RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
366 комментариев к публикации

Смерть челябинки после кесарева сечения в роддоме переросла в уголовное дело

Гость
26 сентября 2017, 18:03
В Краснодаре чисто случайно задержали семью каннибалов, которая за 18 лет убила и сожрала 30 человек. И что-то никого не привлекают за ненадлежащее исполнение своих профессиональных обязанностей. Видимо, эта статья специально для врачей придумана.
Гость
26 сентября 2017, 22:50
Сама жизнь для врачей придумана. А это статья как раз-таки не для врачей придумана, потому как врач - это должностное лицо. Скорее всего, если идти вашей логикой, она придумана для санитарок и уборщиц (нянечек). Пока видимо СК возбудился только по факту. Потому как для врачей, равно как и для иных должностных лиц, придумана статья "халатность".
Гость
26 сентября 2017, 23:16
И при этом ещё будующих лётчиков сим кормили
Гость
26 сентября 2017, 18:05
завести уголовное дело нужно в этой больнице на главного врача Маханькова, депутатская неприкосновенность на него не распространяется, потому что он не депутат федерального уровня. Этот человек занимается решением вопросов своего благосостояния. Рыба гниет с головы, но как обычно найдут стрелочника рядового врача. Если виноват врач то и главный врач виноват не меньше, а может даже больше что не смог организовать работу.
Гость
27 сентября 2017, 10:41
Совершенно с Вами согласен! Этот ...... уже лет 30 лишних на свободе ходит! Видимо крыша хорошая. Маханьков ,проклятия действуют до 7 колена ! Воздастся тебе за все зло ,которое ты причинил людям ! Да и в саване карманов нет ! Здоровья тебе, твоей семье и соседям !
Гость
26 сентября 2017, 22:30
Уважаемые! Перестаньте давить на женщин,у которых нет детей.Не ваше дело, по каким причинам этих детей нет.Не хочет, не может, и то, и другое-вас это реально не касается!!!А то у нас женщины находятся под огромным давлением со стороны "общества",которое эту женщину неполноценной считают,если не родила. Вот и пытаются некоторые женщины родить,любой ценой,пусть даже ценой собственной жизни.Материнство-это не предназначение женщины,это не высший смысл жизни!Это просто один из аспектов жизни!Есть дети-хорошо,нет-тоже хорошо,получилось родить-хорошо,не получилось-ничего страшного, если уж очень надо-из детдома бери под опеку, либо не заморачивайся вообще.
Гость
27 сентября 2017, 07:06
Материнство-это предназначение женщины.
Гость
27 сентября 2017, 08:08
Смысл существования женщины, если она не рожает? Все остальное мужики делают лучше.
Гость
27 сентября 2017, 09:43
Гость
27 сентября 2017, 09:43
Смысл существования женщины, если она не рожает? Все остальное мужики делают лучше.
Здесь очень кстати вспомнить Майю Михайловну Плисецкую. Доброе утро.
Гость
26 сентября 2017, 23:14
Рожала в этом роддоме 2-х детей с дежурными бригадами, все врачи адекватные, никакого хамства я не заметила. Первые роды были тяжелые и долго решали пустить в естественные роды или кесарить! Но все прошло хорошо. Перед вторыми родами положили на сохранение, персонал постоянно контролировал самочувствие . Не нужно всех врачей ровнять под одну гребёнку! Действительно с двойней ждут до последнего, чтобы у детей все сформировалось, а когда у мам спрашивают потерпеть немного для детей, все соглашаются. Просто роковое сочетание обстоятельств.
Гость
27 сентября 2017, 13:39
Блин ну а состояние роженицы то не надо учитывать, что ли? Она ведь ДВЕ НЕДЕЛИ у них пролежала, а её довели до эклампсии.
Гость
26 сентября 2017, 23:45
Умер пациент - виноваты врачи . Смотрите шире : за последние 10 лет качество бесплатной медецины ухудшилось . Думаете в этом виноваты врачи ? В этом виноваты чиновники которые отучили врачей работать , теперь врач на приеме большую часть времени не с пациентом общается а заполняет бумажки . Финансирование сокращают , и дело даже не зарплатах врачей , когда это было что врач вам назначает обследование , вы идете записыватся на обследование а вам говорят ждите 2 месяца , и понятное дело вы идете на платное обследование . Вы платите налоги а вас принуждают пользоватся услугами платной медецины , сделав услуги бесплатной медецины не доступной . Вы же не думаете что в этом виноваты врачи ? За кого голосовали тем и говорите спасибо !!!
Гость
27 сентября 2017, 09:34
Это правда. Сам столкнулся с такой "бесплатной" медициной.
Гость
27 сентября 2017, 09:42
А между тем, еще в прошлом веке Булгаков устами профессора Преображенского отмечал, что "разруха - в головах"(С).
Гость
26 сентября 2017, 18:13
Слушайте, ну ведь ежику понятно, что в случае смерти человека не от естественной причины ( старости, болезни) можно завести уголовное дело, расследовать, а потом передать в суд или закрыть в зависимости от результатов проверки. Заведение дела не утверждает вину, хватит елозить по этой теме. Роды процесс непредсказуемый, человек не всесилен, и врач тоже всего лишь человек. Не планировали раньше кесарево, наверное, потому что для недоношенных детей каждый день ценен, вызревают лёгкие и глазки, давали им шанс на здоровую жизнь. То, что в результате у женщины развились такие осложнения - трагический. поворот событий, и мед персонал тут бессилен
Гость
26 сентября 2017, 20:26
В первую очередь нормальные врачи заботятся о здоровье матери
Гость
27 сентября 2017, 09:28
не вытерпела, у женщины почки отказывают, а они глазки ждут, жизнь матери в приоритете, она не инкубатор, если она, конечно сама не просила подождать и терпела, а медики уважали её право.
Гость
27 сентября 2017, 16:03
Роды - процесс ПРЕДСКАЗУЕМЫЙ и естественный для организма. Изученный досконально. И в случае данной женщины - все изучено на этапе подготовки к зачатию, не то что к родам. К примеру. Я знаю женщину, которой отказали в ЭКО по причине особенностей ее здоровья. А попасть на ЭКО - это как в космос вы три - предварительный допуск у медиков пройти не так уж и просто.
Гость
26 сентября 2017, 21:55
Очень преждевременно анонсировать врачебную ошибку будучи не медик или халатное отношение, не находясь рядом с погибшей. А вот вопросы насчет возможностей нашей медицины возникают. Ресурсы организма, ее возможности в плане рождения, сохранения, учитывая имеющийся инструментарий в больнице и насколько высок профессионализм врачей для обеспечения безопасного исхода в сложных случаях надо просчитывать заранее
Гость
27 сентября 2017, 13:40
Если женщина приезжает в роддом в состоянии эклампсии и умирает там - это одно. А если она в этом роддоме лежит две недели и умирает - это совсем-совсем другое.
Гость
26 сентября 2017, 17:26
Может хоть один врач понесет наказание за свою ошибку, а то с них всегда как с гуся вода.
Гость
26 сентября 2017, 18:23
Да вы-то откуда знаете, что ошибка была?
Гость
26 сентября 2017, 18:42
так не ходите к врачам идите к гадалкам!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2017, 18:48
Так на вас *** врачей вообще не останется, если всех за ошибки наказывать будут. Людей лечить это тебе не булки печь или бумажки подписывать, тут есть риск и непредсказуемость. Человеческий организм, знаешь ли, штука сложная.
Гость
26 сентября 2017, 17:59
Интересно, в материалах доследственной проверки, кроме заявления потерпевшего, есть еще какие-либо документы?!
Гость
27 сентября 2017, 04:18
Проклятый роддом, благодаря своим работникам. В 2013г подписала контракт на платные роды там. На 39 неделе приехала ложиться. Врач, с которым была договоренность, толстая хабалка в окровавленном халате приказала лезть на кресло. После чего этот коновал своими погаными руками вывернула меня наизнанку. Такой боли я не испытывала никогда больше ни до ни после. Я орала от боли. Напомню, все это в 38 недель, когда на кресле вообще не смотрят!!! Даже другие врачи вбежали и закричали: что ты делаешь? Не надо! А она ухмылялась и потрошила меня. В итоге слава богу что муж мне доверяет и прислушивается ко мне. Через час он вернулся за мной. Я написала отказ и сбежала в буквальном смысле из этого ада. Через неделю в шестом роддоме мне сделали безупречное кесарево, а через два года там же второе. Идеальный шов, все здоровы и счастливы. Добрейший врач с золотыми руками. До сих пор со слезами вспоминаю тройку и боюсь думать, что было бы там с нами. Мы были в шаге от смерти или инвалидности - факт!
Гость
27 сентября 2017, 08:35
Кажется, я догадываюсь, о ком Вы. Подверглась той же экзекуции, а она ещё и говорила, что я терпеливая, глядя на мою реакцию:( Но мне, к сожалению, было уже поздно сбегать, в итоге, после усиленного выдавливания (надо же быстрее), я вся синяя была, а ребенку шею повредили (смещение нескольких позвонков).
Гость
27 сентября 2017, 09:41
Если все что вы написали правда, то почему вы боитесь написать свое ФИо и ФИО это врача? Или просто врете, чтобы оговорить человека?
Гость
27 сентября 2017, 10:29
Гость
27 сентября 2017, 10:29
Если все что вы написали правда, то почему вы боитесь написать свое ФИо и ФИО это врача? Или просто врете, чтобы оговорить человека?
А я вот как-то, во время этой пытки, не догадалась спросить ФИО и должность.
Гость
26 сентября 2017, 18:46
Что характерно в комментариях, ни слова упрека в адрес частной клиники... народ по прежнему искренне верит, что беременность лучше наблюдать в каком-нибудь раскрученном рекламой центре. Увы, когда появляются проблемы, в виде осложненного течения беременности, расхлебывать запущенные осложнения должны действующие врачи, а не " тыловые крысы"
Гость
26 сентября 2017, 19:58
Ну почему же, я в комментариях к прошлой статье писала, что в первую очередь нужно проверять именно врача частной клиники. Потому что именно наблюдение в частной клинике могло стать причиной смерти.
Гость
26 сентября 2017, 21:09
Гость
26 сентября 2017, 21:09
Ну почему же, я в комментариях к прошлой статье писала, что в первую очередь нужно проверять именно врача частной клиники. Потому что именно наблюдение в частной клинике могло стать причиной смерти.
Полностью с Вами согласна.. Обеспечивая комфорт пациентам, зачастую, частные клиники не заботятся о качестве предоставляемой медицинской помощи.. К сожалению, грамотных докторов наперечёт... И то, они все в стационарах..
Гость
26 сентября 2017, 21:30
Вообще не понимаю, что там такого за деньги люди наблюдают. Амбулаторно серьезных патологий не ведут, пока все хорошо - плати деньги, а если станет плохо - так в стационар все равно, платный врач не будет ни экстренное кесарево делать, ни что-то еще.
Гость
26 сентября 2017, 18:25
Дай бог здоровья детишкам. Соболезнование близким.
Гость
26 сентября 2017, 18:24
Дай бог здоровья детишкам. Соболезнование близким.
Гость
26 сентября 2017, 18:28
Врачи не Боги. Хотели как лучше. Чтобы детки выжили. Ох и сложная у них профессия. И сложная работа. А от людей только упреки и благодарность пока не припрет их болезнью или несчастьем.
Гость
26 сентября 2017, 22:37
Да неврите. Сейчас детей на сроках в 5 месяцев выхаживают. Тут надо было сразу кесарить. Отеки, 40 лет, двойня это срочные действия к кесаревусечению.
Гость
27 сентября 2017, 01:17
Гость
27 сентября 2017, 01:17
Да неврите. Сейчас детей на сроках в 5 месяцев выхаживают. Тут надо было сразу кесарить. Отеки, 40 лет, двойня это срочные действия к кесаревусечению.
И что вырастает из этих 5 месячных?Вы знаете?
Гость
27 сентября 2017, 09:27
Гость
27 сентября 2017, 09:27
И что вырастает из этих 5 месячных?Вы знаете?
Они уже далеко не пятимесячные были. Стоило ли до 36 недель тянуть? Че уж не до 40 тогда?
Гость
26 сентября 2017, 17:34
всему свое время, в 40 уже поздновато рожать, а еще и двойня, жаль маму и детей...
Гость
26 сентября 2017, 18:56
В странах третьего мира - поздно! А для цивилизованных - норма!
Гость
26 сентября 2017, 19:07
Да что вы пишите то, что значит в 40 поздно, в самый раз, в Европе именно в этом возрасте начинают рожать, и потом, наверняка просто не получалось раньше родить
Гость
26 сентября 2017, 19:56
оно, конечно, позновато, но кли уже это случилось, то женщину спасать надо было
Гость
26 сентября 2017, 17:43
Ну как так - то? Сначала сознательно тянули, а потом "по неосторожности" .....
Гость
26 сентября 2017, 18:23
Тянут, друг мой, чтоб сурфактант у детей выработался, чтоб лёгкие, чтоб сетчатка созрела, чтоб в дальнейшем они родились живыми. Не просто ровно сидят на пятой точке. только для обывателя в случае трагедии это все неважно, важно назначить виновных
Гость
26 сентября 2017, 19:58
Гость
26 сентября 2017, 19:58
Тянут, друг мой, чтоб сурфактант у детей выработался, чтоб лёгкие, чтоб сетчатка созрела, чтоб в дальнейшем они родились живыми. Не просто ровно сидят на пятой точке. только для обывателя в случае трагедии это все неважно, важно назначить виновных
всё это понятно даже нам, не медикам. про детей. Не понятно одно, маму сознательно принесли в жертву детям или надеялись, что как-то образуется - организм ещё потерпит
Гость
26 сентября 2017, 20:00
Гость
26 сентября 2017, 20:00
Тянут, друг мой, чтоб сурфактант у детей выработался, чтоб лёгкие, чтоб сетчатка созрела, чтоб в дальнейшем они родились живыми. Не просто ровно сидят на пятой точке. только для обывателя в случае трагедии это все неважно, важно назначить виновных
Знакомая родила тройню в начале 80-х семимесячными, но не в России. Все трое живы-здоровы. Когда приехали в Россию, детям было по году. Посмотрев всю историю, ей врачи здесь сказали, что если бы это произошло в России, то в лучшем случае одна бы в живых осталась. Как же тогда пятимесячных выхаживают? Вот именно, что тянули.
Гость
26 сентября 2017, 18:24
Соболезную, очень жаль.
Гость
26 сентября 2017, 20:56
Стоило ли жертвовать жизнью в 40 лет.
Гость
26 сентября 2017, 23:00
Гость
26 сентября 2017, 23:00
Стоило ли жертвовать жизнью в 40 лет.
Вот! А вот это вот предстоит выяснить следствию. Если погибшая подписывала бумаги, это ещё при поступлении в клинику "Жемчужина", в которых её предупреждали, как предписывает закон, что данное вмешательство может завершится летальным исходом, но она настаивала, что вмешательство в её организм необходимо, и она готова умереть, то это одно дело. Если подобные же бумаги она подписывала в роддоме, в которых её извещали, что она умрёт, если ей на существующих сроках срочно не сделать кесарево, то это одно дело. А вот если она таких бумаг не подписывала, то это совсем другое дело, которое и принимает ныне криминальный оборот, и в этом случае ни о какой жертве речи быть не может.
Гость
27 сентября 2017, 22:21
Гость
27 сентября 2017, 22:21
Вот! А вот это вот предстоит выяснить следствию. Если погибшая подписывала бумаги, это ещё при поступлении в клинику "Жемчужина", в которых её предупреждали, как предписывает закон, что данное вмешательство может завершится летальным исходом, но она настаивала, что вмешательство в её организм необходимо, и она готова умереть, то это одно дело. Если подобные же бумаги она подписывала в роддоме, в которых её извещали, что она умрёт, если ей на существующих сроках срочно не сделать кесарево, то это одно дело. А вот если она таких бумаг не подписывала, то это совсем другое дело, которое и принимает ныне криминальный оборот, и в этом случае ни о какой жертве речи быть не может.
Вы не в курсе, что договоры часто бывают с нарушениями, вопреки законодстельству? Бумажки... Ни в чём пациентка не виновна. Угробили и глумятся!
Гость
26 сентября 2017, 18:07
Я понимаю что пока в нашем забитом совковскими установками мозге это трудно принять, но говорю и и буду говорить: Мужчины, не оставляйте свою жену одну в роддоме! Никогда цивилизованный человек не бросает свою жену и ребенка одну в ситуации, когда дело касается только их троих. Больше ни ваш ребенок ни ваша жена никому совершенно не нужны. Они всем, кроме вас - чужие люди. Я понимаю что когда люди идут рожать, они не думают о плохом, они думают о возвращении домой. НО. Реальность такова что случись что с вашим ребенком, женой - НИ ОДНОГО свидетеля с вашей стороны не будет. Виновные никогда не понесут наказание. Просто потому что это в этой системе не-во-змо-жно.
Гость
26 сентября 2017, 20:43
Полностью с вами соглашусь. Сам присутствовал лично и считаю, что это должно быть практикой ( если конечно изначально все в порядке в семье) ну и в конце концов есть родственники. И это касательно не только свидетельства ну и в том числе посильной помощи роженице. Никто и ничто не заменит близкого человека никакой врач или акушер супер профессионал и супер лояльный.
Гость
26 сентября 2017, 20:50
И что, нам теперь с работы увольняться? Не всем выпадет счастье получить отпуск по требованию в любое время и на длительный срок. Одно дело, если из дома и сразу рожать поехала, тут работодатели обычно идут на встречу и дают короткий отпуск или отгулы, и совсем другое если женщину на сохранение на несколько месяцев кладут. А если в семье несколько детей? Да еще и малолетние есть. Всех с собой в роддом тащить, в соседнюю палату?
Гость
26 сентября 2017, 22:10
Гость
26 сентября 2017, 22:10
И что, нам теперь с работы увольняться? Не всем выпадет счастье получить отпуск по требованию в любое время и на длительный срок. Одно дело, если из дома и сразу рожать поехала, тут работодатели обычно идут на встречу и дают короткий отпуск или отгулы, и совсем другое если женщину на сохранение на несколько месяцев кладут. А если в семье несколько детей? Да еще и малолетние есть. Всех с собой в роддом тащить, в соседнюю палату?
Нет, только на роды хотя бы придите. Все ж оно понятно. Но самое плохое, увы , случается именно во время самих родов.
Гость
26 сентября 2017, 18:12
Главного врача к ответу! бардак!
Гость
26 сентября 2017, 19:35
Даже если врачи виноваты никого не накажут поскольку судмедэкспертиза своя, местная и подчиняется своему Минздраву, которому шум не нужен, а СК за неимением специальных познаний в области медицины постарается назначить СМЭ своего региона, круг замкнулся.
Гость
26 сентября 2017, 20:13
Какая связь между неимением спец знаний в СК и назначением СМЭ поэтому в нашем регионе?
Гость
26 сентября 2017, 21:24
Гость
26 сентября 2017, 21:24
Какая связь между неимением спец знаний в СК и назначением СМЭ поэтому в нашем регионе?
Связь прямая. СК (еще раз цитирую), за неимением специальных познаний в области МЕДИЦИНЫ, назначает судмедэкспертизу, а производят ее судебные медики и делают заключение, которое использует следователь СК в расследовании согласно УПКРФ А СМЭ другого региона РФ "накопает" недостатков больше, потому, что нет должностной зависимости от местного Минздрава
Гость
27 сентября 2017, 12:32
Гость
27 сентября 2017, 12:32
Связь прямая. СК (еще раз цитирую), за неимением специальных познаний в области МЕДИЦИНЫ, назначает судмедэкспертизу, а производят ее судебные медики и делают заключение, которое использует следователь СК в расследовании согласно УПКРФ А СМЭ другого региона РФ "накопает" недостатков больше, потому, что нет должностной зависимости от местного Минздрава
Ну да, только судмедэкспертам на минздрав плевать высоко и далеко. И покрывать врачей им в принципе не нужно - никто их не уволит за заключение. Тут скорее следака продавить можно, чем эксперта.
Гость
26 сентября 2017, 19:38
А вы думаете врачи специально это сделали? Они все это время ходили мимо её и ничего не делали? Чтобы потом по прокуратурам ходить?
Гость
26 сентября 2017, 21:48
Квалификация врачей низкая
Гость
26 сентября 2017, 22:34
Естественно специально ходили мимо нее. Если прошло 16 дней с момента поступления в больницу. Если женщина в 40 лет при беременности сильно отекает значит у нее отказывают почки. Что и произошло. Ей провели кесарево сечение только тогда когда у нее полностью отказали почки. А надо было сразу при поступлении в больницу. вот итог...
Гость
27 сентября 2017, 08:00
Гость
27 сентября 2017, 08:00
Естественно специально ходили мимо нее. Если прошло 16 дней с момента поступления в больницу. Если женщина в 40 лет при беременности сильно отекает значит у нее отказывают почки. Что и произошло. Ей провели кесарево сечение только тогда когда у нее полностью отказали почки. А надо было сразу при поступлении в больницу. вот итог...
Вот тут и была её ошибка, ей надо было к вам обращаться, а не к медикам этим...
Гость
26 сентября 2017, 20:53
При нашем уровне медицины следует на законодательном уровне запретить ставить эксперименты с ЭКО по достижении потенциальной роженицей определённого возраста. Вот, официально считается, что после 25 лет - это уже старороженица. С этих позиций и плясать. Скажем, после 30, если к тому же женщина нерожавшая, запретить ЭКО. Пусть начинают думать с 18 лет. Или пользуются услугами суррогатных матерей... В данном случае непонятно, чего ждали врачи. Изначально было понятно, что дети будут недоношенными, и что сама она родить не сможет. Складывается впечатление,что над женщиной проводили эксперимент, выясняя, сколько сможет протянуть её организм при такой патологии. Ну а когда уже полетели все органы, решили вдруг сделать кесарево. Почему раньше-то не сделали, в 30-32-34 недели? Зачем надо было ждать именно 35 недель, видя как роженица угасает на глазах? Ждали бы уж тогда до 40 недель.
Гость
26 сентября 2017, 21:25
Ересь- то не пишите. Чем в 18 лет думать? Одним местом? Никогда не мечтала быть молодой и нищей мамой. Мне 32. Только сейчас понимаю- пришло время. И в личной жизни и в материальном плане- порядок. А раньше, даже не хотелось. И мужчины не те были, и денег не было. А ребенок-это расходы. И даже, если сама не смогу, перспектива ЭКО меня не пугает. Как и доводы таких недалеких, как Вы. Которые, скорее всего успели в своей жизни только оплодотвориться.
Гость
26 сентября 2017, 21:26
И не тяжко же было такой бред писать....
Гость
26 сентября 2017, 21:27
суррогатные матери подвергаются такому же риску, что и женщины с эко. 25 - это вы загнули, конечно. 40 поздновато-для первенца, конечно. а в 30 - 33 вполне нормально
Гость
27 сентября 2017, 10:42
Общество больно. Одни осуждают эко, что типо природу не надо обманывать. Другие, что раз делали в частной клинике, то денег много и помощь не нужна. Люди, очнитесь. Эко, во-первых, делают бесплатно, даже в частных клиниках. Во-вторых, современная медицина, заточена на то, чтобы обманывать природу, иначе бы все жили бы намного меньше. Вы же употребляете таблетки и антибиотики, без которых бы природа многих из вас забрала бы к себе. В-третьих, вы как в средневековье. Налетели как коршуны, посмотреть на горе других. Не можете(хотите) помочь, промолчите и занимайтесь своими делами. Можете(хотите) помогите и не трубите об этом на каждом углу. И не считайте чужих денег, завтра каждый из нас может столкнуться с бедой, не мусольте чужое горе(быть может ваших соседей, коллег друзей, друзей друзей, возможно будущих родственников и т.д.). Будьте людьми. Не суди, да не судим будешь!
Гость
27 сентября 2017, 13:32
Вы правы, кроме одного - ЭКО делают бесплатно только по квоте, которую очень долго ждать, да и не всем дают. Поэтому, кто не хочет ждать, делает за свой счет.
Гость
27 сентября 2017, 14:01
Гость
27 сентября 2017, 14:01
Вы правы, кроме одного - ЭКО делают бесплатно только по квоте, которую очень долго ждать, да и не всем дают. Поэтому, кто не хочет ждать, делает за свой счет.
Ее можно дождаться. Мы дождались за 3 месяца
Гость
27 сентября 2017, 15:29
Гость
27 сентября 2017, 15:29
Ее можно дождаться. Мы дождались за 3 месяца
аналогично, в прошлом году, летом выдавали квоты довольно быстро, за 3-4 месяца после комиссии, и если делать несколько попыток, то надо делать в разных медцентрах, тогда можно снова просить квоту от государства, если в одном. то, по традиции - одна попытка в год.
Гость
26 сентября 2017, 19:04
В 21 веке живём люди! Как же так, как? Сил, огромных, близким. Бедная женщина, слов нет.Деткам огромного большого в жизни счастья и здоровья, они обязаны быть счастливыми.
Гость
26 сентября 2017, 20:10
Ты так думаешь? А мне кажется они обязаны быть с дефектами какими-либо, ну возраст все-таки...:)
Гость
26 сентября 2017, 20:10
Да уж,без мамы,которая отдала свою жизнь ради их появления,с папой,который со временем приведет в дом женщину,которой чужие дети не нужны,вряд ли они смогут быть счастливыми.
Гость
26 сентября 2017, 21:08
Гость
26 сентября 2017, 21:08
Ты так думаешь? А мне кажется они обязаны быть с дефектами какими-либо, ну возраст все-таки...:)
По бойтесь бога!! За такие слова
Гость
26 сентября 2017, 18:02
да вы о чем вообще. тянули чтобы дети смогли выжить. это был ее последний шанс стать матерью. у всех беременных бывают отеки тем более при многоплодной беременности. я сама двоих родила и тоже были большие отеки. лечили тянули. но я помоложе конечно. слава богу у меня все обошлось. но отеки сходили 3 мес. все бывает. так скоро самим придется лечиться
Гость
26 сентября 2017, 20:16
а у моей дочери эти отеки на 8 месяце стали риском внутриутробной смерти ребеночка... кесарево на 2 недели раньше срока, во имя спасения ребенка. но дочь долго в себя приходила, не совсем хорошо швы заживали, резали еще 2 раза, гноились... какой то сбой в организме произошел - вес набрался ...
Гость
27 сентября 2017, 05:47
Отеки это признак того что нужно срочно что то делать, тем более когда мама из за них не может ни встать ни ходить!Как только у меня начали отекать ноги, меня сразу прокесарили и не прогадали, тк к тому моменту уже началась отслойка.
Гость
27 сентября 2017, 12:48
Гость
27 сентября 2017, 12:48
Отеки это признак того что нужно срочно что то делать, тем более когда мама из за них не может ни встать ни ходить!Как только у меня начали отекать ноги, меня сразу прокесарили и не прогадали, тк к тому моменту уже началась отслойка.
Причина отеков может быть разной, не только та, которая у вас была.
Гость
26 сентября 2017, 17:56
Сначала сами родить нормально не могут, а потом врачи у них во всем виноваты!
Гость
26 сентября 2017, 19:13
Знаете, она всю жизнь хотела детей!!! Зря вы так...
Гость
26 сентября 2017, 20:00
Гость
26 сентября 2017, 20:00
Знаете, она всю жизнь хотела детей!!! Зря вы так...
вот судьба отводила. нельзя в нее вмешиваться
Гость
26 сентября 2017, 21:02
В природу нельзя вмешиваться, 40 летний возраст очень поздно и рискованно, во всех смыслах.
Гость
26 сентября 2017, 18:18
Роковое стечение всех обстоятельств:первородящая в 40 лет, двойня, решение врачей дотянуть как можно больше до физиологической зрелости плодов. Очень жаль всех!!!!!
Гость
27 сентября 2017, 13:41
Вот это решение врачей и есть врачебная ошибка, потому что надо прежде всего учитывать состояние матери.
Гость
26 сентября 2017, 18:25
Третий роддом - мясорубка. Из всех подруг 6 рожали там, дак ни одних нормальных родов: все разрезанные, перерезанные... жуть..
Гость
26 сентября 2017, 18:45
так может это подруги такие раньше не пили! не курили! и рожали в поле!
Гость
26 сентября 2017, 19:06
Там видите ещё в чём дело? Туда изначально, со дня основания этой больницы, направляли с патологией беременности. Такая была специализация у этого роддома. Поэтому немудрено, раз уж роженица к ним попала, то они автоматически считают, что она с патологией. Вот и режут, кромсают, всех по инерции. Это многолетняя привычка. Бывает, конечно, удачно процесс завершается, и таких случаев, наверняка, большинство. А бывает неудачно. И тогда они объясняют всё это патологией и предрешённостью печального или страшного исхода. Чтобы избавиться от этого безответственного подхода, которым там пропитаны все стены, необходимо закрыть этот роддом, как-то его перепрофилировать и поменять весь личный состав после нового открытия. Может быть тогда уйдёт оттуда, выветрится сама вот эта атмосфера предрешённости.
Гость
26 сентября 2017, 19:45
не знаю, что вы имеете в виду под мясорубкой, но сообщу вам, что медицина и уровень жизни здорово продвинулись вперёд, поэтому современный человек крайне редко испытывает такую животную нестерпимую боль, как в родах. именно в связи с неподготовленностью женщин к таким ощущениям они теряют контроль и больше ничего не слышат, а там уже разрывы или разрезы - ребёнка то природа толкает, выходить ему надо. здесь ситуация иная - на чаше весов была жизнеспособность двойни и плохая переносимость беременности матерью, выбор сделать тут очень сложно
27 сентября 2017, 01:18
в контакте сейчас люди для этой семьи собирают помощь "Девочки, женщины, мамочки, мы открываем сбор помощи для семьи Натальи Гусаровой? Напомним, что у неё остались двое крох, Мишенька и Катюша??? http://m.chelyabinsk.74.ru/text/news/347202639941632... Мы связались с тётей малышей, Светланой, от помощи семья не отказывается! Вот список предметов первой необходимости: - Памперсы???; - Средства личной гигиены: мыло, порошок, ватные палочки, ватные диски, детский крем и т.д.; - Соски и бутылочки; - Вещи для малышей. Можно новые, можно Б/У (Главное,чтоб были в хорошем состоянии); - Можно принести погремушки и игрушки?? " Я не понимаю, почему им надо помогать материально, они не отказываются от памперсов и ватных палочек.....а беременность вели в ПЛАТНОЙ клинике.... это что неимущая семья? у них жив отец.. никому не желаю пережить,то что эта семья пережила.... но давайте думать прежде .чем на эмоциях помогать..есть реально нуждающиеся люди... брошенные дети, вот им как раз реально нужны
Гость
27 сентября 2017, 02:33
Полностью согласна! Да и унижать своими подачками людей тоже не стоит, они не жаловались на финансовую несостоятельность, не просили о помощи в виде "чистеньких б/у распашонок"... Гораздо важнее, чтобы все, кому не лень, перестали мусолить их беду.
Гость
27 сентября 2017, 07:49
На двоих новорожденных надо очень много всего. А как вы думаете, папа сможет работать, обеспечивая деток и одновременно ухаживать за ними? Тут нужна няня, и не одна. С ватных палочек и распашонок я не обеднею, а они не разбогатеют.
Гость
27 сентября 2017, 10:13
У брошенных детей есть живые родители, которых надо заставить, если сами не хотят, обеспечивать своих детей. А сироты-это совершенно другая категория. На Руси не помочь сироте считалось жестокосердием.
Гость
26 сентября 2017, 18:04
Все мы лежали в больницах и все знаем как там на нас всем плевать, есть регламент по которому кладут, лечат и выписывают, лечат на от@@@сь, сложные случаи либо с летальным исходом либо повезло... безумно жаль женщину, безумно жаль детей, огромного терпения мужу...
Гость
26 сентября 2017, 19:31
Это ни система,мы сами все такие,всем друг на друга наплевать,это не только в медицине,и в образовании,и дороги для себя сделать не можем,и так в любой сфере и жизни,живем так будто вечно собрались жить,поэтому так и живем,и ничего не изменится,пока сами не изменимся
Гость
26 сентября 2017, 21:06
Гость
26 сентября 2017, 21:06
Это ни система,мы сами все такие,всем друг на друга наплевать,это не только в медицине,и в образовании,и дороги для себя сделать не можем,и так в любой сфере и жизни,живем так будто вечно собрались жить,поэтому так и живем,и ничего не изменится,пока сами не изменимся
Зачем в сорокалетнем возрасте идти на риски, подвергать себя испытаниям, стимуляция организма, вынашивание, кесарево сечение. Женщины все думают молодеют с возрастом. Нет природа она по другому распоряжается, и ей все равно ухаживаете вы за собой, делаете ли пластические операции, проводите фотосессии в положении. Старость и биологические часы не отменить.
Гость
27 сентября 2017, 08:18
Ладно хоть алабаями не травят и ножами в спину не бьют, как некоторые...
Гость
26 сентября 2017, 18:08
это был осознанный риск. детей хотелось, а время остановило свое покровительство. надеюсь врачи сделают объективные выводы. теперь это и СК касается.
Гость
27 сентября 2017, 09:16
в 2014-2015 году был случай смерти в роддоме №3, сняли заведующую роддома Ломову. Так что думаю, в этот раз тоже снимут. Только лучше от этого людям не будет.
Гость
27 сентября 2017, 09:15
Господи, сколько в комментаторах ненависти и злобы.. вам делать нечего, кроме как обсуждать и делать свои "квалифицированные" выводы в отношении женщины, которая столько лет добивалась материнства или в отношении врачей, которые сохраняли малышей как можно дольше?! До слез жалко молодую мам и еще больше отца (детки, как бы это ни было цинично, не отобразят всю трагедию) который остался один на один с этой болью, но и при этом с двойным выстраданным счастьем. Что касается больницы - ЛИЧНО дважды рожала именно в этой "мясорубке". и знаете, поеду еще раз, если получится. потому что отношение врачей и ко мне и к ребенку и к моему супругу более чем устроило! Профессионализм на высшем уровне (я только по итогам узнала, насколько сложные были первые роды, все думала, что так легко-легко прошло)... Дождитесь каких-то выводов, прежде чем судить. Смотрите на себя, все же профессионалы с медицинским и педагогическим образованием собрались под этой статьей...
Гость
26 сентября 2017, 18:09
Беременность это болезнь. А от болезней иногда к сожалению Умирают.
Гость
26 сентября 2017, 19:33
Что за бред? Для здоровой женщины беременность это естественное состояние организма.Природа позаботилась.
Гость
26 сентября 2017, 19:48
Гость
26 сентября 2017, 19:48
Что за бред? Для здоровой женщины беременность это естественное состояние организма.Природа позаботилась.
Это неестественное состояние организма. Это огромная потеря здоровья, и риск для жизни.
Гость
26 сентября 2017, 20:20
беременность это состояние организма, но никак не болезнь!!!!!!!!!!!!!
Гость
27 сентября 2017, 08:38
Читаю комментарии и прихожу в ужас: какие многие умные-то, знают кому, когда, сколько детей и где рожать.
Гость
27 сентября 2017, 11:43
Ужас в том, что природой биологическими часами женщины заложено, когда рожать.
Гость
27 сентября 2017, 12:56
Гость
27 сентября 2017, 12:56
Ужас в том, что природой биологическими часами женщины заложено, когда рожать.
А вы наблюдаете за нашими часами? А не слишком пристально?
Гость
27 сентября 2017, 13:30
Гость
27 сентября 2017, 13:30
А вы наблюдаете за нашими часами? А не слишком пристально?
Мы - нет. А природа - да. И обмануть её, природу, редко у кого получается.
Гость
26 сентября 2017, 19:47
Спроектировали неверно дом и он косой - это ошибка. Учитель неверно прочитал фамилию ученика - это ошибка. Кассир неверно рассчитал на кассе - это ошибка. Вы продавец-консультант и не смогли продать пылесос? Это ваша рабочая ошибка! В любой профессии бывают ошибки, хоть ты унитазы моешь, хоть людей лечишь. Все мы люди и заранее никто ошибаться и причинять вред не хотел.
Гость
26 сентября 2017, 20:12
Уж слишком высока цена врачебной ошибки.по факту загублена жизнь не только женщины,но и ее детей,мужа,родителей.целой семьи
Гость
26 сентября 2017, 20:20
Здесь заведомо человеку было плохо по здоровью и меры необходимо было принимать своевременно, к сожалению горестно читать ваш бред, где вы ставите на один уровень пылесос и жизнь человека, дай Бог, чтобы вам не пришлось столкнуться с халатностью врачей. У меня бабушку угробили врачи в этой же больнице, только много лет назад, потому что медсестра не прочитала на обложке, что у пациента аллергия на лекарство и поставила укол-бабушку фактически убили, да непреднамеренно, НО, в думаете кто-нибудь за это ответил? НЕТ!!! Прошло много лет, а как было халатное отношение в этой больнице к пациентам, так и осталось. У них это не ошибка, а закономерность,которая сходит с рук списанием на процент врачебной ошибки
Гость
26 сентября 2017, 21:52
Гость
26 сентября 2017, 21:52
Здесь заведомо человеку было плохо по здоровью и меры необходимо было принимать своевременно, к сожалению горестно читать ваш бред, где вы ставите на один уровень пылесос и жизнь человека, дай Бог, чтобы вам не пришлось столкнуться с халатностью врачей. У меня бабушку угробили врачи в этой же больнице, только много лет назад, потому что медсестра не прочитала на обложке, что у пациента аллергия на лекарство и поставила укол-бабушку фактически убили, да непреднамеренно, НО, в думаете кто-нибудь за это ответил? НЕТ!!! Прошло много лет, а как было халатное отношение в этой больнице к пациентам, так и осталось. У них это не ошибка, а закономерность,которая сходит с рук списанием на процент врачебной ошибки
Гидрометцентр ошибся в прогнозе погоды - ошибка! Сапёр не увидел мину - ошибка! Ошибки разные бывают и цены этих ошибок то же разные. А врачь который учился семь лет потом три года в интернатуре не имеет право ошибаться! Врачь это призвание и для пациентов надежда на выздоровления!
Гость
27 сентября 2017, 00:33
медперсонал мозгами должен думать. анамнез изучать. вести пациента в буквальном смысле слова. никто сейчас жтого не делает. мне в прошлом году при внутреннем кровотечении и всех симптомах даже гемоглобин не проверили, дужурный врач в прямом смысле слова окошко открывал и говорил - вы поспите вам легче будет. чудная больница ЗСО в ленинском. Спасать меня муж пришел . и анализы заставил взять и кровь перелить и прооперировать. правда 4 раза оперировали- криворучки. так что это чудо, что люди даже с рядовыми случаями живые выходят. вся надежда на мужей, которые пинка дать могут- иногда у медиков от этого мозг включается.
Гость
27 сентября 2017, 08:10
Муж пришел спасать Виктора Степановича??? Нет, ну да, всяко бывает конечно...
Гость
27 сентября 2017, 10:27
Гость
27 сентября 2017, 10:27
Муж пришел спасать Виктора Степановича??? Нет, ну да, всяко бывает конечно...
Одна надёжа на мужей))))
Гость
27 сентября 2017, 10:30
Гость
27 сентября 2017, 10:30
Муж пришел спасать Виктора Степановича??? Нет, ну да, всяко бывает конечно...
ну написала женщина со страницы мужа. и что?
Гость
26 сентября 2017, 18:06
Нельзя в 40 лет рожать после ЭКО в бесплатной клинике. Здоровье уже не то. Глаз да глаз нужен в таком возрасте,и медикаменты хорошие. Родным соболезнования. Малышам скорейшей выписки.
Гость
26 сентября 2017, 20:18
да при чем тут возраст? я знаю женщину, которая в 45 родила и нормально!!!!!!!!!!!!!!
Гость
26 сентября 2017, 21:10
Гость
26 сентября 2017, 21:10
да при чем тут возраст? я знаю женщину, которая в 45 родила и нормально!!!!!!!!!!!!!!
Вы бы еще старые времена вспомнили, когда рожали в поле, до позднего климакса. Стрессы, питание, доступность медицины, лекарств, экология, возраст супругов, все складывается в единую не очень благоприятную ситуацию нашего времени.
Гость
26 сентября 2017, 22:17
Гость
26 сентября 2017, 22:17
да при чем тут возраст? я знаю женщину, которая в 45 родила и нормально!!!!!!!!!!!!!!
Платных роддомов нет в Челябинске
Гость
26 сентября 2017, 17:45
Ещё ни одного врача не посадили хоть разбирайся хоть нет... Сейчас начнутся обвинения этой женщины и замена даных в медицинской карте беременной... Проходили, знаем...
Гость
26 сентября 2017, 18:24
Вы такие вещи говорите про людей безо всякого основания.
Гость
26 сентября 2017, 20:14
Гость
26 сентября 2017, 20:14
Вы такие вещи говорите про людей безо всякого основания.
Не желаю вам иметь такие основания как у меня...
Гость
26 сентября 2017, 23:03
Гость
26 сентября 2017, 23:03
Не желаю вам иметь такие основания как у меня...
Что же с вами такого случилось- то? Раз пишете здесь, значит живы-здоровы?
Гость
26 сентября 2017, 17:44
Какой главврач, такие и работники.
Гость
26 сентября 2017, 19:07
тройка это на северо-западе больница скорой помощи?
Гость
26 сентября 2017, 19:37
Да, она самая
Гость
26 сентября 2017, 20:20
Да, она самая
Гость
26 сентября 2017, 20:57
Выносить Эко детей, еще не одного а сразу двух и трех, колоссальная встряска для организма.
Гость
26 сентября 2017, 22:45
Терпения папе и сил. Нужно жить ради малышей. Кто проводил кесарево сечение?
Гость
27 сентября 2017, 10:12
Вот поэтому я опасаюсь этот роддом! Лежала там на сохранении и знаю, что очень любят держать до последнего, да подольше, несмотря на жалобы пациенток, которые уже на потолок лезут от боли. Это реально так! Еще врачи за естественные роды, а не за кесарево сечение. Ни в коем случае не поеду туда рожать!
Гость
27 сентября 2017, 17:47
В точку! Я тоже больше туда ни ногой;)
Гость
26 сентября 2017, 18:23
Да там руководство одни пенсионеры, во главе с главным врачом. Врач должен обучаться постоянно, а в тройке трясина и болото, там ничего никому не надо.
Гость
27 сентября 2017, 09:41
а врачи постоянно и обучаются. если бы не обучались - их отстранили бы от работы. Есть такое понятие, сейчас оно называется аккредитация, так вот, что бы пройти процедуру аккредитации медики проходят обучение каждые пять лет обязательно. А ещё и между аккредитацией проходят обучение. Так что не надо писать того, чего Вы не знаете. И не надо всех врачей под одну гребенку
Гость
2 октября 2017, 11:27
Гость
2 октября 2017, 11:27
а врачи постоянно и обучаются. если бы не обучались - их отстранили бы от работы. Есть такое понятие, сейчас оно называется аккредитация, так вот, что бы пройти процедуру аккредитации медики проходят обучение каждые пять лет обязательно. А ещё и между аккредитацией проходят обучение. Так что не надо писать того, чего Вы не знаете. И не надо всех врачей под одну гребенку
5 лет_огромный разрыв, чтобы постичь достижения современной медицины. Для некоторых он не подъёмен.
Гость
27 сентября 2017, 09:00
Для врачей нужна уголовная ответственность, если вина доказана и сроки реальные, может "коновалов" поубавится. Какая же здесь неосторожность, если женщина с 04 сентября с отеками.
Гость
27 сентября 2017, 09:28
Тогда врачей не станет и будете лечиться у знахарей или у Кашпировского
Гость
27 сентября 2017, 11:39
Она существует.
Гость
27 сентября 2017, 14:42
Гость
27 сентября 2017, 14:42
Тогда врачей не станет и будете лечиться у знахарей или у Кашпировского
Почему не станет? Куда они денутся? Судят же строителей, по вине которых обваливается дом и гибнут люди. Машинистов электропоездов тоже судят за аварии. Ну и так далее. Судят и сажают. И их меньше не становится. Чиновников вот за взятки судят и сажают. А их с каждым годом всё больше. Что, врачи какие-то особенные люди, что если с десяток их посадить за косяки, остальные десятки тысяч разбегутся? Нет, так же будут работать. Врачи - обычные люди, у них такая же профессия, как и сотни других профессий, не менее ответственных. И если им кто-то внушает, в том же мединституте, что они необычные люди, небожители какие-нибудь, то гнать надо этого "кто-то" из мединститута.
Гость
26 сентября 2017, 21:14
При чем здесь 40 лет, поздно рожать и прочее, если женщина умерла от потери (недостатка) крови, это нормально? в больнице крови нет? Неумеют переливать? Не считают нужным? Что? Наплевательское отношение и работа по принципу "авось".
Гость
27 сентября 2017, 12:00
Кесарево-сечение это не зуб вырвать. Это полостная операция, есть всякие риски как при любой операции. А Вы рассуждаете словно врачи специально готовились. Тем более возраст у тетеньки, далеко не "шешнадцать", хронические болезни к 40 годам имеются, давление, сахар, да мало ли чего еще может быть. Организм с годами к сожалению не молодеет и роды не омолаживают как раньше рассуждали наши предки, потому что рожали до последнего, при чем естественно - самостоятельно, по любви.
Гость
29 сентября 2017, 11:33
с чего вы взяли что в больнице крови нет??? в интервью доктор сказал русским языком, что объем кровопотери при кровотечении в родах был восполнен полностью, а погибла женщина от полиорганной недостаточности. Слышите только то, что хотите слышать, а не то что есть на самом деле. Мерзко вас читать.
Гость
26 сентября 2017, 22:28
Статья должна быть 293 часть 2 УК РФ "ХАЛАТНОСТЬ" изначально следствие начали по более мягкой статье, а потом окажется что во всем виновата санитарка которая недосмотрела и та уже уволена задним числом, а виновные дальше будут врачевать и чувствовать свою безнаказанность!!!
Гость
27 сентября 2017, 11:14
В тройке только так!
Гость
27 сентября 2017, 17:32
А вот врач Анна Валентиновна из частной клиники, она как-то связана с роддомом больницы №3 ?
Гость
27 сентября 2017, 18:50
Сказали,что они подруги с заведующей
Гость
28 сентября 2017, 09:00
недавно рожала в этом роддоме ,тоже кесарево,тоже двойня,своего врача очень люблю и благодарна,о роддоме и медперсонале только теплые воспоминания.Конечно двойня в 40 это просто огромнейшая нагрузка на организм,да и не в 40 тоже,женщина сама решилась на такой серьезный шаг,врачи всегда предупреждают,что такое выносить двоих!!! И почему все хотят ,чтобы их врачи облизывали,они не обязаны вас облизывать и держать на ручках,когда вы рожаете,за этим надо ехать куда нибудь в Майями рожать. Очень жалко женщину,она будет ангелом хранителем для своих малышей.Папе сил.
Гость
28 сентября 2017, 14:32
В их должностной инструкции нет *облизывать функции. НО и Унижать человеческое достоинство, хамить, сеять всюду своё проффесиональное выгорание, как отмечают психотерапевты, неврологи, граждане РФ тоже. Устал-бери отпуск, отгул. Работа чётко регламентирована, за исполнение обязанностей, связанных с трудовым договором и законодательством РФ ОТВЕТИТЬ ПРИДЁТСЯ!
Гость
26 сентября 2017, 20:33
Рожала в этой больнице, причем на третьем этаже, отношение к роженицам у акушерок как к животным, тяжелые роды были, кровью истекала, а акушерка моя тут же с сигаретой пыхтела и подсмеивалась надо мной, типа им некогда, народу много. Страшный сон. Зато были роженицы, которые материально благодарили, и к ним соответствующее отношение.
Гость
27 сентября 2017, 12:35
Чет вы подозрительно живая.