Тефтелев ответил на обвинение в препятствовании митингам Навального в Челябинске
18 сентября 2017, 13:01
Гость
18 сентября 2017, 13:59
Действительно, там в торговле наркотиками обвинили, а противников ГОКа записали в экстремисты. До какого абсурда ещё докатитесь? Все прекрасно знают, что там были провокаторы, я сама лично видела эти рмкашные рожи. Они везде уже засветились. А вам не приходило в голову, что митингующие просто хотят пить чистую воду, чего вы хотите лишить весь город!
Гость
18 сентября 2017, 19:49
Да ладно Навальный, а что на счет митинга против ГОКа?? почему не разрешили?? При этом все митинги имеют уведомительный характер, а не разрешительный!!
Гость
18 сентября 2017, 20:49
Может вам еще и оружие личное разрешить? Почему не разрешили, странный такой...
Гость
18 сентября 2017, 13:47
НАдоела эта власть вконец........
Гость
18 сентября 2017, 15:11
Согласен. В Ливии ведь тоже власть Каддафи надоела в свое время людям донельзя. Сейчас зато не нарадуются.
Гость
18 сентября 2017, 16:54
Эта надоела, а какую предлагаете? Никакую как и все навальнята, нагадите и свалите!
Гость
18 сентября 2017, 17:08
Гость
18 сентября 2017, 15:11
Согласен. В Ливии ведь тоже власть Каддафи надоела в свое время людям донельзя. Сейчас зато не нарадуются.
А вы бывали в ливии при каддафи? И сейчас наверно постоянно наведываетесь?
Гость
18 сентября 2017, 15:36
Мы этого мэра не выбирали, как и губернатора.
Гость
18 сентября 2017, 14:12
Вообще что значит "мы разрешали их проводить"??? Какой идиот придумал все эти разрешения на мирные собрания граждан? Мне что, если захочется поиграть в футбол с друзьями и попутно обсудить сегодняшнюю власть, обхаять губера с верховным главнокомандующим (имею полное право согласно Конституции) и сказать, какой молодец Навальный, нужно будет у кого-то разрешения спрашивать? А не жирно ли вам будет, господа сидящие в кабинетах властных по воле народа и за народные же деньги? Не пойти ли вам да заслужить лучше ту честь, которую вам этот народ оказал тем, что дал вам возможность на ваших местах сидеть? У нас декларативно демократия, то есть власть народа. А по сути то никуда авторитаризм не делся после распада СССР. Хотите народ в тиски взять... Ох и похлебаете, придет время!
Гость
18 сентября 2017, 14:52
ха как бомбануло))))
Гость
18 сентября 2017, 15:00
Слуги народа...как вы можете запрещать митинги,где народ высказывает то,что хочет...слуги должны открыть рот и внимательно слушать ,что вещает ваш господин...т.е.народ !
Гость
18 сентября 2017, 15:11
?????? отлично сказано??????
Гость
18 сентября 2017, 15:38
Вот новость-то! Можно подумать, что Тефтелев осмелился бы прямо сказать: "ДА! Мы не разрешим неудобные власти митинги: "Против ГОКа" и "Навального" Запрет на них оплачен наперед
Гость
18 сентября 2017, 13:56
Конечно "фсе ришэния законны", а для создания вида законности местная власть на площадки, где хотели митинговать любые неугодные власти люди, сгоняет двух-трех "физкультурников", которые якобы раньше заявку подали. Это же как надо горожан не уважать и считать их просто в край тупыми, чтобы такие дешевские фокусы проворачивать и потом на голубом глазу лепетать о законности.
Гость
18 сентября 2017, 14:54
Еще не стоит забывать про нашего главного эколога - Виталия Безрукова. Фамилия тоже говорящая. Ничего толкового сделать так и не смог за то время, что его пополневшая за последний год, видать от хорошей жизни в прикормленном РМК и Дубровским ведомстве, физиономия мелькает перед глазами Челябинцев.
Гость
18 сентября 2017, 17:06
Гость
18 сентября 2017, 14:54
Еще не стоит забывать про нашего главного эколога - Виталия Безрукова. Фамилия тоже говорящая. Ничего толкового сделать так и не смог за то время, что его пополневшая за последний год, видать от хорошей жизни в прикормленном РМК и Дубровским ведомстве, физиономия мелькает перед глазами Челябинцев.
Как это не сделал? Две трубы, уже сто лет текущие в Миасс нашёл. Потом одну баню и одну буржуйку в вагончике, которые отравляют нам атмосферу. А как проталкивал "общественное" мнение о том, что гадит нам Коркинский разрез, а не ЧЭМК с цинковым, забыли? Физические явления инверсии нам объяснял. Почему вода зелёная рассказал. Много, в общем, чего наворотил! Так что руки проч от Виталика Безрукова!
Гость
18 сентября 2017, 14:55
Запрещайте, запрещайте. Стращайте и не пущайте. Это всё, что вам осталось. Обанкротилась власть. Всё, выходит ваше время, ворьё долбанное. Скоро пинки под зад получите.
Гость
19 сентября 2017, 06:50
От кого?)
Гость
19 сентября 2017, 09:47
Гость
19 сентября 2017, 06:50
От кого?)
В конце февраля узнаешь. Когда последний санкционный пакет вступит в силу. Когда большинство олигархов встанет перед выбором, либо они со своими счетами и недвигой в забугорье, либо они с вождем и голым задом.
Гость
18 сентября 2017, 13:23
Где , на Алом поле были пикеты заявленные Безруковым, из-за которых было отказано в митинге жителям, которые хотят дышать воздухом, а не токсичными химическими отходами, и пить воду, а не болотную жижу! Подразделения администрации работают, подгоняя под себя, нормативные акты...Кручу верчу запутать хочу! Наперсточники!!!
Гость
18 сентября 2017, 14:45
Вахтовики
Гость
18 сентября 2017, 16:57
Виталик Безруков - та ещё подпевала. Прямо вот ломится паренёк в администрацию. Пока внештатником, там, глядишь, и местечко тёпленькое подыщется. Главное - подтявкивать вовремя.
Гость
18 сентября 2017, 13:20
Не пронял, а почему вчера не согласовали на Алом Поле ?
Какое там было мероприятие ?
Гость
18 сентября 2017, 13:41
спи дальше
Гость
18 сентября 2017, 13:41
Какой-нибудь марионеточный пикет из 2 человек, согласованный задним числом
Гость
18 сентября 2017, 14:09
Гость
18 сентября 2017, 13:41
Какой-нибудь марионеточный пикет из 2 человек, согласованный задним числом
и ты не отставай, спи
Гость
18 сентября 2017, 21:04
Чисто предлог,этот Навальный! Боятся митинга и массовых выступлений! Кремлевский дядя велел ,а местные прогнулись! Пить меньше надо мэру,чтоб хоть предлог подходящий найти! тьфу,позор!
А где Вы вообще в мире демократию видели? Приснилось?
Выборы в штатах, во франции - это вам не демократия ????? Когда до последнего не знали кто пройдёт и у нас, где уже всё решено и на выборы можно и деньги не тратить !!!
Гость
18 сентября 2017, 13:43
митинги навального всё равно пройдут по всей стране-имеет право на их проведение, а мы на их посещение.
Гость
18 сентября 2017, 14:09
До революции маёвки тоже были запрещены, так что всё повторяется.
Гость
18 сентября 2017, 14:31
Гость
18 сентября 2017, 14:09
До революции маёвки тоже были запрещены, так что всё повторяется.
Только нынешние офисные айфоновладетели от не всегда сытых рабочих тех лет, работавших в цехах слегка отличаются. А так - все то же самое.
Гость
18 сентября 2017, 14:51
Гость
18 сентября 2017, 14:09
До революции маёвки тоже были запрещены, так что всё повторяется.
Вот именно! Весь цивилизованный мир идет вперед. А у вас "история повторяется".
Гость
18 сентября 2017, 13:17
А если поступит сообщение из Москвы о том, что Тефтелев чрезмерно употребляет алкоголь, - тебя тоже проверят?
Гость
18 сентября 2017, 14:08
может суркова пожалуется и на него накатает заявление , хотя навряд ли , без работы же останется
Гость
18 сентября 2017, 13:14
Так непонятно ни из статьи, ни комментария Тефтелева, разрешили все-таки митинг Навального или нет?
Тефтелев просто боится что снимут , а вот Ройзман в Ёбурге не боится, так как его пытались снять и не получилось - за него народ вышел
Гость
18 сентября 2017, 21:50
...на деньги гос.депа США и я бы боролся с коррупцией!
Гость
18 сентября 2017, 14:07
Я за Навального !!!!!
Гость
18 сентября 2017, 14:35
А я тоже за любой кипиш кроме голодовки.
Гость
18 сентября 2017, 14:47
И я.
Гость
18 сентября 2017, 16:54
сяду!!!! допиши
Гость
18 сентября 2017, 13:48
вчера вообще-то не согласовали митинг против ГОКа, при чем тут Навальный?? совсем там не протрезвел?
Гость
18 сентября 2017, 14:07
Это он наводит тень на плетень. Возможно, намекает, что если бы разрешили митинг против ГОКа, то боялись приезда на него Навального, который за день до этого посетил митинг в Екатеринбурге.
Гость
18 сентября 2017, 14:23
Для них это одно и то же, в детали не вникают. Митинг без восторженных криков "УРА" - все, до свидания.
Гость
18 сентября 2017, 14:33
Гость
18 сентября 2017, 14:23
Для них это одно и то же, в детали не вникают. Митинг без восторженных криков "УРА" - все, до свидания.
Так мы и согласны кричать уря, но против буржуев и под революционный гимн.
Гость
18 сентября 2017, 14:48
...и в части принятия решений, за неимением здравого смысла, руководствуемся, прежде всего, законом, – прокомментировал градоначальник.
Гость
18 сентября 2017, 22:16
Граждане имеют право мирно собираться... Мда, это не про нас, это из конституции другой виртуальной страны...
Гость
18 сентября 2017, 13:23
Закон один -не разрешать.А так то все законно...
Гость
19 сентября 2017, 17:30
Трещит эта вся бандитская ВЛАСТЬ "по швам"!Им надо думать о НАРОДЕ!
Гость
18 сентября 2017, 13:13
Навальный наше всё! придет порядок наведет!
ГОК закроет, город помоет, помойку уберет, воздух проветрит, олигархов подвесит, метро дороет, миасс профильтрует и ни рубля не сворует!
Гость
18 сентября 2017, 13:55
Ну-ну....
Гость
18 сентября 2017, 14:03
А кто расколотил окно в штабе Навального пару недель назад? Нарки ломились, что ли?
Гость
18 сентября 2017, 14:38
Гость
18 сентября 2017, 14:03
А кто расколотил окно в штабе Навального пару недель назад? Нарки ломились, что ли?
Не пару недель, а пару месяцев - я рядом живу. Не сомневайтесь, искать никто не станет: любой дискомфорт для оппозиции администрации в радость...
Гость
18 сентября 2017, 16:09
Если он все разрешать будет, какая вертикаль ему разрешит харчиваться
Гость
18 сентября 2017, 20:36
Преступная власть будет всеми силами цепляется за власть, иначе их всех ждёт тюрьма
Гость
19 сентября 2017, 04:27
зато РПЦ может согласовать любые мероприятия и перекрыть любые дороги
Гость
18 сентября 2017, 14:29
Вона скоро прям с митингов будут грузить в столыпинские вагоны, не зря же памятник ему поставили.
Гость
18 сентября 2017, 15:39
А нельзя ли сделать в госуслугах или, если госуслуги не наш уровень, на челадмин сервис, как в онлайн-кассе кинотеатров? Есть карта города, на ней места отводящиеся для мероприятий. Выбираешь желаемое место, смотришь на какую дату и кем оно занято занято. Выбираешь когда свободно и бронируешь/согласовываешь. Всем хорошо. И оппозиции удобно сразу выбрать свободную дату и администрации - ее больше не будут обвинять в согласовывают пикетов псевдоэкологам по 2 человека на место задним числом.
Гость
18 сентября 2017, 19:02
Ох, ну да, а как тогда нежелательные мероприятия отсеивать?
Гость
18 сентября 2017, 17:56
А мне хоть Навальный, хоть Трамп лишь бы остановить этот Ад
Гость
18 сентября 2017, 21:43
Боится власть, глас народа!
Гость
19 сентября 2017, 11:15
Люди с горя уже и за Навального готовы проголосовать.
лишь бы скинуть со своих плеч вампиров
Гость
18 сентября 2017, 14:21
это на сколько нужно не любить свою страну, чтобы верить Навальному..
Гость
18 сентября 2017, 14:39
это насколько же надо не любить свою страну, чтобы позволять олигархам ее разворовать и вывести миллиарды долларов из нее.
Гость
18 сентября 2017, 14:46
Это как нужно ненавидеть свою страну чтобы верить существующей власти.
Гость
18 сентября 2017, 14:48
Это на сколько надо сильно ЛЮБИТЬ свою страну, чтобы верить правящей власти?!
Гость
18 сентября 2017, 14:31
Я против Навального и против ГОКа. Что делать?
Можно отделить зерна от плевел?
Народ КОНКРЕТНО не хочет "яму" и "ядовитое озеро" около города, если Навальный тоже этого не хочет - пусть и не хочет молча либо в шеренге митингующих, а не перед шеренгой митингующих.
Гость
18 сентября 2017, 15:08
Нет, на это я пойти не могу!
Гость
18 сентября 2017, 15:50
Так ты же первым идти не хочешь, а "настоящих буйных мало".
Гость
18 сентября 2017, 16:19
Кто вас агитирует за Навального, если вы против ГОКа, в Движении за сохранение родной природы нет зависимости от политических пристрастий. Будьте таким же активным, как эти ребятки, организовывайте ЭКО-вахту, одиночные пикеты, раздавайте листовки, разъясняйте людям все последствия проекта, пишите обращения в гос.органы, присутствуйте на судах... Чем мешают ваши убеждения все это делать? Или просто лень и не охота?
Гость
18 сентября 2017, 13:22
Тефтелеву не стоило бы мешать божий дар с яичницей. Митинг против строительства ГОКа с каким-то дутым "оппозиционером" на окладе у вертикали.
Навальный, это просто свисток, через который власть позволяет электорату сбрасывать пар. А Томинский ГОК, это реальная угроза здоровью жителям Челябинска.
Гость
18 сентября 2017, 16:09
Какой-то сильно "громкий" свисток, учитывая нашего вождя-перестраховщика-кабычегоневышло....
Гость
19 сентября 2017, 16:45
Зря ВЫ ТАК!Алексей Анатольевич Навальный-кандидат в президенты РФ!
Мэр КРАСАВА!!!
Сказал, что он действует в рамках КРЕМЛЕВСКОГО ЗАКОНА. И ему наплевать на Челябинские законы.
У меня вопрос: А почему Тефтелев до сих пор обитает (иногда) в Челябинске?
Может ему пора подышать "чистым воздухом свободы" на Калыме. Или он надеется успеть удрать, как некоторые, в Англию?!!!
Гость
18 сентября 2017, 16:25
А давайте все таки разрешим митинг, а за час запретим. Пригоним ОМОН для разгона. А то ребятки из ОМОНа совсем уж прикисли, дубинке разгуляться негде. А ещё призвать ЗаГОКовцев для помощи ОМОНу. Честно, достали эти стопгоковцы и навальные хомячки. Уже реально один негатив к этим безумным
Гость
18 сентября 2017, 20:38
Достали тролли вроде тебя!
Гость
18 сентября 2017, 20:48
Смотри диван не обделай, от усердия помочь органам правопорядка.
Гость
18 сентября 2017, 22:13
А давай тебя запретим?
Гость
18 сентября 2017, 23:19
Навальный и его поклонники пытаются спровоцировать конфликт
с властями для придания им страдальцев за справедливость
Гость
18 сентября 2017, 23:41
Да, выходит Навальный из моды в столице. Что тут говорить. Или как говорит молодёжь, выпадает из тренда. Нынче у столичной молодёжи в тренде Макс Кац и Люся Штейн. За них голосуют и активно поддерживают. И они побеждают на выборах и собирают миллионами лайки в Инстаграме.
Сейчас-9°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
748мм 92%Тефтелев ответил на обвинение в препятствовании митингам Навального в Челябинске