«Это моя гражданская позиция»: челябинца возмутила полицейская машина на газоне
18 сентября 2017, 19:08
Гость
20 сентября 2017, 01:59
Эта история напоминает басню Крылова про Моську которая лаила на слона. Надеюсь ментов оправдают,мне вот не понятно ладно он снимал их а ребёнка снимать кто ему позволил? Ребенок тоже что то нарушил? Я почему-то такую гражданскую позицию не одобряю. Если менты виноваты они ответят за это,а это ... Тоже ответит перед законом не незаконную съёмку
Гость
20 сентября 2017, 15:29
Ой, я вас умоляю! Та никто не будет его шпынять за ту съемку! Он проявил гражданскую ответственность и бдительность. А за это не наказывают
Гость
20 сентября 2017, 00:10
Пресслужбы везде,а что сотрудники не могут комментарии давать,за что только налоги платим,развелось нахлебников,кажлый день по телеку показывают,пресслужбы,нащли кормушку ,зарплату получать за ни чего не делание .
Самое Важное что в этой ситуации следует отметить руководству МВД и Правительтсву города, что такой пример полиция подаёт всем остальным гражданам паркующих свои автомашины на газонах и детских площадках во дворах жилых домов. Теперь все нарушители в подобных ситуациях будут ссылаться на то что полиция - Орган отвечающий За соблюдения Прав сама нарушает, либо не считает это нарушением.
НАЛИЦО СЛАБАЯ РАБОТА С ЛИЧНЫМ СОСТАВОМ У РУКОВОДСТВА МВД г.ЧЕЛЯБИНСКА СО СВОИМИ ПОДЧИНЁННЫМИ.
Гость
19 сентября 2017, 17:14
Милиционеру надо было в ладошки хлопнуть-наш герой и описался бы.
Гость
19 сентября 2017, 17:05
Посмотрите, какой я смелый мальчик,милисионеров не боюсь! Мама,я смелый?! Сам себя зауважал.Как там у Фрейда то подобные комплексы называются? Как раз такие мальчики и девочки в Молодой гвардии и Народном фронте востребованы. Наперегонки гражданскую активность проявят в направлении куда им большой дядя укажет,а если что- за его спину спрячутся.
Гость
20 сентября 2017, 15:23
Ты то сам что сделал?
Гость
19 сентября 2017, 16:03
вот только в россии так: как беда так "милиция спаси" не правильно стоять на газоне! Но еще не правильнее сидеть и молчать вот так, Погоны нужно уважать и стоять за них до победы. Даже если и потом будут неприятности.
Гость
19 сентября 2017, 16:43
Да не так в России. Если бы "милиция" реально кого-то спасала бы - это была бы одна история. А так - на весь их штат пара-тройка трудовых подвигов в год по стране. В остальное время - отписки да отмазки. Ну и вот такое пренебрежение нормальными, в общем-то, реально выполнимыми требованиями. Не говоря уже о более серьезных нарушениях, типа пьяновождения.
Если бы от них был прок, и люди бы понимали полезность стояния на газоне - это одна история. А так, как есть - совсем другая. Я вынуждена обращаться в полицию только для того, чтобы у меня где-то кривым протокольным ментовским языком был зафиксирован факт. И то, если я хочу его нормально зафиксировать, чтобы потом это можно было к делу пришить, еще и за них писать приходится. А уж реальной помощи дождаться, если убивать будут... нет, сынок, это фантастика.
Гость
19 сентября 2017, 15:52
Почему в США например, такого нет? Потому что такого гражданина просто арестуют за то, что мешают работать органам правопорядка, вот и всё. А наши терпилы сидят в уазике пока над ними глумится какой то бездельник. Еще и проверку записи будут проводить? А проверить этого товарища с его активной жизненной позицией никто не хочет?
Гость
19 сентября 2017, 18:59
Вам вроде только в крымваш путевки выдают, а ты тут про сша...
Гость
19 сентября 2017, 15:08
Правильно все. Стоят смотрят за порядком. Почему тогда по Арбату ездиет экипаж когда там тоже пешеходная улица? А если что то случиться им что с одного края бежать в другой? Встали и что теперь на это? Лучше пусть стоят рядом .
Гость
19 сентября 2017, 15:59
Так там они не по газону ездят. Вообще совсем другая история.
Гость
19 сентября 2017, 14:23
Неприятный тип.Прогнал муху с варенья и громко маме кричит -это моя гражданская позиция-. В данной ситуации угрозы ему от этих полицейских не больше чем от мухи, тут можно смело и гражданскую позицию проявить, и принципиальность. Выборочная гражданская позиция. Ну, а на газон заезжать ,конечно ,нехорошо.
Гость
19 сентября 2017, 15:01
Еще и зануда...
Гость
19 сентября 2017, 13:16
Год экологии 2017 в России, а полиция и не в курсе)))))
Гость
19 сентября 2017, 12:18
Обратите внимание, по этой новостью:
"Ранее на эту тему:
25.07.2017 Мусор на детской площадке и перекопанный газон: челябинцев возмутил бардак во время ремонта дворов"
Гость
19 сентября 2017, 12:11
какое начальство такие и сотрудники, ведь безнаказанность и отмазывание СВОИХ, порождает такое поведение государственных служащих, им хоть в три рядя граждане пусть стоят и снимают, ни чего не изменится, вот такое социальное, демократическое государство!!!!!
Гость
19 сентября 2017, 12:08
С настоящей гражданской позицией, - был тот мужчина, из случая в Парковом-2. А этот, так, - ютюбер!
Гость
19 сентября 2017, 12:27
Согласен с Вами
Гость
19 сентября 2017, 13:23
В чем принципиальное отличие?
Гость
19 сентября 2017, 11:47
Не зря Д.Медведев переименовал милицию в полицию. ПОЛИЦАИ-этим все сказано!
Гость
19 сентября 2017, 11:25
Очень плохой пример подают стражи порядка законопослушным гражданам. Газоны итак все загадили, за них бороться надо, чтобы в городе жить было комфортно! Чтобы глаз радовался, и тогда пропадет желание на всех бросаться с дубинками. Красота спасет мир! А не серость и вытоптанная трава .
Гость
19 сентября 2017, 10:48
Увидел милиционера - перейди на противоположную сторону улицы (народная мудрость).
Гость
19 сентября 2017, 11:12
+1! Памятники Ивану Грозному ставим, а опричников с собачьими головами совсем бояться перестали! Непорядок!
Гость
19 сентября 2017, 18:57
Щас их столько, что будешь туда-сюда бегать, и до пункта назначения не доберешься. Мы на третьем месте в мире, по количеству легавых, впереди только белоруссия и бруней...
Гость
19 сентября 2017, 10:34
В полицаи ни один нормальный не пойдёт. Там только одни агаповские и муслюмовские.
Отсюда и уровень исполнения законности - агаповский
Гость
19 сентября 2017, 12:26
А вы почему не идете туда? Нормальные так сказать
Гость
19 сентября 2017, 10:29
В самом деле, какого...они припарковались на газоне?
Вместо того, чтобы во дворах штрафовать тех, кто газоны уничтожает, полиция сама этим занимается.
Гость
19 сентября 2017, 10:05
Нацепил погоны, какие законы, твори что хочешь, везде зеленый свет, все можно и все дозволено, народ быдло, а я при исполненгии и в погонах.........................
Гость
19 сентября 2017, 09:49
Лучше бы шел ГОК снимать, стоя в позе "гражданская позиция".
Гость
19 сентября 2017, 10:02
Почему бы Вам не последовать своему совету?
Гость
19 сентября 2017, 11:10
Гость
19 сентября 2017, 10:02
Почему бы Вам не последовать своему совету?
Он считает юмором то, что написал.
Гость
19 сентября 2017, 12:34
Гость
19 сентября 2017, 11:10
Он считает юмором то, что написал.
Я считаю это толстым троллингом нытиков про ГОК.
Гость
19 сентября 2017, 09:32
Пьяный полицейский пытается открыть банку с консервами. Рука с консервным ножом постоянно соскальзывает с банки. Тут полицейский не выдерживает и стучит по крышке кулаком: "Откройте, полиция!"
Гость
19 сентября 2017, 09:24
полицейские стоят там, где они нормальным людям не мешают. А еще для того, чтобы этому "активисту" никто его телефон никуда не засунул.
Гость
19 сентября 2017, 10:02
Дааа, засунуть ему его телефон надо бы)))) Докопался бы до столба, если скучно))))
Гость
19 сентября 2017, 10:18
Уж точно не тебе судить о понятиях нормы.
Гость
19 сентября 2017, 14:48
Любопытный подход. По вашей логике, стоит ментам с газона съехать - как вокруг начнется вакханалия с обязательным засовыванием телефонов кому-то куда-то? Я сколько живу - ни разу не доводилось даже наблюдать такого, не то что участвовать.
Гость
19 сентября 2017, 09:05
Молодец автор! Правильно все сделала! Закон един для всех!
Гость
19 сентября 2017, 08:53
Очень надеюсь что водятлу выпишут штраф и выговор от начальсьва)
Гость
19 сентября 2017, 08:52
Несколько лет назад был подобный товарищ с активной гражданской позицией: самого прав лишили за пьянку, вот и решил из себя грамотея потом корчить
Гость
19 сентября 2017, 09:24
Да да есть лобода?
Гость
19 сентября 2017, 08:46
Они ведь не шашлыки там стоят жарят, а охраняют порядок на массовом мероприятии. Автор видео - обыкновенный бездельник, который как и большинство его коллег, пытался снять очередной, как ему кажется интересный ролик, чтобы выложить на страницу и смотреть каждые пять минут сколько человек ему плюс поставило. Вот и вся гражданская позиция.
Каждый день теракты где-нибудь происходят, пусть стоят хоть на клумбе, лишь бы дело свое делали.
Гость
19 сентября 2017, 09:56
Согласен только до этого автора это не дойдет
Гость
19 сентября 2017, 10:00
Любопытный способ охраны порядка методом его нарушения.
Гость
19 сентября 2017, 10:57
До тех пор, пока стражи правопорядка не начнут сами соблюдать закон, порядка в нашей стране не будет, а будет население-быдло не имеющее своей гражданской позиции.
Гость
19 сентября 2017, 08:27
для них никакой закон не писан
Гость
19 сентября 2017, 08:27
"За стражей порядка вступился другой пешеход, который отметил, что ему без разницы, стоит ли тут служебная машина или нет."(с)
Я от такого подхалимства даже теряюсь немного. Нет, ну ты может в лифте мочишься, любишь полицию и вообще патриот, но другие-то хотят порядка. Но патриотам этого не понять, понимать других - это вообще не их конек. Для них чужое мнение - это преступление. Вот из-за таких мы и катимся в средневековье. Я считаю, что таких подхалимов нужно подвергать остракизму: не разговаривать долго, не спорить, прямо говорить, какие они ничтожества, при встрече плевать в лицо. Пусть станут изгоями в обществе, может быть тогда они задумаются.
Гость
19 сентября 2017, 08:18
ещё один челябинская пьянь докапалось до полицейских, а ему закон не писал, а так то нахождение в алкогольном опьянении то же нельзя
Гость
19 сентября 2017, 08:14
Да ментов поэтому никто и не уважает за отсуствие воспитание....быдло и есть быдло
Гость
19 сентября 2017, 07:30
если бы там быдло бухающие стояло на газоне, то он бы к ним не полез, знает что полицейские ему ничего не сделают
Гость
19 сентября 2017, 08:04
ещё не известно как это не-быдло себя в выходной день без формы ведет!
Гость
19 сентября 2017, 11:28
Вы считаете это не нормальным? А что именно не нормально? То, что он один против многочисленного быдла не попёр бы? Или то, что полицейские не быдло и ничего ему не сделают?
Гость
19 сентября 2017, 03:50
Давно пора права качать начинать на быдло власть, распустились своим невежеством на людей!
Гость
19 сентября 2017, 03:22
В Челябинской области с помощью записей с камер начнут штрафовать за парковку на тротуарах, газонах, детских и спортивных площадках. Соответствующие поправки в региональный закон «Об административных правонарушениях» приняли сегодня, 29 июня, южноуральские парламентарии. БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЗАКОН ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВ.
Гость
19 сентября 2017, 03:14
Все такие умные, добропорядочные... а работу с з/п на 20 тыров найти почти невозможно. Совсем как активисты майдана, крикнем, возмутимся против самих себя и таких же как мы (неужели есть кто-то хуже? покричу-ка на него и на камеру запишу).
Какой УАЗик не ездит вне дорог?
Гость
19 сентября 2017, 02:19
Читаю и удивляюсь. Не мешали они, там сказали стоять там и стоят, у нас, что по понятиям каким-то строится общество? Вроде бы по законам пытаемся жить. Да, кстати за стоянку на газонах нет ответственности по КоАП РФ, но есть ответственность по КоАП Челябинской области.
Гость
19 сентября 2017, 11:25
Какое-то у вас сильно противоречивое мнение. Вы что сказать-то хотели?
Гость
19 сентября 2017, 14:44
Так вы чего хотите? По понятиям или по закону? По закону - нельзя стоять на газоне. По понятиям - каким-то вашим личным - видимо, можно. По моим понятиям - нельзя. Почему я старательно соблюдаю закон, а ментам - не обязательно?
Гость
19 сентября 2017, 01:55
Интересно если бы на месте уазика стоял какой нибудь Лексус? Гражданин тоже же бы выражал гражданскую позицию????
Гость
19 сентября 2017, 02:55
Как показывает практика они трусят,в СтопХам приглашают их не идут. Это не мусоров снимать,там могут ведь найти и спросить
Гость
19 сентября 2017, 07:18
Такие типуганы как ты, на видосах стоп-хама плачутся, что те подходят только к нищебродским корытам, потому что боятся риальных пацаноф из дорогих, а когда те подходят к дорогим, то уже другие плачутся, что специально подходят к дорогим, потому что это хайп, это просмотры, это поддержание в зрителях-нищебродах классовой ненависти к "богатым и успешным" и т.д. Скажи, когда вы не плачетесь и когда вам можно сделать замечание по поводу очевидного нарушения, будь-то хоть ПДД? Ответ очевиден.
Гость
19 сентября 2017, 07:24
Вы не поняли сути мессаджа. Граждан на Лексусе должны гонять те, что на уазике. А они сами на газоне паркуются. Закон (если он легитимный, конечно) должен быть один для всех.
Гость
19 сентября 2017, 00:14
Нарадоваться не могу! Какой же у нас, все-таки, город построили! Промышленный!!!! )))))))))))
Гость
18 сентября 2017, 23:40
Пусть готовится сознательный гражданин к тому что без согласия сотрудника выложил данную видео запись в соц сети.
Гость
19 сентября 2017, 00:11
К увольнению задним чеслом? ) парадным-то сверкнул )
Гость
19 сентября 2017, 12:09
Гость
19 сентября 2017, 00:11
К увольнению задним чеслом? ) парадным-то сверкнул )
Чеслом?)))
Гость
20 сентября 2017, 01:03
Гость
19 сентября 2017, 12:09
Чеслом?)))
От слова чесать. Не знал что ли, гражданский?
Гость
18 сентября 2017, 23:15
Интересно этот герой с такой позицией в армии хоть отслужил он герой ведь? В этом направлении как у него с позицией?
Ты в армии отслужил, у тебя теперь комплекс что-ли? Что кто-то не служил? Как раз таки ***** отслужившее год в армии, и "мужиком там ставшее" непонятно с какого перепугу, потом вот снова надевает погоны и уазики свои так паркует. А когда нормальные люди указывают им на их неполноценность, начинается "не служил..."
Гость
19 сентября 2017, 07:38
Нет, ну когда в этих головешках выстраиваются даже такие логические цепочки, тогда я не удивляюсь 86% поддержки после введения все новых и новых поборов и постоянном ограничении прав и свобод.
Гость
19 сентября 2017, 07:45
У нас в армии служат 10% от населения. Те, что самые забитые и бесправные. Гордись, что ты в их числе.
Гость
18 сентября 2017, 23:10
Этот герой между прочим сам нарушает ПДД и не раз,где его тогда позиция.
Гость
19 сентября 2017, 00:16
Какой то набор букав, тебя в кунашаке плохо русскому учили тов. сержант...
Гость
19 сентября 2017, 07:33
У тебя есть подтверждения? Ну конечно же, это тупо гипотетическое (можешь загуглить) предположение, которое пытаешься возвести в аксиому (еще раз гугл) и делать из этого далекоидущие выводы.
Гость
18 сентября 2017, 23:07
К столетию Октябрьской революции вернуть народную милицию.
Гость
19 сентября 2017, 00:13
Сижу... Пишу молоком на бумажке?... Много думаю.
Гость
18 сентября 2017, 22:44
Надо напомнить этому кинооператару, недавний случай в Парковом -2, когда один налогоплатильщик сделал замечание за неправильную парковку другому налогоплатильщику, и что с ним после этого произошло.
Гость
18 сентября 2017, 23:18
А полицаи в это время выгуливали спиногрыза коллеги, на служебном авто в парке... Помним, помним...
Гость
18 сентября 2017, 23:21
Так этот кинооператор заранее осознает что можно поглумиться по легкому и ничего не будет.
Поэтому "обычному налогоалательщику" он замечание делать не будет. Потому как понимает: либо пошлют, либо в ухо
Гость
19 сентября 2017, 00:24
Гость
18 сентября 2017, 23:21
Так этот кинооператор заранее осознает что можно поглумиться по легкому и ничего не будет.
Поэтому "обычному налогоалательщику" он замечание делать не будет. Потому как понимает: либо пошлют, либо в ухо
Согласен с вами на 100%
Гость
18 сентября 2017, 22:43
Парадокс- "товарищи" и "полицейские"...
Автор еле-еле два слова связывает в камеру, это говорит о том, что боится , но быкует....
Суровый ложный героизм))))))
Гость
19 сентября 2017, 11:11
А как называется явление, когда нормальный законопослушный гражданин боится собственную полицию?
Гость
18 сентября 2017, 22:36
Больше чем уверен стоял бы какой нибудь дорогостоящий джип у автора видео не было бы этой самой "гражданской позиции" Если не так ждём видео где нибудь с центра где неправильно припаркован авто и обязательно что б рискнул интервью взять у владельца авто. Как бы не пришлось этих же полицейских вызывать
Гость
19 сентября 2017, 00:33
Слушайте, а что вы все ждёте? Уже и с джипами выкладывали 100500 роликов. Если вы сами трус, то не надо уж фантазировать про то, что было бы, если бы...И научитесь грамотно писать, а то стыдно за таких неграмотных и трусливых ждунов)))
Гость
19 сентября 2017, 11:04
Гость
19 сентября 2017, 00:33
Слушайте, а что вы все ждёте? Уже и с джипами выкладывали 100500 роликов. Если вы сами трус, то не надо уж фантазировать про то, что было бы, если бы...И научитесь грамотно писать, а то стыдно за таких неграмотных и трусливых ждунов)))
>>И научитесь грамотно писать, а то стыдно за таких неграмотных и трусливых ждунов)))
+100 Полицейских по грамоте за версту видать.
Гость
18 сентября 2017, 22:25
А почему ребенка сажают в служебный автомобиль?? Это аттракцион какой-то новый в парке, порулить в полицейском уазике?
Гость
18 сентября 2017, 23:13
аха, а за отдельную плату еще и пострелять дают.
Гость
19 сентября 2017, 02:38
А что это запрещено законом?
Гость
19 сентября 2017, 06:59
Гость
18 сентября 2017, 23:13
аха, а за отдельную плату еще и пострелять дают.
так же за отдельную плату не чего не замечают!!!!!
Гость
18 сентября 2017, 22:01
Около 50% отрицательных комментариев! Это что же это у нас в городе 50% гопарей что-ли?)))
Гость
18 сентября 2017, 22:21
В форме.
Гость
18 сентября 2017, 22:23
Челябинск - город контрастов ))))
Гость
18 сентября 2017, 22:26
когда люди которые защищают закон !!!! наушают его сами!!!! то это в тройне не приятно!! а гопники тут не причем!!! если в нашей стране все по закону !!!! прокурор обязан предьявить обвинение согласно закона!!! а то получается как то что есть не прикосаимые???????
Гость
18 сентября 2017, 22:01
Про полицаев итак давно все ясно. Тут больше комменты отвращают. И ведь видно, что не все от троллюг и погон. Сколько же у нас рабов. Правонарушение, совершенное представителем власти, нарушением не считается. Безнаказанное правонарушение со временем превращается в преступление. Думаете почему они туда встали? А кто нам предъявит? Вот и все.
Гость
18 сентября 2017, 21:44
Молодчина !!!!
Гость
18 сентября 2017, 21:36
Почему блюстителей называют полицаями, как во время Второй мировой?
Гость
18 сентября 2017, 23:09
к сожалению, относятся они к простым гражданам также:( разве што не стреляют. а как хочется дядей Степ!!!
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте