Челябинские вкладчики «Бинбанка» после новостей о санации стали реже обращаться в кредитное учреждение, чтобы забрать свои деньги. Об этом 74.ru сообщили в банке.
– Мы отмечаем, что поведение клиентов в Челябинске стабилизируется, – сказал замруководителя пресс-службы «Бинбанка» Карен Тараян. – Количество обращений за вкладами в банк за последние сутки снизилось вдвое.
Как пояснил предправления «Бинбанка» Евгений Давыдович, описывая ситуацию по всем отделениям в стране, клиенты понимают, что нет оснований для беспокойства – поддержка Банка России обеспечит бесперебойность работы «Бинбанка».
До конца сегодняшнего дня банк в Челябинске продолжает работать на два часа дольше, чтобы при желании клиенты могли забрать вклады и задать все волнующие их вопросы. Наличных денег и в отделениях, и в банкоматах достаточно – в среду Банк России выделил средства на поддержание ликвидности.
21 сентября Банк России заявил о своём согласии на финансовое оздоровление «Бинбанка». Санация будет проведена через Фонд консолидации банковского сектора, то есть основным инвестором банка (75% акций) станет Банк России. «Бинбанк» и «Рост банк», а также иные банки группы – АО «БИНБАНК диджитал» и АО «Уралприватбанк» – продолжат работу в привычном режиме, исполняя все обязательства и совершая новые сделки.
В Челябинске у «Бинбанка» три офиса и 16 банкоматов, не считая банкоматов объединённой сети. Первое отделение банка в областном центре было открыто 15 января 2007 года. Основные направления деятельности – кредитование коммерческих организаций и розничных клиентов, привлечение средств населения во вклады и валютные операции.
Напомним, меньше месяца назад – 29 августа – Банк России заявил о санации «Финансовой корпорации “Открытие”», филиалы которой работают в Челябинске. Финансовое оздоровление также проходит через Фонд консолидации банковского сектора в обход Агентства по страхованию вкладов.
Фото: Олег Каргаполов