16 сентября 2017, 01:06
На следующих выборах вся моя семья(чел. 20 с голосами) за Дубровского голосовать не будет!
Гость
16 сентября 2017, 02:19
Ну в школу тогда не пойдете, тупыми как были, так и останетесь, это ж очевидно.
Гость
16 сентября 2017, 02:55
Ладно,учтем.
Гость
16 сентября 2017, 12:49
Представляешь, как он сейчас расстроился?
Гость
15 сентября 2017, 14:24
слов нет- одни слюни !!!
Гость
16 сентября 2017, 00:35
Помпезное и безвкусное убожище, которое испортит вид на "Родину", а от "Родины" - вид на Кировку. Фоточки зачетные некоторые, особенно Столыпин со столыпинским галтукм на министерской шее ))
Гость
15 сентября 2017, 14:51
Читаю негативные комментарии и диву даюсь...Мы что, Иваны родства не помнящие? Был бы жив П.А. Столыпин, неизвестно как бы история государства Российского повернулась. Это хорошо, что есть люди, которые помнят историю своей Родины и не безразличны к ее памяти. "Вам нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия" Из «Речи об устройстве быта крестьян и о праве собственности», которую произнес (10 мая 1907 г.) председатель Совета министров при императоре Николае II Петр Аркадьевич Столыпин (1862—1911) в Государственной думе
Гость
15 сентября 2017, 15:41
Если бы, да кабы... Слава богу, что был В. И. Ленин, который развернул историю, как надо.
Гость
15 сентября 2017, 16:10
Гость
15 сентября 2017, 15:41
Если бы, да кабы... Слава богу, что был В. И. Ленин, который развернул историю, как надо.
70 лет деградации то?
Гость
15 сентября 2017, 16:32
а я уже совершенно не удивляюсь
Гость
15 сентября 2017, 15:52
Концертный зал и Фашист????
Гость
15 сентября 2017, 19:37
Будет слушать Вагнера, почему нет?
Гость
15 сентября 2017, 14:25
Ещё памятник Ленину отреставрируем и окончательно встанем с колен.
Гость
15 сентября 2017, 19:33
Не,его на свалку нада. Куда он рукой паказывает.
Гость
15 сентября 2017, 20:00
Мы, да! Вы, никогда!
Гость
16 сентября 2017, 23:02
я насмеялся и нарыдался, читая ваши дискуссии и диспуты, челябинцы! так держать!
15 сентября 2017, 14:28
Нашли, кому памятник ставить.. В 1928 году в Харбине вышла книга Ф. Т. Горячкина "Первый русский фашист Пётр Аркадьевич Столыпин", в которой автор, член партии "православных русских фашистов", рассказал, что представляет собой это политическое течение, и заявил, что Столыпин "даже гениальнее современного Бенито Муссолини."
Гость
15 сентября 2017, 19:24
Именно, потому и поставили, оглянитесь вокруг- тоже одни гении
Гость
15 сентября 2017, 22:21
Столыпин и Челябинск,в чём прикол ?
Гость
16 сентября 2017, 02:54
Прикол в том, что ты не догоняешь, что уже наркывает, и стоишь с героинческим лицом, мол, вотъя
Гость
15 сентября 2017, 19:40
Мелковато будет - надо сразу Егорке Гайдару памятник ставить ,а то Столыпину , кто его помнит ?
Гость
15 сентября 2017, 20:12
Это правильно. Хватит красного мракобесия с их штамповками "ленина".
Гость
15 сентября 2017, 21:12
Папа, стесняюсь спросить, а ты рич-то на чем стал?
Гость
15 сентября 2017, 21:41
Это точно. Перед красным нужно немного беленького тяпнуть, по традиции.
Гость
16 сентября 2017, 11:05
Гость
15 сентября 2017, 21:41
Это точно. Перед красным нужно немного беленького тяпнуть, по традиции.
Ошибка! Надо наоборот. Градус понижать нельзя!
Гость
16 сентября 2017, 10:57
смущает место: Оперный театр и памятник Столыпину...остальное - как то так
Гость
16 сентября 2017, 12:49
А не смущает, что это не оперный театр?
Гость
15 сентября 2017, 22:10
В соседней теме челябинцы жалуются, что в школы и детские сады надо деньги постоянно нести, потому что в бюджете денег нет. Есть всё-таки денежки, значит?
15 сентября 2017, 22:20
Столыпин очень неоднозначная фигура в российской истории и его деятельность весьма противоречива.С одной стороны вроде проводил реформы результаты которых вызывают споры у историков,с другой-это жестокий руководитель учредивший военно-полевые суды(аналог известных "троек" в сталинское время)которые приговорили к смерти немало людей.Застрелен он был,кстати,анархистом который был осведомителем в царской охранке.Вообщем не удивлюсь если следующий памятник в нашем городе поставят Колчаку штаб войск которого располагался в здании на улице Елькина.А что-он,между прочем,выдающийся полярный исследователь был.
Гость
15 сентября 2017, 22:30
Гы ! А чего на фото одну голову ДВУГЛАВОМУ державному чалкой прижали? Аж заплакала - задушили одну!