RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

3 м/c,

южн.

747мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
92 комментария к публикации

С южноуральца потребовали 3,6 млн рублей по делу о ДТП с пятью жертвами

4 октября 2017, 11:36
Гость
4 октября 2017, 13:00
Октавию арестовали, а что там арестовывать?
Гость
5 октября 2017, 09:42
Видела эту аварию, проезжали мимо. Там нечего арестовывать, просто в металлолом сдать.
Гость
4 октября 2017, 12:29
Понты до добра не доводят, а в 23 амбиции те еще, слабоумие и отвага. А такие ребята и на блаблакар попадаются, сто раз подумаешь ехать ли с незнакомым водителем.
4 октября 2017, 12:51
Я и такси не люблю в частности из-за того, что бОльшая часть тех, кто якобы "таксисты" - на самом деле ездуны-дилетанты. И машины у них как правило, фуфло логано-ланосо-нексие подобное. Блаблакар вообще даже как вариант не рассматриваю.
Гость
4 октября 2017, 13:56
4 октября 2017, 12:51
Я и такси не люблю в частности из-за того, что бОльшая часть тех, кто якобы "таксисты" - на самом деле ездуны-дилетанты. И машины у них как правило, фуфло логано-ланосо-нексие подобное. Блаблакар вообще даже как вариант не рассматриваю.
А вы небось совсем пешком ходите,коль так отзываетесть "фуфло" о недорогих машинах..да и при чем тут какое авто!?!Манера вождения и опыт.. вот и вся арифметика.Так что..Не судите только по машине...Встречают по одежде, провожают по уму тут не уместно ((((Удачного дня Вам!
Гость
4 октября 2017, 14:36
Дак не езди тогда, раз страшно, пешком ходи)))
Гость
4 октября 2017, 11:54
Мне кажется справедливо разделить ущерб еще и с дорожниками.
Гость
4 октября 2017, 12:14
Ага,они метель наколдовали !))
Гость
4 октября 2017, 12:30
Гость
4 октября 2017, 12:14
Ага,они метель наколдовали !))
Как минимум то, что не чистят дороги
4 октября 2017, 13:09
Гость
4 октября 2017, 12:30
Как минимум то, что не чистят дороги
А водителю было не видно, что дорога нечищена?
Гость
4 октября 2017, 13:11
решили все повесить- на выжившего чудом!!!в этой аварии-экспертиза место удара указать не смогла,скорость обоих машин не установлена ,свидетелей никого -а человеку уже ярлык виновного вывешен!!!Суда кстати тоже еще не было.....правовое государство....
Гость
4 октября 2017, 13:39
Всё как всегда в нашей стране через заднее место... Если бы выжил водитель БМВ, то судимым был бы он и накинулись бы все на него. Обычная ситуация в нашей стране, ничего удивительного. Не защищаю парня, но и не могу подумать, что там все так просто. Куда смотрят наши дорожники? Наши органы?
Гость
4 октября 2017, 14:50
Да причем тут дорожники-то? Как они могут заставить таких летунов не превышать скорость? Если бы ехали оба 50-60 км/ч по гололеду, может и не было бы жертв? Да и сама авария могла не произойти.
Гость
4 октября 2017, 15:08
Гость
4 октября 2017, 14:50
Да причем тут дорожники-то? Как они могут заставить таких летунов не превышать скорость? Если бы ехали оба 50-60 км/ч по гололеду, может и не было бы жертв? Да и сама авария могла не произойти.
Там дорога-чистое поле! На таких участках должны быть отбойники!
Гость
4 октября 2017, 15:28
Гость
4 октября 2017, 14:50
Да причем тут дорожники-то? Как они могут заставить таких летунов не превышать скорость? Если бы ехали оба 50-60 км/ч по гололеду, может и не было бы жертв? Да и сама авария могла не произойти.
Если бы дороги были вовремя отремонтированы и обработаны, то статистика ДТП была бы другой, в т.ч. и в данном конкретном случае.
Гость
4 октября 2017, 13:27
Не судите и не судимы будете.. Кто не знает обстоятельств этого несчастного случая прошу воздержаться от комментариев. Там ничего за 2 года следствие не установило. Кто там виноват никто не знает. 5 экспертиз ничего не доказали. Включайте мозги. Кто не сталкивался с нашим правосудием... тому и не понять..
Гость
4 октября 2017, 14:43
Согласна! У меня сейчас тоже уже год длятся суды. Авария. Без жертв конечно же. Замес был на 8 машин, я третья, в меня также въехал потом четвертый, но страховая машины № 2 подала на меня в суд о компенсации ремонта свыше 120 тыщ руб. Очень неприятно, учитывая, что все повреждения № 2 я не наносила, въехавшая в меня машина изменила положение моего машины и она прошлась по боку № 2!Ё А я теперь должна оплачивать за себя и "того брата", что въехал в меня. НА суд он ни разу не явился, а судья тупо свалила все повреждения на меня, не заморачиваясь разграничением вины! Причем без учета износа по ценам дилера! Пойду до верховного суда, если понадобится! Нашли крайнюю!
4 октября 2017, 16:38
Гость
4 октября 2017, 14:43
Согласна! У меня сейчас тоже уже год длятся суды. Авария. Без жертв конечно же. Замес был на 8 машин, я третья, в меня также въехал потом четвертый, но страховая машины № 2 подала на меня в суд о компенсации ремонта свыше 120 тыщ руб. Очень неприятно, учитывая, что все повреждения № 2 я не наносила, въехавшая в меня машина изменила положение моего машины и она прошлась по боку № 2!Ё А я теперь должна оплачивать за себя и "того брата", что въехал в меня. НА суд он ни разу не явился, а судья тупо свалила все повреждения на меня, не заморачиваясь разграничением вины! Причем без учета износа по ценам дилера! Пойду до верховного суда, если понадобится! Нашли крайнюю!
у вас осаго нет чтоли?
Гость
4 октября 2017, 17:17
4 октября 2017, 16:38
у вас осаго нет чтоли?
Да хоть каско хоть осаго, она не виновата.
Гость
5 октября 2017, 00:06
С физикой мало кто знаком тут смотрю!!! Гадать тут нечего. Это же кинетика. Возьмите те же яйца в пасху. Зачастую кто быстрее бьет тот и цел!!!! Так что если водитель шкоды выжил а в бумере погибли. То тут просто соавнить класс безопастности авто. И легко представить что беха шла не больше 60 а на шкоде выше 100. Это лично моё предположение
Гость
5 октября 2017, 08:31
Вы вероятно эксперт по "кинетике". Тогда уж кинематике. С пасхальными яйцами вероятно прокатывает, а вот оценивать "такими методами" серьёзное ДТП наверное не нужно. Кстати, насколько я знаю, в таких случаях назначают автотехническую экспертизу. Интересно, что говорят эксперты?
Гость
5 октября 2017, 09:45
Гость
5 октября 2017, 08:31
Вы вероятно эксперт по "кинетике". Тогда уж кинематике. С пасхальными яйцами вероятно прокатывает, а вот оценивать "такими методами" серьёзное ДТП наверное не нужно. Кстати, насколько я знаю, в таких случаях назначают автотехническую экспертизу. Интересно, что говорят эксперты?
Да я как бы ничью сторону не принимаю и никого не обвиняю. Кто с какой скоростью и в кого это одно дело. А кто на встречку вышел это должны устанавливать. Возможно по регистраторам.
Гость
4 октября 2017, 15:02
Соглашусь с с "гостем" который говорит о состязательности сторон в суде.....кто дал право старшему помощнику прокурора обвинять на всю страну человека если суда еще не было...
Гость
5 октября 2017, 10:42
закон дал право, так как в суде прокуратура представляет сторону обвинения. Отмазать не получается? решили хоть здесь черное белым сделать?
Гость
5 октября 2017, 11:32
Гость
5 октября 2017, 10:42
закон дал право, так как в суде прокуратура представляет сторону обвинения. Отмазать не получается? решили хоть здесь черное белым сделать?
А причем здесь прокуратура в суде представляет сторону обвинения? Прокуратура решила что водитель шкоды виноват, а что решил суд? Суда я так понимаю еще не было, тут нарушение прав человека. Только суд решает, кто виноват, а кто нет. У суда свое мнение на этот счёт, поэтому и говорю, что заявлять так нельзя. Отмазать? Вы о чём? Я такой же гость на этом сайте, которая зашла сюда написать свое мнение, отношения к этим людям не имею, а вот не ответить Вам я не смогла.
Гость
5 октября 2017, 15:40
Гость
5 октября 2017, 11:32
А причем здесь прокуратура в суде представляет сторону обвинения? Прокуратура решила что водитель шкоды виноват, а что решил суд? Суда я так понимаю еще не было, тут нарушение прав человека. Только суд решает, кто виноват, а кто нет. У суда свое мнение на этот счёт, поэтому и говорю, что заявлять так нельзя. Отмазать? Вы о чём? Я такой же гость на этом сайте, которая зашла сюда написать свое мнение, отношения к этим людям не имею, а вот не ответить Вам я не смогла.
Действительно, суд решает. Но данную статью разместила не прокуратура. Если вы считаете что СМИ создают предвзятое мнение, подавайте иск за клевету в суд
Гость
4 октября 2017, 11:46
После таких новостей автомобиль покупать не хочется. Каких дров наломать можно, без всяких умыслов, просто руль не туда повернув, жуть p.s. А можно как доп. последствия от своих действий застраховать вот так, мультов на пять, чтобы в случае чего всё покрыла страховая?
4 октября 2017, 13:04
Ну так и ножики в руки не берите. Вообще никакие. Ведь каких дров можно наломать, просто пырнув кого либо, жуть.
Гость
4 октября 2017, 13:21
Извините, но что есть без умысла? Вы же получая права сдаете экзамен по ПДД. Значит нарушаете их уже сознательно.
Гость
4 октября 2017, 13:29
можно
Гость
4 октября 2017, 11:56
"К мужчине, которому грозит до семи лет заключения", каждый раз так пишут, только реально так еще никого не осудили. Вот и гоняют убийцы по дорогам России
Гость
4 октября 2017, 17:18
Или через пару лет выйдет, в честь присоединения Крыма по амнистии
Гость
4 октября 2017, 12:04
Толку от того, что суд что-то там присудил, ноль. Он так и будет до конца жизни по 100-200 рублей перечислять в лучшем случае. А всё имущество будет оформлять на других людей. Сильно повезет, если он не успел переписать имущество, которое у него до этого было.
Гость
4 октября 2017, 19:43
все что переписал в течении трех лет можно отобрать
Гость
5 октября 2017, 10:44
Гость
4 октября 2017, 19:43
все что переписал в течении трех лет можно отобрать
подать на банкротство и оспорить сделки или в исковом по мнимости совершения.
Гость
4 октября 2017, 12:51
если бы этого человека не существовало на белом свете то 5 человек которых он угробил были бы живы!!! зачем он вообще родился?
Гость
4 октября 2017, 13:38
если бы тебя не было на этом свете, то и твой комментарий бестолковый не был бы здесь опубликован. Ты судья??? Не зарекайся... И не дай бог тебе попасть в такую ситуацию в нашем "правовом государстве и под нашим правосудием".
Гость
4 октября 2017, 13:45
Спорный вопрос. У каждого своя судьба, не он так другой.
Гость
4 октября 2017, 13:47
Вы наверное родились для того чтобы писать здесь? К ДТП отношения не имею, к этим людям тоже, но так выражаться как минимум не уважительно и унижительно по отношению к самому себе. О суме и о тюрьме не зарекайся как говорится. Поэтому, чтобы делать выводы, нужно прежде всего узнать все обстоятельства этого дтп.
Гость
4 октября 2017, 16:29
Для старшего помощника прокурора презумпция невиновности неизвестное понятие по всей видимости. Виновный?Разве был суд?Нет! Пока водитель шкоды подозреваемый и никто кроме судьи не может сказать что он виновен, а выводы суд делает на основании доказательств которых нет. Но для наших правоохранительных органов главное довести дело до суда, не важно виноват он или нет, а дальше как обычно, статьи во всех СМИ, и дело в шляпе. И так может произойти с каждым из Вас,люди оставившие здесь комментарии, так что не пишете чепухи, пусть суд разбирается кто виновен , а кто нет.
Гость
5 октября 2017, 10:19
если на встречку выехал, значит виноват. Да действительно с каждым может такое произойти из за таких вот. Пусть по полной получит, иным таким же уроком станет
Гость
4 октября 2017, 14:09
Люди, с вами что вообще? Не зная всей сути вы пишите такие гадости. Все знают правосудие в нашей стране. Люди бывают не за своё сидят по 20 лет, а потом им просто говорят извини, мы ошиблись. Когда вы будете уверены в правдивости данной статьи на 100%, тогда и будете плеваться или сожалеть.
Гость
5 октября 2017, 10:39
это вы гадости пишите. зная видимо всю ситуацию, пытаетесь отмазать убийцу
Гость
5 октября 2017, 12:00
Гость
5 октября 2017, 10:39
это вы гадости пишите. зная видимо всю ситуацию, пытаетесь отмазать убийцу
ооо так вы судья?
Гость
5 октября 2017, 15:37
Гость
5 октября 2017, 12:00
ооо так вы судья?
-0,-0,-0. а вы видимо адвокат? не процессуальными документами, а пространными комментариями пытаетесь подзащитного оправдать?
Гость
4 октября 2017, 14:34
про водилу бэхи говорили что видели его якобы на заправке в тот день весьма веселым и погонять он любил....а че кстати дорожники -почему к ним не возникает то прокуратуры вопросов???
Гость
4 октября 2017, 14:49
ага чтобы дорожники убрали эту метель? закрыли бы вдоль дороги большой занавес чтобы ветер со снегом на дорогу не попадал да? и так по всей области угу?? или на границе с областью поставили бы большой щит от ветра чтобы дул в Казахстан или в Башкирию но не к нам! дорожники какие недогадливые!
Гость
4 октября 2017, 15:05
ну давай-давай, про мертвого анонимно наговорить всегда можно.
Гость
5 октября 2017, 10:39
Гость
4 октября 2017, 15:05
ну давай-давай, про мертвого анонимно наговорить всегда можно.
линию защиты отрабатывают
Гость
4 октября 2017, 12:37
Вот за что я не люблю современные машины это за их всяческие системы помощи водителю они внушают водителю уверенность на дороге и он теряет способность адекватно оценивать обстановку на дороге , как результат вот такие дтп . Электроника то не всесильна , и все ошибки водителя на дороге исправитьне может
Гость
4 октября 2017, 23:55
Мозги должны быть. Электроника тут нипричем
Гость
4 октября 2017, 12:13
И в лагерь его, на самый максимум, на семь лет!
Гость
4 октября 2017, 15:33
Уважаемый мне искренне жаль вас , потому как человек решающий взять на себя право осуждать , не имея на это основания, лишь только потому что у вас сегодня "плохое настроение" или "кошка нагадила Вам в ботинок", тем самым запускает бумеранг... а закон бумеранга- прилетит назад. Это я про семь лет, сколько желчи..... насколько мне известно в этой аварии погибла любимая девушка этого мужчины да и сам он получил серьезные травмы...оставьте право решать -семь лет или не семь.. максимум или не максимум... лагерь или еще что то там ....решать суду.
Гость
4 октября 2017, 20:22
Гость
4 октября 2017, 15:33
Уважаемый мне искренне жаль вас , потому как человек решающий взять на себя право осуждать , не имея на это основания, лишь только потому что у вас сегодня "плохое настроение" или "кошка нагадила Вам в ботинок", тем самым запускает бумеранг... а закон бумеранга- прилетит назад. Это я про семь лет, сколько желчи..... насколько мне известно в этой аварии погибла любимая девушка этого мужчины да и сам он получил серьезные травмы...оставьте право решать -семь лет или не семь.. максимум или не максимум... лагерь или еще что то там ....решать суду.
То есть, семь лет лагеря, за пять погибших, по вашему это много?
Гость
5 октября 2017, 08:22
нам с тобой родственники или друзья упыря минусуют?
Гость
4 октября 2017, 15:36
а почему дорожники опять остались в стороне в этом случае? почему никто их не обвинил в не очистки дорожного покрытия
Гость
4 октября 2017, 12:36
а дорожникам опять все с рук сойдет?
Гость
4 октября 2017, 14:52
фантазия какая, ведь к каждой снежинке по дорожнику не приставишь, надо чтобы они с фенами стояли вдоль дороги чтоб снежинки на падали а испарялись в воздухе!
Гость
5 октября 2017, 10:31
Гость
4 октября 2017, 14:52
фантазия какая, ведь к каждой снежинке по дорожнику не приставишь, надо чтобы они с фенами стояли вдоль дороги чтоб снежинки на падали а испарялись в воздухе!
это не фантазия. это линия защиты упыря. он якобы не виноват - дорожники виноваты. Плохая дорога? Плохая видимость? Так уменьши скорость, не гони, не выезжай на встречку. Девушка у него погибла? Что теперь пожалеть ...? А сам живой, и девушка по его же вине погибла. А маленькая в сиротой осталась? Ее пожалеть не хотите? Ребенка погибшего и его родителей? Такие вот защитнички и совершают подобные дтп, плюют на правила пока страшного не случится. А эти правила кровью писаны, а не на пустом месте выдуманы
Гость
6 октября 2017, 09:15
Гость
5 октября 2017, 10:31
это не фантазия. это линия защиты упыря. он якобы не виноват - дорожники виноваты. Плохая дорога? Плохая видимость? Так уменьши скорость, не гони, не выезжай на встречку. Девушка у него погибла? Что теперь пожалеть ...? А сам живой, и девушка по его же вине погибла. А маленькая в сиротой осталась? Ее пожалеть не хотите? Ребенка погибшего и его родителей? Такие вот защитнички и совершают подобные дтп, плюют на правила пока страшного не случится. А эти правила кровью писаны, а не на пустом месте выдуманы
А ты не допускаешь что виновником этого дтп мог стать водитель ВМВ ....только так получилось что он погиб был бы жив не знаю как в глаза своим же родственникам смотрел за то что угробил семью....а тут парень выжил значит виноват....и как пишут в коментах на таком автомобиле в пургу двое детей отправился не в деревню в 20 ка от ебурга а чуть ли не на *край света* ...а насчет притормозить там действительно сложный поворот при движении со стороны Челябинска...... вот кому и надо бы притормозить и быть осмотрительнее то водителю автомобиля движущегося в этом направлении
Гость
4 октября 2017, 14:32
Неужели от октавии осталось еще что-то, что можно арестовывать?
Гость
4 октября 2017, 15:36
Мало
Гость
4 октября 2017, 12:04
Знаю, не суди и судим не будешь! Но не могу не сказать несколько этому ,,,,,, несколько лестных слов! Земля пухом погибшим!
Гость
4 октября 2017, 12:59
и это хорошо
Гость
4 октября 2017, 14:26
старший помощник прокурора уже вынес вердикт? а как же состязательность сторон в суде???
Гость
5 октября 2017, 20:05
Люди! о чем вообще вы говорите! и почему это выживший вдруг виновный? это еще нужно доказать!!!!!!!!!! а это дело суда, самого гуманного российского суда! чтобы вот так вот рассуждать нужно знать все нюансы произошедшего.
Гость
5 октября 2017, 20:09
Люди, что с вами творится? если выжил значит виновен? но ведь еще нужно доказать это, а это уже дело самого гуманного суда! и вообще, от сумы и от тюрьмы не зарекайся.....
Гость
5 октября 2017, 20:14
что набросились на парня? думаете ему хорошо? насколько я знаю у него его любимая девушка погибла, он что это специально сделал? виновен или нет решить может только суд!
Гость
5 октября 2017, 20:23
Читал ранее опубликованные статьи на эту тему, да попал парнишка просто из-за то что был не в том месте не в то время, что там было на самом деле одному богу известно, какая причина выезда на встречку, если вообще был выезд, все идет по одному сценарию, где супер мега следователь с одного взгляда определил кто в этой аварии виноват и через 2 часа уже определил виновника, просто ему так захотелось. Если это действительно так, почему он еще на свободе? На заборе тоже чего пишут, но это не обязательно так.
Гость
5 октября 2017, 20:24
Уважаемые комментаторы, зачем же вы так отзываетесь о человеке, которого не знаете? по-моему по себе людей не судят. м не дай Бог, чтобы это случилось в какой-нибудь семье. Парень-то отличный! и машина, некоторые в комментариях обозначают, куплена на свои заработанные. в отличие от некоторых не пьёт, не курит , ведёт здоровый образ жизни! а то, что произошло, это роковая случайность, погода была просто ужасная, действительно видимости не было никакой. и не факт, что водитель БМВ ехал на маленькой скорости , тем более скорее всего не знал местности, а там на том повороте просто так не проскочишь.
Гость
5 октября 2017, 20:48
Да уж, поехать в такую погоду с детьми на машине на таком ведре, вот где слабоумие и отвага, если бы машина сломалась и всей семьей погибли бы тоже бы тут все писали что дорожники да мчс виновато, но только не он, у каждого своя голова на плечах, а виноват водитель шкоды или нет это суд решит, а то я смотрю тут логово экспертов какое-то
Гость
4 октября 2017, 17:28
Нельзя за руль муджикам, нельзя!!!! Муджское дело -у плиты кошеварить, да бабу обслуживать! но никак не за руль!