RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Под Челябинском водитель иномарки насмерть сбил молодого мигранта

20 сентября 2017, 10:31
Гость
20 сентября 2017, 11:36
Один ддддддд этот переход на скоростной дороге установил,а второй ддддд решил,что он бессмертный.А водитель крайний.
Гость
20 сентября 2017, 12:49
А третий дддддд несется не глядя по сторонам.
Гость
20 сентября 2017, 12:21
Что нашим южуралдорожникам сложно сделать воздушный переход на трассе. На М-5 в сторону столицы даже после многочисленных писем остались переходы после знака магистраль, что является явным нарушением, и всем плевать. Пешеходы тоже должны соблюдать ПДД, эти правила написаны кровью и не стоит испытывать судьбу. Автомобиль ремонтируется, а вот человек нет.
Гость
20 сентября 2017, 16:16
Сделали в Вахрушево. Думаете помогает? Как кидались под колеса, так и кидаются.
Гость
20 сентября 2017, 12:29
9ый час вечера, поток машин не велик, ведь можно пропустить эти несколько машин,спокойно перейти и быть живым и здоровым. Нет же, надо использовать свое преимущество...Темнота, фары встречных машин и человек в черном на пешеходном на трассе... Трудно его не поймать.Днем-то едешь по трассе, зная, что скоро сады и ПП и то десять раз посмотришь в зеркало заднего вида, чтобы в тебя не приехали, потому что пешеходы несутся и прямо и по диагонали не жалея себя. Жалко парня, жалко водителя!
Гость
20 сентября 2017, 11:19
Не знаю, как и что произошло в данном случае, но хочу сказать немного о другом. Меня каждый день поражает до глубины души наплевательское отношение большинства пешеходов к своей жизни. Казалось бы, что стоит, подходя к пешеходному переходу, посмотреть внимательно по сторонам, убедиться, что машин или нет, или увидеть воочию, что тебя пропускают. Нет, делают серьезное, или даже суровое выражение лица, и, стараясь даже случайно не посмотреть в сторону движущихся машин, идут. Ну не понимаю я, почему так. Казалось бы, ну просто посмотри вбок, просто задержись на секунду-две перед переходом, и сколько жизней было бы спасено!
Гость
20 сентября 2017, 12:09
Я с Вами абсолютно согласна. Меня поражает, что большинство пешеходов вообще не смотрит на дорогу. Просто подходят к пешеходному переходу и пошли. Неужели своя жизнь недорога? Ведь не всегда водители могут сразу остановить машину.
Гость
20 сентября 2017, 12:25
Не знаю, как и что произошло в данном случае, но хочу сказать немного о другом. Меня каждый день поражает до глубины души наплевательское отношение большинства ВОДЯТЛОВ к своей жизни и к жизни окружающим......
Гость
20 сентября 2017, 12:30
Гость
20 сентября 2017, 12:09
Я с Вами абсолютно согласна. Меня поражает, что большинство пешеходов вообще не смотрит на дорогу. Просто подходят к пешеходному переходу и пошли. Неужели своя жизнь недорога? Ведь не всегда водители могут сразу остановить машину.
А я с вами двумя водятлами не согласен....права купили а ездить не научились еще и шары заливаете.
Гость
20 сентября 2017, 11:08
Уж сколько раз твердили миру, удостоверься в безопасности, потом переходи. Тем более за городом. Кто там когда на пешеходные переходы смотрит...
Гость
20 сентября 2017, 12:10
Вы, это все в ГАИ, скажите . Мол,несогласен с правилами проезда пешеходных переходов,и точка.
Гость
20 сентября 2017, 12:48
Уж сколько раз твердили миру, удостоверься в безопасности, потом ЕЗЖАЙ!
Гость
20 сентября 2017, 13:24
Гость
20 сентября 2017, 12:10
Вы, это все в ГАИ, скажите . Мол,несогласен с правилами проезда пешеходных переходов,и точка.
Вы очень верно подметили одно из существенных отличий ГАИ от судебного морга: в первом клиенты разгораривают, во втором - нет.
Гость
20 сентября 2017, 11:23
Уважаемые граждане! Приобретите пожалуйста светоотражающие полоски, они стоят копейки, но эти копейки спасут вашу жизнь и уберегут от ошибок водителей. С наступлением сумерек пешеход, а ещё в тёмной одежде и возможном встречном свете фар, практически не виден на дороге. Осознание своей правоты и преимущества на пешеходном переходе не наделяет вас бессмертием. Осмотритесь перед выходом на переход, как на регулируемый так и нет. Водители и пешеходы соблюдайте ПДД, относитесь с уважением друг к другу, вы равноправные участники движения.
Гость
20 сентября 2017, 13:06
А ты сколько полосок на одежду купил?
Гость
20 сентября 2017, 13:41
Гость
20 сентября 2017, 13:06
А ты сколько полосок на одежду купил?
Я купил и себе и детям и всегда когда вечером выхожу на улицу одеваю браслет, потому как сам постоянно за рулём и знаю как видно пешеходов, тем более в тёмной одежде. Детям взял красивые наклейки на одежду и портфели. Из далека видно, сам проверял. Безопасность это дело личное. Не хочешь не покупай.
Гость
20 сентября 2017, 14:30
Гость
20 сентября 2017, 13:06
А ты сколько полосок на одежду купил?
Ну вот видите как оно получается?! Гость 11:23 вам и "уважаемые", и "пожалуйста", и "относитесь с уважением", и "вы равноправные участники"! А ему сразу с ходу хамством в репу ба-бах!!! Ну что ж, глупость и хамство - они ведь как сёстры.
Гость
20 сентября 2017, 12:14
Запретить законодательно устанавливать ПП на трассах. И когда уже до наших законодателей дойдёт, что устанавливая приоритет за пешеходом на дороге, это только способствует их убийствам, т.к. на ПДД ни кто из них не сдаёт и сколько им не говори, они(пешеходы) практически ни когда не убеждаются в безопасности своего действа, а в тёмное время суток это практически ежедневная игра в "русскую рулетку".
Гость
20 сентября 2017, 11:19
Это где-то возле Кременкуля?То есть на трассе!!!По переходу когда машины едут 90 км/час,пешеходы будьте внимательнее,может вы и ПРАВЫ но.......
Гость
20 сентября 2017, 11:51
не смеши это где у нас Субару Импрезы с молодыми водителями по 90 км ездят? Бери все 150!!!!
Гость
20 сентября 2017, 12:51
Гость
20 сентября 2017, 11:51
не смеши это где у нас Субару Импрезы с молодыми водителями по 90 км ездят? Бери все 150!!!!
да чего 150, бери все 500!
Гость
20 сентября 2017, 14:26
Гость
20 сентября 2017, 12:51
да чего 150, бери все 500!
Да, ладно, чего там 500, сразу 0,7 бери, чтобы два раза не бегать.
Гость
20 сентября 2017, 12:22
ПДД обязывают пешеходов, передвигающихся за пределами города, иметь светоотражающие элементы на одежде. Так что надо на себя смотреть. Это раз. Во-вторых, не чего делать пешеходным переходам на трассе! Нужно строить подземные пешеходные переходы.
Гость
20 сентября 2017, 12:52
Это для того, что бы могли летать не глядя по сторонам? А еще надо четыре полосы и каждая ограждена бетонными стенами. Да и вообще все горы сравнять, повороты убрать, деревья спилить на километр от дороги, столбы перенести так же!
Гость
20 сентября 2017, 13:51
Гость
20 сентября 2017, 12:52
Это для того, что бы могли летать не глядя по сторонам? А еще надо четыре полосы и каждая ограждена бетонными стенами. Да и вообще все горы сравнять, повороты убрать, деревья спилить на километр от дороги, столбы перенести так же!
О машине мечтаешь только наверное? Или на картинки смотришь? С таким отношением и тебя придавят скоро.
Гость
20 сентября 2017, 11:25
А нечего мигрировать по дорогам.
Гость
20 сентября 2017, 12:26
Чувак езжай обратно домой в деревню и ездий как хочешь ...нечего иммигрировать в город
Гость
20 сентября 2017, 12:41
Человека погибшего жаль
Гость
20 сентября 2017, 15:18
Гость
20 сентября 2017, 12:26
Чувак езжай обратно домой в деревню и ездий как хочешь ...нечего иммигрировать в город
Мальчик брысь в школу
20 сентября 2017, 11:50
Что делал не работающий эмигрант из Таджикистана за городом? Сотрудникам правоохранительных органов надо проверить ближайшие кусты и поля, возможно там обнаружится не снятый урожай догадайтесь чего.
Гость
20 сентября 2017, 12:33
Ты странный тип и этим все сказано.....
Гость
20 сентября 2017, 15:40
Гость
20 сентября 2017, 12:33
Ты странный тип и этим все сказано.....
Он просто пытается связать несвязуемое - гибель юноши и образ его жизни.
Гость
20 сентября 2017, 11:40
Ну да. Нужно мигрантам привыкать, что скорость ишака значительно ниже скорости автомобиля. Перед ним не проскочишь.
Гость
20 сентября 2017, 12:29
Мигрант, ни мигрант. Какая разница? Это же человек. Вы что злые такие? Заботиться о своей безопасности нужно прежде всего самому. Давно пора переходы с трасс убрать. Сделать их над или под ними.
Гость
20 сентября 2017, 13:58
Гость
20 сентября 2017, 12:29
Мигрант, ни мигрант. Какая разница? Это же человек. Вы что злые такие? Заботиться о своей безопасности нужно прежде всего самому. Давно пора переходы с трасс убрать. Сделать их над или под ними.
Это же кто?
Гость
20 сентября 2017, 12:29
Мигрант??? Тут и делу конец.
Гость
20 сентября 2017, 20:03
а если мигрант находился незаконно на территории страны, водитель тоже присядет? фигня какая-то...
Гость
21 сентября 2017, 00:01
Думаете, ему премию надо дать?
Гость
20 сентября 2017, 13:00
Всем родным этого страшного происшествия, желаю мужества.
Гость
20 сентября 2017, 16:21
ну а в чём проблема? мигрант нелегал (которого официально нет) погиб. то есть его нет теперь и фактически. ДТП де-юре и де-факто как бы и не было... чё там проверять то?
Гость
20 сентября 2017, 18:39
А мне близка и понятна гражданская позиция водителя Субару, увидел абрека, придавил газку. Одним нелегалом насильником стало меньше.
Гость
20 сентября 2017, 10:57
На иномарках (а особенно на Лесбарах - машинах для меньшинств) порядочный человек ездить не станет, нормальные русские люди выбирают русские автомобили. Молемся Господу о спасении души погибшего!
Гость
20 сентября 2017, 11:17
Адольф кончай пургу гнать, не интересно это.
Гость
20 сентября 2017, 11:53
Гость
20 сентября 2017, 11:17
Адольф кончай пургу гнать, не интересно это.
души нет а человек это робот да?
Гость
20 сентября 2017, 12:06
Гость
20 сентября 2017, 11:17
Адольф кончай пургу гнать, не интересно это.
Адольф уже давно не торт
Гость
20 сентября 2017, 11:04
Сколько Субар Импрез - столько и гоньщиков! Каждый себя Шумахером считает.
Гость
20 сентября 2017, 11:23
Вот к чему ведет несоблюдение пешеходами ПДД. А именно п.4.5 ПДД. Жалко конечно пацана, но водителя жалко больше. Если трезвый ,не под наркотиками и не превышал скорость ,тогда отделается легким испугом ,нервяками и ремонтом автомобиля. Если же был пьян, под кайфом и значительно превысил скорость, тогда будет сидеть. И поделом. Но на проблему нужно смотреть глубже. Прокуратуре необходимо разобраться с теми, кто ставил подпись на разрешении устанавливать пеш.переходы на трассе.
Гость
20 сентября 2017, 15:27
а про русских в таджикских новостях совсем не пишут
Гость
20 сентября 2017, 11:17
Закрыть лет на 10 водятла!
20 сентября 2017, 11:48
Таджикская диаспора детектед.
Гость
20 сентября 2017, 12:28
20 сентября 2017, 11:48
Таджикская диаспора детектед.
Странный тип! что за "детектед"....иди проспись
20 сентября 2017, 12:53
Гость
20 сентября 2017, 12:28
Странный тип! что за "детектед"....иди проспись
Ответ Таджикской диаспоры наполненный стереотипами о пьющих русских детектед.
Гость
20 сентября 2017, 12:32
... дублирующих знаков. ещё позвонить, предупредить, что там-то и там-то переходить кто-то будет. уже редкость на дороге встретить адекватного водителя. Что-то пытаются доказать кому-то...
Гость
20 сентября 2017, 16:50
Пешеходный переход на трассе не адекват !! Страна не пуганных идиотов...