RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
152 комментария к публикации

Миндортранс подвел итоги опроса по дороге из пригородных микрорайонов в Челябинск

18 сентября 2017, 16:53
18 сентября 2017, 17:27
Чем думали, когда микрорайоны пихали в район со слабой дорожной сетью. Раньше надо думать было, теперь в объезд дорогу стройте.
Гость
18 сентября 2017, 17:33
Интересно, все обсуждают дорогу через "петушки", но почему никто не подумал, как все эти люди поедут дальше? Два миллиона квадратных метров жилья! Да хоть весь сад " петушки" снести - дорога все равно упирается в кольцо, с которого или на дамбу, или на узкую улочку по Шершням. И Худякова, на которой уже пробки в часы пик...
18 сентября 2017, 22:56
Скоро с западного берега водохранилища в центр попасть будет большой проблемой. Для дачи и сада надо выбирать восточный берег водохранилища. Город туда не будет расширяться и на въезд в город нет таких пробок. Лучшее место СНТ Медик - расположен почти на полуострове и дорог через него точно не будет!
Гость
18 сентября 2017, 22:57
Значит поможет только магистраль или метро.
Гость
18 сентября 2017, 23:15
Гость
18 сентября 2017, 22:57
Значит поможет только магистраль или метро.
Магистраль- это где и как? То есть каким образом вы предлагаете ее проложить? Откуда и куда? Она может каким-то образом миновать бутылочное горлышко Худякова через лес?
Гость
18 сентября 2017, 17:25
А почему тогда не учитываются мнения жителей, которые в 73 процента проголосовали против Томинского ГОКа? Двойные стандарты!!!
Гость
18 сентября 2017, 18:05
Отбирать собстаенность у людей - самое последнее дело! А сады - подлость в квадрате! Еще большая подлость случится, если безнаказанными останутся те чиновники, кто создал эту ситуацию!
Гость
19 сентября 2017, 04:56
Частная собственность неприкосновенна. (Дмитирий Медведев) Итоги приватизации пересматриваться не будут. (Владимир Путин)
Гость
18 сентября 2017, 17:22
Против дороги то никто не выступает, вопрос только в том где она проходит, а этого в опросе никто не учитывал. Как обычно в нашей стране провели опрос
Гость
18 сентября 2017, 18:33
И "выборы" такие же будут...
Гость
18 сентября 2017, 22:07
Дорога была спроектирована уже давно, и проходить должна была рядом с котельной в Залесье и далее через крайние дома коттеджного поселка Западный-2 . Вот только договориться с гламуром из этого поселка было изначально обречено на провал, не последние люди города там живут, чтобы можно было их хоть на сантиметр подвинуть. А Петушки статусом жильцов послабее будут, и без сомнения в конечном итоге останутся крайними.
Гость
19 сентября 2017, 04:57
Гость
18 сентября 2017, 18:33
И "выборы" такие же будут...
Ага) Вы не против, что Путин будет вашим президентом в 2018 году? - да, я не против! - нет, я не против!
Гость
18 сентября 2017, 18:02
"значительного количества жителей нашей области?" - а те кто там живут, в петушках в этих , незначительное количество? плевать на них?
Гость
19 сентября 2017, 04:54
Значительное количество жителей, это конкретно Тефтелев!
Гость
18 сентября 2017, 22:51
Да, ужас. Не хотела бы я оказаться в числе садоводов Петушок. У самой есть сад, в который вкладываешь всё, работаешь там с любовью к каждому деревцу. А тут на тебе. Я на стороне садоводов. Пусть дорога идёт в объезд.
Гость
18 сентября 2017, 17:26
Самый главный вопрос: а почему эту дорогу никто не запланировал, когда строительство еще даже не началось? В результате, вместо того, чтобы сначала сделать дорогу, создать инфраструктуру (ну или одновременно со строительством домов), мы лучше подвинем дачников, заплатив всем им компенсации. В результате, в плюсе только те, кто возьмет эти лакомые подряды. Я думаю, что никто не сомневается в том, что там будет много организаций из Магнитогорска)
Гость
20 сентября 2017, 12:32
Да была она запланирована и шла по коттеджному поселку. Пока не было всех этих нищебродских "Залесей" и "Вишневых" это всех устраивало. Потом буржуи смекнули, что теперь весь этот шалман будет через них ездить.. и дорогу по тихому убрали.
Гость
18 сентября 2017, 17:50
Вопрос изначально некорректно поставлен, нужно было : "Считаете ли Вы что нужно построить дорогу через сады?". И варианты ответа "Да", "Нет", "Дорога нужна, но в обход садов". И насчет прозрачности голосования, ВКонтакте зарыта возможность посмотреть кто голосовал, т.е. не увидеть реальные ли это были люди и с Челябинска ли вообще. Так что все это голосование - фэйк.
Гость
19 сентября 2017, 04:52
Я бы даже сказал - фуфло.
Гость
18 сентября 2017, 17:48
В опросе не было упоминания СНТ Петушок. не надо передергивать!
Гость
18 сентября 2017, 17:46
Формулируйте вопросы честно, указав, что данная трасса пройдёт через сад "Петушок"!! Тогда бы люди наверняка ответили по другому. И ещё, почему отказались от строительства дороги через "тарасовку"?? Ведь у нас РАВНОПРАВИЕ!!!
Гость
18 сентября 2017, 23:18
Почитайте на досуге обсуждения ВКонтакте на страничках этих микрорайонов (БХ, ВГ и так далее). Они там как раз агитировали всех своих соседей голосовать ЗА эту дорогу, прекрасно ЗНАЯ, что она идет ЧЕРЕЗ САДЫ. Им пофигу, как там пройдет дорога
Гость
18 сентября 2017, 17:34
За ЕР тоже подавляющее большинство проголосует...
Гость
18 сентября 2017, 17:37
Руководство Миндортранса совсем глупенькое? Устроить глупый опрос , суть которого: граждане-де, хотите ли вы ездить по дороге, или пробираться по бурелому? Естественно и предсказуемо, что граждане проголосуют за дорогу, у 98 процентов этих граждан сады ведь в других садовых товариществах находятся. Оставьте "Петушок" в покое, ищите другой вариант прокладки дороги.
Гость
18 сентября 2017, 18:36
Считаете ли вы что чиновников которые планируют и дают разрешение на постройку таких микрорайонов, без планиравания дорог и прочего? Нужно искать, и привлекать к уголовной ответственности?
Гость
18 сентября 2017, 21:17
Мы с семьей живем в Петушках и это наше единственное жилье! Мы продали квартиру, построили дом и живем там круглогодично! У нас условия намного лучше , чем в комнатушках в Залесье, Вишневой горке и т.д. Почему одним людям хотим улучшить жизнь, а другим испоганить!!! Не трогайте Петушки!!!! И эти голосования полная чушь!!!
Гость
19 сентября 2017, 08:20
Кто додумался так формулировать вопрос? Нужна ли дорога, конечно кому-то нужна дорога, а кому-то дорого свое недвижимое имущество. Если дорога пойдет через сады, то возмещать ущерб придется каждому садоводу, а не "12 сараям", как написали выше. Т к все коммуникации строились на взносы участников СНТ, а будет полностью разрушена инфраструктура (электричество, водопровод, газ) и мы каждый обратимся в суд за возмещением ущерба, а не только те, кого коснется снос. Я думаю это делается сознательно, просто захват земли, восстановить инфраструктуру будет дорого, на это и расчет. А года через 2-3, здесь будет Западный-3 и элитные дома чиновников с собственными церквями и т.п.. Есть Генплан, вот и прокладывайте дорогу в соответствии с ним, тем более земля в Западном-2 стоит 55 тыс за сотку, а в Петушках 120 тыс и садоводы с этой стоимости платят налоги. Кадастровая стоимость среднего домика с землей 1 млн 500 тыс в СНТ "Петушок".
Гость
19 сентября 2017, 08:33
дорога будет, все равно. Вся общность, консолидация людей, видна по прошедшим выборам депутатов (с ее посещаемостью), по вопросу строительству ГОКа (которое активно ведется), по вопросу строительства этой дороги (боитесь прямо спросить с должностного лица: почему нельзя тревожить близких к богу с Западного-2?). Вопрос не в том, где нужно было покупать участок: Петушки или Медик, а в том, в какой стране. Все причитания о защите и неприкосновенности частной собственности оставьте конституции РФ, которая продается в книжном магазине, на полке с прочей фантастикой и фенетази.
Гость
19 сентября 2017, 09:15
Власти, есть Генплан застройки, вот в соответствии с ним и стройте дорогу. Жители Западного-2 знали о существовании плана и продолжали строить свои дома. А садоводы СНТ "Петушок" ничего не нарушали, самозахватом земли не занимались, право собственности у большинства оформлено, есть межевые дела.
Гость
18 сентября 2017, 17:27
А зачем эту дорогу выводить именно на Шершни, где и так бывает не протолкнуться? Выводите её через Сосновку на АМЗ. Заодно и придадите этим стимул к развитию этих забытых временем территорий.
Гость
18 сентября 2017, 20:23
смысл вокруг ехать в центр, да еще через полетаево.
Гость
18 сентября 2017, 20:13
Станут все на кольце! Хоть сто дорог проложи! Хоть через петушок , хоть через курочек!
Гость
18 сентября 2017, 23:29
Так о чем и речь-то у разумных людей. Кто там кричит бездумно- ДОРОГА НУЖНА- этого не догоняют, похоже. Вот сделают эту дорогу- начнутся крики- ВСЕ РАВНО СТОИМ!! Давай, начальство городское, еще чего-то придумывай! Вертолетом Ми-26 ("Коровой" то есть) вози нас в город на работу!
Гость
18 сентября 2017, 19:30
а давайте проведем опрос об отставке дибровского и микулика. и пусть на основе голосования принимают решение о смене двоих этих...
Гость
18 сентября 2017, 19:32
по моему эта будущая дорога прям прям упирается в томино... и что то мне напоминает кипишь тот же самый начало стройки томинского гока. походу дорога уже оплачена тефтелеву и дубровскому , делайте вывод.
Гость
19 сентября 2017, 08:22
Я же говорила, что вариант ответа номер один победит, и что людишки, которые тыкают в эту кнопочку уже куплены?) На мой взгляд, эта тема просто глупа, и ежу понятно, что дорога не должна проходить через собственность садоводов, но нет, мы же будем обсасывать эту тему, проводить соцопроссы, устраивать показательные выступления. Да, окей, дорога нужна, так думать надо было головой изначально когда строили эти отдаленные микражи, сразу прокладывать на плане дороги, больницы, школы и т.д.. А мы сперва настроили домиков, а потом "ОЙ, А К НИМ ЖЕ НАДО ЕЗДИТЬ, МЫ ЖЕ ИХ ТУТ СТОЛЬКО НАСТРОИЛИ, КАК ТАК ТО?". Сказочная глупость...
Гость
19 сентября 2017, 08:46
Все это похоже на какую-то провокацию... В последнее время их все больше и больше
Гость
19 сентября 2017, 09:18
Компенсация будет нужна каждому участнику СНТ, т к вся инфраструктура создавалась на деньги садоводов.
Гость
18 сентября 2017, 17:11
Ох, не гневите народ, не гневите!!!!
Гость
19 сентября 2017, 04:45
Шулера! За такие вещи в приличном обществе бьют канделябрами по роже!
Гость
18 сентября 2017, 17:15
Ваганов! Ты не мужик по понятиям, за свои слова отвечать нужно!!! "Сейчас все едут рядом с Шершнёвским водохранилищем, где расширить дорогу по техническим причинам невозможно. Такого варианта – через «Петушки» – мы не предлагаем. Это домыслы. Это должна предложить нам та организация, которая только будет делать проектирование."
Гость
18 сентября 2017, 17:23
Обалденно корректный опрос. ГДЕ в опросе стоит черным по белому, что дорога пройдет через Петушок?!!! Да, дорога нужна, но не через САДЫ!!! Мирдортранс не имеет права учитывать результаты опроса в такой форме.
Гость
18 сентября 2017, 17:56
Ну когда уже дойдет до высоких голов простая истина- как бы вы ни проводили вашу дорогу- в плотину упретесь. Правда, проблески разума были недавно- градоначальник сказал, что проблема плотины и ее пропускной способности таки СУЩЕСТВУЕТ. Но тут же выключил свет разума следующей фразой, что эту проблему мы будем решать во вторую очередь. А в первую надо дорогу строить. Занавес. Вы сначала все же решите, как плотина справляться будет (и, кстати, Худякова после нее). А уж потом бабло государственное в проекты вбивайте
18 сентября 2017, 18:45
А что страна думает про дорогу в Петушках? Как и в случае с ГОКом ограничились опросом южноуральцев. То есть мнение жителей Бердяуша мы знаем, но неизвестно как к дороге относятся жители Чукотки, Териберки, Махачкалы и Долгопрудного. Как будто в компьютерах министерства не мировая паутина, а региональная. Шире надо смотреть, товарищи!
Гость
18 сентября 2017, 19:46
Вы меня простите 65,2% и остальные "за", но судя по формулировке вопроса хочется спросить, а что дороги там нет совсем (как добираетесь)? П.с. у меня нет сада, я прочитал внимательно вопрос и открыл карту.
Гость
18 сентября 2017, 22:47
А почему дорога должна пройти непременно через сады "Петушки"? Она изначально была запланирована по территории коттеджного поселка. Вот там пусть и проходит. А то, что от нее отказались по никому неизвестной причине, никого волновать не должно. Есть ген план и точка.
Гость
19 сентября 2017, 10:01
Интересно кто эти люди которые проголосовали "ЗА" ? Жители этих микрараенов ? понятное дело их больше чем собственников дачных участков в садах "ПЕТУШЕК" ))) Им же все равно что эта дорога пройдет по чьим участкам им главное что бы удобно было добиратся до города .
Гость
18 сентября 2017, 17:13
Ясно же как божий день, что все ваши голосования фуфло!!! Бред сивой кобылы)) Я например зайду на сайт, чтобы проголосовать "Затрудняюсь ответить"??? Кто вообще для этого голосует)) НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПКИ.
Гость
18 сентября 2017, 22:56
"За" дорогу через сады, отдали голоса жители новых микрорайонов.
Гость
19 сентября 2017, 10:33
Гость
18 сентября 2017, 22:56
"За" дорогу через сады, отдали голоса жители новых микрорайонов.
А их намного больше, чем садоводов.
Гость
20 сентября 2017, 12:26
Гость
19 сентября 2017, 10:33
А их намного больше, чем садоводов.
Да и садоводы в основном пенсионеры.
Гость
18 сентября 2017, 19:27
пока с пикетами не встанем в центре города во время приезда путина, ничего не изменится
Гость
18 сентября 2017, 20:44
а кто вам позволит?
Гость
18 сентября 2017, 23:07
Всё ещё надеешься на приезд Путина?????..... Вот приедет барин - барин нас рассудит! Царь хороший - бояре плохие!
Гость
19 сентября 2017, 08:32
С Гоком уже встали и что? Садисты обречены.
Гость
19 сентября 2017, 09:50
Вопрос изначально был сформулирован специально некорректно, чтобы получить "нужный" ответ. Любой мало-мало грамотный человек понимает, что это не просто нерепрезентативно, а выглядит как мошенничество. Посмотрите комментарии по всем публикациям, которые были по данному вопросу и увидите, что 80% комментариев против строительства дороги через сад "Петушок". А потому публикуемые цифры "опроса" - это обман, преднамеренная подгонка под "нужный" результат. Господин Губернатор - заставьте своих чиновников профессионально и без обмана людей разобраться в данном вопросе. Заставьте найти документы по прокладке дороги через поселок "Западный-2", эти документы есть, утвержденные и согласованные со всеми органами власти области. Накажите чиновников-коррупционеров, не выполнивших свои обязанности по строительству дороги через "Западный-2". Не позволяйте делать рейдерский захват садоводческого товарищества. Заставьте найти альтернативный вариант строительства дороги.
Гость
19 сентября 2017, 10:31
Почему же обман? Против только те, у кого сады попадают под снос. Все остальные ЗА!
Гость
19 сентября 2017, 10:46
Гость
19 сентября 2017, 10:31
Почему же обман? Против только те, у кого сады попадают под снос. Все остальные ЗА!
Против каждый садовод, а не те кто под снос попадает. Пусть дорога будет, но не по частной собственности, оформленной в соответствии с законом.
19 сентября 2017, 10:52
Гость
19 сентября 2017, 10:31
Почему же обман? Против только те, у кого сады попадают под снос. Все остальные ЗА!
я против! и у меня нет там сада. и живу я в центре. Это просто издевательство над людьми! Дать дорогу одним за счет уничтожения других! Тем более в конце концов эта дорога ни кому не даст облегчения, потому что в итоге выйдет опять на платину! и вы снова будете орать, что вам мало дороги! но уже будет уничтожено то, что было создано далеко до вашего рождения! К ответту тех "градоначальников" которые замутили стройку века, не подумав о дорогах.
Гость
18 сентября 2017, 19:48
Мне вот интересно - а где были чиновники-градостроители, когда проектировали новые посёлки? Почему разрешили построить коттеджи впритык к забору садов? Что? В голову никому не пришло, что нужна будет дорога? Проще сады снести? И почему никто никогда не ответит за неправомерно выданное разрешение на строительство? Вот пусть тот, кто выдавал эти разрешения на строительство коттеджей - пусть они и оплачивают снос и компенсацию!!! А до обострения ситуации никто не знал, что там сады? Их на карте нет? Или стра-а-а-шно судиться теперь с владельцами коттеджей? Ну, да, с владельцами каких-то садов проще...
Гость
19 сентября 2017, 09:43
Согласие на дорогу через сады должно быть оформлено не посредством "голосования" на сайте, а через официальное голосование всех членов садоводческого товарищества, без их разрешения даже проводить какие - либо изыскания на территории СНТ незаконно. Кстати, СНТ принадлежат даже земля под всеми его дорогами и с неё уплачиваются налоги через членские взносы.
Гость
18 сентября 2017, 19:26
после ТАКОГО вот ГОЛОСОАВАНИЯ я государством в азартные игры больше не играю - не дождутся они никогда того, чтобы я хоть раз еще участвовал в каких-либо голосованиях!
18 сентября 2017, 23:05
Когда ты не голосуешь, то голосуют от твоего имени так как надо устроителям голосования. Надо голосовать и выбирать правильных руководителей города, области и страны! А иначе нечего возмущаться - сам отдаёшь себя во власть вождей, избранных другими.
Гость
19 сентября 2017, 12:06
надо ходить на выборы фальсифировать им труднее будет
Гость
19 сентября 2017, 13:02
Еще два дня назад было против строительства дороги 65,7, а за всего 31процент. Мы будем стоять до конца не дадим построить дорогу через нас. Нам на работе рассылали сообщения, просили чтобы все сотрудники голосовали за строительство дороги. И вы хотите сказать это честное голосование.
Гость
19 сентября 2017, 14:36
Кошмар, мы тоже следили за голосованием, такого разрыва не было.
Гость
19 сентября 2017, 15:40
Гость
19 сентября 2017, 14:36
Кошмар, мы тоже следили за голосованием, такого разрыва не было.
Было точно. я следила за голосованием. В доказательство у меня есть сохраненная фотография.
Гость
18 сентября 2017, 17:22
Их банально больше !!! Да и менталитет нашего населения - " Я, Я и ТОЛЬКО Я , Я никогда не попаду в аналогичную ситуация ". Сталкивают лбами , а виноватые в это - сидят в своих креслах и тихо ржут над вами .
Гость
19 сентября 2017, 10:35
Точно. Сижу ржу. Какое мне дело до ваших садов? Вам же нет никакого дела до моего ГОКа!
Гость
18 сентября 2017, 19:15
На самом деле, нужна дорога и с кольцом решать надо! Толку от этой дороги? Все в кольцо упрутся! На кольце , пешеходы, остановка , рынок! Смысл какой? Украсть по больше? Решать надо в комплексе, а не как у нас все через одно место!
Гость
18 сентября 2017, 23:23
Да что там с кольцом решить-то можно? Пешеходов уберешь- все равно упрешься в безальтернативные пути проезда в город- 1) Плотина (забита уже сейчас, зимой совсем коллапсирует утром и вечером), 2) Путь на Кашириных - ул. Гостевая в Шершнях- представляющая собой трассу для слалома))) и принципиально НЕрасширяемая- уже уперлась боками в стены домов поселка. Здесь вообще нет никаких разумных решений кроме прекращения застройки территорий за водохранилищем
Гость
18 сентября 2017, 18:02
Вопрос поставлен некорректно. Что дорога нужна - вопросов нет, и спорить ни кто не будет. Почему эти утководы не спросили, "можно ли отжимать чужую собственность в петушках" или как то так? Вывод: делайте с тракторами как хотели http://chelyabinsk.74.ru/text/news/335942422679552.html, а заодно с ЛИЧНЫМИ авто и недвижкой тех, чьи подписи будут в разных документах.
Гость
18 сентября 2017, 18:58
Не корректно поставлен вопрос. Естесственно дороги строить надо, но почему в вопросе нет уточнения, что прокладывать дорогу через Петушок???
Гость
18 сентября 2017, 19:05
За дорогу через "Петушок" они прогллосовали?! вопрос сформулирован другой.и ответ просто конкретный. Тьфу стремно вам
Гость
18 сентября 2017, 19:17
Коверкают информацию как хотят. Вот бы по спине плеткой ходили, тем людям, кто это делает, другие бы уже подумали...
Гость
20 сентября 2017, 16:20
Люди о чем вы говорите, как нет дороги . Дорога есть у Залесья и Женевы свои выезды, Женева к тому же банкрот. Вишневая горка тоже сейчас как то выезжает, дорога минут на 5 дольше. И почему за ошибки конкретных людей в проектировании должны страдать не повинные садоводы. А чиновники сидят за столом и веселятся мы здесь ни причем, это другие документы подписывали о строительстве Вишневой горки.
19 сентября 2017, 10:24
Вы шутите? Опрос? Достаточно 1 человека с достаточным количеством времени и подключенным TOR. Все, можно хоть стопиццот голосов накрутить в нужную сторону (проверил - работает).
Гость
19 сентября 2017, 10:45
Точно, причем еще в пятницу проголосовавших была тысяча с небольшим и соотношение примерно одинаковое за и против, а за выходные проголосовало "вдруг" в 3 раза больше и все за дорогу. Чудеса да и только.
Гость
19 сентября 2017, 11:01
Гость
19 сентября 2017, 10:45
Точно, причем еще в пятницу проголосовавших была тысяча с небольшим и соотношение примерно одинаковое за и против, а за выходные проголосовало "вдруг" в 3 раза больше и все за дорогу. Чудеса да и только.
и не говорите, тоже следили, что разрыв не очень большой.
Гость
19 сентября 2017, 12:07
и государственные администраторы плохо смотрят
Гость
18 сентября 2017, 19:54
Надо строить МОСТ через Шершни на АМЗ как в крыму
Гость
18 сентября 2017, 21:59
только у нас он раза в 2 дороже будет
Гость
18 сентября 2017, 23:27
ЗАЧЕМ? Ну был такой проект, что это даст? Хорошо, выехали на АМЗ. Дальше что? 99% нужно В ГОРОД на работу. А не на АМЗ. Едем, значит, на Блюхера и по ней к центру. Но уже сейчас Блюхера забита насмерть в часы пик. "Бампер в бампер", как когда-то в Нью-Йорке... И это еще не до конца заселен ЖК Ярославский! Где народу будет просто уйма.
Гость
18 сентября 2017, 20:03
В Петушках очень много домов переведено под круглогодичное проживание и газифеицированно. Так что они под газовой трубой будут проводит трассу