RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

738мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
160 комментариев к публикации

«Мозги из Челябинска могут утечь»: столичный эксперт назвал риски скоростной магистрали

21 сентября 2017, 18:20
Гость
21 сентября 2017, 19:25
ппц...это же надо такое было выдумать т.е. надо вообще все дороги разъ....ть чтобы люди в своих городах сидели???Россия все таки это страна третьего мира....у нас ВСМ ОДНА НА ВСЮ СТРАНУ!!!!И то это ВСМ можно назвать с трудом даже до 270 не разгоняеться вся европа и китай усыпаны ВСМ и ничего живут и развиваються... но у вас это проблема!!!Это просто ДНО!!!!ДНИЩЕ!!!КАК МОЖНО БЫЛО ВООБЩЕ ОБ ЭТОМ ПОДУМАТЬ????!?!?!?
Гость
22 сентября 2017, 01:07
Колониальное государство с несчастным и вымирающим русским этносом. Вот это и есть, сейчас, наша жизнь.
Гость
21 сентября 2017, 19:13
1ч10мин. это от вокзала до вокзала. Плюс сюда время на то чтобы добраться до вокзала и от вокзала до точки назначения. Выйдет тоже самое время, как на машине доехать. Вопрос: почему сейчас мозги не утекают? или уже все утекли?
Гость
21 сентября 2017, 21:56
У Сальникова точно утекли)
Гость
21 сентября 2017, 19:27
Центр макроэкономического анализа!!! Ё-моёёё!!! Про всякие анализы слыхал, но про такой... Не-е-е, не слыхал. Подскажите, это чего анализ, и где сдавать надо? Я очень забочусь о своем здоровье, понимаете! Как у нас о людях переживают, аж сердце выскакивает от радости.
Гость
22 сентября 2017, 12:17
А шо мы еще и этих и центра анализа кормим?
Гость
21 сентября 2017, 19:08
Успокойтесь творцы стратегий, ни какой ВСМ Челябинск- Екатеринбург не будет. В современной криминально-сырьевой России такие инфраструктурные проекты реализуются только на бумаге и только лишь для того что бы попилить деньги. Ну а грамотные, деловые и богатые итак уже давно валят из Челябинска и без вашей мифической ВСМ. Да и из России вообще...
Гость
21 сентября 2017, 20:10
Для этого и про мозги. Чтобы красиво съехать. Да мы бы на раз два типа построили. Но потенциал человеческий важнее! Мозги! Сколько их тут мозгов?
24 сентября 2017, 07:53
Согласен полностью - мозги народ реализует уже через инет, а по дороге транспортируют тело.
Гость
21 сентября 2017, 19:53
Спохватились!Умные ребята уже даже деревенскую Москву не рассматривают в качестве перспективы!С 3-4 курсов ВУЗов такие ребята уже имеют приглашения стажироваться в США,Зап.Европе и Израиле.После окончания ВУЗов они сразу уезжают туда.Здесь остаются "тихие троечники".Они нас лечат,учат наших детей и т.д.Думаю,что напоминать о "качестве"их работы излишне.
Гость
21 сентября 2017, 20:54
Ну хоть один умный комментарий
Гость
21 сентября 2017, 21:02
ну у вас и гонор
Гость
21 сентября 2017, 23:53
Гость
21 сентября 2017, 21:02
ну у вас и гонор
Правду говорит. По нашим студентам - именно такая картина.
Гость
21 сентября 2017, 19:21
"Говорил, ломая руки, краснобай и баламут Про бессилие науки перед тайною Бермуд. Все мозги разбил на части, все извилины заплел, . . ." Это про "папу" эксперта)) Антураж 'распила': "улучшении транспортной доступности, проект стратегии, ВСМ - ЦМАКП!!" China сделал своё дело, China может уходить?! ))
Гость
21 сентября 2017, 19:35
утечка мозгов происходит из-за ужасной экологии и низких зп, а не из-за улучшения инфрастуктуры
Гость
21 сентября 2017, 21:17
Вот беда-то. Че в Екат, Курган в Че, вот и весь расклад.
Гость
21 сентября 2017, 20:17
Всм - это бред . Билет по ней до Екб будет стоить не меньше 800 рублей в один конец. На бла бла кар можно уехать за 300 р. Кто будет тратить на проезд в день более 1500 рулей каждый день и ездить на работу (добираясь до вокзала ) в Екб? там проще квартиру снять. Да и дешевле . Лучше сделать нормальную 4 полосную дорогу до Екб на всём протяжении .
Гость
21 сентября 2017, 22:30
На стоительстве ВСМ видимо можно побольше бобла замутить.
Гость
22 сентября 2017, 10:20
Да нет, не лучше! На этом не заработаешь!
Гость
21 сентября 2017, 19:31
Из Челябинска все равно утечка уже вовсю. Все молодые и перспективные сваливают, остальные мечтают, что хоть дети смогут уехать.
Гость
21 сентября 2017, 21:06
аха, все. прямо поезд за поездом отходит...
21 сентября 2017, 23:33
Гость
21 сентября 2017, 21:06
аха, все. прямо поезд за поездом отходит...
Мозги на самолетах летают в основном. Количество рейсов в Москву как на дрожжах растет
Гость
21 сентября 2017, 23:48
Гость
21 сентября 2017, 21:06
аха, все. прямо поезд за поездом отходит...
Зря смеетесь. С горечью наблюдаю, как все наши лучшие выпускники оказываются как минимум - в Москве, а как максимум - в США, Европе и даже Австралии. Еще обиднее то, что они едут даже не за деньгами: хотят серьезным делом заниматься. Здесь, получается, - негде.
Гость
21 сентября 2017, 19:41
В советские времена тоже из колхозов-деревень нельзя было уезжать.Пусть все дороги отрежут и колючкой обнесут.
Гость
21 сентября 2017, 20:53
Что за бред?
Гость
21 сентября 2017, 21:09
По состоянию на конец 20-х годов СССР являлся аграрной страной, в которой большинство населения (более 80%) составляли крестьяне. Руководством был взят курс на коллективизацию и индустриализацию например в 1928 - 1932 гг. - годы первой пятилетки, когда было развернуто интенсивное промышленное строительство, которое в свою очередь обусловило резкое увеличение городского населения. Численность рабочего класса за годы первых пятилеток увеличилась с 9 до 24 млн человек, и именно за счет бывших крестьян пополнялись ряды пролетариата. Ну не гастарбайтеры же индустриализацию делали? Если вы имели ввиду про паспортизацию сельского населения, якобы, они были прикованы к селу отсутствием паспортов. Это враньё! - Документы-то как раз были. Удостоверения личности, книжки колхозника, справки, метрики – документов хватало.
Гость
21 сентября 2017, 22:49
Гость
21 сентября 2017, 21:09
По состоянию на конец 20-х годов СССР являлся аграрной страной, в которой большинство населения (более 80%) составляли крестьяне. Руководством был взят курс на коллективизацию и индустриализацию например в 1928 - 1932 гг. - годы первой пятилетки, когда было развернуто интенсивное промышленное строительство, которое в свою очередь обусловило резкое увеличение городского населения. Численность рабочего класса за годы первых пятилеток увеличилась с 9 до 24 млн человек, и именно за счет бывших крестьян пополнялись ряды пролетариата. Ну не гастарбайтеры же индустриализацию делали? Если вы имели ввиду про паспортизацию сельского населения, якобы, они были прикованы к селу отсутствием паспортов. Это враньё! - Документы-то как раз были. Удостоверения личности, книжки колхозника, справки, метрики – документов хватало.
- крестьяне с документами постоянно прибывали в города по своим надобностям: что-то продать, что-то купить, проведать родню и т.д. Поездка в город – не экстраординарное событие, но рутина. Крестьяне постоянно ездили в города и, соответственно, постоянно получали справки у себя в селе. Кстати говоря, зимой, когда в деревне делать особо нечего, многие «прикованные к земле» беспаспортные крестьяне уезжали на подработки в города. На месяцы. - чтобы стать горожанином, паспорт не требовался. Устройся на работу, поступи на учёбу – и живи на законных основаниях. рассказы про «крепостничество», «рабство» и т.п. реальностью не подтверждаются. В реальности десятки миллионов беспаспортных селян переселялись в города. Басни же о том, что большевики старались крестьян прикрепить к земле, но ушлые крестьяне находили лазейки в «крепостном праве», лучше оставить!
Гость
21 сентября 2017, 19:33
Мозги-то утекут, но не по ВСМ, а по М-5, так как магистраль не построят... никогда.
Гость
21 сентября 2017, 19:41
А ещё мост, МОСТ!!!, МОСТИЩЕ!!! хотели над городом Сим построить с высотой пролётов 50!!! метров. Точно говорю. И даже проект стратегии проекта решено было профинансировать. И ведь финансируют наверняка. С умными лицами... Сами придумали, сами бабки выделили, сами попилили. Просто класс! Остап тихонько курит в сторонке.
Гость
22 сентября 2017, 08:46
Давайте тогда уж заборами города обнесем, чтобы никто никуда ездил.
Гость
22 сентября 2017, 10:35
Без эмоций, без эмоций. Про стройку века после 2018 забудут. АкваПарк в Копейске уже построен. Далее - откаты никто не отменял. Так что начинаем смотреть сериал "Метро-2, продолжение... Линия идет на север"
Гость
21 сентября 2017, 18:43
Полная чушь. Если утекут - так не в ебург, а из страны.
Гость
21 сентября 2017, 19:26
Из страны они утекут уже из Екатеринбурга, через международный аэропорт Колтсово. Но, позже.
Гость
22 сентября 2017, 01:47
Такая глупость.. в Екате куча квартир сдаётся, мозгам не обязательно каждый день туда ездить.
22 сентября 2017, 09:00
полностью поддерживаю, менять одну помойку на другую смысла нет:))))) мы постоянно меняемся местами в экорейтинге регионов, то мы 85-е то они, и смысл туда ехать жить????????
21 сентября 2017, 19:13
Течка мозгов - это первая аккуратная попытка отползти от бредового мегапроекта, сохраняя лицо. Только там лица нет, сохранять нечего, сплошная ...
Гость
21 сентября 2017, 20:49
Ты мои размышления разместил в мягкой форме. Мой комментарий не пропустили.
Гость
21 сентября 2017, 19:27
Ну вот ещё один диванный эксперт объявился. Куда они утекут? Всё останется в стране. Ну давайте вообще уничтожим ЖД, авиасообщения и восстановим гужевой транспорт.
Гость
21 сентября 2017, 22:36
А всё к этому идет. Акцизы на топливо растут и расти будут. И, со временем, придется осваивать гужевой транспорт. Правда, тогда стоимость покоса будет расти.
Гость
22 сентября 2017, 10:10
Гость
21 сентября 2017, 22:36
А всё к этому идет. Акцизы на топливо растут и расти будут. И, со временем, придется осваивать гужевой транспорт. Правда, тогда стоимость покоса будет расти.
Про акциз на овёс и подковы не подумал? А они уже думают...
Гость
22 сентября 2017, 10:27
какой гужевой? мы не хотим чтоб мозги утекали, убегали, улетали.. а уж чтоб ускакали тем более! все моги посадить в тюрьму. так целее будут и на своем месте!
Гость
21 сентября 2017, 22:07
Столичный иксперд ещё и зарплату нежилую получает за свои предсказания
Гость
22 сентября 2017, 10:22
НеЖилую или неХилую? Как правелна?
Гость
22 сентября 2017, 00:37
То есть "умный спец из москвы" считает что умным людям в че не хватает только жд поезда чтобы свалить Конечно откуда у челябинца авто?
Гость
22 сентября 2017, 02:11
Откуда?
Гость
21 сентября 2017, 19:40
он там что курит
Гость
21 сентября 2017, 20:24
кто мог тот уже утек за бугор, кто востребован здесь меняют регион поближе к работе и все эти специалисты уже утекли, так что не чего не утечет никто не будет ездить каждый день в другой регион или передут или тут остануться
Гость
21 сентября 2017, 21:14
У меня одноклассник не стал поступать в местные ВУЗы, а умудрился в конце 90-х (когда не было ЕГЭ) поступить в МИФИ. Потом перебрался в Норвегию. Сейчас там женился, ребенка завел, живут припеваючи. Вот где чистая экология и бережное отношение к природе - в Норвегии. Коррупции, воровства, бытового хамства нет от слова совсем.
Гость
21 сентября 2017, 21:19
1ч 10 мин плюс до и от вокзала час полтора- на авто даже сейчас быстрее
Гость
21 сентября 2017, 22:30
Пока построят все уже и так утекут.
Гость
22 сентября 2017, 15:35
все мозги давно уехали, не смешите)
Гость
21 сентября 2017, 19:25
Давайте забором оградим Челябинск! Чтоб мозги не утекали....
Гость
21 сентября 2017, 21:14
Ага! С колючей проволокой)))
Гость
22 сентября 2017, 10:26
Гость
21 сентября 2017, 21:14
Ага! С колючей проволокой)))
есть экспериментальная площадка в Томино...
Гость
21 сентября 2017, 18:59
Мозги и просто нормальные люди будут уезжать из Челябинска из-за Томинского ГОКа. А уж на чем - дело десятое. Овакимян мог бы этот вопрос и не игнорировать.
Гость
22 сентября 2017, 10:24
Из-за ТомГОКа и НМУ. Власти превращают город в помойку, Карабаш "в хорошем смысле"! Какой мозг это выдержит!
Гость
21 сентября 2017, 19:09
Вот прочел статью: полнейшая глупость, как потекут мозги, кто-то видимо сильно перегрелся, накатил на грудь, и пошёл молоть всякую чушь про кластеры, векторы, мозги. А если серьезно, то лучше бы залатали ямы и дыры на дороге, но видимо это никого не интересует, все ждут, как бы бабло начать пилить.
Гость
22 сентября 2017, 08:28
А может стоить подумать и превратить Челябинск из грязного, вонючего с плохой экологией города-сателлита Магнитогорска в нормальный город? И тогда наоборот, из Ебурга поедут к нам.
Гость
22 сентября 2017, 11:01
К сожалению думать не кому
Гость
21 сентября 2017, 20:06
«Работаю там, а в выходные живу в Челябинске»- подышать любимым воздухом, который и начинается в пятницу вечером. Трагически улыбнуло.
Гость
21 сентября 2017, 21:14
в Ебурге воздух не лучше, - к сведению !
Гость
21 сентября 2017, 21:17
Почему улыбнуло? Вполне реальная картинка. Только непонятно что челябинцам делать в Екате, неужели так много рабочих мест с высокой зарплатой? А воздух он везде одинаковый. Я, например, начинаю сильно скучать по дому через неделю уже.
Гость
22 сентября 2017, 03:15
Гость
21 сентября 2017, 21:14
в Ебурге воздух не лучше, - к сведению !
Вранье. В Ебурге воздух лучше на порядок чем в Челябинске, там смог и нму большая редкость, в основном когда горят торфяники.
Гость
21 сентября 2017, 19:32
На самом деле как бы кто не смеялся но тот же ГОК станет гораздо большей проблемой в утечке чем ВСМ... и причем это будет не город выходного дня а ПМЖ за пределами области... те самые "мозги" получают много и имеют такую возможность, а вот низы как сидели в Челябинске так и будут сидеть хоть на все стороны света ВСМ постройте у них просто нет денег на это и МОЗГОВ для того чтобы работать в другом городе потому как и тут они особо никому не нужны...
Гость
22 сентября 2017, 09:36
Во насмешили - во-первых, на такой проект не найдёте денег ( Крым, Сирия,Мост, Стадионы к ЧМ и пр..) , а во-вторых, да когда начнутся массовые отравления от кислотных хвостов , которые в виде испарения будут капать с неба на головы горожан , а также подземными водами соединяться с водохранилищем - люди найдут на чём уехать и без электрички
Гость
22 сентября 2017, 11:11
Главное не написали, дороже всех проектов обходиться вороватая власть
Гость
21 сентября 2017, 19:30
Ну вот! Найдена главная опасность!
Гость
21 сентября 2017, 19:43
Одни балоболы
Гость
21 сентября 2017, 21:13
это такой спектакль, показывающий в каких муках, рождаются 'гениальные' исторические проекты , актёров наняли , выдали аванс , пообещали бонусы - так и рождается новое буржуазное искусство
Гость
21 сентября 2017, 21:11
запретить самолёты и авто, пусть крепостные сидят в своей дыре!
Гость
22 сентября 2017, 08:39
На телеге уеду, полком отползу, но свалю отсюда
Гость
22 сентября 2017, 08:07
Депутаты пожаловались Дубровскому на плохое состояние дорог. Глава региона подчеркнул, что ситуация с автотранспортными путями тяжелая во всей области, однако на данном этапе не видит смысла что-либо ремонтировать в Кунашаках. «По хорошим дорогам люди будут уезжать работать «на вахту», ведь вы граничите со Свердловской областью. При 15 тысячах трудоспособного населения в районе работает только 5 тысяч человек. Вот о чем надо думать!» – заявил он. 20.05.2014
Гость
22 сентября 2017, 11:54
ну этим летом уже разрешили отремонтировать дорогу в Верхнем Уфалее, чтобы людям сподручнее было в Свердловскую область ездить на работу.
Гость
22 сентября 2017, 11:38
Забором бетонным с колючей проволокой окружить, вышки с часовыми поставить и никого не выпускать! Маразм крепчает и крепчает...
Гость
22 сентября 2017, 11:59
голуби летят над нашей Зоной... голубям нигде преграды нет... кстааати!! про голубей. После последних выбросов в Копейске по улицам стали постоянно попадаться сдохшие (Дохлые, а не сбитые машинами и проч.) голуби. Давно живу в Копейске, но такого еще не видела.
Гость
22 сентября 2017, 11:03
Вообще-то стремно из ЧЕ в екб переезджать
Гость
22 сентября 2017, 11:33
Конечно стремно, переехать в третий город страны, где про существования нму даже не подозревают. Надо сразу в Карабаш, хотя зачем, после ГОКа Карабаш сам переедит в Челябинск.
Гость
22 сентября 2017, 13:30
Гость
22 сентября 2017, 11:33
Конечно стремно, переехать в третий город страны, где про существования нму даже не подозревают. Надо сразу в Карабаш, хотя зачем, после ГОКа Карабаш сам переедит в Челябинск.
Нормально тебе про третий город мозги промыли
Гость
22 сентября 2017, 16:26
Гость
22 сентября 2017, 11:33
Конечно стремно, переехать в третий город страны, где про существования нму даже не подозревают. Надо сразу в Карабаш, хотя зачем, после ГОКа Карабаш сам переедит в Челябинск.
Вообще-то третий город страны - это Новосибирск.
Гость
21 сентября 2017, 20:11
Короче второй метрополитен будет по расходам денег и долгостроем ...... не покататься нам на метро и скоростном вагончике в челябинске (((
Гость
21 сентября 2017, 20:11
" И если перемещаться по этой магистрали будет недорого..." - уверяю вас, перемещаться будет очень дорого, так что за утечку можно не переживать, да и есть ли чему утекать?
Гость
21 сентября 2017, 21:03
лучше бы на эти деньги метро достроили уже...
Гость
21 сентября 2017, 22:25
а он поди еще з/п получает...
Гость
21 сентября 2017, 23:00
Ребята Карманы Раздули. ВСМа не будет, поскольку изначально оно должно появиться в Москве (Москва-Казань).Все остальное словоблудие. Москва до сих пор не может решить вопрос с финансированием и выбора генподрядчика, а тут обсуждают...Да, билеты будут стоить не менее 1500 за рыло.
22 сентября 2017, 06:39
Тогда в деревни и села нельзя дороги строить, потекут мозги в города,а оттуда - в столицу
Гость
22 сентября 2017, 09:00
Вот это аргументы!!! То есть до 2023 года Челябинск развиваться не будет, превратится в ещё большую дыру, поэтому надо сделать всё, чтобы люди никуда не ездили и сидели в этой дыре. Здорово придумано! Ну и зачем городу и области такие руководители? Кто-нибудь знает?
Гость
22 сентября 2017, 12:04
Вот многие пишут за экологию - бедствие города, а зато я вчера ехал за новенькой машинкой Аристова, синий порш спортивный три 0 096 - ах какой красивый, ну где ещё такой увидишь, только в ОАЭ так что хоть какая- то радость
Гость
21 сентября 2017, 19:43
Екатеринбург - экологически чистый город?
Гость
21 сентября 2017, 21:03
такая же уральская помойка
Гость
22 сентября 2017, 03:07
В Екате проблема в выхлопах от машин, а это напорядок безопасней чем заводы, которых там практически не осталось. Екат стал торгово развлекательным мегаполисом.
Гость
22 сентября 2017, 03:09
Гость
21 сентября 2017, 21:03
такая же уральская помойка
Нет. Помойка это Челябинск, даже без ГОКа. А Ебург современный мегаполис
Гость
22 сентября 2017, 09:24
Вот сказочники))) Мне кажется они там в параллельной реальности живут. Т.е низкий уровень жизни, экологии, медицины, образования, культуры их не смущает. Малый бизнес за годы управления Дубровским вообще убили. Это как бы не факторы утечки, а ВСМ это да!!!!! По-моему стратегию пишут олигофрены
Гость
22 сентября 2017, 11:56
эту стратегию сейчас пишут ради документа Стратегия. Положено, чтобы на региональном уровне был в наличии такой документ, вот и клепают, а уж что там в нем будет и будет ли это реализовано - это никого не волнует. И да, за создание документа "стратегия" тоже платят денежки не хилые нужному подрядчику.
Гость
22 сентября 2017, 07:32
Мы тоже на лето наметили переезд из Челябинска. Уезжаем в Санкт-Петербург, обратно в родной город мужа. Когда-то заманила его сюда, а здесь всё хуже и хуже. Даже трехкомнатная квартира(своя) уже не держит. Будем начинать там всё сначала и это не пугает. Больше здесь пугает - экология, низкий уровень образования и социум. Кошмар! Обидно за любимый город. Не хочется уезжать, но своим детям такой участи не хочу!
Гость
22 сентября 2017, 08:44
Аналогично... лучше все с нуля но с шансом, чем здесь и без вариантов
Гость
22 сентября 2017, 09:55
Аналогично, ждём куда поступит ребёнок и потихоньку будем сваливать, хотя здесь и дом и бизнес
Гость
22 сентября 2017, 11:18
Гость
22 сентября 2017, 09:55
Аналогично, ждём куда поступит ребёнок и потихоньку будем сваливать, хотя здесь и дом и бизнес
Куда? на чем остановили выбор?