RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Таких в Челябинске тысячи»: пенсионерка взяла неподъёмный кредит, а платить нечем

2 октября 2017, 07:45
Гость
2 октября 2017, 07:55
Каким образом можно при пенсии 14,5 тысяч выдать кредит с платежом в 12? Банк сам себе злобный буратино! Надо наказывать банки за подобные одобрения.
Гость
2 октября 2017, 09:22
А как граждане подписываются на подобные условия? Что ими движет? Финансовая грамотность граждан поражает воображение!
Гость
2 октября 2017, 09:36
Это самые выгодные клиенты банка. Взяла 300, а будет в общей сумме отдавать 3000 вместе со штрафами и процентами. Да, пусть не за 3 года, а за 5-6 лет, но за то 3000.
Гость
2 октября 2017, 09:43
Гость
2 октября 2017, 09:22
А как граждане подписываются на подобные условия? Что ими движет? Финансовая грамотность граждан поражает воображение!
о, да !!!! а еще , когда в больницу попадаешь, то сам должен знать, что именно и как надо лечить, а иначе - как же ты мог заболеть.. специалисты банка профессиональное образование обязаны иметь, а клиенты банка - нет! они приходят решить проблему, и банк, по идее, должен помочь в ее решении за вознаграждение, а не наделать клиенту новых проблем. Как то так работает рынок услуг, разве нет?
Гость
2 октября 2017, 09:25
Да наверняка бабушка брала кредит для дочери/внучки ( по пенсионнму кредиту , как правило, процент меньше ).
Гость
2 октября 2017, 09:47
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе!
Гость
2 октября 2017, 09:11
Если Вы посмотрев график платежей,видите,что сначала гасите проценты предположим за 2020 год,а сумма основного долга не уменьшается.То посылайте таких банкиров ... и бегите оттуда.Бабуля-и по 8 тысяч откладывая,смогла-бы набрать на ремонт дома.И вообще,чего тебе в доме такого надо ?????Стены есть,окна,потолок,печка-отопление-живи да радуйся.Ну если только крыша подтекать начнёт?Так и там много бюджетных решений ремонта.Не черепицей с сусальным золотом же крыть????
Гость
2 октября 2017, 09:35
Наивный вы человек, я тоже думал, когда ремонт начинал, что тыс. в 200 уложусь. Щас, то доллар взлетел, то кризис, в общем вышел ремонт обычный (ни разу не евро) в 3шке 65 кв. в 400 круб!
Гость
2 октября 2017, 10:30
Гость
2 октября 2017, 09:35
Наивный вы человек, я тоже думал, когда ремонт начинал, что тыс. в 200 уложусь. Щас, то доллар взлетел, то кризис, в общем вышел ремонт обычный (ни разу не евро) в 3шке 65 кв. в 400 круб!
Вот именно, у нас доллар растет- цены растут, доллар падает - цены растут. Ни разу ещё не видела, что у торгашей, которые свои ценники курсом аргументируют, цены упали из-за этого же самого курса.
Гость
2 октября 2017, 10:50
Гость
2 октября 2017, 09:35
Наивный вы человек, я тоже думал, когда ремонт начинал, что тыс. в 200 уложусь. Щас, то доллар взлетел, то кризис, в общем вышел ремонт обычный (ни разу не евро) в 3шке 65 кв. в 400 круб!
Чего Вы там в 400 килорублей наворотили?)))))Опять бригада "гостей с юга"????Натяжной потолок?Так зачем он нужен?Унитаз с ультрафиолетовой лампой "под ободком,где дофигамикробов",что кушать невозможно когда думаю об этом)))) экспресс-анализом испражнений с выдачей результата по вай-фай на домашнюю сеть?)))))Натащили в квартиры всякого хлама...причём за деньги))))и жалуются.
Гость
2 октября 2017, 08:44
А дочери и внучка, которая "забила тревогу" за наследством первые побегут к нотариусу, а помочь родной маме и бабушке не хотят при жизни
Гость
2 октября 2017, 15:09
Так же подумала! Не тревогу бить надо а подкидывать бабушке 3,5 тыс в мес. И все - кредит платится
Гость
2 октября 2017, 15:53
Да скорей всего взяла она кредит для дочки или внучки.Те поплатили пару месяцев и бросили бабку.Пенсионерам ведь в некоторых банках кредиты дешевле дают.Теперь банкротство и свобода.Бери бабка кредит дальше.
Гость
2 октября 2017, 09:32
Насмотрелась рекламы совкомбанка(снова дед спешит на помощь)
Гость
2 октября 2017, 07:55
Люди в этом возрасте уже не совсем правильно оценивают свои возможности и ситуацию в стране, а банки этим нагло пользуются.. как можно дать кредит с платежом в 12,5 при пенсии в 14,5???? Работающему населению с достатком в 50 на такой платёж в 12 и то могут отказать... на лицо факт умышленного введения человека в долги с последующим отжатием недвижимости. Мне кажется у грудных детей был бы паспорт и им бы выдавали кредиты.
Гость
2 октября 2017, 09:50
Не вижу смысла в "отжатии" такой недвижимости. Наверняка, там избушка на курьих ножках. Не дай бог дожить до такого маразма и подписаться под кабальным договором. Хотя возраст у нее и не очень древний...
Гость
2 октября 2017, 15:39
"...факт умышленного введения человека в долги...", да вы знатный юрист! Если бабушка дееспособная, то никто не имеет право отказать ей в принятии самостоятельных решений, ни банк, ни магазин, ни поликлиника, ни автосалон. Если родственники считают, что она не "...не совсем правильно оценивают свои возможности и ситуацию в стране...", то нужно оформить над ней опекунство и лишить дееспособности, а не поднимать волну, когда, похоже, замаячила перспектива лишиться потенциального наследства.
Гость
2 октября 2017, 08:06
Банки дают кредиты вообще непонятно из каких соображений, людям с плохой кредитной историей и н-количеством долгов дают на ура. Службы безопасности в этом случае закрывают глаза, а потом начинаем звонит знакомым указанным в договоре, а те вообще не в курсе, что знакомы и что этот человек брал деньги и указывал твои данные. Вопрос как работает по факту система выдачи кредита?
Гость
2 октября 2017, 17:38
Кодекс об административном правонарушении п 14.57 вам в помощь.
Гость
2 октября 2017, 09:25
Мы же не знаем, какие на самом деле причины побудили взять кредит женщину. Может, дети обещали ей с выплатой кредита. Там же пишут, что отношения с дочерьми разладились. На почве выплат кредита и разладились, похоже. Так, наверно, и было. Потому что пенсионеры очень осторожно обращаются с деньгами. Например, у моей знакомой в семье сложилась такая финансовая ситуация, что они с мужем не набрали нужную сумму по кредитам для своих нужд. И она попросила взять кредиты свою мать и свекровь. И пообещала, что будут с мужем выплачивать. Пообещали, а смогут ли на самом деле? И тоже, может сложиться так, что пожилые мать и свекровь не смогут потянуть эти кредиты.
Гость
2 октября 2017, 11:44
Бабуля наверняка взяла деньги для детей, а как платить так детишки в сторону, поссорились и кричат , "бабушку обижают, помогите"
2 октября 2017, 08:31
Каким образом можно при пенсии 14,5 тысяч платить кредит с ежемесячным платежом в 12,5 тысяч рублей...и жить на 2 тысячи? За коммуналку, видимо, тоже давно не платит. Потом ноют вот такие...подобные...как тяжело ей на пенсию живётся.....
Гость
2 октября 2017, 09:32
А типа, без кредита, на пенсию 14,5 тысяч живется просто как в сказке - ни в чем себе можно не отказывать...
Гость
2 октября 2017, 10:26
Гость
2 октября 2017, 09:32
А типа, без кредита, на пенсию 14,5 тысяч живется просто как в сказке - ни в чем себе можно не отказывать...
Пенсия в 14,5 деревянных это ещё не самая плохая пенсия. Хотя самое страшное, что для наших властей такая и ещё меньше пенсии это норма.
Гость
2 октября 2017, 10:46
Гость
2 октября 2017, 09:32
А типа, без кредита, на пенсию 14,5 тысяч живется просто как в сказке - ни в чем себе можно не отказывать...
Конечно не как в сказке, но есть люди, которые получают такую заработную плату. А что она на 300 тыс. ремонтировала?
Гость
2 октября 2017, 08:32
Бабушка 76 лет и дают такую сумму. Банк о чем думал. Доход только пенсия. Жадность банков всем и вся лишь бы деньги получить независимо от соц.статуса. А помрет бабушка и что. Не нужно было давать такую сумму плюс всякие страховки и проценты видимо не малые.
Гость
2 октября 2017, 10:27
Скорее всего в этом кредите заложена немалая страховка. Может, сумма ежемесячного платежа по кредиту составляет всего тысяч 5-6, все остальное - страховка.
Гость
2 октября 2017, 10:27
Помрёт либо наследники заплатят, либо будет выморочное имущество, достанется государству, и там другая песня
Гость
2 октября 2017, 10:42
А с чего Вы взяли, что у нее доход только пенсия?
Гость
2 октября 2017, 10:58
Наши пенсионеры (их пенсии в 12000 рублей) есть ни что иное, как показатель деятельности власти и состояние экономики. Не нужно президенту ежегодно долго рассказывать о своей работе и "победах", достаточно озвучить размер пенсий!
Гость
2 октября 2017, 08:31
неадекватность людей очевидна, но если до такой неадекватности уже опускаются банки, то это критично.
Гость
2 октября 2017, 09:45
согласна, неадекватность банков пугает... огласили бы название банка - народ должен знать "героев"
Гость
2 октября 2017, 17:49
Гость
2 октября 2017, 09:45
согласна, неадекватность банков пугает... огласили бы название банка - народ должен знать "героев"
Жёсткая политика в отношении заёмщиков - это правильная политика по отношению к вкладчикам. Банк не свои деньги напечатал и бабушке дал, а деньги тех, кто их вложил на депозит. Поэтому пусть оглашают название. Я, как вкладчик, такому банку доверяю.
Гость
3 октября 2017, 20:01
Гость
2 октября 2017, 17:49
Жёсткая политика в отношении заёмщиков - это правильная политика по отношению к вкладчикам. Банк не свои деньги напечатал и бабушке дал, а деньги тех, кто их вложил на депозит. Поэтому пусть оглашают название. Я, как вкладчик, такому банку доверяю.
А я не доверяю. Давать деньги тому, кто вряд ли сможет вернуть - плохая кредитная политика. Значит, у банка нет надежных заемщиков. И свои сбережения туда не понесу.
Гость
2 октября 2017, 10:04
Решение на самом деле очень простое, запретить выдавать кредиты пенсионерам!
Гость
2 октября 2017, 10:37
И обязать государство выплачивать пенсии, на которые можно жить, а не выживать.
Гость
2 октября 2017, 10:51
У некоторых людей в некоторых населенных пунктах нашей Великой сколенвставательной, пенсионеры оказываются единственными членами семьи с подтвержденным доходом, потому не на кого больше кредиты брать. А власти отчитываются о безработице меньше 1%
Гость
2 октября 2017, 16:11
Ещё каких прав их лишить по вашему велению и вашему хотению?
Гость
2 октября 2017, 08:38
"Банки в большинстве своём заинтересованы в том, чтобы платёж по кредиту им поступал стабильно и без сбоев." А самый надежный плательщик- это бабуля 76 лет. При платеже 12,5 с 14 тысяч.
Гость
2 октября 2017, 10:03
Был бы я пенсионером... Взял бы кредит в долларах. Купил билет в один конец на самолет с серебристым крылом - и на Вануату.
Гость
2 октября 2017, 11:26
а Вануатовцы бы тебя обратно отправили за ненадобностью! у них своих стариков как г.. за пальмой))
2 октября 2017, 12:33
Поразительно, что при таком количестве непорядочных, вороватых и подловатых людей, у которых мечта - что-то украсть, у нас страна еще совсем не развалилась.
Гость
3 октября 2017, 16:24
2 октября 2017, 12:33
Поразительно, что при таком количестве непорядочных, вороватых и подловатых людей, у которых мечта - что-то украсть, у нас страна еще совсем не развалилась.
Недолго осталось.
Гость
2 октября 2017, 09:21
...ухудшение финположения после рождения ребёнка... ТАк капитал материнский????АААААА!Через 3 года!!!!Только в шибанутом государстве рождение Человечка,ведёт к ухудшению материального пложения.
Гость
2 октября 2017, 09:51
да, только почему то об этом не принято говорить громко и сразу, что даже рождение одного ребенка это огромная нагрузка на семью... почему то складываается ощущение, что это только радость и счастье не везде, конечно, вот чудесный пример ОАЭ - рождение гражданина - 200 тысяч долларов на счет, граждане вступают в брак - государство на свадьбу дарит виллу в 300 кв.м... наверное. потому что недра народу принадлежать... а не как у нас, группе лиц а у нас, пенсионеры в кредитах и молодые мамы с детьми без помощи, работы и садиков.. замечательное государство, очень социальное.
Гость
2 октября 2017, 09:58
кроме как у нас нигде не дают нахаляву никаких материнских капиталов!
Гость
2 октября 2017, 10:01
Я уже давно твержу, что люди в ЭТОЙ СТРАНЕ не нужны. Ну, миллионов 30 только если, для поддержания нефтяной трубы.
Гость
2 октября 2017, 08:38
Таких людей как это старушка все Россия, банки намеренно втягивают людей в кредитные долги, такой агрессивной банковской системы нет ни в одной стране мира, чтоб так ненавидеть свой народ и выдавать кредиты под грабительские проценты заведомо знаю о не способности их обслуживать может быть только у нас. Нынешнему правительство все равно что будет с России, потому как жить они тут не собираются их семьи давно уже заграницей, а они строят из себя патриотов разворовывают государство.
Гость
2 октября 2017, 10:41
Это как намеренно? Приходят к тебе домой и тащат в кредит? Палками не бьют?
Гость
2 октября 2017, 11:25
Гость
2 октября 2017, 10:41
Это как намеренно? Приходят к тебе домой и тащат в кредит? Палками не бьют?
Так скажем - не дают возможности купить что серьезное - квартиру, машину, ремонт - без кредита.
Гость
2 октября 2017, 11:26
Гость
2 октября 2017, 10:41
Это как намеренно? Приходят к тебе домой и тащат в кредит? Палками не бьют?
Это ты постебать пытался? И домой тоже приходят. Сначала ***ые законы принимают, коммуналку задирают непомерно, приписывают якобы существующий расход помимо счетчиков, капремонты, налоги новые придумывают и повышают существующие.... а когда все это оплачивать + еще хоть как-то питаться не получается, то суд, иск, приставы. Мне знакомы ситуации, когда люди шли за кредитом для оплаты долгов по коммуналке.
Гость
2 октября 2017, 09:31
А что, в таком возрасте ещё кредиты дают?
Гость
2 октября 2017, 10:06
И вновь бедная бабушка Эльвира (Танзиля, Наиля, Айгуля, Гульнара) которая взяла кредит у плохого банка и не платит. Ай-ай-ай какой банк плохой. А бабушка, так не виновата, ее банк обманул и вообще она старая.
Гость
2 октября 2017, 11:29
Поддерживаю ))))))))) Скоро все такие и будут в Челябинске
Гость
2 октября 2017, 11:58
Взял 300 т.р. - отдай 600т.р... а так-то да, банк хороший (добрый)...
Гость
2 октября 2017, 12:36
Она просто забыла к какой стране живет, а так все норм!
Гость
2 октября 2017, 10:13
Ну вот заберут у пенсионера всю недвижимость расчет шел на это. Взял кредит- отдай долг и живи спокойно.
Гость
2 октября 2017, 12:00
Банки зло!!! Все не для людей!
Гость
2 октября 2017, 20:36
Хорошо размахнулась бабуля. Кто-то надоумил. 300тыс взять. А там государство защитит.
Гость
2 октября 2017, 08:02
М-да,опять банки плохие.а чем думала пенсионерка,когда брала кредит? Или на то и надеялась-деньги взять и не выплачивать,прикрываясь своей старостью
Гость
2 октября 2017, 10:20
Да, но банк изначально дав кредит 76-летней, должен был расчитывать на непогашение.
Гость
2 октября 2017, 15:42
Гость
2 октября 2017, 10:20
Да, но банк изначально дав кредит 76-летней, должен был расчитывать на непогашение.
Ну так в чём тогда проблема - значит банк пролетел, дружно "порадуемся" за буржуев! К чему весь кипешь-то? А видимо проблема в том, что банк рассчитывал на погашение и сейчас подключил "механизмы" взыскания долга, чем очень недовольны родственники. Вот теперь и посмотрим, кто правильно рассчитал, а кто просчитался.
Гость
2 октября 2017, 18:22
У человека может измениться ситуация. Дочери помогали жили вместе, а потом ушли и оставили мать с долгами на произвол судьбы. Но зачем банк дает кредиты пенсионерам, бабушки принести справку, что она не адекватная и тогда пусть отвечает тот кто оформлял кредит.
2 октября 2017, 10:48
Какой ид..т может одобрить 300 000 рублей, 76-летнему человеку???
Гость
2 октября 2017, 12:23
Запросто, т.к. смерть заёмщика не прекращает обязательств (если в договоре не прописано), соответственно все долги бабули переходят к наследникам. Так что брать будет с кого.
Гость
2 октября 2017, 15:56
Гость
2 октября 2017, 12:23
Запросто, т.к. смерть заёмщика не прекращает обязательств (если в договоре не прописано), соответственно все долги бабули переходят к наследникам. Так что брать будет с кого.
Это если наследники примут наследство, а если нет, то жилье достанется государству, а банк останется ни с чем
Гость
2 октября 2017, 16:42
Гость
2 октября 2017, 15:56
Это если наследники примут наследство, а если нет, то жилье достанется государству, а банк останется ни с чем
Если квартира не в залоге, то скорее всего да, банку вряд ли удастся её отсудить, да он и не будет, для банка невелика потеря, в отличие от родственников, которые должны сейчас помочь бабушке во избежании такого неблагоприятного для них развития событий.
Гость
2 октября 2017, 10:10
И та и та сторона хорошо все понимают и каждый преследует свои корыстные интересы, о какой тут говорить порядочности, мудрости, совести, волчьи законы, условия в стране такие созданы., не жить, а выживать.
Гость
3 октября 2017, 00:12
дочка то как с наследством пролетела, если что. Там возвращать больше придется чем дом наверно. Бабка наверно так и рассчитывала - возьму кредит я старая, повою, мне все простят. Первые платежи из этого же кредита и платила. Потом все проела и заголосила. На самом деле у таких умных надо жилье изымать, продавать, излишки на счет и в дом интернат.
Гость
2 октября 2017, 09:05
Все "коммерческие" банки надо пустить в распыл. Пусть государство возьмёт на себя их функцию. Зачем нужна эта кровососущая прослойка? Чтобы выкачивать из населения лишние проценты за кредит? Плодить ворьё и жульё?
Гость
2 октября 2017, 10:43
И вообще всех коммерсантов пустить в распыл. Они то же выкачивают деньги. Нет что бы работали за что купил, за то продал. Но и ты за з/п не приходи.
Гость
2 октября 2017, 11:28
А то у нас государство не выкачивает из людей что только можно. А будет монополия - вообще зарвутся.
Гость
2 октября 2017, 16:02
Так было же уже такое, и не так давно по историческим меркам. Одна государственная сберкасса. Кредиты не навязывали, коллекторами не пугали, проценты не просили... правда и ремонты не делали, в отпуска не ездили, автомобилей не имели, мятыми газетами пользовались. Мыло по талонам, майонез на праздник, арбузы кормовые, шоколадные конфеты и апельсин (один) только детям в подарке на Новый Год. Эх, красота!!! Туда хотите? Я нет!
Гость
2 октября 2017, 11:28
делали ремонт так , сначала технику купили потом остальное , кредит небольшой взяли , даже не 300 тысяч , хотя з/п не такая как пенсия , за 3 года везде сделали в квартире, действительно банки офигели давать такие кредиты пенесионерам ЖИТЬ НУЖНО ПО СРЕДСТВАМ
Гость
2 октября 2017, 16:30
Бурлеск: ЖИТЬ НУЖНО ПО СРЕДСТВАМ, но при этом БАНКИ ОФИГЕЛИ!!!
Гость
2 октября 2017, 11:34
банки с этими предложениями кредитов уже всех задолбали.... Звонят по 4-5 раз на дню. объясняю: кредиты не беру!" Нет, Вы возьмите и т.д. Догадываюсь, как они манают, когда этот долбанатый кредит им не возвращают...
Гость
2 октября 2017, 16:31
Вот же негодяи какие, мало того, что деньги дали, так ещё и обратно их требуют!!!
Гость
2 октября 2017, 13:56
Простите, возникает вопрос,- а банк как рассматривал бабушку как потенциального заёмщика? Это раз. И куда бабушка потратила 300 тыс.руб.? Это два. Собственно у меня всё
Гость
2 октября 2017, 16:35
Ну, первый вопрос имеет право задать управляющий банком начальнику кредитного отдела - это их внутреннее дело. Второй вопрос вообще ....
Гость
2 октября 2017, 10:09
Во всем цивилизованном мире государство уважает старость, но в России созданы все условия, что бы обмануть и обобрать стариков.
Гость
2 октября 2017, 10:39
Во всем цивилизованном мире, человек сам отвечает за себя и свои поступки.
Гость
2 октября 2017, 10:47
можно подумать молодость, юность и зрелость уважает наша государственная машина
Гость
2 октября 2017, 11:14
Гость
2 октября 2017, 10:39
Во всем цивилизованном мире, человек сам отвечает за себя и свои поступки.
Во всём цивилизованном мире, банки. прежде, чем кредит выдать, проверят, что может ли заёмщик кредит выплачивать. А тут-раз и готово. Вот пусть теперь банк сам и погашает кредит. Впредь умнее будут.
Гость
2 октября 2017, 17:29
напишите название банка? очень интересно!
Гость
2 октября 2017, 17:28
а все-таки, что за банк такой чудесный, одобряющий 76-летним пенсионеркам займ в 300 тысяч? где название?
Гость
2 октября 2017, 21:42
Ага. Банк в положение войдет. Взял в банке (3 буквы, на В начинается) ипотеку. Дом не построен, плачу за съем. Предлагаю им варианты, нет. не идут на встречу. А их вариани заключается в уменьшении платежа на 150р и увеличении срока на 10 лет. Евреи не такие жадные, как этот банк.
Гость
2 октября 2017, 08:17
в долговую яму ее надо посадить а имущество с молотка пустить! ремонт она захотела видите ли! по средствам надо жить.
Гость
2 октября 2017, 10:25
Д.бильная страна с ее зарплатами - проработать всю жизнь и не смочь накопить себе на что-нибудь, тот же ремонт дома.
Гость
2 октября 2017, 11:25
Гость
2 октября 2017, 10:25
Д.бильная страна с ее зарплатами - проработать всю жизнь и не смочь накопить себе на что-нибудь, тот же ремонт дома.
+10000. Новое понятие для России "работающие нищие".
Гость
2 октября 2017, 11:39
В этой стране многим не по средствам даже умереть.
Гость
3 октября 2017, 11:14
я бы на ее месте не платил, ей один фиг умирать скоро, вышла бы в суд, ну присудили бы по 50% с пенсии и все, живи дальше. Квартира там вряд ли в залоге, это видимо какой-нб быстрокредит. А после смерти у нас долги не наследуются, так что квартира ее никуда не денется. Дети потом в наследство вступят.
Гость
3 октября 2017, 13:05
С чего бы это долги не наследовались-то? Если родственники вступают в права наследства, то и долги тоже наследуют в полном объёме.
Гость
3 октября 2017, 15:00
Гость
3 октября 2017, 13:05
С чего бы это долги не наследовались-то? Если родственники вступают в права наследства, то и долги тоже наследуют в полном объёме.
а страховки, про которые, написано, на что? Их по 5-10 шт. к кредиту суют! Вот страховая пусть и выплачивает!
Гость
3 октября 2017, 16:21
Гость
3 октября 2017, 13:05
С чего бы это долги не наследовались-то? Если родственники вступают в права наследства, то и долги тоже наследуют в полном объёме.
Да что вы им объясняете? Не убедите вы их ни в чем. Вот, когда получат наследство с долгами, тогда запоют.
2 октября 2017, 09:54
Ответ на этот вопрос предельно прост: НЕ БРАТЬ КРЕДИТ! В статье не указывается, для чего и с какой целью пенсионерка брала в банке кредит. Вот суд должен рассмотреть главный вопрос: ЦЕЛЬ КРЕДИТА!!! А все другое это ПОСЛЕДСТВИЯ.
Гость
2 октября 2017, 08:21
О! Наконец-то трустори... А то все песни про бедных пенсионеров, которых дурачат и впаривают им кредиты... Все сами делают, лишь потом задумываясь о непосильном бремени.
Гость
2 октября 2017, 12:31
А почему банки давая не платежеспособным гражданам большие кредиты не несут никакой ответственности. Были времена банкам трудно было доказать, что ты сможешь расчитаться с банком по кредиту. А теперь банки сами навязывают свои кредиты, достают по телефону, присылают смс и т д. Так кто виноват в такой ситуации?
Гость
2 октября 2017, 16:33
Ну, если бабушке удастся не отдать кредит, то виноват будет только банк, пусть пеняет на себя. Но если банк добьётся погашения кредита, то никто виноват не будет - все выполнят свои договорные обязательства.
Гость
2 октября 2017, 10:42
Пусть продает что-то из имущества или работать идет. Должен лаве - плати! Порядочные люди всегда получают с тех кто должен и свои долги всегда отдают.
Гость
2 октября 2017, 10:48
А все почему бабуля в кредит влезла на ремонт дома? Да потому что надо было на реконструкцию победы над Рейхстагом пойти, а не в банк. И не было бы кабального кредита.
Гость
3 октября 2017, 17:45
Надоели сказки про несчастных наивных пенсионерах! Пусть почитают про Буратино. Им полезно.
Гость
3 октября 2017, 18:34
Банк то зачем даёт кредит таким ?
Гость
2 октября 2017, 09:46
Банки-то как раз молодцы, давая деньги бабке. Банк рассчитывает, что бабке помогут рассчитаться наследники, рассчитывающие на ее имущество. Всё продумано. Просто банк "немного" обломал дармоедов наследников!!!