Клиенты Сбербанка в Челябинске сообщают о проблемах при входе в личный кабинет. В Сбербанке временный сбой подтвердили.
– Уже некоторое время пытаюсь зайти в «Сбербанк Онлайн», чтобы сделать перевод, – сообщает читатель 74.ru. – Даже до ввода логина и пароля система не пускает – страница зависла.
В Сбербанке уточнили, что сложности со входом в систему «Сбербанк Онлайн» испытывают пользователи приложения на Android и веб-версии.
– IT-служба Сбербанка уже решает эту проблему, и в ближайшее время ситуация нормализуется, – добавили в пресс-службе челябинского отделения Сбербанка.
Сбой длился около двух часов и в 15:30 Сбербанк сообщил, что неполадки устранены, клиенты могут снова пользоваться приложением и сайтом.
Напомним, в конце июля у клиентов Сбербанка и Челябинвестбанка наблюдались проблемы с картами. Их работа была оперативно восстановлена.
Фото: Виктория Яковлева