RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -18

5 м/c,

зап.

726мм 66%
Подробнее
0 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
302 комментария к публикации

«Нас шантажируют»: микрорайон под Челябинском остался без тепла из-за спора о котельной

28 сентября 2017, 12:11
Гость
28 сентября 2017, 13:59
так поменяйте управляющую компанию, или создайте свою, не вижу особых проблем. пусть руководителем будеь житель вашего поселка
Гость
28 сентября 2017, 14:23
А кто то будет в убыток работать чтоль?
Гость
28 сентября 2017, 14:51
Гость
28 сентября 2017, 14:23
А кто то будет в убыток работать чтоль?
Так их никто не держит. Пусть поищут других, которые согласятся кварталовским платить по их хотелкам.
Гость
28 сентября 2017, 15:25
Гость
28 сентября 2017, 14:51
Так их никто не держит. Пусть поищут других, которые согласятся кварталовским платить по их хотелкам.
Так ведь искали уже, 2 года назад. Никто не согласился.
Гость
28 сентября 2017, 15:44
В соответствии с п.7 ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45-48 Жилищного кодекса Российской Федерации. Размер данной платы определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год. В случае непринятия решения об утверждении платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме применяется тариф, установленный органом местного самоуправления в соответствии с частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Гость
28 сентября 2017, 16:52
Логика понятна: хотим платить как в пятиэтажке, а отапливаться импортными котлами как в загородном коттедже. Только кто сказал, что УК будет оказывать услуги по обслуживанию совместной долевой котельной в том же объеме, в котором она это делала раньше? У муниципального тарифа есть структура затрат. Большей части затрат на котельную Премьеры в муниципальном тарифе нет. Это означает, что в случае поломки жители будут бегать по морозу и скидываться на каждую импортную гайку.
Гость
28 сентября 2017, 18:12
Гость
28 сентября 2017, 16:52
Логика понятна: хотим платить как в пятиэтажке, а отапливаться импортными котлами как в загородном коттедже. Только кто сказал, что УК будет оказывать услуги по обслуживанию совместной долевой котельной в том же объеме, в котором она это делала раньше? У муниципального тарифа есть структура затрат. Большей части затрат на котельную Премьеры в муниципальном тарифе нет. Это означает, что в случае поломки жители будут бегать по морозу и скидываться на каждую импортную гайку.
Логика ещё проще. И основана на законе. Нет кворума-нет решения. И УК работает по муниципальному тарифу (п 7, ст. 156 ЖК РФ), в который включены все жилищные услуги, в том числе и содержание импортных или неимпортных котлов. И сбежать с дома законодательство запрещает. Придётся работать, пока собственники не сменят способ управления или не выберут другую УК ))) Это означает, что в случае поломки УК будет бегать по морозу и покупать импортную гайку на деньги из тарифа, как и должно быть. Даже скидываться не надо. Жители деньги дают.
Гость
28 сентября 2017, 22:00
Гость
28 сентября 2017, 18:12
Логика ещё проще. И основана на законе. Нет кворума-нет решения. И УК работает по муниципальному тарифу (п 7, ст. 156 ЖК РФ), в который включены все жилищные услуги, в том числе и содержание импортных или неимпортных котлов. И сбежать с дома законодательство запрещает. Придётся работать, пока собственники не сменят способ управления или не выберут другую УК ))) Это означает, что в случае поломки УК будет бегать по морозу и покупать импортную гайку на деньги из тарифа, как и должно быть. Даже скидываться не надо. Жители деньги дают.
Да уж, чувство величия зашкаливает. Вам так и видится: надел хомут на других и летает, как тот кабан из мультика. Рабовладелец объявился.
Гость
28 сентября 2017, 12:47
Хм, 12 руб/кв.м за тепло и гвс + газ по факту? И они жалуются еще Я в городе в 2-2,5 раза больше плачу
Гость
28 сентября 2017, 13:06
Тепло и ГВС отдельно считается дополнительно.
Гость
28 сентября 2017, 13:24
а сколько рублей так называемый газ по факту?
Гость
28 сентября 2017, 14:13
Гость
28 сентября 2017, 13:06
Тепло и ГВС отдельно считается дополнительно.
Это в городе отдельно, а при автономной котельной, насколько помню, оплачиваются только ресурсы, а они и на отопление и на гвс
Бутаков говорит неправду. Не существует никаких двух договоров. Пристроенные котельные не являются ОПО (опасными промышленными объектами). Поэтому бутаковский побор незаконен.
Гость
28 сентября 2017, 13:27
Человек продемонстрировал юридическую грамотность. Молодец. А что оставил себя и других без тепла и с проблемами - это мелочи.
Гость
28 сентября 2017, 14:04
Гость
28 сентября 2017, 13:27
Человек продемонстрировал юридическую грамотность. Молодец. А что оставил себя и других без тепла и с проблемами - это мелочи.
Человек всё правильно сделал. Люди не будут платить за хотелки УК. Работайте в рамках утвержденного муниципалитетом тарифа "Содержание и ремонт". В этом тарифе всё уже учтено. Это тариф на содержание инженерных сетей дома, а не на содержание Бутакова.
Гость
28 сентября 2017, 15:22
Гость
28 сентября 2017, 14:04
Человек всё правильно сделал. Люди не будут платить за хотелки УК. Работайте в рамках утвержденного муниципалитетом тарифа "Содержание и ремонт". В этом тарифе всё уже учтено. Это тариф на содержание инженерных сетей дома, а не на содержание Бутакова.
Тогда люди будут сидеть без тепла. Ни в каком тарифе ничего не учтено, по-русски написано.
Гость
28 сентября 2017, 14:54
Спасибо Вам, Павел Всеволодович. Столько лет жили спокойно в Премьере,а теперь, благодаря Вашей юридической грамотности, будем без тепла и горячей воды. А Вы ещё говорите, чтобы мы требовали старых тарифов. Так всё же началось с того, что именно Вас они не устраивали.
Пожалуйста ))) Я работникам квартал-сервиса, живущим в Премьере, не предлагаю требовать старых тарифов. Вы можете жить по любым тарифам, которые себе нарисуете. Для других работайте по установленному муниципальному тарифу. Или не работайте. Будут работать другие. Выбор есть всегда.
Гость
28 сентября 2017, 16:44
Пожалуйста ))) Я работникам квартал-сервиса, живущим в Премьере, не предлагаю требовать старых тарифов. Вы можете жить по любым тарифам, которые себе нарисуете. Для других работайте по установленному муниципальному тарифу. Или не работайте. Будут работать другие. Выбор есть всегда.
Да нету у вас других. Никто вам бесплатно тепло давать не будет. Если бы выгодно было на ваши деньги ваше жильё содержать, УКашки наперебой свои услуги бы вам предлагали. Вы только и умеете, что на власти кивать, да требовать. У копейских чиновников, кстати, своих проблем полно: садики и школы без тепла сидят. Нет у них времени и желания ублажать отдельных павлов всеволодовичей.
Гость
28 сентября 2017, 16:57
Гость
28 сентября 2017, 16:44
Да нету у вас других. Никто вам бесплатно тепло давать не будет. Если бы выгодно было на ваши деньги ваше жильё содержать, УКашки наперебой свои услуги бы вам предлагали. Вы только и умеете, что на власти кивать, да требовать. У копейских чиновников, кстати, своих проблем полно: садики и школы без тепла сидят. Нет у них времени и желания ублажать отдельных павлов всеволодовичей.
А почему кварталовская УКашка кварталовская так за дома в Премьере цепляется? ))) Если всё так невыгодно? Альтруисты чтоль?
Гость
28 сентября 2017, 12:52
Регулярные споры и конфликты на "Премьере" из-за тепла всегда возникают в результате вмешательства государственных регуляторов. То котельные признают собственностью жильцов, то в договоры с жителями вмешиваются, штрафы навешивают. Изданные думой жилищные законы предполагают активную позицию жителей, но этого не происходит никогда. Жители просыпаются только с наступлением холодов, и требуют, и жалуются. Сами даже способ управления выбрать не в состоянии.
Гость
28 сентября 2017, 14:16
Жители проснулись после предложения заключить новые договора,где плата увеличена вдвое,а то,что этот момент подгадали под холода,дак это заслуга ук они этим и манипулируют.
Гость
28 сентября 2017, 15:21
Гость
28 сентября 2017, 14:16
Жители проснулись после предложения заключить новые договора,где плата увеличена вдвое,а то,что этот момент подгадали под холода,дак это заслуга ук они этим и манипулируют.
В начале августа договоры вручались. Жители прямо заявили: у нас отпуска, что мы вам в августе будем проблемы решать, и так тепло.
Гость
28 сентября 2017, 16:04
Гость
28 сентября 2017, 15:21
В начале августа договоры вручались. Жители прямо заявили: у нас отпуска, что мы вам в августе будем проблемы решать, и так тепло.
Договоры вообще не вручались.
Гость
28 сентября 2017, 13:37
У нас в "Премьере" комммуналка, особенно на отопление, на порядок ниже, чем в других районах. За 70 кв.м. прошлой зимой платил за отопление всего 1700-1800 руб., таких цен поискать ещё где-либо надо. То что тариф вырос, спасибо в первую очередь Жилинспекции и тем жителям кто туда жаловался!
Гость
28 сентября 2017, 14:35
Жалоба в жилинспекцию поступила как раз таки после проведения собрания,на котором озвучили новые условия договора. А не наоборот,задумайтесь над тем,что написали!
Гость
28 сентября 2017, 14:40
Отключение от тепла-это уголовная статья. Закроют кварталовских, ох закроют.
Гость
28 сентября 2017, 15:19
Гость
28 сентября 2017, 14:40
Отключение от тепла-это уголовная статья. Закроют кварталовских, ох закроют.
Напугали. Уже боимся. Грейтесь электричеством.
Гость
28 сентября 2017, 12:29
Так и в Челябинске отопления нет, Дзержинского 5а (УК ООО "Коммунальный Сервис", директор Салимова Н.Г.)
Гость
28 сентября 2017, 15:10
27.09. (вчера!) получили распоряжение о включении отопления, с момента получения такого распоряжения, управляющая организация обязана в течение 7 дней подать отопление на свои дома. ВЧЕРА конкретно по Вашему дому были открыты задвижки для подачи отопления. В некоторых квартирах возможны перебои с отоплением из-за потерь давления в котельной. Вопрос Вам, Уважаемый, кто отвечает за котельную? Прежде чем жаловаться в интернете, задайте вопрос Вашей УК!
Гость
28 сентября 2017, 15:20
Причём тут Челябинск? У людей автономная котельная, её можно и в августе включить, главное платить за неё.
Гость
28 сентября 2017, 16:02
ООО "Коммунальный сервис" 27.09, т.е. ВЧЕРА, было получено распоряжение по включению отопления на жил. фонде. На эту процедуру УК отводится 7 дней. Конкретно по Вашему дому, отопление было подано 27.09(!) Возможно, в некоторых квартирах будут перебои с отоплением из-за потерь давления в котельной. Вопрос Вам, уважаемый, кто несёт ответственность за работу котельной? Прежде чем жаловаться в интернете, обратитесь в Вашу УК, Вы же взрослые люди. ...
Гость
29 сентября 2017, 09:07
Нормально в Ук стригут бабло с этих жителей. Просто ни за что. Молодцы. И ведь жители сами позволяют с собой так поступать!
Гость
29 сентября 2017, 10:08
Нет, мы противимся, а нас от отопления отключили, ещё и воду горячую грозят отключить!!! Поэтому мы и боремся сейчас, 2 года потерпели, всё хватит, терпение лопнуло
Гость
29 сентября 2017, 10:55
Подойдите каждый ну или толпой , в управу возьмите договор и расспросите что к чему са мого Бутакова. А так воздух сотрясать нет смысла. « однажды лебедь, рак да щука.....» все помнят?
Гость
29 сентября 2017, 12:58
Гость
29 сентября 2017, 10:55
Подойдите каждый ну или толпой , в управу возьмите договор и расспросите что к чему са мого Бутакова. А так воздух сотрясать нет смысла. « однажды лебедь, рак да щука.....» все помнят?
Бутаков и не приехал на встречу, вместо себя Шакирову отправил, которая и двух слов не могла связать(((Договоры передал гл. инженеру. типо к нему приходите и заключайте.....надо было просто уборщицы Люси их передать, какая разница у кого их подписывать. Вообщем так... в офисе его нет, то он талон в больнице берет, то на даче картошку копает....
В ГЖИ правильно вашей УК объяснили, что затраты на эксплуатацию автономной котельной должны входить в состав тарифа за содержание и ремонт домов, так как это общедомовое имущество. При этом в ГЖИ не говорили, что нужно повышать тариф. Затраты на "ремонт и содержание", в том числе ВДГО, учтены в утвержденном муниципалитетом тарифе. Тариф утверждался с учётом степени благоустройства МКД. С 01.09.2017 года, в соответствии с Постановлением администрации КГО № 1847, приложением № 1, составляет 15,74 рублей/м2. Плюс за ВДГО (внутридомовое газовое оборудование) составляет 0,21 рублей/м2. Итого 15,95 рублей/м2 за жилищные услуги. Соответственно, с квартиры 40 м2 получается 638 рублей. А УК хочет 1200 рублей. Это перебор. Пусть УК работает по муниципальному тарифу, или уходит, если считает что это мало. Никто ж их не держит.
Гость
28 сентября 2017, 15:29
Павел Всеволодович своё мудрое дело сделал, за всех всё посчитал. На Премьере он не первый такой, кому все должны, а он весь в белом. В результате все самостоятельные и грамотные платить стали только больше.
Гость
28 сентября 2017, 16:33
Гость
28 сентября 2017, 15:29
Павел Всеволодович своё мудрое дело сделал, за всех всё посчитал. На Премьере он не первый такой, кому все должны, а он весь в белом. В результате все самостоятельные и грамотные платить стали только больше.
И правильно, что хоть кто то посчитал. И мы с ним согласны и его поддерживаем!!! Вы уже не первый год устраиваете этот беспредел с котельными. Гнать вас с домов.
Гость
28 сентября 2017, 15:29
Павел Всеволодович своё мудрое дело сделал, за всех всё посчитал. На Премьере он не первый такой, кому все должны, а он весь в белом. В результате все самостоятельные и грамотные платить стали только больше.
Не так. Я не считаю что мне все должны. Совсем наоборот. Я и многие другие собственники не хотят быть должным непонятно кому и непонятно за что. Плюс я УК деньги экономлю, теперь лицензия Ростехнадзора не нужна. И можно больше времени уделять содержанию домов, не бегая за всякими ненужными лицензиями. А с собственниками нужно диалог вести. Предлагать условия договора собственникам к обсуждению, а не навязывать всякую муть и отключать отопление.
Гость
29 сентября 2017, 08:56
До 1 октября 2017 года, УК обязана подключить отопление, в противном случае, на г-ра Бутакова будет заведено уголовное дело.
Гость
29 сентября 2017, 14:51
В том то и проблема что включать некому по бумагам. Тк благодаря одному сердобольному борцу за справедливость старый договор не имеет силы!! А новый подписывать нехотятс.
Гость
29 сентября 2017, 15:10
Гость
29 сентября 2017, 14:51
В том то и проблема что включать некому по бумагам. Тк благодаря одному сердобольному борцу за справедливость старый договор не имеет силы!! А новый подписывать нехотятс.
Нехотятс. И правильно делают. Живи сам по таким тарифам. Ну и читай вышеприведенный П.7 ст.156 ЖК. И порядок расторжения договора смотри. И решайте там меж с собой, кто из вас сидеть будет.
Гость
30 сентября 2017, 00:34
Гость
29 сентября 2017, 15:10
Нехотятс. И правильно делают. Живи сам по таким тарифам. Ну и читай вышеприведенный П.7 ст.156 ЖК. И порядок расторжения договора смотри. И решайте там меж с собой, кто из вас сидеть будет.
Вообще я жилец.)) и лично меня бесит то что такие как ТЫ не считается с мнением и желанием других. Лично мне по*** на доп. 400 р в мес. У меня дети дома мерзнут из за каких то ***...
Гость
28 сентября 2017, 13:04
Ребята, накопили деньги на новое жильё, запоминайте три святые буквы "И-Ж-С" и не морочьте голову. В муравейниках будет с каждым годом только хуже - Запад это уже прошёл, учитесь на чужих ошибках.
Гость
28 сентября 2017, 13:34
Ты удивишься - это и есть И-Ж-С !!! Только на несколько собственников !
Гость
28 сентября 2017, 19:10
Необходимо всем поселком переходить в другую УК.
Гость
28 сентября 2017, 20:15
Да вы хотя бы домом соберитесь разок.
Гость
28 сентября 2017, 23:18
Гость
28 сентября 2017, 20:15
Да вы хотя бы домом соберитесь разок.
Обязательно соберемся
Гость
29 сентября 2017, 00:33
Гость
28 сентября 2017, 20:15
Да вы хотя бы домом соберитесь разок.
И не раз собираемся!
29 сентября 2017, 21:47
Дочь моя живет в этом поселке. И очень хотела чтобы и мы туда переехали. Мы с мужем теперь призадумались..
Гость
29 сентября 2017, 23:56
Микрорайон хороший! А вот с УК разбираться надо.
Гость
30 сентября 2017, 10:25
Гость
29 сентября 2017, 23:56
Микрорайон хороший! А вот с УК разбираться надо.
Это как??? Он хороший, но он плохой.
Гость
30 сентября 2017, 11:41
Гость
30 сентября 2017, 10:25
Это как??? Он хороший, но он плохой.
Это значит, что нужно в порядок всё привести, чтобы всем жителям Премьеры жилось комфотно и удобно.
Гость
29 сентября 2017, 00:02
Жители, а как вы платите в УКашку кварталовскую? У них же счета арестованы. У них долгов 720000 рублей. Кутят они на ваши денежки.
Гость
29 сентября 2017, 07:57
ссылку в студию
Гость
29 сентября 2017, 09:03
Гость
29 сентября 2017, 07:57
ссылку в студию
ФССП74
Гость
29 сентября 2017, 10:11
У них долги тк некоторые неплатят. Лично видел долг у одних под 100000.
Гость
29 сентября 2017, 18:08
В соответствии и с договором п.3.1.18 УК обязуется обеспечить Собственника и проживающих в жилом доме лиц коммунальными услугами установленного уровня, качества, в объеме, соответствующем установленным нормативам. В соответствии с санитарными и нормами по законодательству РФ(СанПиН 2.1.4.2496?09) температура горячей воды должны быть от 60 и до 75 градусов. По факту, вечером у нас идет из крана горячей воды еле теплая вода, которую необходимо еще разбавлять холодной. Сколько раз ни жаловались Гл.инжинеру на это, в ответ получаешь, что на котел идет слишком большая нагрузка и вода не успевает нагреться. И почему-то никакого перерасчета УК не собирается нам делать за некачественно оказанную услугу.
Гость
29 сентября 2017, 19:00
По оказанию услуг ненадлежащего качества составляются акты с участием представителя УК, который позволяет произвести перерасчет. А так никакого перерасчета не будет никогда.
29 сентября 2017, 19:23
Перерасчет производится на основании акта об оказании услуг ненадлежащего качества с подписями жильцов и представителя УК
Гость
29 сентября 2017, 19:31
Правильно инженер говорит. Это потому что оборудования не хватает в котельных.
Гость
29 сентября 2017, 20:26
В Премьере в квартирах студиях до сих пор нет тепла....нас шантажируют что пока не подпишем договор о повышениях тарифа в три раза за котельную отопления не будет....а в нашем доме вместо котельной открыли магазин.Что нам делать?
Гость
29 сентября 2017, 21:45
Переезжаем жить к Бутакову ВСЕ
Гость
30 сентября 2017, 01:06
Вы с 25го что ли?ваш кател в 24ом стоит
Гость
30 сентября 2017, 11:39
Гость
30 сентября 2017, 01:06
Вы с 25го что ли?ваш кател в 24ом стоит
Но должен стоять котел в 25 доме. В СВОЕЙ котельной.
Гость
28 сентября 2017, 12:48
Вот те и премьера,а ещё и с птицефабрики постоянно вонь,в чём прелесть этих сооружений?
Гость
28 сентября 2017, 12:57
Вони уже давно нет.
Гость
28 сентября 2017, 13:25
Верно. Надо в "Гринфлайте" покупать. Там фиалками пахнет.
Гость
28 сентября 2017, 13:31
Заколебали со своими трольскими комментарииями про вонь, у вас на северо-западе фиалками, наверное, пахнет с ЧМК и ЧМЗ. У меня у сына в в Премьере прошла астма. Воздух и экология здесь на порядок лучше, чем где-либо.
Гость
28 сентября 2017, 13:17
Дома элитные? Да. Для богатых? Да. Платите сами за все, значит, и не жадничайте!
Гость
28 сентября 2017, 14:20
Зависть - плохое чвуство. Идите работать.
Гость
28 сентября 2017, 14:32
Ещё год назад,квартиры площадью более 44 квадратов не было,очень "элитно",не находите? Обычный микрорайон,просто другого типа,где нет высоток,а есть таун-хаусы и трехэтажные многоквартирные дома и там и там живут обычные люди.
Гость
29 сентября 2017, 20:15
Гость
28 сентября 2017, 14:32
Ещё год назад,квартиры площадью более 44 квадратов не было,очень "элитно",не находите? Обычный микрорайон,просто другого типа,где нет высоток,а есть таун-хаусы и трехэтажные многоквартирные дома и там и там живут обычные люди.
Район был элитным, пока ваши трехэтажные муравейники строить не начали. Теперь, конечно, просто общежития.
Гость
28 сентября 2017, 16:23
В статье написано, что договор на ознакомление прислали в конце августа....чушь....25.09. собрание, 26.09.отключили отопление 27.09.прислали договор....
Гость
28 сентября 2017, 19:41
Собрание в Августе было. Все трезвые были вкурсе
Гость
28 сентября 2017, 22:34
Гость
28 сентября 2017, 19:41
Собрание в Августе было. Все трезвые были вкурсе
У трезвых до сих пор и висит объявление на доске возле подъезда со словами о переносе собрания на 25.09. на 11 часов....
Гость
28 сентября 2017, 23:01
Гость
28 сентября 2017, 19:41
Собрание в Августе было. Все трезвые были вкурсе
Ага. Только трезвым забыли раздать проекты договоров. И время собрания переносили с разницей почти в 2 месяца.
Гость
30 сентября 2017, 00:20
Уважаемый застройщик и УК "Квартал-Сервис"! Если вы читаете это сообщение! Опомнитесь! Работайте по установленным КГО тарифам и исправьте недочёты! Жители недовольны,возмущены! Не доводите до судебных разбирательств! Идите на контакт с жильцами! Прекратите шантажировать! И все успокоятся! А вам, Бутаков Андрей Юрьевич надо бы присутствовать на собраниях лично!
Гость
30 сентября 2017, 01:04
Да кто нас Шантажирует??? Вы сами не даёте им законно подключить тепло!!!! Сваливать в двушки нужно. Кварталу перед тем как продать жильё нужно было на адекватность проверять новых владельцев
Гость
30 сентября 2017, 15:16
Они на зону хотят. Имеют право, это их выбор. Пусть едут. Не будем им мешать.
Гость
30 сентября 2017, 16:20
Гость
30 сентября 2017, 01:04
Да кто нас Шантажирует??? Вы сами не даёте им законно подключить тепло!!!! Сваливать в двушки нужно. Кварталу перед тем как продать жильё нужно было на адекватность проверять новых владельцев
Кварталовский,выйди вон из чата
Гость
28 сентября 2017, 13:02
Россия это зона отчуждения, она не пригодна для жизни как страна в целом.
Гость
28 сентября 2017, 15:39
я в городе за кв 33 м плачу за отопление 1500 + отдельно за г.воду
Гость
28 сентября 2017, 19:59
Так Вы платите за отопление 1500, а нас заставляют платить за содержание и ремонт ОПО (котельной) эти деньги и плюс к этому за отопление и остальные коммунальные расходы.
Гость
28 сентября 2017, 21:56
Гость
28 сентября 2017, 19:59
Так Вы платите за отопление 1500, а нас заставляют платить за содержание и ремонт ОПО (котельной) эти деньги и плюс к этому за отопление и остальные коммунальные расходы.
Чего врать-то. В Премьере платят только за газ и обслуживание котельных.
Гость
29 сентября 2017, 00:28
Гость
28 сентября 2017, 21:56
Чего врать-то. В Премьере платят только за газ и обслуживание котельных.
Афигеть, а вода и свет нам с неба что ли достаётся?
Гость
28 сентября 2017, 15:29
Хорошо. Давайте возьмем бутаковскую цифру 100 тыр в год. Это он считает почему то для собственников одного дома, хотя котельная по факту на 2 дома, то есть даже его 100 тыр нужно раскидать по 50 тыр. Но давайте рассмотрим 100 тыр на 1 дом по бутаковски. В доме 1326 м2. Умножаем на нормальный тариф 15,95 рублей и на 12 месяцев. Получаем 255 тыр в год. Из них 100 тыр на котельную по бутаковски, 155 тыр на остальное. С учетом того, что дома новые, и в коммуникации вкладываться не нужно, то хватает вообще на всё. При этом дома с сетями и оборудованием, соответственно, находятся на пятилетней гарантии застройщика. Просто они уже давно сделали так, что все поломки, если таковые вообще были, оплачивали собственники за застройщика. Сейчас хотят тож самое, только дороже. УК обязана вести претнзионную работу по застройщику, но этого не делается, так как они по факту аффилированы. Вот такая ситуация.
Гость
29 сентября 2017, 11:03
Ты такой умный и с математикой все хорошо. А где же расценки на «все такое» И на котельную. Ее содержание. Назвался груздем.... давай все узнавай и в студию. Сколько с нас дерут. И во сколько обойдутся все эти дела если самим. Какие сопутствующие проблемы будут появляться. Например при аварии. И так далее. Все подробнее. А так каждый может написать!!!!
Гость
29 сентября 2017, 13:21
Гость
29 сентября 2017, 11:03
Ты такой умный и с математикой все хорошо. А где же расценки на «все такое» И на котельную. Ее содержание. Назвался груздем.... давай все узнавай и в студию. Сколько с нас дерут. И во сколько обойдутся все эти дела если самим. Какие сопутствующие проблемы будут появляться. Например при аварии. И так далее. Все подробнее. А так каждый может написать!!!!
Зачем кварталовским объяснять? Они сами сей цифирь вывели.
Гость
1 октября 2017, 23:33
Предупреждаем руководство ООО "Квартал-сервис" о недопустимости подобных нарушений. Бутаков А.Ю, ПУБЛИЧНО ПРИЗНАЛ, что собрание собственников состоялось, собственники ОТКАЗАЛИСЬ принимать новый тариф. Также хотим предостеречь руководство УК от возможного соблазна фальсификации протокола решений общего собрания собственников домов. Протокол и решения собственников являются официальными, юридическими значимыми документами. Ответственность за фальсификацию и использование этих документов предусмотрена в соответствии с Уголовным кодексом РФ.
Гость
2 октября 2017, 18:35
Поддерживаю!!!
Гость
2 октября 2017, 21:36
Напишем на них заявления массовые если подделают документы.
Гость
28 сентября 2017, 13:10
А что Вы хотели, когда покупали "билет" жить в "колхозе", ну если хотите в общаге.Если Вы уж решили поехать жить на землю, так делайте свой дом, который не будет зависит не от кого. А так знайте,что это только начало.Так и будут вас "доить".
Гость
28 сентября 2017, 15:56
Всё верно. Как они там терпят эту УК? Давно бы уже сменили и жили спокойно. Ну, пусть терпят, пока их "доят".
Гость
29 сентября 2017, 13:40
Гость
28 сентября 2017, 15:56
Всё верно. Как они там терпят эту УК? Давно бы уже сменили и жили спокойно. Ну, пусть терпят, пока их "доят".
Видимо котельная принадлежит этой УК, поэтому им деваться некуда. А разве тариф за отопление не утверждает министерство по тарифам? В каждой деревне глава поселения и начальник ЖКХ каждый год едут в эту контору и получают тариф. Чем эта деревня отличается от других?
Гость
29 сентября 2017, 14:59
Гость
29 сентября 2017, 13:40
Видимо котельная принадлежит этой УК, поэтому им деваться некуда. А разве тариф за отопление не утверждает министерство по тарифам? В каждой деревне глава поселения и начальник ЖКХ каждый год едут в эту контору и получают тариф. Чем эта деревня отличается от других?
Котельные принадлежат домам, а не УК. Смотрим ЖК и внимательно читает статью, а не только заголовок. Общедомовое имущество котельная. И тариф на отопление здесь вообще не при чём.
29 сентября 2017, 19:31
Новые дома,новое оборудование...а котел уже не тянет... темнит инженер
Гость
30 сентября 2017, 10:28
Да чего он не тянет. Напор падает с00-00 до 04-00. Это режим для детей и пенсионеров.
Гость
28 сентября 2017, 12:52
Одна проблема - вы не многоквартирный дом ! А частные постройки ! Многоквартирный считается выше 4 этажей и сдается гос. комиссии , с проверкой на соответствие строительным требованиям и пр. Поэтому не удивляйтесь тарифам. Конечно многие этого не знаю до сих пор и уж тем более не знали при покупке , но ....
Гость
28 сентября 2017, 13:30
Увы, многоквартирный. Изначально проектировался именно как ИЖС блокированного типа (см. Градостроительный кодекс). Но господа депутаты в Жилищном кодексе решили, что многоквартирный. Отсюда и проблемы.
Гость
28 сентября 2017, 14:33
Гость
28 сентября 2017, 13:30
Увы, многоквартирный. Изначально проектировался именно как ИЖС блокированного типа (см. Градостроительный кодекс). Но господа депутаты в Жилищном кодексе решили, что многоквартирный. Отсюда и проблемы.
Точняк. Во всём виноват Хинштейн?
Гость
28 сентября 2017, 15:32
Гость
28 сентября 2017, 14:33
Точняк. Во всём виноват Хинштейн?
А где он, этот Хинштейн? Как с него спросить?
Гость
28 сентября 2017, 13:20
ЖК Акварель уже неделю как подключили отопление, ураааа, мы победили! )
Гость
28 сентября 2017, 13:34
Исходя из вышеизложенного, предлагаем Вам добровольно принять меры к устранению нарушений законодательства РФ, принять меры к устранению нарушений гражданских и имущественных прав собственников многоквартирного дома, прекратить выставление счетов за "эксплуатацию и ТО" общедомовой котельной, как объекта ОПО. Предлагаем Вам, как руководителю организации эксплуатирующей и обслуживающей общее имущество МКД (котельную), направить документы, в соответствии с частью 4, пункт 29 Приказа Ростехнадзора от 25.10.2016 года № 495 (регномер 45760 от 22.02.2017 года), для исключения из государственного реестра пристроенной котельной как объекта ОПО.
Гость
28 сентября 2017, 14:28
Ну, исключат из реестра. Черт с ними, страхованием и госнадзором, взорвётесь - ваши проблемы. Почему за содержание и ремонты платить не хотите? Оно после исключения из реестра само чиниться начнёт?
Гость
28 сентября 2017, 15:12
Гость
28 сентября 2017, 14:28
Ну, исключат из реестра. Черт с ними, страхованием и госнадзором, взорвётесь - ваши проблемы. Почему за содержание и ремонты платить не хотите? Оно после исключения из реестра само чиниться начнёт?
Жители платят за это,каждый месяц,это все учтено властями.Исключить из реестра это не прихоть собственников,это изменения в законе.
Гость
28 сентября 2017, 15:17
Гость
28 сентября 2017, 14:28
Ну, исключат из реестра. Черт с ними, страхованием и госнадзором, взорвётесь - ваши проблемы. Почему за содержание и ремонты платить не хотите? Оно после исключения из реестра само чиниться начнёт?
Назовите в области хоть одну пристроенную или крышную автономную котельную МКД, которая взорвалась? ))) А ведь там нет никакого кварталсервиса. И живут, не взрываются. И всё хорошо у них.
Гость
28 сентября 2017, 21:34
при производстве тепловой энергии для отопления многоквартирного дома с использованием автономной системы отопления, входящей в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме (при отсутствии централизованного отопления), размер платы за отопление рассчитывается исходя из показаний приборов учета и соответствующих тарифов на топливо, используемое для производства тепловой энергии. При этом расходы на содержание и ремонт внутридомовых инженерных систем, используемых для производства тепловой энергии, (то есть расходы на содержание и ремонт котельного оборудования) включаются в плату за содержание и ремонт жилого помещения. Т.е. если в обыкновенной многоэтажке (с централизованным отоплением) платят за отопление и ГВС, тариф на КУ включает помимо прочего и затраты на содержание и ремонт источников тепла. То у вас плата за отопление и подогрев воды для целей ГВС состоит из платы за газ, потребленный в котельной и затрат на содержание и ремонт вашей котельной, как ОИ
Гость
29 сентября 2017, 14:02
У нас на ЧТЗ была такая же наглая УК. Мы ГЖИ и прокуратуру заявления писали. И помогло. Теперь этой УК вообще не существует, у них лицензию отобрали. Всё в руках жителей!
Гость
29 сентября 2017, 19:02
Новая котельная и не справляется с нагрузками? значит котел рассчитан на один дом, а не на два. Темнит этот инженер..
Гость
29 сентября 2017, 19:11
Перерасчет производят на основании акта об оказании услуг ненадлежащего качества с подписями и жильцов и представителя УК
Гость
30 сентября 2017, 13:10
Кварталовские нищеброды все в долгах. Вы их проверьте по базе судебных приставов. У них денег нет, чтобы оплачивать коммуналку за свои типа элитные таунхаусы. Вот они и решили за вас счет свои тауны оплачивать. Поэтому и пытаются вам в уши вдуть всякую дичь про котельные. Вот и вся ситуация.
Гость
1 октября 2017, 14:01
А как можно узнать контакты Павла Всеволодовича? Мы тоже хотим к нему за помощью обратиться. У нас Ремжилзаказчик наглеет.
Гость
4 октября 2017, 08:31
Так оптимистично смотрели на решение купить новую квартиру в "Премьере". Но лучше бы не видеть, как она строилась... А сейчас вот ещё и проблемы с тарифами. Похоже, период заманухи закончился (ведь как красиво пели, когда призывали купить квартиру в этом "райском уголке").
Выражаю благодарность за помощь в освещении возникшей ситуации администрации сайта 74.ru и отдельным неравнодушным сотрудникам. Спасибо за вашу помощь и поддержку.
Гость
28 сентября 2017, 19:27
Повышение коснулось не только котельной,по договору нам предлагают заплатить за услуги, которые должны идти по гарантии,а так же другие административные услуги. У нас и по старому договору тариф был выше, чем по нормативу. Уберите из договора эти суммы и мы придем к согласию и примерно такой же стоимости, и договора подпишем.
Гость
28 сентября 2017, 21:48
Правильно. Есть Копейский тариф, вот по нему пусть и договор будет. Без всяких незаконных повышений. А вообще с шантажистами не договориваются.
Гость
29 сентября 2017, 12:29
Да вы бредите!!! Назовите хоть один тариф которы превышает хотя бы Копейский?
Гость
29 сентября 2017, 14:30
Гость
29 сентября 2017, 12:29
Да вы бредите!!! Назовите хоть один тариф которы превышает хотя бы Копейский?
Уже всё назвал бутаков.
Гость
28 сентября 2017, 15:36
Про многолетние отношения УК и жителей Премьеры: "- О чем это она? - Барона кроет. - И что говорит? - Ясно что, подлец, говорит. - Псих ненормальный, врун несчастный. - И чего хочет? - Ясно чего, чтоб не бросал. - Логично... "Тот самый Мюнхаузен" (С)
Гость
30 сентября 2017, 16:14
Да,действительно. Куда без вас то? Пропадём!
Гость
28 сентября 2017, 12:56
Вот только барин поднимает тариф простым смертным живущим в многоквартирных домах, а свои таунхаусы оставляют без изменений. В многоквартирных домах(39 квартир, 3 этажа), котельная одна идет на два дома, а в таунхаусах отдельная котельная на каждый дом.
Гость
28 сентября 2017, 13:32
Тариф общий, на квадратный метр.
Гость
29 сентября 2017, 12:54
Гость
28 сентября 2017, 13:32
Тариф общий, на квадратный метр.
Наш дом является многоквартирным (39 квартир, 3 этажа) и имеет общую котельную с двухэтажным домом (16 квартир). В нашем доме, тариф по обслуживанию и ремонту нам хотят сделать 12,10 руб. за кв. м, а в двухэтажном тариф остается прежним - 6,87руб. за кв. м. И где же тариф общий?!
Гость
29 сентября 2017, 13:38
Гость
29 сентября 2017, 12:54
Наш дом является многоквартирным (39 квартир, 3 этажа) и имеет общую котельную с двухэтажным домом (16 квартир). В нашем доме, тариф по обслуживанию и ремонту нам хотят сделать 12,10 руб. за кв. м, а в двухэтажном тариф остается прежним - 6,87руб. за кв. м. И где же тариф общий?!
И даже, как выяснилось, 6,87 тоже быть не должно.
Гость
28 сентября 2017, 14:09
Проблем то на самом деле намного больше... Возмущения все из за того,что люди не понимают за что вообще платят. Освещения в подъездах и на дорогах нет,вода из крана идёт еле тёплая, жёлтая с запахом ещё и тонкой струей,мусорки постоянно полные... И список этот можно продолжать очень долго. Зато когда квартиры покупали как красиво всем в уши пели Квартал! Деньги плати,а следить за поселком не следят!!!
Гость
29 сентября 2017, 11:10
Вот за это и нужно бучу поднимать. Тут я «за»
Гость
29 сентября 2017, 12:58
Гость
29 сентября 2017, 11:10
Вот за это и нужно бучу поднимать. Тут я «за»
Совершенно согласна!!!! Отключение отопления-это капля в море!
Гость
29 сентября 2017, 16:43
Гость
29 сентября 2017, 11:10
Вот за это и нужно бучу поднимать. Тут я «за»
Выбирайте нормальную УК. А лучше ТСЖ делайте. А иначе эти вас так и будут доить дальше и повышать бесконечно.
Гость
28 сентября 2017, 14:18
Мне известно, какие именно котлы(марка, модель, тип оборудования) стоят в котельных в Премьере. Если не ошибаюсь, первые дома запускались году в 9-10 точно. Для котельного оборудования это внушительный срок. Ломаются они редко, но метко-например, теплообменник такого котла от 1000 до 1500 евро-от модели и скидки будет зависеть. Вентилятор стоит 327 евро в каталоге. Все это может выходить из строя раз в неск. лет, или аварийно-внезапно. Еще в котлах есть расходники типа электродов розжига,контроля пламени. Есть и другие запчасти,которые ломаются нечасто или вообще не ломаются. В самой котельной-есть насосы,расширительные баки,краны,соединения-все это может выходить из строя тоже. Все стоит дорого.Я не могу прокомментировать тарифы и их обоснованность,просто хочу сказать,что в автономных котельных ставится импортное оборудование,оно безопасное и с высоким КПД,но это не АОГВ и не печка с дровами-на такие котлы действительно дорого стоят запчасти...
Гость
28 сентября 2017, 16:07
Не всё стоит дорого.
Гость
28 сентября 2017, 18:37
Семь лет- это ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СРОК для котельной???
Гость
28 сентября 2017, 20:13
Гость
28 сентября 2017, 18:37
Семь лет- это ВНУШИТЕЛЬНЫЙ СРОК для котельной???
Гарантийный срок службы котлов - 2 года.
Гость
28 сентября 2017, 13:04
Белый хутор отопление дали в 9 30 сегодня класс жара.Всем добра.
Гость
28 сентября 2017, 13:32
В белом х уторе разве люди живут?
Гость
28 сентября 2017, 13:43
УРРРРА!
Гость
28 сентября 2017, 14:39
Гость
28 сентября 2017, 13:32
В белом х уторе разве люди живут?
Точно, сказал
Гость
28 сентября 2017, 17:04
Пускай буржуйки покупают!
Гость
29 сентября 2017, 13:05
Себе купите!
Гость
29 сентября 2017, 08:03
фиг вам а не подпись лучше мерзнуть будем
Гость
29 сентября 2017, 10:51
За других не нужно говорить
Гость
28 сентября 2017, 13:03
В договоре речь идёт о содержании и обслуживании, а ремонт это совсем другая, платная услуга.
Гость
28 сентября 2017, 13:30
Ссылка на вышеуказанный 116-ФЗ в указанной редакции не является актуальной. Вышеуказанный 116-ФЗ имеет редакции от 01.09.2016 года и от 25.03.2017 года (действующая редакция). В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 870 от 29.10.2010 года "Об утверждении технического регламента о безопасности сетей газораспределения и газопотребления", в соответствии с приложением № 2, установленные максимальные значения величины давления природного газа в сетях газопотребления, котельных пристроенных к жилым зданиям, и крышных котельных жилых зданий, составляет 0,005 мегапаскалей (включительно). В соответветствии с 116-ФЗ (в редакции от 01.09.2016, а так же в действующей редакции), с частью 2, опасными производственными объектами являются, предприятия или их цехи, участки, площадки, а так же иные производственные объекты.
Гость
28 сентября 2017, 13:32
В соответствии с приложением № 1, к опасным производственным объектам (ОПО) не относятся: Объекты электросетевого хозяйства; Работающие под давлением природного газа или сжиженного углеводородного газа до 0,005 мегапаскаля (включительно) сети газораспределения и сети газопотребления. Что соответствует максимальным установленным значениям для пристроенных к жилым зданиям котельным, в соответствии с техническим регламентом, утверждённым Постановлением Правительства РФ № 870 от 29.10.2010 года. Таким образом, 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" в действующей редакции, прямо исключает пристроенные к жилым зданиям котельные из объектов ОПО.
Гость
28 сентября 2017, 18:13
Премье?ра (фр. premi?re — «первая») — означает «первый показ», «первое представление». Слово чаще всего применяется к театру или кино. Премьерные показы грядущих блокбастеров, долгожданных кино- или театральных картин зачастую сопровождается большим ажиотажем в прессе.
Гость
29 сентября 2017, 00:33
Википедия рулит!!!!!Йохууу