RU74
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Челябинске
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +24

5 м/c,

с-з.

731мм 61%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,23
EUR 88,03
перейти к публикации
89 комментариев к публикации

Интернету – 25: как Челябинск прошёл от грустных 2,4 бит/с к мегаскоростной «оптике»

30 сентября 2017, 09:10
Гость
Гость
2 октября 2017, 15:09
был у меня ростелеком,скорость 10-15, при заявленных 50 мбит. ИС такая же ерунда. Переехали недавно на северок, решили попробовать Дом.ру, уже пол года - полёт нормальный
Гость
1 октября 2017, 12:00
Сейчас не скорость Интернета для меня важна, а скорость тех. поддержки, сервис.
Гость
1 октября 2017, 09:35
тот человек в 1992 году уже мир видел много интересной информации почерпнул бизнес наверное сейчас у него крутой а я только с армии пришел
Гость
1 октября 2017, 09:31
у нас оптика приходит от Ростелекома ничего хорошего нет в ней инет едва-едва работает телевизор 4к ролики не показывает перешли бы на другого оператора но в доме только Ростелеком в спидтесте все отлично показывает скорость
Гость
30 сентября 2017, 23:33
люди выкачивали не более 30 гигабайт. Да уж, объёмы. Тут гта-шку пятую скачал 70 гигов, вот это понимаю, одна игра, как двухмесячный трафик в 2008 году на дом.ру.
Гость
30 сентября 2017, 22:43
ростелекому лет 3-4 максимум интерсвязи в разы больше, я помню как начинался интернет с модема при средне постоянной 35-44 б/с и карточки по 2,4,6,10,12,24часа и ночь и какая морока их завести эти карты. все решило витая пара с выделенкой это был прорыв скачать топовый фильм за 5-7 минут. и интернет по 10-20мб.с неприпомню ни за кем такого формата и подхода тогда потом и дом.ру потянулся на аналогичной витой паре но это уже не тот уровень.
Гость
1 октября 2017, 13:29
Ростелекому 3-4 года??? Что куришь?)) По-твоему откуда ИС оптику берет? у них не своего магистрального канала!
Гость
1 октября 2017, 13:54
Как же смешно читать комменты людей совершенно не разбирающихся в телекоммуникациях) Откуда по вашему ИС брала оптику? У Ростелекома или Транстелекома! Только у них есть свой магистральный канал.
Гость
1 октября 2017, 14:04
Вы бредите?
Гость
30 сентября 2017, 21:35
Интересуясь, куда делась скорость?. 10 лет с вами, но начинаю посматривать на Ростелеком. Исправляйте.
Куравлидзе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2017, 16:19
В наш дом интерсвязь пришел первый (вместе с дом.ру, но был лучше), а когда построили дом из-за которого телевещание стало намного хуже- опять же интерсвязь пришли на помощь. Это потом менагеры из ростелекома стали трясти своими буклетами и бегать по квартирам и настойчиво звонить по телефону, НО интерсвязь такого не позволяет. чтобы Вы не говорили - Интерсвязь считаю лучшими
Гость
1 октября 2017, 13:48
Что значит построили дом из-за которого телевещание стало намного хуже? И как интерсвязь пришла на помощь? Дом снесла? У вас каша в голове.
Гость
2 октября 2017, 10:12
Гость
1 октября 2017, 13:48
Что значит построили дом из-за которого телевещание стало намного хуже? И как интерсвязь пришла на помощь? Дом снесла? У вас каша в голове.
Наверное, чувак пользовался обычной метровой антенной для своего зомбоящика. А пришел прогресс в виде интерсвязи - теперь он смотрит прямые линия Путина посредством кабельного телевидения!
Гость
30 сентября 2017, 16:18
2,4 бит/с это морзянка, не могло быть такой скорости. 2.4 Кбит/с - ещё поверю...
Гость
30 сентября 2017, 19:42
Ага. Чемпионы-скоростники и того быстрее могут принимать..
Гость
30 сентября 2017, 14:34
Вы ещё платите ростялякому? Вам штрафов мало с их камер расставленных по всему городу? Очнись народ! С вас скоро последние трусы снимут, а вы в ладоши хлопаете))))
Гость
1 октября 2017, 13:20
Не нарушай!
Гость
1 октября 2017, 21:35
Ну так, умей нести ответственность за совершенное правонарушение или не попадайся.
Гость
30 сентября 2017, 13:21
В интерсвязи каждый день бывают просадки до уровня 1999года.Каждый день.Гарантировано и проверено.
Гость
30 сентября 2017, 15:42
а как же 330 МБит?
Гость
30 сентября 2017, 12:55
может всеже 2.4кбит/с или что тоже самое 2400 бит/с? 2.4 бит/с не бывает такого!!!!
Гость
30 сентября 2017, 12:47
Насчет 2,4 Бит/с конечно загнули. В начале 80-х уже скорости были 512 Бит/с. В 2,4 кБит/с поверю. Сам "сидел" в инете на 1,2 кБит/с в далеком 1998-м.
Гость
30 сентября 2017, 12:45
Не существует скорости 2.4 бит/c. Первые модемы были со скорости 300 бит/с. А в начале 90х скорость была 2.4 Кбит/с, т.е. в 1000 раз быстрее написанного.
Гость
30 сентября 2017, 14:01
Грустно - это поколение ЕГ, а не скорость в 2,4 бита )
Куравлидзе

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2017, 16:30
это же будущие менеджеры, зачем им такая информация- кило, мега, гига...
Гость
30 сентября 2017, 12:09
Давно уже качество у Ростелека лучше чем у Интерсвязи. И ТВ с перемоткой это вообще самый самолет. Смотрю то что хочу тогда, когда есть время свободное.
Гость
30 сентября 2017, 16:05
Это правда, кабельное тв только у пенсионеров и осталось. Хотя даже у дедушки моего уже интерактивное тв.
Гость
30 сентября 2017, 11:49
Что за 2.4 бит/с в 1992-м? Не позорьтесь.
Гость
30 сентября 2017, 11:37
Скорости и правда сейчас отличные! Но вот на днях захотел первый раз неделю фильм посмотреть или игру скачать поиграть. Что то ничего интересного не нашел... мне кажется, что в угоду производительности, скоростям, графике и спецэффектам компании потеряли самое главное - возможность изобретать новые идеи...
Homer Simpson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2017, 11:10
Да толку от этих 100 мегабит и тем более гигабита! Большинство серверов сайтов, в том числе и популярных, все равно отдают информацию на скорости не более 30-40 мбит.
Гость
30 сентября 2017, 12:22
Тсссссс! вы что? вы же самую главную тайну раскрыли!!!!! как теперь ИСы на 330 МБит подключать будут? вас Вахрамеев с Калининым "убьют"!!!
Гость
30 сентября 2017, 16:20
Торренты качать пачками, вероятно.
Гость
30 сентября 2017, 11:08
Я не могу понять, почему все провайдеры стартуют от 400-450 рублей в месяц со скоростью 50-100мбит? Мне вот такая скорость не нужна, 10 мегабит достаточно... ну сделайте вы тарифы по 250 рублей, больше народу подтянется. Включаю инет по выходным, а трачу пол штуки в месяц и отключиться нельзя, некуда... чувствую дисгармонию из-за этого
Гость
30 сентября 2017, 12:20
пользуйтесь мобильным! у меня 4дди от Теле2 дома до 36 МБит показывает! куда уж лучше?
Гость
30 сентября 2017, 15:47
Гость
30 сентября 2017, 12:20
пользуйтесь мобильным! у меня 4дди от Теле2 дома до 36 МБит показывает! куда уж лучше?
Так ведь они все лимитные. Фильмы не покачаешь особо даже.
Гость
30 сентября 2017, 16:06
У Ростелекома ниже тарифы. За эти деньги будет 120Мбит/с и плюс тв.
Гость
30 сентября 2017, 11:06
Ростелеком мой оператор. Gpon 2.5 гига на вход. Родственников переключаю с Интесвязи.
Гость
30 сентября 2017, 15:10
Много пишут, а зачем мне 100 мегабит, если хватает и 10. Друзья, посидите в ютубе на хорошем качестве 10 вам ой как не хватит. Спросите, зачем вам ютуб. Так он мне уже заменил телевизор
Гипоталамус

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2017, 20:37
Гость
30 сентября 2017, 15:10
Много пишут, а зачем мне 100 мегабит, если хватает и 10. Друзья, посидите в ютубе на хорошем качестве 10 вам ой как не хватит. Спросите, зачем вам ютуб. Так он мне уже заменил телевизор
На природу, в лес сходите погуляйте, а не хвалитесь, что с телевизора на ютуб пересели. Печально за нынешнее поколение.
Гость
1 октября 2017, 13:19
30 сентября 2017, 20:37
На природу, в лес сходите погуляйте, а не хвалитесь, что с телевизора на ютуб пересели. Печально за нынешнее поколение.
А нам печально и стыдно за вас - любителей Киселева и Соловьёва.
Гость
30 сентября 2017, 10:33
вам чего не скажи, покажи - все для вас реклама и все плохо. Каждый хвалит свое гнездо! Только вот не каждый задумывается о том, что чье то гнездо м.б. лучше! А почему привели в пример Ростелеком, так он действительно лидер по технологиям.
Гость
30 сентября 2017, 16:08
Вон соседняя новость про тарелки МТС, так там даже комменты оставлять нельзя - вот где настоящая реклама!
Гость
30 сентября 2017, 10:28
эх старый, добрый UUCP
199161236

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 сентября 2017, 10:27
Его даже ножницами неотсричь.
Гость
30 сентября 2017, 10:22
Ахаха, сеичас наоборот все на Ростелеком переходят). Потому что новые технологии. Многие просто боятся новизны, вот и сидят на старье. Лично я, очень доволен оптикой, и интерактивное телевидение тоже класс, нежели кабельное. Фу.
Гость
30 сентября 2017, 13:09
Интересно, это один и тот же человек здесь ростелеком пиарит?
Гость
30 сентября 2017, 15:33
Интерактивное телевидение...дядя, вы серьёзно ? Я прям хочу посмотреть, кому эта «новейшая технология» прям требуется как воздух :-D Ну ты конечно порофлил
Гость
30 сентября 2017, 15:49
Гость
30 сентября 2017, 13:09
Интересно, это один и тот же человек здесь ростелеком пиарит?
да у Вас везде пиар. Такое ощущение что у некоторых деиствительно боязнь новизны. Консерватизм и неофобия
Гость
30 сентября 2017, 10:14
Есть 2 технологии интернета GPON (потенциал скорости до 1гб) у РТК с одним входом в квартиру. И Витая пара у Интерсвязи + отдельно кааксиальный для ТВ. (С максимальной скоростью до 100мб)
Гость
30 сентября 2017, 10:29
ИС давно 330мбит/c подключает
Гость
30 сентября 2017, 11:33
Гость
30 сентября 2017, 10:29
ИС давно 330мбит/c подключает
у Ростелекома самые высокие скорости в городе! О чем Вы говорите? Какие 330?
Anton Yurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 сентября 2017, 11:58
Гость
30 сентября 2017, 10:29
ИС давно 330мбит/c подключает
Только по оптике, которой толком по городу нет у ИС
Гость
30 сентября 2017, 10:11
Я не понимаю почему автор пишет "Родоначальником южноуральского интернета была компания «Ростелеком» – тогда она ещё называлась «Челябинсксвязьинформ»." Тогда о Ростелекоме никто ничего не знал и открывателем инета для Челябинска была компания Звязьинформ !!! Что за маркетинговые приемчики ? А еще говорят что историю переписывать не хорошо .... Обидно даже как то !
Гость
30 сентября 2017, 12:17
а вы не задумывались - где брал интернет Звязьинформ? хотите сказать что Звязьинформ вам обеспечивал межгород по стране? учите историю - Ростелеком (преемник Совтелекома) оператор дальней (межгород и международка) связи.
Гость
30 сентября 2017, 13:06
Всё верно, Ростелеком тогда не имел к Челябинсксвязьинформу абсолютно никакого отношения. Просто примазались )
Гость
30 сентября 2017, 13:25
Максимка, что такое Звязьинформ?
Гость
30 сентября 2017, 10:08
2 мегабита в 1999? Ну возможно, у пары человек в городе, да в нескольких интернет-кафе. Дома у большинства года до 2003 (если не позже) был диалап с максимальной скоростью 56 килобит.
Гость
30 сентября 2017, 13:03
2 мегабита крупным корпоративным клиентам. Для рядовых это было слишком дорого.
Гость
1 октября 2017, 00:11
Вы не поняли. Это были 2 мегабита на ВЕСЬ ГОРОД
Гость
1 октября 2017, 09:35
Гость
1 октября 2017, 00:11
Вы не поняли. Это были 2 мегабита на ВЕСЬ ГОРОД
А 2,4 бита в секунду - тоже на весь город?
Гость
30 сентября 2017, 09:46
Да , действительно , очередная реклама Ростелекома. Я купился на высокую скорость , и теперь подключаюсь обратно к ИС. По проводу конечно же скорость гарантируют , но дальше роутера интернет не идёт, у вас будут отваливаться и переходить на 3G все устройства , включая самые навороченные. Причём , никто из Ростелекома это не озвучивает. И ещё , прежде чем подключаться к этой сети - найдите 10 минут и почитайте отзывы на Флампе , это сэкономит вам время в дальнейшем.
Гость
30 сентября 2017, 10:27
Человек, который не может настроить WiFi в своем роутере рассуждает о преимуществах и недостатках телеком операторов...
Гость
30 сентября 2017, 10:29
Ну так может дело в роутере? (Я не защищаю РТ, просто интересно)
Anton Yurov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

30 сентября 2017, 11:57
Пользуюсь оптикой уже второй год, никаких проблем. Видать руки у вас не из того места.
Гость
30 сентября 2017, 09:29
Да...Педофилам и извращенцам стало проше искать жертв....С днем рожления интернет!!!!!))))))
Гость
30 сентября 2017, 09:59
Сразу видно ценителя и знатока.
Гость
30 сентября 2017, 12:17
правильно.соотношение извров 0к7.с днём рождения интернет
Гость
2 октября 2017, 10:04
заАААААААпреТиИИИИИИть!!!!!
Гость
30 сентября 2017, 09:26
Хватит рекламу Ростелекома размещать. Я лично за Интерсвязь и другим советую.
Гость
30 сентября 2017, 09:40
Я тоже за Интерсвязь!!!!
Гость
30 сентября 2017, 10:00
рекламы не увидел, одни факты, если уж на то пошло, вы сами тут за ИС агитируете
Гость
30 сентября 2017, 10:17
Гость
30 сентября 2017, 09:40
Я тоже за Интерсвязь!!!!
В моём доме на 24 квартиры Интерсвязи невыгодно прокладывать кабель, так что мы по старинке через Ростелеком, ладно хоть телефон не занимает.
Гость