RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Увезли в реанимацию: водитель Qashqai сбил на зебре молодого челябинца

25 сентября 2017, 08:03
Гость
25 сентября 2017, 09:29
Если не уверен что видишь пешеходный переход на 100% - снижай скорость до 40 км/ч. Если и так не уверен - остановись перед пп и покрути башкой
Гость
25 сентября 2017, 09:57
"Если не уверен что видишь пешеходный переход на 100% - снижай скорость до 40 км/ч." Какая замечательная рекомендация. Не иначе как водитель с 50-летним стажем писал.
Гость
25 сентября 2017, 14:47
Гость
25 сентября 2017, 09:57
"Если не уверен что видишь пешеходный переход на 100% - снижай скорость до 40 км/ч." Какая замечательная рекомендация. Не иначе как водитель с 50-летним стажем писал.
Водитель с 14 летним стажем писал.
Гость
25 сентября 2017, 09:10
Сделали штраф 2500, так пешеходы теперь будут дважды правы и вообще с закрытыми глазами переходить будут. Сорок лет за рулём и помню, когда в школе учили "Посмотрите налево, потом на право". А сей час только автомобилистов во всём винят. Конечно и за рулём всяких хватает, но кто должен заботиться о собственном здоровье и жизни.
Гость
25 сентября 2017, 09:28
Там, где говорилось про"Посмотрите налево, потом на право" про "зебру" не слова не было.
Гость
25 сентября 2017, 09:30
В сорок лет, естественно, уже не помните обязанности водителей при проезде НПП. Перечитайте ПДД.
Гость
25 сентября 2017, 09:59
Гость
25 сентября 2017, 09:30
В сорок лет, естественно, уже не помните обязанности водителей при проезде НПП. Перечитайте ПДД.
Я их через два года после получения прав забыл, это со всеми происходит
Гость
25 сентября 2017, 09:19
там частенько такое случается
Гость
25 сентября 2017, 10:01
Сделайте пешеходный переход над дорогой на меридиане в районе школы полиции, а то пешеходы там выскакивают на дорогу прямо из кустов, или уберите его вообще!
Гость
25 сентября 2017, 10:02
Нерегулируемый пешеходный переход - смертельная западня. Полосы на ней надо сделать кроваво-красного цвета. Паренёк не жилец.
Гость
25 сентября 2017, 10:30
Водитель наверное тоже,если у него есть родители
Гость
25 сентября 2017, 11:02
Гость
25 сентября 2017, 10:30
Водитель наверное тоже,если у него есть родители
С чего бы это?
Гость
25 сентября 2017, 11:23
Гость
25 сентября 2017, 10:30
Водитель наверное тоже,если у него есть родители
Ну понеслась чушь от интернетных ниндзей!!! Много таких случаев знаете, ссылку хоть на один можете дать? "Калоев" - ситуация исключительная и уникальная. Вы бы ещё в нике Линчем представились.
Гость
25 сентября 2017, 13:02
Были на месте дтп. Водитель гораздо младше и абсолютно трезв. А вот трезв ли был пешеход - большой вопрос. Зебра там как раз стоит под светофором и фонарем, поэтому сложно что-то увидеть. Чисто внешне не увидели открытой черепно-мозговой. Да, кровь была, но оч мало. Скорая и гаи приехали уже через 12 минут.
Гость
25 сентября 2017, 14:52
Если не было открытой,то откуда кровь?
Гость
25 сентября 2017, 15:41
Светило медицины говорит, что нет открытой , значит, нет. Если говорит, что можно было спасти, значит, можно.
Гость
25 сентября 2017, 19:20
зебра под светафором и фонарем, поэтому сложно увидеть???
Гость
25 сентября 2017, 10:40
пункт 14.1 указывает, что водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Водятелам которые не учили ПДД, сдайте в/у и не позорьтесь тут своими туповатыми и искромётными фразами колхозников! Хотелось бы посмотреть в ваши глаза, когда ваших родных собъёт на дороге такой же олень и будет доказывать вам, что он был прав при любом раскладе.
Гость
25 сентября 2017, 11:00
Ну и зачем ты тут прописные истины изпагаешь? А среди родных и близких проведи-таки воспитательную работу, как надо вести мебя на НПП. В данной же истории плохо обеим сторонам.
Гость
25 сентября 2017, 11:34
Ну, судя по накалу ваших эмоций, отраженных в комментарии, состояние ваших глаз примерно понятно - как у быка во время корриды. Но даже с налитыми кровью и яростью глазами вы могли бы попытаться прочесть не только обязанности водителя, но и обязанности пешехода, пригодится.
Гость
25 сентября 2017, 15:11
Гость
25 сентября 2017, 11:34
Ну, судя по накалу ваших эмоций, отраженных в комментарии, состояние ваших глаз примерно понятно - как у быка во время корриды. Но даже с налитыми кровью и яростью глазами вы могли бы попытаться прочесть не только обязанности водителя, но и обязанности пешехода, пригодится.
Конечно. И, заодно, что означает термин "уступить дорогу". В ПДД написано именно так, а не "ПРОПУСТИТЬ". А уступить дорогу - это не совершать действий, вынуждающих другого участника движения изменить скорость или направление движения. Даже если пешеход на переходе, никто не запрещает проехать в полутора метрах от него - ПРАВИЛА СОБЛЮДЕНЫ! Как шёл, так пусть и идёт!
Гость
25 сентября 2017, 08:51
Теперь как всегда налетят грамотные юристы из страховой, из которой копейку только с боем вытянуть можно. И если водитель был не пьян, не под наркотиками и не превышал скорость, то отделается только нервами. А еще, как сейчас бывает все чаще и чаще, не успеет парень очухаться от ОЧМТ ,ему сразу в нос бумажечку, что он еще и должен водителю.
Гость
25 сентября 2017, 09:24
"И если водитель был не пьян, не под наркотиками и не превышал скорость, то отделается только нервами." А как должно быть? "Следи за собой, будь осторожен." В. Цой А вообще, мы ж доподлинно не знаем, как было дело. Да и пешеход, прежде чем рыпаться на проезжую часть должен прежде убедиться в безопасности. Тем более, что это "должен" для его же собственного блага.
25 сентября 2017, 08:28
и что ? пешеход доказал что на зебре он имеет преимущество ? так голова болеть всю жизнь будет
Гость
25 сентября 2017, 09:32
Нет, прав оказался водила, который не остановился на зебре, правда?
Гость
25 сентября 2017, 09:34
При чем здесь преимущество? ПДД хорошо знаешь? Автомобиль - что такое...., напомнить? Водитель приближаясь к "зебре" должен быть внимателен, а не ворон считать ехать... Тут никто ни кому ни чего не доказывает, кроме таких умников, как ты
Гость
25 сентября 2017, 10:16
Гость
25 сентября 2017, 09:32
Нет, прав оказался водила, который не остановился на зебре, правда?
Неправда, в данном случае на 100% и безусловно виноват водитель. Только вот в реанимацию увезли не того, кто виноват. А вот если бы пешеход не стал пользоваться своим полным и безусловным правом, или воспользовался бы им осторожно, без мысли о том, что он по любому прав, то в реанимацию никого не увезли бы. И вы, доказывая сейчас, как же прав пешеход и не прав водитель, тоже полностью правы.
Гость
25 сентября 2017, 08:39
Парняга-пешеход не постоял за ценой,чтобы доказать ,что он был прав))))))))))))))))))))))))
Гость
25 сентября 2017, 09:13
Может по шафе был? Все ж храбрые под этим делом.
Гость
25 сентября 2017, 09:16
Что здесь веселого?
Гость
25 сентября 2017, 09:50
Гость
25 сентября 2017, 09:16
Что здесь веселого?
как что? пешеход был ну оочень прав, теперь в больничке. разве не смешно? Вот если неправ и здоров остался, тогда уже не интересно.
Гость
25 сентября 2017, 08:45
без подробностей не интересно... сколько раз водитель привлекался за нарушения пдд? после наезда он побежал к пострадавшему или осматривал а/м? приезжал ли начальник роты гибдд? с какой скоростью двигался пешеход?
Гость
25 сентября 2017, 10:19
сводки с войны
Гость
25 сентября 2017, 10:25
Началось : одни водителя венят другие пешехода . Понятно что водитель виноват , НО.... о своем здоровье сам не позаботишься не кто за тебя этого не сделает . Если тебе дорога твоя жизнь и здоровье буть внимателен на пешеходном переходе , смотри по сторонам .
Гость
25 сентября 2017, 11:01
Вот самый здравый взгляд на ситуацию.
25 сентября 2017, 10:31
Там напротив круглосуточный киоск продаёт по ночам спиртное,и эти алкобратья всю ночь шарахаются тюда-сюда через дорогу от общаг
Гость
25 сентября 2017, 10:56
А ты элитный алкаш пьяным в КБ гоняешь на своём ведре что ли?
Гость
25 сентября 2017, 09:06
В 45 лет ночью надо спать, а не ездить по городу, с плохим зрением и нулевой реакцией.
Гость
25 сентября 2017, 09:40
Если тебе сейчас 14, то, возможно, и ты когда-то доживешь до 45.
Гость
25 сентября 2017, 09:41
Утром работать надо с хорошим зрением и 100 реакцией,а не в соц . сетях зависать!
Гость
25 сентября 2017, 09:59
Не переживай. И ты состаришься, и тебе подросшее молодое поколение будет давать ценные рекомендации, что следует, а чего не следует делать в ночное время.
Гость
25 сентября 2017, 10:04
Жалко парня, но пешеходы сами лезут под колеса, идут по тротуару и резко начинают переходить по зебре, не убедившись, что их видит водитель и пропускает его. Некоторые в наушниках, или копается в телефон, не глядя вообще по сторонам, переходят дорогу. А потом кричат, что водитель виноват, должен остановиться. А пешеходы не виноваты, они сами решают, сколько им жить осталось. Только водителю, потом жить с этим...
Гость
25 сентября 2017, 10:55
Пешеходы у нас всегда правы.... пока живы!!!
Гость
25 сентября 2017, 11:09
Странно, но когда водятела на зону отправляют, он бедненький аж слезу пускает)))
Гость
25 сентября 2017, 11:42
Гость
25 сентября 2017, 11:09
Странно, но когда водятела на зону отправляют, он бедненький аж слезу пускает)))
Странно, конечно, мериться количеством слёз. Но если вы настаиваете, то могу вас заверить, что если сравнить количество слёз, пролитых виноватыми водителями со слезами, пролитыми по всегда и во всём правым пешеходам, то водители проигрывают практически всухую.
Гость
25 сентября 2017, 19:18
Гость
25 сентября 2017, 11:42
Странно, конечно, мериться количеством слёз. Но если вы настаиваете, то могу вас заверить, что если сравнить количество слёз, пролитых виноватыми водителями со слезами, пролитыми по всегда и во всём правым пешеходам, то водители проигрывают практически всухую.
а, ну раз так, то можешь и на красный ездить.
Гость
25 сентября 2017, 14:40
ночью человека выходящего из наших кустов вдоль дороги трудно заметить, хороший законопроект сейчас обсуждается по-поводу ношения светоотражающей одежды в темное время суток. Водитель ведь мог просто в темноте не видеть выходящего пешехода!!!
Гость
25 сентября 2017, 17:19
Согласен, нет светоотражающей одежды у пешика за 10000 руб., штраф ему 2500 руб, а если наехали на него, то 25000 руб., и оплата ремонта автомобиля.
25 сентября 2017, 18:17
Гость
25 сентября 2017, 17:19
Согласен, нет светоотражающей одежды у пешика за 10000 руб., штраф ему 2500 руб, а если наехали на него, то 25000 руб., и оплата ремонта автомобиля.
Откуда 10 тыс? За сотню-другую я вас съемными светоотражающими и мигающими браслетами из ближайшего китая с ног до головы обвешаю... Ёлка обзавидуется. :-)
Гость
26 сентября 2017, 07:55
Гость
25 сентября 2017, 17:19
Согласен, нет светоотражающей одежды у пешика за 10000 руб., штраф ему 2500 руб, а если наехали на него, то 25000 руб., и оплата ремонта автомобиля.
Да-да и ТЕБЕ в первую очередь - вон даже в правила собираются поправки внести, чтобы напомнить водителям, что жилет надо одеть ДО выхода из машины, т.к. при выходе из машины он становится пешеходом, на котором обязан он быть.
Гость
25 сентября 2017, 11:33
Штраф нужно сделать не 2500, а 25000, тогда все быстренько научатся проезжать переходы с приветственным поклоном.
Гость
25 сентября 2017, 12:05
Только не водителям, а пешеходам! Сразу начнете вертеть головой по сторонам. Я и водитель и пешеход и уважаю на дороге обе стороны. Когда перехожу дорогу, всегда думаю о том, что у машины могут отказать тормоза или водителю может стать плохо, да всякое может случиться... Никогда сам не спровоцирую угрозу для свой безопасности! Я так ценю свою жизнь!!!
Гость
25 сентября 2017, 12:14
Штраф за алкоголь за рулём выше 25000. Много алкашей вам уже поклонились? Ну а если серьёзно, то вы глубоко заблуждаетесь. Величина штрафа может регулировать умышленные действия водителей. Т.е., пропустить пешеходов на переходе и не платить штраф или не пропускать и заплатить штраф. Так вот, даже 1500 было вполне достаточно, чтобы заставить умышленно пропускать пешеходов, никому не хочется платить ни 1500, ни 2500, ни 25000 за такую несложную вещь, как пропуск пешехода. Цель увеличения штрафа - оптимизация бюджета, на безопасность это никак не повлияет. И уж конечно, никакой штраф, независимо от размера, не повлияет на не умышленные действия водителя, а наезд авто на пешеходов - практически 100% действия именно не умышленные.
Гость
25 сентября 2017, 15:14
Гость
25 сентября 2017, 12:14
Штраф за алкоголь за рулём выше 25000. Много алкашей вам уже поклонились? Ну а если серьёзно, то вы глубоко заблуждаетесь. Величина штрафа может регулировать умышленные действия водителей. Т.е., пропустить пешеходов на переходе и не платить штраф или не пропускать и заплатить штраф. Так вот, даже 1500 было вполне достаточно, чтобы заставить умышленно пропускать пешеходов, никому не хочется платить ни 1500, ни 2500, ни 25000 за такую несложную вещь, как пропуск пешехода. Цель увеличения штрафа - оптимизация бюджета, на безопасность это никак не повлияет. И уж конечно, никакой штраф, независимо от размера, не повлияет на не умышленные действия водителя, а наезд авто на пешеходов - практически 100% действия именно не умышленные.
Многа букафф, а толку мало. Нет в ПДД "ПРОПУСТИТЬ ПЕШЕХОДА" - есть "УСТУПИТЬ ДОРОГУ". И что это значит - тоже расписано. Прочти и усвой, сэкономишь время.
Гость
25 сентября 2017, 08:47
Водятла к ответу!!!!!!
Гость
25 сентября 2017, 10:22
Даже если предположить, что водитель понесёт самое суровое наказание, предусмотренное за данное нарушение, всё равно последствия для юноши, скорее всего, будут существенно тяжелее. Так что, пешеходы, не стремились бы вы так безоглядно пользоваться своими правами.
Гость
25 сентября 2017, 12:19
Давно пора эти нерегулируемые пешеходные переходы запретить. Одни беды от них.
Гость
25 сентября 2017, 14:20
И пешеходов запретить. Ходют, мешаются!
Гость
25 сентября 2017, 15:39
Гость
25 сентября 2017, 14:20
И пешеходов запретить. Ходют, мешаются!
И тебя запретить
Гость
25 сентября 2017, 08:43
Терминаторам раздел правил движения об обязанностях пешеходов ни к чему .Об них машины и так разбиваются ,а они идут дальше .
Гость
25 сентября 2017, 08:21
305/1, а где там зебра?
Гость
25 сентября 2017, 09:18
там светофор,а ночью мигающий жёлтый
Гость
25 сентября 2017, 12:39
Подождите, а где там нерегулируемый переход? Там стоит светофор
Гость
25 сентября 2017, 13:08
Ночью данные светофоры работают в режиме "мигающий желтый".
Гость
25 сентября 2017, 08:45
Вот к чему ведет несоблюдение пешеходами п.4.5 ПДД. Особенно в темноте.
25 сентября 2017, 11:12
Что я вижу! В массе своей комментаторы начали осуждать пешехода! Мир перевернулся! ЗЫ: Видимо Даши еще не подтянулся... :-)
Гость
26 сентября 2017, 20:57
ему не 45 а 25
Гость
25 сентября 2017, 13:50
Всех тех, кто имеет права на управление автотранспортом, необходимо ставить на учёт, как лиц повышенной группы риска к умышленному нанесению увечий и обязать, каждые 12 часов отмечаться по месту жительства в органах правопорядка, органах контроля за незаконным оборотом наркотических средств, в наркологии, у психопата (психолога), в ООО "РПЦ" на предмет соблюдения графика причастий и своевременного желания отпущения грехов ...
Гость
25 сентября 2017, 14:51
ох уж эти завистливые пассажиры маршруток...
Гость
25 сентября 2017, 15:16
Гость, тебя давно выписали? Почему таблетки не принимаешь, как врач написал?
Гость
25 сентября 2017, 09:20
Пешеходы вообще когда нибудь научатся заботиться о собственной безопасности??? пока мозги включать не станут их давили и будут давить. "зебра" не бронежилет, на себя не напялишь. Так что сами на половину виноваты.