RU74
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Челябинске
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
100 комментариев к публикации

Водителя маршрутки, отказавшегося выпускать челябинскую школьницу, уволили

22 сентября 2017, 15:47
Гость
22 сентября 2017, 16:33
Администрация Челябинска хочет сказать, что обращает внимание на мнение горожан и оперативно решает все острые вопросы? Такую показуху развели на "копеечном" деле перед приездом "того самого"! Аж противно!
22 сентября 2017, 16:41
А был ли этот водитель официально трудоустроен ?
Гость
22 сентября 2017, 17:24
Очень хороший вопрос!
Гость
23 сентября 2017, 20:13
Вопрос правильный, он не мог быть трудоустроен ибо перевозчики эти в своём штате водителей не держат.
Гость
22 сентября 2017, 16:15
Ой, блин, напугали. Да он уже на другую линию устроился. Не увольнять надо а учить вежливому обращению с пассажирами и аккуратной езде.
Гость
22 сентября 2017, 16:36
Халявщиков и нищебродов поддерживают.
Гость
22 сентября 2017, 16:44
Вышвыривать из маршруток халявщиков нужно! ЗА ВСЁ НУЖНО ПЛАТИТЬ!
Гость
22 сентября 2017, 16:48
Даже если едут бесплатно?
Гость
23 сентября 2017, 08:26
Девочка в маршрутке ехала не одна а с толпой пассажиров. Но не нашлось ни одного Человека кто бы заплатил за нее 23 рубля. Люди посмотрите на себя в первую очередь. Ругаем власти за грязь и смог а сами бычки из окон машин выкидываеМ. Мы все в массе быдло. И заслуживаем и ГОКА и смога.
Гость
23 сентября 2017, 12:00
так народ нищий
Гость
23 сентября 2017, 12:55
Вы бы статью целиком почитали, а не только заголовок. У девочки деньги были, она их просто якобы достать не смогла! А если так, то зачем за неё платить?
Гость
24 сентября 2017, 13:34
Вы свои деньги раздавайте кому хотите, а люди без Ваших указаний своими деньгами сами распорядятся.
Гость
22 сентября 2017, 16:55
Я считаю -это позор,что дети до школы ездят на общественном транспорте,в школу должны возить детей школьные автобусы!!!!!
23 сентября 2017, 00:58
Ну увольнять, а депортировать надо ::::)))))
Гость
23 сентября 2017, 13:05
бред какой-то, не смогла достать деньги... ну остановился он, не стал выпускать, ну другие взрослые люди, помогли бы девочке достать деньги или сами заплатили. Но нет, во всем виноват водитель, бедную девочку оскорбил,свободы лишил..изувер одним словом. Больше чем уверенна пасажирам на эту девочку было плевать, побыстрее бы выйти, а тепер все такие благородные решили вдруг заступиться.
Гость
22 сентября 2017, 17:40
А прокуратура успела принять закон об отмене действия Трудового кодекса на территории Челябинской области? Или водитель уволен "по собственному желанию"? Или у него в трудовом договоре было записано, что его могут уволить, если он будет требовать с пассажиров плату за проезд?
Гость
22 сентября 2017, 18:19
Рекомендую водителю в течение 3-х месяцев подать в суд иск о признании увольнения незаконным с выплатой всего причитающегося.
Гость
22 сентября 2017, 22:15
Гость
22 сентября 2017, 18:19
Рекомендую водителю в течение 3-х месяцев подать в суд иск о признании увольнения незаконным с выплатой всего причитающегося.
Они все работают не официально. И во вторых, я бы и всех заставила по три раза в год пересдавать пдд.
Гость
22 сентября 2017, 23:02
Гость
22 сентября 2017, 22:15
Они все работают не официально. И во вторых, я бы и всех заставила по три раза в год пересдавать пдд.
А вас бы я заставил еженедельно писать диктант по русскому. Хотя, уверенности нет, что поможет. (3 ошибки в двух предложениях)
Гость
22 сентября 2017, 18:05
Помню при Юревиче, когда ещё прекрасно работал муниципальный транспорт дети ездили БЕСПЛАТНО!!! Так чья же вина, что сейчас дети должны ехать на маршрутке, оплачивая при этом ПОЛНЫЙ ПРОЕЗД, БЕЗ ЛЬГОТ???
Гость
22 сентября 2017, 18:59
Да,было светлое время,не угоден нынче дядя Миша власти,а мы его все вспоминаем:"Юревич(у) власти,город впАрядке"...
Гость
22 сентября 2017, 22:17
Гость
22 сентября 2017, 18:59
Да,было светлое время,не угоден нынче дядя Миша власти,а мы его все вспоминаем:"Юревич(у) власти,город впАрядке"...
Фуууу..не вспоминайте в суе....
Гость
23 сентября 2017, 12:35
Это при том Юревиче, при котором огромные толпы народу штурмом брали общественный транспорт давя друг друга, потому что альтернатив не было, а маршрутки только зарождались как класс? Это при том Юревиче, при котором студентов лишили права на льготный проездной? Это при том Юревиче, при котором в городе вырубили все деревья, построили неимоверно широкие дороги, которые неизбежно превращаются в узкую "горловину", провоцируя водителей на борьбу и аварийные ситуации? Это при том Юревиче, при котором на Кировке разрешили построить это страшное синее чудовище, испортив этим всю улицу? Это тот Юревич, который купил себе вертолет за наш счет? Мы с вами наверное жили в эпоху разных Юревичей...
Гость
22 сентября 2017, 16:41
Страна далеко не умных людей, и живёт она соответственно интеллекта своих сограждан.
Гость
22 сентября 2017, 17:40
Солидарен
Гость
22 сентября 2017, 19:04
Как ты метко себя охарактеризовал
Гость
22 сентября 2017, 19:41
Гость
22 сентября 2017, 19:04
Как ты метко себя охарактеризовал
Я 5 лет как не в России))))))))
Гость
23 сентября 2017, 20:09
Как можно уволить того, кого итак нет? Ни одна фирма-перевозчик не держит в своем штате водителей. У них покупают путевку и едут на маршрут деньги зарабатывать. Правильнее было бы написать "расторгли договор с водителем", если конечно он был.
22 сентября 2017, 22:55
Со мной часто ездят дети бесплатно, ни чего страшного, выгоняю тех кто с пивом заходят, а на проезд нету.
Гость
23 сентября 2017, 08:10
Большое вам, человеческое спасибо, Алексей. Хороших вам дорог и удачного рабочего дня
Гость
23 сентября 2017, 20:18
Алексей, а если заходят (не совсем только понятно, куда именно) с пивом и платят за проезд, ты их не выгоняешь?
Гость
22 сентября 2017, 17:36
Вопрос (по мотивам стихотворения про дом Джека): А прокуратура не хочет решить вопрос о привлечении к ответственности челябинской компании-перевозчика, Которая уволила водителя маршрутки, Который отказался выпускать челябинскую школьницу, Которая не заплатила за проезд, Который осуществляет челябинская компания-перевозчик, Которая должна при оказании услуг использовать кассовые аппараты, Которые эта компания-перевозчик не использует, совершая налоговое преступление, Которое должна расследовать прокуратура, Которая должна следить за обеспечением законности, Которая давно уже не обеспечивается?
Гость
22 сентября 2017, 22:12
Школьницу)))) Ребенка 7 лет. Там ещё маленькое дитятко, а вы её в школьницы-нимфетки записали)))) Сразу видно, своих детей нет. Был старый анекдот. В оконцове:-Мама, сказала в бидоне.
Гость
23 сентября 2017, 11:24
Гость
22 сентября 2017, 22:12
Школьницу)))) Ребенка 7 лет. Там ещё маленькое дитятко, а вы её в школьницы-нимфетки записали)))) Сразу видно, своих детей нет. Был старый анекдот. В оконцове:-Мама, сказала в бидоне.
яжмать образовалась))
Гость
23 сентября 2017, 11:42
Гость
22 сентября 2017, 22:12
Школьницу)))) Ребенка 7 лет. Там ещё маленькое дитятко, а вы её в школьницы-нимфетки записали)))) Сразу видно, своих детей нет. Был старый анекдот. В оконцове:-Мама, сказала в бидоне.
Если она в свои 7 лет ещё не школьница, зачем она ездит на маршрутке с портфелем?
Гость
22 сентября 2017, 16:35
Супер! За оскорбление школьницы водителя привлекают к ответственности. Подключилась прокуратура. А не так давно в другой новости - мать оставила трехлетнюю девочку ночью на улице, так за это возможно штраф в 500р. "онажежмать". Какие у нас прекрасные законы. Чужой человек оскорбил ребенка - правильно, за это надо наказывать. Мать оставила трехлетнюю девочку на улице, угроза жизни и здоровью - 500р (возможно). За это видимо мать не надо наказывать.
Гость
22 сентября 2017, 17:23
Ну, не передергивайте, мать не на улице девочку оставила.
Гость
22 сентября 2017, 16:41
Водитель ничего противозаконного не сделал, он требовал деньги за свою услугу, и девочка обязана заплатить!
Гость
22 сентября 2017, 17:14
как будет сама зарабатывать так и будет платить
Гость
22 сентября 2017, 17:47
Водила противозаконно лишил свободы людей, а по Конституции никто не имеет права её лишать. И судить нужно за это, а не за оскорбление. Умник
Гость
22 сентября 2017, 19:40
Гость
22 сентября 2017, 17:47
Водила противозаконно лишил свободы людей, а по Конституции никто не имеет права её лишать. И судить нужно за это, а не за оскорбление. Умник
Сам то подумал что сказал))))))
Гость
22 сентября 2017, 16:57
За такие дела надо увольнять по статье, и сделать так, чтобы он никуда больше не смог устроиться до конца жизни. может тогда появится уважение к пассажирам
Гость
22 сентября 2017, 17:53
Жестко! Каждый может ошибиться.
Гость
22 сентября 2017, 20:29
Начните с себя. Вы-то всех водителей уважаете?
Гость
22 сентября 2017, 22:08
Гость
22 сентября 2017, 20:29
Начните с себя. Вы-то всех водителей уважаете?
За что их уважать? Ещё дня не прошло, что бы водитель правила пдд не нарушил, рискуя чужими жизнями. А битком набитая маршрутка, это травмоопасно, на что и запрещено возить более, чем прописано по паспорту автомобиля. Не зря это придумали. Подумайте на досуге.
Гость
22 сентября 2017, 20:48
Когда эта новость появилась, большинство вступилось за девочку якобы "как так можно. Она же маленькая совсем " . Когда сообщили что водителя вызвали на ковёр публика разделилась примерно 50 на 50. Вроде и водитель плохой и девочка не очень уж хорошая. Сейчас когда сообщили об увольнении водителя большинство смягчится к водителю эдак ну погорячился дяденька, зачем же сразу увольнять
Гость
23 сентября 2017, 16:50
Почему водитель должен возить бесплатно ?? Тем более с 7 лет дети оплачивают проезд и водитель правильно требовал деньги за проезд! А ВОТ ТОВАРИЩУ ТЕФТЕЛЕВУ ВИДИМО ЗАНЯТЬСЯ БОЛЬШЕ НЕЧЕМ!! ЛУЧШЕ БЫ ГОРОДОМ ЗАНИМАЛСЯ, А НЕ ТАКОЙ МЕЛОЧЬЮ ЗА 23 РУБЛЯ!!!! А ЭТА ДЕВОЧКА, К СЛОВУ, ОЧЕНЬ ЧАСТО ЕЗДИТ ЗАЙЦЕМ
Гость
24 сентября 2017, 20:33
Он сейчас на 3 маршруте работает. поэтому кого так обман. Половина водителей работают так, и они не устроены по ТК и договорам. Нашли кого обман. Скоро с 10 января мы решили 30 рублей цены, вот про это все молчать. с 10 января проезд ровно тридцать рублей и все на этом. Я работаю три года и еле в месяц имею по 80.000 р.и мне семью кормить надо. Брат в Уфе и он свои 120.000 р. имет на маршрутке, вот тот богат.Если мы с СНГ вадилы не выйдем,то город встает нет вадил.
Гость
24 сентября 2017, 21:42
3 года стажа и 80 тыс. доход - это мало? А нигде не слипнется? Даешь общественный транспорт, безопасный и регулярный!!
Гость
22 сентября 2017, 16:11
Глупости всё это... Достаточно было извинится, и не повторять.
Гость
22 сентября 2017, 16:43
Не повторять это как? за свой счёт нищих возить? Ведь у него наверняка свои дети есть?
Гость
22 сентября 2017, 16:57
Нука поставь на место этой девочки своих детей!
Гость
22 сентября 2017, 21:28
Гость
22 сентября 2017, 16:43
Не повторять это как? за свой счёт нищих возить? Ведь у него наверняка свои дети есть?
Ты прямо извозился весь... Выпил - проспись иди, счетчик времени включить не забудь, завтра на работу..
Гость
22 сентября 2017, 17:58
Никогда не копаюсь в маршрутке с мелочью, всегда заранее готовлю деньги и держу их в кармане. Бесят такие копуши, которые еще и всех расталкивают со своими дурацкими сумками. А детям надо запретить ездить в школу на общественном транспорте. Пусть ходят в школу рядом с домом.
Гость
22 сентября 2017, 20:43
Не, лучше пусть учителя на дом ходят, чтоб тебе в маршрутке сиделось легче.
Гость
23 сентября 2017, 00:02
А я вот на улице никогда деньги не достаю. С какой стати я должна на улице деньги считать??? Вам не нравится, Ваши проблемы, ходите пешком
Гость
23 сентября 2017, 12:05
Гость
23 сентября 2017, 00:02
А я вот на улице никогда деньги не достаю. С какой стати я должна на улице деньги считать??? Вам не нравится, Ваши проблемы, ходите пешком
Это всего лишь вопрос собственного удобства и уважения к другим пассажирам. Ведь гораздо удобнее зайти и сразу подать деньги, а не шариться по карманам, задевая других локтями.
Гость
23 сентября 2017, 00:32
Маленький человечек он еще не осознает что правильно, а что плохо, дело не в том смогла достать или не смогла, а в ущербности той толпы взрослых и одного наглого водятла. Поражают столько комментариев и что вы выросли в достатке сидите тут язвите не у всех нормальные родители и думаете что бедный ребенок который едет на учебу один не прав, *****. Итак дети самая не защищенная категория граждан то глупые взрослые обижают то дурацкие законы им втирают то с малолеттства нагружают как взрослых забирают все детство а потом начинается а почему ты мне не звонишь...Есть ведь дети у которых нет родителей и смотрит их одна бабушка старушка которой с пенсии на хлеб кое как хватает, злые люди, трепачи и диванные герои вы бы так шли штурмовать Томинский ГОК.
Гость
23 сентября 2017, 03:10
А пешком?
Гость
23 сентября 2017, 11:27
так маленьким человечкам объяснять надо, что хорошо, что плохо и как правильно жить в социуме, что бы потом не выросли наглые взрослые, которые считают, что им по факту все обязаны.
Гость
23 сентября 2017, 12:57
Мне вот интересно, почему вас так волнует томинский ГОК, но совершенно не интересует уже сложившаяся неудовлетворительная экологическая обстановка в городе?
Гость
22 сентября 2017, 17:14
Ааааааа ... Так теперь на маршрутках можно ездить бесплатно , а если с тебя потребовали оплату за проезд можно бежать в прокуратуру ?! Ну так сразу так бы и говорили !! А можно теперь заходить в магазин , брать товар без оплаты , а если с тебя требуют деньги , то бежать к прокурору ?
Гость
22 сентября 2017, 20:32
Данная фишка только с детьми работает. Все тут пишут, что дети никого ничему не должны и не обязаны. А вот взрослые детям должны и обязаны во всём. Походу такая нынче политика
Гость
22 сентября 2017, 16:37
А родители которые оставили своего ребёнка без денег не причём?
Гость
22 сентября 2017, 16:51
Нищие они, а ребёнок привык на халяву.
Гость
22 сентября 2017, 17:45
Гость
22 сентября 2017, 16:51
Нищие они, а ребёнок привык на халяву.
.. читайте внимательно, не смогла достать деньги, так как битком набитая маршрутка была. Бесите защитники убого водилы, он так то свободу ограничил людям, а это другая статья
Гость
22 сентября 2017, 18:39
Гость
22 сентября 2017, 17:45
.. читайте внимательно, не смогла достать деньги, так как битком набитая маршрутка была. Бесите защитники убого водилы, он так то свободу ограничил людям, а это другая статья
А на заборе тоже написана, и что предлагаете верить написанному?
Гость
22 сентября 2017, 16:39
С какого перепугу водитель за свой счёт должен перевозить чужого ребёнка? почему не привлекают родителей оставившего ребёнка без денег, которые тем самым подвергают своего ребёнка опасности?
Гость
22 сентября 2017, 16:54
Россияне они такой народ, сам не помогу, но всё хочу на халяву)))))))))
Гость
22 сентября 2017, 16:59
Что за чушь - девочка не смогла достать деньги из портфеля из-за скученности.
Гость
22 сентября 2017, 18:40
Гость
22 сентября 2017, 16:59
Что за чушь - девочка не смогла достать деньги из портфеля из-за скученности.
А потом то достала?
Гость
22 сентября 2017, 16:53
Леща ему увесистого!!!
Гость
22 сентября 2017, 17:39
В этой нищей стране у людей нет денег, а у выходцев из снг - совести.
Гость
23 сентября 2017, 14:07
Корень проблемы-развал системы общественного городского транспорта, соответственно потеря культуры поведения водителей и пассажиров. Вот и перемещаемся в грязных, неудобных, прокуренных машинах с риском для жизни...
Гость
23 сентября 2017, 18:54
Вот смотрите, как мнения разделились! В предыдущих статьях было совсем по другому, а это о чем говорит? Что подключились защитники - такие же водители, с такой же агрессивной политикой. Вывод прост - одним случаем ситуацию не исправить, и хамство со стороны водителей маршруток (а оно как ни крути есть) останется((