Туристы, вернувшиеся в Челябинскую область из Антальи ночью 17 сентября, остались без багажа. Рейс 8Q 849 прибыл по расписанию, однако в целях безопасности командир воздушного судна решил не брать все чемоданы. Возмущенным южноуральцам сообщили, что багаж прибудет другим самолётом.
– Мы прилетели, а наши сумки нет. Ладно, я живу в Челябинске – мне несложно за ними приехать. Но с нами на самолёте были ещё человек десять из Казахстана – они ругались больше всех, – рассказал 74.ru челябинец Антон.
В аэропорту подтвердили информацию о недолетевшем багаже. А также сообщили – развоза чемоданов по домам, к сожалению, не будет.
– Не был доставлен багаж с 96 посадочных мест, – рассказали в челябинском аэропорту. – Сейчас он уже прибыл в Челябинск другим рейсом. Однако, поскольку багаж таможенный, доставить его по адресам пассажиров невозможно. Южноуральцы могут лично приехать за чемоданами в аэропорт. Дополнительную справку можно получить по телефонам 778-38-80 или 778-32-28. Также можно обратиться по телефону справочной службы авиакомпании Onur Air.
Напомним, это не первый случай, когда южноуральцы по прилёте домой оставались без чемоданов. Так, в январе 2017 года в Челябинске экстренно сел самолёт авиакомпании FlyDubai – десять его пассажиров не смогли получить багаж. Это же зимой чемодан на стыковке в Москве потерял челябинец Илья, прилетевший из Варшавы. Свои вещи мужчина получил лишь через месяц. А два года назад жительница Челябинска отсудила у авиакомпании «Уральские авиалинии» почти 16 тысяч рублей за утерянный багаж.
Как быть, если по возвращении домой вы остались без своих вещей – читайте в нашей инструкции «Что делать, если после полёта пропал багаж».
Фото: Олег Каргаполов