RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

745мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,38
EUR 105,10
перейти к публикации
143 комментария к публикации

Дело Бухарина: первому директору архива в Челябинске пришили замысел о покушении на Сталина

22 сентября 2017, 10:00
22 сентября 2017, 10:22
Кто то еще ностальгирует по товарищу Сталину? Советую почитать, а лучше чуть-чуть подумать.
Гость
22 сентября 2017, 12:57
Назови по кому надо ностальгировать. По Ники-2, поди?
Гость
22 сентября 2017, 13:21
Гость
22 сентября 2017, 12:57
Назови по кому надо ностальгировать. По Ники-2, поди?
Там ещё много достойных людей. Власов, Краснов, Гитлер. Пиндосам не дал начать атомную войну. Одно слово - негодяй.
Гость
22 сентября 2017, 13:53
Гость
22 сентября 2017, 13:21
Там ещё много достойных людей. Власов, Краснов, Гитлер. Пиндосам не дал начать атомную войну. Одно слово - негодяй.
Ты про бандеру и шухевича забыл, и забыл укро-фашистов упомянуть, со ссылкой "будет как у них"...
Гость
22 сентября 2017, 11:24
Придет время и архивы времен ВОВ рассекретят. Дожить бы.
Гость
22 сентября 2017, 13:27
Когда архивы с 2000, по 2017-й рассекретят, ты если доживешь, плакать будешь...
Гость
22 сентября 2017, 10:59
Статья познавательная. Прошу 74.ru делать больше исторических экскурсов по нашему краю
Гость
22 сентября 2017, 11:23
Тоже интересно читать исторические очерки о Челябинске.
Гость
22 сентября 2017, 10:36
Да уж. Зловещее было время. А все же исполнял репрессии Ежов, а не Берия.
Гость
22 сентября 2017, 11:03
Время как время было, не лучше и не хуже теперешнего. Сейчас от наркоты, алкоголя, дтп, людей гибнет не меньше, чем раньше от расстрелов.
Гость
22 сентября 2017, 12:13
Гость
22 сентября 2017, 11:03
Время как время было, не лучше и не хуже теперешнего. Сейчас от наркоты, алкоголя, дтп, людей гибнет не меньше, чем раньше от расстрелов.
это их выбор. а в 38 выбора то не было.
Гость
22 сентября 2017, 12:22
Гость
22 сентября 2017, 11:03
Время как время было, не лучше и не хуже теперешнего. Сейчас от наркоты, алкоголя, дтп, людей гибнет не меньше, чем раньше от расстрелов.
Наркота,алкоголь -это выбор добровольный.Репрессии-это кто то так решил и ему кажется что ты террорист и тебя расстреливают.Жесть.Что у вас в голове????
Гость
22 сентября 2017, 11:01
Лейтенант подписал, через три дня расстрел. Жуткие времена
Гость
22 сентября 2017, 12:31
И находятся тут еще экстремалы, "скучающие" по тем временам... Невдомек им, недалёким, что стукачи и вертухаи тоже попадали в расстрельные списки...
Гость
22 сентября 2017, 13:39
Гость
22 сентября 2017, 12:31
И находятся тут еще экстремалы, "скучающие" по тем временам... Невдомек им, недалёким, что стукачи и вертухаи тоже попадали в расстрельные списки...
Холоп не пороть ещё?
Гость
22 сентября 2017, 15:04
Гость
22 сентября 2017, 13:39
Холоп не пороть ещё?
Чего-чего ты там пищишь с дивана?
Гость
22 сентября 2017, 13:17
Давайте будем честными по отношению к своей Родине. Надо учесть уроки прошлого и больше их не повторять. Надо развиваться и умнеть. Вспомните историю Европы. Сколько в прошлом там было подобного, но они это все пережили продолжают развиваться. При этом обратите внимание на тот факт, что ни одна страна от этого не развалилась. Мы же на фоне прошлого готовы сами себя уничтожить и морально, и физически. Нынешняя либеральная судебная система готова за 100 рублей дать несколько лет реального срока, а за разворованные миллиарды домашний арест.
Гость
22 сентября 2017, 15:26
Напрасно вы ее "либеральной" ругаете. В либеральных странах по политическим статьям заключенных нет.
Гость
22 сентября 2017, 16:26
Гость
22 сентября 2017, 15:26
Напрасно вы ее "либеральной" ругаете. В либеральных странах по политическим статьям заключенных нет.
Либеральные страны перечислите, пожалуйста.
Гость
22 сентября 2017, 18:46
Гость
22 сентября 2017, 16:26
Либеральные страны перечислите, пожалуйста.
Все те, где соблюдаются права человека. США например. Верховный(Конституционный) суд недавно там поставил интересы мигрантов выше интересов президента. Представьте себе такое у нас)
Гость
22 сентября 2017, 10:39
Еще кто то скучает по коммунистам?надеюсь все они горят в аду.
Гость
22 сентября 2017, 10:57
Ты первый в очереди
Гость
22 сентября 2017, 10:58
А вот и либерасты подтянулись
Гость
22 сентября 2017, 11:35
те конечно горят, а сегодняшние, превратившие страну в ООО, пока здравствуют, и не плохо..
Гость
22 сентября 2017, 12:35
Архив,это место где прячется правда.И в нашей стране это правда ужасна.Почистили дореволюционные архивы,почистили другие,Вычистили всё! Как может руководить архивом чекист?.Руководить должен историк,но не чекист!И куда не посмотри везде чекисты,Мы не граждане,а заключённые на поселение
Гость
22 сентября 2017, 13:27
Ага. Прям все уничтожили. Ведь знали тогда кровавые сталинские палачи, что в 21 веке сама Ирина захочет знать правду и все уничтожили. Детский сад ей-богу.
Гость
22 сентября 2017, 14:40
ты рассказал мне просто правду а я ужасную хочу такую чтобы .. завыть забиться захрипеть (с) Роман Поликарпов
Гость
22 сентября 2017, 15:19
Вы правы, везде чекисты... Даже в комментариях гавкают.
Гость
22 сентября 2017, 11:50
Такую страну потеряли.....
22 сентября 2017, 12:34
Непонятный коммент. 1. Когда потеряли "такую" страну? В 1917м? В 1991м? В оба года теряли страну, причем обе страны были большими сильными державами. 2. Лично Вы, Гость 11:50, могли в 1991г. хоть как-то повлиять, чтобы СССР сохранилась тогда? Вы тогда уже родились? Вы были совершеннолетним, подростком или малолетним? 3. Не зависимо от Вашего возраста: что сейчас делаете Вы, чтобы вернуть лучшее из СССР?
Гость
22 сентября 2017, 15:07
22 сентября 2017, 12:34
Непонятный коммент. 1. Когда потеряли "такую" страну? В 1917м? В 1991м? В оба года теряли страну, причем обе страны были большими сильными державами. 2. Лично Вы, Гость 11:50, могли в 1991г. хоть как-то повлиять, чтобы СССР сохранилась тогда? Вы тогда уже родились? Вы были совершеннолетним, подростком или малолетним? 3. Не зависимо от Вашего возраста: что сейчас делаете Вы, чтобы вернуть лучшее из СССР?
Лучшее возвращать из СССР не надо. Это изначально был колосс на глиняных ногах, утопии вроде коммунизма никогда не воплощались в реальность. Развалился он вполне закономерно. Довольно печально, что многие этого еще не понимают. Из-за вас страна по кругу ходит в своём развитии.
22 сентября 2017, 17:09
Гость
22 сентября 2017, 15:07
Лучшее возвращать из СССР не надо. Это изначально был колосс на глиняных ногах, утопии вроде коммунизма никогда не воплощались в реальность. Развалился он вполне закономерно. Довольно печально, что многие этого еще не понимают. Из-за вас страна по кругу ходит в своём развитии.
А я бы вернул субсидии на детские путевки. В СССР профкомы находили 70% стоимости, родители платили 30%.
Гость
22 сентября 2017, 10:42
Фамилия у него по тем временам была троцкистская. Это все равно, что сейчас иметь фамилию Навальный. На ровном месте дело заведут.
Гость
22 сентября 2017, 10:19
Сегодняшние дела столь же нелепы (Кировлес, ИвРоше... и куча других) только приговоры пока не расстрелянные...
22 сентября 2017, 11:19
Сегодня дела как раз правильные. Каждый руководитель/хозяин что-нибудь, да откатил от личного или управляемого бизнеса. Современные директора/хозяева просто обнаглели, это они создали мегаразрыв между самыми богатыми и всеми остальными. Пусть отвечают, не нужно говорить, что их напрасно судят. ------------------------------ Найдите хоть одного директора архива/библиотеки, против которого было бы возбуждено дело о коррупции? Нет таких, потому что там нечего в карманы складывать. Странно, что там вообще люди директорами работают, потому что для этой работы нужны и знания, и опыт, и думать нужно регулярно, а зарплата низкая.
Гость
22 сентября 2017, 13:05
чем отличается дело молодого парня " пытавшегося свергнуть власть в челябинске"?
Гость
22 сентября 2017, 13:45
Гость
22 сентября 2017, 13:05
чем отличается дело молодого парня " пытавшегося свергнуть власть в челябинске"?
Вроде мирошкин его фамилия, и не расстреляли, а карательную психиатрию применили. Щас рашка даже рядом с 38-м не стояла, тогда только закончилась индустриализация, росли города, заводы, население. Щас полная деградация, и разруха, даже конце 80-х лучше было. Щас самый точный аналог 45-46 годы...
Гость
22 сентября 2017, 16:32
Со всеми сталинистами надо поступить по-сталински. Стереть в лагерную пыль. Детишек под вымышленной фамилией сдать в детский дом, а жен отправить в лагерь для членов семьи врагов народа.
Гость
22 сентября 2017, 17:15
А чем Вы отличаетесь от "сталиниста", если призываете к стиранию в порошок и отправке в лагеря? Умнее надо быть и учиться на чужих ошибках.
Гость
22 сентября 2017, 17:37
Вы сначала заводы построенные во времена Сталина у кучки бандитов отберите, а потом посмотрим.
Гость
22 сентября 2017, 17:46
Гость
22 сентября 2017, 17:15
А чем Вы отличаетесь от "сталиниста", если призываете к стиранию в порошок и отправке в лагеря? Умнее надо быть и учиться на чужих ошибках.
Учиться надо на примере Германии, какие выводы они сделали (а мы не сделали), и в каком состоянии теперь их страна и общество и где мы со своим вечным совковым культом Победы, Державы и Великого Вождя.
Гость
22 сентября 2017, 19:15
<Кровавым> царским режимом с 1825по1905годы(80лет) к смертной казни приговорено 89 человек. В 1937-1938годах Сталин расстреливал в среднем более тысячи человек каждый день.
Гость
22 сентября 2017, 20:24
Судя по тому что всякие там деды оставляют дурацкие комментарии и этого было недостаточно.
Гость
22 сентября 2017, 21:17
Откуда информация? Сами только что придумали? Или это вам лично Сталин сообщил, который из своего нагана каждый день расстреливал 1000 человек.
Гость
22 сентября 2017, 21:41
Сдается мне, что этот деде пишет из палаты № 6
Гость
22 сентября 2017, 12:00
Молодцы, что откопали. есть такой проект в интернете - "бессмертный барак", на котором оцифровывают данные по миллионам осужденных и расстреляных. люблю его показывать любителям фразы "сталина на вас нет". хотя конечно это ничего не меняет. Кто хочет - слышит и видит, а кто не хочет - тому, кажется, бесполезно что-то говорить. Жил человек, работал, делал хорошее дело, а потом, раз и нету. Признания выбивали на раз-два. И страна до сих пор это всё это не признала, это надо признать как фашизм и геноцид, школьникам надо в школах давать, только так придет осознание, и можно избежать повторения.
Гость
22 сентября 2017, 13:24
А вот и детки уголовников подтянулись. Пардон -дети "невинно репрессированных" звучит благороднее.
Гость
22 сентября 2017, 17:31
Тостер.Я с вами согласна.В прошлом году были в Карелии на мемориале Сандормох. Посмотрите в ютубе про это творения человеческой жестокости.На этом месте от слёз задыхаешься. Страшное время,страшные люди.
Гость
23 сентября 2017, 00:07
Наслушались гебельсовской пропаганды? Не позорились бы со своими домыслами,не обсер.ли жизнь своих родителей,историки и судьи хр.новы.
Гость
22 сентября 2017, 10:39
Что-то у вас информация не вяжется с реальностью. Виктор родился в 1883, а жена в 1852, т.е. получается жена старше мужа на 31 год.
Гость
22 сентября 2017, 11:02
спасибо,что обратили внимание - ей было 52 года.
Гость
22 сентября 2017, 14:47
Почему документы к заметке не приложены?
Гость
23 сентября 2017, 00:23
Извечная русская забава: предков де**мом обливать,да за "грехи" каяться.И у царских режимов можно кучу преступлений против своего народа наковырять,не говоря уже о современной власти.Как можно судить о прошлом,ведь не жили тогда,а тех людей нет,они уже ничего не могут об"яснить,не могут оправдаться.Чем тратить свою жизнь на истоические разборки без знания всей правды,лучше займитесь именно сегодняшним днём,живите своей жизнью,–она так быстротечна и коротка.
Гость
22 сентября 2017, 14:31
Необходимо пересмотреть результаты реабилитации 50-х годов. А то тогда одним махом таких личностей нареабилитировали, по сравнению с которыми и Чикатилло невинным младенцем выглядит. А потомки этих врагов народа в наимпрямейшем смысле слова активизировались в последнее время. Еще ведь и счета пытаются выставлять.
Гость
22 сентября 2017, 15:21
Бежим и волосы назад
Гость
22 сентября 2017, 15:58
ChaosAD Что у вас в голове????((((
Гость
22 сентября 2017, 15:59
Гость
22 сентября 2017, 15:21
Бежим и волосы назад
Ладно, ладно. Потомки врагов народа знают, что в обозримом будущем никаких пересмотров не будет, вот и распоясались. Спите спокойно. Пока.
Гость
22 сентября 2017, 10:23
жена старше на 30 лет?
Гость
22 сентября 2017, 10:49
Как члены семьи врага народа получили сроки. А если были умные - сбежали из города. Так делали.
22 сентября 2017, 11:43
Кого старше на 30 лет? Проблемы с арифметикой 3 класса? Или с прочтением материала?
Гость
22 сентября 2017, 12:54
22 сентября 2017, 11:43
Кого старше на 30 лет? Проблемы с арифметикой 3 класса? Или с прочтением материала?
В тексте уже все поправили. Долго спишь.
Гость
22 сентября 2017, 11:26
Тогда посягали на свержение действующей власти директора архивов из Челябинска, а нынче - студенты из Таганрога с их этими экстремистскими фоточками в контактике! Враги народа проклятые!
Гость
22 сентября 2017, 16:25
времена повторяются. правда, расстрелов пока нет. Но методы ну очень похожи
Гость
22 сентября 2017, 10:42
Без пенсне на Брэда Питта похож
Гость
22 сентября 2017, 13:05
Без пенсне, там шерсть на весь снимок. Под шерстью может быть и Бред Питт и Алла Пугачева...
Гость
22 сентября 2017, 10:46
Бред какой-то с возрастом семьи. Жена 1852 г.р. - разница с мужем в 32 года уже нехило, но бывает. При этом у них есть 21-летняя дочь. Не указано, на какой момент ей было 21, но предположим, что на момент расстрела. В 1938 г. жене Бухарина было 89 или 90(!) лет, значит, дочь она должна была родить в 68 или 69 лет. Не верю. 74.ру, уточните, скорее всего, вы неправильно указали год рождения жены Бухарина.
Гость
22 сентября 2017, 11:36
Все ровно. Ей на момент ареста 52. Ему получается 54.
Гость
24 сентября 2017, 16:08
C Бухариным все ясно. Интересна судььба лейтенанта Подобедкова. Нельзя ли раскопать ее в архиве?
Гость
24 сентября 2017, 21:27
Вполне возможно, его правнук в этих коментах особенно за упыря усердствует. И прадед его с повышенной пенсией за выслугу лет и льготами ветерана тихо помер в своей постели под портретом любимого генералисимуса .А может ,вслед за Бухариным лейтенант этот через месяц, как отработанный материал пошел. И лежат сейчас рядышком на Золотой Горе.
Гость
22 сентября 2017, 12:03
Сейчас совочки скажут, что правильно расстреляли - этим плюй в глаза, все цветочная роса.
Гость
22 сентября 2017, 12:52
Сам-то давно из совочков перековался?
Гость
22 сентября 2017, 19:48
Фамилия явилась отягчающим обстаятельством (Бухарин). В Ленинграде Кирова застрелил человек по фамилии Николаев,так расстрелено было около 50 Николаевых(однофамильцев),также их соседи,содрудники ,друзья,друзья друзей и просто посторонние люди.
Гость
23 сентября 2017, 13:35
Браво 74.ru! Историческая статья набрала более сотни комментариев. А это значит не всё так плохо в нашем городе. Налицо неподдельный интерес к истории нашего края. Больше таких статей. Постепенно заменяйте криминальный контент историческими, образовательными и позновательными статьями. Спасибо.
Гость
23 сентября 2017, 15:15
Читайте внимательнее, жена не 1852 г.рождения , а 52 года на момент ареста
Гость
23 сентября 2017, 23:14
В наше время справка опера в деле о наличии оперативной информации для суда весомее любых доказательств.
Гость
24 сентября 2017, 22:36
Врагов у нормальной власти всегда много
Гость
22 сентября 2017, 12:04
Такая суровая советская действительность, это вам не парады и дифирамбы.
Гость
22 сентября 2017, 20:31
Сколько лакейских душонок собралось... Все бы им вилять хвостом перед Западом. Думают, что оценят, что примут в свой "Всеобщий европейский дом". Ха-ха-ха! Вы всегда будете лакеями, только лакеями и никем кроме лакеев. Не нравится, как нынешняя власть вами помыкает, хочется, чтобы вами помыкали западные цивилизованные люди? При определенном старании с вашей стороны можно добиться и этого, но вы ж не напряжетесь. Мне кажется, с учетом отсутствия железного занавеса давно можно было слинять и поплевывать оттуда в сторону "поганой рашки". Так ведь тут портите воздух, словно гороховой каши с хлебом накушались.
Гость
22 сентября 2017, 22:19
зачем вилять? можно не вилять, а использовать чужой опыт себе на благо. не приходила тебе эта простая мысль в голову? заклеймил всех лакеями. а сам-то ты кто? ты как раз лакей и холоп