RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

738мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
932 комментария к публикации

«Молитесь!»: в челябинском роддоме женщина умерла после появления на свет двойни

25 сентября 2017, 18:48
Гость
25 сентября 2017, 19:17
Такая красивая женщина (((царство небесное ...
Гость
26 сентября 2017, 06:00
Под хвост не надо баловаться, а также поменьше пить и курить, тогда и проблем с зачатием детей не будет!
Гость
26 сентября 2017, 09:12
Гость
26 сентября 2017, 06:00
Под хвост не надо баловаться, а также поменьше пить и курить, тогда и проблем с зачатием детей не будет!
Сколько же таких болезных идиотов небо коптят.
Гость
26 сентября 2017, 09:20
Гость
26 сентября 2017, 06:00
Под хвост не надо баловаться, а также поменьше пить и курить, тогда и проблем с зачатием детей не будет!
И молиться, молиться, молиться...
Гость
25 сентября 2017, 19:41
Люди! Какие ещё примеры, уроки жизни нам нужны, чтобы ЧЕЛОВЕЧНЕЕ и добрее, с чуткостью и отзывчивостью относиться друг к другу?! Всей семье Натальи - искренние соболезнования, Владимиру - сил и терпения, Вы очень нужны малышам!
Гость
25 сентября 2017, 21:54
Оставьте вы эту демагогию. Если бы только одной чуткостью и отзывчивостью можно было бы лечить тяжёлую патологию беременных, то этим бы занимались мужья беременных женщин. У себя дома, без докторов, медикаментов и оборудования.
Гость
25 сентября 2017, 22:15
увы, никакие уроки не исправят того, что заложено в детстве
Гость
26 сентября 2017, 08:12
Гость
25 сентября 2017, 21:54
Оставьте вы эту демагогию. Если бы только одной чуткостью и отзывчивостью можно было бы лечить тяжёлую патологию беременных, то этим бы занимались мужья беременных женщин. У себя дома, без докторов, медикаментов и оборудования.
Согласен. Но обывателям не хочется слышать правду.
Гость
25 сентября 2017, 19:35
Сил мужчине пережить это горе и достойно воспитать детей. Очень жаль.
25 сентября 2017, 19:26
бардак во всём !
Гость
25 сентября 2017, 19:28
ужасно конечно, соболезнования и сил мужу! но вопрос: в 40 лет первый раз рожать, с нашей то экологией, не опасно ли?!? знакомые два раза рожали с экл, тоже там в возрасте женщина 37л- и дети с отклонением получились, по неврологкм и массажистам бегают теперь... так вот стоит ли рисковать, раз уж природа вам не дает ребенка? взяли бы из детдома,если уж так хочется родителями стать...
Гость
25 сентября 2017, 20:35
ну давайте минусуйте #яжемать ! есть понятие в медицине, старорадящая, сейчас это уже с 26лет (если первый ребенок), рожать двойню в 40 это нонсенс!
Гость
25 сентября 2017, 20:38
и Вас таким же макаром треба отблагодарить.
Гость
25 сентября 2017, 20:39
Вы это пишите имея детей? Не Вам решать как другим поступать. И не надо даже об этом говорить. Стыдно должно быть.
Гость
25 сентября 2017, 19:38
Соболезную родственникам,держитесь и боритесь.И конечно здоровья вашим малышам.
Гость
25 сентября 2017, 19:53
Сил папе и бабушкам/дедушкам. В апреле 2012 года в этом же роддоме из-за неправильно принятых родов угробили двойню. Акушер - это призвание, это талант, а не поток, и не наплевательство на жизнь матери и ребёнка!
Гость
25 сентября 2017, 19:17
Если врачи предлагают "молиться",значит медицина деградировала вместе с медперсоналом.Приехали...
Гость
25 сентября 2017, 22:13
Я скажу по секрету, что при нынешнем развитии медицины, вероятность того, что после первичного осмотра у врача вам поставят правильный диагноз - всего 24%. Выводы делайте сами.
Гость
26 сентября 2017, 08:34
Гость
25 сентября 2017, 22:13
Я скажу по секрету, что при нынешнем развитии медицины, вероятность того, что после первичного осмотра у врача вам поставят правильный диагноз - всего 24%. Выводы делайте сами.
После первичного осмотра места преступления следователь выдвигает несколько версий и потом несколько месяцев их прорабатывает. И никого это не возмущает, наоборот, если он, как Шерлок Холмс, понюхав воздух, сразу ткнёт пальцем в преступника, это вызовет сомнения. Врачи просто молодцы, если без данных лабораторий, УЗИ, МРТ, КТ и прочего при первичном осмотре в четверти случаев ставят верный диагноз. Другое дело, как это преподносят в СМИ и как это воспринимают не слишком умные обыватели. Например, в заметках о работе МЧС не раз читал такую фразу: "спасательная операция прекращена в связи с наступлением тёмного времени суток". И, представьте, ни один "неравнодушный" гражданин не возмутился! А если бы написали, что скорая ехала на температуру 38 градусов два часа, то от проклятий монитор компьютера почернел бы. Так что, сами выводы делайте.
Гость
26 сентября 2017, 08:41
Справку о смерти почитайте! ...катОстрофический антифосфолипидний синдром... Это катОстрофа и деградация.
Гость
25 сентября 2017, 19:51
Деткам здоровья! Папе мужества и терпения! Всем родным и близким соболезнования(( Крепитесь. У вас двое малышей)) Вы должны быть сильными.
Гость
25 сентября 2017, 20:54
Страшно когда самое радостное событие оборачивается самым большим горем. Терпения и сил близким
25 сентября 2017, 20:00
Как жаль женщину! Такая красивая, счастливая на фото. Всё -таки беременность и роды - огромная нагрузка на организм, кто бы там что ни говорил о том, что оздоравливает и омолаживает. От грамотных врачебных действий многое зависит. Мне непонятно: Зачем тянули до последнего, если женщине было так плохо? Неужели не могли раньше прокесарить? Двойни, как правило, очень часто раньше рождаются, и ничего, выхаживают. Соболезную близким. Держитесь. Берегите малышей. Мама их так долго ждала...
Гость
26 сентября 2017, 08:18
А потом бы интернет верещал:"Нормально течение беременности, зачем кесарили?". Вас же, специалистов во всём, куда не целуй, везде одно место.
26 сентября 2017, 10:41
Гость
26 сентября 2017, 08:18
А потом бы интернет верещал:"Нормально течение беременности, зачем кесарили?". Вас же, специалистов во всём, куда не целуй, везде одно место.
Не знаю, что у вас там верещит, и в каком месте. Статью внимательно читали? НЕ нормальное было течение беременности. Отёки на большом сроке - это очень опасно. Я сама мама двоих детей, знаю о чём говорю. Даже с небольшими отёками дают направление в роддом, в отделение патологии беременных. Обычно ноги отекают, а здесь всё тело. И чего ждали врачи? Вот и дождались. И про отношение некоторых врачей и медперсонала тоже знаю не понаслышке. Первый раз в пересменку рожала, так чуть не угробили мне дочь, просмотрели обвитие, чуть не задохнулся ребёнок. Вообще от наших роддомов у огромного количества женщин очень негативные впечатления. Хотя должно быть наоборот. Догадываетесь, почему?
Гость
26 сентября 2017, 11:07
26 сентября 2017, 10:41
Не знаю, что у вас там верещит, и в каком месте. Статью внимательно читали? НЕ нормальное было течение беременности. Отёки на большом сроке - это очень опасно. Я сама мама двоих детей, знаю о чём говорю. Даже с небольшими отёками дают направление в роддом, в отделение патологии беременных. Обычно ноги отекают, а здесь всё тело. И чего ждали врачи? Вот и дождались. И про отношение некоторых врачей и медперсонала тоже знаю не понаслышке. Первый раз в пересменку рожала, так чуть не угробили мне дочь, просмотрели обвитие, чуть не задохнулся ребёнок. Вообще от наших роддомов у огромного количества женщин очень негативные впечатления. Хотя должно быть наоборот. Догадываетесь, почему?
а это пишут доктора из страны розовых пони и единорогов. у них все прекрасно, а все роженицы -дуры и сами виноваты
Гость
25 сентября 2017, 19:47
соболезнование родителям и мужу..
25 сентября 2017, 19:57
УЖАС!!! Страшная трагедия. Мои соболезнования родным и близким. Пусть земля ей будет пухом. А деточкам пожелаю здоровья и счастья.
Гость
26 сентября 2017, 09:35
Я тоже безгранично благодарна врачам этой больницы,недавно родила там, мне 37 уже ,7 беременность, а ребенок 2 ой только ( синдром привычной потери плода на малых и доношенном сроке), отделение ОПБ очень трепетно относились все от мала до велика. Легла по направлению из консультации, когда анализы испортились. От наблюдения очень много зависит. А как организм поведет себя никому не дано на 100 процентов знать. Врачи не Боги....Не распорядители душ.... Бывают и счасливые случаи с печальным концом и наоборот один шанс из ста и вытягивает. Никто не говорит сколько женщин и детей удалось спасти с реально сложными анамнезами. У меня отягощенный многими диагнозами. Молилась за себя и каждого врача с кем приходилось во время беременности и родов идти дальше. Удивляюсь тем людям, которые разорвать тут врачей готовы, во всем себя так уверенно чувствуют себя, в медицине разбираются..... Давайте всех без разбора клемить, а в это время сейчас кто то рожает и врачи там. А мы тут пишем.
Гость
26 сентября 2017, 13:13
Думаю вы бы по другому запели, если бы это коснулось вашего родственника
Гость
26 сентября 2017, 16:55
У меня на родах 2 года назад, врач даже не присутствовала, была только акушерка
Гость
28 сентября 2017, 09:22
Гость
26 сентября 2017, 16:55
У меня на родах 2 года назад, врач даже не присутствовала, была только акушерка
Значит роды протекали нормально. Акушерка, как правило, контролирует состояние роженицы и помогает в родах, протекающих обычно, нормально, без сложностей. Радуйтесь, что вы нормальная здоровая женщина, рожавшая по законам природы, женщина, которой потребовалась только помощь акушерки.
Гость
25 сентября 2017, 19:25
Мама лежала в этой больнице. С болями в животе на скорой доставили. Оставила ее. Хотя видела,как ей плохо. Утром приежала, в палате оказалась ее карточка .Маму готовили на выписку, вроде, как улучшение состояние жалоб не было. Хотя мама в голос не оралатолькопотому что стыдно... Благо я успела... 30 000 рублей и операция была назначена через час. Благо успели. Желчный пузырь порвался!!! Еле успели откачать. Благо были деньги ( на платную операцию) . Хорошо ,что я не из пугливых. Орала на врача, который не слышал жалобы мамы и выписывал ее. Имейте деньги, нервы и будте настойчивы!!! Близких не вернут!!!
Гость
25 сентября 2017, 21:59
Вплоть до наоборот. Маму два года назад по скорой привезли в тройку с желчным. Прооперировали бесплатно, лапара, совсем ни копейки не платили. Маме на минутку, было тогда 76. Врач отличный хоть и молодой, выписали через три дня. И никаких к персоналу у нас претензий, все были очень внимательные и сестрички и санитарки . Спасибо им. Повторю, совсем никто ни каких денег не просил.
25 сентября 2017, 23:35
Не из пугливых, без 30 т.р. сделали бы операцию.
Гость
26 сентября 2017, 10:09
зачем орать? операция, если она показана, и так была бы сделана. Из хирургии просто так не выписали бы Мне кажется, Вы сильно исказили действительность и, например, Ваша мама не дала согласия на операцию
Гость
25 сентября 2017, 19:23
Вот так погубили молодую
Гость
26 сентября 2017, 05:50
В 40 то лет, какая молодая?
Гость
26 сентября 2017, 08:05
Гость
26 сентября 2017, 05:50
В 40 то лет, какая молодая?
А в 90 какая, если в 40 не молодая?
Гость
26 сентября 2017, 10:05
Гость
26 сентября 2017, 05:50
В 40 то лет, какая молодая?
Ну школьникам и 30 лет уже предпенсионный возраст.
Гость
26 сентября 2017, 00:36
Соболезную мужу и родственникам. Большое горе. Но не могу промолчать. Ровно год назад лежала в ГКБ№3. Мне было почти 39, первая беременность. "Тройка" только открылась после обработки, планово поехала туда, тянула дома сколько можно, начиталась ужасов про роддом и врачей. Приняли быстро, потом назначили кесарево. В ПИТе сутки лежали втроем, медсестры от нас практически не отходили. Спасибо девочкам, не знаю, медсестры или санитарки, за руку по стеночке водили в туалет, помню, что старалась сильно не опираться. она легче меня в 2 раза, ей еще своих деток рожать. Медсестры-акушерки в отделении относились как к родной, уколы ставили "неслышно". Медсестра из детского ПИТа дважды в первую ночь дважды приходила нас посмотреть, хотя ей наверняка было что поделать, да и просто отдохнуть могла бы. Все лекарства были, ничего кроме детских памперсов, мыла и салфеток не покупали. Каждый раз проезжая мимо "тройки", с благодарностью вспоминаю врачей и медсестер. Это очень тяжелый труд.
Гость
26 сентября 2017, 07:29
У меня тоже абсолютно нормальные воспоминания о родах и о персонале этой больницы,врачи все как надо сделали,и отношение человеческое.
Гость
4 октября 2017, 14:08
Поддерживаю
Гость
25 сентября 2017, 19:37
Соболезную! В наше время большинство знакомых, да и вообще стороннии люди, настоятельно рекомендуют присутствие на родах близки и родных людей желательно с видео съёмкой действий врачей, муж в первую очередь! Присутствиее при родах хоть как то гарантирует положительный исход, а это, чтоб не повредили роженицу, а в последствии и сам плод! Чтоб потом не ссылались на врачебную ошибку!
Гость
25 сентября 2017, 20:56
Ага, и ещё крупным планом для экспертов, таких как ты! Что-то я не понял, а почему до сих пор не в медицине пашем, а продаём? Чё знаний нема? А чё? С памятью плохо? Или химию в школе не осилила? А может лень-матушка вперёд тебя родилась? Ты расскажи не стесняйся, а мы послушать всегда готовы. Публика ждёт!
Гость
25 сентября 2017, 22:29
Двоих родила без присутствия близких и без видеос'емки. Все ок!
Гость
25 сентября 2017, 23:17
Гость
25 сентября 2017, 22:29
Двоих родила без присутствия близких и без видеос'емки. Все ок!
И...!? Поаплодировать надо,или орденом за отвагу наградить...!? Разговор идёт не о тех кто нормально родил, а как раз наоборот и случаев сплошь и рядом!
Гость
25 сентября 2017, 20:37
Соболезную. Ужасная история, бедная женщина... Так ждала... Какая бы замечательная мать получилась, поскольку в 40 лет женщина переполнена любовью к детям и желанием делиться ею... Любви и силы этим малышам и их родным...
Гость
25 сентября 2017, 20:29
Такая красивая, счастливая была. Очень жаль. До слез. Соболезную.
Гость
27 сентября 2017, 17:04
Милая Наташа, смотришь с неба! Спасибо тебе, что своей гибелью, возможно, спасёшь многих деток и мамочек. Сейчас поднимется шум, главное, чтоб персонал принял на заметку, а не отмахнулся в очередной раз. Если под ними стулья и кресла задрожат серьёзно это хорошо! Наташенька, читала миллион раз, плачу Ангелочек, приглядывай за детками сверху. Мы всегда будем помнить тебя, твои челябинцы!
Гость
25 сентября 2017, 20:27
Искренне соболезную, НО!!! природа сохраняла женщину от беременности, а человеческая гордыня требовала своё. Ведь мы же цари природы, сами лучше знаем,кому и у кого рождаться. Желаю здоровья малышам и очень их жаль!
Гость
25 сентября 2017, 21:21
Вообще-то природой заложено то, что женщина должна рожать. Я себя помню, долго тоже не могла забеременнеть, чуть не свихнулась. Ладно все встало на свои места, сейчас сынок красавец растет.
Гость
25 сентября 2017, 21:25
О чем вы? какая гордыня? женщина наблюдалась у медиков и все было хорошо.........до определенного момента.. вот этот момент медики и проворонили Моя знакомая 18 лет не могла забеременеть, ЭКО в 39 и все хорошо и с мамой, и с ребенком, школьник уже
Гость
25 сентября 2017, 21:49
Замучали со словом гордыня. Счастье Материнства и Отцовства!
Гость
25 сентября 2017, 20:11
Коагулопатия не берутся ниоткуда значит у нее было заболевание системы свертывания крови : хотя непонятно ведь коагулограмма сдают беременные что там было в анализах???
Гость
25 сентября 2017, 20:49
Загуглите,что такое ДВСК- синдром и можно ли его заранее предсказать по коагулограмме.
Гость
25 сентября 2017, 20:51
она так же имеет острое течение на фоне кровотечения при кесаревом сечении.
Гость
25 сентября 2017, 21:02
вот именно! это ошибка врача платной!где она была когда начались отеки,почему только 4го отправила на сохранение?
Гость
25 сентября 2017, 20:13
Искренние соболезнования! Родным сил и терпения, малышам здоровья и счастливого (насколько это возможно) детства.
Гость
25 сентября 2017, 20:57
В действиях Анны Валентиновны нет никаких нарушений, это один из самых внимательных и грамотных докторов региона. А то, что не позвонила, а написала смс... А вы попробуйте сами позвонить в такой ситуации... Когда ком в горле, когда слезы душат... Когда понимаешь, что если бы не твои действия, не твоя программа ЭКО, то женщина была бы жива! Да, по-прежнему бездетна, но жива!!!..... Искренне соболезную семье погибшей, но не надо впустую шашкой махать... ищите по-настоящему виновных
Гость
26 сентября 2017, 12:40
Доктор, который ни дня не работал в стационаре, не может быть грамотным...
Гость
26 сентября 2017, 12:52
Анну Валентиновну никто не обвиняет!!! Мы ищем разъяснения!!! И все мы понимаем и что возраст и что многоплодная беременность!!!! У нас вопрос, почему никто ничего раньше не предпринял????? А то что наша Натали очень доверяла и слушалась врачей это да.....
Гость
26 сентября 2017, 14:36
Гость
26 сентября 2017, 12:40
Доктор, который ни дня не работал в стационаре, не может быть грамотным...
Да, это подозрительно.
Гость
25 сентября 2017, 20:16
Вот я взрослый мужик, и то слезы текут ручьём... Когда читаю это... Как так получается??? Что за государство, что за отношение к простым людям??? Терпения Вам, дорогие родственники умершей...., и добиться справедливости!!!
Гость
25 сентября 2017, 21:26
Какой ты мужик, если у тебя слезы, да еще и со многими знаками препинания? Раздвоение личности?
Гость
25 сентября 2017, 21:33
Мужик...
Гость
25 сентября 2017, 22:10
Гость
25 сентября 2017, 21:26
Какой ты мужик, если у тебя слезы, да еще и со многими знаками препинания? Раздвоение личности?
А разве мужики не могут плакать?
Гость
26 сентября 2017, 05:03
Ни один врач нормально не поговорил с семьей. Ни тот, кто наблюдал, ни те, кто вел в стационаре, ни после гибели пациентки. Состояние больного, диагноз, прогноз, анализы не должны быть тайной за семью печатями, а у нас так и есть. Чувствуешь себя полным ... - встретиться с лечащим врачом родственника, особенно в реанимации - это подвиг. Дозвониться вообще из разряда нереального. Решения кесарить/ ждать, лечиться/оперироваться и т.д. должны приниматься пациентом и семьей, а задача врача адекватно и объективно представить всю информацию для ОСОЗНАННОГО выбора. А в критических ситуациях информация-ключевой момент. Позвонить, сообщить, что происходит и почему, чего ждать. Этого нет, и в этом самое ... отношение к пациентам и родственникам. Информация - наше ПРАВО! Нужно бороться и отстаивать свои права! СРАЗУ! Не выходит лечащий врач, не дает ответов, к заведующей, к главному врачу, потом ФОМС, Минздрав. Заранее знать телефоны и контакты и быть готовым. Письменно обращаться.
Гость
26 сентября 2017, 09:42
" Решения кесарить/ ждать, лечиться/оперироваться и т.д. должны приниматься пациентом и семьей, а задача врача адекватно и объективно представить всю информацию для ОСОЗНАННОГО выбора. " Вы сами то поняли, что написали. Больше вам ничего не надо ? А ответственность родня за свои решения готова брать ?
Гость
26 сентября 2017, 10:11
Информации потому и дается мало, чтобы не болтнуть лишнего и при неблагоприятном исходе, чтобы не пришлось выкручиваться, оправдывая непрофессионализм и халатность, в которых могут заподозрить, основываясь на ранее данной информации.
Гость
26 сентября 2017, 10:38
Гость
26 сентября 2017, 09:42
" Решения кесарить/ ждать, лечиться/оперироваться и т.д. должны приниматься пациентом и семьей, а задача врача адекватно и объективно представить всю информацию для ОСОЗНАННОГО выбора. " Вы сами то поняли, что написали. Больше вам ничего не надо ? А ответственность родня за свои решения готова брать ?
ну доктора-то тоже не берут, каждый раз у них всё шито-крыто и что?
Гость
25 сентября 2017, 20:13
Какое горе! Соболезную семье.
Гость
25 сентября 2017, 20:19
Папе сил и терпения пережить такое горе, малышам здоровья...
Гость
25 сентября 2017, 20:30
Соболезнования... Какое несчастье... Любви и силы малышам и их родным.
Гость
25 сентября 2017, 20:47
До слёз! Примите соболезнования!
Гость
25 сентября 2017, 19:27
Рвачи... Угробили человека... Менты испишут кучу бумаги. Измарают бумагу и отправят в архив... Всё как всегда.
25 сентября 2017, 21:27
Менты? Так то комитетская статья
Гость
26 сентября 2017, 10:27
Рвачи??? Чего урвали-то?
Гость
25 сентября 2017, 21:17
В какой стране я живу ? Почему здесь все через ...? Край как нужны камеры на избирательных участках...В роддомах камеры поставьте с высоким разрешением, чтобы рвачам потом всяко шило в строку было. Даже в справке из ЗАГСА ошибка.. Просто нет слов.... Бога нет-попАм не верьте.
Гость
26 сентября 2017, 08:58
Бог есть.
Гость
26 сентября 2017, 09:58
Гость
26 сентября 2017, 08:58
Бог есть.
И за что он так с роженицей?
Гость
26 сентября 2017, 10:33
Гость
26 сентября 2017, 09:58
И за что он так с роженицей?
А потому что против его воли.
Гость
26 сентября 2017, 09:43
Соболезнования родным и сил пережить такое горе. А Наташа была очень отзывчивым, жизнерадостным человеком. Жить бы , да детьми радоваться. Одно не понятно, почему врачи ситуацию довели до критической. Вове сил и здоровья. Он так нужен малышами. Я тоже 2 года назад в ОКБ 3 родила дочку. Когда ночью начались схватки, медсестра сказала: "женщина идите ложитесь. Вы, что до утра меня будете тревожить." А потом кое как меня до родзала довезла. И дочка в коридоре на 5 этаже родилась перед дверями в родзал. Вот такой персонал "чуткий работает в предродовом отделении". А эта ситуация с Наташей очень ужасная. Земля ей пухом.
Гость
26 сентября 2017, 11:17
А там ничего не меняется, либо пендель, либо приплата в конверте. Иначе никому до Вас дела не будет
Гость
26 сентября 2017, 12:19
да я тоже рожала в 3ке - 2 раза. Мне повезло с врачами, первый раз принимала акушер Лариса Борисовна Иванова, второй раз -Василина! Акушеры от Бога! огромное им спасибо! Зато медсестра там есть одна, в отделении патологии. Блондинка, лет-45, как назло 2 раза выпадала ее смена. Во второй раз Я пришла со схватками к посту, говорю, у меня 10 минут между схватками. Врач (Глушнева ) мне еще днем сказала. начнутся схватки сразу иди к медсестре, у тебя открытие уже большое, сразу родишь. Не жди интервала 2-3 минуты. Пришла- а медсестра мне заявляет- "не могла так врач сказать. ты бы уже в подоле мне тут ребенка принесла!как будет интервал 2 минуты-придешь. а сейчас я спать хочу"- время было 4 утра. Я ушла снова в палату, через 20 минут у меня уже были схватки 2 минуты, и родила буквально через час
Гость
25 сентября 2017, 19:30
какой ужас....крови не хватило-это вообще что такое??? вы че блин родственникам сообщить не могли, приехали бы и кровь дали сколько нужно
Гость
25 сентября 2017, 21:31
Грамотеи, кровь сразу не используют. Почитайте, если уж неймется.
Гость
25 сентября 2017, 21:42
не то говоришь, хлопотливый, совсем не то.
Гость
26 сентября 2017, 10:29
Гость
25 сентября 2017, 21:31
Грамотеи, кровь сразу не используют. Почитайте, если уж неймется.
Используют при экстренной кроводаче.
Гость
25 сентября 2017, 19:52
Соболезнования родным!
Гость
26 сентября 2017, 12:42
Почему роженицу такую сложную не отправили в распиаренный ОПЦ,где всё по высшему разряду?
Гость
25 сентября 2017, 19:30
Не сочтите за цинизм, но зачем писать о каждой смерти в родах? И что значит затянули, тут палка о двух концах, дети в итоге недоношенные, за них ведь тоже боролись, когда принимали такое решение.
Гость
25 сентября 2017, 20:47
Дети абсолютно здоровы. Это раз Двойняшки всегда практически недоношены. Это два. А за жизнь женщины никто не боролся. Это три. Только врали
Гость
25 сентября 2017, 21:01
Согласна с вами. Если маме уже 40, есть куча рисков, она прежде всего должна была сама о себе подумать. Отеки ведь не сразу появляются, почему антикоагулянты не принимала не понятно. По картине крови такой исход видно еще в 1 триместре. В интернете в Википедии про гестозы более чем доступно написано.
Гость
25 сентября 2017, 21:10
Двойняшки часто восьмимесячные рождаются
Гость
25 сентября 2017, 20:19
Самая большая дикость наших больниц не в том что у них не хватает элементарных лекарств и средств, а в том что медперсоналу запрещают свои лекарства приносить! На все вопросы один ответ у нас всё есть!!! Вот только для пациентов нет!
Гость
25 сентября 2017, 21:34
Чо правда, надо еще и свое приносить? Вы ничего не перепутали.
Гость
25 сентября 2017, 21:40
А вы знаете почему так получилось? Потому что слишком много пациенты права качали, врач им говорит купите лекарства, а они в минздрав да прокуратуру. В результате лекарств как не было, таки нет, а брать у родственников запретили.
Гость
25 сентября 2017, 21:47
В 2014 г лежали в 9 р/д. Кто просил кесарево отправили в роды, кто роды прокесарили. Всё против рекомендаций врачей и поступивших от них пациентов! Для детей и матерей это пытка. А там видишь ли в р/д глав врач менялся, при пациентах выясняя отношения и утверждаясь в должности.
Гость
25 сентября 2017, 21:07
Блин, врачей понимаю, не зря тянули, может боялись что дети не выживут и и у них будут серьезные проблемы, теперь не выжила мама и у них так же серьезные проблемы..Не думаю что это халатность все таки, отеки ненормальные, и не медик видит. Очень жаль женщину, соболезнования семье!
Гость
29 сентября 2017, 22:05
«Этот ребёнок штучный»: в Челябинске выходили кроху, родившегося с весом 470 граммов Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/mednews/348275026968576.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm В клинике Южно-Уральского медуниверситета врачи совершили настоящий прорыв – они выходили малыша, родившегося с весом всего 470 граммов. Специалисты долго не решались говорить об уникальном пациенте. Ждали, когда крохе исполнится хотя бы год, чтобы быть уверенными в его здоровье. И этот год прошёл – 30 сентября у Максима день рождения. Счастья Лебедевым!
Гость
5 октября 2017, 00:20
Гость
29 сентября 2017, 22:05
«Этот ребёнок штучный»: в Челябинске выходили кроху, родившегося с весом 470 граммов Оригинал материала: http://doctor.74.ru/text/mednews/348275026968576.html?utm_source=vk&utm_medium=og&utm_campaign=smm В клинике Южно-Уральского медуниверситета врачи совершили настоящий прорыв – они выходили малыша, родившегося с весом всего 470 граммов. Специалисты долго не решались говорить об уникальном пациенте. Ждали, когда крохе исполнится хотя бы год, чтобы быть уверенными в его здоровье. И этот год прошёл – 30 сентября у Максима день рождения. Счастья Лебедевым!
Сколько появилось на ресурсе вК 74 статей, про деток и мам, которым повезло! Ну почему бы у коллег вовремя не проконсультироваться?!
Гость
25 сентября 2017, 22:31
Как всегда халатность.
Гость
26 сентября 2017, 08:35
Умный? Гордишься?
Гость
26 сентября 2017, 10:22
Гость
26 сентября 2017, 08:35
Умный? Гордишься?
если вы это про себя, то не переживайте, мы уже это заметили
Гость
26 сентября 2017, 08:59
Трагедия. Там кафедра, там профессора, высокопрофессиональные врачи, но не смогли справиться . Был тяжелейший гестоз, раз такие отеки, при котором может быть такое кровотечение. Соболезнования родным. Все случаи смерти рожениц и родильниц на строжайшем контроле в Минздраве РФ.
Гость
26 сентября 2017, 14:38
Родильница? Есть такое понятие в медицине?
Гость
26 сентября 2017, 15:53
Гость
26 сентября 2017, 14:38
Родильница? Есть такое понятие в медицине?
Да.Роженица-рожает, родильница-недавно родившая женщина.
Гость
25 сентября 2017, 19:35
Врачам лень шевелится, им плевать на то, что это человеческая жизнь... меня откачали в последний момент, а моего ребёнка угробили...и это сплошь и рядом происходит, отмахиваются как от муж назойливых, думать не хотят в принципе... читаю и сердце разрывается!!!
Гость
25 сентября 2017, 20:51
Официальный документ дающий право на публичное обсуждение и тогда мы поверим вашим написанным фразам! А так просто балоболка!
Гость
25 сентября 2017, 21:51
Врачи разные, очень разные.Есть такие. кто за больными как за самыми близкими ... без взяток, подарков..
Гость
25 сентября 2017, 23:28
Гость
25 сентября 2017, 20:51
Официальный документ дающий право на публичное обсуждение и тогда мы поверим вашим написанным фразам! А так просто балоболка!
Тебе желаю пережить то же, что пережила женщина! Посмотрим как запоёшь! Придержи метелку пока!
Гость
25 сентября 2017, 20:32
Я наблюдаюсь у Анны Валентиновны, она грамотный специалист. Многим помогла забеременеть и выносить. Увы, у каждого врача есть своё маленькое кладбище. Мутовкина чуткий человек, думаю ей очень тяжело. Но тяжелее всего родным, держитесь. Соболезную. Страшно стало.
Гость
25 сентября 2017, 21:14
Она отправила женщину в роддом, при чем тут кладбище
Гость
25 сентября 2017, 23:23
Я тоже многим помог забеременеть. Без ложной скромности скажу.
Гость
26 сентября 2017, 10:35
Гость
25 сентября 2017, 23:23
Я тоже многим помог забеременеть. Без ложной скромности скажу.
Алименты-то платишь или так, трепло по жизни?
Гость
25 сентября 2017, 21:19
Соболезную. Думаю, врачи сделали все что могли. К сожалению, скорее всего, ДВСК-синдром - лечения как таковое отсутствует, только симптоматическая терапия. P.S. А специалиста "из морга" гнать надо как минимум за профнепригодность.
Гость
26 сентября 2017, 10:35
Да, думаю, и специалист всё нормально откомментировал. Просто нам уже другую интерпретацию изложили. Такой глухой телефон-слышу, что хочу.
Гость
26 сентября 2017, 13:57
Удивляюсь, что это случилось именно в 3-ке. 1.5 года перед родами пришлось полежать там в патологии (тоже было 40 лет). Врачи и медсестры опекали я бы даже сказала излишне, прибегали по каждому писку. И такое отношение было ко всем. Все там организованно и системно, медперсонал настоящие профессионалы. Спасибо им за чуткость, за заботу и за дочь. Наверное, этот случай, когда медицина все-таки бессильна, ведь врачи не боги, а роды процесс непредсказумый. Мои соболезнования родственникам и близким.
Гость
26 сентября 2017, 16:41
1.5 года назад имелось ввиду
Гость
25 сентября 2017, 22:49
Тут многие пишут: "Возраст, ЭКО и т.д.", но это личное дело каждой женщины. Если врачи разрешили, да еще и ЭКО, значит здоровье было, но были проблемы с деторождением. Сейчас с каждым годом возрастает число здоровых по всем признакам женщин, но родить не могут. В данном случае жаль детей, таких долгожданных, которых мать уже никогда не увидит и она будут расти без нее.
Гость
26 сентября 2017, 09:44
Что значит "врачи разрешили"? Вы точно знаете, что предупреждения врачей, а тем более, запреты воспринимаются как императивные указания?
Гость
26 сентября 2017, 09:52
Ну конечно. Здоровье было, но были проблемы с деторождением. Ну, еще с почками, еще там и сям и по мелочи. А так, хоть в космонавты.
Гость
26 сентября 2017, 10:24
мне кажется, всё подводят к тому, что сами люди без эко не смогут рожать со временем никогда. будет выдаваться патент (разрешение) на рождение ребенка. Все эти технологии и тенденция того, что здоровые по всем показателям люди не могут обрести ребенка - так вписываются в эту теорию, просто страшно
Гость
25 сентября 2017, 23:03
Очень красивая была пара! Наталью видела один раз,с Владимиром вместе работали.Мои соболезнования Владимиру и родным,здоровья детишкам!
Гость
25 сентября 2017, 21:17
Рожала в 3-ке три раза. Первый раз бесплатно, только воспоминание УЖАСА осталось, после чего, долго, а именно 13 лет не решалась... Потом вторая беременность, но уже платная, выбирала доктора по совету знакомых и получилось так, что врач в 3-ке работала, прошло все на УРА!!! Ну и третья моя беременность, тоже на платной основе была и опять роды в 3-ке. Что хочу сказать, денег в нашей семье не так уж и много, но для такого случая, муж заработал. Да, лежала в платной палате и видела, как персонал относится к другим роженицам (не ко всем конечно, а только к тем, кто сам "мути" нагоняет). Меня конечно же облизвали и не отходили не на шаг. Любой вопрос с доктором могла обсуждать в любое время дня и ночи. К чему я все это говорю: мы просто живем в такой стране, где многим на всех пофиг, если не платить или не получить выгоду... Да, сами виноваты, что платим больницам, школам, садикам...просто приучили уже к этому... Семье Наташи могу пожелать только одного: сил, терпения в воспитании малышей
Гость
26 сентября 2017, 08:52
У меня обратная ситуация. Первого рожала платно, так врач нарочно под свою смену подгоняла роды, простимулировала. Причем в соседней родовой у нее еще одна пациентка была, и она бегала туда-сюда. Никакого особого внимания я не получила, хоть и все хорошо прошло. Второй раз решили не платить, приехала со схватками. Врач всю ночь подходила, очень была внимательна, вообщем, мне это больше понравилось, сем за деньги)) Оба случая в тройке.
Гость
26 сентября 2017, 09:45
Если она вела беременность у Мутовкиной, то и роды планировала платные и врача выбирала. И не помогло
Гость
26 сентября 2017, 19:08
Гость
26 сентября 2017, 08:52
У меня обратная ситуация. Первого рожала платно, так врач нарочно под свою смену подгоняла роды, простимулировала. Причем в соседней родовой у нее еще одна пациентка была, и она бегала туда-сюда. Никакого особого внимания я не получила, хоть и все хорошо прошло. Второй раз решили не платить, приехала со схватками. Врач всю ночь подходила, очень была внимательна, вообщем, мне это больше понравилось, сем за деньги)) Оба случая в тройке.
у меня были платные роды напрямую с врачом, не через договор с больницей. Возможно в этом разница и есть...
Гость
26 сентября 2017, 10:14
Меня тоже не пускали в роды, отеки были даже больше, чем на фото у этой погибшей женщины. Курс капельниц, уколов, чтобы сдержать роды. Сдерживали аж месяц. Ходила на дневной стационар на капельницы, думала, что так надо, верила врачам. Когда сдерживать роды было уже невозможно, положили "на сохранение" на 38 неделе, хотя что там сохранять?? Отеки были адские, отекло лицо, руки, ноги, вес прибавлялся 3 кг в неделю за счет жидкости, но усиленно зачем-то пытались остановить роды. Слава Богу, лопнул пузырь, меня за это "отругали" и наконец-то разрешили рожать. Рожала в этом же роддоме. Вообще сейчас странная тенденция оттягивать роды и "сохранять" беременность аж до 42 недели. Мода такая?
Гость
26 сентября 2017, 11:07
ерунду то не пишите, в 40 недель и 3 дня обязательно кладут в роддом по инструкции.
Гость
26 сентября 2017, 11:20
Гость
26 сентября 2017, 11:07
ерунду то не пишите, в 40 недель и 3 дня обязательно кладут в роддом по инструкции.
Ага, и сроки ставят плюс-минус месяц...
Гость
26 сентября 2017, 11:47
Гость
26 сентября 2017, 11:20
Ага, и сроки ставят плюс-минус месяц...
сейчас очень точные сроки ставят -современные УЗИ до недели погрешность дает
Гость
26 сентября 2017, 10:30
Самое главное, что у членов правительства, чиновников и их семей есть в распоряжении высококвалифицированные врачи, современнейшее медицинское оборудование и лекарства за счет ФОМС. Правда ведь? Такое бессилие ощущаю, и слезы от прочитанного
Гость
27 сентября 2017, 11:10
Лежала с нами молодая женщина интересной фамилией, так врачи над ней, особенно втихаря в кабинете ещё больше ржали. А женщина хорошая, красивая, умная, не озлобилась, выше их на голову. Мы когда из палаты выходили, следила лучше педиатров за нашими детками. Первородящая успевала с несколькими орущими младенчиками совладать. А педиатры только орали. Сначала мы долго переписывались, помогала, чем могла, но время взяло своё.
Гость
27 сентября 2017, 11:15
С нами лежала именитая женщина, в общей палате, после родов методом КС, хоть защищала от наглых педиатров и тд. Многие боялись защищаться, чтоб новорожденному и нам хуже не сделали. Хорошо, что она была.
Гость
27 сентября 2017, 11:18
Если бы положение спасало, роды проходят так как задумано природой. С таких врачам ещё больше $ хочется.